Самый ценный актив компании – сотрудники
Проекты Интерсвязи восхищают и вдохновляют одновременно. А как обстоят дела внутри компании? Читайте реальные истории сотрудников и вдохновляйтесь на трудовые подвиги – IT-гигант постоянно растет и развивается, так что в его команду всегда требуются новые специалисты.
«Я фанатик Интерсвязи.
Люблю ее до безобразия»
Надежда Ботева, руководитель группы наставников компании «Интерсвязь»
Отдел техподдержки – местная кузница кадров, начальная ступенька карьеры в Интерсвязи. Здесь трудятся стажеры и операторы call-центра. Лучшие сотрудники быстро идут по карьерной лестнице и могут претендовать на другие должности, например, старшего инженера, разработчика или даже начальника отдела.
Руководитель группы наставников Надежда Ботева пришла в компанию рядовым оператором call-центра. У девушки всегда было много идей, способных сделать работу в отделе еще эффективнее. И руководство это заметило.
— Я продвинулась за счет своей активности — поняла, что в компании лояльное начальство и оно нас слышит. Стала озвучивать предложения по изменению, наверху они понравились. В итоге, когда освободилась должность руководителя группы операторов, мне предложили ее занять. Спустя время стала руководителем группы наставников. Я идейный человек и руководство посчитало, что я смогу многому научить новичков.
Стажеры и операторы call-центра работают удаленно, поэтому взаимодействие с подчиненными Надежда держит на особом контроле.
— Удаленка – это хорошо, но живое общение тоже необходимо. С ребятами из Челябинска регулярно встречаемся, можем в боулинг сходить. Каждую пятницу устраиваем онлайн-встречи со стажерами в формате гугл-мит. Как руководитель я всегда на связи – прошу, если что-то не устраивает, сразу мне писать. Да, мы в разных городах, но мы одна большая команда.
Чтобы соискателям было проще адаптироваться, обучение в компании разбили на этапы. Это удлиняет учебный процесс, но при этом делает его более комфортным.
Приходя в компанию, соискатели могут открыто говорить о своих дальнейших планах.
— Многие на собеседовании признаются: сейчас мы хотим поработать операторами, но в дальнейшем нас интересует перевод в более сложные технические отделы. Мы это поддерживаем. Если сотрудник претендует на другую должность, но у него не хватает знаний, обеспечиваем учебными материалами или отправляем на обучение.
Сейчас в отделе техподдержки компании «Интерсвязь» есть
открытые вакансии. Сотрудников набирают не только из Челябинска, но и из других городов присутствия, где есть Интерсвязь.