Top.Mail.Ru
Купить кусочек фана.
Как стать владельцем
мультикурорта?
Фанпарк выставил на продажу гостиничные номера, стрит-ритейл и офисы в торговом городе
Курортная недвижимость — один из тех редких активов, для которого клиентский спрос определяется эмоциями. А значит, от впечатлений потребителя зависит доход инвестора. Курортная недвижимость — уникальный для Челябинска формат. Чтобы реализовать его максимально успешно, создатели первого в УрФО всесезонного Фанпарка наполнили проект особым настроением, атмосферой и функционалом с приставкой «мульти». Вот почему уральский бизнес стремится попасть в число первых резидентов продвинутого туристического кластера.
Мультифункциональный курорт возводится в поселке Западный, на побережье Шершневского водохранилища. Такое расположение Фанпарка позволит жителям Челябинска беспроблемно добраться до пункта назначения — от центра города поездка займет не более 15 минут. Ожидается, что проект сможет задать новые тренды в отдыхе и станет точкой притяжения туристов со всей страны. Общая площадь курорта составляет 63,4 га, а протяженность вдоль береговой линии — 4 км. На территории Фанпарка располагаются гостиницы, аквапарк, пляж, горнолыжный курорт, парк аттракционов, яхт-клуб, спа-центр, торговый город и первый ландшафтный ТРК.
Правда ли на сегодняшний день коммерческая недвижимость в Фанпарке — это максимально выгодные инвестиции? Как выбрать объект, чтобы не потерять свои деньги? Что учесть при выборе локации? И как себя чувствует рынок коммерческой недвижимости Челябинска? На эти и другие вопросы ответили аналитики рынка, брокеры и представители бизнеса, которые оказались в числе первых резидентов стрит-ритейла.
Какие факторы учитывать покупателю коммерческой недвижимости
Важным в стратегии является выбор подходящего времени для покупки. Самые ликвидные объекты расходятся на старте продаж. Есть риск не угадать с расположением и зря потратить деньги на открытие точки. Кажется, что в крупных городах все удачные локации уже заняты. Однако еще можно найти подходящее место с высоким потенциалом, где получится зарабатывать. Например, в новых кварталах или загородных проектах, таких как Фанпарк. Перед сделкой стоит тщательно изучать предложения, считать клиентский трафик, продумывать зону охвата.

Среди дополнительных факторов, которые влияют на рыночную стоимость объекта — фасад помещения, бизнесу важно показывать витрину и интерьер, учитывать просматриваемость вывески. Более ликвидными считаются помещения с входной группой и витражами. При этом важно помнить, что рынок коммерческой недвижимости — сектор с высокой конкуренцией, достойные варианты занимают быстро.
  • Максимально выгодная точка входа в проект на текущей стадии реализации.

  • Уникальность концепции и отсутствие конкуренции. Курортной недвижимости в ближайшем радиусе не существует.

  • Масштаб и мультиформатность: 8 функциональных зон для активного и спокойного отдыха. Территория — 63,4 га, протяженность вдоль берега Шершней — 4 км.

  • Локация кластера. Фанпарк расположен вблизи города-миллионника, в 30 минутах езды от аэропорта, на первой береговой линии водоема.

  • Интенсивный туристический поток 24/7 365 дней в году. Всесезонный курорт прогнозирует трафик до 30 000 гостей в месяц.

  • Ликвидность. Цены на помещения в курортной локации продолжат рост, так как предложение ограничено.
Преимущества коммерческой недвижимости в Фанпарке
— На всей протяженности курорта будут открыты торговые ряды и офисные помещения общей площадью 48 000 кв. м: юниты в составе единой галереи и отдельно стоящие комплексы. Инвесторы, которые сейчас приобретают недвижимость в Фанпарке, получают одновременно с открытием своих коммерческих площадей уже полностью работающий и генерирующий трафик курорт. Собственникам не нужно тратить ресурсы и силы на поиск клиентов, — поделилась руководитель отдела продаж Анастасия Боронина.
Что открыть в Фанпарке и как стать частью мегапроекта
В Фанпарке можно инвестировать в недвижимость разных типов, а также подобрать уникальное помещение под свой бизнес. Собственники помещений и арендаторы смогут получать прибыль вместе с девелопером независимо от сезона.

1. Готовый бизнес в сфере гостеприимства — можно инвестировать в гостиничные номера в загородном отеле 4* разных форматов и площади от 30 кв. м. На вторых этажах зданий продумана антресоль или балкон. Управляющая компания берет на себя функции по привлечению гостей, содержанию, сохранению порядка и идеального состояния — сервис включает в себя подготовку номеров к сдаче, контроль и приемку после выезда отдыхающих. Помещения продаются полностью готовыми к эксплуатации, с меблировкой и техническим оснащением — оценить планировку, качество отделки и интерьер можно в шоуруме, открытом в Фанпарке. Инвесторы, желающие приобрести гостиничный бизнес, получают в собственность объект, готовый к сдаче в аренду.
2. Стрит-ритейл представлен в Фанпарке в помещениях, расположенных в разных точках курорта: первая очередь — это 30 000 кв. м площадей — уже реализована, сейчас выставлена на продажу коммерческая недвижимость второй очереди. Речь о помещениях в первом ландшафтном ТРК. Это уникальный для страны формат, жемчужина курортного проекта Мегапарк. Креативный кластер с помещениями самого разного назначения будет находиться между горнолыжным комплексом и аквапарком на перекрестке туристического трафика. И это финальная очередь коммерческих помещений в Фанпарке.

Формат ландшафтного ТРК подразумевает микс торговых, офисных и творческих площадей. На территории можно будет открыть кафе или ресторан, магазин или салон красоты, ремесленные или архитектурные мастерские, языковую школу или танцевальную студию, коворкинг или шоурум. Одна из фишек ТРК — сёрф-волна с профессиональной установкой волногенерации для круглогодичных занятий серфингом. Аттракцион дает возможность покататься на доске между шопингом и ужином в ресторане. Для проведения мероприятий можно будет использовать закрытые помещения или площадки под открытым небом. Креативная архитектура и принцип «живи-работай-отдыхай» ставят недвижимость в Фанпарке в один ряд с дизайн-заводом «Флакон» и центром современного искусства «Винзавод» в Москве. Главное их отличие — возможность совмещать максимум функций, находясь в творческой среде.
3. Офисные помещения — новое предложение в Фанпарке. В торговом городе можно приобрести или арендовать нежилое помещение для бизнеса любого профиля — от клиентского пространства, где требуется проводить встречи и переговоры, до бэкофиса компании, не предполагающего потока посетителей. Из наиболее очевидных примеров — IT, рекламные агентства, телеком, СМИ, колл-центры. При любом раскладе персонал организации окажется в плюсе, так как будет находиться в крутом кластере с обширным набором функций для отдыха — всё это сможет повышать мотивацию сотрудников и добавлять привлекательности бренду работодателя.
Смотрите, как выглядит торговый город
Если предприятие планируется расширять в будущем, сразу можно узнать, есть ли в Фанпарке подходящие помещения на вырост и будет ли возможность их занять. По прогнозам экспертов, коммерческая недвижимость на мультикурорте, независимо от ее назначения, будет иметь высокий уровень доходности, короткий срок окупаемости и подойдет тем, кто планирует свой бизнес всерьез и надолго либо рассматривает вариант с долгосрочными инвестициями.

Больше информации о Фанпарке и покупке коммерческой недвижимости — в отделе продаж по телефону: 8 800 350–60–50 или на сайте фанпарк.рф.
Рекламодатель: ООО «СЗ „Флай Плэнинг Партнерс“». Не оферта. В проекте не предусмотрено заключение договоров долевого участия в строительстве, предварительных договоров. Реализация на основании инвестиционных договоров. К заключению договоров инвестирования в строительство допускаются только юридические лица. Отделочные работы выполняются при заключении договора подряда со сторонней подрядной организацией, оказывающей свои услуги физическим и юридическим лицам на коммерческой основе. Застройщик отделочные работы не производит. Подробности на сайте Фанпарк.рф.
Реклама. ООО «СЗ «Флай Плэнинг Партнерс», ИНН 7453326726.
Просмотров: 831