перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Так хотелось щелкнуть по подбородку»: HR-директор — о самом странном собеседовании

16 апреля 2025, 15:00
Гость
16 апреля, 15:07
Господа, а часто ли вам хотелось щелкнуть по подбородку HR-менеджера? Или даже втащить? Делитесь впечатлениями!
Гость
16 апреля, 16:10
в *от только дать.
Гость
16 апреля, 16:18
Гость
16 апреля, 16:10
в *от только дать.
а если мужик?
Гость
16 апреля, 16:34
Гость
16 апреля, 16:18
а если мужик?
и че.
16 апреля, 17:27
Очередная дурная кадровичка уверено ведет компанию к краху. Для выполнения работы компания ищет сотрудника с определенными профессиональными навыками. Как он пьёт кофе, какая у него ипотека и соцсети вообще не должно интересовать компанию напрямую, только справочно, ну и службу безопасности. Цель собеседования узнать приблизительно наличие требуемых навыков и сколько кандидат хочет получить за них.
Гость
16 апреля, 17:56
а уж если на собеседовании всплывают такие вопросы, значит точно в этом болоте нечего делать. хорошая хрюша, всех сдала
Гость
16 апреля, 15:08
работать кадровичка тоже не пробовала?
Гость
16 апреля, 15:58
Это не "кадровичка", это такой себе "психолог по подбору кадров" на подхвате. Она, скорее всего, ничего не смыслит ни в кадровом делопроизводстве, ни в критериях профессионального отбора кандидатов. Все, что она может, это делать впечатление и подчеркивать на пустом месте свою "значимость". Толку от таких HR-директоров - ноль, если не минус.
Гость
16 апреля, 16:13
Гость
16 апреля, 15:58
Это не "кадровичка", это такой себе "психолог по подбору кадров" на подхвате. Она, скорее всего, ничего не смыслит ни в кадровом делопроизводстве, ни в критериях профессионального отбора кандидатов. Все, что она может, это делать впечатление и подчеркивать на пустом месте свою "значимость". Толку от таких HR-директоров - ноль, если не минус.
Ну, не знаю, не знаю... Очень короткий диалог, скорее всего самопридуманный, пренебрежение " к посетителю", но - как бы между прочим - упоминание о кофе, наших девочках и белом диване...
Гость
19 апреля, 10:51
Гость
16 апреля, 16:13
Ну, не знаю, не знаю... Очень короткий диалог, скорее всего самопридуманный, пренебрежение " к посетителю", но - как бы между прочим - упоминание о кофе, наших девочках и белом диване...
Щас без белых диванов никуда😔
Гость
16 апреля, 15:30
А вы нормально собеседование пробовали проводить? Ок, по поводу прошлого места работы интересоваться это нормально и могла бы и кандидат могла подготовить более развернутый и понятный ответ. Но спрашивать про квартиру, к чему???? Прошел немало собеседований и сам собеседовал не один десяток кандидатов, все вопросы сугубо профессиональных навыков и во время беседы видишь, как человек ведет себя, сможет ли в команду влиться или нет. Оставьте все ваши вопросы про возраст, материальное положение, и т.п. это личное человека. Надо узнать подробнее - СБ в помощь, пробъет потом была ли уголовка, имеется ли текущие дела банкротства и т.п. (если это важно вам на предприятии).
Гость
16 апреля, 16:15
ФСБ подключаете?
Гость
16 апреля, 16:21
Согласна, про квартиру перебор был.
Гость
16 апреля, 17:09
Да не перебор про квартиру, просто бизнес. Есть квартира можно меньше платить. Нет квартиры, человеку денег на ипотеку хватать не будет и будет он повышение зарплаты просить.
Гость
16 апреля, 15:27
HR – лишнее звено в любой компании
Гость
16 апреля, 16:11
у нас на производстве их два, набирают, что через день другой человек увольняется, не понимает куда пришел, работу не выполняют нормально свою, видимо даже не объясняют людям, куда они пришли.
Гость
16 апреля, 15:46
Добавьте в голосование - уволить всех HR. Я принципиально не пойду туда, где какая-то HR будет что-то решать. Только руководитель, которому ты будешь непосредственно подчиняться, должен проводить собеседование.
Гость
16 апреля, 16:03
Ути-пути, цаца какая. Не пойдет он.... В любой крупной компании первое собеседование проводит Hr, хотя бы для того, чтобы неадекватов отсеивать.
Гость
16 апреля, 16:22
Гость
16 апреля, 16:03
Ути-пути, цаца какая. Не пойдет он.... В любой крупной компании первое собеседование проводит Hr, хотя бы для того, чтобы неадекватов отсеивать.
В любой НОРМАЛЬНОЙ компании первое собеседование проводит понимающий специфику должности специалист, а потом уже идут все эти прослойки с проверкой на адекватность.
Гость
16 апреля, 16:29
Гость
16 апреля, 16:22
В любой НОРМАЛЬНОЙ компании первое собеседование проводит понимающий специфику должности специалист, а потом уже идут все эти прослойки с проверкой на адекватность.
Бывает, что первичный отсев неадекватных типов важен еще до собеседования со специалистом. Грамотный кадровик задаст, к примеру, такой вопрос: "Из запоя сами выходите или с помощью специалистов?" А HR-юши будут определять совместимость по знаку зодиака и составлять психологический портрет на основании позы, почерка и т.п.
Гость
16 апреля, 15:20
Большинство HR смутно представляют необходимые компетенции будущего сотрудника. А уверенность в себе и достоинство воспринимают неадекватно.
Гость
16 апреля, 20:58
Уверено и достойно на диване сидишь?) или работа нужна?
Гость
16 апреля, 15:19
А что за вопросы-то такие, тем более в начале интервью? О компетенциях кандидата и должностных обязанностях HR-директор не хочет поговорить для начала? Дать кандидату рассказать о себе? Рассказать о компании?
Гость
16 апреля, 16:28
"Ольга помогает владельцам крупных компаний находить идеальных кандидатов на вакантные позиции и формирует кадровую политику предприятий." Прочитал статью, лучше бы не помогала. С такими помощниками враги не нужны
Гость
16 апреля, 16:03
конечно, работодателю нужны рабы, с ипотеками, кредитами, а если у человека свои квартиры, машина, дом еще в придачу, то такой кандидат им не интересен, самостоятельный и работать явно за копейки не будет!
Гость
16 апреля, 17:18
конечно, какой из нее работник? квартира своя, в личную жизнь не пускает, кредитов нет, не унижается на собеседовании! это не работник, понятно же
Гость
16 апреля, 19:01
за копейки уже и аджики не хотят работать
Гость
16 апреля, 15:26
Следуя посылу статьи, то тогда и не HR-директор, а специалист по кадрам. В эту игру можно играть вдвоём)))
Гость
16 апреля, 17:16
Кадровичка привычно включила свое пассивно-агрессивное поведение, и вдруг что-то пошло не так? Может быть очередь за забором закончилась и люди перестали из трусов выпрыгивать? Да неееет, продолжаем заниматься фигней на зарплате. Девочка коучей наслушалась, ага, ага. И не хочет, чтобы об нее ноги вытирали, ну ты посмотри
Гость
16 апреля, 18:31
Вопросы личного характера вообще неуместны, какая у вас квартира, с кем и как часто спите, и т. д., на это хочется сказать, какое твое собачье дело, за собой следи.
Гость
16 апреля, 18:54
Мы поняли, что HR-директором она стала явно не за профессиональные скилы. А позориться раздавая интервью-то зачем пошла? 🤦‍♀️ Дальше бы сидела в инстаграме на своем белом диване
Гость
16 апреля, 17:20
Это правда рекламная статья агенства? Щелкнуть по подбородку кандидата - это чтобы сразу поняла, что не в сказку попала? А дальше что там будет? В рабстве у хозяина, на полу у батареи на цепочке?
Гость
16 апреля, 21:02
Я людей с задранными высокомерными лицами регулярно хочу щёлкнуть
Гость
19 апреля, 11:00
Саечку за испуг☺️
Гость
16 апреля, 15:22
О чем статья? Больше писать не о чем?
Гость
16 апреля, 15:44
Себе щелкнуть не забудь ... Ггггг..
Гость
16 апреля, 15:50
Людям 34 года это в головы закладывали со всех утюгов, а вы "ЭЙЧ АР- МЭНЭДЖЭР" так фраппированы!? Ахахахахахахахахахаааааааааааааа!!!!
Гость
16 апреля, 16:00
Бери выше! Она ДАЙКЭКЧА!!! Ахахахахахахахахааааааааааааааа!!!!!!!!
Гость
16 апреля, 16:01
Гость
16 апреля, 16:00
Бери выше! Она ДАЙКЭКЧА!!! Ахахахахахахахахааааааааааааааа!!!!!!!!
ДАЙРЭКЧА))) тьфу, слова бусурманския!
Гость
16 апреля, 16:20
HR-юша то есть
Гость
16 апреля, 15:46
запретить коучей!
Гость
16 апреля, 19:29
Вы уверены, что это реклама? Блин, эту хрюшку надо гнать из вашего заштатного агентства
Гость
16 апреля, 20:48
Ты на работу пришел устраивается, а не на исповедь, чтоб откровенничать с какой--то, пигалицей про свою личную жизнь.
Гость
16 апреля, 16:44
А на какую вакансию вы ее пригласили? Чисто так потрепаться? Правильно на пикабу писали: хрюшки самая бесполезная специальность.
Гость
16 апреля, 16:16
Куда набор то был, я не понял? Ведь от этого и нужно отталкиваться. Есть разница между набором девок в баню и врачей, например. Или HR (не знаю что это такое) это чисто только по эскортницам в сауны?
Гость
16 апреля, 16:19
Да это агентство по подбору кадров решило себе рекламу сделать. Но судя по комментариям, что-то пошло не так. ))
Гость
16 апреля, 23:16
Хорошо, когда нет соцсетей.
Гость
16 апреля, 15:40
Эту Свету через кровать надо было пропустить и все бы встало на свои места.
Гость
16 апреля, 16:10
она - лесба?
Гость
16 апреля, 15:21
"нужно вести себя естественно, чтобы самому было комфортно". ну, да. а еще" хорошо быть кошкою, хорошо - собакою: где хочу пописаю, где хочу покакаю". видали таких
Гость
16 апреля, 16:29
У меня очень богатая мимика и если я себя не контролирую, то все эмоции можно прочитать на лице. Так вот, если я, как кандидат, буду вести себя максимально естественно, то сами же hr не захотят продолжать беседу, ибо прочитают на моем лице всё то, что я думаю об их, зачастую, идиотских вопросах и слишком личных вопросов про наличие собственного жилья, ипотеку, наличие домашних животных и пр. Товарищи hr, нехорошо лезть в личную жизнь соискателя.
Гость
16 апреля, 15:57
За скилы и кейсы я бы кофе ей на голову вылил.
Гость
16 апреля, 19:28
себе налей
Гость
16 апреля, 23:19
Прокачать свой скилс) недавно гуглила, шоба это в теме быть)
Гость
16 апреля, 15:23
Лицемерие с первых минут, что дальше? Девицы обычные, не из аристократии, чего ж своими заученными,а не выученными манерами людей смешить?
Гость
16 апреля, 16:17
А если у HR климакс, или красные дни - насколько шанс пройти этого босса снижается?
Гость
16 апреля, 16:24
Кол-во комментариев обычно со временем увеличиваться, но 74 это феномен. У вас оно почему то уменьшается.
Гость
16 апреля, 23:21
К нам такие не ходют, у нас пахать надо.
Гость
16 апреля, 23:42
Хотел написать комментарий, но я сегодня не служу клавиатуре, поэтому простым сервисным движением взял телефон и надиктовал его.
16 апреля, 17:22
Не поняла ты девушку, не углубилась в душу 🥺
Гость
16 апреля, 16:02
Это опять зумер обделался что ли?
Гость
16 апреля, 18:43
Тема интересная, но не раскрыта
Гость
17 апреля, 16:09
Вопрос к отделу кадров, которые выполняют KPI, приглашая фриков на собеседования. Задача HR - фильтровать альтернативно-одарённых. Ещё 10 лет назад до собеседования я смотрел странички в соц.сетях моих кандидатов. И ещё писать об этом. Думать надо, прежде чем приглашать высокоранговых граждан.
Гость
19 апреля, 10:58
Странно что про пелотку не спрашивала
Гость
22 апреля, 11:56
Выскажу своё мнение "офисного работника". Собеседование с кандидатом должен проводить непосредственный РУКОВОДИТЕЛЬ! Задача кадровой службы - организовать встречу кандидата и руководителя, определить время и место. Всё! Ну и отсеять тех, кто критически не подходит изначально (опять же, исходя из изначальных пожеланий руководителя). Когда HR-службы начинают проявлять самостоятельность, как правило, ничем хорошим (для компании) это не заканчивается. Каким бы ни был грамотным HR, он не будет ставить задачу кандидату, не знает подробную "специфику работы, а ещё HR всегда будет выбирать кандидата, с которым будет удобно работать/взаимодействовать именно ему, но не коллективу и руководителю! Насчёт же разного рода "коучей", тем более в вопросах трудоустройства, - никогда их услугами не пользовался. Даже статьи на тему "как грамотно и лаконично составить резюме" на практике выходили боком, т.к. Работодатель не очень верит "шаблонной идеальности". В общем и целом, примерно то же самое и произошло в вышеупомянутой истории. Виноваты обе: и HR и кандидатка - в излишнем стремлении к "идеальности" каждый со своей стороны. В итоге вместо анализа навыков, необходимых для решения конкретных практических задач по занимаемой должности, обе ушли в какую-то далёкую психологию.
Гость
16 апреля, 16:14
Иногда такие соискатели пробираются на должность. Потом увольняешь и всем легче, честно.
Гость
16 апреля, 17:57
уволь всех, работай сам! слабо?