RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Будем рот с мылом мыть

6 февраля 2017, 07:59
Гость
6 февраля 2017, 09:46
А кто уволить прохожего который на улице матом орёт? Воспитание начинается с детства а не в 40 лет...
Гость
10 февраля 2017, 15:56
Согласна, прохожего не уволит никто. Если такой прохожий Вас на улице обматерит, Вы можете либо ответить тем же, либо уйти. Что Вы еще сделать сможете. А вот если этот прохожий Вас обматерит находясь на рабочем месте, Вы в таком случае просто так дело не оставите, попытаетесь найти управу. Не Вы лично, так другие люди так и поступят. Чуствуете разницу?
Гость
6 февраля 2017, 10:22
Любят у нас СМИ факты переворачивать и мнением народным манипулировать. Уволили за регулярные пьянки. Жалоба одного вменяемого родителя на мат - только повод. Нельзя алкоголиков на работе держать - от них и пожары, и воровство, и проблемы.
Гость
6 февраля 2017, 12:04
Мне вот очень трудно писать этот комент, потому что матом я не ругаюсь, я на нем разговариваю. Что характерно, в материале упоминаются одни бабы, думается, что тема эта никого, кроме глупых соплюх и не волнует. Ты поработай, интеллектуалка ......., в забое, на буровой, в армии послужи, в конце концов, а потом указывай, как нам разговаривать.
Гость
6 февраля 2017, 12:34
к сожалению эти соплюхи почему то сидят на нормальных должностях и от их мнения много чего зависит
Гость
6 февраля 2017, 13:05
Слушай, забойщик, махать киркой или лопатой много ума не надо. Этому без проблем можно научить абсолютно любого. А вот спроектировать и построить действующую атомную электростанцию, например, способны оооооочень немногие. Поэтому интеллектуальный труд более ценен: трудно найти стоящего специалиста.
Гость
6 февраля 2017, 15:22
Гость
6 февраля 2017, 13:05
Слушай, забойщик, махать киркой или лопатой много ума не надо. Этому без проблем можно научить абсолютно любого. А вот спроектировать и построить действующую атомную электростанцию, например, способны оооооочень немногие. Поэтому интеллектуальный труд более ценен: трудно найти стоящего специалиста.
Это вы проектировали Фукусиму?!
Гость
6 февраля 2017, 09:09
Маленький городок с населением 1,3 млн. человек.....
Гость
6 февраля 2017, 09:23
Без мата -это и не Россия
Гость
6 февраля 2017, 08:15
А когда чиновникам руки и головы отрубать начнут? За воровство.Друг интересуется.
Гость
6 февраля 2017, 09:28
Друг - чиновник?
Гость
6 февраля 2017, 10:25
Кто им голову отрубит, если сегодняшние чиновники это вчерашние бандиты? В кабинеты пересели, а вчерашние повадки оставили.
Гость
6 февраля 2017, 10:37
Гость
6 февраля 2017, 09:28
Друг - чиновник?
Где то рядом, в теме.Раз переживает.
Гость
6 февраля 2017, 08:05
От происходящего в стране, остаётся только материться,даже воспитанному человеку.
Гость
6 февраля 2017, 08:38
Человек всегда останется человеком. А б..ло только ищет повод, что бы оправдать себя.
Гость
6 февраля 2017, 09:42
Гость
6 февраля 2017, 08:38
Человек всегда останется человеком. А б..ло только ищет повод, что бы оправдать себя.
То есть, ты сейчас, оскорбив ни с того ни с чего человека, выразившего всего лишь собственное мнение,считаешь себя не очень б.длом? Чутка б.дловат, но это не считается. П.сец, да ты тот ещё баклан неразумный.Сразу говорю - да, я хам.А ты именно б.дло.)))
Гость
6 февраля 2017, 10:46
Гость
6 февраля 2017, 08:38
Человек всегда останется человеком. А б..ло только ищет повод, что бы оправдать себя.
Ну вот вы и спалились, милейший.Поздравляю! )
Гость
6 февраля 2017, 08:41
Маются от безделья всевозможные HR-щики и кадровики, новую мульку придумали - провокация на мат. Да если специалист вам нужен, вы его возьмёте, а приколюхи ваши уже смешны. Лишь бы ляпнуть? Ищите оправдание для босса "мол людей нет...рдни маргиналы вокруг"? А ведь ваша работа заключается в поиске кадров, а не в развлекательных психологичечких квестах.
Гость
6 февраля 2017, 12:31
надо делать вид работы, если они будут быстро людей на работу принимать то что делать остальные дни до конца месяца . вот и придумывают фигню всякую
Гость
6 февраля 2017, 10:37
В любых обстоятельствах, при любом раскладе и в стране, и в городе надо не опускаться до состояния скота и этому нет оправдания. Если человек низок , он проявит свою заячью душонку и в раю
Гость
7 февраля 2017, 12:05
че? опять православнутый бред?
Гость
6 февраля 2017, 09:13
Как-то фиолетово, что там в Новокузнецке.
Гость
6 февраля 2017, 10:41
А как у вас в Ростове на Дону? Танки по улицам не ездят?
Гость
6 февраля 2017, 14:15
Гость
6 февраля 2017, 10:41
А как у вас в Ростове на Дону? Танки по улицам не ездят?
Не, только медведи с мельдонием и балалайкой продают ядерные ракеты и автоматы калашникова. Курс матрешек на февраль прежний : 1 матрешка- 1 бутылка водки
Гость
6 февраля 2017, 14:49
Гость
6 февраля 2017, 14:15
Не, только медведи с мельдонием и балалайкой продают ядерные ракеты и автоматы калашникова. Курс матрешек на февраль прежний : 1 матрешка- 1 бутылка водки
А мне девушка писала, в Ростове часто в городе военная техника на глаза попадается.Вам бы с матрешками и водочкой поаккуратней надо, то-ли наменялись, то-ли накидались уже, средь бела дня.
Гость
6 февраля 2017, 11:00
Я не ругаюсь матом, а лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного выражения своих эмоций.
Гость
6 февраля 2017, 12:26
Соотвенно, у вас довольно скудный словарный запас.
Гость
6 февраля 2017, 13:21
Гость
6 февраля 2017, 12:26
Соотвенно, у вас довольно скудный словарный запас.
Хотите поговорить об этом? А на каком языке? Предлагаю эсперанто, вам попроще будет, чем на русском. :-)
Гость
6 февраля 2017, 13:59
Гость
6 февраля 2017, 13:21
Хотите поговорить об этом? А на каком языке? Предлагаю эсперанто, вам попроще будет, чем на русском. :-)
Увы, только итальянский и английский. Но, разумеется, значительно удобней мне вести беседы на родном языке - русском.
Гость
6 февраля 2017, 08:02
ПРИКОЛЬНЕНЬКО)
Гость
6 февраля 2017, 09:22
художника любой обидеть может.. вспоминается анекдот, про "ему было 20 лет" )
Гость
6 февраля 2017, 09:00
Прочитал название и подумал , что это новые рекомендации от медиков при СМОГЕ , что уже не полоскать рот , а с мылом мыть
Гость
6 февраля 2017, 21:35
Будучи студентом попал на практику в бурение, через две недели( вахта 15дней) снова пытался учиться разговаривать на нормальном лексиконе, на самом деле труд очень тяжелый и без мата там ни как. И не каждого проектанта- клерка можно лопатой научить махать так же как и молотком.
6 февраля 2017, 23:12
Не понимаю.... .как можно разговаривать с потенциальными работодателями и себя не контролировать ..о чем пишут в статье . Матом ругаются все ...но по разному .Если это вырвалось при каких то обстоятельствах в сердцах , -ничего страшного не вижу .Но вот когда разговаривают через слово -мат . .это омерзительно ..
Гость
7 февраля 2017, 00:11
6 февраля 2017, 23:12
Не понимаю.... .как можно разговаривать с потенциальными работодателями и себя не контролировать ..о чем пишут в статье . Матом ругаются все ...но по разному .Если это вырвалось при каких то обстоятельствах в сердцах , -ничего страшного не вижу .Но вот когда разговаривают через слово -мат . .это омерзительно ..
Да ладно, а ваш папа у себя на пароходе уголь в топку с какими выражениями кидал?
7 февраля 2017, 08:00
Гость
7 февраля 2017, 00:11
Да ладно, а ваш папа у себя на пароходе уголь в топку с какими выражениями кидал?
А вы видели такие пароходы ???? Ну надо же ,,.какие престарелые люди тут пишут )).В 19 веке родились ?Позвольте полюбопытствовать ,-в каком году ?
7 февраля 2017, 23:03
Так ругаться матом или не ругаться ?Вот ведь вопрос )))
Гость
8 февраля 2017, 00:22
таки если можно обойтись, то лучше без ругани вопросы свои двигать.
Гость
6 февраля 2017, 10:24
В 1980 году в американском городе Кеннесо ввели закон про обязательное наличие по меньшей мере одной еденицы огнестрельного оружия с боеприпасами на дом. За 34 года там было убито 3 (три) человека. 2 из них - ножом.
6 февраля 2017, 11:03
А сколько жителей в том городке?
Гость
6 февраля 2017, 13:56
6 февраля 2017, 11:03
А сколько жителей в том городке?
Не иначе, как изначально было 4.
Гость
6 февраля 2017, 14:40
Гость
6 февраля 2017, 13:56
Не иначе, как изначально было 4.
Какие замечательные люди, никто даже не стрелял.
Гость
6 февраля 2017, 12:08
Не так богат русский язык, чтобы можно было без мата. Во многих случаях он только и решает вопросы.
Гость
6 февраля 2017, 12:57
Русский язык настолько велик и могуч, настолько богат оборотами речи, в отличии от многих русских людей - что вам и не снилось.Попробуйте объяснить иносранцу фразы "Руки не доходят посмотреть", "Да нет наверное","Косой косил косой косой". Но так как я хочу вызвать у вас когнитивный диссонанс и полностью вынести вам межушной нервный узел, за оскорбление русского языка, попробуйте просто хотя бы понять данный ниже текст :) "Закосяча косячок, с косой косой в косой косе, Косец (косящатый косой косец (косок, косач, косарь) из Косы) косой косой Косого из Косы и Косая (косая косушка (косица) коса с косой косой в косой косе) косенькой косой Косы из Косы косо, косенько касаясь косой косы, наперекосяк от косой косы к косой косе, скосившись с покосившихся косых кос, кося на перекосившихся косуль на косой косе, косно косили некошеную косую косу за косарь, а скосив нескошенное, покосились на косую косу, косея от косяков — перекоса косьбы с косинкой"
Гость
6 февраля 2017, 13:17
Просто ты его не знаешь,поэтому он для тебя такой.Еще скажи, что китайский язык простой.Понаберут по объявлению пейсателей.)))
Гость
6 февраля 2017, 15:26
Гость
6 февраля 2017, 12:57
Русский язык настолько велик и могуч, настолько богат оборотами речи, в отличии от многих русских людей - что вам и не снилось.Попробуйте объяснить иносранцу фразы "Руки не доходят посмотреть", "Да нет наверное","Косой косил косой косой". Но так как я хочу вызвать у вас когнитивный диссонанс и полностью вынести вам межушной нервный узел, за оскорбление русского языка, попробуйте просто хотя бы понять данный ниже текст :) "Закосяча косячок, с косой косой в косой косе, Косец (косящатый косой косец (косок, косач, косарь) из Косы) косой косой Косого из Косы и Косая (косая косушка (косица) коса с косой косой в косой косе) косенькой косой Косы из Косы косо, косенько касаясь косой косы, наперекосяк от косой косы к косой косе, скосившись с покосившихся косых кос, кося на перекосившихся косуль на косой косе, косно косили некошеную косую косу за косарь, а скосив нескошенное, покосились на косую косу, косея от косяков — перекоса косьбы с косинкой"
Скажи наркотикам НЕТ!
Гость
8 февраля 2017, 09:05
Чудо? Юдо? Ханс, фойер!
8 февраля 2017, 21:44
Вот бы вам сейчас Жириновский задал ))) Не засоряйте русский язык ..батенька ))
Гость
10 февраля 2017, 13:09
8 февраля 2017, 21:44
Вот бы вам сейчас Жириновский задал ))) Не засоряйте русский язык ..батенька ))
Жириновский? Так он же вроде помер.
Гость
6 февраля 2017, 13:22
а интересно Ялалов наверно материт снег,что нн кончается никак..?
Гость
6 февраля 2017, 14:06
Я смотрю, одни Маугли кругом.
Гость
8 февраля 2017, 08:47
Если вам перезвонила некая компания по работе,помните одно,представляется тот,кто звонит и буквально в течение 5-10 секунд как вы сняли трубку,они должны назвать себя и причину звонка ....
8 февраля 2017, 11:18
И еще поинтересоваться -удобно ли вам разговаривать .Вообще сначала должны уточнить .с кем разговаривают ..потому что можно ошибиться номером телефона .например .да мало ли что -..кто то другой ответил .
Гость
6 февраля 2017, 15:29
"Из-за хамства можно потерять клиента" Это палка о двух концах: зачем вам "клиент", который провоцирует хамство? Зачем вам неадекват, у которого нет чувства юмора? Таких надо сразу "отсеивать": нервные клетки ваших сотрудников не восстановятся...
Гость
7 февраля 2017, 15:30
Клиент платит денежки, клиент всегда прав, а деньги не пахнут. Если отсеивать клиентов, в минус уйти можно, при сегодняшней конкуренции-то
Гость
8 февраля 2017, 14:15
Гость
7 февраля 2017, 15:30
Клиент платит денежки, клиент всегда прав, а деньги не пахнут. Если отсеивать клиентов, в минус уйти можно, при сегодняшней конкуренции-то
Товар стоит х рублей. В эту стоимость входит, в теории, стоимость труда и каждого слова, произнесенного каждым сотрудником в целях получения за единицу товара конкретной стоимости. Трудный клиент - это либо дебиторка, либо скандалы, интриги, расследования. В итоге для покупателя этот товар будет стоить х рублей, а для продавца - ах рублей. Дальше только встает вопрос, как вы оцениваете и считаете этот коэффициент "а". Но даже если не считаете - это не означает, что его нет. Даже если работники на окладе. Еще вопросы?
Гость
20 февраля 2017, 14:09
Гость
8 февраля 2017, 14:15
Товар стоит х рублей. В эту стоимость входит, в теории, стоимость труда и каждого слова, произнесенного каждым сотрудником в целях получения за единицу товара конкретной стоимости. Трудный клиент - это либо дебиторка, либо скандалы, интриги, расследования. В итоге для покупателя этот товар будет стоить х рублей, а для продавца - ах рублей. Дальше только встает вопрос, как вы оцениваете и считаете этот коэффициент "а". Но даже если не считаете - это не означает, что его нет. Даже если работники на окладе. Еще вопросы?
На практике это выглядит так: хочешь заработать - каждому клиенту будешь рад, заставишь подчиненных искать к каждому клиенту свой подход, а сотрудники - материал расходный, их на бирже труда как собак нерезанных, за копейки-то работать готовых.
Гость
6 февраля 2017, 16:40
#про...ливсеполимеры ищите в YouTube - узнаете много нового об интеллектуальных беседах проектировщиков с заказчиком.
Гость
10 февраля 2017, 08:31
Зажравший "творческий" человек... И не воспитанный.
Гость
6 февраля 2017, 10:34
Мат является основой управления производством.
Гость
6 февраля 2017, 11:56
Точно. Плохого управления плохим производством.
Гость
6 февраля 2017, 10:08
Жалко работника. Думаю, его просто довели "коллеги"-управленцы.
Гость
6 февраля 2017, 13:56
Ага, аж запил, бедолага:))
Гость
6 февраля 2017, 22:54
Гость
6 февраля 2017, 13:56
Ага, аж запил, бедолага:))
Да они все пьют. Творческие люди, мать их. Без 100 грамм вдохновенья нет.
Гость
6 февраля 2017, 16:13
Мне как-то непонятно, как соотносятся культура речи и работа. Ну да, в компаниях попроще и требования к людям невысокие, в более крупных и успешных компаниях высокие требования, в том числе и к этикету. В одной пробке могут стоять таксист на развалюхе, небритый, нечёсаный и матерящийся даже в присутствии клиента, и личный водитель какого-нибудь руководителя, в костюме, галстуке и пахнущий хорошим одеколоном. И что? Здесь где-нибудь америка открыта?
Гость
9 февраля 2017, 01:50
Это только вам кажется в крупных и успешных компаниях высокие требования , ноне ко всем. только к тем кто пашет как способ подавления...А руководству можно...)))