Челябинские СМИ вступились за «Роспечать»

Представители ведущих газет Челябинска обратились к губернатору области Петру Сумину и мэру Михаилу Юревичу с просьбой разрешить скандальную ситуацию вокруг киосков «Роспечати». Напомним, 1 и 2 марта «Роспечать» объявила «Днями без прессы»...

Поделиться

Фото Антона Котышева

Фото Антона Котышева

Поделиться

Представители ведущих газет Челябинска обратились к губернатору области Петру Сумину и мэру Михаилу Юревичу с просьбой разрешить скандальную ситуацию вокруг киосков «Роспечати». Напомним, 1 и 2 марта «Роспечать» объявила «Днями без прессы» (в эти дни все киоски сети будут закрыты) в знак протеста против действий городских властей, не продляющих с предприятием договор аренды. В результате такого шага, как полагают в «Роспечати», многие киоскеры могут остаться без работы, а читатели – без свежей прессы.

Уважаемые Петр Иванович и Михаил Валерьевич! 

Мы обращаемся к вам с искренней озабоченностью в связи с ситуацией, сложившейся в Челябинске в результате конфликта между администрацией города и руководством ОАО «Роспечать».

По нашему мнению конструктивное сотрудничество между муниципальными властями и распространителями печатной продукции возможно, в том числе и по вопросам предоставления земельных участков под места реализации периодики. Не сводясь исключительно к коммерческой выгоде, такое сотрудничество может и должно быть взаимовыгодным.

Хотелось бы также напомнить, что распространение периодической печати является социально значимым видом деятельности, составляющим основу информационной безопасности России и обеспечивающим конституционное право граждан на получение разносторонней информации.

Мы убедительно просим вас сделать все возможное, чтобы перевести спор между одним из крупнейших в России распространителем периодики (челябинское ОАО «Роспечать») и администрацией Челябинска в более спокойное русло, не доводя дело до крайности.

Уже объявленные коллективом ОАО «Роспечать» 1 и 2 марта «Днями без прессы», когда вышедшие из типографий крупнейшие тиражи федеральных и региональных газет общим тиражом около 200 тысяч экземпляров не дойдут до читателей, неминуемо получат всероссийскую известность и принесут дурную славу нашей области. Нельзя допустить, чтобы Южный Урал лишился статуса одного из самых читающих регионов России.

«Аргументы и факты–Челябинск»               главный редактор К.Зернов

«Городской дилижанс»                              генеральный директор Т.Манаева

«Жизнь»                                                    региональный представитель Е.Снежкина

«Известия»                                         региональный представитель О.Подопригора

«Комсомольская правда–Челябинск»         генеральный директор Ю.Слепихин

 «Программа телевидения и радио»           главный редактор А.Нахтигаль

«Российская газета»                                  региональный представитель М.Коган

«Телесемь»                                                генеральный директор Ю.Лифанов

«Труд–Челябинск»                                     главный редактор Е.Белоусова

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter