RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

южн.

737мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Журналист ответила на стереотипы о зумерах

15 июля 2025, 17:00
Гость
Гость
25 августа 2025, 09:29
Напридумают всякую чушь, зумеры, бумеры, кто ещё там.🤦🏻Почему тогда одни пожилые люди либо на пенсии сидят или подрабатывают, а другие по мусоркам лазят? А? А? А?
Гость
24 июля 2025, 09:20
"Ошибкой будет говорить, что все до единого зумеры осознанные. Еще большей ошибкой — клеймить целое поколение бездарями", и тут же сама навешивает жирнющие ярлыки: "Что конкретно вы, представители «прожженного» поколения, сделали, чтобы гордиться? Взяли ипотеку и вынуждены батрачить всю жизнь на нелюбимой работе? Готовы терпеть хамское отношение руководства? Переживаете из-за общественного мнения?" Представители старшего поколения, ноющие про новое потерянное поколение, были всегда (цитаты античных мыслителей про несносную молодежь видели, наверное, все), но стрелочка-то и в обратную сторону поворачивается, что мы и видим на примере автора.
Гость
23 июля 2025, 15:40
а что, кто-то бесится?всем пофиг, не?
Гость
20 июля 2025, 10:21
Мы принимаем на работу людей, которые работать хотят. Если человек лодырь, то не принимаем. А как он себя называет - всё равно. Это как у Задорнова - не бомж, а дауншифтер.
Гость
18 июля 2025, 23:34
Вообще не поняла что тут развели. Как и на что будут жить зумеры и прочие должно волновать только их самих и их родителей. Ну какое мне дело в принципе до левых людей, большинство даже не замечаю в упор ,одинаковые все. А свято место пусто не бывает как и не существует не заменимых людей.
Гость
17 июля 2025, 22:20
Я миллениал 1992 года выпуска, и я никогда не попрекал следующее поколение в чём-либо кроме пристрастия к вредным привычкам, но эта беда всех поколений в целом. Всегда считал, что зумы выросли в более тёплых и благоприятных условиях, и у них было время и возможности научиться ценить и любить себя не в эгоизме, но в здравом взвешивании своей цены и своих возможностей. И это, конечно же, идёт в заметном разрезе с неповоротливой социо-экономической системой пост-советского пространства, к которой нам, миллениалам, в большинстве пришлось адаптироваться и принимать правила игры. Если честно, оглядываясь сейчас на сверстников, я не вижу больших историй успехов и достижений. Они есть, в частном порядке, но гораздо больше это заезженные жизнью люди, которые не смогли (не научили нас) грамотно распланировать свою жизнь. Обидно и страшно видеть, как мы, первое пост-советское поколение, с возрастом стали больше походить на своих родителей. К нам перешли их хорошие черты, но также много и таких, с депрессивными оттенками взгляда на жизнь. А из депрессии порождалась или безысходность, или злость на всё и всех вокруг. В том числе и по теме этой статьи. У меня было хорошее материальное детство и юность, но вот психологически было много нехорошего. И сейчас моя лучшая поддержка по жизни -- как раз зуммеры, моя младшая родня, ради которых не жалко жить и творить добро.
Гость
21 июля 2025, 18:12
У вас было хорошее материальное детство? У меня замечательное, но бедное. У нас всё лето проходило: утром полить, собрать, прополоть, потом домой- мыть, резать варить катать.. Что с лета заготовили, то всю зиму и едим. Ну и картошка, вот эти выезды на картошку или сенокос, когда с солнышком встал, с собой яйца вареные и картошка отварная, молока бидон и всё до ночи там пашешь в жару.. У нас с детства прочно засело в мозгах, чтобы было что кушать- нужно работать. Я как стряпуха из сериала знаю блюд 100 из картошки, потому что только её в основном и ели.. Это когда живот сыт, дома тепло, есть что носить можно позволить себе выеживаться и эту возможность зумеры получили благодаря родителям, которые росли в голодные времена, а зарплату на заводе задерживали на полгода или выдавали сапогами или кастрюлями
Гость
17 июля 2025, 14:16
Людей работать за кашу все меньше и меньше молодые специалисты молодцы. Сохранили ресурсы для олигархов и этим гордиться.
Гость
17 июля 2025, 13:00
Да уж... Разделяй и властвуй.. Хорошо получается, судя по комментам
Гость
17 июля 2025, 11:20
Для меня тоже стало новостью, что молодняк в компьютерах не шарит, в основной своей массе. Уровень познания как у стариков после курсов, это не уверенный пользователь. А ещё они не понимают аналоговые часы со стрелками, и что такое "двадцать минут пятого". Ну и всё в таком духе. Какое то интегрированное мышление, узко адаптированное.
Гость
16 июля 2025, 21:02
Поколение зуммеров выросло в общем информационном пространстве, которое обеспечило широкое использование интернета. Все они какие-то однотипные, у них одна система жизненных ценностей, одинаковые представления о мире, одинаковые цели и желания. Им интернет подарил иллюзию о равенстве возможностей, и они очень тяжело переживают, когда реальность им доказывает, что возможности у всех всегда разные. А так поколение, как поколение. Такое же примерно соотношение талантливых и бездарных.
Гость
16 июля 2025, 15:14
кароче соевые слились аргументов ноль перешли на личные выпады - ребятки сопли утрите себе и иди работать, ррРАБОТАТЬ ИДИТЕ клоуны!!!
Гость
16 июля 2025, 13:10
Молодость во все времена это борьба за место под Солнцем. Остальное - лирика.
Гость
16 июля 2025, 13:06
Она вообще понимает , что все что у нее есть это заслуга её родителей и только их. О чем она рассуждает
Гость
16 июля 2025, 12:15
В нормальном государстве твоя "цена" на рынке труда прямо пропорциональной твоим вложениям в собственное образование. Именно поэтому на Западе так ценится университетское образование... А у нас все еще традиции "совка", когда считалось, что каждый ДОЛЖЕН получить высшее образование - какое угодно, даже не прикладывая к этому усилий! К тому же и рынок труда у нас весьма "специфический". Хорошие (денежные) места раздаются родственникам, друзьям или "людям и списков". Нормальной здоровой конкуренции в сферах "больших зарплат" просто нет. А там где она есть, платят копейки - какой бы ты образованный и квалифицированный не был. Если люди не хотят "работать за еду" - это правильно. Но при этом каждый должен что-то из себя представлять в профессиональном плане, а не просто находиться в перманентном "поиске себя".
Гость
16 июля 2025, 12:09
Все это пустые досужие разговоры, пройдет еще пара тройка годков и жизнь все расставит на свои места, захочешь жрать пойдет работать и будет соблюдать режим и все нормы или отправится на теплотрассу
Гость
16 июля 2025, 14:01
Так она работает. Ты читать не научилось?
Гость
16 июля 2025, 15:06
Гость
16 июля 2025, 14:01
Так она работает. Ты читать не научилось?
А разговор не про нее а про признаки молодых клоунов идет не подменяй тему
Гость
21 июля 2025, 17:43
Гость
16 июля 2025, 14:01
Так она работает. Ты читать не научилось?
Да, она журналист, целую статью уже на 74 написала! А я комментатор, потому что написала комментарий 🤣
Гость
16 июля 2025, 11:54
Такая глубокая статья, что напрашиваются вопросы: 1. Кто содержит зумера, пока он ищет себя и весь такой в самопознании? 2. С чего зумеры взяли, что миллениалы перерабатывают беплатно и не ценят свое время и вообще в принципе перерабатывают? 3. На какие шиши вы собиаретесь приобретать себе имущество/автомобиль/прочие плюшки, сидя на шее? Наследство от миллениалов ждете? 4. И да с чего вдруг вы взяли что ваше поколение кого-то бесит? Как и в любое время были и ленивые и трудяжки. Все как то пофиг на вас.
Гость
16 июля 2025, 10:17
Детский сад решил пофилософствовать. Что вижу, то пою. А поглубже копнуть, не-не. Набъет шишек, ну или замуж выйдет.
Гость
16 июля 2025, 09:22
С автором согласен. Свое время надо ценить. Токсичной среде не надо подчиняться. У человека свои ценности, и это правильно. Он их не навязывает, он просто говорит о том, что у него они (ценности) другие. Так почему старшие пытаются навязать младшим свои ценности. Бесятся те, у кого в душе рабство. Раб не хочет свободы, раб хочет иметь своих рабов. И боится тех, кто ценит свою свободу
Гость
16 июля 2025, 11:55
Какие у него ценности, расскажите. Может поэтому одни не понимают других, потому что эти ценности очень рззмыты и не явны? Никто не бесится, нам глубоко, по факту, безразлично чего вы там их себя представляете.
Гость
17 июля 2025, 23:57
Гость
16 июля 2025, 11:55
Какие у него ценности, расскажите. Может поэтому одни не понимают других, потому что эти ценности очень рззмыты и не явны? Никто не бесится, нам глубоко, по факту, безразлично чего вы там их себя представляете.
Если бы было безразлично, то ты бы не писал коммент в стиле "Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны".
Гость
16 июля 2025, 09:04
зумеры, это те, кого родили за маткапитал???
Гость
16 июля 2025, 09:31
нет, зумеры это те кто за мат капитал рожает сейчас
Гость
16 июля 2025, 08:33
Как открыто - видать девочка нервничает))). И да да, соглашусь, очень глубокий анализ))))))))))))))))).
Гость
16 июля 2025, 07:54
Время рассудит всех.У нее мнение жить здесь и сейчас,а то что будет с ними через 10 лет и они все ,ну почти все, превратятся в нынешних старых зануд, они не верят.
Гость
16 июля 2025, 13:58
Они не превратятся в нынешних зануд. Это качественно новое поколение, выросшее в других условиях. И эти условия им были созданы технологиями и техническим прогрессом, а не родиной и прочей пафосной дичью.
Гость
18 июля 2025, 02:51
Гость
16 июля 2025, 13:58
Они не превратятся в нынешних зануд. Это качественно новое поколение, выросшее в других условиях. И эти условия им были созданы технологиями и техническим прогрессом, а не родиной и прочей пафосной дичью.
Родину не трожь!
Гость
16 июля 2025, 07:47
Ей лучше уволиться
Гость
16 июля 2025, 01:56
С мнением согласен полностью за одним исключением - на миллениалов тянуть не надо, они как раз не очень далеко от вас. Ваши родители - иксы. Вот, как минимум, поколение икс и старше - самое недовольное вами. Миллениалы тут особо ни при чем.
Гость
16 июля 2025, 03:45
И ранние миллениалы тоже их родители.
Гость
16 июля 2025, 03:51
У иксов всё норм с зумерами. А вот родители иксов (бабушки-дедушки зумеров) - это проблемное поколение, постоянно ноющее, скулящее, недовольное, просравшие свой Совок, без родины и флага, и которым всё и все не нравится. По сути, это последнее поколение потомственных совковых терпил.
Гость
16 июля 2025, 13:26
Гость
16 июля 2025, 03:51
У иксов всё норм с зумерами. А вот родители иксов (бабушки-дедушки зумеров) - это проблемное поколение, постоянно ноющее, скулящее, недовольное, просравшие свой Совок, без родины и флага, и которым всё и все не нравится. По сути, это последнее поколение потомственных совковых терпил.
Забавно читать такое от нетерпилы, обвинять людей проще всего.
Гость
16 июля 2025, 01:48
Мне 49 лет. И я с автором полностью согласен
Гость
16 июля 2025, 09:03
поведайте, что создали зуммеры, может и я соглашусь
Гость
16 июля 2025, 12:00
мне тоже 49 и тоже согласна) мы достаточно свою жизнь пропустили мимо , работая на 10 мерседес работодателя, боимся в отпуск лишний раз уйти, боимся попросить повышение зарплаты. мы всего боимся. Зумеры, они другие. Они ценят свои границы и время и жизнь.
Гость
16 июля 2025, 13:09
Гость
16 июля 2025, 12:00
мне тоже 49 и тоже согласна) мы достаточно свою жизнь пропустили мимо , работая на 10 мерседес работодателя, боимся в отпуск лишний раз уйти, боимся попросить повышение зарплаты. мы всего боимся. Зумеры, они другие. Они ценят свои границы и время и жизнь.
Мне 50 и ни одного перечисленного страха нет. Место работы надо нормальное выбирать.
Гость
16 июля 2025, 01:36
Бесится в данной статье ток баба, которая эту ересь написала. Даже не зная толком, что поколение 90-х в шутку часто называют "выжившие", вместо пирожного - хлеб с сахаром, если повезёт то и маслом, не повезет то подсолнечное масло с солью
Гость
16 июля 2025, 13:06
Так вот и беда, что это "выжившее" потерянное поколение и рожает таких вот зумеров.
Гость
16 июля 2025, 13:28
А знаешь почему так случилось с тобой? Потому что поколение, возраста твоих родителей, 60+ лет, молчаливо терпели и просто ничего не делали, когда сливали их родину, Совок. А потом, в 90-е, которые они сами себе создали, "героически" переживали последствия своего трусливого менталитета. Вот такая простая причинно - следственная связь.
Гость
16 июля 2025, 15:08
Гость
16 июля 2025, 13:28
А знаешь почему так случилось с тобой? Потому что поколение, возраста твоих родителей, 60+ лет, молчаливо терпели и просто ничего не делали, когда сливали их родину, Совок. А потом, в 90-е, которые они сами себе создали, "героически" переживали последствия своего трусливого менталитета. Вот такая простая причинно - следственная связь.
а лично твои родители дед, с бабкой, что сделало??? не терпели???
Гость
16 июля 2025, 00:57
Зумером за одно точно можно сказать спасибо- теперь на работу берут тех, кто старше 45 лет. Потому что лучше их, чем вас:)
Гость
16 июля 2025, 17:35
Это объективные процессы в обществе, замеры тут не причем
Гость
16 июля 2025, 00:12
Зумеры - бОльшая часть этих детей была явлена на свет ради мат.капитала. Как бы сейчас зумеры ни кичились своей свободой, увы, но родившись, они сами стали частичный платежём так ненавистной им ипотеки!
Гость
16 июля 2025, 01:51
Какой маткапитал? Ты считать разучился?
Гость
21 июля 2025, 17:55
Не было тогда маткапитала
Гость
15 июля 2025, 23:37
Разве замеров за это критикуют? За самоуважение стоит уважать а не критиковать. Критикуют за избалованность, несамостоятельность, неспособность взять на себя ответственность...
Гость
16 июля 2025, 01:45
А зачем брать на себя чужую ответственность?
Гость
16 июля 2025, 01:48
Критикуют. Вон выше сколько лаптежников отписалось за инфантилизм. Видит ли работать надо для выживания,а не для удовольствия.
Гость
16 июля 2025, 07:59
Гость
16 июля 2025, 01:45
А зачем брать на себя чужую ответственность?
Хороший вопрос!
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2025, 22:57
Отцы и дети. Проблема поколений была всегда.
Гость
15 июля 2025, 23:45
Есть очень смышлёные и умненькие зумеры, такие же есть старшего поколения, но, есть и в 80 не нажили ума, и в зумерском возрасте аналогично, должен быть баланс во всём. )
Гость
15 июля 2025, 22:32
Ну и замечательно что они меняют систему. Четырехдневка с возможностью удалёнки давно должна уже быть стандартом. Сразу минус двадцать процентов расходов на коммьют, и один полностью свободный день - очень неплохо.
Гость
15 июля 2025, 23:42
Конечно замечательно, только без подключек к личным техническим устройствам сотрудника, негласно в том числе, а выдачей служебных технических устройств, обслуживание, поддержка, оплата интернета, и ещё кучу всего, и всё это прописано в трудовом договоре, но думаю такие как вы, будут согласны на всё, без перечисленного, и за три копейки! Всегда удивляет формулировка работодателя, удалённый формат работы, строго на проводном интернете, ведь там бестолочей тоже полно, удаленный формат всегда ценили за мобильность, и возможность передвижения по шарику, но не как не на проводе сидеть.
Гость
15 июля 2025, 23:43
Это называется гибрид.
Гость
15 июля 2025, 20:47
Ничего, скоро зуммерам ответят альфики и бетики.
Гость
17 июля 2025, 10:09
Не бетики а диабетики!!
Гость
15 июля 2025, 18:57
А в чём смысл вашей жизни, трудоголики?
Гость
15 июля 2025, 21:31
А вашей, тунеядец?
Гость
16 июля 2025, 01:42
Гость
15 июля 2025, 21:31
А вашей, тунеядец?
Если не потомственный терпила, и не переработчик капиталистического труда - не означает что тунеядец. Попробуй это осознать, совок.
Гость
15 июля 2025, 18:52
Вы живёте, чтобы работать?
Гость
15 июля 2025, 18:38
Забыла написать про тот факт, что живет за счет миллениала, который его воспитывает и обеспечивает! Мамы, папки рядом не будет сразу же пропадут все иллюзии!!!
Гость
15 июля 2025, 18:30
На фотке дама лет 40
Гость
15 июля 2025, 18:27
Ехехе как же тут старьё бесится. "Мерзкие зумеры, не хотят за копейки вкалывать на заводах, оставляя здоровье" уууу!
Гость
15 июля 2025, 19:45
Не хотят - не получат даже копеек.
Гость
15 июля 2025, 18:22
Недавно устроился сотрудник. Парень 23 года после вуза. Очень толстый, на вид 120+ кг вес. Грязный, вонючий. Работает медленно. После обеда захожу - сидя спит! Причем крепко и не разбудить сразу. Работа стоит конечно. Вот зачем мне такой работник?
Гость
15 июля 2025, 20:21
Без ВУЗа меня возьмёте?
Гость
15 июля 2025, 20:44
Гость
15 июля 2025, 20:21
Без ВУЗа меня возьмёте?
Гость, нет.
Гость
15 июля 2025, 23:34
Гость
15 июля 2025, 20:44
Гость, нет.
Почему? Я работаю хорошо, не сплю на работе. Или для вас главное диплом, а не работник?
Гость
15 июля 2025, 18:20
Даже до середины эту бредятину не дочитал.
Гость
15 июля 2025, 18:19
Что конкретно вы, представители «прожженного» поколения, сделали, чтобы гордиться? Взяли ипотеку и вынуждены батрачить всю жизнь на нелюбимой работе? Готовы терпеть хамское отношение руководства? Солнце, ты только за счёт этого и появилось на свет и живёшь. Ах да, потом хатка ненавистных родителей отойдёт и жизнь удалась.
Гость
16 июля 2025, 00:08
Да, да. Хатка в умирающем поселке (уже село) очень кстати будет
Гость
16 июля 2025, 01:33
Ну, тебе же отошла родительская хатка )))
Гость
16 июля 2025, 01:50
Нет. Поколения просчитайте. Надеюсь,ошибку найдете.
Гость
15 июля 2025, 18:18
Мол, зумеры не приучены к регулярному и монотонному труду. Они ценят свое время и не готовы перерабатывать.... То есть просто лентяи и бездельники.
Гость
15 июля 2025, 22:10
Не учите нас как жить! Научитесь как платить!
Гость
16 июля 2025, 01:29
Ты очень смешной 🤡. А зачем перерабатывать? Чтобы что?
Гость
16 июля 2025, 13:09
Гость
16 июля 2025, 01:29
Ты очень смешной 🤡. А зачем перерабатывать? Чтобы что?
чтобы получить больше, чудо чтобыштошное
Гость
15 июля 2025, 18:10
как только эти зумеры слезут с шеи своих родителей, то сразу тяга к работе появится и будут пахать за троих на двух работах лишь бы хватило на ипотеку и доширак. дипрессия и понты сразу уйдут когда жрать захочется.
Гость
16 июля 2025, 13:11
им повезло только в том , что выбор профессий огромен и вакансий куча- иди куда хочешь - не нравится увольняешься - устраиваешься на др работу - и так до бесконечности. хоть каждый месяц работу меняй. Пока дефицит кадров - работник диктует свои условия!
Гость
15 июля 2025, 18:01
Рассерженный В смысле мы бесимся?)) Старшее поколение привыкло называть вещи и характеристики людей своими именами: если человек туп - то он тупой, если ленив - то лентяй, если талантлив - талантливый. В чём бешенство? В том, что зумерам прямо указывают на то, что для того чтобы получить желаемое необходимо предпринять кое-какие шаги? Они хотят всего и сейчас. Но мы также хотели. Кто старался - тот получил, кто нет - тот нет. А если ставить вопрос в плоскость "хочу просто так", а кто не согласен - тот бес, ну тогда сами, без помощи миллениалов и прочих.
Гость
16 июля 2025, 01:01
На каком основании старшее поколение решило, что правильно определяет характеристику другим людям?
Гость
16 июля 2025, 01:40
Гость
16 июля 2025, 01:01
На каком основании старшее поколение решило, что правильно определяет характеристику другим людям?
Они не понимают,что это и есть их главная проблема. Они считают себя самыми правильными, считают,что так, как жили они, должнымжить все и думать, как они, должны все. А кто высовывается, тот недоучка, нитакусик и бездарь.
Гость
16 июля 2025, 08:57
Гость
16 июля 2025, 01:01
На каком основании старшее поколение решило, что правильно определяет характеристику другим людям?
на основании нажитого опыта, сыночка.
Гость
15 июля 2025, 17:58
Да какие переработки, они бы в рабочее время работали бы! С телефонов не вытащить, постоянно подпинываешься. Вечно уставшие,ни к чему не стремящиеся. Постоянно напоминаешь о технике безопасности. И самое ужасное им ничего не интересно...
Гость
15 июля 2025, 18:08
И самое интересное вроде молодежь,закончили мой ВУЗ,но с компьютером совершенно не умеют работать! Зато спать умеют и играть на телефоне
Гость
15 июля 2025, 18:09
100%
Гость
15 июля 2025, 18:18
Тебя бы подписать. Повторяю - нет понятия " техника безопасности", есть - требования безопасности. Но вы - необучаемы и самое страшное не хотите и не готовы учиться. За то других учить ... Идите вас пожалуйста на.. со своими учениями. Мне 58 и понимаю , что многое зумеры могут сделать лучше меня, поэтому учусь у них постоянно.
Гость
15 июля 2025, 17:56
Я тут вакансии посмотрел!! за сутки 150 человек на место! за 3 суток 400 человек на одну вакансию отзывается?? """сейчас чуть ли не с бубном приходится плясать на собеседованиях, чтобы завлечь новых сотрудников на работу"""-- когда работодатель не хочет платить сотрудникам! если оплата и условия достойны очередь сразу выстраивается! а то ""работодатели "" сейчас больше на рабовладельцев похоже ! работа за еду без выходных и проходных (6/1 по 12-14-16 часов) 5замещая сразу несколько должностей!
Гость
15 июля 2025, 23:34
Сплош и рядом сейчас, хоть какую вакансию возьми, и ознакомься с функционалом на месте. Это говорит о том, что надзорные и контролирующие органы не работают, от слова совсем, либо срослись в экстазе коррупции, и стали карманными.
Гость
15 июля 2025, 17:54
Короче, зумеры предпочитают оставаться нищими, но лишь бы был интернет и дошик. А работать не нужно и вредно (по их мнению). И обязательно спать до обеда!
Гость
15 июля 2025, 17:54
поддерживаю их надо не РАБотать ,а трудиться
Кент Нагано

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2025, 17:51
Какой анализ, какая глубина)))
Гость
15 июля 2025, 22:16
Типа Маргошки?
Гость
15 июля 2025, 17:36
Автору, напишите о проблемах Карабаха, и почему ваши, сородичи, не едут отстаивать, защищать, родину предков? Или они из тех, кто, не помнит родства? А если по теме... скажите, а что молодое поколение создало, построило, произчело- есть чеи нос утереть старшим
Гость
16 июля 2025, 01:39
Ты пишешь свои мозгавысеры в сети Интернет. Всё в 21 веке заточено на Интернет и связанные процессы управления. И обеспечивают работу IT сферы зумеры, а не возрастные бывшие совки, типа тебя.
Гость
16 июля 2025, 01:39
Симоньян это расскажи. Пусть едет.
Гость
16 июля 2025, 08:38
Гость
16 июля 2025, 01:39
Ты пишешь свои мозгавысеры в сети Интернет. Всё в 21 веке заточено на Интернет и связанные процессы управления. И обеспечивают работу IT сферы зумеры, а не возрастные бывшие совки, типа тебя.
Ага, только вот из бытовых умений у абсолютного большинства молодых айтишников это заказать доставку раз в месяц, душ принять. Самое вонючее подразделение в организации. Всего пять человек, а воняют как взвод после марш-броска. Ты, видать, тоже считаешь, что вся еда растёт в интернете?
Гость
15 июля 2025, 17:34
Молодец девушка. И "зумеры" эти молодцы, если так. "Они нацелены на «жизнь в моменте» и сиюминутные удовольствия". Именно так и надо жить, потому что жизнь одна. И всяких капиталистов "за идею компании" надо сразу "слать", далеко и надолго. Работать надо как можно меньше, а получать (не зарабатывать(!), работают рабы) как можно больше. И не важно каким способом вы все это себе устроите - всех моральных манипуляторов - "слать". И да, мне 57 лет и я не знаю кто я там по классификации, но это во мне говорит жизненный опыт. Я долго велся на всю эту чушь про "честную работу" и наконец и ко мне прозрение пришло. Слишком много вокруг преуспевающих и не работающих вообще, а не то чтобы честно. А уж когда какой-то мигрантке недавно просто выдали 24 миллиона, на фоне повышения пенсионного возраста... Тут уж прозрение просто пришло. Хотите пахать всю жизнь за чужие мерседесы? Пусть это будет только ваш выбор. А людям дайте жить, а не работать.
Гость
15 июля 2025, 21:40
Поддерживаю. Хотя и гораздо старше. Жизнь одна - глупо спустить её на работу. Сейчас у молодёжи столько возможностей! Правильно, что не идут работать за копейки и не соглашаются на рабские условия труда!
Гость
15 июля 2025, 23:27
Это ты стариков на деньги разводишь, товарищ капитан следственного отдела?!
Гость
15 июля 2025, 17:34
"... сейчас чуть ли не с бубном приходится плясать на собеседованиях, чтобы завлечь новых сотрудников на работу". Ой... 🤭 Где на такое посмотреть можно, а, даже приплачу. 🤣
Гость
15 июля 2025, 18:02
Оборзели, а! )))) Зумеры скидывают тех, кто пытается залезть на их шею, и ехать, часто бесплатно, молодцы, я с вами ребята! Пример: Два сотрудника в одном отделе, при одинаковом функционале и зарплате. Одному за 50 лет (стаж в компании более 10 лет), другому 23 (менее 5 лет). Отрасль ВЭД, складская логистика, распределительные центры. Сотрудник, которому за 50 лет, совершенно не владеет стандартным пакетом MC Office на том уровне на котором должен владеть на занимаемой должности (как таких держат 10 лет?), не может отличить счёт фактуру от УПД, не знает стандартной сборки сопроводительной документации, и что там в них вообще сотрудник должен делать, кроме печати и подписи, и в целом в данном направлении полный ноль, кроме заученных скриптов! Постоянно оставляет недоделанную работу другой смене, либо не успел, либо не знал, тридцать три причины, и не одного решения и действий. Сотрудник, которому 23, владеет всем перечисленным, выполняет ВСЮ работу на отлично, во время, успевает, и в обеденный перерыв спит. Получают одинаковую зарплату, но руководитель обязывает, и заставляет помогать, и доделывать, то, что не успел не умный возрастной сотрудник, и с какой-то радости, сотрудник, который умеет, имеет образование, её должен научить (всему!), к слову желания и тяги к учёбе нет, от слова совсем.
Гость
15 июля 2025, 18:18
Гость
15 июля 2025, 18:02
Оборзели, а! )))) Зумеры скидывают тех, кто пытается залезть на их шею, и ехать, часто бесплатно, молодцы, я с вами ребята! Пример: Два сотрудника в одном отделе, при одинаковом функционале и зарплате. Одному за 50 лет (стаж в компании более 10 лет), другому 23 (менее 5 лет). Отрасль ВЭД, складская логистика, распределительные центры. Сотрудник, которому за 50 лет, совершенно не владеет стандартным пакетом MC Office на том уровне на котором должен владеть на занимаемой должности (как таких держат 10 лет?), не может отличить счёт фактуру от УПД, не знает стандартной сборки сопроводительной документации, и что там в них вообще сотрудник должен делать, кроме печати и подписи, и в целом в данном направлении полный ноль, кроме заученных скриптов! Постоянно оставляет недоделанную работу другой смене, либо не успел, либо не знал, тридцать три причины, и не одного решения и действий. Сотрудник, которому 23, владеет всем перечисленным, выполняет ВСЮ работу на отлично, во время, успевает, и в обеденный перерыв спит. Получают одинаковую зарплату, но руководитель обязывает, и заставляет помогать, и доделывать, то, что не успел не умный возрастной сотрудник, и с какой-то радости, сотрудник, который умеет, имеет образование, её должен научить (всему!), к слову желания и тяги к учёбе нет, от слова совсем.
ага, в 23 года 5 лет стажа и высшее образование
Гость
15 июля 2025, 18:33
Гость
15 июля 2025, 18:02
Оборзели, а! )))) Зумеры скидывают тех, кто пытается залезть на их шею, и ехать, часто бесплатно, молодцы, я с вами ребята! Пример: Два сотрудника в одном отделе, при одинаковом функционале и зарплате. Одному за 50 лет (стаж в компании более 10 лет), другому 23 (менее 5 лет). Отрасль ВЭД, складская логистика, распределительные центры. Сотрудник, которому за 50 лет, совершенно не владеет стандартным пакетом MC Office на том уровне на котором должен владеть на занимаемой должности (как таких держат 10 лет?), не может отличить счёт фактуру от УПД, не знает стандартной сборки сопроводительной документации, и что там в них вообще сотрудник должен делать, кроме печати и подписи, и в целом в данном направлении полный ноль, кроме заученных скриптов! Постоянно оставляет недоделанную работу другой смене, либо не успел, либо не знал, тридцать три причины, и не одного решения и действий. Сотрудник, которому 23, владеет всем перечисленным, выполняет ВСЮ работу на отлично, во время, успевает, и в обеденный перерыв спит. Получают одинаковую зарплату, но руководитель обязывает, и заставляет помогать, и доделывать, то, что не успел не умный возрастной сотрудник, и с какой-то радости, сотрудник, который умеет, имеет образование, её должен научить (всему!), к слову желания и тяги к учёбе нет, от слова совсем.
Сразу видно специалиста... вместо 1С склад использует MC office))
Гость