перейти к публикации

175 комментариев к публикации

После теракта в «Крокусе» Россию стали покидать мигранты. Что теперь будет с рынком труда

Гость
6 апреля 2024, 11:06
Без них проживем. Гнать их отсюда вместе с их. Емьями, заполонили все. Лезут за пособиями, бесплатным образованием и медобслуживанием. Организовали здесь диаспоры, прикрывают здесь свои интересы, а интересы своих людей на заднем плане.
Гость
6 апреля 2024, 11:52
Именно так, приехали, ничего не вложили в страну, получили сразу кучу пособий, мои родители приехали строить Завод и получили от завода комнату в бараке
Гость
6 апреля 2024, 13:17
Гость, хватит гнать пургу про пособия и бесплатное образование! ни того ни другого для мигрантов в России нет и никогда не было! они учатся строго за деньги ..... а если вы работать не хотите то они в отличие от вас хотят и могут и работают и зарабатывают
Гость
6 апреля 2024, 13:31
Гость
6 апреля 2024, 13:31
Именно так, приехали, ничего не вложили в страну, получили сразу кучу пособий, мои родители приехали строить Завод и получили от завода комнату в бараке
Какую "КУЧУ пособий"?
Гость
6 апреля 2024, 11:44
Пускай валят. Не покупайте у них ничего и такси отменяйте
Гость
6 апреля 2024, 11:47
Схожу куплю сегодня что-нибудь.
Гость
6 апреля 2024, 11:53
Я один раз отменила из-за Мухаммада, новое заказала, так там Абромбек какой-то ((((
Гость
6 апреля 2024, 11:58
Гость, пойду шаурму поем
Гость
6 апреля 2024, 12:13
Сечас настало тепло все таджички вылезут с детьми и никто по русски не говорит и дети тоже .Зачем они нам? А пособия получают у каждой по 5 детей. Все их мужья на рынках и в такси. Никто налоги не платит. домой вех.
Гость
6 апреля 2024, 15:20
Всё с вами согласны,но у слуг народа своё мнение.
Гость
6 апреля 2024, 11:51
Вот ни за что не поверю, что мигрант, приехавший сюда официально, без "упрощенной" стстемы получения разрешения, и по-настояшему работающий на стройке, вдруг сберется и поедет домой. Уезжают те, кто здесь и не собирался работать официально, кто приехал, чтобы торговать овощами-фруктами, неизвестно откуда завезенными, заниматься нелегальных заработком, пока семья пособия получает. Ничего наша страна не потеряет, если такие "специалисты" уедут отсюда со своими жёнами, которые наш язык не знают и не собираются своих детей обучать ему, чтобы они в дальнейшем стали полноценным членами общества, а не очередным балластом, доящим бюджет пособиями
Гость
6 апреля 2024, 13:01
Гость, вы задрали уже своими комментариями про пособие! МИГРАНТАМ ПОСОБИЕ ДЕТСКИЕ НЕ ПЛАТЯТ! ПОСОБИЕ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ РОССИИ! и кто здесь нелегально находится ничего не получают от государства, хватит уже эти миазмы на вентилятор набрасывать!
Гость
6 апреля 2024, 13:41
Гость
6 апреля 2024, 13:41
Гость, вы задрали уже своими комментариями про пособие! МИГРАНТАМ ПОСОБИЕ ДЕТСКИЕ НЕ ПЛАТЯТ! ПОСОБИЕ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ РОССИИ! и кто здесь нелегально находится ничего не получают от государства, хватит уже эти миазмы на вентилятор набрасывать!
ОНИ ВСЕ УЖЕ СРАЗУ ГРАЖДАНЕ РОССИИИ! не говорящие по русски, неработающие официально, живущие на пособия за 5-6 детей - ВСЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ. и?
Гость
6 апреля 2024, 15:21
Гость
6 апреля 2024, 15:21
Гость, вы задрали уже своими комментариями про пособие! МИГРАНТАМ ПОСОБИЕ ДЕТСКИЕ НЕ ПЛАТЯТ! ПОСОБИЕ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ РОССИИ! и кто здесь нелегально находится ничего не получают от государства, хватит уже эти миазмы на вентилятор набрасывать!
Закройся!
Гость
6 апреля 2024, 11:51
А как же раньше строили без таджиков??? Качественно, без диаспор и ненависти к русским. Гнать их! Наши мужики и студенты готовы работать. Вспомните Шурика из фильма.
Гость
6 апреля 2024, 12:04
Это раньше, сейчас мы деградировали. Да и к тому же, что значит раньше ?) Строили представителями разных республик.
Гость
6 апреля 2024, 13:37
С чего ты взял, что раньше строили без таджиков? С таджиками, узбеками, украинцами... Ну и строили-то не сказать чтобы много. За 40 лет население Челябинска не сильно выросло, а количество жилья - сильно. Как так получилось? А при чём тут "Шурик из фильма"? Шурик из фильма тебе будет строить, Нестор Петрович учить, Костик "торговать телом"?
Гость
6 апреля 2024, 14:05
Гость
6 апреля 2024, 14:05
С чего ты взял, что раньше строили без таджиков? С таджиками, узбеками, украинцами... Ну и строили-то не сказать чтобы много. За 40 лет население Челябинска не сильно выросло, а количество жилья - сильно. Как так получилось? А при чём тут "Шурик из фильма"? Шурик из фильма тебе будет строить, Нестор Петрович учить, Костик "торговать телом"?
С того, что раньше строили без таджиков. Да и сейчас одна штукатурная станция заменяет десяток вас. А вы строите у себя дома.
Гость
6 апреля 2024, 11:03
Дефицит кадров есть, это факт. Но как его покроют вот эти вот? Работать они не умеют и не хотят.
Гость
6 апреля 2024, 11:55
Вот именно, дефицит на стройке, а те, кто приехали чтобы "закрыть" его, на рынках торгуют, да водителями "работают". Так можно сюда весь Таджикистан перевести, прикрываясь нуждами одной стройки....
Гость
6 апреля 2024, 15:19
Гость
6 апреля 2024, 15:19
Вот именно, дефицит на стройке, а те, кто приехали чтобы "закрыть" его, на рынках торгуют, да водителями "работают". Так можно сюда весь Таджикистан перевести, прикрываясь нуждами одной стройки....
Да,да.Сначало на стройке а потом самое лёгкое.Сейчас опять на улицах начнут сараи рости
8 апреля 2024, 11:28
Нанимали домики строить, они гораздо эффективней местных забулдыг, хоть и дороже раза в 1,5-2 выходит по зарплате, но по времени в итоге экономия. И возни меньше, они шарят хотя бы что и как делать.
Гость
6 апреля 2024, 11:08
Сидят в ларьках, на базарах, в маршрутках, такси, валдберасах. Зачем они здесь? Пускать без семей на работу на стройки, а потом опять домой! Расплодили их здесь!!!
Гость
6 апреля 2024, 11:58
А их жены? Они и не собираются работать! Религия не позволяет? Знаю многих работающих татар, башкир, и дети у них в университетах учатся, а не "переползают" из класса в класс, не зная током язык. Может, просто, кто-то очень хочет жить за чужой счёт, и придумывает для этого любые поводы?
6 апреля 2024, 15:16
Гость
6 апреля 2024, 15:16
А их жены? Они и не собираются работать! Религия не позволяет? Знаю многих работающих татар, башкир, и дети у них в университетах учатся, а не "переползают" из класса в класс, не зная током язык. Может, просто, кто-то очень хочет жить за чужой счёт, и придумывает для этого любые поводы?
Им некогда работать, они или беременные или с грудными детьми, россиянами уже кстати
Гость
6 апреля 2024, 16:01
6 апреля 2024, 16:01
Им некогда работать, они или беременные или с грудными детьми, россиянами уже кстати
Так хоть бы тогда детей нормально воспитывали, чтобы они потом профессию получали, работали честно. Какая польза от этих вечнобеременных мамаш?
Гость
6 апреля 2024, 11:50
Вот как только работодатель начнёт хорошую зарплату платить , вот только тогда русские люди пойдут к этому работодателю трудиться , только так и никак иначе 😄😄😄😁.
Гость
6 апреля 2024, 12:20
Гость, держи карман шире бездельник 😆
Гость
6 апреля 2024, 13:32
За что вам хорошую зарплату платить? Лишь бы на КБшку хватило.
Гость
6 апреля 2024, 16:50
Гость
6 апреля 2024, 16:50
За что вам хорошую зарплату платить? Лишь бы на КБшку хватило.
при царе тоже так думали. помнишь, чем кончилось?
Гость
6 апреля 2024, 12:39
Всегда без них жили и помогали всем республикам всё строить. Прекратите гнать волну , что без них нам будет плохо, просто это кому то нужно. Сегодня по ящику сказали, что в д Ушанбе работают западные спецслужбы по вербовке. Зачем нам тогда эти специалисты, тем более озлобленные. ВООННННН ! вместе со шторами! и лягушатами.
Гость
6 апреля 2024, 15:12
Просто интересно, а до вас это только сейчас дошло, или можно было догадаться в90х? А главарь государства тот-же был..? Ммм где же тут подвох с заявлениями..?
Гость
6 апреля 2024, 15:13
Губернатор Амурской области Василий Орлов рассказал о запрете на труд иностранцев, который был узаконен правительством области: — Решение приняли, оно было болезненно для многих аграриев, дословно звучало, что «некому будет работать в селе, народ спился». Тем не менее мы на это решение пошли, достаточно жёстко, в конечном итоге каждый год мы собираем всё больше и больше урожая. Объём сельского хозяйства и вклад в Валовый региональный продукт вырос за пять лет вдвое – в 2023 году он составил более ста миллиардов рублей, – рассказал губернатор.
Гость
6 апреля 2024, 16:46
Гость
6 апреля 2024, 16:46
Губернатор Амурской области Василий Орлов рассказал о запрете на труд иностранцев, который был узаконен правительством области: — Решение приняли, оно было болезненно для многих аграриев, дословно звучало, что «некому будет работать в селе, народ спился». Тем не менее мы на это решение пошли, достаточно жёстко, в конечном итоге каждый год мы собираем всё больше и больше урожая. Объём сельского хозяйства и вклад в Валовый региональный продукт вырос за пять лет вдвое – в 2023 году он составил более ста миллиардов рублей, – рассказал губернатор.
вот! могут, когда захотят, а у нас кто-то оооочень не хочет
Гость
6 апреля 2024, 12:08
степлер закупил более сотни новых автобусов повышенной вместимости и пустил их вместо маршруток на улице города. пускай уезжают эти дилшоны и бабаджоны, без них обойдёмся как-нибудь, хватит на ржавых корытах ездить, пора переходить на цивилизацию! а нашим местным жителям надо прекращать заливать с утра пораньше в горло огненную воду, брать себе в руки и идти работать а не сваливать всё на приезжих мигрантов...
Гость
6 апреля 2024, 13:35
И где эти автобусы? Водители где?
Гость
6 апреля 2024, 16:47
Гость
6 апреля 2024, 16:47
И где эти автобусы? Водители где?
будут хорошо платить - будут и водители, и строители
Гость
6 апреля 2024, 13:11
Что будет? Капиталисты начнут платить достойную з/п россиянам и всё будет хорошо
Гость
6 апреля 2024, 13:39
Какие "капиталисты"? Аристов и Юревич?
Гость
6 апреля 2024, 13:53
Гость
6 апреля 2024, 13:53
Какие "капиталисты"? Аристов и Юревич?
Кроме них ещё очень много капиталистов есть в стране
Гость
6 апреля 2024, 14:13
Гость, а достойная это какая? За сколько ты пойдёшь дворником работать?
Гость
6 апреля 2024, 11:17
Пусть едут и побыстрее - скорее сами начнем лучше работать и работать и зарабатывать!
Гость
6 апреля 2024, 11:47
То есть вам это мешало работать?
Гость
6 апреля 2024, 13:26
Гость
6 апреля 2024, 13:26
То есть вам это мешало работать?
Естественно, тебе своей тыковкой не сделать такое умозаключение. Так вот: раз таджик соглашается работать за 20 тыс, то зачем нанимать русского за 25. Приезжие демпингуют зарплаты
Гость
6 апреля 2024, 18:55
Гость
6 апреля 2024, 18:55
Естественно, тебе своей тыковкой не сделать такое умозаключение. Так вот: раз таджик соглашается работать за 20 тыс, то зачем нанимать русского за 25. Приезжие демпингуют зарплаты
Ты хочешь сказать, что РУССКИЙ работодатель готов обидеть РУССКОГО и нанять таджика? А как же "русские своих не бросают"? Тьфу на тебя, работник за 25.
Гость
6 апреля 2024, 13:06
Хороший заголовок. Скатертью дорога
Гость
6 апреля 2024, 13:13
Не заметно что-то, мне кажется, что больше даже стало.
Гость
6 апреля 2024, 13:39
Так кажется, потому что вас становится все меньше.
Гость
6 апреля 2024, 12:13
У нас на Марченко очень много мигрантов живут. Сдают им квартиры, а где сами хозяева? Это тоже бизнес у местных. Это лучше чем работать на заводе. У меня дочь работает на заводе и говорит, что мигрантов там нет. Работают местные и кто на химии. А про бомжей это история другая. Они любят свободу, а работать только когда желание есть.Только местные трудяги их я уважаю!!!
Гость
6 апреля 2024, 13:19
Пусть уезжают! меньшей истории будет с поножовщиной и в суде переводчики не понадобятся... а то юридическом колледже учатся русского языка не знает а уже через год диплом получит многоточие Но ведь смешно же
8 апреля 2024, 13:23
Если вместо них приедут пакистанцы с кенийцами, то будет намнооого больше таких историй.
Гость
9 апреля 2024, 18:51
9 апреля 2024, 18:51
Если вместо них приедут пакистанцы с кенийцами, то будет намнооого больше таких историй.
да не надо ни кого вместо, своих коренных жителей хватает
10 апреля 2024, 08:26
Гость
10 апреля 2024, 08:26
да не надо ни кого вместо, своих коренных жителей хватает
Сколько родилось в 2023м? Сколько детей в РФ? Сказать или сами найдёте? Сколько пенсионеров? И сколько инвалидов и нетрудоспособных? Приколист конечно, чел. Ну и логику включи - хватало бы, не раздавали паспорта и не вели пропаганду по соседним странам в формате "смотрите как у вас плохо, а у нас как хорошо - переезжайте к нам!!!" - знаете какая там эпичная компания в этом плане идёт? Вы думаете просто так, что ли едут - решили и поехали, да? Это не причина, это следствие. Причина в том, что молодежь сваливает, молодежи будущее надо, а не прошлое! Поэтому вместо молодежи и приглашают, предлагают и тд.
8 апреля 2024, 13:30
Как всегда все обсуждают следствие, а не причину. А причина на поверхности. Демография. Плюс к тому и та молодежь что есть - боится всех этих идей про совок, и сваливает, ибо молодежи нужно будущее, чтобы детей рожать. А не прошлое. А вот едут те, кто стал жить хуже с тех времен, и кому такие мысли нравятся и они получают гражданство. В закреп. Статистика. В прошлом году в РФ родилось 1.3 млн детей с учетом новых граждан из Таджикистана, при численности страны в 145 млн человек. При этом численность пенсионеров 41 млн человек - рекордное значение чуть ли не в мире, и не потому что много, а потому что молодежи мало. Вывод. Кому то надо работать - обслуживать города, трубу с нефтью и газом, так что если даже эти уедут, приедут другие, кенийцы, пакистанцы, а это будет значительно хуже, вырастит преступность, будет больше экспансии, новой культуры и тд.
Гость
6 апреля 2024, 13:37
И чем это обернется для рынка труда? Может тем, что не надо себе зарплату выписывать 300 тысяч, а рабочим по 10? Может и рабочие вам достанутся получше и посознательнее, если платить руководителю не В 10 раз больше, а НА 10 тысяч больше? Эффективных "сов" набрали, а работы хотите чтобы по дешевке вам делали? вот и результат.
Гость
7 апреля 2024, 00:50
Знаю одного деятеля на стройке, он себе десятки тысяч за 1 день присваивает а рабочим по 2000р в смену. С каждого работника он 3-4 тысячи себе на карман кладет. Постоянно ищет кого эксплуатировать. Эксплуатирует по 10-20 человек когда как. По 30-50 тр в день себе этот паразитирующий кладет.
8 апреля 2024, 13:22
Гость
8 апреля 2024, 13:22
Знаю одного деятеля на стройке, он себе десятки тысяч за 1 день присваивает а рабочим по 2000р в смену. С каждого работника он 3-4 тысячи себе на карман кладет. Постоянно ищет кого эксплуатировать. Эксплуатирует по 10-20 человек когда как. По 30-50 тр в день себе этот паразитирующий кладет.
У него в итоге работало ноль работников. Ибо это рынок - там любые цыфры можно нарисовать - работник зная, что на соседней стройке платят в 2 раза больше сразу уйдет туда в тот же день 😂😂😂 Пробуйте проверить - какие проблемы? Сказки сочинять любой горазд 😂 И да, окей. Кто этот деятель? Владелец стройки? Как он может в карман класть то, что и так его? Он владелец проекта, логика. Наемный специалист? Так его через три дня попросят - ибо у соседа за тот же фонд оплаты труда строится всё будет в 2 раза быстрее. Логика. Ну если это гос стройка какая то, тогда речи нет, на то это и госуправление. В частной среде такое априори не возможно 😂
Гость
6 апреля 2024, 13:20
Такое ощущение что они не покидают, а все едут в Челябинск
8 апреля 2024, 13:25
Следствие демографии. Кому работать? 41 млн пенсионеров на 145 млн населения. 1.3 млн родившихся. Сколько молодежи будет через 20 лет? Кому нужны сопли про раньше, если молодежи нужно будущее, молодежь не хочет в совок - боится и сваливает, и приезжают те, кто хочет, у кого уровень жизни с тех времен реально упал.
Гость
6 апреля 2024, 11:14
своей безработной молодёжи не мало. Вот где трудовые резервы.
Гость
6 апреля 2024, 11:47
В том-то и дело, что мало. К тому же она нужна на фронте.
8 апреля 2024, 11:49
В телевизоре 😂 Нет никаких трудовых резервов. Из пенсов ещё что то можно выбрать или предпенсионного возраста. Среди молодежи вообще нет, либо их труд будет стоить столько. Сектор IT, технологии, это кто по вашему? Пенсионеры? И то нет. Откройте статистику и посмотрите численность молодежи до 30 - главное карвалольчик рядом с собой поставьте, ибо цыфры вас шокируют.
8 апреля 2024, 13:08
Гость
8 апреля 2024, 13:08
В том-то и дело, что мало. К тому же она нужна на фронте.
Молодёжь уехала развивать экономики других стран - Армению, Грузию, Казахстан и тд. Кстати, не только IT сектор, потеряли лютое количество врачей, причем много девушек, ибо они же первыми уезжали, так как типа "военнообязанные". Вместо уехавших будут пакистанцы, кенийцы и другие иностранные специалисты). А то поколение, что уехало, по старой традиции никогда не вернется.
Гость
6 апреля 2024, 11:50
Не очень то в это верится, массово ни куда они не станут уезжать, у них там полная нищета на грани голода в некоторых провинциях. Но все же, если они уедут, значит закончится этап экстенсивного развития экономики России и буржуи начнут вкладываться в модернизацию производств и инвестирование в кадры. Некоторые медиевисты утверждают, что развитие производства и повышение оплаты труда наемных работников в Британии и других странах Европы началось после эпидемии чумы названной Черная смерть в 1346—1353 годах, когда умерло от 30 до 60 % населения Европы. Так что коренному населению будет только на пользу массовый отток азиатов к себе на историческую родину.
Гость
6 апреля 2024, 11:50
Просто не нужно уже столько строить, всё что было построено за последние годы забито теми же строителями, которые со стройки сбежали в курьеры или продавцы на рынках
6 апреля 2024, 11:33
Домой, в солнечный Душанбе, итак понастроили каменные гетто...
Гость
6 апреля 2024, 17:07
Почему никто и никогда им не напоминает что они делали с нами в 90 х годах в Душанбе . Почему ??? ЗАБЫЛИ ТЕ КРОВАВЫЕ ДНИ !!!!
Гость
6 апреля 2024, 17:25
Гость, да, кстати, гнали они русских в шею, без всякой жалости. Наши квартиры бросали или продавали за бесценок
Гость
6 апреля 2024, 18:57
Гость
6 апреля 2024, 18:57
Гость, да, кстати, гнали они русских в шею, без всякой жалости. Наши квартиры бросали или продавали за бесценок
Сколько ты квартир бросил?
Гость
7 апреля 2024, 00:48
Гость
7 апреля 2024, 00:48
Сколько ты квартир бросил?
2 квартиры а тебе то что? эжай на свой кишлак.
Гость
6 апреля 2024, 11:07
А вы видели сколько доморощенных тунеядцев бродит по городу. Сегодня с самого утра у всех магазинов шакалят, а сколько в рабочее время за билетами у трактора тусовалось. Нужно желание власти заставить всех работать- я еще застал Андроповские рейды.
Гость
6 апреля 2024, 11:53
Да, действительно удивляют кучки людей работоспособного возраста, ошивающиеся на улицах посреди рабочего дня явно без дела. Это те специалисты, которые приехали на стройке работать, и которых опять так сильно не хватает, что "давайте завезем еще"?
Гость
6 апреля 2024, 13:34
Гость
6 апреля 2024, 13:34
Да, действительно удивляют кучки людей работоспособного возраста, ошивающиеся на улицах посреди рабочего дня явно без дела. Это те специалисты, которые приехали на стройке работать, и которых опять так сильно не хватает, что "давайте завезем еще"?
А ты чем занимаешься, когда наблюдаешь "ошивающиеся на улицах посреди рабочего дня"? Я, например, работаю. Поэтому физически не могу видеть твои "кучки".
Гость
6 апреля 2024, 16:05
Гость
6 апреля 2024, 16:05
А ты чем занимаешься, когда наблюдаешь "ошивающиеся на улицах посреди рабочего дня"? Я, например, работаю. Поэтому физически не могу видеть твои "кучки".
Ну, например, с ребёнком гуляю. До его рождения официально работала, сейчас в декрете, как ребёнок в садик пойдёт, снова вернусь на работу. А эти "кучки" и их жены когда работать начнут?
Гость
6 апреля 2024, 12:04
так вот про какой рывок нам рассказывали... ну понятно
Гость
6 апреля 2024, 13:53
Пусть все валят жили без них и дальше проживём.Хоть зарплаты поднимутся.
Гость
6 апреля 2024, 19:21
Кому по настоящему надо платят 80-100 тр на руки + пенсионные + больничные + отпускные. Но в основном паразитирующие комерсы хотят чтобы на них РАботали за 30-40 тр в месяц и при этом были лишены пенсионного стажа, больничных, никаких отпускных не платят. Пусть разоряются и идут сами РАБотать к таким же как они.
Гость
6 апреля 2024, 16:00
при совке, если после школы никуда не поступил и не трудоустроился, приходил участковый для выяснения причин. Была статья за тунеядство.
Гость
6 апреля 2024, 16:08
О, так тогда тут поле непаханное для участковых! Многие там из них имеют официальную работу? 10 процентов мужчин и 0 процентов женщин?
Гость
7 апреля 2024, 03:49
А при царе крепостное право было, то. е. рабство..
Гость
6 апреля 2024, 14:18
Ониженамнужон Ихтамнетович Ктоеслинеонов
Гость
6 апреля 2024, 16:06
!!!
Гость
6 апреля 2024, 14:38
Ничего у них не покупать. Как они нас гнали в 90х. с Душанбе. Ужас !!!! Звери.!
Гость
7 апреля 2024, 17:21
Это буржуи виноваты
Гость
6 апреля 2024, 15:34
А в зоопарке только мигранты торгуют.Не одного местного нет.И торгуют отравой.А дети просят ,то сосиски в тесте,то сладкую вату .Не одного кафе на территории.Почему хозяин зоопарка не пускает коренных жителей?
Гость
6 апреля 2024, 17:11
Гость, кого? Башкир?
Гость
6 апреля 2024, 11:45
Смешно читать комментарии. Уедут таджики, приедут какие-нибудь габонцы. Русские мужики, которые к чему - то стремятся уже давно все при делах, те, кто остались могут только ныть и пить, не будут они работать на стройках даже, если зп увеличат.
Гость
6 апреля 2024, 11:48
Дружок, мы слышали это. Одна штукатурная станция заменяет десяток вас. В Амурской области вас губернатор вообще запретил - и ничего страшного не случилось, прекрасно все работает.
Гость
6 апреля 2024, 12:10
Пусть откуда угодно приезжают, но по закону! Без семей, на определённое время и определённое место работы. Ушёл с этой работы или срок контракта закончился - уехал домой. Думаете мало таких трудовых мигрантов будет? Хватит прикрываться страшилками, что экономика рухнет,
Гость
6 апреля 2024, 13:36
Гость
6 апреля 2024, 13:36
Дружок, мы слышали это. Одна штукатурная станция заменяет десяток вас. В Амурской области вас губернатор вообще запретил - и ничего страшного не случилось, прекрасно все работает.
Так в том и беда, что вы отсталая в технологическом плане страна с низкой производительностью труда.
Гость
6 апреля 2024, 16:45
Шиш там они стали покидать Россию! Как ехали за халявными деньгами в виде пособий и работы на рынках у своих без налоговой так и едут.
Гость
6 апреля 2024, 18:00
Зарплату нормальную не платят зато все чинуши и бесполезные генералы, силовики и прочая в золоте купаются.
Гость
6 апреля 2024, 19:10
Предприятия в стране и без того страдают от дефицита кадров ЛОЖЬ! Трубки не берут, платят нищенские рабплатки, при этом нет ни пенсионных, ни отпускных, ни больничных - при этом за это нет никакой доплаты! Комерсы барыги присваивают эти деньги себе на карман. Вывод: нет у этих эксплуататоров никакой нужны! В ГУЛАГ ИХ ВСЕХ!
Гость
6 апреля 2024, 19:25
Сперва в течении 30 лет создают Русским условия невозможности жизни, невозможности родить и содержать детей. Потом утверждают что им не хватает батраков... и нужны завозные батраки.
Гость
6 апреля 2024, 20:09
на стройке работать некому, потому что престиж профессии «упал до невозможности»: студенты не хотят идти работать в эту отрасль Лгунишка - пусть платит на руки хотя бы 5-6 тысяч за смену и без обмана - сразу на руки дает пусть за каждую смены - мгновенно будут желающие. Но ЭТИ эксплуататоры думают что кто то должен ломать спину за 2 куска? Да еще и кидка ждать?
Гость
7 апреля 2024, 02:04
Мигрантов теперь только по приглашениям и будешь отвечать за него, сроки их пребывания в стране сократили, с 1апреля отменили их водительские права...давно уже пора с одной стороны, а с другой стороны открой любое объявления о работу пишут приведи друга получи 2-12 т.р. жёсткий дефицит рабочих, опять же означает что работодатель платит очень мало и никто не идёт работать за копейки. Правильный курс выгнать мигрантов и поднять зарплату, но еврейское ворьё врятли будет отдавать приличные деньги работягам, так что ждём.
Гость
8 апреля 2024, 00:37
Как раньше дворнику давали квартиру, работали наши. А теперь и дворниками не могут устроиться наши, потому что места только мигрантам, зарплата 75т.А мигрант не может два слова сказать по русски, спросила как же он экзамен прошёл, деньги показал дал. Вот так и живём, высшему начальству это выгодно.Вот они и пекутся... Что их карманы будут пусты. У меня сын живёт в Тольятти, работал резчиком, из-за таджиков, ушёл с работы так как стали платить меньше.....
Гость
8 апреля 2024, 09:39
Вот НЕ надо пожалуйста про то, что у нас работать некому! Муж-строитель. Если з/п достойная, то и наши готовы работать!!! Но конечно мигранту проще кинуть 3 копейки, он и рад 24/7 годами кирпичи класть.
Гость
6 апреля 2024, 11:20
Работодателям придется поднимать оплату, наверное, но, говорят, иммигранты уже неплохо получают
Гость
6 апреля 2024, 11:59
А может, работодателям уже стоит оборудование современное установить, а не как в средневековье кирпичи по цепочке из мигрантов передавать?
Гость
6 апреля 2024, 17:21
Гость
6 апреля 2024, 17:21
А может, работодателям уже стоит оборудование современное установить, а не как в средневековье кирпичи по цепочке из мигрантов передавать?
Гость, это точно.
Гость
6 апреля 2024, 13:20
А китайцы заселят Сибирь.
Гость
6 апреля 2024, 17:02
да они лучше будут жить на островах из мусора, чем поедут в Сибирь
Гость
6 апреля 2024, 18:58
Гость
6 апреля 2024, 18:58
да они лучше будут жить на островах из мусора, чем поедут в Сибирь
Но они уже едут в Сибирь. А чего б не ехать-то, когда им отдали часть территории "во временное пользование"?
Гость
6 апреля 2024, 11:24
Сколько народа скитается по мусоркам, всех к труду...
Гость
6 апреля 2024, 20:27
Как толпами ходили так и ходят . Кто и где уезжает не понятно .
Гость
6 апреля 2024, 21:22
Чушь полная. На стройке много наших ребят работает, если застройщик адекватный, платит во время, не кидает. Сколько много загородной недвижимости построено в Челябинской области и ведь русские строят! У нас, что Россия на таджиках держится? Самим то не смешно. Просто порядок нужно навесьти и чиновникам по рукам надавать, чтобы не воровали. Наши русские самый лучший и сильный народ!
Гость
7 апреля 2024, 01:00
ЭТИ не осознают что будут делать потомки аджиков с их потомками, когда через 30 лет тут русские остануться в меньшинстве потому что вымрут. Потом к ЭТИМ придет расплата страшная! Что с ними будут делать было недавно видно! А они сейчас угнетают таких же Русских как они. Это видно та самая духовность.
Гость
10 апреля 2024, 21:49
это ж придется зэпэ поднимать, чтоб русских на работу заманить...
Гость
11 апреля 2024, 08:17
Тех кадров, котовые сейчас нужны стране среди них нет, на заводы не идут, а до магазина я сам погу дойти. Некоторые области отказались от этих работников и знаете, оказывается, всё сами могут делать без каких-либо проблем. Лоббистов замещения коренного населения нужно судить за государственную измену.
Гость
1 мая 2024, 20:14
Поднимайте зарплаты дворников, уборщиков и пойдет русский работать. А этих - на их родину, пусть живут среди своих в своей стране. Россия многонациональная страна, но таджики в нее не входят.