ВСЕ КОММЕНТАРИИ432
Ольга Л.
9 мая 2010 в 15:18

Как может лучше старая власть, если они похоронили сельское хозяйство! А кризис-он во всем мире.

Челябинск белорус
9 мая 2010 в 16:56

Полностью поддерживаю коммент автора "Хы". Ответы людей поражают: говорят о том чего нет! То ли бояться, то ли лукавят под "прицелом видеокамеры"...
Никаких улучшений я не вижу: ни в городе, ни на своем предприятии...

Студент
9 мая 2010 в 18:03

Полный бред!! Особенно про промышленность! Промышленность растет, да она уже наверно лет 5 не растет, только становится все хуже и хуже! На Мечеле около 80% оборудование 50-60 годов! Какой тут рост может быть?! Цеха закрывают, о чем тут можно говорить

Анастасия
9 мая 2010 в 19:13

Что бы проводить подобные опросы нужно выбирать адекватных людей всех социальных слоев.И возраст должен быть от 23.Что толком может сказать школьница?вот про качели и говорит.Где нормальные, работающие люди?почтальон не в счет. Неужели когда делали опрос не видно,что он получился куцым, однобоким, да вообще никаким.Это не есть объективное мнение.

Леша
9 мая 2010 в 19:27

По улице Образцова в наш дом постоянно приносят газету Соседи- некудышное издание мы неоднокрантно обращались на почту чтобы не забивали почтовые ящики. На наши деньги печатают всякую ерунду. В милицию обращаться чтоли?

Ксения
9 мая 2010 в 19:34

А я считаю,то что к власти пришел новый..молодой,грамотный и самое главное разбирающийся в бизнесе человек(Юревич)это здорово и наконец то у Челябинской власти идет омоложение кадров,а то ведь эти дедки нахватались уже столько,что и работать то им неинтересно стало,старая "гвардия" должна идти на покой.А Юревич,естественно со своей молодой командой приведет постепенно все в порядок, да я думаю новая политика будет строже,но ведь так и надо.

Игорь
9 мая 2010 в 22:03

У гвоздя спросили: Вам какой молоток больше нравится?

Ольга Л.
10 мая 2010 в 00:33

Не понимаю , почему прав почтальон, когда он элементарно путает мэрию и областную власть. Говорит, что старая власть лучше, имея в виду Губернатора и тут же недоволен проблемами, которыми занимается мэрия, а не Губернатор. Губернатор занимается ОБЛАСТЬЮ, а не городом. Вы съездите в областные городишки и посмотрите какие они убогие-там 20-летний застой. Надеюсь на Юревича, ваша любимая старая власть ничего бы уже не сделала...

10 мая 2010 в 13:31

будет только хуже... и уже есть движения в худшую сторону под благовидными предлогами ИМХО

Да-а!
10 мая 2010 в 13:33

Как-то странно:-живем в Е-бурге,а поучаем,да оптимизмом брызжем,в Челябинске.

Риф
10 мая 2010 в 14:21

Сумин превратил область в банкрота.Это еще мягко сказано.Последнее время не руководил,а так общие фразы.Посмотрим,что Юревич сделает.Но уже видно,что "дров"наломает.Разве можно брать в команду старых людей?К тому же самого сумина?Надо аудиторов ,чтобы все досконольно проверили.А потом начать посадки.

Педагог со стажем
10 мая 2010 в 14:32

Надеюсь, что новый губернатор в лице Михаила Валерьевича Юревича вспомнит школьные годы чудесные и своих дорогих учителей (думаю, что без них не получился бы из него грамотный и умный государственный деятель) и поднимет их на должную высоту (о чем еще говорил В.И.Ленин) и в Год Учителя поднимет им зарплату тысяч до 30-35 как в столице нашей Родины (стыдно, но сейчас учитель получает меньше технички, у которой 4300рублей). Молодежь в учительство уже не идет сейчас, кто же будет создавать НОВУЮ ШКОЛУ?

онега
10 мая 2010 в 15:55

Пенсионерка с восторженными речами в адрес власти далека от образа благополучной пожилой женщины европейского типа, зато "пионерский задор" в ней не убило ни время, ни образ жизни... грустно на это смотреть. Но, к сожалению, она мало отличается от паренька, который рассуждал о росте объемов производства в области ,причем слова у него вылетали, опережая сознание(так показалось).Какой же вывод из данного интервью? Ни стар ни млад адекватно не мыслят. Одна надежда на среднее поколение адекватный людей наподобие мужчины-почтальона (он не зомбирован, не рисуется, не говорит лозунгами...)

Гость
10 мая 2010 в 16:05

Привет земляки!
В марте 2010 я уехал из Челябинска.
Поверьте есть города значительно лучше и значительно хуже Челябинска.
Неужели Вы до сих пор не поняли, что Ваша жизнь не зависит от Юревича или Сумина?
Это слуги народа! Их задача служить Вам!
Хватит надеяться на царя.
21 век на дворе, а Вы все стонете и думаете, что Вам кто-то улучшит жизнь? Эабудте про это - на улице капитализьм.
Каждый сам за себя!
Юревич это понял и дорос уже до губернатора.
Он что гений? Нет. ОБЫЧНЫЙ чел!
Повторю - Обычный.
Любой из Вас мудрее и грамотнее в других вопрпосах.
Дерзайте, учитесь. Учитесь если Вам 40 или 60.
Почему Юревича не сравнить с Хлопониным, Белых или Шварцнегером?
А Вы сравниваете с уважаемым пенсионером. Смешно и печально!
Уровень региона зависит от среднего класса который там живет.
А кто у нас средний класс? нет его.
Пишут про индустрию? Это прошлый век!
Почитайте статьи декана межд фака ЮУрГУ. На улице в мире век информационный, век технологий. Это видно на Экспо в Шанхае.
Решенние дорожных задач решается просто:месяц на устранение недостатков. Нет увольнение. Все! Безработных работников жеков полно!

иван
10 мая 2010 в 17:03

Я был за Сумина Петра Ивановича, считаю, что ему можно было бы продлить полномочия, пусть не на ввесь срок в 5лет, а допустим на год - полтора!Пускай бы стабильность была сохранена!А там, пускай может быть с кризисом бы справились и можно молодую команду!

старушка
10 мая 2010 в 17:41

я про гранитные бюрдюры-их начали убирать еще при Тарасове, когда он ввел в строй асфальтный завод. Нужно же было рынок сбыта асфальта и бордюров создавать. Любимое дело- закапывать бюджетные деньги. Вряд ли изменится при Юревиче эта картина

Гость
10 мая 2010 в 18:06

Это не Юревич сменил Сумина- это Путин назначил Юревича. Юревич будет проводить ту политику, которая нужна Путину, а рассуждения типа, мнения челябинцев, это для видимости демократии. Если бы важно было мнение населения, то никто не стал бы отменять выборы.

10 мая 2010 в 18:23

а я не удивляюсь-в нашей стране так всегда было и будет-кто у власти гребет бабло,остальные влачат жалкое существование.мои родители пенсионеры и без подработки вряд ли смогут позволить себе более-менее нормальное житьё.и вы считаете хорошо обстоят дела в области?а зарплаты бюджетников?растут только цены в магазинах,причем в разы,и про это молчат,а про то,что зарплаты и пенсии поднимают,аж на какие-то 30 процентов-кричат на каждом углу.вот только это максимум 400 рублей от ставки.мы не живем,а существуем.но видимо пенсионеры боятся лишнее сказать,да и к терпению приучены за годы беспредела,а молодежь относительно неплохо живет,пытается выжить.так что хоть сумин,хоть юревич-наше существование от этого не изменится,граждане,это рашша и надо к этому уже давно привыкнуть(трындеть на эту тему бесполезно-ничего не изменится.

Ольга Л.
10 мая 2010 в 21:37

Люди, которые за старую власть! Вы уж разберитесь: вы жалуетесь на проблемы безработицы, низкие пенсии и з/п, плохие дороги и т.п., и тут же одновременно поддерживаете старых областников. То есть вы хотите эти проблемы оставить или всё-таки дать шанс новому правительству области как-то сдвинуться с места?

Люся
10 мая 2010 в 21:47

Юревич нам обещал, что педагоги будут жить лучше, так он из семьи, где мама работала педагогом. Ничего не произошло, а Сумин нам хоть по 1 тыс. доплачивал. Дорог в городе как небыло, так и не будет. Зачем тратить бюджетные деньги на дороги, если своя дача и достаток ближе. Станем ли мы жить лучше, сомневаюсь, пока я педагог со стажем 25 лет получаю 4024 рубля. Мой оклад ниже прожиточного уровня. Так о каком благосостоянии идет речь?!

10 мая 2010 в 21:54

События в Греции и в Киргизии! Кто улавливает связь между этими событиями?
Народ идёт против власти!!! Причём без предводителей,они просто "наелись"
беспределом властей и вышли на улицу с палками на полицию!!! Скоро и у нас
в стране будет тоже самое ЧТОБЫ ЛЮДЯМ В РОССИИ СТАЛО ЖИТЬ ХОРОШО,ВЛАСТЬ ДОЛЖНА УЙТИ И НЕ МЕШАТЬ НАРОДУ,НО ОНА НА ЭТО САМА НИКОГДА НЕ ПОЙДЁТ!!! ГРЕЦИЯ И КИРГИЗИЯ-ЭТО ПЕРВЫЕ ЛАСТОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
10 мая 2010 в 23:19

Псевдопервый пишет, что Юревича назначил Путин. Ерунда.
Для Граждан, для нормальных людей есть 3 пути:
1-й путь смириться.
2-й путь бороться с системой
3 -й путь - это делать свое дело.
У каждого есть свой моральный выбор. И это право каждого человека.
Человек с нормальной самооценкой выберет занятие делом.( Мое мнение).
Наступит день когда таких людей будет много в Челябинске.
А визжать о том, что кто назначил - это грустно!
Наступит время нормальные люди выберут нормальных депутатов имеюших нормальный человеческий фундамент.

Гость
10 мая 2010 в 23:24

Знаете как центральная власть решила в одном из городов вопрос по дорогам?
Просто!
Она сказала Губернатору: Построите дорогу из своих средств.
И что Вы думаете?
Построил миленький!

пэтриот
11 мая 2010 в 08:58

Друзья мои! Мы чужие на этом празднике жизни! что Единая Россия что другие....все равно КПСС поулчается.и никто Вас дорогие мои к кормушке не допустит.закон джунглей.

гордеева
11 мая 2010 в 09:46

Очень бы хотелось надеяться, что М,Юревич с помощью обл. прокуратуры проведет проверку проведения газа к домам в г.Юрюзань. куда девалось столько денег области и граждан?
Спасибо.

11 мая 2010 в 12:14

А мне бы хотелось чтоб М.Юревич наконец-то занялся проблемой общественного транспорта, который развалился окончательно, а то дороги-дороги, для кого они для толстосумов!?, или предпологается что мы по ним пешком будем ходить.

11 мая 2010 в 13:06

что-то маловато оптимизьму у граждан
зато у Медведева с Путиным его хоть отбавляй

Женя- Первомайка
11 мая 2010 в 13:17

Я Вам скажу ВЫ (Челябинцы) зажрались. Вот большинство поддерживают старую власть, может для областного центра она и делала чтото, а мы областники видим ее полную не эффективность и наплевательское отношение как к деревням, колхозам, так и не большим городам. Вы выйдети за пределы города да пообщайтесь с людьми, чтобы о "Великом" рассуждать. Сейчас появилась хоть надежда, что ситуация здвинется с мертвой точки.

"Патриот"
11 мая 2010 в 13:38

А я для себя уже решил, что нынешнее устройство нашего с вами государства не для меня. И все, то меня окружает вызывает лишь только ненависть! Все гораздо проще, наша нация на грани самоуничтожения. Оглянитесь, посмотрите, что творится?! Все те люди, которых вы здесь все обсуждаете - те же самые люди, что и мы с вами. Полный декоданс. Меня уже, к сожалению, не спасает выключенный телевизор, как только я выхожу из дома встречаю горы мусора под балконами, толпы быдлоподобных существ, живущих по правилам Системы и много всего другого. Слава Богу есть желание и возможность заработать на недвижимость в Европе (где цены не сильно разняться с нашими челябинскими) и дать от сюда деру, чего и всем адекватным жителям этого города советую! Всем терпения и благополучия вашим семьям!

Ася.
11 мая 2010 в 14:14

Мы заслуживаем ту жизнь, которая у нас сейчас. Вечно пеняем на коррупцию, сами ее «подкармливая» (в садиках, школах, больницах, милиции, спорте и т.д.), грязь в городе - которая совершенно непонятно откуда берется то только, ведь все поголовно как один выбрасывают упаковки из под сигарет и пива в мусорные баки, моют новые машины из колонок всей семьей, это же так здорово! (можете увидеть всемирную мойку а/м возле колонок на ТЭЦ2).
Каждодневные подвиги не для нас, мы только раз в сто лет отличиться можем. Вот кто виноват? и что делать? Власть тут не причем, она всегда у нас была не сахар, дело видимо в коллективном бессознательном.

гражданин
11 мая 2010 в 14:29

Когда наконец-то обратят внимание на вокзал-лицо города ,В радиусе вокзала стоит ужасного вида завод дорожгых машин ,который ни только негативно влияет на экологию но еще и своим внешним видом пугает гостей города. Ни пора ли его куда-нибудт перебазировать а на это место определить красивое зданиеОбратите внимание на это, уважаемые избранники

Татьяна
11 мая 2010 в 15:25

А знаете как приятно было когда после салюта отлично ходили трамваи! А в пршлые годы пешком приходилось идти домой..
Не знаю конечно Юревича за это благодарить или кто другой догадался. Если бы еще от Органа отстали, цены бы новому губернатору не было.

Гость
11 мая 2010 в 16:39

Я хочу довести одну фундаментальную мысль.
Юревич не с Марса. Он ОБЫЧНЫЙ, такой же как и мы все человек!
Кстати, воспитывающий сына в неполной семье.
Ему еще совершенствоваться и совершенствоваться.
Пока он демонстрирует, что хочет что-то исправить и наладить.
На новых выборах он (как и все) трубит о том что сделал.
Поймите Он- СЛУГА народа!
Так почитайте книги Обамы как он шел к власти.
Как пришел Сталин с 3 классами семинарии.
Как пришел В.В. Путин.
Это обычные люди. Которые добиваются чего хотят!
Мы хотим нового мэра? Да хотим!
Так не надо вступать в партию.
Придите на свой участок независимым наблюдателем. Приведите соседей.
Молодежи понравится вытаскивать тех кто нарушает закон о выборах.

1(продолжение)
11 мая 2010 в 16:50

Возродите Клуб избирателей. И тогра власть заерзает! А когда Вы потребуете заключения коллективного договора с Горожанами ( как с предприятием) где есть ответственность за тарифы, за дороги и даже сумму оклада и порядок увольнения можно прописать.
Вот тогда наступает демократия – власть народа!
Вот это наше дело, это не отступление и не борьба системы, это образование новой демократии после кризиса! Пока мы сами, каждый из нас не подумаем как нагинать власть, заставлять отчитываться ничего не будет.
Пора возрождать органы народного контроля.
74 ру писало про сайт с суммами выделенными на ремонты на каждый дом.
Пора на 74 ру размещать фотографии ям на дорогах с подписями улиц.
Пора фотографировать и размещать фото с незаконными свалками и мусорками.
А потом этот фотоальбом Президенту отправить и в парт организацию Юревичу.
Когда будут выговоры за плохое выполнение партийных поручений?
А как часто мы приходим на прием к депутатам?
Так надо им звонить и писать с утра до вечера!
Пусть они рядом с бойлерами ночуют.Это работа слуг народа!!!

Павел
11 мая 2010 в 17:14

газ подорожал на 10% только в этом месяце. А если с начала года? а у кого 30% акций межригионгаза? и кому принадлежит челябрегионгаз? Вспомнили?
на чмз и амз весь частный сектор не асфальтирован - город миллионник, а дороги как в сельской глубинке, кто из жителей смог сам ямы подсыпает. За время правления мэра здесь не было сделано ни одной улицы, кроме запасного гостевого маршрута, по которому членов возят из аэропорта.

нанопенсионерка
11 мая 2010 в 17:23

Во главе угла,деньги!Всему городу это известно,о каком опросе может идти речь?...Разве вы не знаете откуда ноги растут? ВСЕ ВРАНЬЕ!Имидж создать надо,до Петра Ивановича дослужиться надо нашим "героям"!

друг
11 мая 2010 в 17:24

вообще по большому счету ничего не поменяется, про органный зал действительно обидно, могли бы рядом пострить, нет, надо забрать, выдернуть орган из центра!

Просто горожанка
11 мая 2010 в 18:53

"Каждый народ достоин своего правителя", это давно кто-то умный сказал, так что все рассуждения на тему "Какая власть лучше:старая или новая?" ни к чему не приведут пока у народа самосознание не изменится. За годы советской власти народ настолько запугали, что никаких активных проявлений недовольства (как в Греции или Киргизии) ждать не следует. На мой взгляд, нужно начинать с самих себя: не потворствовать коррупции, не бросать мусор на улице, не плевать, не сморкаться посреди дороги, не справлять нужду в арках и под балконами. Надо уважать себя и окружающих, бороться за свои права законными средствами, и, может быть тогда что-то и изменится.

предпенсионерка
11 мая 2010 в 19:45

не могу судить о работе трамваев после салюта, но я 9 мая около 11 дня хотела добраться до транспорта, пересекая площадь Революции - так бегала как собачка вверх-вниз по переходам и соседним улицам. Все перекрыто, указателей никаких, милиционеры из оцепления хохочут, говорят, что не знают как пройти, обращайтесь к администрации города, люди из толпы подсказывают что вроде видели как кто-то проходил - так и выбралась без сил и на нервах и со мной несколько горемык. А в моей "советской" юности когда перед парадом перекрывали центр, на металлических ограждениях висели таблички "обход по улице такой-то", а милиционеры на вопросы отвечали и подсказывали (между прочим это тоже часть их работы). Так что организация мероприятия не продумана до конца (вернее, ине думана она о людишках без БМВ и Лексусов), персонал проинструктирован в таком же роде.
А общественный транспорт в Челябинске при совке был на должном уровне - ездила по командировкам по стране, могу сравнивать. Сейчас от областной больницы через Троицкий тракт и Меридиан ни на чем не доехать - вместо 15 минут люди добираются 2-3 часа, а садоводы не дождавшись возвращаются в домики ночевать. Автобус-развалюха ходит утром до 11 и днем с 15 до 18 несколько раз - не выгодно возить пенсионеров, а маршрутка единственная когда ходит, когда нет, останавливается тоже по желанию водителя.
Так что оценку нужно давать в разрезе социальных слоев.

Макс
11 мая 2010 в 22:47

раньше какгда были бояреи князья. С холопов собирали ОБРОКИ и БАРШИНУ. А бояре платили дань верховным князьям.
Нечего не напоминает. И князей Новгородских избирали на сходах.

ку-ку
11 мая 2010 в 23:15

Пока что из "полезных" действий нового губернатора мы имеем уже лишние затраты на перенос органа, интересно кто дал ему право распоряжаться деньгами всех налогоплательщикуов единолично, пусть "Макфа" спонструет строительство нового органного зала, и еще "кардинальное необходимое решение" для области-смена министра облазованитя-это накануне ЕГЭ и вступительных экзаменоВ!Что то будет дальше....

alex
12 мая 2010 в 08:56

Вчера опять спилили все деревья на улице Красной. Красота!
С одной стороны теперь страшный монстрообразный Киномакс, с другой пни.
И это самый центр города.

Гость
12 мая 2010 в 09:53

во первых он не с Марса, а с Макфы, а это , пардон, как матрос и матрас, за Туркменбашы тоже голосовало "за" почти 99% населения, как будто бы. А " Молодая гвардия" они тоже как и "Краснодонцы" или... кому-то и что-то отрабатывают?

Челябинка
12 мая 2010 в 10:07

Я не понимаю, за какие заслуги награждают Юревича, да еще и назначили губернатором (но догадываюсь). При нем в качестве мэра город явно стал хуже. Грязь, ненаказуемое пьянство в общественных местах, общественный транспорт в дичайшем состоянии, во дворах автомобили на газонах. Строятся одни торговые комплексы, архитектура в городе ужасная! Нормальному человеку очень некомфортно жить в таком городе.
Надо писать на блог Медведева больше о нашем городе, а то идет сплощное очковтирательство. Единственный плюс для города, что наконец-то г-н Юревич не наш мэр.

Гость
12 мая 2010 в 10:16

для dark ...товарооборот сети магазинов "Проспект" растет, производство макаронов "Макфы"- сомо-собой, а где легкая промышленность, а где ,или куда делись учебные заведения по подготовке рабочих кадров для легкой промышленности, для машиностроения,для строительных организаций? Всё отдано на самоподготовку, а это не профессиональные специалисты. Вспомните 50 годы. Это ФЗУ, затем ПТУ, отношение к работе и трудовой дисциплине было у каждого ответственное.

Мимоходом
12 мая 2010 в 11:13

Затраты на перенос органа отнюдь не лишние. В новом зале орган смогут услышать больше людей, чем сейчас.
Про ЕГЭ - улыбнуло. Кузнецов прекрасно знает, что это такое. Что я категорически поддерживаю - так именно смену министра образования.

Горожанка
12 мая 2010 в 11:21

Не так уж жители и рады назначению Юревича! Вот живущие на ост. Осадчего(Трубный завод) совсем не рады тому, что снесены с остановки продуктовые ларьки!Если там была возможность взять всегда свежее и по ценам очень доступные продукты, то теперь что делать? Ехать за продуктами за тридевять земель, но не у каждого есть мерседес...А в магазинах не супер дешево, да и качество хромает на все 100! О красоте подумали, а вот о людях забыли!!! А если уж затронуть работу ЖЭКов, то лучше уж совсем промолчать. Кивают на собственников, сами ничего делать не хотят!

нина
12 мая 2010 в 11:27

есть политическая система и из неё не выпрыгнуть ни Сумину, ни Юревичу. Юревич более дерзок, смел, амбициозен. А раз так, в хорошей славе он нуждается и будет её зарабатывать, я надеюсь . всё должно вызревать.Человек по сути своей-созидатель. Да, он сделал себя, теми способами, которые "разрешены" были системой. равно и Сумин: в партийно-хозяйственной вертикали. Главное - последовательность реформирования, без рывков и ломок. и довольно призывов к переворотам. наелись этой каши с лихвой.

Today 12.00
12 мая 2010 в 11:30

Богатые богатеют, бедные беднеют. Ничего не меняется.

сеня
12 мая 2010 в 11:43

а орган то нечего было совать не в свое помещение, атеперь вякаете

посадила яблоню на Свободе
12 мая 2010 в 13:09

читаю и не удивляюсь...
а неплохо было бы чтоб каждый после своего коментария в заключении мог про СЕБЯ написать, например:
не бросаю мусор мимо урны...
не гажу в парках, подъездах, за киоском, за деревом..
развела цветник во дворе...
исправил качели на площадке..
помогаю (помогла) старушке- соседке за хпродуктами ходить...

????