Top.Mail.Ru
Курорт с туристическим трафиком 2 миллиона гостей в месяц представили инвесторам
Первое интервью с командой проекта фанпарк «Чиллябинск»
Челябинск нанесли на туристическую карту мира. Создатели мультиформатного всесезонного курорта фанпарк «Чиллябинск» наконец-то официально представили широкой публике нашумевший проект на побережье Шершневского водохранилища — концепцию и форматы недвижимости презентовали ценителям качественного отдыха и потенциальным инвесторам со всей России. Долгожданная премьера курорта стартовала с ажиотажного интереса к проекту, аналогов которому нет, пожалуй, во всем Уральском федеральном округе.
Авторам концепции удалось замиксовать на территории в 83 гектара спорт, развлечения, образование, работу, шопинг, гастрономию и релакс — всё по пятизвездочному разряду. Масштабная локация для отдыха с горнолыжным комплексом, аквапарком, аттракционами, философскими парками, ресторанами и уникальными отелями оказалась привлекательной с точки зрения ценности актива.
365
анпарк в цифрАХ
фана в году
3
протяженность фанпарка
вдоль береговой линии Шершней
83
общая площадь курорта
48 000
коммерческие помещения
40 000
апартаментные комплексы
15
от центра Челябинска
30–2000
площади коммерческой недвижимости
5
горнолыжных склонов
12
яхт в собственной флотилии
>50
аттракционов
2025
будут запущены почти все объекты фанпарка
Почему девелопер фанпарка называет проект смелым? Правда ли потенциальный туристический трафик курорта оценивается в 2 миллиона посетителей в месяц? Чего опасается отдел продаж коммерческой недвижимости? И из чего будет складываться уральский фан?
Выяснять детали о фанпарке можно бесконечно долго. Лучше всего на любые вопросы ответит команда проекта. Смотрите видеоинтервью с создателями мультикурорта, смотрите, как он будет выглядеть, и попробуйте завладеть кусочком «Чиллябинска».
дней
км
га
кв. м
кв. м
минут
кв. м
год
АПРИ «Флай Плэнинг» — застройщик фанпарка — является признанным трендсеттером в мире недвижимости. Девелопер создает явления, которые захватывают всю страну. Один из ключевых проектов компании — загородный комплекс малоэтажного жилья «Твоя Привилегия». Сегодня во многих городах России появилась своя собственная «Привилегия» — клон челябинской концепции.
«Мы повернуты на своих
«Фанпарк — это один из самых значимых для нас проектов и самых смелых. Он будет таким же популярным, как и все остальные. Мы бы не были столь успешным девелопером, если бы не чувствовали запрос наших покупателей — миллионной аудитории агломерации. Чтобы строить много и красиво, чтобы хорошо продавать, нам надо точно знать, что чувствуют люди и какие потребительские тренды есть на этом рынке. Мы увидели, что у жителей городов-миллионников есть потребность в высококачественном отдыхе недалеко от дома. Сейчас этого никто не может дать. Мы почувствовали вызов времени — и решили создать место, которое будет отвечать самым высоким запросам. Мы повернуты на своих проектах, мы первопроходцы и не боимся этой роли».
Фанпарк — это великолепная природа и прекрасная архитектура.
«Челябинск — город, который мало кто связывает с фаном и трендами в отдыхе. Считается, что это тяжелая промышленность и суровые люди, которым не до веселья. Мы видим город иначе. Мы видим креативных людей, классную молодежь с интересом к новым вызовам — мы даем всем возможность получить драйв. Мы понимаем, что опять трендсеттеры, что подобные парки будут уже после нас. Сейчас, на старте, у инвесторов есть возможность оказаться у истоков и присоединиться к курортному проекту федерального масштаба».
Евгений Козлов,
А команда создателей курорта — это про фановый подход к жизни и застройке.
роектах»
генеральный директор компании АПРИ «Флай Плэнинг»
Евгений Козлов,
генеральный директор компании АПРИ «Флай Плэнинг»
Эмоциональные элементы в инфраструктуре курорта и его благоустройстве напрямую влияют на принятие решений об инвестициях. Туристическая недвижимость — это один из немногих активов, для которого эти эмоции будут определять спрос со стороны отдыхающих, а значит, и будущие доходы инвестора.
«Мы ст
«Любой архитектор работает с эмоцией. Мы сделаем всё, чтобы наш парк дарил восторг. Каждый квадратный метр в парке хочется разглядывать и трогать. Этот уникальный проект не просто природный сквер, пляж или комплекс аттракционов. Это такой набор функционала и увязка внешнего облика с гармоничным переходом из одной функции в другую , это продукт, который не имеет аналогов.
Фанпарк — это невероятная природная идентичность на берегу Шершневского водохранилища.
Горнолыжный комплекс позволит ловить фан опытным спортсменам и кайфово обучаться новичкам — попробовать рейлы, джиббинг, кикеры и трамплины. Для романтических уикендов подойдет трасса «За ручки» с эффектной иллюминацией. Летом гости смогут отдыхать в бассейнах, термах, кататься на яхтах или обучаться парусному спорту. Уже в этом году состоится первая регата с участием флотилии фанпарка.
На территории появится архипелаг тематических островов с сообщением по воде или по воздуху через веревочные парки. Уникальные объекты — это аквапарк и подогреваемый водоем с интегрированным бассейном — то, чего нет ни в одном центре развлечений страны. Отдельная история — философский сад, который подходит для проведения ленд-фестивалей, арт-объекты здесь создаются из природных материалов. Более 40 аттракционов позволят оторваться гостям любого возраста. Каждый сценарий отдыха продуман через призму мультисезонности. Ни в одно время года фанпарк не выпадает из туристического процесса.
«Фанпарк — претендент на титул сервиса №  1 на Урале. Мы создавали проект фаново. Команда людей формировала систему ценностей, среди которых мультифункциональность. На курорте найдется место каждому. Неважно, с кем вы путешествуете, что ищете или чем увлекаетесь, вы можете быть уверены, что здесь воплотится каждая ваша идея. У гостя в завершении пребывания может появиться лишь один вопрос : что хочется испытать в следующий раз. В фанпарке легко остаться на весь день, неделю, выходные — для этого есть гостиничные сервисы».
Экосистема, которую девелопер не покоряет, а развивает и приумножает.
Это сомасштабный человеку проект, где, как и в природной среде, очень мало прямых линий.
оим эмоции»
Павел Крутолапов,
главный архитектор компании АПРИ «Флай Плэнинг»
Павел Крутолапов,
главный архитектор компании АПРИ «Флай Плэнинг»
оператор отеля, ответственный за идеологию, сервис и гостеприимство
Максим Кутепов,
Фанпарк станет новой точкой притяжения на карте региона. Курорт выходит за границы региональной географии и наверняка займет свое место в сердцах горожан. Идеология мультикурорта представляет гибридные формы недвижимости с коммерческими помещениями, территорией отдыха, развлечений, шопинга, обучения и работы.
Четырехзвездочный комплекс
«К услугам гостей города будет предложен четырехзвездочный комплекс апартаментов и урбан-виллы под управлением высококлассной команды менеджмента. На территории курорта реализуется новый гибридный формат недвижимости, совместивший все виды досуга — от спорта до творчества. Главная идея — это единая удобная инфраструктура для качественного времяпрепровождения и работы в одной локации. На текущей стадии для инвесторов самая выгодная точка входа в этот проект. Не упустите свой шанс — залетайте».
Что касается гастрономии: ресторанные концепции фанпарка созданы по принципу единой сети, где закрыты все виды кухонь и чеков.
партаментов
и урбан-виллы
На курорт — за деньг
Фанпарк презентует уникальные форматы коммерческой недвижимости — двухэтажные урбан-виллы с апартаментами, помещения в торговой галерее и другие варианты функциональных площадей. Инвесторам предложено стать собственником лотов метражом от 30 до 2 000 кв. м.
«Коммерческая недвижимость в фанпарке будет представлена любопытными форматами для запуска бизнеса на любой вкус и кошелек. Это торговые площади и офисные помещения в любой точке всесезонного курорта. Это крутые двухуровневые апартаменты в урбан-виллах. Владельцы получают полностью готовый к сдаче в аренду объект с бизнес-концепцией в одном из двух вариантов отделки. Предварительные презентации показали, что интерес к недвижимости такого дефицитного формата назрел. Мы рады, что наши инвесторы смогут заработать совместно с девелопером».
«Челябинск представляет курорт федерального уровня. Ажиотажный интерес со стороны инвесторов из различных уральских городов доказывает это. Спрос накаляют стартовые цены, которые ниже рынка. О ликвидности проекта говорят его всесезонность, насыщенность активностями и мультиформатность, а также локация и транспортная доступность. Всё это будет отвечать за формирование мощного туристического трафика. Уже этим летом начинает работать яхт-клуб и парусная школа, а к зиме запустится большая горнолыжная трасса с пятью склонами. В 2025 году почти все объекты на территории фанпарка будут функционировать. Со страхом думаем о старте продаж. Наблюдается ажиотажный интерес — спрос превышает предложение. Боимся, что до июня вариантов не останется. Количество предложений ограничено. Больше деталей — в офисе продаж».
ми
Анастасия Боронина,
руководитель отдела продаж коммерческой недвижимости
Анастасия Боронина,
руководитель отдела продаж коммерческой недвижимости
В чем
Курортная недвижимость практически в центре мегаполиса
Близость к уральским городам-миллионникам
Обширная и разнообразная инфраструктура
Рекордный срок реализации — 2025 год
Прогнозируемый туристический трафик ~2 млн гостей в месяц
Единая архитектурная концепция
Масштабная рекламная кампания
Инвестору предлагается договор на управление недвижимостью
Низкая цена на старте
ан?
«Челябинск представляет курорт федерального уровня. Ажиотажный интерес со стороны инвесторов из различных уральских городов доказывает это. Спрос накаляют стартовые цены, которые ниже рынка. О ликвидности проекта говорят его всесезонность, насыщенность активностями и мультиформатность, а также локация и транспортная доступность. Всё это будет отвечать за формирование мощного туристического трафика. Уже этим летом начинает работать яхт-клуб и парусная школа, а к зиме запустится большая горнолыжная трасса с пятью склонами. В 2025 году почти все объекты на территории фанпарка будут функционировать. Со страхом думаем о старте продаж. Наблюдается ажиотажный интерес — спрос превышает предложение. Боимся, что до июня вариантов не останется. Количество предложений ограничено. Больше деталей — в офисе продаж».
Анастасия Боронина,
руководитель отдела продаж коммерческой недвижимости
Челябинская область, поселок Западный, ул. Уютная, 7а
Просмотров: 23 314