4 декабря суббота
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (306)
казанец
17 авг 2015 в 17:57

у друга 2 высших образования , оба с красным дипломом . действительно умный парень. во всех отношениях . по професии ни куда не берут без подвязок . в итоге работает на заводе чинит компьютеры сотрудников .

ОТВЕТИТЬ
Кот Баюн
17 авг 2015 в 13:27

Высшее образование сейчас перестало быть таковым. Так как в ВУЗах полно людей, которым даже средне-специальное образование - уже чересчур.
После ВУЗа у многих выпускников такие желания по ЗП, что диву даешься, при полном отсутствии опыта. Так что многие технари-начальники смотрят прежде всего на знания и опыт, и не на знания классической литературы или философии, а на знания по профилю специальности.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
18 авг 2015 в 22:48

Устроился на работу администратором магазина, и как-то на кассе сделал замечание кассиру по поводу общения с покупателем на личные темы. В дальнейшем узнал от нее, что это был ее одноклассник, которого исключили из школы за неуспеваемость в 7 классе. Сейчас этот одноклассник ездит на Toyota Land Cruiser Prado, у него собственная строительная фирма, а она с двумя высшими сидит за кассой. Вот так!!!
Так что высшее образование далеко не показатель успешной жизни в будущем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 14:04

Диплом далеко не всегда делает человека специалистом. Хотя и полезные знания образование периодически дает. Но мировая история знает массу примеров, когда люди добивались успеха и без дипломов. Главное - заниматься своим делом, любимым делом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 23:02

Диплом-формализованный показатель квалификации по той или иной специальности. По некоторым профессиям (врачи, педагоги, судьи) без диплома на работу не возьмут, но есть профессии, где диплом не всегда и нужен (программисты, художники, поэты и тд.). Вы не поверите, на должность главного бухгалтера согласно ЕТКС высшее образование необязательно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 14:59

Сейчас и на практику особо студентов не берут, либо бесплатно либо по минималке платят. Вот студенты и нарабатывают практику барменами, официантами, дорожными рабочими - какие же это будущие физики, химики, математики продвигающие науку?

ОТВЕТИТЬ
Andrey.Ron
17 авг 2015 в 19:02

Высшее образование потому и называется ВЫСШИМ, что выше некуда. Т.е обладатель диплома ВУЗа должен быть настолько образован, что ещё чуть-чуть и далее только вклад в мировую науку. А по факту что видим? Сейчас плюнь в толпу и обязательно попадёшь в "высокообразованного", а то и дважды "высокообразованного". Два раза плюнешь - "кандидатишку" накроешь или "докторишку". Люди с высшим образованием встречаются так же часто, как бриллианты в навозе. Нет высшего образования в стране, есть бизнес по предоставлению услуги "высшее образование" с раздачей корочек. Раньше прослушал курс - выдавали справку, сейчас выдают диплом "потамушта чилавек заплотил деньги". Недавно попался курс математики начальной школы для сельских школ 1932г. Это тот учебник, по которому учились монстры, создавшие ракетно-ядерный щит. Так вот, друзья, то, что в 1932г обязаны были знать и уметь четвероклашки начальной школы, сейчас и четверти не решит нынешний выпускник средней школы.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2015 в 09:05

Забудь все, чему тебя учили в институте, тебе это не пригодится. Я не учился в институте. Тогда Вы нам не подходите, нам нужны люди только с высшим образованием.

Дима
17 авг 2015 в 15:06

Ну да, зачем тогда учиться, это как в том мультике "итак сойдёт", проще быть не образованным ими проще сверху управлять, представляю когда вы попадете к хирургу или стоматологу самоучке отрежут чего не того.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 22:32

Диплом, диплом. Кому нужен этот диплом, правильно Задорнов сказал, чтобы потом его под холодильник положить под ножку, чтобы не шатался. 2 высших образования, а по итогу работа уже 8 лет на побегушках. Все кто чего-то добился в этой жизни, либо устроили по блату, либо родители с бизнесом помогли. очень редки те люди, которые сами всего добились, занимают высокие должности с нормальной оплатой труда.

ОТВЕТИТЬ
Практик-профессионал
17 авг 2015 в 21:41

Уровень высшего образования, в основном на коммерческой пагубной основе, в последние десятилетия крайне резко упал! Этим и обусловлены подобные нелепые дискуссии. Молодые специалисты в настоящее время, к глубокому моему сожалению, не имеют профессиональных навыков при поступлении на работу, т.к. при обучении требуемые плановые учебные практики в должном объёме не проводились, не предоставлялись или проходили сжато, весьма формально и ограниченно. Поэтому и ставят врачи сомнительные диагнозы, рушатся дома, падают спутники, взрываются ракеты. Навязанное ИЗВНЕ для дебилизации ЕГЭ всё только усугубило!
Получение качественного высшего образования ВСЕГДА было престижным и необходимым, т.к. студентов стабильно "натаскивали" не по узким предметам и дисциплинам, а фактически давали им алгоритмы решения ЛЮБЫХ задач по своей специальности, которые у них могут появиться в период трудовой деятельности, при смене места работы или полного перехода в совершенно другое направление или отрасль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 16:37

У нас проблема с высшим образованием и его отсутствием только одна:
работодатель не понимает, сотрудника какого уровня и на какую позицию он берет; работник не понимает, что у него за бумажка такая образовалась, и что она дает.
И в текущей ситуации, пожалуй, не дает ничего.
Работодатель, когда принимает специалиста на некую рядовую текучку, не требующую особого развития и интеллекта, требует от соискателей высшего образования, в идеале, кандидатской степени; требования прописывает, будто в космос отправляет, ставит ЗП три рубля и честно предупреждает, что никакого роста не будет (если повезет). Либо наивно верит, что в отдаленной перспективе рост сотрудника возможен, но до какого уровня - не ясно.
Зачем тебе на эту позицию человек с опытом и ВО? Ну признайся честно, девочка из техникума, совмещая с этим самым техникумом, работу выполнит не хуже, и ищи эту девочку, не отвлекая тех, кто не подходит заведомо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 14:26

А не нужно "диву даваться". Молодому человеку, не имеющему своего жилья, нереально прожить на з\плату в 20 тыс. А если ребенок имеется? Естественно, все хотят получать реально прожиточный минимум, а не придуманный и установленный кем-то.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2015 в 13:31

от высшего образования толку ноль,сейчас либо через знакомых либо никак

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 16:11

Многим специальностям высшее образование не нужно. Например программированию,дизайну,можно научиться самостоятельно и никто не будет требовать этот диплом, если ты крутой специалист. А вот строителю,врачу конечно без обучения никак!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 19:33

Самый главный показатель успешности любого человека - это его мозг. Таким людям не нужно никому ничего доказывать они и так сами всего достигают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 18:46

без блата хоть 10 высших работы не найдешь

ОТВЕТИТЬ
Руководитель среднего звена
17 авг 2015 в 16:40

Я вообще работаю без образования и с судимостью в приличной компании на руководящей должности, и устроился без блата. Хотя у нас много приходят с дипломами и о себе высокого мнения а на деле деревянные. Так что я оцениваю людей не по диплому а по знаниям

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 19:39

Во многих магазинах на продажу техники берут продавцом с высшем образованием!

Гость
18 авг 2015 в 11:25

Увы, но сейчас вышка обесценилась. Это раньше родители наставляли детей "учись. большим человеком будешь". А сейчас родители покупают чадам 2 вышки.

Гость
19 авг 2015 в 14:49

важно не только получить знания, но и суметь их монетизировать)
А то сначала заканчивают вуз абы какой, лишь бы диплом получить, ничего толком не умеют - а потом претензии к государству, вузу, родителям и т.д. но не к самому себе...

Ева
19 авг 2015 в 10:55

Хотите корочки? Получайте. У 98% ваших работников дипломы купленные. Просто кто то покупает в переходе, кто то платит преподам. Никто не учится в ВУЗах. Большинство работодателей - дяденьки после 35 и не знают что сейчас происходит в учебных заведениях. Детям уже со школы внушают "не платишь, не имеешь право суда ходить". В университетах тем более.
Мой возраст до 30. Поэтому я имею четкие представления о современном высшем образовании. 1 экзамен стоит ОТ 3к. Это когда я училась. Сейчас может и больше. Не надо строить иллюзий. Сейчас человек с высшим образованием тоже самое что и человек без высшего. Разница в том что второй никого не обманывает и не платил "за корочку".
Работодатели сами загоняют себя в ловушку. Листаю вакансии иногда из за интереса. На самые вшивые должности требуют ВО, разносторонний опыт, курсы, внешность за 15к.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 10:09

Работаю руководителем отдела персонала и могу сказать на личном примере: привели именно привели (по рекомендации)к нам начальника производства, когда бывший собрался от нас уходить... новый начальник производства заступил на должность...
когда я увидела его документы: трудовую - где он поднялся с грузчика; ОТСУТСТВИЕ диплома о высшем образовании... я была в УЖАСЕ! как можно такого на руководителя!
он в прямом смысле с грузчика пройдя все этапы поднялся до руководителя.... вроде ОПЫТ... который должен перебороть образование... А НЕТ...
за 6 мес. он своим "грамотным" руководством развалил ВСЁ! уволили его....
но теперь по крупицам восстанавливать то, что разрушено....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2015 в 10:31

сейчас важно не образование и знания, а модельная внешность! Попробуй человеку в возрасте с опытом работы и образованием куда устроиться? Нет возьмут девицу с официантским "образованием" и длинными ногами, при пустой голове!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2015 в 10:58

Высшее образование обесценилось! Ну зачем девочке, которая документы с сопроводительными письмами в конверт запаковывает и на почту относит, высшее образование?! Куда ни плюнь- -везде высшее требуется, даже на механическую монотонную работу. Скоро нужно будет иметь корочку о высшем поломойном образовании!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2015 в 09:33

Учился в Перми в политехе. Сейчас когда все переоцениваю, начинаю понимать, что поступил туда чтобы не загреметь в армию. А так по сути выкинул 5 лет коту под хвост. Поскольку понял, что работа по специальности особенно по найму вообще не мое. Ну не нравится мне сидеть и парить мозги над какими-то бесполезными для меня задачами и обогащать какого-то дядю. Сейчас занимаюсь совсем другим. Так вообще понимаю, чем бы я действительно хотел заниматься и пойти учиться на это можно, но уже времени нет да и жалания особо тоже нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 20:15

Угробили высшее образование в стране. А раз учить не кому значит и знаний нет. Знаю одного кандидата тех. наук в ТГУ даже не знает как устроен генератор и понятие частоты из школьного курса физики 11 класса ну это смех а лезет изучать лазеры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2015 в 10:28

важен не диплом, а умение зарабатывать и видеть перспективу. в университетах такому не учат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 08:52

Да, почитал тут и обалдел. Вокруг посмотрите! Что ж живете для себя? Среди людей есть ОБЩЕСТВО, есть нация, есть государство. Получается, что прожрав социалистические достижения нам всем стало все равно, что будет завтра. Посмотрите вокруг-есть от СССР больше нечего! Мы ничего не производим, ничего не изобретаем и т.д. Итог всего этого-то состояние экономики страны. А высшее образование его просто раздают за деньги филиалы каких-то коммерческих вузов. Например у меня есть знакомый, который юрист с высшим образованием и слово песок пишет"писок" и прочее. Настоящих людей с высшем образованием и знаниями не так много, да и они в наше время не очень нужны видимо. Все это беда нашего времени и ни к чему хорошему в последующем не приведет. Подумайте о своих детях и внуках! Мы потеряли даже самое главное и примитивное от дикой природы-инстинкт самосохранения себя и потомства.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2015 в 10:55

Кто понял жизнь - работу бросил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 14:23

Вот честно никогда не оставлял отзывы, но все-таки напишу. После окончания техникума - моя з/п была 9000 рублей. Дальше заочно вышка и работа, работа и еще раз работа. Спустя 5 лет, т.е. на настоящее время в возрасте 24 года моя з/п 45000-50000. Работа связана с умственной деятельностью. Рос без родителей, связей не было. Делайте выводы. Главное стремление а не сидеть здесь и ныть, что все плохо и виноват кто-то, но только не ты. Кто хочет жить в г... тот и будет так жить, а кто не хочет тот будет искать выходы из ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 19:50

В редакцию нашей газеты не раз приходили люди с университетским образованием. Выдерживали максимум две недели. А люди, можно сказать, с улицы, без вышки, пишут без ошибок, умеют общаться с дворниками и мэрами, занимают первые места на Всероссийских конкурсах журналистов. Так что в нашей сфере деятельности важен не диплом, а талант - а это или есть, или его нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2015 в 03:43

Я ещё не встречал порядочного человека желающего сделать карьеру.

Гость
18 авг 2015 в 10:06

Я из книжек больше узнал, чем за 5 лет в вузе.
Но без корочки никуда, она показывает хотя бы то, что ты способен к дисциплине. А уж если ещё и на хорошо/отлично закончил - вообще замечательно, гарантия что не дурак на ~90%

гость
18 авг 2015 в 15:43

В некоторых организациях на должность кладовщика выставляют требование-высшее образование,хотя есть опыт,знание компьютера,программ,бух.учет,вот так-то!И еще:встречалось и такое,что на руководящую должность ставили человека,далекого от производства.Это в производстве то!Зато он сын начальника,но продержался он недолго,ума не хватило.

Гость
19 авг 2015 в 11:19

имею высшее образ. 9 лет назад приехали в Тюмень из Восточной Сибири,мне тогда 41 год. был. При приеме на работу диплом даже не спросили,только трудовую внимательно посмотрели. Там всего 4 записи и стаж внушительный( я с 16 лет работаю,училась заочно). Отправляли на курсы повышения квалификации в Строит. Академию,вот только тогда диплом и потребовали. Курсы успешно прошла,дали свид-во. Через 5 лет сменила работу с связи со слиянием предприятий,ушла на другую,,где и сейчас работаю,диплома опять не просили...Сейчас уже 50 лет,оформила пенсию ,видимо мой диплом,это уже не важный для работодателя документ...

ОТВЕТИТЬ
Con
24 авг 2015 в 08:18

А у нас дворников берут только с высшим образованием)

Гость
24 авг 2015 в 16:03

зачастую специалистов с высшим образованием принимают только лишь для того, чтобы быть уверенным, что человек 100% готов заниматься тупой не нужной фигнёй лет 5. он уже проверен ВУЗом под любую не нужную деятельность. а некоторые люди и без образования могут добиться всего, чего им нужно. самообразование и опыт никто не отменял.

рубинчик
19 авг 2015 в 12:24

без бумашки ты к..., с бумашкой человек.
По своему опыту знаю, что очень трудно найти работу выпускникам без опыта работы! Считают что в свои от 23-25 ты должна быть замужем с детьми и образованием и опытом работы. Иногда складывается ощущение, что они ищут работников для галочки. То придумывают какие то собеседования, то тесты, то по скайпу, то анкеты заполнить, то еще что-то.
Реально на знания мало кто смотрит, правильно многие здесь говорят, что без блата и знакомых никуда.
Очень много знакомых, которые с высшим и не одним образованием, а работают продавцами! Отсюда и выводы....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 21:43

Без связей никуда не берут. Сестра, 34 года, двое детей, закончила ПГТУ, никуда не может устроиться, даже оператором на телефон не берут. А ведь человек сверхпорядочный и трудолюбивый! Невезуха!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2015 в 10:58

Самой стране уже не нужны спецы с высшим. Говорили же, что вот нехватка рабочей силы, технарей. Понятно, что нехватка, ведь зп у них вообще мизер. А судя по теперешним расценкам на обучение и минимальному кол-ву бюджетных мест, скоро человек с высшим будет на вес золота. Иностранцев будем нанимать. Или вообще хачи будут нас лечить в больницах, оказывать консультации. А сами будем после школы идти в фирмы, грести денежки, чтоб потом покупать все в магазинах. И те кто смогут поработать локтями и языком, те будут на плаву, а кому бог не дал - увы, придется искать что-то попроще и барахтаться в нищете. А может вообще будем все продавцами, друг другу все продавать или вообще обмениваться. Вот вы нам окна, а мы вам бананы. Скоро скатимся в первобытный строй. Как-то не уютно от таких мыслей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 20:08

образование необходимо, без него выбиваются единицы, на которых все остальные любят кивать, но не всем дано построить свою компьютерную империю как Гейтсу, большинство застревает в продажниках и других малозначимых работах, а ближе к 40 - 50 становятся невостребованными

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2015 в 19:15

Статья, откровенно говоря, провокационная. Провокация тут заключается в том, чтобы вбить в голову будущим абитуриентам ложные мысли и цели касательно дальнейшего обучения и хоть на пару человек, но сократить конкурс в ВУЗы. Хорошо, не пойдёт выпускник школы учиться, пройдёт время и учиться будет некогда и не на что. Жизнь поставит другие задачи, а упущенное время не вернёшь.
Диплом ВУЗа - это как второй обязательный паспорт. Можно уклоняться от его получения, но работодатель его спросит обязательно.
Да и потом, у нас в семье у всех есть высшее образование, почему его не должно быть у меня??? Что я скажу своим детям-внукам когда они меня спросят: - "Папа, а какое у тебя образование"? Что я скажу? Что я прочитал статью в Интернете о бесполезности высшего образования и не стал создавать конкурс в убогих российских ВУЗах? Мне это надо сказать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 19:13

" У меня был знакомый профессор , образования три класса.. " Помните?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2015 в 18:31

о ненужности высшего образования говорят только те, кто поленился его получить..высшее образование - это не только профессиональные знания, но и способность логически мыслить, анализировать, видеть, что называется "дальше"...для роста, для развития образование необходимо, может быть и не одно, применение полученным знаниям всегда найдется при желании..

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2015 в 11:07

кто подскажет? кто, как трудоустраивался после 40 лет, без знакомств, куда можно вообще трудоустроиться и примерно на какую зарплату, образование, опыт не в счет к сожалению

ОТВЕТИТЬ
Челябинка
20 авг 2015 в 13:16

Статья не соответствует действительности! Высшее образование - это первая ступень роста человека как личности и профессионала! И это понимает все большее количество родителей, которые заинтересованны в успехе своих детей в будущем. И высшее образование, я подчеркиваю - первая ступень, а не потолок! Развитие профессионализма, карьерный рост - в руках выпускников.
А тот, кто пишет о том, что высшее образование - пережиток прошлого, и совершенно не нужная вещь, стремится к формированию толпы малограмотных людей, которыми, легче управлять! (кстати фашисты во время ВОВ именно к этому и стремились, чтобы подчиненные им народы умели считать до 10, читать более менее и знаки ПДД различали).
Имейте ввиду что совсем в недалеком будущем появятся профессиональные стандарты, которые найдут свое отражение в должностных инструкциях, при приеме на работу будет пристальное внимание обращаться на соответствие занимаемой должности. Смотреть надо всегда на шаг вперед! И будет вам счастье!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 14:24

Там где нет никакого производства - люди в высшим образованием не нужны. Так все и было задумано, все кто не относится к "высасывающей" и "выкачивающей" отраслям могут идти на все четыре стороны. А философию, в этом случае действительно изучать не нужно, т.к. ей испокон веков занимались только граждане, т.е. те кто использовали интеллект и по праву считали себя хозяевами своего мнения, а не подданные за которых уже подумали свои родные или чужие хозяева. Поэтому вместо литературы и философии, от подданных достаточно будет знания своего места на плантации и размера похлебки.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2015 в 11:27

в сша универ- это почти наверняка билет в престижную жизнь

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2015 в 17:54

Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.(Н.И. Мирон). А теперь на раз, два, три , ответьте - хватит полученных знаний для действа? Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.(Анатолий Васильевич Луначарский) . Я, например, училась по английскому языку у лохотронщицы с тремя классами и коридором, которая и сейчас в родном пту работает. Фору много - образования и знаний, как в последствии выяснилось, нет, однако, работает и недурно деньгу зашибает, блатняга. И получается - В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.(Конфуций). А оно надо?Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства.(Дидро Д.) Так соответствует ли слово образование первородному понятию и нужно ли оно сейчас, когда господствуют другие понятия?

Гость
18 авг 2015 в 09:58

Связи (друзья, родственники, хорошие знакомые) решают все.

Гость
18 авг 2015 в 10:27

Зачастую бабушки, сидящие в коридорах суда, знают больше чем молодые выпускники юридических вузов.

Гость
18 авг 2015 в 16:48

Высшее образование не обесценилось - это люди в своих головах его обесценили. Если бы каждый думал иначе и строил бы свои действия в соответствии с тем что думает, что образование это ценность и вообще любое образование это получение знаний, а получение знаний не может обесцениваться, то тогда бы статья была о том, что сотрудников ценят с образованием. И вообще мне нравиться больше страна в которой цениться ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ где ЦЕНЯТ своих СОТРУДНИКОВ а не наоборот.

гость
18 авг 2015 в 17:04

Ученье свет - а неученье тьма

Гость
20 авг 2015 в 17:46

В Рифарме только родственники и знакомые, левых мало и тупые кошмар просто, скоро сеть развалиться, если так дальше пойдет.

Гость
20 авг 2015 в 18:04

и все же непонятно, работодателю важен опыт или диплом, в идеале понятно и то и другое, а если неполное высшее образование, но богатый опыт. И как усреднить две величины возраст и опыт для работодателя. Может проблема это человеческий фактор в этом и беда?

Гость
23 авг 2015 в 12:04

Есть у вас вышка или нет не так важно! Важно чтобы была тяга к самообразованию! Бухгалтер с вышкой, для нее НДС и НДФЛ одно и тоже))) Главный инжинер в строительстве под несущие балки прокладывает деревянные прокладки!
Нет у меня вышки, работаю строителем универсалом 15 лет стажа от фундамента и до гардины своими руками) Ни кто ни кому не запрещает самообразовываться как говорят "с гуглом я богоподобен" вся информация в наличии Госты, Снипы все есть бери читай, учи)))
Но те кто получил высшее образование считают себя оч крутыми и думают что знают все!!!
Кстати, у нас в стране чтобы устроится на работу прорабом нужно только наличие авто)))) так и живем))) а диплом просят ксерокопию) и не важно сделал я ее сам или скопировал с оригинала!

Гость
18 авг 2015 в 10:03

"Как показывает практика, на производстве лучшими руководителями становятся те, кто знает от и до все внутренние процессы работы предприятия, а для этого одного диплома недостаточно"
Да вы что?! А я-то думала, что в институте должны обучить работать на конкретном предприятии ) А совсем не дать некие общие знания, адаптируемые под конкретные задачи. А уж адаптировать под себя - задача предприятия.
Далее: "Не должно быть так, чтобы линейный персонал знал и понимал намного больше, чем руководитель, но именно такую картину мы и наблюдаем, когда у руля становится дипломированный руководитель без опыта"
Свои обязанности линейный персонал должен знать лучше руководителя. Руководитель должен знать и видеть общую картину и систему. Или руководитель за линейный персонал еще и поработать должен?

Мои искренние соболезнования подчиненным экспертов. У меня от одной статьи легкий шок, а кто-то с этим живет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2015 в 12:49

Ну вот у меня 2 высших, и что я скажу: первое было "надо значит надо", 5 лет жизни, нервов, и специальность по которой работать никогда не буду. Зачем оно нужно было? а потому что на тот момент без образования только дворником можно было. Это сейчас в любую евросеть можно после школы пойти работать. Второе уже осознанно получила, пригодится ли - не знаю, пока его плюс в том что работая в банке необходимо иметь экономическое, хоть и не бухгалтером работаешь, ну и меняя место работы, в банковскую сферу без экономического не фильтруют. На мой взгляд лучше пойти работать, и через год или сразу на вечернее-заочное. Многие требуют именно дневное, но зачастую вечернее тоже очень качественное бывает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 13:41

Мир принадлежит не умным, мир принадлежит решительным. А решительные уже принадлежат умным. До уровня "машина-квартира-бар каждую пятницу-поездка за рубеж в отпуск" - решительные пробиваются без особого труда. А вот дальше - начинают буксовать. Если нет мозгов, то побуксуют и перестанут, хорошо, если назад не откатятся. А если есть мозги, то смогут пробиться. И на этом этапе получить диплом - труда уже не представляет.

Ева
17 авг 2015 в 20:16

7 лет назад обращалась к психологу. Самый дорогой в городе. Кабинет увешан дипломами, грамотами в рамочках. Смотришь на него вроде бы дяденька лет 50, значит опыт должен быть. Однако, ничем он мне не помог, только все время смотрел на часы.
Некоторое время спустя я узнала все его дипломы это корки о переквалификации на психолога (первый диплом) и психотерапевта (второй диплом). Корки эти получают 1 год заочно. То есть фактически они даже НЕ учатся. Самое интересное что в случае чего наш закон не регулирует деятельность таких ... недоспециалистов. Кстати, позже узнала что на момент наших консультаций у него даже опыта не было. Мрак.
Это только один из примеров. Знаю женщину, работает детским психологом. Тоже вместо диплома корка о переквалификации на эту профессию. Курит, пьет (много), несчастная личная жизнь, лишний вес (а ведь психологи должны понимать откуда он берется).
В общем, страшно жить ;)

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2015 в 18:48

Нет, диплом сейчас важен. Ведь выходят профстандарты, где четко требования к образованию прописаны для всех профессий. Теперь если нет "корочки", могут уволить невзирая на опыт и знания. Да и не со всякой специальностью сейчас на работу устроишься. Знаю, в Академии Пастухова в Ярославле готовят востребованных специалистов, программы интересные создают. Может, туда податься?

Гость
17 авг 2015 в 19:36

С корочкой ты человек , а без корочки- букашка! Чтобы стать дядей Васей -умельцем на все руки без корочки , нужна большая практика и многолетний опыт!

копипаста
18 авг 2015 в 18:39

"Исходя из предполагаемого объема добычи (14 млн тонн в год) ежедневно в воздух будет подниматься тысячи тонн пыли. От карьерных взрывов, обогатительной фабрики (измельчение, сушка и т.д.) и сопутствующих производств. Воздушными потоками пыль будет разноситься на километры. Учитывая, что преимущественно у нас западные ветра, понятно куда эти облака пыли будут стремиться."

хана нам братцы)

Гость
19 авг 2015 в 22:50

Так-то можно даже без аттестата. Но не во всех сферах, я вас умоляю...

Гость
21 авг 2015 в 16:50

Пора заканчивать дискуссию!

Сегодняшнее высшее образование
23 авг 2015 в 08:02

даже и рядом не стоит, по качеству, с техническим образованием времен Советского Союза. Можете не учиться, можете сразу, после школы, идти и устраиваться дворниками.

Ирина
24 авг 2015 в 14:26

Диплом нужен, это неоспоримо. Чтобы думать больше, ценить себя больше, рассчитывать на норм должность и зп в будущем. Но устроиться без опыта с дипломом практически нереально. Я-инженер пищевой промышленности. Все, что в статье описано про производство-все так.. Меня с отсутствием опыта по специальности не берут даже на вакансию лаборанта, (где среднее спец образование желательно ). А предлагают лишь рабочие специальности... упаковщик, фасовщик, пекарь итд. Где никакой диплом вообще не нужен. Учиться 5 лет чтобы работать пекарем или помощником повара оскорбляет достоинство.
Всем больших зарплат и высоких должностей!

Свет
24 авг 2015 в 16:32

Почитайте вакансии - требования: ВО и стаж работы 1 год. А если учитывать, что изначально нужно выслать резюме, шансы без ВО попасть на работу резко сокращаются.

Гость
24 авг 2015 в 17:14

Прочитала часть комментариев, очень раздражают люди у кого только в глазах сверкает "блат, блат, блат..., без блата никуда". У меня возникает такой вопрос: "Вы что, себя считаете такими никчемными людишками, что сами работу себе найти не можете и только сидите и ждете блата?"

Гость
25 авг 2015 в 01:52

Такие странные комментарии, просто удивляюсь коллективному идиотизму, с советами когда заводить детей, как работать, кто на какую зарплату претендует и как доказать свою лояльность к фирме, чтобы тебе на тысячу больше заплатили. При платном образовании нужно оправдать затраченные средства, за сколько лет можно это сделать при зарплате 20 тысяч? Когда жениться и заводить детей, если с такой зарплатой невозможно накопить на квартиру и оплачивать ипотеку, давайте будем желать смерти бабушка и дедушка или оставлять своих детишек? А карьерный рост возможен в большинстве случаев у бездетного или одинокого руководителя организации . а может дело в том, что низкий уровень оплаты труда, что зарплата человека с высшим образованием не отличается от зарплаты дворника, что даже на самую ерундовую должность берут человека с высшим образованием.

Гость
25 авг 2015 в 09:31

Да забейте вы на этом образовании! Есть диплом - хорошо, а нет - ещё смачнее! В наш век к высшему образованию нужны знакомства. Без них ну никак. Можно устроиться инженером с 11-и классами или учителем со справкой годичной учёбы в каком - ни будь "кружке". Кому до
этого? Учебный процесс идёт , результата нет. Вот и специалист уже готовый. Потом пристроят на работу, если уже с первого курса начальником не устроили. По-моему, это только у недалёких к 40 - 50 становятся невостребованными. Чего в других местах с опытом , да с натуральным ВЫСШИМ, необходимым для построения "империи Гейтса" всегда востребованы и в первую очередь ( без выученного как стихотворения слова РЕЗЮМЕ и словосочетания:"ТЫ ОТ КОГО ПРИПЁРСЯ?" И руководители несут ответственность - они находятся на бюджете у государства, а не у частной лавочки, необходим результат реальный, чтобы при проверках самделящных, а не бумажных, не о...я!

Гость
8 сен 2015 в 12:52

Средне-специальное образование. 20 000 рублей. Медицина. Без блата - просто отправил резюме и мне на следующий день позвонили.
Сперва, конечно, за 12 000 работал. Но теперь вот вырос - отпускать не хотят :)
Мало, конечно, но сейчас (в это время) у нас и за 20 000 люди борются.

Гость
11 сен 2015 в 12:26

лет десять назад профильное образование требовали обычно в бюджете,а сейчас и в коммерческих организациях эйчары классификатором аргументируют

Гость
12 сен 2015 в 15:16

Все просто. Не стоит учиться ради диплома. А вот ради знаний стоит.

Гость
17 авг 2015 в 18:25

С высшим образованием без практики в производстве ты находишься на низшем уровне и нечего из себя строить.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2015 в 20:37

Высшее образование выгодно получать тогда, когда человек продвинутый и у него есть лидерские качества. В противном случае выше рабочего-станочника просто не прыгнуть. Если нет лидерских качеств, то лучше после школы пойти учеником на производство. Если попадешь к хорошему наставнику, то можно добиться многого!
Именно таким способом (одним наставником) была подготовлена великая оперная певица Галина Вишневская. Ее подготовила частный педагог Вера Гарина. Качество подготовки очень высокое! Так что учитесь на этом опыте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 19:52

У меня высшее образование юриста. Не советую тратить 5 лет жизни на получение высшего образования. Я хотя бы отработал 2 года по профессии, а если вы совсем не будете работать по специальности? Только зря потеряете время и деньги. Сейчас больше ценятся рабочие специальности: дворники, разнорабочие, слесари, строители, сварщики. Для некоторых достаточно и среднего образовани, для других - обучение на курсах. Сам несколько лет работаю дворником и подсобным рабочим на стройке.

23 авг 2015 в 01:26

Есть другая сторона проблемы. Учёба в ВУЗе в трудовой стаж не засчитывается! И когда подкатиться пенсия, то кто будет иметь преимущество? Кто после школы пошёл учеником на производство, или тот, кто получал высшее образование? Конечно первый! А второму этих пяти лет, потраченных на обучение в ВУЗе, не хватит для получения звания ,,Ветеран труда,,! Как ему будет обидно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2015 в 16:11

БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ТРУДНО УСТРОИТЬСЯ ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ПО БЛАТУ, СКИДЫВАЛА НИ ОДНО РЕЗЮМЕ ВСЕМ НАДО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЛЕВАТЬ ИМ ЧТО ТЫ МОЖЕТ И СПОСОБНЫЙ РАБОТНИК.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2015 в 09:57

"Я сам в 19 лет открыл свое собственное дело и учился на своих ошибках. После все-таки сменил бизнес на стабильную работу в перспективной компании и образование получал уже на пике карьеры просто потому, что это являлось обязательным требованием к должности... Знания, которые дает институт, имеют очень мало общего с реальностью, поэтому не жалею, что тратил годы на развитие и практику, а не на диплом».

Так это реклама ВО, или антиреклама? Человек же честно пишет, что не потянул. Виной ли тому отсутствие ВО - не ясно. Вузы не выдают инструкцию по достижению успеха, это бред, специальные знания, какие бы вуз не давал, будут устаревать и меняться, их надо восполнять. Но нет ничего хуже "менеджера с учебником", который открыл книжку и по оглавлению экспериментирует над реальными людьми и процессами. И система в голове помогает этого избежать. Кто-то талантлив от природы, но явно не этот случай

Интеллигент
18 авг 2015 в 11:09

Да, согласен высшее образование обесценилось (особенно заочное), когда приходят дяденьки на руководящую должность, по принципу брутальность есть интеллект не нужен. Таких начальников более чем хватает и заочный диплом вуза их не делает умней, но а стучать кулаком по столу, этим сейчас мало кого напугаешь, нужна конкретная мотивация. Я считаю, что нужно поменять программу вузов, и исключить предметы(например Т0Э, ТММ, Сопромат), которые 95% все равно не знает получив диплом. Необходимо больше практических занятий, развивающих мышление в непосредственной отрасли

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2015 в 11:27

не. ну учиться в ВУЗе нужно, например, медикам. Хоть как бы не нравилась мне медицина, скоьлко бы я не узнала о ней, все равно - обучение в медицине - неотъемлемая часть профессии. Не спорю, купленных дипломов много и у медиков..Но, горе - врачи быстро "славятся" на город...так что вряд ли они наработают "клиентскую базу".

174
18 авг 2015 в 14:36

Все правильно, образовываться надо и работать. Только образование надо получать с техническим уклоном, а гуманитарное всегда можно и самому обучиться! Все больше от менеджеров требуется технический уклон вот они и зарабатывают!!! Или идти на предприятия (заводы) получать практику и расти с "плинтуса"!!!!