Изначально улицу заселяли железнодорожники, вспоминает жительница одного из домов Наталья. «Железнодорожным давали наделы земельные, сначала хорошие, потом стали урезать, – говорит она. – Некоторые дома в первоначальном виде [сохранились]». Дом, в котором Наталья живет с семьей, почти 70 лет назад построил ее дед, а они с мужем сейчас достраивают и перестраивают.
Узкая из-за сугробов зимняя дорога – главная боль жителей улицы: как только начнет сходить снег, грунтовка под ним превратится в болото. «Дорога у нас проблемная, – сокрушается Наталья. – Просим хотя бы щебень засыпать, потому что это ужас что творится. Местное «жэкэха-мэкэха» говорило, что в 2016 году. Депутатам мы говорили – [те] сказали, в 2017 году что-то будут делать». Каждую весну здесь увязают машины, да и летом не лучше: «Раз ногу сломала на этой улице, на следующий год другую сломала. Раз с внучкой шла, она в лужу улетела. Говорю – стой, я тебя сейчас буду фотографировать, отправлю в администрацию», – смеется женщина.
Да и зимой проехать по 8 Марта можно не везде: часть улицы почти не застроена и потому не прочищена. Узкая тропка, виляя между сугробами, ведет к колонке – одной из последних.