Top.Mail.Ru
бизнес с душой
Как компания «Интерсвязь»
делает родной Челябинск
умнее и безопаснее
Помогают раскрывать преступления и искать без вести пропавших людей. Обеспечивают бесключевой доступ в подъезды для врачей скорой помощи и создают онлайн-платформы, чтобы мы могли помнить прошлое, комфортно жить в настоящем и заботиться о будущем. Это далеко не все заслуги компании, которую знает в лицо любой челябинец.
День за днем Интерсвязь меняет регион, делая Челябинск умнее и безопаснее. Универсальный домофонный ключ с функцией транспортной карты, умные парковки и домофоны с кнопкой SOS собственного производства, полезные сервисы для медработников — в портфолио интеллектуальных разработок компании немало ноу-хау. Так что если Интерсвязь до сих пор ассоциируется у вас исключительно с интернетом и телевидением, вы определенно отстали от жизни.
За 26 лет Интерсвязь прошла уникальный путь от регионального провайдера до IT-гиганта с собственными разработками, которыми интересуются далеко за пределами России. Читайте историю уральской компании, которая сумела выстоять бой с федералами и стать лидером телекоммуникационного рынка Челябинской области. Из материала вы узнаете, почему у челябинцев есть десятки поводов любить Интерсвязь.
Сегодня в компанию «Интерсвязь» требуются сотрудники. Новичкам обещают большие перспективы – так, многие биг-боссы Интерсвязи начинали с нуля. Ищите в материале актуальные вакансии, чтобы тоже начать свой путь вверх по карьерной лестнице.
Интерсвязь
в цифрах
камеры
204
работают на улицах и перекрестках в городах Челябинской области
домофонов
20 000
Интерсвязи установлено в Челябинской области, которые не только обеспечивают бесконтактный доступ в подъезд, но и стоят на страже безопасности людей
абонентов
1 500 000
в Челябинске установлено приложение «Интерсвязь. Умный город»
На каждом втором смартфоне
Леонид Вахрамеев, председатель совета директоров компании «Интерсвязь»
Интерсвязь в цифрах:
Рождение компании «Интерсвязь»
90-е
История IT-гиганта началась в далекие 90-е, тогда Интерсвязь была обычным интернет-провайдером и обеспечивала своих абонентов качественным сверхскоростным интернетом.
Интерсвязь выходит на рынок кабельного телевидения
2009
Первое HD в Челябинске

В 2009 году Интерсвязь, несмотря на мощную конкуренцию, вышла на рынок кабельного телевидения. Компания стала первой, кто показал челябинцам картинку в формате HD.
Запуск сервиса городского видеонаблюдения «Улицы онлайн»
2007
Улицы неразбитых фонарей

Первым масштабным проектом компании стал сервис городского видеонаблюдения «Улицы онлайн», его запустили в 2007 году. Сегодня камеры Интерсвязи установлены более чем на 200 перекрестках Челябинска. Они позволяют не только следить за обстановкой в городе и узнавать о ситуации на дорогах в режиме онлайн, но и решать спорные ситуации при ДТП и даже искать пропавших людей.
Запуск мобильного приложения «Интерсвязь. Умный город»
2015
Без мобильного приложения – как без рук В 2015 году стартовал запуск мобильного приложения «Интерсвязь. Умный город». Первое время оно выполняло функции личного кабинета для абонентов компании.
Компания получает статус федерального провайдера
2011
В 2011-м Интерсвязь получает статус федерального провайдера. При этом компания всё ещё остаётся региональной, несмотря на постоянные предложения продать бизнес более крупным российским игрокам на рынке.
Установка первого умного домофона
2018
Домофоны «Интерсвязи» открывают двери даже в Египте

Интерсвязь устанавливает «Умные домофоны» с 2018 года. И до сих пор это одно из основных направлений компании.
Приложение «Интерсвязь. Умный город» превращается в цифровую платформу с 17 полезными сервисами
2017
С 2017 года приложение «Интерсвязь. Умный город» превратилось в настоящую цифровую платформу с 17 полезными сервисами, среди них: «Запись к врачу», «Умные парковки», «Транспортная карта», «Вывоз мусора» и другие. Это суперапп от Интерсвязи, аналогов которому нет ни в одной стране мира.
В Челябинской области установлено более 20 000 домофонов Интерсвязь, порядка
10 000 из них – домофоны «Сокол»
Бесключевой доступ в подъезды через «Умные домофоны» получили участковые терапевты и педиатры, а также врачи скорой помощи
2019
Когда каждая минута на счету

Еще один важный проект Интерсвязи – бесключевой доступ в подъезды через «Умные домофоны» для участковых терапевтов и педиатров, а также для врачей скорой помощи. Сегодня беспрепятственно зайти в подъезд в случае вызова могут медики из Челябинска, Магнитогорска, Кургана, Копейска, Миасса, Южноуральска, Пласта, Еманжелинска, Коркино, Троицка и Кыштыма. С 2019 года воспользоваться системой бесключевого доступа смогли более 11 000 врачей.
2022
Кликайте
на иконки, чтобы узнать подробнее
Сегодня в Челябинской области установлено более 20 000 домофонов Интерсвязь, порядка 10 000 из них – домофоны «Сокол». Это собственная разработка айтишников и инженеров компании, гаджет пользуется популярностью не только в России, но и за рубежом. Так, «Умные домофоны» от Интерсвязи активно продают в Казахстан, Киргизию, Беларусь, Армению, Азербайджан и Египет.

«Сокол» разрабатывали больше года. Он полностью сделан из отечественных материалов уральскими конструкторами и является импортонезависимым продуктом. Домофон получил надежный цельнометаллический антивандальный корпус, способный выдерживать перепады температур от -50 до +60 градусов. Панель «Умного домофона» также оснастили шрифтом Брайля для большего комфорта слабовидящих жителей.
А у нас домофон заговорил
У домофонов от компании «Интерсвязь» крутая техническая начинка. Например, он умеет говорить. Нажмите на кнопку «Консьерж». и ассистент расскажет вам о ситуации на дорогах, погоде, озвучит время и пожелает хорошего дня.

Жителям домов, в которых установлены «Умные домофоны», повезло вдвойне, ведь они получили также «умный» ключ. Он не только открывает дверь подъезда, но и служит транспортной картой. Чтобы списалась плата за проезд, достаточно приложить брелок к терминалу, как обычную пластиковую карту. Сервис особенно оценили родители школьников – теперь можно не бояться, что ребенок потеряет деньги. Количество таких поездок в Челябинске в среднем уже превысило 120 000 в месяц. В перспективе с помощью ключа можно будет оплачивать обеды в школах и открывать двери офисных зданий.
Ставка на безопасность
Согласно исследованию, проведенному РАНХИГС в 2022 году, более 75 % челябинцев чувствуют себя в безопасности благодаря «Умным домофонам». Во-первых, это заслуга круглосуточной системы видеонаблюдения – в объектив камеры попадают и драки, и подозрительные предметы, и преступные действия, виновников которых потом проще найти. Кроме того, панель оборудована кнопкой SOS – нажав на нее, можно оперативно связаться со службой 112 и заявить об экстренной ситуации, например, нападении.

За последние 3 года «кнопкой спасения» воспользовались более 85 000 раз. Пик активности пришелся на пандемию коронавируса. При использовании кнопки SOS оператор системы 112 получает подробную информацию о местонахождении человека, который сделал звонок, и в течение 75 секунд оформляет заявку на выезд соответствующей бригады.
«Интерсвязь» помогает
Компания «Интерсвязь» взаимодействует с полицией Челябинска и области. Благодаря «Умным домофонам» за последние 3 года было задержано около 300 преступников. Кроме того, совместно с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» с помощью технологий компании удалось определить местонахождение более 70 без вести пропавших лиц.
Самый ценный актив компании – сотрудники
Проекты Интерсвязи восхищают и вдохновляют одновременно. А как обстоят дела внутри компании? Читайте реальные истории сотрудников и вдохновляйтесь на трудовые подвиги – IT-гигант постоянно растет и развивается, так что в его команду всегда требуются новые специалисты.
«Я фанатик Интерсвязи.
Люблю ее до безобразия»
Надежда Ботева, руководитель группы наставников компании «Интерсвязь»
Отдел техподдержки – местная кузница кадров, начальная ступенька карьеры в Интерсвязи. Здесь трудятся стажеры и операторы call-центра. Лучшие сотрудники быстро идут по карьерной лестнице и могут претендовать на другие должности, например, старшего инженера, разработчика или даже начальника отдела.

Руководитель группы наставников Надежда Ботева пришла в компанию рядовым оператором call-центра. У девушки всегда было много идей, способных сделать работу в отделе еще эффективнее. И руководство это заметило.
— Я продвинулась за счет своей активности — поняла, что в компании лояльное начальство и оно нас слышит. Стала озвучивать предложения по изменению, наверху они понравились. В итоге, когда освободилась должность руководителя группы операторов, мне предложили ее занять. Спустя время стала руководителем группы наставников. Я идейный человек и руководство посчитало, что я смогу многому научить новичков.
Стажеры и операторы call-центра работают удаленно, поэтому взаимодействие с подчиненными Надежда держит на особом контроле.
— Удаленка – это хорошо, но живое общение тоже необходимо. С ребятами из Челябинска регулярно встречаемся, можем в боулинг сходить. Каждую пятницу устраиваем онлайн-встречи со стажерами в формате гугл-мит. Как руководитель я всегда на связи – прошу, если что-то не устраивает, сразу мне писать. Да, мы в разных городах, но мы одна большая команда.
Чтобы соискателям было проще адаптироваться, обучение в компании разбили на этапы. Это удлиняет учебный процесс, но при этом делает его более комфортным.

Приходя в компанию, соискатели могут открыто говорить о своих дальнейших планах.
— Многие на собеседовании признаются: сейчас мы хотим поработать операторами, но в дальнейшем нас интересует перевод в более сложные технические отделы. Мы это поддерживаем. Если сотрудник претендует на другую должность, но у него не хватает знаний, обеспечиваем учебными материалами или отправляем на обучение.
Сейчас в отделе техподдержки компании «Интерсвязь» есть открытые вакансии. Сотрудников набирают не только из Челябинска, но и из других городов присутствия, где есть Интерсвязь.
«Нужно быть целеустремленным и не бояться брать на себя ответственность»
Дмитрий Чудинов, директор Центра промышленного интернета компании «Интерсвязь»
Интерсвязь – это про карьеру. Дмитрий Чудинов пришел в компанию в 2015 году сразу после армии. Устроился техником по подключению интернета и кабельного ТВ в отдел эксплуатации внешних сетей. Сегодня, спустя семь лет с даты первого собеседования, он уже ни много ни мало директор Центра промышленного интернета компании «Интерсвязь», руководит двумя подразделениями: отделом беспроводных технологий и отделом ведения ключевых проектов — и имеет в подчинении 11 человек.
— Работа мне всегда нравилась, но хотелось расти дальше. Подключениями я занимался 1,5 года, потом меня перевели в отдел эксплуатации сетей. В 2017 году пригласили инженером в отдел беспроводных технологий. А дальше случился судьбоносный проект с ЧТПЗ. Для нужд завода я самостоятельно спроектировал систему контроля линейного персонала, которая должна была сократить аварийность и число несчастных случаев на производстве. После ее реализации я получил должность руководителя проектов в Центре промышленного интернета компании «Интерсвязь». С того момента начал развиваться не как инженер, а как руководитель. В 2021 году при центре был создан отдел ведения ключевых проектов, который я возглавил. А в 2022-м перешел на должность директора.
Менее чем за восемь лет Дмитрий Чудинов совершил настоящий квантовый скачок в карьере.
— Чтобы добиться успеха, нужно быть целеустремленным и не бояться брать на себя ответственность – это вызывает доверие у работодателя. На тебя будут полагаться и поручать новые интересные задачи, а это в свою очередь помогает развиваться профессионально.
Сегодня Центр промышленного интернета компании «Интерсвязь» реализует крупные промышленные проекты по всей России, сотрудничая с такими гигантами, как «Газпром нефть», «Трубная металлургическая компания», «Московский нефтеперерабатывающий завод» и другими.
Чувствую, что вырос
как специалист
Сергей Сухинин, продуктовый аналитик компании «Интерсвязь»
Одним из самых больших подразделений компании является IT-дирекция. Более 150 человек ежедневно работают над совершенствованием продуктов Интерсвязи и созданием новых полезных сервисов. Здесь постоянно требуются свежие мозги и молодые умы. Большинство сотрудников дирекции – это молодые парни и девушки, которые, несмотря на свой возраст, уже являются сильными специалистами и трудятся над крупными проектами. Среди них – продуктовый аналитик Сергей Сухинин. Впервые в Интерсвязь Сергей попал в качестве слушателя двухмесячной программы обучения IT-специалистов Upgrade. Там молодой человек узнал об аналитике IT-продуктов и заинтересовался этим направлением. После окончания обучения Сергей поставил себе цель стать сотрудником Интерсвязи.
— Еще когда я учился по программе, мне понравилась атмосфера в Интерсвязи, я понял масштабы компании, увидел, что это не просто провайдер, а на самом деле IT-гигант. И я сказал сам себе, что хочу здесь работать. Моя мечта исполнилась. Проработав в компании около полутора лет, я чувствую, что вырос как специалист. За это спасибо в том числе системе наставничества, которая существует в Интерсвязи: я постоянно общаюсь с разными менторами, мы собираемся вместе с аналитиками и проводим курсы, обмениваемся опытом. Развиваться как специалисту мне помогают интересные задачи.
Устройтесь на работу
в одну из крупнейших
IT-компаний Урала
Хотите стать сотрудником одной из самых социально ответственных и креативных компаний УрФО? Скачайте мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город», в нем собраны все актуальные вакансии. Найти подходящую и отправить отклик работодателю теперь стало еще проще.
Сегодня Интерсвязь представлена в 23 городах и 550 малых населенных пунктах Челябинской, Курганской и Свердловской областей. География компании постоянно растет.
7
заработная плата выше средней по рынку труда
причин, почему стоит работать
в Интерсвязи
интересные проекты
обучение за счет компании
система наставничества и безграничные возможности для профессионального роста
доступ к передовым цифровым технологиям
современные и удобные офисы с экологичной рабочей атмосферой: зоны отдыха, переговорные, столы для пинг-понга
компенсация питания, оплата мобильной связи и транспортных расходов
Секрет успеха компании прост – достаточно делать бизнес с душой. Много усилий брошено на реализацию социальных проектов, нередко в ущерб бюджету компании. Самые знаковые из них – это «Парад первоклассников», «Стена Памяти» и «Спасибо, мама».

9 апреля 2022 года компания впервые провела «День защиты людей». Мероприятие, цель которого — показать людям, что они в безопасности и поблагодарить тех, кто каждый день стоит на страже спокойствия жителей региона и страны в целом, будет проходить на постоянной основе.
Просмотров: 13 398