Top.Mail.Ru
Правила съёма: метод продвинутых челябинцев
Выбираем площади под контору, магазин, студию или аптеку — обзор популярных торгово-офисных центров города.
Пока вы выбираете себе площадку для бизнеса и копаетесь в ворохе предложений, ваши конкуренты уже приняли решение об аренде нового офиса. Их сотрудники не стоят в километровых пробках по дороге на работу, не нарезают круги в поисках парковочного места, не мучаются от духоты летом и не мерзнут зимой, а руководители получают дивиденды от правильно выбранной коммерческой недвижимости. Что такое офис? Это лицо компании, своеобразная визитная карточка. Даже не заглянув на ресепшн, можно сделать выводы о статусе фирмы. Расположение говорит само за себя. Какие еще характеристики помещения могут повлиять на доходность бизнеса? Разбираемся в нюансах вместе с лидерами рынка и спешим арендовать удачное место или просто выгодно вложить инвестиции в квадратные метры.
Бизнес-Холл «БОВИД»: бизнес на высоте
Бизнес-Холл «БОВИД» — это деловой центр класса «А», попавший в топ-100 «Лучшие офисные центры России». Это статусное место для ведения бизнеса. Уровень, который предлагает знаковая деловая площадка, позволяет обеспечить гостям или арендаторам отсутствие каких бы то ни было бытовых проблем. Достаточно сказать, что Бизнес-Холл «БОВИД» — самое высокое здание в городе.
27-ми этажный офисный центр в современном архитектурном решении с панорамным остеклением появился в 2015 году и сразу привлек внимание не только жителей города, но и его гостей. Компания «БОВИД» продолжает движение вперед, раскрывая новые возможности рынка аренды коммерческой недвижимости.

Сверхсовременное инженерное оснащение, многофункциональность пространства, полная автономия от внешних коммуникаций, конструктивные решения, разнообразие подъездных путей и соответствующий паркинг — вот основные преимущества современного делового центра.
Бизнес-Холл «БОВИД» и Гранд-Отель «ВИДГОФ» в едином комплексе расположены на собственной огражденной территории с идеальной транспортной доступностью, удобными подъездными путями и вместительным паркингом: открытым на 675 и крытым на 160 машиномест. Здания соединены переходом — стеклянным мостом из светопрозрачных материалов.
Комплекс с уникальной светодиодной подсветкой уже стал украшением города. На первом и втором этажах здания Бизнес-Холла расположены дилерский центр Jaguar and Land Rover и Сервисный центр Jaguar and Land Rover, шоу-рум.
На 27-м этаже размещаются ресторан и бар с панорамным видом на город, а также банкетный зал на 100 человек.
Ресторан "Облака"
Кафе "Карамель"
Более 13 тысяч квадратных метров нового здания отведено под офисные помещения. Арендаторы Бизнес-Холла – динамично развивающиеся компании нашего города и крупные организации регионального уровня. Конечно, предусмотрены зоны и для малого бизнеса. В аренду сдаются площади от 30 квадратных метров.
Сотрудники компаний, арендующих помещения, получают весь спектр услуг комплекса в целом: конференц-сервис, гостиничный сервис, фитнес-центр, рестораны и кафе для бизнес-ланчей.
Широкий потенциал в удобной и рациональной организации делового процесса, беспроигрышное сочетание накопленного опыта и высоких технологий – всё это позволяет говорить о Бизнес-Холле «БОВИД» как о лучшем месте для успешного ведения бизнеса
РАЗУМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР «ЗЕНИТ»
Сегодняшние реалии учат экономить. Если компания небольшая, или вы не желаете переплачивать за офис представительского класса, оптимальным вариантом станет предложение аренды офисов в торгово-офисном центре «Зенит».
Для многих компаний не стоит задача арендовать офис в самом сердце мегаполиса. Прошли времена, когда весь бизнес тотально тяготел к центру города. Современные средства телекоммуникации позволяют арендовать офис рядом с местом жительства. Отличным предложением на северо-западе Челябинска считается ТОЦ «Зенит» по адресу ул. Ворошилова, 35.

Основные преимущества
1
Вместительная парковка
2
Удобные подъездные пути и понятная навигация
3
Современное управление
4
Шаговая доступность остановок общественного транспорта
5
В здании представлены все провайдеры связи для выбора наилучшего тарифа. Нет навязанных условий
6
Удобная планировка, готовая отделка и централизованные инженерные коммуникации ускорят переезд и начало работы компании.
7
Возможна аренда помещения кабинетного и блочного типа от 20 кв. м до всего этажа площадью 660 кв. м.
8
При аренде всего этажа от 450 кв. м — возможность круглосуточной работы
9
Наличие столовой для сотрудников

Кроме того, немаловажными преимуществами является безопасность и защита офисного пространства. Система контроля доступа в ТОЦ «Зенит» индивидуальна для каждой компании. Здесь запущена и функционирует система приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования. В офисных помещениях выполнен качественный косметический ремонт. Арендодатель гарантирует привлекательные коммерческие условия и индивидуальный подход. В торгово-офисном центре также возможно арендовать складские помещения в цокольном этаже.
ТОЦ доступен для маломобильных групп населения, в здании комплекса работает лифт, на входной группе есть пандус.
Если у вас есть потребность в офисе в другом районе города, арендодатель предлагает варианты офисов от 15 кв. м. и до 200 кв. м. по следующим адресам:

1. Металлургический район: ул. Сталеваров, 5 (ТК SPAR).

2. Тракторозаводский район: ул. Моховая, 7.

3. Советский район: ул. Дарвина, 18а
(ТК «Кольцо», ТК SPAR).

4. Калининский район: ул. Бр. Кашириных, 133 (ТК «Молния»).



- Позвоните в отдел арендных отношений по телефону
+ 7 (351) 216-05-22, и мы подберем индивидуально для вас разные варианты размещения по наилучшим коммерческим условиям, - предлагают сотрудники Отдела арендных отношений.
«Дом контор»:
для тех, кто умеет считать свои деньги
Предложения «Дом контор» — для тех, кто внимательно относится к своему бизнесу и доходам. «Меньше пафоса — больше функциональности!» — эта фраза могла бы стать вторым девизом компании, ведь она предлагает в аренду именно такие, лаконичные и удобные офисы. Оставим гигантские апартаменты с лепниной корпорациям-гигантам. Малому бизнесу нужны реальные предложения по разумным ценам!

Аренда офисов в «Доме контор» в Челябинске позволит оптимизировать постоянные затраты и направить высвободившиеся средства на развитие компании. Только подумайте, экономия может составить более 50%, что при площади 60 кв. м может превратится более чем в 200 тыс. руб. высвободившихся средств в год. При этом в стоимость включены коммунальные услуги, отопление, электричество, водоснабжение. А еще – бесплатная парковка, которой могут позавидовать даже крупные бизнес-игроки: огромная охраняемая площадка на 800 машиномест. На территории офисного центра расположены оздоровительный комплекс «Бригантина» и популярная среди челябинцев столовая «Патриот».
Кроме того, при заключении прозрачного договора (без обеспечительного взноса, скрытых платежей и переплат), арендатор получает:
    1
    Круглосуточную охрану и систему видеонаблюдения за территорией
    2
    Ежедневную уборку территории
    3
    Гибкий режим работы (ваше рабочее время не ограничено режимом работы офиса)
    4
    Возможность аренды теплых боксов под склад
    5
    Конференц-зал с оборудованием hi-end-класса, вместимостью до 75 человек
    Разумеется, современный бизнес не может существовать без быстрого интернета. «Дом контор» предлагает своим клиентам четыре ведущих провайдера на выбор.

    Стоит отметить и отличное расположение. В непосредственной близости – автодорога «Меридиан»
    и проспект Победы, а это значит, что добираться до офисного центра «Дом контор» на Горького удобно из любой точки города. До делового центра Челябинска вы доберетесь всего за 7 минут на автомобиле и за 15 минут на общественном транспорте.

    На сайте офисного центра «Дом контор» вы можете ознакомиться с планировками помещений, ввести данные идеального офиса, подобрать его в режиме онлайн и оставить заявку. Вариантов множество: от компактных офисов в 30 кв. м до пятикомнатных в 122,8 кв. м. При желании возможно увеличение площади путем объединения нескольких офисов в один.
    Бизнес-центр «Оптимум»:
    технологии на службе бизнеса
    Отдельная категория коммерческих площадей — это так называемые техно-парки. Они предлагают то, чего не может дать ни один статусный деловой центр в центре города. Специализированные офисные площадки, находящиеся на одной территории со складскими и производственными комплексами, пользуются особым спросом у многих предпринимателей. Они позволяют организовать в одном пространстве и производственный процесс, и работу офисных сотрудников. Одна из таких комфортных и эргономичных площадок - бизнес-центр «Оптимум». Это успешно реализованный в 2008 году проект компании «Оптимум». Создатели воплотили в жизнь концепцию логистического бизнес-парка, состоящего из современного офисного центра и складского комплекса класса В емкостью более 8500 паллетомест.
    Арендаторам и их клиентам предлагается широкий спектр услуг, начиная от полного комплекса складских работ и ответхранения до сдачи в аренду собственных офисных площадей и организации грузоперевозок по всей России. Опытный персонал индивидуально подходит к решению проблем каждого из клиентов, совместно определяя порядок работы, что позволяет наиболее эффективно сформировать услугу в соответствии с потребностями заказчика и обеспечить оптимальные условия для хранения грузов.

    Собственная управляющая компания, выгодное экономико-географическое расположение (300 метров до проспекта Ленина), высокая транспортная доступность формируют портрет бизнес-центра. Гибкая ценовая политика и эффективная работа складского комплекса позволяет успешно работать как челябинским компаниям, так и предпринимателям из других регионов. География партеров логистического комплекса раскинулась от Калининграда до Сибири.
    Для аренды доступны офисы с чистовой отделкой площадью от 20 до 90 кв. м с возможностью индивидуальной перепланировки. В арендную плату включены: НДС, коммунальные платежи, клининговые услуги, охрана здания, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов.
    Дополнительно клиенты могут воспользоваться конференц-залом с современным интерактивным оборудованием, разместить рекламу на фасаде здания.
    «Выбирая бизнес-центр «Оптимум», вы выбираете надежность, проверенную временем» – таков девиз компании, которая за 20-летнюю историю успешной работы заслужила признание клиентов не только в Челябинской области, но и за ее пределами.
    ТК «Манхэттен»:
    зачем арендовать, если можно купить?
    – Мы строим дома там, где приятно жить и работать: в точках, где чувствуется пульс большого города, — провозглашает застройщик жилого комплекса «Манхэттен» ООО «Новые горизонты». — Интенсивная проходимость, мощный автомобильный трафик и полноценная инфраструктура — то, что нужно как для активного жителя мегаполиса, так и для дальновидного владельца бизнеса
    ЖК «Манхэттен» — это знаковый для Челябинска жилой комплекс sky-класса с повышенным уровнем комфорта. Он находится в шаговой доступности от центра города с его деловой жизнью и индустрией развлечений. Через дорогу — лесной массив. Для покупок и досуга — под рукой супермаркеты, ТРК «Родник», кафе и рестораны, для спорта и отдыха — ледовый дворец «Молния», фитнес-центр в «ГагринПарке». При таком удобном соседстве чувствуешь себя в центре Вселенной. Иметь в собственности коммерческую недвижимость в «Манхэттене» — признак престижа и успешности. Офисные и торговые площади в этом комплексе — выбор уверенных в себе людей, приобретающих комфортную среду, составной частью которой являются предприятия обслуживания и сервиса в коммерческих помещениях неподалеку.
    Кроме выгодной локации, очевидный плюс — расположение на первой линии улицы Труда. Коммерческие помещения выстроены вдоль светового фронта и отлично просматриваются — вывески и витрины заметны с проезжей части. Все площадки имеют отдельную входную группу.

    К таким объектам удобно подъехать на автомобиле или заглянуть внутрь, совершая вечернюю прогулку.
    Используя преимущества панорамного остекления, каждая компания, магазин или салон смогут формировать собственное рекламное пространство на объекте, позволяя наглядно представить продукт и притягивая покупательские потоки. Естественное освещение добавляет эффектности внутреннему антуражу. Трехметровые потолки добавляют простора и формируют у посетителя ощущение свободы и комфорта. Кроме того, в таких помещениях можно поставить габаритные конструкции или разместить больше товара.

    Планировки коммерческих помещений обеспечивают наиболее оптимальное использование территории. Вести и развивать бизнес в ТК «Манхэттен» выгодно, получая максимальный доход с каждого квадратного метра. Кроме того, покупатели недвижимости могут варьировать площади, подстраивая их под специфику своего бизнеса.
    В ТК «Манхэттен» сотрудники будут работать эффективнее, чувствуя заботу руководства о подчиненных. Ведь обеспечение персонала комфортными рабочими местами — не менее важный момент. Добиться до офиса, расположенного в центре города, не составит труда, проблем с парковкой тоже не возникнет. Застройщик предлагает рассмотреть возможность инвестирования в перспективную коммерческую недвижимость в ТК «Манхэттен» как для ведения собственного бизнеса, так и для дальнейшей сдачи в аренду.
    Видеоэкскурсия по бизнес-центру sky-класса. Жмем play и принимаем правильное решение.
    ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА


    Бизнес-Холл «БОВИД»

    г. Челябинск, пр. Ленина, 26а;
    тел.: 8 (351) 220-20-00;
    Bovidestate.ru;
    e-mail: Написать письмо.



    ТК SPAR
    ТК SPAR
    г. Челябинск, ул. Труда, 166;
    тел.: 8 (351) 216-05-22;
    Ctmol.ru.
    Офисный центр «Дом контор»
    Тел.: 7 (351) 225-61-12;
    г. Челябинск, ул. Ферросплавная, 126
    Domkontor74.ru;
    dom_kontor74@mail.ru.
    Бизнес-центр «Оптимум»
    г. Челябинск, ул. Малогрузовая, 1;
    тел.: 8-351-282-20-01;
    Optimum74.ru;
    е-mail: Написать письмо.
    ТК «Манхэттен»
    г. Челябинск, ул. Героя России Яковлева, 1;
    тел./факс: +7 (351) 204-40-24;
    Skyclass.ru/business.
    Застройщик — ООО «Новые горизонты»,
    Проектная декларация на сайте Skyclass.ru.
    Просмотров: 20 561