Репортаж из клиники, где обеспечивают эталонный уровень сервиса и продвигают семейные ценности
Лучшая реклама — сарафанное радио. Врачей челябинской сети стоматологических клиник «Эталон» рекомендуют самым близким. Под каждый запрос здесь найдется свой доктор. Ребенок боится стоматологов как огня? Сводите малыша к Андреевой Джерене Александровне или Сергеевой Марине Валентиновне в «Эталон» — это настоящие зубные феи. Надумали поставить брекеты? В «Эталоне» есть волшебный врач Александр Александрович Малянов, с ним не страшно и не больно. Сложный случай по сохранению зубов, а в других клиниках разводят руками? Вам в «Эталон» к Юлии Александровне Неверовой, для нее нет ничего невозможного.
В этом году бренду «Эталон» исполняется 14 лет. Годы кропотливого труда принесли свои плоды — сеть клиник успела заслужить доверие челябинцев и наработать обширную базу постоянных пациентов. Многие приходят в «Эталон» семьями — в кресле врача можно увидеть и маму с грудничком, и его 90-летнего прадедушку. Накануне Дня медицинского работника заглянули в душевную стоматологию, чтобы узнать секрет популярности, а заодно лично познакомиться со специалистами клиники.
нужны забота и внимание
Пациентам
В «Эталоне» работают настоящие эмпаты — люди, которые умеют быстро различать и понимать эмоции окружающих и настраиваться на их волну. Администраторы на ресепшен всегда приветливы и доброжелательны, даже если не успели выпить утренний кофе, а за окном идет дождь. Они знают: пациенты приходят в клинику с проблемой, им больно, страшно и некомфортно. Поэтому готовы оказать всестороннюю поддержку.
Пациентов окружают заботой и вниманием. Загляните в клинику — вас угостят вкусным кофе, вызовут такси, при необходимости перенесут встречу с доктором. Персонал пойдет навстречу и сделает всё, чтобы ваш визит к стоматологу прошел удачно.
Пациентов окружают заботой и вниманием. Загляните в клинику — вас угостят вкусным кофе, вызовут такси, при необходимости перенесут встречу с доктором. Персонал пойдет навстречу и сделает всё, чтобы ваш визит к стоматологу прошел удачно.
— Я работаю в клинике с 2009 года, — рассказывает старшая медсестра Наталья Найденова. — На работу хожу как на праздник. Мы стараемся выложиться по полной, сделать так, чтобы пациенту всё понравилось. К нам приезжают со всей области и даже из зарубежья. Спрашиваем: как к нам попали? Оказывается, так хорошо сарафанное радио работает.
не экономят
На пациентах
Клиника высоко держит марку, чтобы соответствовать своему названию, быть эталоном среди других стоматологий Челябинска в качестве услуг и уровне предоставляемого сервиса.
— В «Эталоне» на пациентах не экономят. Иначе о какой заботе о людях можно говорить? Даже обрабатывающие материалы закупаем импортные, самого лучшего качества. Цена на них сейчас очень высокая, но мы сознательно не переходим на бюджетные аналоги, — подчеркивает директор. — Всегда работали с самым дорогим костнозамещающим материалом и сейчас продолжаем с ним работать, несмотря на то, что он серьезно подорожал. При этом цены на услуги не поднимаем. Последнее вынужденное удорожание было в начале 2022 года, с тех пор стоимость лечения не менялась.
с врачом
Нужен «волшебный коннект»
В сети клиник «Эталон» можно получить весь спектр стоматологических услуг, прием ведут более 20 докторов, среди которых есть молодые специалисты и врачи с очень большим стажем, кандидаты медицинских наук и даже обладатели медалей за заслуги в медицине.
Все врачи разные, у каждого свой стиль работы. Одни — строгие, любят, когда прием проходит в официальной обстановке, другие — более лояльны и не прочь поговорить о погоде. Вы всегда можете выбрать своего специалиста, с которым вам будет комфортно работать. В клинике уверены: между доктором и пациентом должен случиться «волшебный коннект», тогда взаимная работа даст хорошие плоды и подарит удовольствие от общения.
Детская стоматология
— Я люблю работать с детьми и не представляю себя в другом амплуа, — говорит Марина Валентиновна. — Все дети разные, кто-то моментально идет на контакт и готов сотрудничать, с кем-то нужно больше поработать. Каждому ребенку нужен индивидуальный подход.
Марина Валентиновна Сергеева
детский стоматолог
Марина Валентиновна Сергеева — детский стоматолог и совершенно особенный врач. Из ее кабинета дети выходят счастливыми в обнимку с подарком. Достаточно Марине Валентиновне пару раз улыбнуться, как маленькие пациенты перестают бояться, с готовностью идут навстречу и даже соглашаются на укол и дальнейшее лечение. А в конце приема уже обнимаются с доктором как друзья.
Кабинет Марины Валентиновны яркий и красочный. Напротив стоматологического кресла установлен телевизор, на котором ребенок во время лечения смотрит мультфильмы. Рядом — большая витрина с новыми игрушками в ярких упаковках. В конце приема маленький герой может выбрать себе подарок и забрать его домой.
В стоматологической клинике «Эталон» маленьким пациентам не предлагают наркоз, лечение происходит добровольно. Вот почему на передний план выходит коммуникация, уровень доверия, навык врача договариваться с ребенком. Несколько минут общения, и Марина Валентиновна знает, как подобрать к нему ключик.
— На приеме мы болтаем как друзья, ребята взахлеб рассказывают мне о своих любимых блогерах, — говорит Марина Валентиновна. — Бывает и так, что малыш ну ни в какую не соглашается на лечение. Это нормально. Никто не обещает, что ребенок откроет рот и сразу всё полечит. В том, что он не готов, нет ничего страшного.
— Я легко нахожу контакт с ребенком, — признается Марина Валентиновна. — Как у меня это получается? Интуитивно знаю, как расположить к себе маленького пациента. Думаю, сказывается опыт. Я работаю с детьми уже больше 25 лет и за это время научилась хорошо их чувствовать и понимать. Так что никаких великих секретов тут нет.
Шайдуллин Юлай Рашитович — хирург-имплантолог с тридцатилетним стажем. Это специалист с доброй улыбкой, легкой рукой и врожденным чувством такта. Большой опыт позволяет блестяще проводить даже самые сложные операции. Знаний у Юлая Рашитовича столько, что он давно мог бы читать лекции студентам стоматологического факультета.
Клиника обеспечивает качественными расходными материалами не только себя, но и коллег. Так, организация «Эталон Трейд» занимается поставками медицинского оборудования, материалов и инструментов в стоматологические клиники города, Челябинской и Курганской областей.
ЮЛАЙ РАШИТОВИЧ Шайдуллин
хирург-имплантолог
имплантация
Имплантация сегодня на пике популярности, ведь это относительно простой способ быстро вернуть себе ослепительную улыбку. «Эталон» использует только качественные, надежные и проверенные материалы — оборудование и расходники из-за рубежа доставляются без проблем. Основная задача имплантологов — сделать свою работу на совесть, раз и навсегда.
Александр Александрович МАЛЯНОВ
— Я легко нахожу общий язык со всеми пациентами, независимо от возраста, — говорит врач. — Чувствую, готовы ли они к тому или иному лечению, сразу понимаю, что лучше поставить — керамические или металлические брекеты, а может, и вовсе элайнеры. При работе с детьми очень важно обозначать границы. Мягкость и лояльность — это хорошо, но иногда нужно побыть и строгим доктором, тогда мы быстрее придем к желаемому результату.
Еще 20 лет назад молодые люди прятали улыбки и стеснялись носить брекеты, боясь насмешек. За «железки» на зубах откровенно дразнили. Сегодня это новый тренд. Брекеты рекламируют топовые блогеры, а молодежь активно их носит и даже подбирает цветные конструкции в тон туфель или сумочки.
Ортодонтия
врач-ортодонт клиники «Эталон», ставит брекеты не только детям, но и взрослым
Смирнова Злата Александровна — доктор-хирург клиники «Эталон». Очень внимательный врач, который много учится, в настоящее время заканчивает ординатуру.
Отзывчивость, профессионализм и обаятельная улыбка. Оказавшись в стоматологическом кресле Златы Александровны, можно расстаться с малейшими поводами для беспокойства.
Хирургия
В стоматологической клинике «Эталон» ведет прием врач, который имеет медаль за заслуги в медицине. Худякова Людмила Ивановна — кандидат медицинских наук, стоматолог-ортопед со стажем работы 32 года. Гордость клиники, обладатель медали «Отличник стоматологии» и ордена II степени «За заслуги перед стоматологией». Преподаватель кафедры, наставник и просто золотой человек. Строгий доктор, который любит, когда прием идет по ее правилам. Огромный врачебный опыт, доброжелательность, уверенность в каждом движении и доброе отношение к пациентам делают Людмилу Ивановну эталоном стоматолога.
Людмила Ивановна ХУДЯКОВА
стоматолог-ортопед
Ортопедия
Тураева Дарья Александровна — стоматолог-ортопед клиники «Эталон». Молодой и талантливый специалист прекрасно справляется с восстановлением, исправлением деформаций и нарушений зубов и всего челюстно-лицевого аппарата. Много учится, всегда лояльна, внимательна и чувствительна к проблемам пациента.
Дарья Александровна ТУРАЕВА
стоматолог-ортопед
Тяжелый случай? Это к Юлии Александровне Неверовой. Опытный врач-терапевт со стажем работы более 30 лет, Юлия Александровна лечит пациентов под микроскопом и способна спасти даже самый сложный зуб. Строгий доктор, который настаивает на соблюдении всех рекомендаций. Работает как со взрослыми, так и с детьми.
Терапия
— Брошенных пациентов у нас нет, они всегда окружены заботой, — подтверждает медсестра Наталья Елемесовна. — Если нужно, на осмотре присутствуют и терапевты, и хирурги, и ортопеды — смотрят пациента все вместе, обсуждают, составляют план лечения и протезирования.
В клинике очень дружный коллектив, коллеги всегда готовы прийти друг другу на помощь. Если на консультации ортопеда требуется мнение хирурга, врача тут же вызывают. Даже если доктор занят, он найдет возможность уделить внимание пациенту.
пациенту
Всё внимание —
Люди приходят в стоматологическую клинику с очень личными, интимными вопросами. Вот почему так важно найти доктора «по себе» — того, с кем вы будете на одной волне.
В клинике уверены, не нужно стесняться менять специалиста, если между врачом и пациентом «не пробежала искра». Главная забота «Эталона» — предоставить не только высочайшее качество услуг, но и обеспечить пациентам абсолютный комфорт. Конечно, доктора очень привязываются к своим пациентам. И да, им тоже нужна обратная связь. В любом случае к вашему решению сменить врача отнесутся с пониманием и уважением.
В клинике уверены, не нужно стесняться менять специалиста, если между врачом и пациентом «не пробежала искра». Главная забота «Эталона» — предоставить не только высочайшее качество услуг, но и обеспечить пациентам абсолютный комфорт. Конечно, доктора очень привязываются к своим пациентам. И да, им тоже нужна обратная связь. В любом случае к вашему решению сменить врача отнесутся с пониманием и уважением.
Докторам нельзя не учиться, они всегда должны быть в курсе последних достижений медицины. Врачи «Эталона» регулярно получают рассылку с обучающими курсами и программами. Освоить новую систему имплантации? Не вопрос. Пройти курсы по инновационному 3D-отбеливанию? Без проблем. Любое желание докторов учиться активно поддерживается, все расходы на обучение компания берет на себя.
Клиника активно продвигает семейные ценности. Пациентам предлагают единую скидочную карту, которой могут пользоваться все члены семьи — от грудных младенцев до бабушек и дедушек. В следующий раз, когда будете в «Эталоне», попросите администратора оформить такую.
Бессменный руководитель сети стоматологических клиник «Эталон» — Олег Александрович Нестерко. Ему удалось сформировать эталонную команду, создать рабочее пространство, в котором приятно трудиться и где каждый может открыто рассказать о проблеме или предложить идею. Чтобы лучше понимать своих сотрудников, Олег Александрович даже получил четвертое образование — психологическое.
обеспечить абсолютный комфорт
Главная задача —
в котором приятно трудиться
Рабочее пространство,
это выгодно
Семейная карта —
Клиника в центре:
Клиника на ЧТЗ:
ул. Марченко, 16.
ул. Сони Кривой, 38.