Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Не обещайте деве юной...»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ507
N/N
16 фев 2009 в 11:19

Денис Лузин,пожалуйста,не пишите больше статей на тему выборов. Пиште дамские романы.

АлДим
16 фев 2009 в 12:00

А мне нравится стиль автора. Нормально. А по поводу иска против Тарасова - только бесплатный пиар ему устраивают. Че его так бояться, да нереал ему стать мэром, понятно-же. Толкко базу для будущих жалоб юристов Рогозы создают - типа - я бы смог, но вот немножко уже было, а тут взяли и сняли. Идти надо на выборы спокойно и пущай он сдувается по воле народа.

16 фев 2009 в 12:10

будет удивительно, если выборы будут считаться состоявшимися

горец
16 фев 2009 в 12:10

браво, Денис!
не в бровь а в глаз!

16 фев 2009 в 12:22

Конечно, понятно, что Юревич останется на своём посту. И,в принципе, это меньшее из зол, так как , если в условиях кризиса опять начать всё заново, наш народ может и не выдержать, устроит революцию...

горец
16 фев 2009 в 12:20

меня очень умиляют баннеры по всему городу и телевизионный ролик "Челябинск! ни шагу назад!". формально, оплачены со счета Мяличкина, по сути - агитируют против Тарасова за Юревича. так что у действующего мэра даже не тандем, а трио! паникует пиар-команда МЮ.
также очень "забавляют" агитплакаты всех депутатов, которые в едином порыве призывают навести порядок и поменять жизнь. как то не вяжутся они с посылом Юревича что "город в порядке" :)

N/N
16 фев 2009 в 12:20

Лучше состоявшиеся,чем перевыборы и т.д.
Неужели у нас столько денег,что лучше по несколько раз тратить их на агитацию и организацию новых выборов.

День выборов
16 фев 2009 в 12:28

Испугалсо Миша, испугалсо...

Зильберман
16 фев 2009 в 12:48

Думаю, с ВМ всё очень логично, т.к. человек, неоднократно потерпевший фиаско на выборах и не понятно, чем занимавшийся 4 года, может заработать себе очки только обещаниями, типо: выберете меня - я отменю зиму

Миха
16 фев 2009 в 12:52

Очень хороший пиар ход устроил М.Ю против себя. Тарасов будет у руля. Почему? Да многим думающим людям надоело смотреть лозунг Е.Р. Делай, у себя в регионе в городе и т.д., что хочешь, но ты должен поддерживать Е.Р. Хочу сказать, ребята из Е.Р. Лозунг уже не работает. И еще!!! Я не против богатых не против тех или иных политиков , я против коррупции (любой) против умалчивания преступных фактов. Я хочу чтоб, в городе было очень много богатых людей, а не один супербогатый входящий в ФОРБС.

16 фев 2009 в 12:56

В городе до сих пор встречаются плакаты юревича, отпечатанные к Олимпиаде в Пекине - их оплатили, как агитку или опять неучтённый пеар?
И ещё, видел несколько раз ролик по "России" с финальной речью "вы хотите это вернуть?" - за кого агитируют, кто их оплатил? и самое главное: я не помню, чтобы при Тарасове (а ролик явно против него) в городе были массовые проблемы с отоплением (зато они были в первый же год правления нонешнего мера), не помню постоянных потопов на одном и том же месте после дождей (когда машины превращались в минисубмарины) и не помню того срача, который в городе сейчас.

16 фев 2009 в 12:57

Силен Тарасов, коли так его боятся! Не удивительно. "Соседи" и "Ва-банк" напечатали интервью Юревича. Оказывается одна из самых главных проблем в городе - нехватка торговых площадей и Челябинску, по мнению Юревича, просто необходимо построить еще минимум пять торговых комплексов. Зато ни слова не сказал о том, что после 19 час. невозможно уехать ни на чем, кроме маршруток. И вы ратуете за то, чтобы мэр с такими приоритетами остался на своем посту?

александр григорьевич
16 фев 2009 в 13:01

Никто никого не боится, нужно отвечать серьезным людям за свои слова и обещания,денег в бюджете города на популистские обещания нет,-значит это обман....пусть суд скажет подкуп или не подкуп...а ЮРЕВИЧ победит, по всякому городу нужен молодой амбициозный руководитель...

жилищник
16 фев 2009 в 12:59

Улыбнуло, от души.

PROфицит
16 фев 2009 в 13:02

А зачем Тарасов вообще на выборы пошёл? Снова строить дома во дворах и уплотнять неуплотнимое? И будет как в Москве, загажен весь центр города и яблоку негде упасть, а авто разве что на столбах и деревьях не паркуются! Воровать бюджет города и ездить по раздолбанным дорогам? Почему за 15 лет Тарасов не смог сделать то, что Мишаней было сделано за 4 года? Не мог договориться с Суминым о выделении денег городу? Так вообще то Сумин не очень любит МВЮ! Не было такой цены на нефть? Но Челябинск не город нефтянников, а расходы гор.бюджета всегда были равны доходам, только вот эти доходы направлять надо было в грод, а не в карман, и не на идиотские фонтаны, т.к. они могут работать только пару месяцев в году - мы ведь на Урале живём, а не в Африке!

Дмитрий Николаевич
16 фев 2009 в 13:07

Выиграет тот, кто денег больше принесет Москалям, а мне , что то подсказывает у Миши их гораздо больше, судя по Торговым комплексам и магазинам, ксати дороги он строит на федеральные деньги кому не понятно.

электорат
16 фев 2009 в 13:21

с кандидатами то я знаком ( не лично , конечно. но за кого голосовать - не представляю даже!!! (((( и чем ближе 1 марта, тем ситуация для меня прозрачненй не становится!

1994
16 фев 2009 в 13:31

Пусть пенсионер дома сидит. Хватит ему заработанного на долгин годы. Дайте шанс Юревичу. Вот деньги на коммуналку из Москвы выбил и еще транш будет. А что до торговых комплексов, так вспомние, Тарасов то себя не обижал. А уплотненная застройка-чисто его идея. У нас во доворе еле отбились, спасибо Юревич кака раз пришел, вопрос сняли.

16 фев 2009 в 13:45

Ну если такие дела в гонке творятся, значит у Юревича с голосоми не так все хорошо. Просто у народа сейчас есть счем сравнивать, что то сделал, что этот сделал и как.

16 фев 2009 в 13:53

№ 15, вы меня удивляете, Юревич обещал прекратить уплотненную застройку, но с его приходом уплотненная застройка выросла в разы!!! У нас на Молодогвардейцев почти в каждый проем уже запихивают дома. Липовую аллею возле дома 289 вырубили!!! А Юревич все пеняет на один дом в центре города. Позорище.

16 фев 2009 в 13:58

Уважаемые дамы и господа!
А как же так вышло, что 4 года назад вы выбрали Юревича заместо столь великолепного хозяйственника ВМ Тарасова? Ведь все же хорошо было в городе, а могло быть еще лучше, если бы не ваше недальновидое решение! Не знаю как вы, а лично я не забыл груд невывезенного снега на перекрестках в последний год церствования тов. Тарасова, перекрывания центра чуть ли не каждые выходные в угоду горстке спортсменов, повсеместную грязь... Возможно ВМ и неплох был в начале своей карьеры, но под конец расслабился, все пустил на самотек, увлекшись самолюбованием... Сейчас-то хоть снег пусть медленно, но убирают и вывозят.

Гость
16 фев 2009 в 14:02

Все это смахивает на то, что провокацию спланировал штаб самого ВМ. Рейтинг низкий, МВЮ затаился. В России часто рейтинг зарабатывается на скандалах. Очень сомнительно чтобы суд решился снять ВМ, зато можно обвинить "противника", да и обиженных у нас всегда жалеют.

Гость
16 фев 2009 в 14:10

А мне кажется, что это как раз ход Тарасова, а не Юревича- представить себя этаким "опальным" кандитатом, которому все "палки в колеса вставляют". Наш народ жалостливый, авось пожалеют.

16 фев 2009 в 14:19

Вообще конечно смешно у нас проходит агитация. Я бы больше переживал за кандидата, если бы он как в Америке, вышел на площадь и высказался публично - кто он и что хочет сделать. После таких массовых выступлений думаю мало кому совесть позволит отсидеться. Придется выполнять сказанное...

Форрест Гамп
16 фев 2009 в 14:33

Для №15. Уважаемый Вы наверное все-таки из Африки. Тарасов при всех его минусах и личных интересах, максимально работал для горожан, Юревич для бизнеса, в основном своего и приближённых. Выгодно бизнесу-выгодно городу.Квадратный метр дороги Юревича золотой, качество отвратительное. Бюджет города огромный (чем при В.Т.), но разве это заслуга Юревича. а не промышленных предприятий города, которые ежегодно имели рост производства 20-30%. Имея такой бюджет, что сделано в городе для детей, ветеранов. инвалидов. НИЧЕГО!
И в период кризиса нам нужны опытные руководители,пусть с остатками порядочности, а не чрезмерными амбициями.

Михаил
16 фев 2009 в 14:52

похоже в штабе моего тезки посчитали рейтинг - прослезились, ну и решились на отчаянный шаг, снять конкурента.
Рано списали Тарасова!))))))

Миха
16 фев 2009 в 14:51

Меня вот, что поражает, что люди уже считают нормой бизнес-политика, политика-бизнес. Давайте тогда работать и отдавать все доходы барину!!!! Вот смотрите газеты, радио принадлежать 1 человеку. Бизнес, политика 1человеку. Торговые центры, стой индустрия 1 человеку, и т.д. Ребятки это коррупция 100%. Или вы новое название придумали!!! Даешь амбициозному руководителю 150 % коррупции в руки!!!! Про дороги. Компания ЧелСи делает лучше дороги(молодцы) чем ДРСУ(компания принадлежит М.Ю.) И на эти деньги выделяются астрономические цифры. Пустите делать за эти деньги, например немцев!!!! Слабо? Боитесь? Пустите сюда в строй индустрию турков, коль они уже плотно сидят на наших родничковых, артелевских, нтмовсквих стройках. Слабо? Вернее, сколько будет строить квадратный метр? Ну, уж точно не как в Европе!!! Коррупция из страны сделает …….? Хотелось бы добавить рост, благополучие, но!!!!!

милая
16 фев 2009 в 15:06

мне текст очень понравился, спасибо, Денис!
не совсем понятно, почему надо идти в суд Советского района? Тарасов что выбирается на главу Советского района? Или он только жителям советского района обещал? Нам, блондинкам, не совсем понятен этот ход. А комиссии городской хотелось бы сказать, что так откровенно играть в одни ворота даже в хоккейном городе стыдно. В воскресенье на Кубок по бальным танцам памяти Юревича выдавались бесплатные билеты на крыльце дворца спорта "Юность". Это не подкуп?

16 фев 2009 в 15:13

А зачем появляться "Город работает Юревич в поряке!"

Софья
16 фев 2009 в 15:38

А я помню как сняли Марину Гартунг в пользу кандидата от ЕдРа Еремина. Так что твердо уверена в том, что судебное разбирательство затеяно со стороны МЮ. И что завершиться оно может по беспределу.

16 фев 2009 в 15:45

А я за Юревича проголосую. Свои интересы всё равно все кандидаты лоббировать будут и строить свой бизнес за счёт города. Но при Юревиче хоть дороги реально делают (как потребителю, мне не важно за федеральные или городские деньги). И снег постоянно убирают.
А фонтаны в каждом дворе, тратуарная плитка с заводика Тарасова, баскетбольные площадки, зарастающие ныне травой... Идеи конечно все хороши были, но реализация как всегда )

Шрек-Политолог
16 фев 2009 в 15:56

У меня создается такое впечатление, что Юревич толком - то и не работал. Последние год-полтора как- то не видно было его в хозяйственной жизни города. Может от этого и плакаты о том, что дескать когдато будет, а не о том, что сделано! Тарасов, как кандидат пусть официально запросит в отделе кадров администрации города Челябинска сведения о том сколько времени Юревич находился в отпуске за свой счет например. За период так это за последний год, полтора и покажет эту информацию горожанам. Горожане имеют на это право.

редактор
16 фев 2009 в 16:04

А что на бальных танцах опять Тарасов пел? А насчет памяти Юревича не торопитесь мы еще на ваших политических поминках споем и станцуем...

16 фев 2009 в 16:17

Да....
Мэр действительно сделал Челябинск своей вотчиной с которой оброк собирает. Только, в отличии от ранее существовавших бар, собирает не десетину, а 90% и более. Жалко то, что Челябинцы молчаливо соглашаются с тем, что их оббирают и готовы жить по принципу "Город работает - Мэр в порядке."
На выборах, как обычно все решат голоса маразматичных бабушек - процент явки которых намного привысит процент явки мыслящих здраво горожан.
И в штабах кандидатов прекрасно это знают и работают именно с этим электоратом. А там... Кто и что пообещает больше -за того и проголосуют.

Chaser.
16 фев 2009 в 16:19

В очередной раз выбор между плохим и очень плохим. Да еще приправленый низкосортным пиаром. По-моему, никакой разницы нет, кто этот пиар организовал-ВМ или МВЮ. Вам то эти персонажи еще не надоели? Давайте проголосуем за тех, кто в этой грязи не испачкался, и заслуживает доверия. За того же Свечникова, например.

Макс
16 фев 2009 в 16:27

А почему судебное решение не может быть инициировано самой командой г-на Тарасова. Очень интересный ход получается.
Для того чтобы снять его причины иска не хватит явно. А зато криков мол "СНИМАЮ!!! Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО СНИМУТ!!!" будет поднято дофига.
Так что еще не ясно чьи это игры закулисные.

SoftRain
16 фев 2009 в 16:27

Цитата (милая) "...Кубок по бальным танцам ПАМЯТИ Юревича..." Бугага ха ха понятно почему его невидно!

lenok
16 фев 2009 в 16:32

Вообще беспрдел творится!!!Много ли Юревич сделал кроме того что своих комплексов понастроил?Если Тарасова снимут голосовать вообще не пойду!!!

16 фев 2009 в 16:46

Вы все здесь конечно хорошо говорите, но у меня складывается впечатление, что статья заказная, да и над некоторыми комментариями кто-то поработал. Времена Тарасова были не так давно, так что моя память меня не подведет - ничего хорошего я об его правлении сказать не могу. Хоть и буду голосовать не за Юревича, но скажу как водитель - хорошие дороги и освещение, за последние годы, для нас стали нормой, да и улицы стали чище. Еще бы много можно было сказать. ВОТ ВАМ МОЕ МНЕНИЕ

16 фев 2009 в 16:55

на пост 21.
А кто сказал, что его выбрали? Вы до сих пор наивно верите в честные выборы?)))))

Димасон
16 фев 2009 в 16:56

Нет, мне нравится, все знают, как должен работать мэр, типа - это плохо, а это еще хуже. Самое правильное - спросить себя, что ты лично сделал для города хорошего, а не что сделал город хорошего для тебя. Ответи- не делал плохого тоже принимается. Ведь мэр - это же не тень бога на земле Челябинской и не истина в последней инстанции, че ждать-то чудес.

юрий
16 фев 2009 в 17:21

Аппарат Юревича подбирался не по деловым качествам, а по степени преданности и роли этих людей в прошлой выборной кампании. Ну где вы еще увидите прокурора-коммунальщика, диджея-социальщика и т.п.? И, конечно, Юревич менять их не собирается. А дороги, освещение и прчее это пиар основанный на том, что не все деньги сворованы, и в этом я не вижу заслуги Юревича.

Sergey
16 фев 2009 в 17:31

Если честно,то выбора вообще нет. Две коррумпированные группировки пилят бабло и выясняют отношения.Выборы невозможны в принципе,потому что нет граждан в этой стране...увы.

Миха
16 фев 2009 в 17:39

der Faulenzer Ваша наивность умиляет. Заводик Тарасова!!!!! Где ? У компании ЧелСи? Там директор Ю.Карликанов и зам директора Карликанов !!!! И плитку с этого завода даже на трамвайных путях теперь кладут!!! Как сказал М.Ю, мы построили новый дешевый завод по производству тротуарной плитки(построили еще раз). Я плакаль. И должность Ю.Карликанов получил высокую и голосовать видимо он и его компания будет за М.Ю. Дороги? Где покажите? Где и в каком районе делала компания ДРУ? А если по правде я согласен с Chaser Свечник будет для города самое то!!! Будет пахать, лишь бы коммунисты в Челябинске закрепились.

Жилец
16 фев 2009 в 17:40

Как дети... вроде дядьки большие уже...
Ну глупо ж снимать за обещания, пусть даже если они и нереальны!(хотя первейшее дело взрослых обеспечить детям нормальные условия жизни) Господа-товарищи, будьте вы благородней друг к другу, чай не семечками на базаре торгуете, а в мэры миллионного города идёте! Не устраивайте из судов полное посмешище...
Спокойно без истерик выиграйте или проиграйте!

PROфицит
16 фев 2009 в 17:45

п.20. товарищ КасяМ, между домами - это кстати не уплотнение, почитайте строительные нормы на досуге! А про уплотнение советую посмотреть на улице Сони Кривой - жесть! п.15, товарищ Форрест Гамп, Вы вспомните ул.Артелирийскую и уж потом говорите про кв.м. дороги! Если считать те деньги которые выделял Тарасов на ямочный ремонт этой улицы, точно, там каждая ямка с брилиантами! Товарищ, вы бы про детей, кста, постеснялись говорить! У самого ребенок ходил в садик в центре города, потом этот садик продали, а детей выгнали на улицу! Так что вы про своего порядочного и опытного помолчали бы!

arman
16 фев 2009 в 17:53

Юревич не вариант!
с тем уровнем финансирования который был последние 4 года, не делать дороги было просто глупо. А что ещё хорошего он сделал для города?!??
Закрыл рынок на ЧТЗ, открыл свой магазин.
Надстроил непонятно что, на Энгельса, для себя. Отдал под застройку ("чьих объектов???!)))") землю около реки миасс и родничка. Не пустил в город "МЕТРО кэш анд керри". Постарался, да, но не для города. Отсюда выводы делайте сами. Не агитирую, так раскладку даю.

Форрест Гамп
16 фев 2009 в 18:04

PROфициту. Уважаемый не забывайте. что ваши изгнанные из садика дети, бесплатно ездили на транспорте, на котором можно было уехать даже после 23-00. А ул.Артиллеоийскую, что её помнить; её уже ремонтировать надо.
Что касается порядочности В.Т. - была возможность проверить.

Судный день
16 фев 2009 в 18:26

Видел сегодня своими глазами предвыборный штаб МЮ. Там Паника! Никто в победу не вериа, кое-кто уже удочки сматывает, а главный отсиживается, потому что банально сказать нечего! "Басманный" суд - их последняя надежда...

Антон
16 фев 2009 в 20:13

Думаю, никто из голосующих за МВЮ не сталкивался с администрацией города в годы его правления!!! Там же НИКОГО за людей несчитают! Все решения вопросов только после оплаты. При Тарасове легче было, деньги не всегда решали все. А сейчас и заплатил, но нет гарантии, что решишь вопрос.

Горожанин
16 фев 2009 в 20:24

Когда люди начнут мозгами голосовать, а не мнением богомерзкого 31 канала???
Наверно всем нравится сдавать деньги шайке билетеров засевшей в мэрии!!!

Нет, только не ТАРАСОВ
16 фев 2009 в 21:00

ПРИЗЫВАЮ всех ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
1 марта проголосовать за ЮРЕВИЧА.
Из двух зол выбрать меньшее. В городе должна кипеть работа. И каждый на своём месте приносить пользу(налоги). Тогда и бюджет будет большим и на все программы его хватит. А МЭР пусть следит чтоб его команда не воровала и взятки не брала.

Алех
16 фев 2009 в 21:41

Уважаемый № 25! Вы что живёте в Екатеринбурге и сюда по выходным приезжаете! Про детей и ветеранов Вы перегибаете палку. Юревич садики не продаёт, а наоборот помогает финансово т.е. из бюджета больше денег стало поступать. Также и в школы. Так что подумайте прежде чем цифры приводить.

паникер из штаба МВЮ
16 фев 2009 в 22:16

ССУДНОДНЮ,ВЫ БЫ СВЯЗАЛИСЬ СО МНОЙ,МЕНЯ ЗОВУТ АЛЕКС,А ВАС?

16 фев 2009 в 23:35

Чисто политическое дело. И очень подозргительно, что наш доблестный горизбирком решил заняться проблемой одной избирательницы. Да по таким причинам можно всех кандидатов снять - начиная от кандидатов в депутаты поселкового совета дол президента - все обещают лучшей жизни. Странно, но моя жалоба на васильева в 18 округе была отклонена, т.к. типа там не нашли нарушения выборного законодательства, а я считаю что лузунг васильева "деньги-ленинскому, тюрьма-бандидам - самый что ни на есть лозунг подкупающий и сулящий блага, но что-то Шинин и Ко не подали на Васильева в суд...

17 фев 2009 в 02:05

Мэр нужен такой, который будет думать не о своём кармане, а о городе, его жителях. Нам бы такого, как Лужков - я бы пошла голосовать! А из тех, которые выдвигаются у нас, ни один не готов изменить жизнь города и его горожан.

селянин
17 фев 2009 в 03:10

51-му,ага нужно деньги сдавать банде засевшей в Никитских рядах!

Николай Иванович
17 фев 2009 в 04:07

тарасова 4 года назад не избрали только по одной причине - дистанцировался от народа. На приём к Сумину было проще попасть. А Тарасов - по своему треугольнику - дача-машина-кабинет. И всегда под охраной. В каждом районе сделали по образцовому двору и раз в неделю шефа возили "в люди". За нос водили. и все же это понимают!
Конечно, Юревич тоже не народник, но за рулем машины сам ездит, после субботников сам по дворам лазил, а потом глав района поснимал за очковтирательство.

17 фев 2009 в 04:58

Наталья Сергеевна Петрашева, мать двоих детей, уже лет десять работает юристом в командах Юревича разных лет. НЕТ в мире справедливости, как сказал Гейдар Алиев. Нынешняя команда действующего мэра становится просто опасной для города и горожан!

17 фев 2009 в 05:27

Ребята,да у всех бизнес есть за спиной:у Юревича Макфа,у Тарасова Евроокно,завод по производству плитки и куча долей в бизнесах с Никитиным,про Рогозу вообще помолчу-у него на его лице вообще все написано.Это же все защищать нужно,но только вот не так,как Тарасов,ездил на бмв семерке,куленой на наши деньги,на сынулю бизнесов записал кучу,дома построил кадому члену семьи!!! А откуда деньги??? У Юревича их всегда было достаточно,а вот у Тарасова они только во власти обнаружились! Вспомните,при его правлении как было,да он из кабинета не выходил,никуда не ездил,думал только о семье,зарабатывая ни тем,что брал взятки в чистом виде,а просто создавал компании,которые ВСЁ делали для города,а потом эти фирмочки ликвидиовались по тихому и наши дети недоедадли в школах,пенсионеры плакали,ожидая пенсию! Конечно,давайте вместо хоккея футбол и баскетбол будем развивать.Тут не Африка,факт.Я не за Юревича! Но он единственный достойный кандидат.

17 фев 2009 в 05:31

Представляю какой передел в КРИЗИС начался бы,если Тарасова вернули))) Нет уж,лучше стабильность и развитие,чем песок из штанины всей старенькой команды))
ВИДЕЛИ МЫ ВСЕХ ЭТИХ КОММЕНТАТОРОВ С ПЫЛЬНОЙ ДОРОГИ НА САЙТЕ 74,КОТОРЫЕ НА ОН-ЛАЙН КОНФЕРЕНЦИИ ПРОСЯТСЯ В ПОМОШНИКИ К ВМ)) ВАМ САМИМ ТО НЕ СМЕШНО,ЧУДИКИ?))
Вас даже не вспомнят,пусть он хоть выйграет или проиграет!

Елена
17 фев 2009 в 08:12

То Алина Репникова

Вы с москвичами поговорите, они Вам тааакого про Лужкова расскажут.
Картинка то из телевизора она всегда красивая, а что на самом деле...
Просто у г-на Лужкова весь бизнес не на себя, а на жену, вот и все. И делает он оочень много в интересах этого бизнеса

просто шел мимо
17 фев 2009 в 08:26

если Тарасова снимут, будем лепить из дерьма конфетку, т.е. мэра.

Форрест Гамп
17 фев 2009 в 09:04

Уважаемый №53. Имея подшефную школу в Тракторозаводском районе знаю какое участие принимали администрации В.Т. и М.Ю. в жизни школы. Две большие разницы, не в пользу действующей администрации. А дискутировать о помощи детям из городского бюджета вообще глупо. Как можно спорить о том чего нет; что изчезло при Юревиче (Проезд, питание)

В своё время был ярым противником Арбата,пробки и т.п Сейчас понимаю- большое видится на расстоянии,только за одно это Тарасова НАВСЕГДА запомнят горожане!Дороги Юревича это нефть под 100,и более ничего, НИЧЕГО.При Е.Б.Н нефть стоила 9 при Путине за 70,один плохой,другой хороший,всё ж простО!Реально ничего не изменится ни при одном ,ни при другом.Идеи не хватает,единства нации!!! Наш "Чавес" ещё видимо где то на подходе.
P.S ...настоящих буйных мало,не хватает вожака ..

17 фев 2009 в 09:26

Алёне: Фамилия Батурина Вам ни о чём не говорит? Это жена Лужкова - самая богатая женщина в России.

Дон
17 фев 2009 в 09:31

Согласен с одним господином. Юревич-меньшее зло из всех других. Но самое смешное, что он тоже ЗЛО! Вы мозгами думаете, когда пишете? Вы видете, что все эти политики зло, и тем не менее идёте голосовать? что же вы тогда хотите по-отношению к себе. Они вас и за людей то не считают. Они сметсе над вами. ПРЕДЛОГАЮ даже ПРИЗЫВАЮ сорвать выборы. ЛИшь в борьбе можно добиться своего. ИЛи вы типичные ваньки. 300 лет под игом-переждали; крепостное прво-переждали;... и это переждём? У таких людей. лушче НЕ СТАНЕт!

Александр
17 фев 2009 в 09:48

А чегой-то пенсионер вызвал такую бурную реакцию у власть предержащих? А почему по 31 каналу показывают какие-то стройки, а представители власти переводят стрелки на Тарасова? Чуствуют что все, лафа подсела. Я не видел чтобы Тарасов занимался тем же. Потому и буду голосовать за него.

Макс
17 фев 2009 в 10:00

Прикольно. Полазил пл сайтам горадминистрации и гордумы
Расходная часть бюджета г. Челябинска - 9,5 млрд. руб.
Количество пенсионеров - 284 тыс.чел.
Во вчерашней газете г-н Тарасов пообщел, что будет доплачивать пенсионерам по 1000 рублей за счет бюджета. Получается, что он за год планирует выплачивать - 3,4 млрд.руб.
Т.е. более трети бюджета г. Челябинска.

Это ли не популизм?

17 фев 2009 в 10:06

Для п.56 )))) Забавно Вы написали. А Лужков можно подумать себе не берет))) Только жене своей в карман складывает...По оценкам состояние супруги Лужкова 1 мрд. 100 млн долларей..Так что все мэры хороши...

Алек
17 фев 2009 в 10:07

ДЛя 49. Вот тока про панику в штабе М.Ю. не надо ля-ля. Ну конечно - а в штабах Рогозы и Тарасова уже таки празднуют победу. При чем каждый за своего кандидата в мэры, штаб-то один. Ну короче юмор понятен.

одна из электората
17 фев 2009 в 10:12

А я пойду на выборы! И буду голосовать! Однозначно не за нынешнего мэра. Садики? Конечно, проще выгнать на улицу незрячих детишек, чем налоговых инспекторов (Ленинский район), учреждение дополнительного образования, чем женскую Консультацию (Тракторозаводский район). Дороги? Три лета делать Барбюса, и так оставить для местных автовладельцев? Хохрякова? Ну, за двадцать с лишним лет можно уж? Доватора? Так она так и осталась отремаонтированной от перекрестка с Воровского до Блюхера. Открыть участок на Цвиллинга от площади Революции до Тимирязева? А почему бы не привести в порядок ту же Цвиллинга в районе вокзала, а заодно и мост в Ленинский район?

одна из электората - 2
17 фев 2009 в 10:24

2. И хватит, пожалуй, кидаться на Кировку. Поверьте, не будет Тарасова, не будет Юревича, а Кировка останется. Куда водят сейчас гостей, от рядовых до именитых? Не в деревню же местных олигархов и не в будущий ТК "Родничок", а на ту самую Кировку.
Интересно, а если бы случилось сейчас, как лет десять назад - хлеба на весь город на день? Что бы предпринял МВЮ? Или снова колбаса по пластиковым карточкам в заводской лавке в счет зарплаты? Или стипендию на троих одной купюрой? И почему, если он такой патриот, по примеру некоторых глав, не снизил зарплату себе и своим помощникам в счет многодетных мам или мам-одиночек? Ведь он так любить цветочки им вручать под стрекот видеокамер!
А по поводу всей компании - вот пока себя будут называть политконсультантами бывшие пресс-секретари, не открывшие ни одной книги по пиару, а журналисты получать коммерческий гонорар за каждый политический материал, так и будет... Так что тренируйтесь снимать лапшу с ушей, господа земялки!

Макс
17 фев 2009 в 10:58

Одной из электората.
Опять про дороги. Все дороги все равно сразу не сделать. Даже за 4-е года.
А я по своему родному ЧМЗ сужу. Раньше по ЧМЗ более чем по половине дорог вообще нормально проехать нельзя было. Сейчас, я и дорог то убитых не знаю. Лежачих полицейских приходиться расскладывать, чтобы народ не гонял возле школ.

Простой житель
17 фев 2009 в 11:04

Вы заколебали уже народ дергать... Чем Тарасов то лучше? Пенсионер - вот и сиди на солнышке - грейся... Я не из команды Юревича... А голосовать буду за него. Надоели все эти пертурбации... Придет Тарасов и что? Медом что-ли будет намазано? Год только будет команду свою "вводить-заводить". Лучше бы в депутаты баллотировался.

Макс
17 фев 2009 в 11:18

75-му. А он уже, после прошлого провала в мэры, пробовал в депутаты, правда ГосДумы. Народ ему тогда уже "доверие" высказал. :)

№ 61 .....................
17 фев 2009 в 11:22

Алешка Алексейкин сказочник. Где у Тарасова заводик с плиткой. ГДЕ? Покажите мне его? Как он называется? Хочу купить плитку!!!! Адрес дайте, кто знает? Хочу заметить директор этого заводика получил должность и будет голосовать за Е.Р. т.е. за М.Ю. ЗАВОДИК ТАРАСОВА ГОЛОСУЕТ ЗА М.Ю. Я умер со смеху. Хочу для ВАС лично сказать. Был такой замечательный сильно старый мэр Мигашкин. И для этого города, где он правил сделал намного больше чем все предыдущие. И тут появился его сын, и живет он в Челябинске. Есть такой президент Башкирии, спросите, как простые люди живут! Узнайте, как Уфа живет (хочу заметить она меньше Челябинска) По поводу хоккея. Вопрос? Фирма которая строит всем знаменитый дворец, уже несколько месяцев не получает З/П. На вопрос почему, отвечают, ждем переизбрания «его великого и могучего». О как!!!!.

Еще хочу добавить однаой из электората
17 фев 2009 в 11:26

Еще забыли, что ТК Родничок делали патриоты России . Правда они были из Турции, но они тоже из Единой России.

17 фев 2009 в 11:35

Ни один здравомыслящий человек не проголосует за г-на Юревича и его уголовно-театральную команду.Но, к сожалению,в нашей стране БОЛЬШЕНСТВО голосует сердцем...

Охотник
17 фев 2009 в 11:40

На прошлые выборы не ходил, потому что полагал всех кандидатов одинаковыми. На эти пойду и проголосую за Юревича. Он оказался гораздо лучшим мэром, чем я представлял четыре года назад. И, уж точно, лучшим, чем Тарасов.

17 фев 2009 в 11:58

Читатель
Предлагаю всем прочитать (перечитать), а кандидатам - сдать зачет избирательной комиссии, Салтыкова - Щедрина "История одного города". Не сдавших зачет - снимать (внести попраку в закон о выборах). Да, еще провести обсуждение прочитанного со всеми кандидатами на ТВ!!!!

17 фев 2009 в 12:09

Схема проста.Регистрируются никому не известные кандидаты-марионетки, а кукловод ,который в тени , их дёргает за верёвочки!!!!!То что Тарасова будут пытаться снять до выборов было ясно.. Слишком сильный соперник...

PROфицит
17 фев 2009 в 12:23

47. arman вчера 17:53, "Не пустил в город "МЕТРО кэш анд керри". С дуба рухнули? МЕТРО открывается только за городом! А не пускал real`- в город Тарасов таки! Так что не врите! 48. Форрест Гамп вчера 18:04, вообще то дети в дет.сад пешком ходили, ибо рядом с домом! А пришлось возить за тридевять земель на вашем биссплатном транспорте в давке! Про порядочность Тарасова мы и проверили в своё время, отдал садик Колесу, а тот до сих пор его в аренду сдаёт!

радио капитана Тарасова 2 постой житэл
17 фев 2009 в 12:28

передаем: Пока только нас нагревают и нагревают! Вот уже и тополиную аллею срубили! Видно топка закончилась! Топить теперь всех будут в Миассе? И еще Простой житель вот тебя и топят! Хватит прикидываться! Где твоя ответственность за город? Если ты работаешь, то у тебя трудовой договор! Какой договор мэр заключает с гражданами? Хоть раз они своей зарплатой ответили? Есть Кодекс чиновника! Кто нибудь из них хоть видел его? А его президент России утвердил!

радио капитана Тарасова 2 постой житэл (прод)
17 фев 2009 в 12:42

Любой кто во власти должен как Кузьма Минин клятву перед народом давать. В клятве говорится: "За родину все отдам и дом и все имущество!"Кто что отдал из наших небожителей-слуг народа, кандидатов в небожители -слуги народа? Служить народу - это качество настоящего лидера. А это врачи, учителя и масса других горожан! Хватит быть простачком! На дворе XXI век и нам, челябинцам нужны чиновники которые выиграют конкуренцию хотя бы у соседнего Копейска! Про Екатеринбург не говорю! Хочу что-бы в Челябинске было метро и не было бы тополиные аллеи и подземные гаражи! Европейская набережная и чистые улицы! По силам это сделать? Врядли.

Журналист
17 фев 2009 в 13:06

Забросил московским коллегам ссылки про иски против Тарасова. Все, мягко выражаясь, в шоке. Скоро услышим про эту "охоту на ведьм" по центральным каналам.

ele
17 фев 2009 в 13:14

Тарасов сильный соперник? Да смешно. А что до судов, так перед законом все равны (так должно быть) и что теперь, если Тарасов нарушает, то молчать, а вдруг кто что подумает...

17 фев 2009 в 13:33

2 PROфицит на пост 83

чудный ты человечек...МЕТРО открывается там где удобно(выгодно)...в том числе и в черте города(например Ростов)

ele
17 фев 2009 в 13:34

Давайте пожалеем душку Тарасова:))))Бедолага и деньги то раздать хочет всем привсем и город в кризисе поддержать. А вчера в ЮРГУ говорят сплясал даже. Но если серьезно, то его время прошло. Да, у Юоевича много недостатков, но объективно Челябинск стал лучше, чище. Пусть работает человек. А что до личных целей-покажите, кто не воспользуется ситуацией?

м-да
17 фев 2009 в 13:45

м-да. После прочитанного в комментах я просто в замешательстве. Что делать? За кого голосовать? Складывается впечатление, что надо испортить бюллетень. такое поведение со стороны избирателей будет адекватным ответом на поведение избираемых. выбрать даже не из кого (

17 фев 2009 в 13:48

н-дааа не ту страну назвали гондурасом...
я считаю что это полный беспредел и ни о какой демократии в рф речи больше не идет...

Челябинец
17 фев 2009 в 13:55

По моему мнению, менять Юревича не стоит.... Пострадают только жители Челябинска! Начнется новый "передел" по строительству жилья в городе. А от этого пострадают только дольщики. Одумайтесь!!!

17 фев 2009 в 13:58

Тарасов не есть благо в чистом виде. Но формулировочка, с которой его отстраняют, это абсурд в квадрате.

поЧИТАТЕЛЬ
17 фев 2009 в 13:59

Денис, браво! Прекрасная статья. Редко встречается в челябинской журналистике. *аплодирую*

ТРиСТаН
17 фев 2009 в 14:10

А НЕТ НИКАКОЙ ПРОГРАММЫ У ЮРЕВИЧА!!!

ДА И МЭРА СЕЙЧАС У ГОРОДА ТОЖЕ НЕТ!!!

ЛЮДИ ДАВАЙТЕ НАКОНЕЦ ВЫБЕРЕМ СЕБЕ МЭРА. ДА НЕ ТАКОГО КОТОРЫЙ БУДЕТ ВЕЗДЕ РАЗВЕШИВАТЬ СВОИ ПЛАКАТЫ В ФОРМЕ ТРАКТОРА, К КОТОРОМУ ОН НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!! И НЕ ТАКОГО КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, А ТОЛЬКО ОБЕЩАЕТ ДА И ТО НЕПОНЯТНО ЧТО. ХВАТИТ ОБИЖАТЬ ЛЮДЕЙ. ХВАТИТ УЖЕ.

1 ele
17 фев 2009 в 14:09

Вы не в курсе. Понятие нравственность никто не отменял. А про личные цели: Мэру Пекина голову отрубили! Это в стране которая по темпам ВВП весь мир обгоняет!
Так что не надо путать Народное и личное!
А мы так под мантры о поклонении "золотому унитазу" все переведем!

17 фев 2009 в 14:25

Нужно думаю выбрать меня уверен я смогу навести порядок в Челябинске, и вернуть все на место! А эти ****вы политики уже в своих должностях засиделись, и зажрались одним словом, никому из них нет до нас дела, и мы им точно не нужны!

17 фев 2009 в 14:31

PROфицит,на последнем экономическом совещании,в рамках которого проходили встречи представителей иностранных компаний и областных структур было озвучено как раз то,что Метро не получили площадку на территории города(а администрация города объясняла это так- мы не хотим вымирания малого бизнеса в близлежащих районах после открытия Метро) и Косилов предложил воспользоваться предложением областного правительства по паре свободных участков.

гостья
17 фев 2009 в 14:34

№96 аВы собственно которого имеете в виду? Уж не В. М. ли? Мо же он собственными непосильным трудом нажитыми средствами поделится сгородом? Согласна с 92. Передал собствености и власти -гибель для города. Голосуем за стабильность!

Прораб
17 фев 2009 в 14:32

Как говорил генерал Лебедь "все они считают людей пылью у подножья пирамиды" так оно и есть. Это справделиво ко всем власть придержащим у нас. Потому что законы у нас для всех равны но есть те кто ровнее и те кому на них вообще плевать)))))) Так что голосуй не голосуй все равно получишь.....выбирать не из кого хотя справедливости ради плюс Тарасова что он действительно давал работать многим а не только себе.