RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Пунктуальность как пунктик

1 апреля 2013, 10:35
Гость
3 апреля 2013, 17:33
Есть рабочие места, на которых необходимо соблюдать ПРОЦЕСС. А есть такие, на которых главное - это РЕЗУЛЬТАТ, и неважно, как ты его добился. На первых - пунктуальность важна. На вторых - не является критичной. Так что главное понимать, о каких работниках мы ведем речь.
Гость
4 апреля 2013, 18:20
Совершенно верно. Но все равно к людям, прежде всего, должно быть человеческое отношение, а не скотско-рабское.
Гость
5 апреля 2013, 08:45
Гость
4 апреля 2013, 18:20
Совершенно верно. Но все равно к людям, прежде всего, должно быть человеческое отношение, а не скотско-рабское.
А что понимать под скотско-рабским отношением? Жесткая дисциплина - это не всегда скотско-рабское отношение. Нужно только понимать, что наказание должно соответствовать проступку и отношению к нему провинившегося. Пример - у меня сотрудница опоздает на важную встречу минут на 5 (причина не важна, и сотрудник сам переживает по этому поводу). Что делать? Простить её и спустить вопрос на тормозах? Да никогда - на первый раз ограничусь личным разговором по поводу соблюдения дисциплины, хотя это все равно будет наказанием. А вот если прогуляет без оправданий, или то же опоздает но с претензией - "и что тут такого, я вся такая принцесса, что хочу то и делаю", тут уже наказание будет более жестким - вплоть до увольнения.
Гость
5 апреля 2013, 19:19
Гость
5 апреля 2013, 08:45
А что понимать под скотско-рабским отношением? Жесткая дисциплина - это не всегда скотско-рабское отношение. Нужно только понимать, что наказание должно соответствовать проступку и отношению к нему провинившегося. Пример - у меня сотрудница опоздает на важную встречу минут на 5 (причина не важна, и сотрудник сам переживает по этому поводу). Что делать? Простить её и спустить вопрос на тормозах? Да никогда - на первый раз ограничусь личным разговором по поводу соблюдения дисциплины, хотя это все равно будет наказанием. А вот если прогуляет без оправданий, или то же опоздает но с претензией - "и что тут такого, я вся такая принцесса, что хочу то и делаю", тут уже наказание будет более жестким - вплоть до увольнения.
А я Вам объясню! Когда сотруднику платят копейки за тяжелый, очень тяжелый, иногда вредный и даже опасный труд это уже скотское и рабское отношение к человеку. А когда, при всем при этом, еще и отчитывают за каждую "провинность" (хотя кто по настоящему провинился, это надо еще разобраться), грозятся увольнением - то у меня даже моего понятийного аппарата не хватает, чтобы красочнее обозвать всю эту ситуацию. Если бы тем людям которые получают копейки (таких большинство) платили бы в 5-10 раз больше (как и полагается), то тогда между работником и работодателем уже были бы более цивилизованные отношения. Работодатель предлагает соответствующую законодательству страны работу и справедливую оплату труда, а работник выполняет эту работу должным образом. В случае возникновения каких то разногласий, они решаются таким же цивилизованным способом. Все. А то что мы наблюдаем сегодня, это самое настоящее скотское и рабовладельческое отношение к людям! Скажите, если бы Вы, к примеру, будучи работодателем платили бы мне сотни тысяч рублей в месяц. А я ходил бы и плевал в потолок, да еще при этом какие то претензии к Вам имел. Вам бы понравилось это? Ооой как сомневаюсь! А почему работникам должно нравится прямо противоположное отношение к ним? Предвижу, что кто то скажет: "Не нравится, увольняйся". Чтож, такому человеку остается пожелать только одно - "И Вам такой же участи!";) P.S. Не хотелось бы, на самом деле, желать кому то плохого, но порой что бы до человека хоть что-то дошло приходится надавать ему хорошенько по башке (это я в философском смысле, а не про себя).
Гость
2 апреля 2013, 11:01
Разделяю мнение автора на счет необходимости соблюдения некоего баланса в отношении к поднятому вопросу, однако, обратил внимание - если человек хронически опаздывает - это неизлечимо, всегда будет находиться масса оправданий по типу (прорвало трубу или у трамвая спустило колесо), подобные люди по сути в этом и не виноваты - просто нет у них этого "чувства времени" от рождения по факту и лучше им трудиться в рамках свободного графика или там где опоздания не особо влияют на деятельность компании в целом, к тому же не нужно будет придумывать небылиц).
Гость
2 апреля 2013, 14:26
На мой взгляд, приходить вовремя - это также естественно, как умываться, чистить зубы и бриться по утрам. Кто этого не делает - тот не уважает в первую очередь себя
Гость
8 апреля 2013, 17:30
Многое зависит от привычки и мотивации. Вряд ли даже самый отъявленный на работе нарушитель дисциплины, спеша на отдых к морю, опоздает на самолет. Отдыхая на островах в тропиках, боясь сгореть от полуденного солнца, я, белокожая и ленивая на ранний подъем, стала просыпаться в 6 часов, невзирая на 3 часа разницы вперед. Желание отдохнуть и не сгореть были сильными мотиваторами. Под их воздействием сформировались новые временные привычки. Мотиваторы исчезли, и старые привычки вернулись))) Что касаемо трудовой дисциплины, то если бизнес-процесс компании страдает от опозданий сотрудников, то надо его утвердить внутренним нормативным актом и контролировать жестко, подбирая сотрудников под эту важную компетенцию. Если нет, то составить плавающий график начала/конца работы, и позволить сотрудникам оптимизировать рабочий ритм. Это привет к тому, что на работе не будет сонных сотрудников, которые первые утренние часы будут раскачиваться, выпивая запасы корпоративного и не корпоративного кофе. Они просто придут позже и закончат работу позже. А другая категория придет раньше и радостно побежит в садики и секции со своими детишками раньше. Умные и продвинутые работодатели начали поворачиваться лицом к своему сотруднику, потому что не только компания для них возможность, но и они - возможность для компании. Пример - компания Папилон, Миасс. В одиночку бизнес не сделать, а хороший бизнес можно делать с теми сотрудниками, чьи главные мотиваторы компания удовлетворяет. Тогда сотрудник будет ценить свою работу и свою компанию.
Гость
30 мая 2013, 16:33
Мы с женой любим опаздывать, и отправляясь к морю всегда из дома выходили за 20 минут до отправления и впрыгивали в поезд уже на ходу. А на море нам было лень рано вставать, поэтому только в обед выбирались на море в самый солнцепек, конечно как всегда сгорали, но не вставать же из-за этого пораньше. Так что не равняйте на себе.
Гость
3 апреля 2013, 19:03
"Совам" действительно приходится трудно в жизни, ведь почти все сделано для "жаворонков". В детский сад нас вели спозаранку, в школу тоже с утра пораньше, попробуй опоздай в класс не пустят, на работу то же с утра. И о счастье, если удается найти место работу с ненормированным графиком, ты можешь выспаться всласть и с хорошим настроением вершить дела!
Гость
4 апреля 2013, 18:36
Я по режиму сова, более того у меня серьезные проблемы со здоровьем. Все это делает утреннее пробуждение для меня не то, что тяжелым, а практически невозможным. Я просто физиологически, в силу особого устройства своего организма и состояния здоровья, не могу проснуться утром. Я могу работать днем, вечером, даже с удовольствием ночью. НО НЕ УТРОМ! Скажите, кого это волнует?! Да ни кого! Если у нас человек даже будучи явным инвалидом - без рук, без ног не может нормально в транспорт войти, по лестнице подняться потому, что для него в обществе ни чего не предусмотрено. Даже в ночной клуб его не пускают, потому как он видите ли эстетику заведения портит. То что говорить про людей, которые внешне вроде как и здоровы?!
Гость
3 апреля 2013, 14:17
Я бы того, кто придумал пятидневный график работы, расстрелял! А в месте с ним, поставил бы к стенке тех руководителей, которые считают каждую минутку опоздания или раннего ухода с работы. Этим идио... не дано понять, что существует конкретная работа с конкретным результатом этой работы. И не важно во сколько ты пришел и во сколько ушел. Главное - результат. Я за два-три часа могу сделать столько, сколько не сделаю за полный восьмичасовой день от звонка до звонка. Ведь работник это в первую очередь живой человек со своими интересами. У него могут быть проблемы со здоровьем, просто плохое самочувствие, личные какие-то проблемы, свой режим сна и бодрствования в конце-концов и многое другое. Но работодателю пох... на все это, он относится к работнику как к скоту и рабу который обязан на него пахать. В ответ работник ненавидит работодателя. И в этой атмосфере взаимной ненависти мы пытаемся создать что-то хорошее. Ну-ну. А говорить про то, сколько еще и платят за все это, я не хочу. Ибо не желаю окончательно портить себе настроение.
Гость
7 апреля 2013, 22:03
+1000
Гость
4 апреля 2013, 19:06
К людям прежде всего, должно быть человеческое отношение, а не скотско-рабское. Работодатель: "Вот Вы, госпожа, опоздали на работу на 5 минут. Так, в час Вы зарабатываете жалких 50-100 рублей. 5 минут от часа - это 4-8 рублей. Снимаем!" Работник: "Да ради Бога, снимайте хоть все десять, мне не жалко! Я, если хотите, в десять раз больше Вам накину! Я не такая шкура как Вы, помешанная на зарабатывании бабла. А вот личных унижений и угроз увольнения не надо. А то я тоже умею и унижать и угрожать, да по более;)" Я бы вообще законодательно закрепил жесткий рабочий режим только на предприятиях, учреждениях и организациях от которых зависит обороноспособность государства, безопасность жизни и здоровья людей, животных, безопасность имущества. Все! И то для отдельных должностных лиц данных учреждений и за соответствующую оплату труда таким сотрудникам. А для всех остальных организаций ввел гораздо более свободный трудовой режим, а не рабовладельческий строй. Условия труда, в том числе и рабочие графики, должны отвечать интересам не только работодателя, но и работника.
Гость
2 апреля 2013, 08:02
Александр, будь я ыашим руководителем, я давно бы уже избавилась от такого работника. Если, конечно, у вас в трудовом договоре не оговорен свободный график работы. А вообще, пунктуадьность- это отличное качество. И если кто-то им еще не обладает, я бы советовала развивать его. Если человек не пунктуален, он, скорее всего, вообще не "обязательный" - пообещал, не сделал. Забыл или не успел, или просто передумал. С таким человеком в конечном результате мало кто захочет иметь дело как в деловых отношениях, так и вообще в жизни.
Гость
3 апреля 2013, 10:57
Л.В. кто вам так промыл мозг? Как можно делать выводы об обязательности человека по опозданиям?
Гость
8 апреля 2013, 15:56
Гость
3 апреля 2013, 10:57
Л.В. кто вам так промыл мозг? Как можно делать выводы об обязательности человека по опозданиям?
Полностью согласна! Пунктуальность очень ценное качество! Тем более на работу, говорю как кадровик, у нас все сотрудники подписывали договор где прописано четко время работы! если с 9.00 то значит с 9.00 а не с 9.05 или с 9.10 и т.д. Александр если вы не уважаете свое начальство то я вам очень сочувствую! Начальство оно на то и есть начальство чтобы приходить во сколько ему удобно!
Гость
9 апреля 2013, 12:17
Гость
8 апреля 2013, 15:56
Полностью согласна! Пунктуальность очень ценное качество! Тем более на работу, говорю как кадровик, у нас все сотрудники подписывали договор где прописано четко время работы! если с 9.00 то значит с 9.00 а не с 9.05 или с 9.10 и т.д. Александр если вы не уважаете свое начальство то я вам очень сочувствую! Начальство оно на то и есть начальство чтобы приходить во сколько ему удобно!
Извините, но по поводу начальства я не согласна. Начальство на то и начальство, чтобы подавать пример, а если начальство само опаздывает на работу, как такой руководитель может со своих подчиненных потом спрашивать, что они опоздали. Как говорится рыба гниет с головы.
Гость
3 апреля 2013, 17:26
Максим, рабам этого не понять :)
Гость
4 апреля 2013, 17:52
Рабам это понять. Они не идиоты, а жертвы обстоятельств. В отличие от тех, кто помешан на карьере и собственной наживе. Жалко, между прочим, и тех и других.
Гость
4 апреля 2013, 23:27
Работала в конторе - опаздывала регулярно и не считала это грехом. И на 40 минут позже приходила, ну уж на 5 как минимум. Теперь - преподаватель, я просто не могу опаздывать. Мне стыдно, если 20 человек сидят и ждут меня. И я никогда не опаздываю.
Гость
30 мая 2013, 16:28
Вам можно, вас будут встречать не злобным видом, а наоборот с улыбками.
Гость
4 апреля 2013, 20:39
При устройстве Вам должны рассказать условия и график работы, если не устраивают идете мимо, подписались - соблюдайте.
Гость
4 апреля 2013, 23:28
О-о-о, законы я гляжу Вы хорошо знаете. Молодцы. Удачи в жизни!
Гость
2 апреля 2013, 21:09
Л.В. - ты явно не руководитель.
Гость
4 апреля 2013, 14:31
"))", завидуй молча!
Гость
17 мая 2013, 14:00
Мое мнение по поводу опозданий на работу - это не приемлимо ни к кому, будь ты начальник или подчиненный, пока работал - мог опоздать только из-за того что сам проспал или еду на работу не из дома, а в основном всегда на работу приходил раньше положенного времени - минут на 10-ть.
Гость
22 мая 2013, 12:47
Пунктуальность- вежливость королей!!!!
Гость
30 мая 2013, 16:40
Из магазина как-то начали выгонять в 19-45, хотя указано что часы работы магазина до 20-00. На что продавцы ответили что они работают до 20-00 и им надо еще посчитаться, собраться, закрыться... Так для кого это расписание?? Раньше сам был злобным опаздуном, пока на работе, которая мне очень нравилась и все устаивало, не ввели штрафы за опоздание, без скандалов и оправданий просто высчитывали с з/п ту сумму, на которую опаздал. И это явилось хорошей мотивацией, когда дома еле ходишь с утра и нечего не охота делать и двигаться быстрее, и понимаешь что уже опаздываешь и тебе это будет стоить денег, а сэкономленные деньги - заработанные деньги, сразу просыпаешься и бежишь сломя голову на работу.
Гость
6 июня 2013, 20:48
Труд не только облагораживает человека,но обогащает работодателя при этом считая каждую минуту.
Гость
1 апреля 2013, 19:01
Никогда вовремя не прихожу и не собираюсь:) пусть руководители сами научатся не опаздывать, а то дурной пример подают!