перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Рынок бухучета: тенденции и ожидания

21 июля 2014, 12:17
Гость
23 июля 2014, 14:19
А почему ожидания соискателей меньше, чем в предложениях? Почему сейчас так много бухгалтеров без работы?
Гость
23 июля 2014, 15:27
Потому что бухгалтеров много развелось. Зачем вообще идет в эту сферу молодежь, зарплата ниже среднего, а главбуху еще приходиться за зарплату ниже, чем у менеджера, нарушать закон по желанию 95% работодателей.
Гость
23 июля 2014, 17:26
Гость
23 июля 2014, 15:27
Потому что бухгалтеров много развелось. Зачем вообще идет в эту сферу молодежь, зарплата ниже среднего, а главбуху еще приходиться за зарплату ниже, чем у менеджера, нарушать закон по желанию 95% работодателей.
У кого тройки в аттестате, а хочется сидеть в офисе, идут в бухгалтера. НЕТ?
Гость
23 июля 2014, 19:13
Гость
23 июля 2014, 17:26
У кого тройки в аттестате, а хочется сидеть в офисе, идут в бухгалтера. НЕТ?
Не знаю, у меня были пятерки. Но я давно уже работаю, сейчас бы ни за что не пошла после универа!
Гость
21 июля 2014, 21:22
Работа бухгалтера недооценена. Уровень заработной платы в среднем ниже, чем даже у юриста. А знаний и умений требуется больше.
Гость
22 июля 2014, 11:11
Плюсую. Работодатели слишком много хотят, чтобы бухгалтер был "И швец, и жнец, и на дуде игрец" как говорится. Да еще и с опытом. К тому же, чтобы он ходил на работу с удовольствием за нищенские копейки на уровне зарплаты уборщицы, которые предлагают работодатели бухгалтерам на сегодняшнем рынке труда.
Гость
22 июля 2014, 11:37
Гость
22 июля 2014, 11:11
Плюсую. Работодатели слишком много хотят, чтобы бухгалтер был "И швец, и жнец, и на дуде игрец" как говорится. Да еще и с опытом. К тому же, чтобы он ходил на работу с удовольствием за нищенские копейки на уровне зарплаты уборщицы, которые предлагают работодатели бухгалтерам на сегодняшнем рынке труда.
Это точно....соглашусь с вами
Гость
22 июля 2014, 13:40
Вы уверены? А вы не путаете божий дар с яичницей?
Гость
22 июля 2014, 11:11
"На уровень дохода оказывают влияние как профессиональные компетенции самого кандидата, так и уровень компании-работодателя...". Всё просто, смею заверить, что в нынешнее время на уровень дохода оказывают влияние совсем не эти критерии, а простое сравнение уровня заработных плат примерно "таких же" специалистов на рынке труда по данному региону. И будь ты хоть 7-ми пядей во лбу, уровень твоей заработной платы будет в среднем ровно такой, какой присутствует на рынке труда данной специальности.
Гость
22 июля 2014, 11:51
Из этого следует, что повышать свою компетенцию в Челябинске бессмысленно...
Гость
22 июля 2014, 13:54
Гость
22 июля 2014, 11:51
Из этого следует, что повышать свою компетенцию в Челябинске бессмысленно...
Да, бессмысленно. Это горько признавать, но это так. Достаточно проследить на этом же сайте требования работодателей к специалистам бухгалтерского учета и уровень оплаты за эти требования.
Гость
29 июля 2014, 08:45
Сколько бы предложений не было, найти хорошую работу с человеческими условиями труда и белой зарплатой сложно, поэтому имея большой опыт работы решила кардинально сменить сферу деятельности, на ту, где платят больше.
Гость
29 июля 2014, 10:54
Скажите, какую, если не секрет. Я тоже хочу сменить!
Гость
29 июля 2014, 11:26
Гость
29 июля 2014, 10:54
Скажите, какую, если не секрет. Я тоже хочу сменить!
И я! И я!
Гость
31 июля 2014, 11:30
Гость
29 июля 2014, 11:26
И я! И я!
И я хочу!
Гость
14 августа 2014, 18:07
Расплодилось бухгелтерш, делают важный вид только на конторах, производят типовую деятельность. Всю эту шоблу скоро автоматика сменит, и уже меняет, что тенденция подтверждает.
Гость
18 августа 2014, 10:58
Я главбух буду очень рада если автоматика сменит меня, а то директора задолбали уже как оптимизировать и как минимизировать и как вести одному главбуху 8 фирм. Наши директора удавятся ставить автоматику, если даже в 1С самой приходится разбираться на уровне программиста, так как не хотят оплачивать труд программеров. Я с удовольствием посмеюсь, когда надо будет эти автоматы настраивать, отлаживать. У меня зарплата 40 000 рублей в месяц. При этом я бухгалтер по первичке, главбух, финдир, кадровик, делопроизводитель, архивариус, 1эсник. Это я сильно зажралась с зарплатой или нет? А еще я за свой счет покупаю книги по бухучету и управленческому учету и сама оплачиваю подписку на главбух. Коллектив 38 человек. Производство, ОСНО,УСН,ЕНВД
18 августа 2014, 14:44
Гость
18 августа 2014, 10:58
Я главбух буду очень рада если автоматика сменит меня, а то директора задолбали уже как оптимизировать и как минимизировать и как вести одному главбуху 8 фирм. Наши директора удавятся ставить автоматику, если даже в 1С самой приходится разбираться на уровне программиста, так как не хотят оплачивать труд программеров. Я с удовольствием посмеюсь, когда надо будет эти автоматы настраивать, отлаживать. У меня зарплата 40 000 рублей в месяц. При этом я бухгалтер по первичке, главбух, финдир, кадровик, делопроизводитель, архивариус, 1эсник. Это я сильно зажралась с зарплатой или нет? А еще я за свой счет покупаю книги по бухучету и управленческому учету и сама оплачиваю подписку на главбух. Коллектив 38 человек. Производство, ОСНО,УСН,ЕНВД
Никто и никогда не поймёт бухгалтера.....только другой бухгалтер, а разного рода дилетанты только умеют языком почесать о том, что это всё просто.... наверняка сами в этой профессии не смогли бы работать.
Гость
28 июля 2014, 19:00
Хорошая наука тем, кто еще не определился с будущей профессией: внимательно читайте комментарии к статьям, прежде чем делать выбор своего жизненного пути. Так и здесь, почти все бухгалтера жалуются: зарплата никакая, перспектив нет, конкуренция чудовищная, ответственность повышенная (с последним я бы поспорил, ну да ладно, как-то пофиг). Что касается меня, то я чертовски рад, что тогда - 15 лет назад, мне 18-тилетнему парню хватило мозгов выбрать профессию инженера и поступить в политех. Хотя тогда, когда я заканчивал школу экономистов и бухгалтеров было очень мало и они неприлично хорошо зарабатывали. Половина моих одноклассников, соблазнившись этим, пошли на экономические факультеты, ну да это их проблемы - это их выбор. Каждый сам кузнец своего счастья.
Гость
23 июля 2014, 20:59
Бухгалтеров на предприятиях считают нахлебниками-они же ничего не производят, ничего не продают и т.д. Кроме самого бухгалтера мало кто уважает эту профессию, не исключение и руководители предприятий. Пальцы веером распускать умеют многие, а вот сделать баланс "из того, что было... то, и полюбила" способны исключительно БУХГАЛТЕРА.
Гость
28 июля 2014, 16:12
бухгалтер не нахлебник, а учетчик , к производству не имеет прямого отношение, вот и зпл у него меньше, чем у производственника (и то не всегда, иногда больше)
Гость
14 августа 2014, 10:46
Среди бухгалтеров, как, впрочем, и среди всех иных профессий-есть профессионалы, а есть просто дилетанты и безграмотные люди (хоть и с дипломом). Хаять работодателей -модная ныне тенденция, но как работодатель и параллельно как эксперт именно в фин. области скажу-найти грамотного бухгалтера - примерно так же сложно, как и квалифицированного врача. У бухгалтеров, увы, полностью отсутсвует навык самообразования, а самое печальное-нет этого стремления. "Вот я к вам пришел с дипломом, ну и любите меня". Исключения есть-но они как раз подтверждают правила
18 августа 2014, 15:04
Стремления скорее всего нет у молодых - только со студенческой скамьи, а вот бухгалтеров, кто работает не первый год стремление повышать свой профессиональный уровень очень даже есть. Буквально в июне сдавала экзамен на аттестат проф. бухгалтера, так у нас подобралась очень хорошая группа и в профессиональном плане и душевном))
Гость
19 августа 2014, 12:08
Уважаемые бухгалтера, подскажите, сколько можно считать достойной оплату грамотному бухгалтеру за ведение ООО на УСН и ИП на ЕНВД, штат 30-35 чел, г.Челябинск. Сейчас работаем с аудиторской компанией, но это не удобно. Опять же, чего греха таить и бухгалтерию двойную вести надо и документы для клиентов готовятся долго, в общем неудобно. Чем еще сможет заниматься бухгалтер в такой компании? Расчет и выплата ЗП, выдача денег подотчетникам, еще что то? пытаюсь понять, сколько будет стоить завести своего бух-ра и какие выгоды от этого получит компания. Заранее спасибо.