22 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

Челябинка с маленькими детьми устроила бунт в УК из-за затянувшейся на полтора месяца опрессовки

Как в компании объяснили ситуацию и какие назвали сроки решения проблемы

Поделиться

Одному из участников забастовки всего десять месяцев

Одному из участников забастовки всего десять месяцев

Днём в среду, 31 июля, Светлана Пашина вместе с двумя маленькими детьми пришла в приёмную «ДЕЗ Калининского района» и отказалась её покидать. Челябинка пошла на крайние меры из-за месячного отсутствия горячей воды. В управляющей компании рассказали о проблемах с бойлером и пообещали решить проблему до конца следующей недели.

Уже из приёмной «ДЕЗ Калининского района» женщина позвонила в редакцию 74.ru и рассказала о своей забастовке.

— У нас некачественно предоставляются услуги. У нас в прошлом году три месяца не было холодной воды, исключительно горячая. Я из-за этого, извините, родила раньше на нервной почве. И сейчас у нас полтора месяца нет горячей воды, — эмоционально высказала Светлана сотрудникам «ДЕЗ Калининского района». — Всё накопилось, я уже не могу. У меня ребёнок, извините за подробности, какает, я его подмываю с чайником и на ноге. И ещё сказали, что не будет до 12-го числа, итого — два месяца. Я устала, я пришла сюда умывать и подмывать детей своих. Потому что вы в тепле и с горячей водой, а мы — нет. Мы будем бастовать, нам уже надоело. Я всех буду жителей собирать, или будем отказываться от ваших услуг. Посижу тут, мама еду сейчас привезёт, есть горячая вода.

Видео: Вадим Архипов

Секретарь компании рассказала, что проблемы связаны с бойлером, она просила женщину прекратить акцию. Работница УК эмоционально отреагировала, когда ребёнок Светланы начал рисовать маркером на документах, и заявила, что обратится в полицию, но пока этого не делала.

«Переезжала» челябинка налегке

«Переезжала» челябинка налегке

Старший ребёнок в силу возраста не сидел на месте, ему всё было интересно

Старший ребёнок в силу возраста не сидел на месте, ему всё было интересно

— Вот у нас сейчас обед, я очень хочу кушать, честно. Сломан бойлер, работы ведутся, что от меня ещё нужно? — задалась вопросом секретарь.

Но Светлана ответила, что не покинет приёмную до встречи с гендиректором либо до возвращения горячей воды в квартиру.

— Я писала жалобы у вас на первом этаже, на третьем этаже общалась, с кем — фамилию не помню. У вас очень грубо отвечают на звонки, а когда делаешь заявки, говорят: «Ничего мы вам не должны». Мы платим исправно каждый месяц. И вот я пришла сказать вашему генеральному директору, что меня это не устраивает, — продолжила она.

Сотрудники компании такой акции не были рады, но вели себя корректно

Сотрудники компании такой акции не были рады, но вели себя корректно

Женщина подчеркнула, что записывает всё происходящее на диктофон

Женщина подчеркнула, что записывает всё происходящее на диктофон

Женщине удалось добиться встречи с руководителем «ДЕЗ Калининского района» Никитой Алёшкиным, и вот как он прокомментировал ситуацию:

— Каслинская, 54 — 1964 года постройки, капитальный ремонт на доме не проводился. Соответственно, в рамках проведения гидравлических испытаний, подготовки к зимнему периоду бойлер не прошёл опрессовку. У нас как у управляющей компании было два варианта. Первый — проводить общее собрание и собирать дополнительные денежные средства, потому что капитальный ремонт запланирован на 2041–2043 годы, дождаться его нереально. Сумма полной замены бойлера достаточно большая — тысяч триста-четыреста ориентировочно. Приняли решение после обследования и технических консультаций частично заменить этот бойлер. Подготовили сметную организацию, нашли подрядную организацию, заключили договор. Секции бойлера заказаны, подрядная организация обещает выполнить работы до конца следующей недели, восстановить подачу горячего водоснабжения. До собственников и нанимателей данного дома вся информация доведена, они все в курсе, нормально воспринимают, ждут. Женщина, которая сейчас пришла и высказывает недовольство, не является ни собственником, ни нанимателем. По логике вещей, она там физически не проживает. Почему она выдвигает какие-то требования, я как директор управляющей компании не понимаю.

Гендиректор пообщался с бастующей, а также рассказал о ситуации журналистам

Гендиректор пообщался с бастующей, а также рассказал о ситуации журналистам

После встречи с генеральным директором «ДЕЗ Калининского района» Никитой Алёшкиным Светлана вновь позвонила корреспонденту 74.ru и сказала, что разговор не получился конструктивным.

— Никита Владимирович Алёшкин пришёл, мы с ним только что поговорили, ни к чему хорошему не пришли. Он говорит, что нужно было делать капитальный ремонт, но региональный оператор этого не сделал. И никого ничего не волнует. Это же может длиться годами тогда. Управляющая компания обязана предоставлять услуги, решать вопрос, но для них это нерешаемо, — сказала Светлана. — Я сказала, что уйду отсюда только тогда, когда у меня в квартире появится горячая вода. Предоставила им альтернативу — купить водонагреватель, хотя бы проточный. Я деньги тратить на это не буду, потому что я им плачу за обслуживание.

По словам Светланы, ей угрожают вызовом соцслужб

По словам Светланы, ей угрожают вызовом соцслужб

Пока стороны не видят способа урегулировать конфликт, заложниками в котором стали маленькие дети

Пока стороны не видят способа урегулировать конфликт, заложниками в котором стали маленькие дети

На момент выхода этой публикации Светлана Пашина продолжила оставаться в приёмной управляющей компании.

Кого вы поддерживаете в данной ситуации?

    Этим летом на 74.ru поступили десятки сообщений от жителей разных районов Челябинска о срыве сроков опрессовки. Проблемы начались уже на первом этапе проверки теплостей. Чиновники, теплоснабжающие и управляющие компании всё это время занимались «футболом» — отправляли людей в другие инстанции, не давая конкретных ответов.

    В Металлургическом районе срыв сроков перерос в административное дело в отношении компании «УСТЭК». Его рассмотрели в Госжилинспекции, но озвучить решение журналистам отказались.

    Последний, пятый, этап опрессовки в Челябинске, начавшийся 16 июля, официально завершился накануне.

    Столкнулись с проблемами из-за опрессовки? Мы круглосуточно ждём ваших сообщений на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. 

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    31 июл 2019 в 16:15

    При советской власти все лето все без воды сидели , посмел бы кто пикнуть ! У всех языки в жжжж были ! А теперь глянь-ка , голосочки прорезались !

    Гость
    31 июл 2019 в 16:12

    Дом 1964 года, а хапремонт запланирован на 2041-43 года))). У нас дом 2009 года и квитанции приходят исправно, каждый месяц. Когда же нам ждать ремонта. Беспредел. Деньги собирают, а при острой необходимости говорят,что ремонт запланирован через 23 года и предлагают ещё скинуться... Это ПИПЕЦ какой-то!

    Соседи
    31 июл 2019 в 16:45

    Ой, узнала девушку на фотографии. Она не прописана в нашем доме. И с ней очень сложно общаться. Весь дом в курсе ситуации. Нас предупредили. Все согласились, что лучше потерпеть и отремонтировать бойлер. Спасибо сказали ДЕЗу, когда решение нашлось. И теперь вот - демонстрация. Еще бы наручниками себя пристегнула.