перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Участковый полиции рассказал о своей работе и зарплате

2 мая 2025, 13:30
Гость
Гость
19 июня 2025, 10:50
В Москве вас знать никто не знает!Нет вас нигде и никогда,а зряплата нехилая идет,причем за народный счет!!!Жилье вам выделяют бесплатно,проезд - тоже!Вы что так борзеете,лимита в Москве?!!!Ничего не делаете,по домам не ходите,на жалобы не реагируете,вы на хрен нужны за такую зарплату?!!!"Приходите,когда убьют!"ваш ответ в отделениях!От вас убегать надо,а не помощи просить,из потерпевшего обвиняемым станешь,а вы крестик за раскрытие поставите!!!Набрали,кого не попадя,вот вам и власть,а они ни языка русского не знают,ни законов,только избивать научились в школе милиции,чему там еще научить могут!!!
Гость
4 мая 2025, 14:09
Почему не привели статистику не комплекта по областям в России? Есть территории, где 80% не комплект.
Гость
4 мая 2025, 11:46
Каждый человек желает достойные зарплату и жильё для себя. Просто чтобы жить. Но депутатов интересует только свой карман и благополучие. Если власть коррумпирована - нищету не пережить.
Гость
3 мая 2025, 17:09
Бедненький, но ты же сам этой Системе служишь и защищаешь ее! Добровольно!
Гость
3 мая 2025, 09:38
на участке из нет, в опорнике нет, но при этом куча льгот и всё они несчастные, что-ж ты тогда кассиром в пятёрочку не идешь или там работать нужно будет? на служебных машинах детей и жен по садикам и магазинам катают и всё они несчастные
Гость
3 мая 2025, 00:13
Из всего написанного мне больше всего понравилась фраза о том, что людей вернувщихся с СВО ставят на контроль и слядят за ними.
Гость
25 апреля, 13:32
плохо читали. прочитайте еще разок.
Гость
2 мая 2025, 22:55
читаю текст полицейского и плачу , как ему тяжело, может скинуться ему. Зарплата 55, квартиру халявную ждут по 20 лет.Так вся страна столько зарабатывает и квартиры в кредит берут. А если он считает что кассир пятерочки больше зарабатывает, то пусть идет в кассиры пятерочки.
я только спросить.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая 2025, 21:10
вранье какое-то. знакомый работает участковым. зп 150 минимум. отпуск большой. квартира бесплатно. скоро на пенсию в 40 лет.
Гость
2 мая 2025, 21:18
Особенно всем не дает покоя ранняя пенсия. Прям мечта повальная такая: родился - и сразу пенсионер! Счастье по-российски - кусочек какой-то... стабильности... Ни в чем и нигде стабильности в стране нет, а тут - ах, аж голова кругом идет))
Гость
2 мая 2025, 19:56
Да,не работают сейчас участковые,как и вся современная полиция от слова, СОВСЕМ! В РУВД не зайти,пока всё до трусов не проверят,боятся народ,так как защищают только себя и власть,а не народ!
Гость
2 мая 2025, 18:37
Военная полиция нормально. Внук офицер и сразу двушку служебное жилье в Москве, правда мало 135000 р имеет,но мало считает. Лишние часы иногда работает.Сейчас капитана досрочно-поймал 18 бегунков от призыва и он считается героем.Ипотеку ему скоро оформление и не рубля не станет с своего заработка , а только работай и гос-во оплачивает жилье ипотечное.
Гость
2 мая 2025, 17:25
Так иди на кассу мусорок.
Гость
2 мая 2025, 17:07
То, что у кандидатов и докторов наук зарплата 40-50 тр и ими еще стать надо это нормально? Очень высока зарплата в полиции, если с этим сравнивать.
Гость
2 мая 2025, 21:07
Все у нас именно так на работу и устраиваются. Смотрят кто и сколько в российской науке зарабатывает, и отмеряет сразу себе планку пониже ))
Гость
2 мая 2025, 16:34
нужен им стимул, сдельная зп без оклада
Гость
2 мая 2025, 16:15
У служащих нет зарплаты, а есть жалование. Даже тут они не понимают что они не работать должны, а служить. Работают рабочие на заводе и с оплаты труда платят налоги из которых потом государство платит жалование. ЖАЛОВАНИЕ. Полицейские получают жалование, а не зарплату. Жалование из заработанных рабочими денег, а не от мифического государства и чиновников, как они думают.
Гость
2 мая 2025, 16:11
Сейчас есть прекрасная возможность заработать. Стоит только присоединиться к своим, и сразу доход до 5000000 в год. И при этом всем хорошо - и деньги получил и ментов меньше стало.
Гость
2 мая 2025, 16:20
Согласен. Украинцы обнуляют освободителей от души.
Гость
2 мая 2025, 15:42
Ему еще и зарплату платят?
Гость
2 мая 2025, 15:39
Что то по моим знакомым полицейским и не скажешь что зарплаты низкие
Гость
2 мая 2025, 16:13
Даааа?
Гость
2 мая 2025, 15:33
"Многим ребятам комиссия не одобряет получение жилья, хотя у нас есть семьи, дети. Ссылаются на то, что учителям, врачам тоже надо" - а новым россиянам что не надо, они - ценные специалисты!!! Только о себе думает товарищ участковый..
Гость
2 мая 2025, 15:48
Их квартиры отдали ценным специалистам, которым сотрудники МВД вчера продали гражданство недорого.
Гость
2 мая 2025, 15:20
Недобор сильный, у нас участковый девушка с лишним весом, никто не идёт. Но огромный плюс - пенсия в 40. Другим ещё 20-25 лет ишачить до неё
Гость
2 мая 2025, 16:18
Этот огромный плюс сегодня. А что будет завтра? Нынче никто не прогнозирует на такие сроки! Это Россия, детка))
Гость
2 мая 2025, 16:45
Гость
2 мая 2025, 16:18
Этот огромный плюс сегодня. А что будет завтра? Нынче никто не прогнозирует на такие сроки! Это Россия, детка))
Вот именно, что надо смотреть в завтра. Муж ушел в свое время из колонии , платили мало. Все его товарищи, кто там остался, давно с пенсиями, кто в офицерском звании с неплохими пенсиями, работают сейчас по любви , а не по нужде. И никогда не лишат льгот людей с оружием, опасно это для власти.
Гость
2 мая 2025, 16:56
Гость
2 мая 2025, 16:45
Вот именно, что надо смотреть в завтра. Муж ушел в свое время из колонии , платили мало. Все его товарищи, кто там остался, давно с пенсиями, кто в офицерском звании с неплохими пенсиями, работают сейчас по любви , а не по нужде. И никогда не лишат льгот людей с оружием, опасно это для власти.
Лишают. Когда надо бюджетные деньги сэкономить. Вон в десятые годы была масштабная сокращаловка из силовых структур. И выслуга у некоторых людей была близка к пенсионной. Однако... А еще могут добавить срок службы до пенсии, это уже прям вообще запросто. Ну и вишенкой на торте)) - "работают сейчас по любви , а не по нужде", - кем? охранниками? Из колоний практически все на пенсии идут в "сторожа". Это точно по "любви"? Или по нужде? У них же нет проф. навыков, которые требуются в другом месте! А осваивать заново что-то - в возрасте за 50 - такое себе...
Гость
2 мая 2025, 15:16
То есть большинство комментаторов считают данную профессию во всех смыслах сказочно выгодной. А 90% свободных вакансий (раз там один за десятерых крутится) - это от того, что не все люди хотят себя осчастливить всеми перечисленными райскими льготами?))
Гость
2 мая 2025, 15:44
А ты пробовал устроится на эту вакансию? Это всё профанация, с целью выставить себя мучениками из-за недокомплекта. Никого там не берут. Как так в России с население не более 145 млн человек (до начала СВО) не справляются с работой 900 000 сотрудников МВД (ваша проблема что кадровики, пресс-служба и т.д., погоны нацепили) не справляются с работой, а в США с населением 400 млн человек справляются 500 000 сотрудников полиции?
Гость
2 мая 2025, 16:16
Гость
2 мая 2025, 15:44
А ты пробовал устроится на эту вакансию? Это всё профанация, с целью выставить себя мучениками из-за недокомплекта. Никого там не берут. Как так в России с население не более 145 млн человек (до начала СВО) не справляются с работой 900 000 сотрудников МВД (ваша проблема что кадровики, пресс-служба и т.д., погоны нацепили) не справляются с работой, а в США с населением 400 млн человек справляются 500 000 сотрудников полиции?
Я уже на пенсии - свое отслужила. Меня брали "с улицы" ))
Гость
2 мая 2025, 16:24
Гость
2 мая 2025, 16:16
Я уже на пенсии - свое отслужила. Меня брали "с улицы" ))
А что не уволилась с ненавистной и ужасной службы? Чего сидела там до пенсии? Там же ужас, зарплаты нет, выходных нет, между сменами суточные? Или всё враньё?
Гость
2 мая 2025, 15:08
«Основная наша боль — это зарплата» Увольняйся и не ной.
Гость
2 мая 2025, 16:12
Ок. Уже пошел. Чтоб я делал, если бы не твой мудрый совет?))
Гость
2 мая 2025, 14:56
ещё одни нытики подтянулись
Гость
2 мая 2025, 20:51
Страна у нас такая. И жизнь настала сейчас... не айс. Потому все "ноют", стонут, злятся и повально матерятся: еще в подгузниках ходят, а уже посылают всех на... И никому - ни во что не верят. И с детского сада о ранней пенсии мечтают))
Гость
2 мая 2025, 14:55
Это все равно, что УПА в 1944 года гражданам СССР жаловалась бы на немцев что зарплата низкая🤬🤬🤬
Гость
2 мая 2025, 14:52
про негативное отношение... рядовое ДТП... виновный, в начале угрожал заточкой пострадавшему, грозился убить его... потом просто уехал с места ДТП... ГАИ нашли и направили материалы в суд, за оставление места ДТП...а про угрозу убить... с третьей попытки подал заявление... дознаватель брал объяснение 2, 5 часа... а далее, без процессуальной проверки, мне письмо... в связи с не установлением личности угрожавшего... материал списан в номенклатурное дело... конечно можно бесконечно жаловаться на должностных лиц... но просто мнение о тех служивых, сложилось... пишу про ОМВД Советского района Челябинска
Гость
2 мая 2025, 14:37
А что это мы один негатив оставляем, а остальное трем?
Гость
2 мая 2025, 15:50
Наоборот, оставили исключительно позитив, весь негатив затёрли, а это 90% комментариев.
Гость
2 мая 2025, 14:36
У большинства работающих зарплата ниже 40 000 рублей, а тут мент недоволен что 60 000 рублей дают.
Гость
2 мая 2025, 16:03
Так все недовольны. Потому что по ящику всем врут, что средняя ЗП! Ого-го какая большая)) И что инфляция низенькая совсем. И что доходы населения год от года растут. И что экономика России...
Гость
2 мая 2025, 14:36
А сколько сейчас среди них оборотней в погонах это просто ужас.
Гость
2 мая 2025, 14:38
Фамилии в студию или так пук?
Гость
2 мая 2025, 15:05
Примерно 100%
Гость
2 мая 2025, 16:15
Гость
2 мая 2025, 15:05
Примерно 100%
Как считал. Цифры в студию.
Гость
2 мая 2025, 14:35
А что делать пенсионерам с пенсией в 14 тыщ.? ..
Гость
2 мая 2025, 14:35
Результатов не видно а деньги им дай и пенсию им раннюю дай и много чего им дай иди на завод и трудись если тебе денег мало.
Гость
2 мая 2025, 16:14
Так точно! Завтра же уволюсь и устроюсь на завод. А ты пока на моем месте побудь. А то кто, если не ты?))
Гость
2 мая 2025, 17:20
Гость
2 мая 2025, 16:14
Так точно! Завтра же уволюсь и устроюсь на завод. А ты пока на моем месте побудь. А то кто, если не ты?))
Если я на твоё место, то и ты на моё иди. В Донецк пока приезжай, а там тебе всё покажут и расскажут. Мобилизованный я.
Гость
2 мая 2025, 17:26
Гость
2 мая 2025, 17:20
Если я на твоё место, то и ты на моё иди. В Донецк пока приезжай, а там тебе всё покажут и расскажут. Мобилизованный я.
Я тоже свистеть умею.
Гость
2 мая 2025, 14:31
К хозяину с этим вопросом. Для нас вы враги хуже немцев во время ВОВ.
Гость
2 мая 2025, 14:38
Если что случится с тобой (не желаю), к кому побежишь ?
Гость
2 мая 2025, 15:03
Гость
2 мая 2025, 14:38
Если что случится с тобой (не желаю), к кому побежишь ?
а нет альтернативы... других то нет... так что терпи
Гость
2 мая 2025, 15:04
Гость
2 мая 2025, 14:38
Если что случится с тобой (не желаю), к кому побежишь ?
К родственникам и друзьям, как всегда. А куда ещё? Вон в ОЦ 5 школьники обратились в полицию из-за наполнения террористов, так сидят уже 3 года и ещё 9 дадут.
Гость
2 мая 2025, 14:27
Полиция - орган государственного управления, имеющий своей задачей охрану безопасности существующего строя и защиту порядков, установленных в интересах господствующего класса. Чо ты нам то жалуешься? У тебя хозяин есть.
Гость
2 мая 2025, 16:10
Дык? Все мы под одним "господствующим классом" ходим. Или ты из другого сословия? Кто у тебя хозяин? Тот кто платит тебе за? что? За комменты?))
Гость
2 мая 2025, 16:21
Гость
2 мая 2025, 16:10
Дык? Все мы под одним "господствующим классом" ходим. Или ты из другого сословия? Кто у тебя хозяин? Тот кто платит тебе за? что? За комменты?))
Эмерсон)))
Гость
2 мая 2025, 14:25
Раньше была милиция -- мили (милые) лица. «Ваша боль —основная наша боль» Сейчас полиция -- пол/лица. «Основная наша боль — это зарплата»
Гость
2 мая 2025, 15:46
Милитари, а не милые лица. И поэтому в милиции служили МУЖИКИ, а не ЛГБТ и дать очередь из автомата по террористам не составляло для них труда. Поэтому было спокойнее и безопаснее.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая 2025, 16:38
Гость, милиция это ополчение или дружина по русски говоря. Полиция это городская стража.
Гость
2 мая 2025, 21:58
2 мая 2025, 16:38
Гость, милиция это ополчение или дружина по русски говоря. Полиция это городская стража.
В России милицией называлось земское войско комплектовалась в добровольном порядке. "Полиция" - государственная вооружённая структура, занимающаяся охраной порядка в стране "Милиция" - негосударственная, добровольная вооружённая структура, занимающаяся тем же. Гость (7ч) изложил шуткой , но по сути -- "советы и рынок"
Гость
2 мая 2025, 14:20
Не хотят идти в полицию и не берут это абсолютно разное. Если вы не берете "чужих" т.к. взятки проблематично брать будет, то это совсем не означает что не идут.
Гость
2 мая 2025, 16:08
Ну-ну))
Гость
2 мая 2025, 17:26
Хотят - не хотят, берут - не берут)) Ты участковых с чиновниками перепутал. В одни - не идут, в другие - всё вот это - "чужие", взятки проблематично...
Гость
2 мая 2025, 14:14
Ты кому тут жалуешься? Ты пришел служить правящему сословию, не людям. Так и спрашивай с хозяина, а не нам рассказывай свои сказки.
Гость
2 мая 2025, 16:00
То есть все всё понимают. Что у нас нынче не государство рулит, а "правящее сословие".
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая 2025, 14:12
Маленькая зарплата, не дают квартиру бесплатную, пенсия только в 37 лет? Что же не идете в народное хозяйство, там все это без проблем. А, там работать надо?
Гость
2 мая 2025, 14:20
Я больше скажу, я уже заработал в народном хозяйстве вторую пенсию, гражданскую.
Гость
2 мая 2025, 15:20
Хорошая ЗП, ранняя пенсия, возможная))) бесплатная квартира... Работать не надо))) А чего ты еще не участковый? Парни все это счастье имеют без тебя, вакансий свободных - валом. Вопрос???
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая 2025, 16:12
Гость
2 мая 2025, 14:20
Я больше скажу, я уже заработал в народном хозяйстве вторую пенсию, гражданскую.
Гость, так за этим туда и идут. Чтобы в 37-40 лет выйти на пенсию в 40 50 тысяч, с квартирой и жить дальше в свое удовольствие, показывая пенсионное гаишникам :-)
Гость
2 мая 2025, 14:06
Относятся негативно, это слишком мягко сказано
Гость
2 мая 2025, 14:06
Сократить зарплату до МРОТ!
Гость
2 мая 2025, 14:04
А кто-нибудь видел что бы полицейские работали? Я никогда не видел.
Гость
2 мая 2025, 14:06
Да, наверное, потому, что они не РАБОТАЮТ, а СЛУЖАТ. Обычно - спустя рукава. Обычно кадровики всячески отбояриваются, не принимают на работу тех, кто уже потрудился в МВД. Не работники!
Гость
2 мая 2025, 14:12
Гость
2 мая 2025, 14:06
Да, наверное, потому, что они не РАБОТАЮТ, а СЛУЖАТ. Обычно - спустя рукава. Обычно кадровики всячески отбояриваются, не принимают на работу тех, кто уже потрудился в МВД. Не работники!
Сторожевые псы и должны служить, только не за деньги, а за кость с хозяйского стола.
Гость
2 мая 2025, 15:57
А ты хорошо смотрел?)) Может ты и не смотрел вовсе, своими делами занимался. И вводишь народ в заблуждение. Давай - смотри как следует. С ними вместе с месяц рядом походи - потом отпишешься!
Гость
2 мая 2025, 14:02
90% правдивых комментариев трут в первую же минуту)))))
Гость
2 мая 2025, 14:00
Страдалец! Его служить насильно заставили или сам рапорт написал? Не нравится - иди сантехником в ЖЭК, пенсию когда-нибудь получишь. Можно, конечно, и плавильщиком в мартеновский цех или топ-менеджером в Норильск-никель, но это же учиться надо... А вообще, согласно ментовским Уставам, полицейский обязан стойко переносить тяготы и лишения службы! Попутного ветра в поясницу!
Гость
2 мая 2025, 15:50
Нынче нигде нет людей. Видимо - нигде никому ничего не нравится. По 3 раза в год (по статистике от хэдхантеров) люди пишут "рапорт". Точнее, ничего не пишут - молодежь говорит: "это не мое", - поворачиваются и уходит искать новое место работы )
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая 2025, 16:48
Гость, в полиции не служат, служат в армии и на флоте, тут просто работают.
УмноV Олег Z

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая 2025, 13:59
Ни чего себе я больше 30 лет на рынке шофером работаю и получаю 38 а тут только пришел и сразу 44! И еще жалуються что мало!
Гость
2 мая 2025, 14:59
ты жизнь не на то потратил... а мог бы водителем в полиции, пенсию досрочную заслуить
Гость
2 мая 2025, 15:23
Так то - в Тюмени. Ты еще бы на Северах ЗП со своей срвнил.
Гость
2 мая 2025, 13:57
Везде одни непрофессионалы . Прав был Сталин Иосиф Виссарионович - кадры решают всё .
Гость
2 мая 2025, 13:56
Ну,так пусть идут кассирами в пятерочку,если там так хорошо,только у полицаев,кроме зарплаты есть куча льгот,а у кассипов,кроме зарплаты ничего нет
Гость
2 мая 2025, 14:55
зайди в другую статью... в Пятерках вон в 21 год директорами становятся без образования, с колледжем
Гость
2 мая 2025, 15:34
Гость
2 мая 2025, 14:55
зайди в другую статью... в Пятерках вон в 21 год директорами становятся без образования, с колледжем
Колледж это же техникум бывший. Как без образования?
Гость
2 мая 2025, 15:51
Есть другой вариант по совету Д.А.Медведева учителям- Идите в бизнес.
Гость
2 мая 2025, 13:54
Буквально на прошлой неделе задержали сотрудника МВД который на взятках заработал 500 млн.
Гость
2 мая 2025, 13:54
Примите участие в Гринкарта США.
Гость
2 мая 2025, 13:58
И что они там делать будут? Работать? Так не привыкли они работать. Да и работать за 6000$ из которых за аренду жилья 4000$ уйдет? Они тут только с шаурмячных и овощных киосков по 10000$ каждую неделю получают. А жильё оплачиваем мы своими налогами.
Гость
2 мая 2025, 18:17
Гость
2 мая 2025, 13:58
И что они там делать будут? Работать? Так не привыкли они работать. Да и работать за 6000$ из которых за аренду жилья 4000$ уйдет? Они тут только с шаурмячных и овощных киосков по 10000$ каждую неделю получают. А жильё оплачиваем мы своими налогами.
цифры на ходу выдумывать ты мастер
Гость
2 мая 2025, 13:52
Постоянно вижу люди в чёрных пиджаках в обеденное время выползают из здания фсб и идут обедать в рестораны на Кировке.
Гость
2 мая 2025, 14:23
А ты что, перепись их ведешь?
Гость
2 мая 2025, 14:27
Гость
2 мая 2025, 14:23
А ты что, перепись их ведешь?
спалился?
Гость
2 мая 2025, 14:56
собирай вещи, по раннему утру, за тобой заедут
Гость
2 мая 2025, 13:49
На СВО платят 250 тыс. в месяц. Добро пожаловать уважаемые сотрудники МВД.
Гость
2 мая 2025, 15:33
На СВО уходят не уважаемые сотрудники МВД. А те "неуважаемые", которые не хотят отбывать срок в млс. Не надо путать красное с кислым.
Гость
2 мая 2025, 15:56
Гость
2 мая 2025, 15:33
На СВО уходят не уважаемые сотрудники МВД. А те "неуважаемые", которые не хотят отбывать срок в млс. Не надо путать красное с кислым.
А кто то их уважает?
Гость
2 мая 2025, 16:22
Гость
2 мая 2025, 15:56
А кто то их уважает?
Ну раз ты - не уважаешь, значит больше никто! Ты же пуп земли, да?))
Гость
2 мая 2025, 13:46
Оклад 40 тыс. если хоть иногда появляешься на рабочем месте премия 200%, доплаты за суточные, квартальные премии 3 оклада, 13- премия 200 т.р., отдельная медицина, детские сады без очереди, оплата проезда раз в год для сотрудника и членов семью в любую точку России, отпуск оплачиваемый 60 дней в году, выход на пенсию через 20 лет протирания штанов. Если этого мало, то можно пойти работать на ЧМК литейщиком за баснословные 50 тысяч рублей без премий, льгот и увеличенного отпуска.
Гость
2 мая 2025, 13:53
+ компенсация аренды жилья и квартира через 20 лет без ипотеки.
Гость
2 мая 2025, 14:17
Ну так то да. Если всё посчитать, в том числе и льготы, то зарплата участкового получается примерно 300 - 350 тыс. в месяц.
Гость
2 мая 2025, 15:54
Гость
2 мая 2025, 14:17
Ну так то да. Если всё посчитать, в том числе и льготы, то зарплата участкового получается примерно 300 - 350 тыс. в месяц.
А если еще чего-нибудь нафантазировать (как наш Росстат любит делать) - так и все пол ляма выйдут! Народ считать просто не умеет, ЕГЭ проклятое разум отбило. Потому и вакансий валом!
Гость
2 мая 2025, 13:42
🏖В нынешнем курортном сезоне в Республике Крым будут работать порядка 350 пляжей. ▶Большинство откроется на южном и западном побережье. При этом в Евпатории туристы смогут отдохнуть на 52, в Алуште – на 37, в Феодосии – на 21, в Ялте – на 15. 👍Наблюдения показали, что загрязнений мазутом на крымских пляжах нет.
Гость
2 мая 2025, 14:04
Дай им бог увидеть, что песчаные пляжи Евпатории - это не щебёнка в Ялте. И море там хоть и Чёрное, но иное - мелкое и приветливое!
Гость
2 мая 2025, 13:42
Дали пистолет - крутись
Гость
2 мая 2025, 13:50
....еще и зарплату платят....
Гость