Ќа странице девочки во «¬ онтакте» всего два снимка, на одном из которых она, веро€тно, с подружкой или сестрой
Ќа странице девочки во «¬ онтакте» всего два снимка, на одном из которых она, веро€тно, с подружкой или сестрой

“рагеди€, в результате которой в ќзЄрске „ел€бинской области погибла 11-летн€€ п€тиклассница, произошла на глазах еЄ матери. ƒевочка играла в виртуальные игры и верила, что смерти не бывает. ќб этом 74.ru рассказала директор школы, в которой училс€ ребЄнок.

ѕоследним школьница разместила на своей странице изображение ћомо, которое используют администраторы групп смерти
ѕоследним школьница разместила на своей странице изображение ћомо, которое используют администраторы групп смерти

ѕо словам руководител€ учебного учреждени€, девочка воспитывалась в благополучной семье и часто говорила учител€м, что ей повезло с родител€ми.

— ƒевчонка — чудо, очень жизнерадостна€, хохотушка. ќна пела, занималась танцами и айкидо, сегодн€ должна была писать олимпиаду, — сказала директор.

ѕо еЄ словам, трагедии ничто не предвещало. Ќакануне в школе девочка как обычно была весЄлой, дурачилась и показывала учител€м «свинюху», когда вместе с классом делала поделки к Ќовому году. ѕотом пошла домой и позвонила маме, сказала, что всЄ хорошо.

— ќна дождалась маму, помахала ей рукой, но когда та позвонила в домофон, девочка не открыла. » в этот момент она [...]. Ќа глазах у мамы! — со слезами в голосе рассказала директор школы. — ћама теперь говорит: «Ќе знаю, как жить!» ќна хотела матери показать, что бессмертна, и [...]!

–уководитель школы предполагает, что к трагедии могло привести увлечение виртуальными играми, которыми увлекаетс€ много детей.

— — реб€тами начала сегодн€ говорить, они рассказали, что она играла в какую-то игрушку и верила в бессмертие, — рассказала собеседница 74.ru. — Ќе знаю, как их оградить от этого. ¬от сколько ещЄ нужно говорить, что эти виртуальные игры, в которых все герои бессмертны, до добра не довод€т. ѕочему выпускаютс€ эти игры? ѕочему за этим нет никакого контрол€? Ќам вот говор€т: «ќбратите внимание». ј как € могу обратить внимание? я знаю всех детей и родителей, у мен€ в школе телефоны вообще запрещены, большинство детей их даже не нос€т в школу, а что дети делают дома, чем они занимаютс€, во что играют, с кем общаютс€ в —ети? ” неЄ итак весь день был расписан по минутам: она с танцев бежала на секцию, потом уроки, но, видимо, на игры врем€ тоже нашлось.

ѕо словам педагога, усугубл€ет проблему то, что даже в благополучных семь€х родители сейчас недостаточно общаютс€ с детьми.

— ¬сегда говорю родител€м: бросьте вы дела, пообщайтесь с ребЄнком, обнимайте его больше. ≈сли ребЄнок играет, надо интересоватьс€, во что играет. –азнесла бы эти соцсети к чЄртовой бабушке! — плачет директор. — “ак жалко девочку! ƒети же в этом возрасте очень внушаемы, тем более такие эмоциональные дети.

“рагеди€ произошла в ќзЄрске в среду, вечером 5 декабр€. —ледственный комитет проводит проверку обсто€тельств случившегос€, рассматриваютс€ все версии. 

«¬ерила в бессмертие»: южноуральска€ п€тиклассница покончила с собой на глазах у матери

¬ „ел€бинской области с начала учебного года с учЄтом озЄрской трагедии произошло шесть подростковых суицидов, а с €нвар€ 2018-го — 15. Ќедавно двух семиклассниц чудом удалось спасти. ¬се дети оказались из благополучных семей, хорошо учились, занимались в различных кружках. 

„то толкает мальчиков и девочек на страшный поступок, можно ли предотвратить трагедию и насколько интернет виновен в росте числа самоубийств — на эти вопросы отвечает детский психиатр “ать€на —мирнова в интервью 74.ru.

«¬ерила в бессмертие»: южноуральска€ п€тиклассница покончила с собой на глазах у матери