Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Леди-босс: проблема или преимущество»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ352
14 фев 2013 в 00:48

Не-е-е-е... Женщина-директор это просто караул. Как только в компании-клиенте директор женщина, всё... сушите вёсла. Не могут ни чётко задание сформулировать, ни адекватно оценить затраты-заработки. Убеждался в этом не раз и не два, и не три.
Короче, стараюсь не иметь дел с конторами, где директор женщина.

Гость
14 фев 2013 в 01:43

Мда... Как мужики то заскулили- все бабы дуры и так далее, расскажу свой случай- на работе как не возьмешь менеджера- парня- так ищи свищи его весь день, то затемпературил, то понос, то запил( это про водителя- логиста), а я как их начальница - выполняю за них работу, пока он спит- пьет- болеет, а пришла девчушка- сопля, так испуганно смотрит, но делает ВСЕ!
И про личную жизнь- почему мужчина решил, что он живя у женщины, не должен заниматься домашним хозяйством ? Потому что работает? Так и я работаю! Деньги зарабатывает? так и я зарабатываю , только я свои трачу на питание и хозяйство, а он все скулит, что денег нет у него(в оправдание-" ты же знаешь, я мало зарабатываю"), ну так иди и заработай больше, на второй работе, например... Вот и кажется со стороны, что женщины меркантильные все- нам просто не хочется, чтобы мужчина у нас на шее оказался!!!

14 фев 2013 в 09:41

Боже мой, подумать только... сколько ж гнили среди мужского населения...
Большинство - ни на что не способные, несостоявшиеся, безденежные "пустышки"... зато у каждого самодовольства - целая гора.Да женщины уже давным давно во многих вещах обошли "мужчин", что последних очень бесит. Ваше предвзятое отношение к полу руководителя говорит лишь о том, что у вас вагон комплексов, либо зависть.

Виктор В
14 фев 2013 в 11:04

На мой взгляд, руководителем должен быть мужчина. С ним по крайней мере договориться можно. Сначала я работал электриком и моим руководителем был мужчина. Временами приходилось работать не по специальности, например полдня приходилось работать дворником или грузчиком. Никто из мужиков против не был, так как наш руководитель за полдня такой работы не по специальности давал нам 1 день отгула. Работали мы за оклады, финансами наш руководитель не мог распоряжаться, но мог предоставлять отгулы и весьма мудро этот инструмент использовал. Все мужики тоже были довольны - кто-то использовал этот отгул для общения с семьей, кто-то - для второй работы.
Потом я работал в другой компании, где моим начальником была женщина. Однажды мне тоже пришлось работать не по специальности - весь день носил стулья и двигал шкафы, естественно по приказу начальницы. В конце дня я у нее поинтересовался - будет ли мне отгул или какая-нибудь другая компенсация, ведь я весь день занимался тяжелым трудом не по специальности, тем, чем заниматься был не обязан.
Она мне ничего не ответила. Ну нет, так нет, больше я этот вопрос не поднимал.
Через две недели меня вызывает на ковер директор и прямым текстом спрашивает, на каком основании я вымогал(!) деньги у своей начальницы? Я даже спорить не стал - сразу написал заявление об увольнении и все.

Бывалый
14 фев 2013 в 11:15

С наслаждением читал беспомощные и истеричные взвизги "особей женского пола", которые пытались оспорить давным-давно установленное: Женщина-начальник - это беда! А если начальник ещё и незамужняя (я имею ввиду настоящий брак- через ЗАГС, а не сожительство, по глупости называемое "гражданским браком") - беда вдвойне. Руководите-ка лучше кухней, своей беременностью и детьми-пользы для общества будет гораздо больше. Да и вам привычнее. А мы, мужики, сами решим-как лучше канавы копать, детали вытачивать, землю пахать, преступников ловить. Вот так-то, глупенькие голубки.

)))
14 фев 2013 в 12:11

Мужики, идите в армию служить, раз вас так женщины нервируют. Там у вас точно начальство своего пола будет.

Гостья
14 фев 2013 в 12:38

Дамы, давайте оставим эту тему "мужчинам"? Аж противно всё это..тут сплошной примитив из "мужчин" обитает!
Показала данные комментарии своему мужу вчера...одним словом "ограниченные"!

Гость
14 фев 2013 в 14:44

Как говорится, с появлением интернета каждый неудачник получил возможность высказаться. Видимо. сейчас они все здесь

Андрей
14 фев 2013 в 17:11

Насчёт женщин - начальниц, уж действительно ЖЕНЩИНА - НАЧАЛЬНИЦА хуже обезъяны с гранатой. Истеричная, сопливая, нос кверху, постоянно плетёт интриги внутри коллектива, хрен у такой куда отпросишся.... Я ничего против женщин не имею, вы прекрасные создания, отличные матери. любящие жёны. Но милые мои, начальницами Вам быть противопоказано природой. Ну не ваша эта роль.

Гость
14 фев 2013 в 17:45

А почему тогда мужчины так хотят в подруги себе начальниц? И желательно чтобы квартирка была, так и говорят- ты обеспечена жильем? А машина есть ? Кем трудишься? А сам- 35 лет , ни кола ни двора, работает на заводе , дома в 17-00, и он ТАК УСТАЛллллл... И коронная фраза- ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА работать , я горжусь, что ты хорошо зарабатываешь....вот такие вот мужчины сейчас...

Kristi
14 фев 2013 в 17:56

Да, действительно, неудачников-мужчин не обобраться :-) женщина руководитель -это норма, а подавляющее большинство мужиков , процентов 90 в России пьяницы и неудачники, с кучей комплексов и проблем! Уважаемые незамужние дамы, ищите мужей в Европе!

тетя-мотя
14 фев 2013 в 18:02

Конечно, женщина -начальница ужас-ужас.
Мужчина под ее началом работает, получает в месяц столько , сколько она в день.
у мужиков и так самооценка ниже плинтуса, между собой им приходится конкурировать ,а тут еще и женщины умнее/успешнее/образованнее/ответственнее/целеустремленнее нездоровую конкуренцию создают.
вот и самоутешаются парняги-неудачники, которых женщины легко обходят по должностям и уровню доходов: место женщины на кухне, а раз начальница, то ненадолго и по блату и бестолковая.
нам, женщинам, кстати, природой дано организовывать ,учреждать и устраивать. Женщина, которая способна организовать двоих детей и мужа, легко справится и с командованием армией)))
среднего мужчину попроси-ка ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ жизнь семьи из 4-х человек, финансовые потоки семьи, мужик повесится, ибо не дано мужчине дара управления. а женщина справится. легко и непринужденно.
мужики-сила, которую надо грамотно направлять. Поэтому девочки должны мозгами работать, командовать ,а мальчики исполнять))))
есть грамотные руководители и мужчины и женщины.
есть плохие специалисты-исполнители и мужчины и женщины
не надо всех под одну гребенку, конечно, каждый случай уникален, но дара управления и организации у мужчин нет... так шта... распределение ролей напрашивается само собой.

А мне не повезло..
14 фев 2013 в 18:46

У нас вот начальник (мужчина), но такой истерички я еще не видела...

Гостья
14 фев 2013 в 18:48

Вообще, альфонсов сейчас очень много , просто засилье какое- то....

Циник
15 фев 2013 в 00:23

Честно говоря, за большинство "мужчин", стыдно. Слишком много болтунов, жалобщиков и завистников...
Благо, еще остались мужчины в истинном понимании этого термина.

Мужчинам
15 фев 2013 в 10:59

Честно говоря, так стыдно читать "высказывания" так называемых мужчин..ну так мало осталось мужского в них..все мужское ушло в разговоры, в желание унизить, оскорбить, поныть по делу и без дела. Все то вам не так и женщина руководить не умеет, и борщ не такой и носки не там лежат..ну кто же вам мешает самим с умом руководить, самим борщ варить. или для вас норма только критику наводить? так женщины давно в этом не нуждаются. мужчины всегда ценились не за "умение поговорить", а за умение сделать..ЗА ДЕЙСТВИЕ..а на поверку получается, сидит такой "умный, красивый, сильный, с интеллектом" и все время тратит на критику женского пола..а сам то, что сделал? какое право ты имеешь на критику, если пользы от тебя нет? не нравится что то, ну и никто тебя не заставляет терпеть женщину начальника..да и в семье давно без мужчин обходиться научились. Женщины уже давно успешны и самодостаточны. Есть, конечно мужчины, которых можно уважать, независимо от занимаемой ими должности, но они то и не позволяют себе такие высказывания в адрес женщин, потому что понимают и оценивают и труд и умение строить семью и карьеру..к сожелению таких мужчин меньшинство..

Вася
15 фев 2013 в 12:27

Судя по комментариям и оценкам большинства женщин, я понял, что женщин все-таки лучше не допускать до власти. Вот США - свободная страна, но и там хватает мозгов у избирателей не допускать женщину до президентского кресла. Там двух баб допустили до кресла госсекретаря - Мадлен Олбрайт и Кондолизу Райс. Первая развязала войну в Югославии, вторая - устроила войну в Ираке. Это типичный пример женщин руководителей. А если бы женщина стала президентом США, то не прошло бы и года, как началась бы третья мировая. Это многие понимают.
Женщины не умеют договариваться и не способны на компромисс. Некоторые думают, что если бы на планете в власти пришли только женщины - то настал бы мир. Это чушь собачья. Началась бы война до полного уничтожения. Если кому-то мало двух примеров женщин-управленцев - приведу еще: княгиня Ольга - первое, что сделала, когда пришла к власти - спалила столицу Древлян; Екатерина Медичи - устроила Варфаломеевскую ночь, когда за одну ночь было убито 40000 человек. Можно продолжать и дальше, но большинство женщин, которые здесь выпендриваются все равно не смогут переварить мой комментарий, так что на этом остановлюсь.

Андрей
15 фев 2013 в 12:53

Женская жестокость, обидчивость и мстительность во сто крат превышает мужскую. Это доказано и не нами.

тетя мотя
15 фев 2013 в 14:40

Мужчины, ну чего вы так нервничаете?
подчиняться женщинам для вас также точно легко и естественно, как дышать))))
кто вас воспитывает? мама, воспитательница, учительница.
пришли на работку, ничего не поменялось, все привычно и комфортно, точно так же ваша начальница-женщина.
вы с рождения привыкаете подчиняться женщинам, вы послушны и податливы в наших умелых ручках.
а у нас есть механизмы воздействия - и погладить можем по головушке, повосхищаться, какой золотой и чудесный мальчик, но и в ежовы рукавицы брать можем, чтобы не нашкодили, а двигались в нужном нам направлении.
мужчина это грубая сила, которую нужно трезво, грамотно и умно направить в нужном направлении.
именно женщине природой дано управлять и организовывать, мужчине дал Господь только силу.
не спорьте с природой, подчиняйтесь женщинам,доверьтесь мудрым своим начальницам, идите в заданном ими направлении и будет вам счастье!

Гость
15 фев 2013 в 15:11

Полностью согласна с Эльмирой Харайшиной. Женщин - руководителей мало. Их каждое действие рассматривается под лупой. Поэтому многое, прощаемое мужчинам, не спускается с женщины.

Вася
15 фев 2013 в 15:44

Вот большинство женщин здесь жалуется, что все мужчины - неудачники, тряпки, альфонсы, болтуны, завистники и т.д. и т.п.
Но ведь нас воспитывали Вы сами - женщины. В детском саду, в школе. Мы стали такими, какими Вы нас воспитали. Так почему же Вы сейчас жалуетесь? Мы стали такими, какими Вы сами хотели нас видеть. Может Вам следует взять на себя ответственность за это?
Но, как я понял, Вы не желаете брать на себя ответственность за наше воспитание. Но ведь это основной и главный принцип хорошего руководителя - брать на себя ответственность за свои действия и решения.
А раз Вы отказываетесь от ответственности, то это значит лишь одно - руководитель из Вас, женщин - НИКАКОЙ ! Вот и все, тема закрыта.

тетя-мотя
15 фев 2013 в 16:01

ну и многое от исходного материала зависит так-то. Никакой гениальный скульптор из песка не вылепит мраморную статую))))

15 фев 2013 в 16:05

это беда

Гость
15 фев 2013 в 16:27

Редкая женщина-руководитель нормальная. Главный бухгалтер торгует косметикой на работе (подрабатывает), директор организации, где работает моя жена, торгует нижним бельем, которое примеряют у нее в кабинете, а вы говорите руководители. И каждый день у них ПМС. Но самое интересное, пока у женщин нет власти, они все хорошие, только получают в руки реальную власть, так сразу сносит крышу.

Гостья
15 фев 2013 в 16:38

Ни разу адекватных не встречала, увы, увы.

Гость
15 фев 2013 в 18:22

Леди-босс: проблема или преимущество? Идиотизм!

Гость
15 фев 2013 в 18:45

Да, интересная тема. Я вот работала на трех работах были директора мужчины, один истеричный тип, второй истеричный тип, третий маньяк сексуальный, перешла в четвертую фирму работаю 6 месяц, директор девочка 26 лет, очень хорошо работаем, ни истерик, не сплетен пока не замечаю.

Виктор В
15 фев 2013 в 20:57

У Александра Сергеевича Пушкина есть отличное произведение: "Сказка о рыбаке и рыбке". Эта сказка отлично показывает, как власть и положение развращает женщину.
Об этом почему-то никто не вспомнил. Может у кого-нибудь есть желающие обвинить нашего классика в сексизме, шовинизме или еще в чем-нибудь? :)

15 фев 2013 в 21:10

А сегодня один эффективный менеджер в Красноярске показал, каким начальником должен быть "настоящий" мужик.

Гость
15 фев 2013 в 21:47

Я -женщина, состоявшаяся мать, у меня взрослый сын, и я начальник, я профи в своем деле. Мужчины с моим мнением считаются и разрешают принимать решения и выполняют их.Но каждому новому контрагенту мужского пола приходиться доказывать свой профессионализм, иногда это раздражает( наверное когда пмс), но я скрываю это, а с увеличением стажа работы просто все равно становиться на мужские истерики, пусть поробуют опередить меня в знаниях.

Belka
16 фев 2013 в 03:05

Идиотизм вообще не зависит от пола.Возник вот такой вопрос не совсем к месту... а почему собственно женщинам надо быть вот только матерью и женой? Смею напомнить, родителями становятся наравне. И все обязанности, ответственность в браке собственно тоже наравне. А воспитание меж тем вообще не женское дело (все дружно вспоминаем имена великих женщин-педагогов, и иже с ними мужчин, кого больше??) Почему свой нереализованный потенциал специалиста женщина должна растрачивать сидя дома, в метаниях между детской кроваткой и плитой?? Ответьте же хоть кто-нибудь что-то адекватное на этот счет. И не надо петь про предназначение, хороших матерей раз-два и обчелся, остальным вообще в законодательном порядке запретить иметь детей. А еще объясните мне, зачем иметь детей, если тебе ребенок реально ну неудобен?? Зачем рожать, а потом запихивать его во все так сказать "развивающие" учреждения, если вы не намерены воспитывать полноценную личность ребенка?? В этих учреждениях никому до ваших детей дела нет, у них одна задача-вырастить трудовой ресурс, но не личность. В семье и только в семье ребенок должен получить всю личностноориентированную составляющую процесса воспитания, а не в детсадах и школах. Есть отличнейшая поговорка-с рождением ребенка трать в два раза меньше денег и в два раза больше времени. Мужчины реализуя свой патриархальный инстинкт к ежедневной "войне", лишаются абсолютно потрясающих вещей. Побывав в Европе, убедилась, есть там мужчины ну просто молодцы-им не стыдно сидеть дома с ребенком, они даже гордятся этим. А с каким воодушевлением они о своих детях говорят, с каким самозабвением с ними играют. Они вкладывают все силы в своих наследников. Достойно уважения. А у нас как всегда, "место женщины на кухне", "курица не птица, баба не человек" и т.д. Демократия блин.

Лёлик-анаболик
16 фев 2013 в 10:01

да всем плевать уже на это))))"метеоры" вон с неба падают, поважнее будет

Гость Урала
16 фев 2013 в 10:07

Состоявшаяся женщина, это мать, вырастившая двух и более детей, которые полезны не только ей, но и обществу и оценку этим детям дает общество. У всех матерей прекрасные дети, независимо от того, что он сделал или не сделал в этой жизни. Профи все женщины, которые в 70-80е и даже лихие 90е получали дипломы вузов, в которых тогда еще сохранился дух времен СССР с приличными преподавателями. Женщина та, у которой плюс ко всему перечисленному есть муж, с которым прошли тяжести жизни и сохранили теплые отношения, в пример взрослым детям. Женщина та, у которой сын не забудет о матери своим трепетным отношением, которое перейдет к жене, дочке, будет лелеять всех любимых женщин. А знания приходится совершенствовать, ибо на месте стоит только остановочный комплекс для транспорта. Остальное все движется.Пишу о себе. Мой сын 35 лет очень внимателен ко мне и к теще, которая воспитала ему мудрую жену. Я профи, юрист, но люблю общаться только с умными мужчинами, которые не только профи, но и в остальном успели или преуспели. У меня дочь взрослая, которая замужем, с мужем они стараются работать над собой, чтобы семья состоялась. К сожалению, из жизни рано ушел муж. Память о нем храним светлую. Но я не сумела построить отношений с другими мужчинами после смерти мужа. Но все мои мужчины остались со мной в добрых отношениях. Никогда не мечтала стать руководителем, хотя небольшим коллективом ведала. Это сложно. Да, женщина должна состояться в семье, но расти и работать над собой, чтобы иметь на кусок хлеба не с икрой мойвы "Санта Бремор". И знать, что в жизни надежда на себя, если не сумела стать мамой внимательных детей.Подачки общественные не очень приятны.... Будьте все здоровы.

Гость
16 фев 2013 в 10:38

Несколько мелких мужичишков типа Васи, не Васи заплевали ядом всю ветку..
Уважаемый Модератор, не пора ли прикрыть темку, иначе наступит глубокое разочарование во всем мужском роде..
Растеряли достоинство мужчины...к сожалению..

в ужасе
16 фев 2013 в 12:00

Вообще в удивлении от Вас, гость Урала: я такая хорошая и все у меня классно, но удержаться не могу, чтобы хоть что-то не обхамить - хоть икру, что ли! Не верю, что на работе из Вас это не вылазит! Не верю!
Вообще считаю, что тема кто лучший начальник - мужчина или женщина - вообще из тех, что можно обсуждать вечно или не обсуждать вовсе! Подчиненные ведь тоже разные - и с бестолковыми истеричками умудряются годами работать, и с тупыми мужланами тоже как-то находят общий язык. Или не находят.

соседка
16 фев 2013 в 12:05

из своего опыта могу сказать, что женщины-начальницы лучше те, у которых есть семья, дети! У них мировоззрение другое - хотя, конечно, есть исключения.
Если у человека только работа в жизни - это страшно. Тут про свои проблемы личного свойства лучше вообше не заикаться - отпрашиваться с работы (конечно, без ущерба для дела!обязательно с отработкой потом) без указания конкретной причины, а иначе наступит момент, когда тебе втихаря найдут замену, у которой тоже ни семьи, ни детей.

Гость
16 фев 2013 в 13:14

Читаю и в очередной раз становится смешно от того, сколько людей у нас страдает "равноправием головного мозга". Не в том корень проблемы ищете. Мужчина не равно женщина, простейшая формула, но так сложна большинсту людей для осмысления. Мозг устроен по-разному, от того и заточен на разные задачи и как следствие - под разные профессии. Женский ум заточен на жизнедеятельность адаптивную, догматичную и упорядоченную. Мужской - на исследование и познание мира, придумывание и поиск нового. Вот отсюда и проистекает лучшая гендерная применимость к той или иной профессии. Книжки что-ли по этологии прочтите, может прояснится в головах что-либо. Всем несогласным простой вопрос - почему водители автобусов как правило мужчины, а трамваев - женщины? (Про зарплаты и гендерный шовинизм не надо - в советские времена тоже самое было). :)

74 гость
16 фев 2013 в 16:05

Перед стихией все равны : И женщины и мужчины, и ребенок и старик, и преступник и чекист, и начальник и дурак. А мы всё пыжимся .Давайте жить дружно!

втф
16 фев 2013 в 16:06

Учитывая, как все определяет пол человека по мнению некоторых, я начинаю сомневаться, что мозг у них находится в голове)))

Гость
16 фев 2013 в 17:04

До чего же скучные вы мужчины и предсказуемые..чуть превзошла вас женщина, все, надо ее съесть..только ведь мы без вас можем обходиться, а вы ну ни как..и зачем же столько желчи тогда?

Belka
16 фев 2013 в 18:52

И вот что еще.. у меня начальница-молодая девушка, 27 лет отроду, отличная управляющая, и очень хороший человек. Заместитель начальницы-наиприятнейшая, милейшая женщина 55 лет. Никаких перепалок, истерик, хоть и коллектив чисто женский. Поймите господа, кретинизм от пола не зависит, хоть в каком деле. Если человек идиот-он везде такой, и гендерный признак здесь-последнее дело

Виктор В
18 фев 2013 в 01:41

Женщина, которая становится руководителем - перестает быть женщиной. Это принцип равноценного обмена. Нельзя получить что-либо не заплатив за это свою цену.
От такой (теперь уже не-женщины) и муж чаще всего уходит. Не потому что начинает завидовать карьерному росту жены или ее успехом, а потому что система ценностей такой женщины меняется: вместе с едой приходит аппетит, то есть появляется жадность. Она уже не хочет получать в подарок отечественные духи, букет гвоздик или ромашек, ездить на ладе 6-й модели, готовить ужин, гладить рубашки и рожать детей. Ведь она - руководитель и достойна бОльшего.
Она сама начинает считать своего мужа неудачником, начинает вести себя с ним как генерал, возможно пытается перевоспитывать. Так начинаются взаимные претензии в результате которых мужчина всегда назначается виноватым. Так уж получается - мужчина как правило проигрывает женщине в искусстве ведения психологической войны.

Горожанка
18 фев 2013 в 10:32

Самый тяжелый случай-это когда начальница - одинокая бездетная женщина старше 30. И чем старше-тем хуже. такое чувство что они завидуют подчиненным за то, что у них есть семьи и отыгрываются на них за это. С мужчинами по работе общаться гораздо проще.

За державу обидно
18 фев 2013 в 13:01

Если мужчины такие сильные, целеустремлённые и креативные, что ж они спиваются, старчиваются и гробят себя такими темпами? Не потому ли, что не могут адаптироваться к непростой жизни, да и не хотят ничего в ней менять? Только не надо сейчас говорить, что мол женщины довели, вы прекрасно знаете, кто сейчас у власти. Не женщины убивают и насилуют мужчин в армии и милиции, не женщины проводят над страной эксперименты, не женщины устраивают межнациональные разборки. Женщины просто работают, и благодаря этому в стране её что-то держится. У меня давно уже возникает мысль, что вымирание мужчин в России это всего лишь один из витков эволюции, когда слабые виды вымирают, а сильные остаются. Так, что может оно и к лучшему, пусть в нашей стране живут только сильные и прекрасные люди, которые уж точно смогут обустроить её. Если следи этих людей мужчины окажутся в меньшинстве, значит, это судьба

Света
18 фев 2013 в 13:41

Согласна.Действительно когда у женщины есть муж и дети а то и внуки,то она будучи начальником, поймет тебя и как женщина и как мать,если ты молодой подчиненный.Это действительно полноценная женщина.У меня сейчас начальница старше тридцати и если честно уже не знаешь куда сбежать от этих проверочек ненормальных,от которых уже ощущаешь себя каким то преступником за непонятную вину,постоянные недомолвки,подкалывания,биды на пустом месте,причем тебе работу надо выполнять и ты у нее спрашиваешь,а человек резко отвечает и грубит показывая что чем то на тебя обижен и ты стоишь и унижаешься и понимаешь что надо работу выплнить а вместо этого еще начинаешь заморачиваться что такого ты успел сделать,как буд то что то должен,как будто не по работе просишь а деньги занимаешь.А про сплетни за спиной - уже вообще молчу!Видимо так легче живется когда жалешься всем на всех и всё! И даже подчиненный попадает в поле зрения-ион виноват в ее провалах на работе, а то что подчиненный выполняте распоряжения кот-е даются как раз начальником и все решения согласовываются начальником,это не всчет,везде подчиненный виноват, а то что чет ких распоряжений дать не может это считает нормальным.

Гость
18 фев 2013 в 15:14

Расскажу вам одну хорошую историю.
Есть у меня небольшая строительная фирма, на жизнь хватает и отдохнуть успеваю. Партнеры с которыми работаю довольны нашей работой. Но вот случилось... у сразу двух моих крупнейших клиентов сменилась руководитель. В обеих компаниях стали руководителями женщины. И началось.... там где проблема и выеденного яйца не стоит, возвеличивают ее до уровня небес. В результате - от одного сотрудничества мне пришлось отказаться ( компания во главе с женщиной обонкротилась через год), а ради работы с другой найти специального сотрудника ( можно сказать что пикапера) запросил он много, но я не пожалел...теперь с этой компанией вообще все отлично - все заказы нам отдаются.
Итог. Женщина может быть для подчиненного как плохим руководителем, так и хорошим. Но как управленец бля бизнеса в целом женщина - это враг.

18 фев 2013 в 15:57

Анатолию Ратуш! А как насчет "реализоваться в роли матери и жены" и при этом быть руководителем коллектива? Вы так можете?? А женщины да!

элен
18 фев 2013 в 16:56

Получив определенный жизненный опыт, сделала для себя вывод: если начальник - человек умный, порядочный, профессионал своего дела, то не важно, какого он пола. Если есть чему от него поучиться, если есть хоть какие-то приятные моменты в совместной работе - можно потерпеть кое-какие личные недостатки!До определенного момента, конечно. А если босс - папенкин (маменькин) сынок без таланта, без опыта, но с гонором - ищите другого босса! Не тратьте время зря!

Гость
18 фев 2013 в 18:13

У меня директриса была, но просто стерва, по-моему она не навидела больше всех, могла даже кулаком по столу стукнуть.

18 фев 2013 в 22:19

Чокнутые))) Люди - есть люди. А они могут быть в равной степени идиотами мужского пола и идиотами женского пола. Одно сразу видно - мужчины очень болезненно воспринимают проигрыш....в силу низкой самооценки и понимания собственной неудачи.

18 фев 2013 в 22:22

Один умный мужчина сказал мне "в том, что вы сильные и независимые - виноваты мы - мужчины... Слабые и однажды раз и навсегда севшие вам на шею... И уже поздно что либо менять. Поздно менять ваше сознание."