24 октября четверг
СЕЙЧАС +8°С

Пробка в обе стороны: Троицкий тракт в Челябинске парализовала крупная авария с участием маршрутки

На месте происшествия работает ГИБДД

Поделиться

Столкнувшиеся машины почти полностью перекрыли дорогу

Столкнувшиеся машины почти полностью перекрыли дорогу

5 марта на Троицком тракте в Челябинске произошла крупная авария с участием маршрутного ПАЗа, сообщают читатели 74.ru.

На месте происшествия работает наряд ДПС

На месте происшествия работает наряд ДПС

— Авария на мосту Троицкий тракт — Смолино. Пробка в обе стороны,— уточняет очевидец.

В аварии пострадали как минимум три машины, в том числе BMW с красивыми номерами

В аварии пострадали как минимум три машины, в том числе BMW с красивыми номерами

— Троицкий тракт, движение перекрыто уже два часа, — добавляет другой свидетель последствий происшествия.

На одном борту ПАЗа надпись «Оренбург», что подтверждают номера автобуса. На другом — надпись «Революционный», часто используемая в работе нелегальными маршрутчиками

На одном борту ПАЗа надпись «Оренбург», что подтверждают номера автобуса. На другом — надпись «Революционный», часто используемая в работе нелегальными маршрутчиками

Новость дополняется.

Если вы стали очевидцем этого ДТП, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
5 мар 2019 в 12:31

Почему маршрутчики чувствуют свою безнаказанность?! Они угроза для всех участников дорожного движения!

Гость
5 мар 2019 в 12:30

Почему маршрутчики чувствуют свою безнаказанность... Они угроза для всех участников дорожного движения?

Гость
5 мар 2019 в 13:17

За пять лет своего губернаторства Дубровский так и не смог решить проблему с Троицким трактом. Это же позорище - активный въезд в город и всего по одному ряду под мостом. Ни одного стратегического решения за все пять лет.
При этом почему-то у компании, выигрывающей тендеры на обслуживание и ремонт дорог огромные прибыли. Как вообще можно получить прибыль с муниципального (считай социального) контракта? Два варианта: цена изначально завышена, либо работы выполнены не в полном объеме или некачественно. Так почему у нас область платить миллиарды за такие работы, а элементарно расширить проезд под мостом - непосильная ноша.