перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Исследователь выяснил, как зумеры угрожают благополучию экономики России

7 мая 2026, 15:00
Гость
Гость
12 мая, 10:08
Ой, как у буржуйские пригорает, что на него бесплатно горбатиться не хотят.
Гость
7 мая, 23:49
Кто не работает тот не есть, все правильно. Зумеры через одного бомжи горбатящиеся за 50деревянных без шанса на покупку квартиры машины. А вторая половина устроившиеся работать по блату или прямо в фирму отца, у которых родители более умные ответственные перед заведением детей.
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 22:37
Главный вопрос, с которым надо определиться- у нас избыток работы в стране или избыток рабочей силы? Для меня лично ответ очевиден- избыток рабочей силы. Стало быть, "зумерам" придется работать, за что дают, а вечерами подрабатывать в доставке ( если хотят на свою подругу ещё тратиться).
Гость
7 мая, 21:21
Да это они сейчас такие, пока у родителей на шее сидят! Лет через 10 будут пахать, чтобы пожрать себе купить!
Гость
7 мая, 19:03
При всех тех характеристиках, которые дали зумерам, я например, не могу себе представить зумера, который служит в армии. Из всего этого получается, что каким-то образом им удается избегать призыва на срочную службу в армии, ведь там с таким подходом к жизни и дня не прожить.
Гость
7 мая, 17:45
Еще хуже будет следующее поколение. Тех родители в школу возят и забирают, потом на секции возят/забирают. У тех с рождения впитано - МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ.
Гость
7 мая, 17:03
вот и правильно, а то некоторые начальники с коронами на голове лет по 30 сидят, бесплатно на них работай, ещё и выходные желательно чтобы пришёл.
Гость
7 мая, 16:58
Это всё круто, если в запасе есть деньги. А вот если денег нет - мотивации больше. Следовательно, на работу надо брать зумеров с обременениями, кредитами, долгами, ипотекой, алиментами.
Гость
7 мая, 16:38
Да к чему споры, жизнь все сама расставит и уже расставляет. Если зумеры смогут переучить капиталистов стать более человечными со своим персоналом - честь им и хвала. А если это просто от незрелости и жизни с родителями такая позиция, и она поправится, когда время придет. Молодцы, что смеют заявлять, что не хотят перерабатывать. Что слово "надо" знать не хотят в принципе - и этим многие страдают, увы. А вот к работодателю тысленке я бы тоже не пошла, хоть я и иксер-трудоголик. На такого хама свою энергию тратить и лучшие силы - ну уж нет.
Гость
7 мая, 16:30
Все верно - просиживать жизнь на работе с 8 до 17,00 никто не хочет ....Не остается времени ни на что!
Гость
7 мая, 16:49
А на что тебе нужно время?
Гость
7 мая, 16:56
Гость
7 мая, 16:49
А на что тебе нужно время?
Не твое дело.
Гость
7 мая, 16:30
это прекрасная "позиция" мальчонки, на обслуживание которого кто-то работает: энергетики (не в смысле, баночки), водопроводчики, провайдеры интернета, хлебопёки и прочие. как же чудесно будет мальчонке, если всё это перестанет работать, потому что другие зуммерчата не пожелали работать в перечисленных выше отраслях...
Гость
7 мая, 16:22
Я очень счастлив, что когда-то в свои 18 лет пришел на первую работу к бизнесмену, который меня научил уму-разуму. Да, я первые 3 месяца работал на него бесплатно, а когда попросил денег, он сказал "Я не вижу результатов твоего труда". Да, это было обидно и непонятно, но сейчас я понимаю, что это, наверное, самая лучшая фраза, которая могла быть сказана 18-летнему разгильдяю, считающему, что мера работы - это усталость". Этот человек многому меня научил, и, хотя бы и разошлись лет 15 назад, я все ещё помню его уроки. Уже 15 лет как я сам предприниматель и многое из того, что хотят зумеры (работать когда хочется, опаздывать, вообще не приходить) могу делать сам.
Гость
7 мая, 16:38
Мироед короче? "Когда я впервые поступил в полицаи..."
Гость
7 мая, 17:10
ключевое - разошлись... и я помню его уроки. с всхлипами радости хоть вспоминаете?))) ужс. я б на такого неплательшика в прокуратуру написала.
Гость
7 мая, 16:20
Если им есть где жить , их кормят , поят родители , возят на отдых , покупают одежду. Они работают просто на карманные расходы , а даже если их нет, то на край можно опять у родителей выпросить. Только лишь всего ..... И да ... родители растили своих пупков земля не для того чтобы они вкалывали на заводе.
Гость
7 мая, 16:17
На работу я бы зумеров не взял. Лучше пенсионеров набрать.
Гость
7 мая, 16:20
Да, они хотя бы не будут весь рабочий день пялиться в экран телефона и звонить постоянно кому-то.
Гость
7 мая, 16:14
Ну чет Андрей Тысленко тоже не из окопа это пишет, а из вполне себе тёплого офиса))) Но вообще, будет конечно забавно смотреть как зумеров-разносчиков пиццы вытеснят роботы и эти самые зумеры будут то ли на работу ходить, то ли на шеях у родителей сидеть...
Гость
7 мая, 16:36
Ну возможно они устроят революцию? И придут к престарелому Тысленко с приказом поделиться? Не было еще революции зумеров, но всё бывает впервые когда-то. Т.е. если массы людей поставить перед голодной смертью, то многие не выберут рабство, и меньше всего те, кто к нему не привык изначально, как все мы.
Гость
7 мая, 17:18
Гость
7 мая, 16:36
Ну возможно они устроят революцию? И придут к престарелому Тысленко с приказом поделиться? Не было еще революции зумеров, но всё бывает впервые когда-то. Т.е. если массы людей поставить перед голодной смертью, то многие не выберут рабство, и меньше всего те, кто к нему не привык изначально, как все мы.
Да они уже рабы, намного больше рабы чем их родители, они рабы своей ничтожности, никчемности, неадекватности понимания устройства мира вокруг них. У них шансов на то чтобы изменить то, что вокруг них к лучшему, просто нет. Они слишком управляемы через различных инфлюенсеров, к которым они прилеплены, как раб к господину.
Гость
7 мая, 16:13
Зумеры тоже разные есть, но в большинстве своем они не такие негативщики, как Тысленко. Это им вообще то жить дальше и от них зависит какая страна будет, откуда этот глупый снобизм
Гость
7 мая, 16:12
Полностью согласен с Тысленко, кроме опуса про защиту Родины в данной ситуации. Работодатели бывают разные, но и работники тоже. Если для тебя проблема даже вовремя придти на работу, если ты абсолютно никакой в работе и учиться не готов, то какого отношения ты ждешь от работодателя? Знаете, из истории, у гениев были выкрутасы и покруче, но им это прощали, и сейчас бы простили, потому что они гении, и производный от этого доход многое искупает, а эти никакушки, которые хотят жить свою лучшую жизни, при этом не ударив пальцем о палец, дохода не приносят, а посему ценности не представляют.
Гость
7 мая, 15:57
все правильно делают. шеф позволяет себе орать, придираться - сразу увольняются. так поступают люди с честью.
Гость
7 мая, 16:19
Ты уволилось и дальше что?
Гость
7 мая, 16:27
Гость
7 мая, 16:19
Ты уволилось и дальше что?
А дальше он решит что. Как человек уважающий себя. У римского философа Эпиктета много есть на эту тему.
Гость
7 мая, 16:30
Гость
7 мая, 16:19
Ты уволилось и дальше что?
Дальше на другую работу. Другие работодатели ведь говорят "За забором очередь") Значит у других работодателей есть работа) В чем беда?)
Гость
7 мая, 15:56
Рассерженный По поводу переработок - согласен, труд должен быть оплачен, причём если это выходной день, который человек вынужден или отрывать или разрывать из-за необходимости участия в рабочем процессе - вдвойне. Что касается "скучного" графика 5-2, или, скажем, нормированного рабочего дня - это уже блажь, с которой есть один очень хороший метод борьбы - договаривайтесь на берегу, устроит ваше "внутреннее мироощущение" работодателя или нет. Одного устроит, второго - нет, т.к. он также как и зумер хочет иметь понимание, во сколько он закончит работу и планировать свой день, а не ждать на работе зумера, пока тому захочется поработать. В общем, сколько людей, столько и мнений. Раньше те, кому больше по нраву разнообразие, работали по сменам, а более усидчивые - по графику 5-2. И всех всё устраивало, кроме случаев перегрузки обязанностями и объёмами задач. тут только обсуждать сразу.
Гость
7 мая, 16:31
Я вам на основании своего жизненного опыта могу точно сказать что переработки не оправданны ничем. Это просто время вашей жизни, которое никакие деньги вам не вернут. Поэтому никаких "вдвойне" просто быть не может. Если уж вы решили продать свою жизнь частями, то хоть не берите дешево - коэффициент от 10 должен быть, или пусть "лесом" пойдут с "рабочим процессом".
Гость
7 мая, 15:55
Вполне адекватные требования у молодых. Вспоминаю свои годы работы, когда за похвалу, а то и просто с этим "мы команда" работала сверхурочно, в выходные. Знала только дом-работа-дом. Отпуска по 2 недели. А вот этот маразм некоторых собственников; "мы семья!". Что?! Тогда почему я не живу на Мальдивах месяцами, а ужинаю гречкой с котлетой, а не с вами в ресторане?) Лет в 45, когда по здоровью шарахнуло, стала переоценивать жизнь. Особенно, когда работодатель начал недовольство проявлять, что долго на больничном. Теперь все по графику, переработки только за оплату или отгулы.
Гость
7 мая, 16:20
Жаль что нам поздно это понимание пришло. Но может эти лучше проживут.
Гость
7 мая, 16:50
Вы поймите: адекватные условия труда это норма, но статья абсолютно не об этом, а о завышенных требованиях молодых людей, которых специалистами даже язык назвать не поворачивается, которые на работе даже присутствовать не хотят, но требуют зарплату иногда в несколько раз превышающую рынок. Норма это если ты хочешь много, ты должен много и отдать, иначе просто смысла нет ни для кого.
Гость
7 мая, 15:51
Фактически зумеры реализуют в жизни философию Эпикура. А ведь он самый умный из философов всех времен и народов.
Гость
7 мая, 15:50
Ярослав же все правильно написал - "снимите розовые очки - на улице нет очереди к тебе на работу". ни убавить, ни прибавить. И теперь шеф должен создавать условия и искать компромиссы. и руководители будут это делать. молодцы они, им удалось то что не удалось нам
Гость
7 мая, 16:02
Хорошо, товарищ зумер, что делать если твои результаты труда стоят копейки, а просишь ты десятки тысяч рублей? Иди блокером работай, может там на донаты получишь денег на кофе. Зумершам чуть проще, торговать собой могут, продавать себя миллениалам.
Гость
7 мая, 16:04
Гость
7 мая, 16:02
Хорошо, товарищ зумер, что делать если твои результаты труда стоят копейки, а просишь ты десятки тысяч рублей? Иди блокером работай, может там на донаты получишь денег на кофе. Зумершам чуть проще, торговать собой могут, продавать себя миллениалам.
тогда работай сам, а не бери наемный труд.
Гость
7 мая, 16:07
Гость
7 мая, 16:04
тогда работай сам, а не бери наемный труд.
Так я так и делаю, придёшь на собеседование и я укажу тебе направление на дверь. Если ты груда мяса и ничего из себя не представляешь то и платить тебе не за что, иди гуляй со своим самомнением.
Гость
7 мая, 15:49
вот полностью с зумерами согласен, не хотят терпилами быть
Гость
7 мая, 15:48
Счастья вам, Зумеры!!! Постоянно слышу: пусть хоть наши дети будут счастливее нас... И так больше 100 лет твердят...
Гость
7 мая, 15:43
Работать конечно может кто-то и не хочет. Но и работодатель у нас обнаглевший. И молодые нужны, и при этом чтобы имели многолетний опыт работы. Чтобы заработать более-менее нормальные суммы, нужно быть осьминогом-многостаночником, и работай с переработками. Муниципалы не лучше. Есть базовый, копеечный, оклад, а все остальные суммы оформляют как премии, то есть могут выдать, а могут нет, в зависимости от фазы луны. Но это же не проблема, да? За забором полно людей на "твоё" место. Но как говорится, годы прошли, и как оно? А? Работодатели? Что теперь плакаете, что никто работать у вас не хочет?
Гость
7 мая, 15:33
И никакой надобности в "карманных" профсоюзов нет, которые, якобы, отстаивают права трудящихся, никто ни с кем не церемонится, не понравилось, встал и ушёл, у работадателей "ломка", они так не привыкли, ничего поделать с этим явлением не могут, из за этого их корёжит.
Гость
7 мая, 15:32
Тысленко а ты отдал уже долг стране?
Гость
7 мая, 15:22
Vic_ это даже не "потерянные поколения" по классике! это полное абсурда недоразумение!
Гость
7 мая, 15:22
Позабыты хлопоты, остановлен бег. Вкалывают не зумеры, а человек...
Гость
7 мая, 15:35
Сыроежкин, ты?
Гость
7 мая, 15:20
Зумеры молодцы на самом деле. Потому что человек действительно рождается чтобы жить, а не чтобы работать на чьи-то мерседесы и коттеджи в Вавиловце. Все эти "бизнесмены" есть просто мироеды, паразитирующие на людях. и есть два варианта от них избавиться - первый предложил и осуществил Ленин, но этот вариант требует условий. А второй вариант как раз и реализуют зумеры - шлют "лесом" весь этот корморативный маразм. И правильно делают, я это с высоты своих 58 лет ответственно заявляю. Угробить свою жизнь неизвестно на что, чтобы потом тебя даже на пенсию не отпускали под лживыми предлогами? Живите сейчас, а "бизнесменов" шлите, вместе с их "экономикой" и "великой страной". В великой стране людям живется комфортно и безопасно, а не вот это вот всё.
Гость
7 мая, 15:22
Можно пример "великой страны"?
Гость
7 мая, 15:29
Гость
7 мая, 15:22
Можно пример "великой страны"?
Нет такого примера. Но ведь и Царства Божия тоже нет, однако многих это не останавливает от стремления к нему. Так и к построению великой страны можно стремиться. Но путь точно не лежит через рабство. Наконец-то нашлось поколение, кторое об этом догадалось.
Гость
7 мая, 15:32
Гость
7 мая, 15:29
Нет такого примера. Но ведь и Царства Божия тоже нет, однако многих это не останавливает от стремления к нему. Так и к построению великой страны можно стремиться. Но путь точно не лежит через рабство. Наконец-то нашлось поколение, кторое об этом догадалось.
Это поколение было в 1917 году и оно совершило Октябрьскую революцию. Вы здесь не при чем.
Гость
7 мая, 15:20
молодцы они!!! может благодаря им и зп поднимут всем, чтоб хватало не только на еду, проезд и жкх а мы терпилы просто, а они нет)))
Гость
7 мая, 15:19
Короче, мир постепенно исчерпывает себя. Уже ничто не интересно, ничто не манит, нет стимула к работе за смешные деньги что предлагают. Это звоночек работодателям или они на ИИ и роботов надеются и уповают.
Гость
7 мая, 15:47
Правильный "звоночек" работодателям, это когда револционные матросы у двери. Потом трибунал и досвидания "эффективный собственник". Но мир не рухнет завтра, на ваш век его хватит. Вопрос - хотите ли вы угробить свой век ради комфорта "эффективных"? Зумеры вот не хотят и они правы.
Гость
7 мая, 16:44
Гость
7 мая, 15:47
Правильный "звоночек" работодателям, это когда револционные матросы у двери. Потом трибунал и досвидания "эффективный собственник". Но мир не рухнет завтра, на ваш век его хватит. Вопрос - хотите ли вы угробить свой век ради комфорта "эффективных"? Зумеры вот не хотят и они правы.
"Эффективными" у нас обычно чиновники бывают, даже те которые пересидели уже, а вот работодатели, не те олигархи, которые в 90-х в силу своей вороватости, пронырливости и партприближенности получили почти целые отрасли в свое бестолковое распоряжение, это те которые создали свои бизнес с нуля, кто пахал день и ночь на совой страх и риск, те на ком ещё эта страна пока ещё выплывает. Так для кого нужен "звоночек"? Подумай, если есть чем!
Гость
7 мая, 16:55
Гость
7 мая, 16:44
"Эффективными" у нас обычно чиновники бывают, даже те которые пересидели уже, а вот работодатели, не те олигархи, которые в 90-х в силу своей вороватости, пронырливости и партприближенности получили почти целые отрасли в свое бестолковое распоряжение, это те которые создали свои бизнес с нуля, кто пахал день и ночь на совой страх и риск, те на ком ещё эта страна пока ещё выплывает. Так для кого нужен "звоночек"? Подумай, если есть чем!
Да-да-да, куда бежать от таких "благодетелей". Ну ничего, придет время и отблагодарим.
Гость
7 мая, 15:18
Ни один экперд не упомянул, что нынешняя ситуация с поколением молодежи имеет причино-следственную связь с уже долговременным продолжающимся развалом системы образования.
Гость
7 мая, 15:18
Андрей Тысленко прав! во всем прав!
Гость
7 мая, 15:16
так это же хорошо что молодежь умнее нас и не будет за копейки горбатиться. важно знать себе цену
Гость
7 мая, 15:18
А на что молодежь, которая "знает себе цену", будет жить?
Гость
7 мая, 15:24
Гость
7 мая, 15:18
А на что молодежь, которая "знает себе цену", будет жить?
Найдут на что. Возможно они не будут гнаться за тем что не нужно человеку. Не будут убивться ради покупки авто, чтобы ездить на работу, например. Потому что им не нужно ездить на работу. Вот вам и экономия. А на еду можно заработать всегда.
Гость
7 мая, 15:27
Гость
7 мая, 15:24
Найдут на что. Возможно они не будут гнаться за тем что не нужно человеку. Не будут убивться ради покупки авто, чтобы ездить на работу, например. Потому что им не нужно ездить на работу. Вот вам и экономия. А на еду можно заработать всегда.
Что значит "найдут, на что"? то они будут делать, чтобы получать деньги, не работая? Воровать? Побираться?
Гость
7 мая, 15:16
а у меня история про то какое у нас "умное" старшее поколение. На работе ест мужчина 60ти лет, сидит уже в офисе, тк здоровье не позволяет. а мы на выездах все время. так вот, иногда нужны документы в Ворде или пдф - звоним и просим скинуть. так он распечатывает файлы, делает фото и скидывает в ватс апе. и что с ними делать? потому что по почте отправлять файлы не умеет. сто раз показывали - толку ноль. но самомнение у него о себе ого го, тоже молодежь ругает постоянно
Гость
7 мая, 15:21
Потребовать, чтобы присылал, как надо, или увалить. И сразу научится.
Гость
7 мая, 15:33
Гость
7 мая, 15:21
Потребовать, чтобы присылал, как надо, или увалить. И сразу научится.
не все так просто, как только поднимается вопрос об увольнении он начинает манипуляции что он тут 32 года работате и здоровье оставил, а мы с ним так поступаем. и он реально думает, что он должен нам "опыт" передать. хотя единственный опыт, который он может передать - как правильно поливать грядки и каким пальцем на пульте от телевизора каналы переключать. как понимаете, не очень востребован такой опыт
Гость
7 мая, 16:18
Гость
7 мая, 15:33
не все так просто, как только поднимается вопрос об увольнении он начинает манипуляции что он тут 32 года работате и здоровье оставил, а мы с ним так поступаем. и он реально думает, что он должен нам "опыт" передать. хотя единственный опыт, который он может передать - как правильно поливать грядки и каким пальцем на пульте от телевизора каналы переключать. как понимаете, не очень востребован такой опыт
Может-таки не стоит вестись на манипуляции?
Гость
7 мая, 15:11
У зумеров вполне адекватная и обоснованная позиция. Речь в данной статье у них вполне отражает мысли образованного человека, который развивается. А тем временем смотришь на слова этого "очень умного" тысленко и сразу понятно, у кого тут развитие, а у кого деградация.
Гость
7 мая, 15:15
Что для вас значит "развивается"? Вы частенько используете слова, смысл которых не понимаете.
Гость
7 мая, 16:04
Гость
7 мая, 15:15
Что для вас значит "развивается"? Вы частенько используете слова, смысл которых не понимаете.
Развитие у них это осознанность, духовность (определение этих слов они не знают), кто-то даже может похвастать парой страниц квантовой физики, но на деле просто груда мяса.
Гость
7 мая, 16:11
Гость
7 мая, 16:04
Развитие у них это осознанность, духовность (определение этих слов они не знают), кто-то даже может похвастать парой страниц квантовой физики, но на деле просто груда мяса.
Опять эта духовность.. Вот откуда это всё? Что за духовность? Где ей обучают? В церковно-приходской школе? Вопрос. Какой человек должен быть, имея эту "духовность"? За копейки, в плохих условиях труда, и с хамским отношением начальства, своё здоровье гробить? Это духовность? То есть работать за идею? Так? Можно сказать что в СССР работали за идею. Но эта идея была материальна. В поддержке гос-вом. А сейчас, за какую идею? Как её пощупать можно? Наестся можно ею, напиться? Сколько квадратных метров у этой идеи?
Гость
7 мая, 15:11
старшее поколение всегда считает молодежь непутевой - что сейчас, что что лет назад. ничего нового. вся аргументация - а вот мы, а вот у нас. но ничего, жизнь все на свои места расставит
Гость
7 мая, 15:50
Старшее тоже понять можно. Но смотря что за поколение. То, которое еще при СССР работали, им просто не понять. Сложно винить. Тогда выучился, и сразу тебе рабочее место предоставили, поработал определенное время - вот тебе жилье. Стало больше детей в семье, вот тебе поменяли жилье, и выдали где больше площадь. А сейчас.. Выучился, и катись по миру как хочешь. По специальности работу либо не найти, либо надо чтобы опыт был, а как его получить - если на работу не берут.
Гость
7 мая, 15:09
Зумеры не видят смысла пахать 24/7, потому что на эти деньги все равно не купишь жилье, не обеспечишь себе достойную пенсию
Гость
7 мая, 15:12
Тут такое дело... никто не обязан платить тебе столько, сколько ты хочешь )
Гость
7 мая, 15:13
Вот именно, за покушать, работу надо лежачую, на крайняк сидячую.
Гость
7 мая, 15:25
Гость
7 мая, 15:12
Тут такое дело... никто не обязан платить тебе столько, сколько ты хочешь )
Но никто и не обязан горбатиться ради "вяличия" страны. Так о чем статья тогда?
Гость
7 мая, 15:09
все правильно молодежь делает. они не не хяотят работать, как некоторые думают, они не хотят работать за бесплатно. Обычно молодежь знает себе цену, с амбициями, впрочем, не всегда оправданными. В любом случае, это гораздо лучше, чем всю жизнь на одном месте за гроши проработать и ещё этим гордиться
Гость
7 мая, 15:54
Какая там цена зумерам? Даже органы уже давно прокуренные и пропитые.
Гость
7 мая, 16:02
Vic_ вот провокатор! какая ценность у того, кто ничему не обучен, кроме как в телефоне кнопки нажимать и двух слов связать н5е способен, потому что ни одной книги классической не прочёл?! Не заблуждайся и не вводи в заблуждение! никто не способен из них ответить сам за себя! только ты с расстройством . . . горбатого лепишь постоянно сутками.
Гость
7 мая, 17:53
Гость
7 мая, 15:54
Какая там цена зумерам? Даже органы уже давно прокуренные и пропитые.
зумеры, кстати, курят и пьют в разы меньше поколения 80х и 90х
Гость
7 мая, 15:04
Так никто не хочет работать. И они не хотят, пока папка с мамкой содержат. Как папки с мамкой не будет, кормить станет некому и пойдут себе работать...
Гость
7 мая, 16:47
Да неправда это, что ленивые они. На свои хотелки зарабатывают себе сами. Только три копейки их не устроят, телефон нормальный или комп на них не купишь к примеру
Гость