RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

730мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Наибольшие объёмы выбросов»: Путин назвал острой экологическую проблему в Челябинске и Магнитогорске

18 апреля 2018, 21:43
Гость
Гость
19 апреля 2018, 15:48
Ну сказал, ну назвал. Дальше то что?)) За 18 лет чего только не называлось и не говорилось))
Гость
19 апреля 2018, 13:36
Смотрите в ютьюбе волнения в волоколамске
Гость
19 апреля 2018, 13:16
Магниты! Верните чистый воздух!
Гость
19 апреля 2018, 12:59
Может к Кадырову обратиться за помощью!
Гость
19 апреля 2018, 12:52
Пока народ по-старше возмущается в интернете. молодёжь уезжает. Мои племянники, дети и друзья детей - нет никого, кто хотел бы здесь жить. Они не ходят на митинги, не пишут капсом в интернете, они просто уезжают. "Голосуют ногами".
Гость
19 апреля 2018, 12:21
Пока Дубровский не стал губернатором, воздух был намного чище.
Гость
19 апреля 2018, 11:55
Александр Рыбас, поживи в Челябинске. На экскурсию приехать это мало! А еще мне это напоминает рассказ Зощенко о жалобе на угар от печи, один в один.
Гость
19 апреля 2018, 11:52
Стесняюсь спросить: -Деньги на все нововведения где возьмут? У населения или у производителей отравы?
Гость
19 апреля 2018, 12:41
Сила мысли в деньгах не нуждается
Гость
19 апреля 2018, 11:36
Если за год т.е. до 2019 года как сказали изменят экологию в Челябинске, то многие поверят в президента. Наши Дубровский и Тефтелев не хязяйственники. Магнитку загадили, Челябинск просто уничтожают. Всякие господа были кто то рынки любил на всех центральных площадях, кто то фантаны строил для чего то!? Но таких безнадежных Че ещё не видел. ГОК собираются строить, 10 км. от питьевого источника!!!!
Гость
19 апреля 2018, 12:40
И никому никогда ничего за это не будет
Гость
19 апреля 2018, 11:28
Да это всё простая болтовня.Видимость бурной деятельности.Так называемая имитация...никто ничего делать не будет! Вот увидите!
Гость
19 апреля 2018, 11:22
"он заявил, что экологическую обстановку в Челябинске можно изменить за три-четыре года", а нас уже сколько травят смогом? И с каждым годом все хуже и хуже.И все их обещания это просто болтовня.
Гость
19 апреля 2018, 10:45
Лидер сказал, что не забыл про нас! Ура!!!
Гость
19 апреля 2018, 10:42
Не нужно переносить предприятия, да и это никто делать не будет. А вот новые вредные производства, такие, как ГОКи (об этом упоминается на совещании у Президента) строить и запускать категорически нельзя. Необходимо озеленять город, а не обрубать ветки, что происходит сегодня. Городские власти должны посмотреть на фотографии 70-80 годов, какими зелеными были центральные улицы, какие клумбы украшали Ленинский проспект - и повторить и улучшить опыт прошлых лет. О транспорте даже говорить больно - грязные и обшарпанные троллейбусы и трамваи с 30-минутными промежутками в графиках. Гости в 2020 году будут поражены нашими маршрутками и уродливыми деревьями. Обидно, что наш Челябинск такой неухоженный, брошенный, стыдно за наших чиновников, которые последние 25 лет сидят по-прежнему на своих местах, сваливая все грехи только на двоих. Почаще нужно смотреть в зеркало.
Гость
19 апреля 2018, 10:36
Живу в Магнитогорске в 8167 районе иногда вечером окошко откроешь а с улицы не свежим воздухом пахнет а тухлыми яйцами, экологическая обстановка в городе конечно ужасная. Такая грязь,пыль, деревья спиливаются безбожно или п8167ревращаются в деревья-инвалиды с двумя ветками т.к. все остальное срезали и чем дышать ..... вот так и живём.
Гость
19 апреля 2018, 12:39
Иногда это ещё ничего, в Че иногда не воняет
Гость
19 апреля 2018, 12:49
Родственники в Магнитогорске, у них всегда на улице воняло. Догадываюсь, что губер решил уравнять Челябинск и Магнитогорск
Гость
19 апреля 2018, 10:34
Я принимал участие в строительстве Михеевского ГОКА под Карталами. Так вот, прекратите истерию. На Михеевском ГОКЕ РМК ни одной дымящей трубы нет и не будет. Процессы там такие происходят - добыча руды, дробление их на мелкий камень, погрузка в машины и перевоз в Карабаш. На Томинском ГОКЕ будет все тоже самое. Добыча-дробление-обезвоживание-и потом в телегу и в Карабаш. Забыли где живете????Урал всегда во все времена был промышленным центром страны. От кочевых скифов, ковавших клинки, до освоения горных недр Демидовами и до наших дней. Всегда всю историю на Урале дымили трубы. Сначала появились трубы а потом уже наплыв населения. За счет промышленного сектора и живет наша область более 65 процентов бюджета области это отчисление от предприятий. Не было бы предприятий, лапу бы сосали. Вся ваша истерика происходит от элементарного незнания основ горного производства. Добыча руд это не плавильня.
Гость
19 апреля 2018, 10:49
Как же ты участие в строительстве принимал, если не понимаешь, в чем его опасность? Про трубы какие-то бредишь...
Гость
19 апреля 2018, 10:54
Забыли где живете????Урал всегда во все времена был центром российской радиоактивной промышленности. И в 1957 году, и сейчас, в парах рутения. Всегда всю историю на Урале что-нибудь да взрывалось, и люди пачками помирали от онкологических заболеваний. За счет этого сектора и живет наша область. Ярко, но недолго. Не было бы радиоактивных предприятий - жили бы долго, но сосали бы лапу! Вся ваша истерика происходит от элементарного незнания основ благоприятного влияния радиации на организм человека.. Радиация - это вам не хухры-мухры!
Гость
19 апреля 2018, 12:11
Гость от 10-34, может, Вы объясните, каким образом тогда выбросы вредных веществ по данным Росстата по Варненскому району увеличились за 10 лет в 19 раз? Троллить от РМК нужно тоже уметь. А выбросы могут быть и без труб, например, токсичные хвосты после процесса флотации, в которых мышьяк и ртуть. Никаких труб - но мышьяк и ртуть.
Гость
19 апреля 2018, 10:15
Ничего не решат. Ни кто ничего не решит.
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2018, 09:43
Табличка на воротах Кремля: "Об экологических проблемах Челябинска знаю. Поддерживаю вас. И вас. И вас. Победителю мои поздравления"
Гость
19 апреля 2018, 09:36
Призывы, лозунги - всё это фикция и пока ЧЭМК дымит в центре города люди так и будут задыхаться . Невольно вспоминаются строки " После нас хоть потоп "
Гость
19 апреля 2018, 09:18
Если Челябинск будет столицей России,то экология будет в норме!
Гость
19 апреля 2018, 09:11
Путин назвал острой экологическую проблему Челябинска, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ призвал увеличить количество выбросов..
198121093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2018, 08:59
Подымите мне веки!!!...это не веки,о великий-это НМУ! Хороший понт-дороже денег!
Гость
19 апреля 2018, 08:58
Самим жителям города надо поддерживать чистоту. Вы посмотрите, что на озерах творится- весь лед в мусоре- бутылки, газовые баллоны, картон, батарейки, пакеты... Все это уйдет под воду. На берегу то же самое. В лес заехать нельзя- везде горы мусора.Сейчас все горит, леса, болота, все выгорает вместе с живностью. Нарушается природное равновесие, природа устала бороться с таким варварским отношением к ней.
Гость
19 апреля 2018, 12:37
Тоже удивляюсь, город загадили и в выходные не расслабляются, хоть бы лес пожалели. На день приедут, а потом их мусор годами валяться будет, бессовестнын
Гость
19 апреля 2018, 08:52
Для решения экологических проблем, надо срочно строить ГОК.
Гость
19 апреля 2018, 08:38
очередные обещалки((( Народ обмануть не трудно ,судя по результатам выборов
Гость
19 апреля 2018, 12:44
Обмануть меня нетрудно. Я сам обманываться рад
Гость
19 апреля 2018, 08:18
во всем виноват Д.С Юность. Закрыть его и экология станет чище.
Гость
19 апреля 2018, 07:51
Глава государства также напомнил, что с 2019 года будет внедряться новая система экологического регулирования. Опять одни слюни и не более, а как же прошедший год экологии-результата ноль.
Гость
19 апреля 2018, 07:31
Все это пустая балтология, которой уже без малого 20 лет.
Гость
19 апреля 2018, 07:24
я в челябинске живу и мне глубоко плевать на выбросы в магнитогорске, очень глубоко
Гость
19 апреля 2018, 08:23
А всем вокруг плевать на выбросы в Челябинске. Вот так и живем, поздравляю.
198911957

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2018, 08:26
При чем тут жители Магнитогорска? Они такие же люди, как и мы. Экологические проблемы нужно решать сообща!
Гость
19 апреля 2018, 09:18
Гость
19 апреля 2018, 08:23
А всем вокруг плевать на выбросы в Челябинске. Вот так и живем, поздравляю.
+1 Дикари нормально жить не будут. Только через насильное просвещение.
Гость
19 апреля 2018, 06:03
Пока в нашей стране не будет смертной казни за массовый геноцид народа и не появится статьи саботаж, провакация ,с промышленных предприятий будут идти выбросы.
Гость
19 апреля 2018, 01:08
все под богом ходим от мала до велика
Гость
19 апреля 2018, 00:45
Он еще вам налог на экологию всем придумает. Грязный регион? Получите новый налог!
Гость
19 апреля 2018, 00:10
Сейчас надо бороться за каждое дерево в Челябинске и пригороде, только этот зелёный фонд позволяет ещё как то дышать, а у нас что получается , пришлые то рощу березовую вырубят, то сразу сотни Га в районе Томино, то свалку городскую вблизи от водохранилища размещают
Гость
19 апреля 2018, 12:43
В соседнем доме купили квартиру под магазин и первым делом вырубили 2 огромных дерева. Теперь их вывеска "ЦВЕТЫ" бельмом на всю округу. Из принципа ничего никогда у них не куплю. Что вот с такими делать? Опыт писания жалоб чинушам имеется. ответ всегда поражает безразличием. А собирать возмущённые подписи всех жителей мне не под силу
Гость
18 апреля 2018, 23:45
При Юревиче воздух был чище, а он все равно гонял заводы- не жители беспокоились, а губернатор
Гость
19 апреля 2018, 11:28
Вот подтянется 127 раз в элитном спортивном клубе Лондона и приедет.
yekaterina.yusupova@rambler.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2018, 23:35
Они всё называют и называют проблему, решать то когда будут?
Гость
18 апреля 2018, 23:24
Челябинск гибнет а они болтовней занимаются.Ау,Владимир Владимирович,мы здесь подыхаем!!!
Гость
19 апреля 2018, 09:18
Слышу вас. Держитесь там.
Гость
18 апреля 2018, 23:13
Лишний раз убеждаюсь, что принял верное решение и сваливаю отсюда летом. Удачи всем оставаться в этой яме.
Гость
19 апреля 2018, 01:26
Краснодар не резиновый!!!
Гость
19 апреля 2018, 07:27
давай сваливай, мы на колыме уже заждались
Гость
19 апреля 2018, 07:33
Гость
19 апреля 2018, 01:26
Краснодар не резиновый!!!
Перевози родственников в днищенск из области, готов продать квартиру и свалить. А ты патрэот давай работай тут и задыхайся дальше!
Гость
18 апреля 2018, 23:12
Один президент обещал Челябинску метро...
Гость
18 апреля 2018, 23:09
И в этом городе еще фабрику токсичных отходов - Томинский ГОК - 27, 5 миллионов тонн пыли в год - начали строить.
198911957

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2018, 08:22
Уже не 28, а 40 млн т.\год. Готовится новый проект - скоро пройдут очередную экологическую экспертизу! РМК совсем уже оборзели!
Гость
18 апреля 2018, 23:07
НИ ОДИН ГОК в мире не работал без аварий и обрушений дамб, ни один! Поэтому их строят далеко от крупных городов, риск велик! Продажные чиновники здесь жить не будут - они уедут как Гладкова на курорты Балтийского моря, на юга, увезут семьи за границу. Они-то уедут, а нам тут жить. И необходимо прекратить этот «опасный эксперимент» на нашей земле. Челябинск слишком важен для России, чтобы можно было рисковать им.
Гость
19 апреля 2018, 08:20
Не так уж и важен Ваш Челябинск судя по развитию в нем событий и экологической обстановке.
Гость
18 апреля 2018, 23:06
Про ГОК ни слова, получается, цену непоправимой ошибки мы осознаем спустя десятилетия, когда вместо одной гигантской ямы будем иметь еще две такие же с гигантскими оползнями и пожарами. Пласты угля могут проходить и в направлении Томино, а сульфиды, которые никуда из хвостов не ушли, являются не «закладочным материалом», а средой, поддерживающей горение. Они пирофорны, наберите в Гугле. Безумие олигархической структуры, которая ради прибыли готова отравить наш край, надо остановить. Иначе регион станет огромным большим карабашом. Олигарх выкопает руду и получит выгоду, нанятые им пиарщики и подкупленные чиновники – деньги. Жителям останется изуродованная земля и отравленная вода.
Гость
18 апреля 2018, 23:04
Согласно статистическим данным территориального управления Роспотребнадзора по Челябинской области, в регионе под воздействием загрязняющих веществ атмосферного воздуха находится более 1 300 000 человек (40,4% населения Челябинской области), под воздействием загрязняющих веществ в питьевой воде находится более 1 700 000 человек (53,7% населения Челябинской области). Под воздействием фактора загрязнения почвы тяжелыми металлами в настоящее время проживает ориентировочно 256 000 человек. В сложившейся критической ситуации строить гигантский по объему токсического воздействия ГОК вблизи миллионного города и его водохранилища, израсходовав и загрязнив стратегические запасы пресной воды, – безумие! Этого не стала бы делать ни одна развитая страна в мире.
Гость
19 апреля 2018, 08:28
Если Вы не знали мы ОТСТАЛАЯ СТРАНА - СТРАНА 3-го МИРА - вот ВАМ и ответ!
Гость
18 апреля 2018, 22:51
Да ладно? Да не может быть. Ну еще годик минимум потратить то видимо можно.
Гость
18 апреля 2018, 22:42
Беспросвет. Про 2019 год не верится, так как 3 года задыхаемся, а планов по новым технологиям все больше...
Гость
19 апреля 2018, 11:15
власть может только обещать
Гость
18 апреля 2018, 22:38
Насколько нужно ненавидеть Челябинск и его жителей, чтобы подвергать их постоянному экологическому геноциду?Город умирает, его используют только для получения прибыли, временщики здесь жить не планируют?
Гость
19 апреля 2018, 09:12
Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и ни герой. (с)
Гость
18 апреля 2018, 22:37
Завтра чинуши отрапартуют что им удалось привлечь внимание главы государства к проблеме, у них даже есть предложения по ее решению.... Если не можешь оставить процесс, возглавь его. Хоть бы один...... ушел в отставку....
Гость
18 апреля 2018, 22:34
Вова, про ГОК тебе напомнить?? То ещё предприятие, мягко скажем - воздух не озонирует
Гость
18 апреля 2018, 23:15
А оно функционирует уже?
Гость
19 апреля 2018, 00:01
Гость
18 апреля 2018, 23:15
А оно функционирует уже?
потом он так же скажет: переносить не будем
Гость
19 апреля 2018, 09:31
Гость
18 апреля 2018, 23:15
А оно функционирует уже?
А ждать, пока начнет с**ть миллиону людей под нос и в питьевую воду?
Гость
18 апреля 2018, 22:33
И что это изменит?
Гость
18 апреля 2018, 22:32
Жили в Норильске и в Братске,но такого смога и грязи не было,как здесь.До 2019 года много народу помрет от выбросов и смога.
Гость
18 апреля 2018, 22:31
грустно читать такое. и гок строят. к новым загрязнителям ещё один больший по объёму.
Гость
18 апреля 2018, 22:29
Приглашаю Мантурова Дениса на ПМЖ в Челябинск,не так запоет потом о не переносе промпредприятий!
Гость
19 апреля 2018, 09:13
Мантуров Денис не дурак, однако...
Гость
19 апреля 2018, 12:34
Что вы со своим переносом...как вы себе это представляете? А кто там работать будет? А где будут работать те, кто работал на заводах? Или предлагаете всем дружно добираться до работы черт знает куда? И потом - куда бы их не перенесли - везде люди живут, хоть деревня, хоть поселок - им тоже дышать хочется. Везде природа, которая будет погублена. Или вам - от меня подальше, а там хоть трава не расти? Единственное решение - это современные фильтры и жесткий контроль. Заводы есть и в Европе, но там ведь все нормально с экологией, не задавались вопросом - почему?
Гость