Комментарии к публикации «Челябинским ветеранам припомнили Сталина»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1285)

Гость
14 мая 2014 в 17:17

Справке Круглова и иже с ними веры нет.
Это справка попытка самим отмазаться и отмазать свое начальство.
Веры заинтересованным в своей оправдании чиновникам
Нет.
Доказывать
Надо
Солженицын все доказал.
А Что ты молчишь про 10млн раскулаченных семей большинство
Из которых погибло. Это же геноцид русских людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2014 в 19:01

Не расходитесь, скоро Гы такую инфу выложит, что все офигеют. Там короче палачи расскажут сколько они мало народа расстреляли.

Гость
14 мая 2014 в 19:26

второй источник Сталинских "репрессий"
(из книги бывшего председателя КГБ Крючкова "Личность и Власть")

В течении 1921-1953 года по обвинению в политических преступлениях было репрессировано 3 778 234 человека.Из них к высшей мере было приговорено 686 098 человек...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2014 в 19:39

При путине такого не было! Зато крым наш!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2014 в 23:23

Вопщем господа либералы у меня 2 источника
1) Официальная справка для ненавистника Сталина Хрущева.Число жертв за 32 года 642 980 человек
2)Книга председателя КГБ Крючкова.Число жертв за 32 года 686 098 человек.
Где ваши "факты"о десятках миллионов жертв Сталина?)))

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 12:03

Думаю, что Кузьме Рындину - руководителю области в 30-е, убитому сталинскими палачами на полигоне НКВД "Коммунарка" такие плакаты оч. не понравились бы, как и ещё тысячам челябинцев, замученным по 1 сталинской категории.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 13:19

Позиция выступающих здесь сталинистов понятна. Они являются убежденными сторонниками коммунизма, в основе которого лежат идеи свободы, равенства, братства, справедливости, гуманизма, коллективизма и т.п. Однако крах СССР и реставрация капитализма в России привели совсем к другим принципам общественного устройства, с которыми сторонники организации "Суть времени" не согласны и воюют с ними как могут, как умеют и понимают.
Проблема заключается в том, что учение Маркса, на основе которого строился социализм в Советском Союзе, содержит детальную критику капитализма, но фактически не дает рецептов построения нового общества - коммунизма. Кроме того, это учение имеет принципиальные ошибки и в анализе капитализма. В сущности, учение дает лишь рецепт, как осуществить революцию, а что делать дальше - вопрос открытый.
Нет рецепта построения нового общества и у «Сути времени». Достаточно посмотреть на их газету, в ней 14 рубрик и все про какую-нибудь войну http://gazeta.eot.su/section/editor Собственно поэтому они и взяли в качестве кумира Сталина, который воевал и с врагами, и со своими сторонниками.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 13:20

Почему сторонники «Сути времени» выбрали себе кумиром Сталина? По идее эта организация имеет более близких по времени предшественников – ГКЧПистов. Однако имидж этих сторонников коммунизма был изрядно и безвозвратно подпорчен в общественном мнении, что потребовало поискать более респектабельную личность. Выбор пал на Сталина, поскольку остальные вожди вообще непригодны в качестве кумиров. В сущности, и Сталин превозносится не столько реальный, сколько образ Сталина, созданный в сознании этих людей. И когда носителям этого образа предъявляются реальные факты, не совпадающие с имеющимся в их сознании образом, у них возникает состояние когнитивного диссонанса, возникают либо недоуменные вопросы, «ты где это взял?», или прямое обвинение оппонента в фашистской пропаганде.

15 мая 2014 в 13:20

Думаю, бессмысленно сейчас препираться, кто сколько расстрелял людей. Важно понять, что создаваемый общественный строй оказался не жизнеспособным. Сталинский вариант (насильственного) социализма начал разваливать сразу после прекращения насилия и окончательно рухнул в 91-м году. Политэкономия социализма оказалась несостоятельной, а политэкономии коммунизма вообще не создавалось. Для построения коммунизма до сих пор нет теории.
Ленин после нескольких лет построения социализма по Марксу пришел к выводу о несостоятельности марксистской версии социализма и вернул страну в капитализм в виде НЭП. Сталин по своей малограмотности вообще ничего не мог предложить и стал насильственно реализовывать марксистский вариант. Но этот вариант был применим лишь для мобилизационной экономики и то частично, а для мирной жизни был вообще не пригоден.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 13:20

Для построения жизнеспособного коммунизма в настоящее время просто не существует никакой теории. Политэкономия социализма оказалась несостоятельной, а политэкономию коммунизма никто даже и не подумал создавать. В результате все позитивные свойства «светлого будущего» так и остались благими пожеланиями, что естественно вызывает сожаления. При этом следует осознать, что реанимировать невозможно не только сталинский социализм, но и вообще любой социализм в силу принципиальной ошибочности его экономической части.
Либеральная экономика тоже изжила себя, но заменить ее, получается, нечем. В этой ситуации естественным и логичным шагом была бы разработка новой общественно-экономической теории, лишенной недостатков и ошибок всех предшествующих теорий. И совсем не обязательно, что в результате разработки это будет теория коммунизма. Однако прежде чем создавать теорию совершенного общества, нужно сначала выявить ошибки предшествующих общественных устройств, но ни либеральные, ни коммунистические идеологи не хотят этого делать. Ведь выявление идеологических и теоретических ошибок с неизбежностью предполагает признание ошибок в собственном сознании, а на это никто не хочет идти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 14:44

Необходимо полноценное и подробное осуждение коммунизма, начиная с октябрьского переворота. Не ограничиваться Сталиным. Ленин, Троцкий и Дзержинский, не говоря о более мелких сошках, должны получить свой осиновый кол.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
15 мая 2014 в 15:27

Хиленький тролль, коммунизм - это идеология. Сталин, Ленин, Троцкий, Дзержинский - личности. У вас в голове знатная каша, замешанная на осиновом колу, когда будете её кушать, постарайтесь подавиться этим самым колышком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2014 в 23:01

Сталин спас нашу страну, это нужно признать

ОТВЕТИТЬ
Гнесин из Тампы юсэй
18 мая 2014 в 11:30

Бллагодддаря сталину мы оказались в том положении когда нам нужно было спасение.
Сталин уничтожил нескольбко десятков миллионов населения нашей стьраны. дзержинский сталин ленин это палачи но не личности.
И разделяйте ветеранов и фронтовиков
фронтовики были резко отрицательны к сталину.
Славик Солженицын не был стукачом,стукач это тот кто вохре тайно доносит..
Солженицын от крытои ясно сказал ПРАВДУ о злодеяних вохры в гулаге

Гнесин из Тампы юсэй Для Деда
18 мая 2014 в 11:30

Я имею право говоритть про сталина каки любой человек земли.

Гнесин из США
18 мая 2014 в 11:39

сталин обескровил страну перед войной, посталяля перед войной гитлеру нефть руду факически помогая врагу.
Сталин был виновникоооооооооом войны.Потому он не спасал нашу Родину Мпасли нашу родину солдаты своими жизнями своим подвигом

Гнесин из США для Деда
18 мая 2014 в 11:41

Я имею ровно такие же прав ака ки ты.
Отъезд мой вызван перерастанием государственного устройства их экономиечского в идеологиечское.....
если на экономик уплюют то недолго осталось ждаььььть катаклизма революции перестойки или как тым...
Живите хвалите руководство здесь яне хочу.Мне не так уж много ослось не хочут терятьвремя хочу пожить в свое удовльствие мир посомтреть

ОТВЕТИТЬ
Гнесин из США для Деда
18 мая 2014 в 11:45

коомунизм не идеолгия потому что нет у него идей капитализм этоидеолгия потому что унего естьидеи.
Все в коммунизме осоновнао на учении о прибавочной стоимости но её нет .
читпайте главу пять капитала.
И сделайте вывод есликапиталист платит рабочему только за потраченные на рабьоте энергию и силу ....то кто платит рабочему содержание остальное время суток?
Капиталист платит сутлочное содержание рабочему. но тогда исчезает прибавочная стоимость
вот ивсе
Солженицын яснои четко показал сколь ко людей было убитов гулаге пока что его не опоовергли.
Солж рассказал о злоденяиях вохры.
ПО определению здесь не стукачество

Гнесин из США для Деда
18 мая 2014 в 20:52

Родине я ничем не обязан. Выучился я благодаря себе.и своим родителям всю жизнь им и мне не доплачивали по сути я расплатился лечение в этой стране всегода было поганное

нефтянники никогда не были нищими.
Ни на ком я не нажэивался...
все у вас идет к концу. и мысли истрна

У меня бессоница по выходным дед

не должен я ни вам ни родине ничего а в ы должны мне. учти это.
Впрочем смысла нет стрна скоро перейдет в иную форму бытия

ОТВЕТИТЬ
Кость
20 мая 2014 в 09:21

Страна перейдет в иную форму бытия? Что ж, если эта та форма общественного бытия, которую я и миллионы сограждан ждали все эти годы-пусть так и будет. Это означает, что все эти годы исторического безвременья прожиты недаром.
Мечты о возрождении Империи хранят не только ее последние солдаты. Но и ее последние дети.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мая 2014 в 13:42

Сейчас у нас утро очень раннее, еще темно
дед а у вас уже обед. вот потому и бессоница.
Смена часовых поясов слыышал?
Теперь по по ответам

квартиры в ссср давали не просто так, для 90% населения они были заработонами
Людям не доплачивали на работе с рубля заработанного платили копеек пятть или три. Так что кто там требовал долгов? Все было оплачено трудом тех кто селился в эти квартиры.
А если вспомнить займы.облигации котрых вместо зарплаты давали людям в 40х 50х...

А если вспомнить то что отобрали у нашей семьи при раскулачивании....То еще неизвестно кто кому больше должен..Взамен бетонная брежневка?

Ну ну обмене явно не эквивалентный.
далее

я никого не обирал.
Дачу. машину. личные сбережения(котрые я как и многие переводил в доллары и в ювелирку) я вложил в ваучеры.
Покупал везде, втом числе и на работе простоповесил объявление что куплю ваучеры.
И все где здесь воровство?ДЕД?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мая 2014 в 13:43

А потом в поехал на ямал в одно из потразделений татнефти котрое там бурили разведочные скважины и купил акции ГаЗПрома.
Просто там на ваучер давали раза в три больше акция ГазПроома
Ваучеров уменя было несколько тысяч... ВОт и считай.В начале 2008 года все акции были проданы. На Пике вот считай что у кого я отнял?

Для часеррра кость

иная форма бытия это иносказательная фраза которая означает смерть.
Для атхи и деда государство опять сстановится идеолгиечским и экономика приносится в жертву ...
Перспектив нет экономика рухнет.

А юэсэй хорошо.
Побывал и вголливуде объехал средний запад, был в большом яблоке в метрополитен ездили на концерт...

Хорошо живут люди..
Время коротаю играя втеннис в гольф посещаю сигарный клуб...интересно много читаю... рыблка ...пляж волейбол

вообщем ...давно надо было были иллюзиии.

А вы я вижу успешно обсуждаете того кто вам возражает,но не то что он говорит.
Сталин уничтожил несколко десятков миллионов людей.
И восхвалять его? Это неразумно.
Империи часер коммунизм не создддает если ты за империи то меняй красную идеолгию, социализм это учении котрое делает государство более слабыми, социализ отрицает госуударства.а империи это продукт феодлаизма раболаделческих строев....

вообщем ..идеолгическая каша у тебя в голове

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2014 в 11:07

"Для атхи и деда государство опять сстановится идеолгиечским и экономика приносится в жертву ...
Перспектив нет экономика рухнет."

Да, это соответствует реальности, становится идеологическим, и процесс этот вполне закономерен.
Ничего, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО в этом страшного и ужасного нет.
ВСЕ ведущие экономики ми

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2014 в 11:09

Референдум в Крыму ЗАКОНЕН.
Да, референдум, как инструмент народного волеизъявления, возможен только и исключительно в моменты наибольшей слабости государства, но такая ситуация имела место быть.
И присоединение Крыма и Севастополя к России акт в высшей степени справедливый, поскольку эта земля не имея эконо%

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2014 в 11:10

А ваше последнее путешествие, г Гнесин, теперь уже не может закончится в России.
Нет, туловищем Вы можете быть здесь (ваша Родина вас не предавала и не отталкивала), но только туловищем.
СССР - это строй, ВСЕГО ЛИШЬ строй, это не прекрасный и уникальный, единственно по настоящему соборный народ, частью которого Вы был%B

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2014 в 11:40

Дед облигации, остались ведь дома....Полный ящик в комоде.
Я не внук врага народа.
Я не черетежник уважаемый.
Вы и вам подобные отняли все а потом предьявляете права.... мол вас мы корсмили, нет это вы на нашем жили! МЫ своим дороим вас корсмили.
Тампа не глушь а большой город в черногории косо стали смотреть на русских и нет гарантии что россия туда не придет.
А дали грин карт вот и поехал в сша
австралия глушь

народ я не обирал. Ваучеры покупал по той цене по котрой согласны были продать....начитались ваших бредней мол ваучеры мол бумага вот и продавали все.
нужда была создана глупостью пьянством и ленью людей у котрых я покупал
Зачем МНЕС ВОИ ДЕНЬГИ куда то вкладывать тебе на пользу? ЗАчем? Они мои..а гшлпцам деньги давать????? хуже чем спички детям

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
24 мая 2014 в 13:52

Спасибо за исчерпывающий ответ, Гнесин!
Про главврача ты только не сказал... Но это и не важно.

Слушай, Санёк, что у тебя за загадочный стиль писания?
Не заканчиваешь предложения до конца...
Под стол что ли падаешь?
Потом просыпаешься и опять про соборность долдонишь?

ОТВЕТИТЬ
Главный англосакс
25 мая 2014 в 20:55

Хотел бы узнать, как приверженцы сталинизма относятся к следующим фразам:
"Такие трагедии повторялись в истории человечества не однажды. И всегда это случалось тогда, когда привлекательные на первый взгляд, но пустые на поверку идеалы ставились выше основной ценности — ценности человеческой жизни, выше прав и свобод человека... Уничтожены были, сосланы в лагеря, расстреляны, замучены сотни тысяч, миллионы человек... Это цвет нации. И, конечно, мы долгие годы до сих пор ощущаем эту трагедию на себе. Многое нужно сделать для того, чтобы это никогда не забывалось."
"Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь. Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни. И репрессиям нет оправдания"
Ну и считаете ли авторов цитат либерастами, предателями и прочими прихвостнями англосаксов? :)

ОТВЕТИТЬ
Гнесин из Тампы
26 мая 2014 в 12:52

Юзер МФ-АТХА позавчера в 12:38 написал:"ВСЕ ведущие экономики мира ТОТАЛЬНО ИДЕОЛОГИЗИРОВАНЫ."
откуда вы это взяли?

Далее тот же юзер написал:"Вы, г Гнесини, ПОСТОЯНННО говорили о том, что США победили СССР в холодной войне, а эта война и была идеологической."

Цитату и ссылку пожалуста.
Мы проиграли соревнование двух систем. Мы проиграли ЭКОНОМИЧЕСКИ.
Понятно что в из двух систем выиграет та у котрой прооизводительность труда выше.

Далее тот же юзер написал:"А если это так, а это так, то сначала должны рухнуть экономики США и их стран-холуёв, по типу Канады."
С чего это? И кому должны? экономика сша и канады? Извини. Это как заклинание о пришествии мировой революции, и неминуемом конце капитализма всю жизнь слушаю и вижу пока что вы комиссары кончаетесь и ваши экономики. А США и канда и европа живут развиваются..
да еще и нам помогают иногда
И хотя экономики этих стран просядут, в этом не

ОТВЕТИТЬ
Гнесин из Тампы
26 мая 2014 в 13:02

юзер МФ-АТХА позавчера в 12:39 написал:"И присоединение Крыма и Севастополя к России акт в высшей степени справедливый, "

Для кого справедливый? У каждого справедливость своя

Далее тот же юзер написал:"поскольку эта земля не имея экономической и другой особой ценности,"

НО требует вполне конкретных вложений и немаленьких.
Вопрос воду ,энергию, отдыхающих откуда будете брать?..Для чего брать убыточную бедную територию?

Далее тот же юзер написал:"тем не менее является для России и россиян культовым понятием."
Не является для России и россиян эт аземля култовым понятием более того большинство россиян не являются поклонниками культов.
Какого культа? Для вас верующих построено полно культовых зданий.
Даалее тот же написал:"Вы, г.Гнесин, похоже это уже перестали понимать - жаль, потому что угасание умственных способностей ва%D"

Угасание умственных способностей у меня нет. У тебя есть вполне допускаю что у тебя мф, саня атхаи не было способностей,отрицательный отбор на яву мы видим торжество неумных людей и торжество глупости, так чтомальчик радуйся в кулачок . жалко тебя...кончишь очень плохо.

ОТВЕТИТЬ
Гнесин из тампы
26 мая 2014 в 13:31

Далее тот же написал :"У нас неограниченные природные ресурсы," Ресурсы у вас как раз очень сильно ограничены.Россия бедная страна. две трети территории это вечная мерзлота и болота. Добраться туда чтобы что то добыть очень дорого.
А основной ресурс население у вас плохо образовано лениво и любит пить вотку.

Далее тот юзер написал:" у нас соответствующие производственные отношения." Нет у вас никаких экономиечс ки оправданных отношений.
Феодальная страна. Вы живете в царстве фантомов отношения у вас идеологизированы..И пот ому вас ждет ужасный и скорый конец.

ОТВЕТИТЬ
Гнесин из тампы
26 мая 2014 в 13:31

Далее тотже написал:"Территория России надёжно защищена," От кого?? Кому в ынужны?? Кому????? запомни ты т воя земля страна ни кому не нужна.
Холодная бедная страна, сленивым пьющим населением...... китайский учи... китайцам вы нужны наверное..
далее т от же юзер написал:" а уровень жизни имеет гораздо меньшее значение чем то, как себя люди чувствуют в собственной стране."

Вот оно по сути идеолгиечский союз с часером.... если у людей уровень жизни будет низким то и в стране они себя будут чувствовать плохо.

Это неоделимо
и хватит паранойи ни кому вы не нужны. Гитлера сталин и компания вырастили сами.. поставками сырья нефти, да и гитлер по сути социалист партия у него социалистическая.. так же в ы были не нужны наполеону.. вначале с конца 18 века Россия воевала в европе против наполена, десять лет! ну резонно было ожидать прихода наполеона сюда... а не надо было воевать виталии австрии..и нарушать тильзитский мир.

ОТВЕТИТЬ
Гнесин из тампы Для Деда
26 мая 2014 в 13:47

Еще раз ты и подобные тебе кричали и кричат до сих пор, что ваучеры чубайса обман.
Оставатесь в том же мнении. Но почему я должен был вас в этом переубеждать? ваше дело было продавать ваучеры где только можно.Мое дело покупать.
У нас на ваучер в РТ давали 3200 акций газпрома...в на ямале давали почти 10 тысяч акций газпрома на ОДИН ВАУЧЕР
В 2006 году я продал все свои акции газпрома по 353 рубля за акцию.

акций было много. Ваучеров то у меня было больше тысячи и намного больше.и машину и дачу все продал за ваучеры. все сбережения практически перевл в ваучеры...

Вообщем на выходе образовалась вполне уютная сумма... Было интересно работать здесь... и не давали грин карту.. сейчас дали вовремя.
Путешествую рыбу ловлю гольф. , метрополитен опера, собираюсь проехать от восточного побережья до запдного проехать.
Хочу йелоустоуен увидеть грандканьон.. ниагару уже видел впечатляет...
Народ приветливый не злобный..развитый.
Хватит.А поводу что образование мол мне дали бесплатно, ага вначале отобрали раскулачили, апотом укоряете ..я оплатил свое образование неоплаченным трудом, недоплачивали же в ссср, кровью на фронте мой отец заплатил за мое образование .
Так что я не должен вам дед.
Сидите наслаждайтесь.
А мы без вас. Обойдемся
вы без нас необойдетесь.

ОТВЕТИТЬ
Для часера
26 мая 2014 в 13:50

иная форма бытия это смерть ты не понеял???? Вы обречены и обрекли на смерть свою страну.

Нестеренко
26 мая 2014 в 13:57

Народ, глубоко презирающий чувство собственного достоинства, интеллект ("ишь, умный выискался!"), вообще личность как таковую, ненавидящий всякого, кто выбивается из среднестадного уровня (причем успех, достигнутый талантом и трудом, вызывает куда более злобную зависть, чем простое везение типа выигрыша в лотерею), считающий пороком само желание жить независимо и в достатке - а добродетелями, соответственно, тупую стадность и покорность ("тебе чего, больше всех надо?!"), готовность жить в дерьме и грязи (что служит предметом особой извращенной гордости!) и, не рассуждая, жертвовать собой во имя малого стада - общины и большого стада - Империи (никогда и ничего хорошего этому народу не делавшей, а лишь век от века разбухавшей на его крови).

Нестеренко
26 мая 2014 в 13:58

Народ, совершенно искренне обожающий тиранов (как собственных, так и чужих), причем чем они более жестоки и кровавы, тем большей заслуживают симпатии! (Показательно, кстати, уже само прозвание "Иван Грозный". На западные языки оно попросту непереводимо! Там этого исторического персонажа называют "Иван Ужасный", что, согласитесь, имеет совершенно другой - и куда более адекватный - смысл. Русское же "грозный" выражает вовсе не ужас перед кровопийцей, а уважение и даже восхищение его жестокостью!) Народ даже не просто рабов, ибо рабам все же свойственно хоть иногда мечтать о свободе, но именно холуев, мечтающих лишь о хорошем хозяине - причем под "хорошим" понимается вовсе не доброта, а как раз наоборот - способность внушать страх как соседям, так и своим ("наш-то крут! у него не забалуешь!"), причем эта гордость собственной поротой задницей и битой мордой (какая еще страна измеряет свои военные заслуги размерами понесенных ею потерь?!) сочетается со всегдашней готовностью этого хозяина обмануть и обворовать по мелочи. Это даже не "поработите нас, но накормите", по Достоевскому; это - "поработите нас, а заодно и всех окружающих, чтоб им неповадно было! а мы ради такого дела и поголодать готовые!"

Нестеренко
26 мая 2014 в 13:59

При этом да, этот народ способен и выражать недовольство властью - но опять-таки в холуйской манере лакея, втихомолку поругивающего барина, по пьяни даже способного пустить ему "красного петуха", но палец о палец не ударяющего, чтобы реально улучшить свое положение. Правитель может быть сколь угодно плохим - и в России почти всегда так и бывает - но неужели лично правитель не дает тебе поправить твой покосившийся много лет назад забор и замостить грязную лужу перед твоим порогом?! Впрочем, даже если кто и приладит новенькие доски, так ведь их все равно украдет сосед. Украдет не для того, чтобы сделать ремонт самому (скорее всего, у него они так и сгниют на заднем дворе), а из принципа. А не сможет утащить, так разломает. А то ишь, блин! Красоту решил навести! Родная грязь ему уже и не нравится! У какого еще народа на целой планете столь развита потребность при виде чего-нибудь красивого и чистого - непременно изгадить, оплевать, разломать, исписать похабными надписями? Потребность, кстати говоря, цветущая пышным цветом не только в каких-нибудь загибающихся от повального алкоголизма глухих деревнях, но и в российском интернете, среди столичных "интеллектуалов", которым не жаль тратить часы и дни на "троллинг", "кащенизм" и т.п. развлечения, имеющие единственную цель - нагадить.

Нестеренко
26 мая 2014 в 13:59

"Да, да, - слышу я ехидный голос критиков, - знаем-знаем, во всем виноват народ! Русским либералам, таким умным-разумным и европейски просвещенным, ужасно не повезло с косным и рабским населением. Ну понятно, плохому танцору всегда мешает публика..."

Иронизирующие подобным образом совершенно не знают истории. Русские либералы как раз на протяжении столетий возлагали на народ - и продолжают возлагать и поныне - самые светлые (и, увы, совершенно не обоснованные) надежды. Мол, да, конечно, косен, пьян и темен, но не его вина. Это все власть, сознательно держащая его во тьме и убожестве и оболванивающая своей пропагандой с амвонов церквей и экранов телевизоров. А народ в глубине души чист и добр, его надо только терпеливо просвещать, и тогда лет через сто... может быть, уже даже через пятьдесят...

Так вот. Хватит уже этих интеллигентских соплей (ложащихся, кстати, все в ту же парадигму бессмысленного самопожертвования ради большого стада) и беготни с моющими средствами вокруг черного кобеля. Этот кобель сожрет вас и не подавится, как сожрал всех ваших предшественников, а белее все равно не станет. Восемь столетий кровавого скотства и тупой подлости, восемнадцать проваленных попыток модернизации - мало? Пора уже признать очевидную истину: эта страна и этот народ БЕЗНАДЕЖНЫ.

Нестеренко
26 мая 2014 в 14:01

уже тот факт, что огромное количество людей, называющих себя русскими патриотами, симпатизирует советскому режиму, причинившему русским больше зла, чем все враги за всю историю, а антикоммунистов именует "русофобами" - причем это уже нельзя объяснить неведением - есть даже не просто диагноз, а патологоанатомическое заключение. Тело этого народа еще дергается - но его мозг мертв.

Тут, конечно, звучат возражения - "но ведь не все же таковы! Даже если рейтинг Путина и впрямь 70%, то ведь остальные 30% против!"

Нестеренко
26 мая 2014 в 14:02

Эта империя существует вовсе не для того, чтобы обеспечить народу сытую и свободную жизнь - напротив, само стремление к такой жизни презирается и клеймится, как бездуховность и предательство, личность низводится до положения винтика, для которого высшим счастьем (и долгом) является принести себя в жертву все тому же имперскому монстру (опять-таки неважно, называется это коллективизмом или общинностью и соборностью). Во главе империи стоит сакрализованный вождь, имеющий право на любой беспредел по отношению к своим подданным (не говоря уже о других народах) ради "величия державы" - и, как уже было сказано, чем более он жесток и кровав, тем большее почтение вызывает... Люди в империи ценятся настолько низко, что даже ее пресловутое расширение мыслится в категориях территории, а не населения; угробить миллион-другой человек, чтобы приобрести - или не отпустить - очередной клочок земли, пусть даже дикой и мало пригодной для жизни - это достойное великого правителя деяние, а вот вождь, поступающий наоборот, отказывающийся от территориальных притязаний ради предотвращения войны и сбережения жизней, мигом утрачивает свою сакральность и становится "предателем национальных интересов".

Нестеренко
26 мая 2014 в 14:04

Российскому государству удалось лишь одно несомненное достижение, над которым веками бились философы и моралисты: оно дало миру простой и четкий критерий Добра и Зла. А именно, если Россия что-то искренне, не для проформы, одобряет и поддерживает - значит, это зло. Если же она выступает резко против чего-либо - значит, это добро.

Вспомним еще раз - нет ни одной сколь-нибудь заметной свободной страны, к которой Россия не относилась бы, как к потенциальному (а то и не потенциальному) противнику. И ни одной страны-изгоя, ни одной омерзительной диктатуры (вплоть до виновных в геноциде мусульманских властей Судана и фальсифицирующих собственные выборы негритянских диктаторов - хотя, казалось бы, где Москва, а где Африка!), к которым Россия не напрашивалась бы в друзья и добровольные защитники. Исключения из последнего правила бывают лишь в тех случаях, когда Россия умудряется столкнуться лбами с каким-нибудь тираном, что-нибудь с ним не поделив; но и в этих случаях - от Хитлера до Лукашенко - конфликту всегда предшествуют навязчивые попытки дружить.

Гость
26 мая 2014 в 14:09

Так вот, господа. Меня в России больше нет - и не будет. Я сделал этот выбор и призываю к тому же всех честных и талантливых, да и просто вменяемых людей, все еще там остающихся. Уезжайте. Уезжайте ради самих себя; у кого есть или планируются дети - тем более, вы просто обязаны спасти их от этой проклятой страны (особенно, конечно, мальчиков, коим с рождения уготована роль пушечного мяса; впрочем, девочкам тоже нечего делать в этом гнилом болоте). Они никогда не простят вам, зная, что вы могли уехать и не уехали. А вы никогда не простите себе, глядя, как тупые российские жернова перемалывают их жизни следом за вашими.

Нестеренко
26 мая 2014 в 14:09

Эмиграция - это ни в коей мере не капитуляция. Разумеется, кто хочет, может жить в цивилизованном мире нормальной частной жизнью, не интересуясь политикой. Кто хочет - может продолжать борьбу (только не под нелепыми лозунгами "Чуме - да, бациллам - нет!", то есть, простите, "России - да, Путину - нет!"), и поле для этой борьбы - непочатый край, особенно учитывая отмеченную выше непонятливость и близорукость западных политиков. Но в любом случае, каждый уехавший наносит удар врагу уже фактом своего отъезда. Чем скорее разумные люди покинут Россию, тем скорее эта империя зла сгниет и сгинет окончательно. Кучка осатаневших от безнаказанности бездарных воров и убийц наверху и спившееся быдло внизу не смогут поддерживать ее существование.

Что, опять интуитивные протесты? "Как же так, все-таки родина!" Да, да, столетиями они ловят нас в эту ловушку. Сколько человек погубили и собственные, и чужие жизни - к примеру, бывшие белогвардейцы, ставшие агентами НКВД - заглотив этот ржавый крючок: "Но вы же патриот России?" Хватит! Что такое "родина"? Всего лишь территория, где нас с вами угораздило родиться. Разве рожденный в рабском бараке обязан любить этот барак? Напротив - его стремление уничтожить свою тюрьму еще сильнее и обоснованнее, чем у стороннего наблюдателя, знакомого с ужасами рабства лишь теоретически!

ОТВЕТИТЬ
Нестеренко
26 мая 2014 в 14:11

Конечно, нигде нас не ждут с распростертыми объятиями, определенные трудности, особенно поначалу, придется преодолевать везде. Но речь идет не о том, чтобы попасть в рай. Речь о том, чтобы вырваться из ада.

Из ада, который в обозримой перспективе будет становиться все хуже и хуже. Впрочем, страна и народ, последовательно выступающие на стороне зла, ничего другого и не заслуживают.

А нашим символом должен стать не византийский двухголовый мутант (вот ведь тоже "мордорство" - избрать национальной эмблемой нежизнеспособного урода!), а Поросенок Петр. Границы пока еще открыты.

ОТВЕТИТЬ
Для АТХИ МФ САНИ ВОпрос ОтГнесина
26 мая 2014 в 14:47

С чего ты увидел что экономика сша должна рухнуть? САмая крупная экономика рухнуть??
И помни политика вторична экономик апервична у коммунистов было наоборот.
Сейчас тоже хотят наоборот.
Говоришь сша грабила?? КОГО? Они оккупировали в свое время фрг,японию, южную корею.. теперь это страны с саммым высоком уровнем жизни
И самыми передовыми экономиками. Плюс с самым здоровым населением.
А нам сша пооомогало, этои гуманитрнаяпомощь во время голода вначале 20х и помощь вовт ремя голода в начале 30х.
Это и лендлиз за котрый мы так и не расплатились..это вакцина против полиемилита котрую они нам поставили бесплатно вначале 60х.
Так что очерняя америку ты пллюешь в страну котораятебя спасла посути имли отфашиста или отполиемилита или родителей твоих от голода

ОТВЕТИТЬ
Для Нестеренко
26 мая 2014 в 15:22

Все крайне спорно. Как и любые крайние оценки, Ваша оценка однобока.
"Российскому государству удалось лишь одно несомненное достижение, над которым веками бились философы и моралисты: оно дало миру простой и четкий критерий Добра и Зла." Это вот особенно порадовало. Только за время моей жизни отношения, например, с США менялись несколько раз. А Германия вообще была совсем недавно лучшим другом.
Они - зло? Или зло теперь - Китай, с которым мы типа дружим с прошлой недели?
А сирийские оппозиционеры в вашей терминологии - это добро.
Бред в общем.

Для АТХИ От Гнесина
26 мая 2014 в 15:29

юзер АТХА написал вот это" "две трети территории это вечная мерзлота и болота." - ПРЕКРАСНО!"
Что прекрасного?? ЧТо добраться нельзя? по мерзлоте и ботам до мифических богатств? Что жить нельзя на болотах и мерзлоте?

Далее написал тот же юзер:"Две трети територии России - это кладовая с естественной климатической средой."
абсолютно бессмысленная фраза.. 1005 територии любой страны имеет естесевенную климатическую среду.А кладовые полезных ископаемых в холоде не нуждаются ты спутал холодильник с месторождением нефти... вот он уровень твоей деменции.
Кладовые эти больше миф и добраться до них почти невозможно

Для АТХИ От Гнесина
26 мая 2014 в 15:37

Далее тот же юзер написал:"Добыть не дороже денег, и уж точно дешевле, чем вымучивать сланцевый газ. Съел?"

ДОБЫВАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО многие исокпаемые потому что не добраться и не вывезти.А сланннцевый газ сделал сша первой в мире по добыче газа. так чт о у т ебя все в проектах а этих уже все в делах конкретных.

Далее тот же юзер написал:"Образован как образован, не хуже чем где либо, да и не решает это по большому счёту ровным образом НИЧЕГО.
На таланты наша Россия щедра - нет другой такой Земли."
Образование в нашей стране очень плохое.И Уровень образования решает все.А поводу талантов да лысенко.да мичурин,да богомолец, даежоов вот все ваши таланты.

Тебе не увидеть ни начала, ни конца - ничего личного, такова Реальность.

Для АТХИ От Гнесина
26 мая 2014 в 15:38

Далее читаем следуещее:"Вотку (ну или чего ты там периодически накатываешь) и ты любитель попить, такая проблема есть."

У меня нет этой проблемы не путай себя и меняю
далее тот же написал:"Отношения у нас капиталистические, то есть обычные." Уже не капиталистические. Уже совсем иные наверное феодальные
Далее читаем:"Конечно, глупо отрицать, что отсталые - так лиха беда начало." так и будете всю жизнь начинать..... вам уже запад не догнать скоро и китай не догоните.
далее читаем:" который США предлагают своим нищим и навсегда обманутым друзьям."

Это ФРГ нищая? ИЛИ Япония нищая? Или ЮЖная корея нищая или канда автралия нищая???

И в чем они обмануты? В чем Одни из самых богатых государств мира..факты таковы что друзья сша богаты а недруги сша бедны.

ОТВЕТИТЬ
Гнесин
26 мая 2014 в 15:43

юзер МФ-АТХА написал сегодня в14:50:"Ты чё - кончился, публицист.Чо за тарабарщина?
На Россию периодически нападали - ты не в курсе, неуч?..."

Неуч это ты тебе выше написано. Что гитлер напал это агрессия социалистической идеолгии против родственной ей агрессии.
гитлер к западной цивилизациине принадлежал ,кстати по его же словам. Плюс именно мы его и подготовили к войне помогая влиииииипецке иказани поставляя руду и газ...
Наполеон так отвечено тебе почеум он здесь появился в ответ на появлении росии в италии и австрии.
куликово поле?? так это битва за сохранение власти хана тохтамыша протимв узурпатора мамая

Гнесин
26 мая 2014 в 15:47

Далее тот же юзер написал:"И сейчас НЕ РОССИЯ, А США вплотную приблизились к границе России, подло и низко отказавшись от взятых перед нашей страной обязательств."

ГДе это сша приблизилась к нам границы сша низменны.И обязательств аони не брали, приведи текты договоров.
А вот мы нарушили договр в буддапеште нап=ми подписанный.
Страны котрые граничат с нами просят защиты и ядерный зонтик от нас. НУ так вы сами и виноваты пример украины показывает на что собосны вы. Вот и защищаются от вас с помощью сша.