20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)

Гость
21 фев 2018 в 12:55

"Очень заметны попытки посеять тревогу и неверие в будущее области. К счастью, это не удается. Челябинская область привлекательна для инвестиций и людей. Население её растёт".

Кому привлекательна? бизнес пытается в уходящий поезд прыгнуть и продать, цена недвижимости упала катастрофически, спроса нет. Население, может быть, растет. А качество населения, за счет кого рост? Ха счет таджиков, водящих МТ, и иных, а также кто из области смог перебраться из деревни в город. А так, да, все благополучно. В нашу область можно ехать только умирать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 12:55

эффективно -когда сельских под зад коленом подвинут-а митинги согласованные конечно нет!

21 фев 2018 в 12:56

Имиджевые потери региону НУЖНО наносить, если власти не прислушиваются к мнению граждан.
Собственно, мне по болту имидж региона,в котором мне некомфортно и небезопасно жить.
Народ ему непонятливый попался, видите ли.
Вся эта античеловечная политика властей приведет к тому, что в регионе никто жить не захочет и все отсюда свалят. А кто будет инвестировать в безжизненную загаженную зону? Инвесторы еще и спасибо скажут, что их заранее предупредили о стиле работы властей и перспективах этой "работы".

Гость
21 фев 2018 в 12:57

Если коротко-в отставку!!!!!

Гость
21 фев 2018 в 12:57

Да. да, очень им хочется, чтоб народ молча сидел дома и пил водку, а они гребли и гребли все себе лопатой. Ненасытные.

Гость
21 фев 2018 в 12:59

пора не на митинги, пора в набаты бить с такой властью

Гость
21 фев 2018 в 13:01

Что ж... Посмотрим, что он запоет про имидж региона после явки на избирательные участки уставших от бездействия властей жителей...

Гость
21 фев 2018 в 13:01

Ни разу не была на митинге, но после заявления мера буду посещать данные мероприятия с завидной регулярностью.

Гость
21 фев 2018 в 13:02

Зато на кладбище все тихо и никто по имиджу не ударяет. Куда действующая власть в регионе всех и ведет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:02

грамотный руководитель понимал бы, что митинг это показатель тех проблем, которые волнуют население, и эти проблемы надо решать в ближайшем будущем. А этот только про климат да инвестиции. При таком управлении разбежимся мы, налоги платить будет некому

Гость
21 фев 2018 в 13:02

Объясните, этому наСяльнику, что уезжают специалисты и бизнесмены, при этом часто прописка остаётся у них челябинская!!!! Приезжает всякий ... из Казахстана и кургана!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:04

Губернатор сам сеет тревогу в ряды Южноуральцев - своим бездействием и явным безразличием!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:04

Он бояться начал. Это сдвиг, неболшой, но сдвиг..

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2018 в 13:04

Ну надо же какой народ неблагодарный пошел: ты им новую онкополиклинику открываешь, делаешь вид - мол "о народе да о народе" думаешь, а они со своими митингами тут)))) Да Борис Александрович?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:05

60-е место в РФ по объему инвестиций в основной капитал на душу населения и это дубровский называет "Челябинская область привлекательна" ?? Самый сильный удар по имиджу наносят вот такие дельцы,откровенно работающие на свой карман под необъяснимое молчание надзорных органов

Ахафон.
21 фев 2018 в 13:05

Достал уже со своими выводами и обещаниями ,налоги платим и получаем взамен глухую власть ,которая пользуется всеми благами жизни и в упор не видит население которое чахнет от выбросов , алло губернатор вы на какой планете живете с собой на тот свет голый с чистой совестью?

Гость
21 фев 2018 в 13:05

А причём тут имидж области? Людям здоровье своих детей важнее какого то там имиджа. Им лишь бы зад свой прикрыть!

Гость
21 фев 2018 в 13:05

А как еще заставить аморфную власть обратить внимание на критические для населения вопросы экологии. Мы жить хотим, хотим чтобы дети жили. Вы свое мнение на заседаниях высказываете, а мы к сожалению, до вас свое мнение только так можем донести.

Гость
21 фев 2018 в 13:08

С больной головы на здоровую, во как, дело повернул, челябинцы ему виноваты, имидж региона испортили. А не в вас ли проблема, не в вас двоих руководителях, как вы появились, так все и началось, хуже некуда стало, еще наглости набрались, народ упрекают, не стыда, не совести, быстрей бы вы уже оба покинули посты.

Гость
21 фев 2018 в 13:08

Одна болтовня четыре года!!! где реальные дела по улучшению экологии? И какие сдвиги мы видим: согласование завышенных квот на промышленные выбросы, дали разрешение на стройку проекта 1 класса опасности ТГОКа! они просто издеваются над нами!!!!!!!!!!!!

Гость
21 фев 2018 в 13:09

самое интересное что митинги финансируются вашингтоном- я вот сомневаюсь что англосаксы заботятся о благополучии россиян, когда они всегда жили за счет других- грабили колонии, разрушили СССР, разбомбили Югославию, Ливию, Ирак, создали игил и вооружают террористов и .т.д. и всегда им спокойно жить Россия не дает, то Наполеон придет, то Гитлер, санкциями своими уже достали и при этом красиво поют о свободном рынке.. сейчас вот и до Украины добрались вооруженный переворот устроили

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2018 в 13:11

За свою жизнь и жизнь своих детей- выходили и будем выходить на митинги.Вы, всех нас, уже достали.Пора ВЛАСТЬ ИМУЩИМ не просто уходить в отставку, а убегать.

Гость
21 фев 2018 в 13:12

Не за страну, не за народ, не за Челябинск, за себя родимых переживают.За себя, за свою карьеру, за свои карманы.

Гость
21 фев 2018 в 13:14

В америке сотни тысяч людей выходят на митинги и шествия по любому поводу, да и не только в америке, в германии вообще объявляют забастовки, как Люфтганза,например, и срываются сотни авиарейсов. Только так народ может показать свое несогласие с действиями власти. Так было во все века. А дубровский какой-то бред несет про имидж области.Плевать нам на имидж, дубровский должзен заботиться не о имидже, а о нашем благополучии!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
21 фев 2018 в 13:16

Ну, что, челябинцы, поняли, что плевать хотели Дубровский с Тефтелевым на нас и наши митинги.... Но при этом сами они предложить ничего существенного не могут.... Скорее бы выборы, да вышвырнуть их.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:18

Да мне все равно Ваш имидж. Я жить хочу и радоваться жизни. Болезни замучили. Уехать нет денег. На митинги ходила, хожу и буду ходить, другого способа привлечь Вас к ответу за горящий Коркинский разрез, за рутений, за ртуть, за дымящие заводы в законодательстве НЕТ!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:19

ну так пусть предложит другой метод,желательно рабочий.

пес
21 фев 2018 в 13:20

вот это коленкор....

Гость
21 фев 2018 в 13:20

"В рамках закона" - он откровенно издевается. Вот никто не придет 18 числа -намылят ж....

Гость
21 фев 2018 в 13:20

Ну, вот ведь беда! И этому губернатору не тот народ попался. Он, закусив удила, так сказать, к ШОСу несется, а тут мы под ногами мельтешим, требуем здоровой экономики и экологии. И как мы не поймем, что это все для его KPI никакого значения не имеет...

Гость
21 фев 2018 в 13:21

В городе дышать нечем, проталкивает строительство объекта 1 класса опасности рядом с городом, а виноваты люди, которые устали от беспредела, который творится в городе и хоть как то пытаются об этом сказать. Вместо того, чтобы хоть как то взаимодействовать с жителями, он их обвиняет..

ruschel
21 фев 2018 в 13:21

Дубровский и Тефтелев превратили мегаполис в постоянный дымоган. Процветает коррупция, крупные предприятия по-тихому травят население ядовитыми отходами. Южноуральцы согласно Конституции РФ по полному праву требуют запрета Томинского ГОК. Однако, меры никем не принимаются. Безвластие!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:22

А, то, что растут в Челябинске хронические болезни, дети болеют, люди задыхаются - это Вас не тревожит!!!!Странно, о чем Вы думаете??? О людях надо думать!!!!

Кость
21 фев 2018 в 13:23

"На митингах никогда не будут найдены ответы на эти вопросы, при этом они наносят имиджевые потери нашему региону". Нет, господин Дубровский, это не по имиджу региона удар, а по Вашему имиджу как должностного лица персонально, городских и областных властей, а также по имиджу крупной буржуазии региона, интересы которой вы выражаете. Вы хотите перенести дискуссию в среду единороссовской бюрократии - Общественной палаты, которая ничего не решает и никого не представляет, чтобы заболтать и слить тему? В ворохе купленных экспертиз, лживых заключений и бюрократической мертвечине протокола? Так не будет этого. И Ваша болезненная реакция как раз подтверждает, что митинг-это способ действенный и только максимальная публичность, представление в СМИ, страх перед последствиями лично для себя может стимулировать господствующий класс и его управленцев к решению экологических проблем.

Гость
21 фев 2018 в 13:23

Так может за счёт митингов привлекли внимание к экологии? И это дало результат: "Он сообщил, что по поручению президента Владимира Путина в Челябинской области создали кластеры для переработки твёрдых коммунальных отходов, подготовили сводные расчёты по выбросам и ввели новые природоохранные практики на производства". Продолжаем митинги с удвоенной силой и может через несколько лет получим город - сад?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:25

Мели емеля - твоя неделя! что ни день, то бред за бредом.

Гость
21 фев 2018 в 13:26

давно не было рейтингов дубровского ,интересно на каком он месте или уже в минус ушел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:27

Из общественной палаты сделали цирк шапито с гастролерами-клоунами. Не пускайте туда посторонних, устраивающий гвалт.

Светлана
21 фев 2018 в 13:27

Да когда же, на конец, ты оставишь наш город! Не губернатор, а недоразумение!!!!!

Гость
21 фев 2018 в 13:28

Каждое слово вранье "по поручению президента Владимира Путина в Челябинской области создали кластеры для переработки твёрдых коммунальных отходов" ГДЕ?. Дубровский в дрогой своей реальности живет!

Сын Солнца
21 фев 2018 в 13:30

Дубровский Дышит Имиджем , люди дышат воздухом , ЧЭМК портит имидж и воздух, вывод ?

Светлана
21 фев 2018 в 13:31

Не поленилась, всю статью прочитала, чтобы узнать: что же будет делать власть для экологии. Кроме рекультивации Коркинского разреза ничего не нашла. Ну это так, намек на ГОК. Вывод: мы тут строим ГОК, а вы замолчите!
..., а не власть!

Гость
21 фев 2018 в 13:32

Издевается над людьми. Пусть своих детей и сам поселит возле То Гок. Вахтовики. Они здесь не собираются проживать. Достали

Гость
21 фев 2018 в 13:32

Мы долго молчали... но всему приходит конец - вы загнали людей в угол по всем фронтам, теперь и воздуха лишаете, все в угоду своим личным карманам. Вы отняли у людей все, и ещё совести хватает говорить о заботе о народе.

Гость
21 фев 2018 в 13:36

Они ударяют по имиджу губернатора он хотел сказать

Гость
21 фев 2018 в 13:36

Власть страшно боится народных митингов.
А у власти одна цель - остаться у власти. Я думаю, что все это понимают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:37

Можно ещё действовать методом Энди Дюфрейна. Если много тысяч человек будут писать письма в администрацию президента и другие структуры каждую неделю без остановки (а лучше каждый день), то, может быть, и обратят внимание, когда у них работа канцелярии парализуется

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:38

Благодаря этим митингам на нашу проблему внимание хоть обратили. А для нашего губернатора и проблемы то не было никогда этой! Он выбросы проблемой не считает!

Гость
21 фев 2018 в 13:38

"Год экологии закончился..." - теперь точно всем ...ец!

Гость
21 фев 2018 в 13:38

вот что опять несет? реши проблему - и не будут люди выходить на митинги. нет ГОКа - нет митинга. что непонятного? никто умирать не хочет, вот вам и весь имидж, губернатор.
А то, что народу на митинге мало - это только потому, что остальные пока не поняли, что будут умирать. Запустите свой ГОК, поймут люди, что это такое - тогда митинг и увидите. И не только.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2018 в 13:40

Конечно, митинги - неэффективный способ. Отставка Дубровского - вот эффективный способ решения экологических, да большинства других проблем области.

Загрузка...