перейти к публикации
1834 комментария к публикации

«Задерживали подростков и пенсионеров»: как прошла акция сторонников Навального в Челябинске

5 мая 2018, 14:24
Гость
ddelta3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2018, 18:39
Да вы посмотрите кто участники этого мероприятия ! Одни малолетки которым мозги заср.ли! И один пенс!!!! Смех да и только ! Навального на зону надо, хотя бы на годик
Гость
9 мая 2018, 10:14
А что случилось? Рубль же укрепился))))) Дороги покрасили к 9 маю , дыры закатали смешным асфальтом. Все же нормально))))))
Гость
7 мая 2018, 23:24
А потом ведь будут верещать: "за что наших мальчиков жгут на майдане!". И ведь с ними, скорее всего, даже говорить никто не будет - не о чем говорить, после такой жестокости и беззакония. Вспомнят ли, какая была возможность мирно поговорить с людьми и как они "поговорили"... P.S. 85-рублевые, время на меня особо не тратьте, я с вами брезгую общаться - давайте максимум по одной кучке в комментариях и бегите за премией. Ваши 30 серебренников ждут вас.
Гость
8 мая 2018, 11:48
Да не то слово. Побегут в Венесуэлу волосы назад бггг
Гость
8 мая 2018, 14:09
Да надо,надо эту молодёжь петушистую на сутки в СИЗО на нары до выяснения личности. Может поумнеют малость. Пусть посидят , со старшими товарищами пообщаются.
Гость
8 мая 2018, 15:00
Гость
8 мая 2018, 14:09
Да надо,надо эту молодёжь петушистую на сутки в СИЗО на нары до выяснения личности. Может поумнеют малость. Пусть посидят , со старшими товарищами пообщаются.
Ты уже набрался знаний в сфере обсуждения? Что-то не похоже. Совсем на мыслящего не похож. Иди откомментируй круглосуточные очереди у поликлиники, посмотрим на твои мыслительные способности.
Гость
7 мая 2018, 19:21
Посадить этих выступантов и дать им бумажки, пусть напишут какова была предвыборная кампания Навального? Думаю мало кто напишет... А если кто-то и скажет что при Навальном пойдет все в гору, зарплаты вырастут, пенсия вырастет и т.д. то на вопрос откуда Навальный возьмет на это денег они точно не ответят. Экономическая составляющая предвыборной компании Навального это не конек выступантов. Поэтому этот митинг так свист в головах митингующих. Фразы типо я плачу налоги, пусть мне дадут нормальную работу и хорошую зарплату, блин с какого перепугу вам должны давать хорошую работу и зарплату, заслужите ее, трудитесь и не будете жаловаться на маленькую ЗП и отсутствие работы. Придумайте стартап какой-нибудь. А фразы типо государство не дает это позорно, как бомжи ходите и просите что бы вам что-то дали. Типо дайте я *** кину на хорошую работу... Позор капец. По фото видно что 90% молодежи которым хочется движа, типо выйдут сменят власть и все в гору пойдет у всех )) самим не смешно?
Гость
7 мая 2018, 21:19
Дурилка ты картонная. А ведь на твою ... государство тратит мои налоги, которые я зарабатываю потом и кровью. Посмотреть бы в твои подлые глаза...
Гость
7 мая 2018, 21:35
Не надо батенька ломиться в открытую дверь. Вот Бог а вот порог. Если вы не в состоянии искать и анализировать то вас можно только пожалеть. Дело не в Навальном, а в сменяемости власти во первых. Даже в Нигерии это поняли. А вам невдомек. Вам батенька надо за учебу засесть чтобы не изливать свой вздор на аудиторию. Молодой бойкий ум быстрее вашего, за ними будущее
Гость
7 мая 2018, 22:01
Молодец, всех вразумил! Спасибо. А теперь, так же бодро, вспомни и прокричи достижение форева с двенадцатого года. Давай, не стесняйся.
Гость
7 мая 2018, 17:05
Полиция хорошо сработала) А казачество почему в стороне? навели бы порядок в головах биомассы с весенним обострением
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 23:36
Казак что ли сам?
Гость
10 мая 2018, 11:00
А почему какие-то ряженые считают себя вправе разгонять законно созванные митинги?
Гость
11 мая 2018, 22:32
Гость
10 мая 2018, 11:00
А почему какие-то ряженые считают себя вправе разгонять законно созванные митинги?
Потому что их власть толкает на провоцирование крови и платит им за это деньги. Но черносотенные банды их не спасут.
Гость
7 мая 2018, 16:59
с жиру бесятся от скуки))
Гость
8 мая 2018, 12:58
"Космонавты"-то? Это да. Получают жирную з/плату, льготы, одёжу, ни ... не делают...
Гость
7 мая 2018, 15:42
Хорошие "учения" для Нацгвардии и т.п. Нужно же им на ком-то тренироваться, отрабатывать действия в различных ситуациях и т.д.
Гость
8 мая 2018, 12:57
На тебе, например?
Гость
7 мая 2018, 14:42
Сколько можно разрушать "до основания, а за тем..." . Разрушили страну - получили 90-е, голова не работает у молодчиков. не голодные, не раздетые, по клубешникам ходят, лучше бы на субботник вышли- город прибрали! Так нет бездельники по митингам бегают! Сколько уж примеров перед глазами - Киргизия. Грузия, Украина, Югославия! Вы этого хотите?
Гость
7 мая 2018, 22:58
хотим
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 23:43
А что там, в названных странах, не так?
Гость
8 мая 2018, 11:44
Кто именно "разрушили страну"? Я тебе подскажу: первой "разрушили страну" Прибалтика, далее Кавказ. У них были свои 90-е - но в итоге даже Грузия, которой ты тут стращаешь, живёт лучше и спокойнее.
Гость
7 мая 2018, 13:32
Нечего по центру города гулять. Для этого есть улицы : Павелецкая, Танкистов,Днепропетровская, Механическая.
Гость
7 мая 2018, 10:12
Как всегда Че отличился. Вот Вам и провинция. Позор нашим служителям в форме, малолетки, пенсионеры, а дальше КТО ?
Гость
7 мая 2018, 08:19
Кто такой Навальный??
Гость
7 мая 2018, 08:35
Клевый чувак.
Гость
7 мая 2018, 09:14
Обыкновенный человек, зарабатывающий деньги на чём умеет и чему учили на курсах лидеров цветных революций в странах 3 мира ( в странах, где мало умных и много понтовиков)...., то есть в Йельском университете. Всё нормально и обычно, когда вокруг много л.ов, всегда найдётся тот, кто этим воспользуется.
Гость
7 мая 2018, 10:49
Навальный-реальная угроза коррумпированному режиму,реальный крепкий лидер,со здравыми амбициями прихода к власти.Продвигает тему борьбы с казнокрадством. Казнокрадство сегодня самая большая угроза для нашей страны,разрушающая экономику,снижающая уровень жизни народа и деморализуя общество.
Гость
7 мая 2018, 00:00
Если бы Навальный не был проектом и представлял бы угрозу, его давно бы посадили.
Гость
7 мая 2018, 08:30
Если он проект, как ты говоришь, и не опасен, зачем тогда людей закрывают?
Гость
7 мая 2018, 09:10
Гость
7 мая 2018, 08:30
Если он проект, как ты говоришь, и не опасен, зачем тогда людей закрывают?
А кто и кого закрыл? До тошноты вежливо посадили в автобусы, дали сделать селфи на тему " я в лапах у режима, борец за что то там" ..........и выпустили даже не оштрафовав, не сняв отпечатки пальцев, не выгнав госслужащих с работы.....как это делается во всём свободном и демократичном мире. Посадили только совсем уж распоясывавшихся с ножиками, да и то только тех, кого навальный просто сдал. Где многочисленные иски об избиениях? Адвокатов в этой толпе хоть задом ешь.
Гость
7 мая 2018, 09:19
Гость
7 мая 2018, 08:30
Если он проект, как ты говоришь, и не опасен, зачем тогда людей закрывают?
Как говорят у нас в Одессе, что б меня так " закрывали", как Навального :))) Сколько раз его задерживали по уголовным статьям.....и на свободе... Почему? Кому это надо? Не тем ли олигархам, которым Путин перекрывает дорогу? То есть принцип " нам помогут те, кто против нас в лозунгах" в действии, олигархи продавливают Путина с помощью толпы под лозунгами против тех же олигархов, которые это всё и финансируют и являются " ангелами - хранителями" Лёшки Навального.....Это уже было в России в 1914 - 1917 годах....потом пришёл Сталин......
Гость
6 мая 2018, 22:53
А наш Челябинск совсем неплох! Этакий шустрый европейский город. Хоть и пытаются травить нас газами враги народа
Гость
7 мая 2018, 08:00
Вот и призадумаешься, кто у власти, когда отравителям и врагам почетных граждан дают.
Гость
10 мая 2018, 11:04
Когда при советской власти те же заводы работали и травили, вы тоже за Навального агитировали?
Гость
6 мая 2018, 20:40
Так вот зачем он создал росгвардию
Гость
6 мая 2018, 21:37
Пф-ф-ф а у кого-то были сомнения.
Гость
6 мая 2018, 20:36
Перспективы у молодежи нет.заканчивают институты и работают если ещё повезет на заводе или в забегаловках за копейки.конечно они недовольны.нет достойной работы и зарплаты,нет хорошей жизни.хотят все изменить.правильно делают.
Гость
7 мая 2018, 08:03
У тех кто заканчивает институт, перспектив нет, а вот у тех кто в институте учится перспективы очень даже неплохие! Но они не ходят на такие тусовки, у них есть ум и нормальная работа! Может стоит сменить концепция и учиться, а не заканчивать ради корочек?!
Гость
7 мая 2018, 09:14
Гость
7 мая 2018, 08:03
У тех кто заканчивает институт, перспектив нет, а вот у тех кто в институте учится перспективы очень даже неплохие! Но они не ходят на такие тусовки, у них есть ум и нормальная работа! Может стоит сменить концепция и учиться, а не заканчивать ради корочек?!
Полностью с вами согласен. Если у человека есть способности он всегда себе работу найдет. А тут собрался весь сбор которые хотят ничего не делать и деньги получать.
Гость
7 мая 2018, 14:23
Гость
7 мая 2018, 09:14
Полностью с вами согласен. Если у человека есть способности он всегда себе работу найдет. А тут собрался весь сбор которые хотят ничего не делать и деньги получать.
государство должно заботиться о гражданах,а не граждане заботится о кап ремонтах,осаго и платонах
196227700

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2018, 20:21
Красивые фото .... Такое ощущение, что америкосы нагрянули на мирный град Челябинск и окупировали. Вот не думал не гадал, что и в Челябинске появится свой царек.
Гость
6 мая 2018, 20:16
У вас какой то комплекс неполноценности все разговоры про то как на Западе. Вы кроме как обезъянничать ничего не умеете товарищи кремлевские видимо, да?
Гость
6 мая 2018, 14:26
За что безоружных людей полиция дубинами била?
Гость
6 мая 2018, 16:44
Прям как за границей.
Гость
6 мая 2018, 17:13
Потому что безоружные.
Гость
7 мая 2018, 14:46
Гость
6 мая 2018, 16:44
Прям как за границей.
А нам заграница не указ
Гость
6 мая 2018, 14:14
Живу в пригороде Челябинска, свой дом , гараж и место возле дома, сад и огород 17 соток, баня и беседка - на митинги не хожу, в партии не состою, работаю на себя и вам того же желаю. И все при этой власти, ну выберет народ кого то типа Наального- он кого будет слушать-Сороса, Абаму мать его или еще кого из МВФ, ИМ НАШИ БОГАТСТВА НУЖНЫ А КАК МЫ ЖИТЬ БУДЕМ ИМ НАПЛЕВАТЬ.Будем скакать, и на площади орать - мне этого не надо, мне сейчас хорошо- хватило перехода от социализма,коммунизма к дикому капитализму. Молодняк ничего ни помнит и не знает- думают, ну мы то на коне будем, по Европам ездить да жрать. Держите карман шире, большинство ничего не получит, а деньги и богатства ВСЕ С РОССИИ БУДУТ ТРЕБОВАТЬ, КАК НЕ ПОНЯТНО ТО ЭТО? НЕТ ПУТИ НАЗАД УЖЕ.
Гость
6 мая 2018, 20:10
Вот когда таких как Вы станет больше 50% населения, тогда и можно будет говорить о стабильности. А когда 70% не имеет вклада в банке, то о чем разговор? А налоги, Вы работая на себя, платите? Или, все украдут, платить не буду? Видали и таких. Нафиг такая стабильность.
Гость
7 мая 2018, 09:17
Хых. А как вам видится путь вперед?
Гость
7 мая 2018, 14:45
Гость
7 мая 2018, 09:17
Хых. А как вам видится путь вперед?
Путь вперед это реформы.
Гость
6 мая 2018, 14:01
Говорят в России законы не работают. Брехня. Кто вышел на несанкционированный митинг получит штраф - все правильно, тем более, что полиция предупреждала И теперь не надо кричать что полиция во всем виновата. Отвечать надо за свои действия. Соблюдайте законы господа
Гость
6 мая 2018, 12:51
О каком позоре полиции все говорят-то? Что она сделала позорного? Если это позорные действия, то как тогда можно назвать разгоны митингов в США и ЕС? Если не нравится российская полиция, то тогда европейская, ну,или американская придёт к вам... Интересно, а в какой стране мира приветствуются несанкционированные митинги?
Гость
6 мая 2018, 13:36
Да будет вам известно, что в Париже , если бы не жгли машины и не бомбили магазины всё проходит спокойно, в прошлом году в это же время я гулял рядом с толпами и никаких проблем, полицая вот пристрелили на Елисейских но это уже другая картина.
Гость
6 мая 2018, 14:24
Европейская и американская полиции жестко подавляют сборища где действительно происходят беспорядки:поджоги машин ,битье витрин... ,но не мирные, безобидные шествия студентов и пенсионеров,критикующих власть и заранее подавших уведомление.
Гость
6 мая 2018, 15:15
В США и ЕС разгоны начинаются, когда начинаются беспорядки, когда уже не митинг, а неуправляемая агрессивная толпа. И во всем мире несанкционированный митинг значит что митингующие не уведомили власти. У вас извращенное понятие несанкционированного митинга.
Куравлидзе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2018, 12:22
ну вот, навальнята набежали, "минусуют" правду
Гость
6 мая 2018, 14:05
Какую правду?
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2018, 12:16
Вообще-то, санкционировать - это значит для хозяйственных служащих нашего муниципалитета принять к сведению, согласовать с организаторами и городскими службами, и обеспечить инфраструктуру готовящейся акции, не более. А политических служащих, обладающих властью что-то там запрещать или разрешать по своему скудному разумению или по звонку из конторы, таких служащих в муниципалитете не было, нет, и быть не должно. Вся вина за происшедшее - целиком на служащих челябинской администрации, существующих за счет жалования, получаемого от нас, горожан. Оргвыводы должны быть очень жесткими.
Гость
6 мая 2018, 12:11
Это конгениально - они получают деньги с наших налогов и после этого нас-же и дубасят.
Гость
8 мая 2018, 11:27
Ося, я таки Вас умаляю. Они присягают служить народу, а таки служат избранной горстке якобы "богоизбранных" да на власть помазанных.
Гость
6 мая 2018, 11:49
Интересно чего там старушки обрезали на двухгодовалых кустах?
Гость
6 мая 2018, 11:49
Вы уже достали, если положено порядок полиции наводить этим и занимаются
Гость
6 мая 2018, 13:13
Кто "вы" достали?
Гость
6 мая 2018, 11:48
В Екате 22 часа было шествие, задержали 1 человека.
Гость
7 мая 2018, 14:43
Ройзман красавчик
Гость
6 мая 2018, 11:43
Вот статья из действующей Конституции РФ............ "Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование"..................... И где здесь сказано, что эти действия должны быть согласованы с властями???? Где хоть слово о получении разрешения????
Гость
7 мая 2018, 07:58
Граждане имеют право управлять автомобилем, но это вовсе не значит, что можно нарушать ПДД!
Гость
7 мая 2018, 14:43
Гость
7 мая 2018, 07:58
Граждане имеют право управлять автомобилем, но это вовсе не значит, что можно нарушать ПДД!
Не путай Божий дар с яичницей. Свободы данные от рождения каждому человеку и административный вздор который можно переписать
Гость
6 мая 2018, 11:39
навальный не причем . народ и так понимает . кому на РУСИ жить хорошо. . .
Гость
6 мая 2018, 11:36
По всей России на митинги вышло около 20 тыс. человек, что составляет 0,015% от общего числа россиян. Предполагаю что филателистов или людей бегающих ежегодно марафон - намного больше,чем бездельников вышедших вчера на митинги ..
Гость
7 мая 2018, 02:01
Ну посмотрим сколько выйдет человек на инаугурацию Президента )
Гость
7 мая 2018, 14:41
Революцию делает активное меньшинство. Другие пусть лежат на диванах, а завтра проснутся в другой стране.
Гость
10 мая 2018, 11:08
Гость
7 мая 2018, 14:41
Революцию делает активное меньшинство. Другие пусть лежат на диванах, а завтра проснутся в другой стране.
Потом активное меньшинство само себя уничтожает, выдвигается авторитарный лидер и дальше как обычно.
Гость
6 мая 2018, 11:19
Позор полиции
Гость
6 мая 2018, 11:18
Полиция - позорище России!! Ок, вы не прддерживаетн шествие, имеете полное правило, но избивать людей у вас нет полномочий!! Ни у кого таких нет! Нет у нас в законе такого!! Одни гопари там работают, только и могут толпой кидаться да дубинками махать
Гость
6 мая 2018, 12:01
Полиция в нашей стране самая гуманная. Посмотрите как действует полиция во Франции, в Америке, других "... странах". Там не церемонятся и водометы применяют и стреляют без разбора. Так что респект нашим полицейским.
Гость
6 мая 2018, 17:38
Гость
6 мая 2018, 12:01
Полиция в нашей стране самая гуманная. Посмотрите как действует полиция во Франции, в Америке, других "... странах". Там не церемонятся и водометы применяют и стреляют без разбора. Так что респект нашим полицейским.
Где посмотреть - по телевизору?
Гость
7 мая 2018, 15:20
Гость
6 мая 2018, 12:01
Полиция в нашей стране самая гуманная. Посмотрите как действует полиция во Франции, в Америке, других "... странах". Там не церемонятся и водометы применяют и стреляют без разбора. Так что респект нашим полицейским.
Теперь этих "гуманных" полицаев знаем в лицо. Им не стыдно ходить по улицам? СТЫД И ПОЗОР!!!
Гость
6 мая 2018, 11:17
В 1917-м тоже считали что "свергнем царя и заживем".. Ну и как пожили? Голод и ГУЛАГи понравились? Кое как страна к 60-м начала приходить в себя. А в конце 80-х как? "Скинем коммунистов, объявим свободу и заживем..."? И как хорошо большинству жилось при 90%-м падении ВВП, +100500% инфляции, зашкаливающей коррупции и диком капитализме? Или протестующие мечтают вернуть такие времена? Вместо того чтобы митинговать, начните с себя, начните уважать и соблюдать Закон, что есть как раз стиль жизни на Западе.
Гость
6 мая 2018, 12:08
Хех, вот только как в анекдоте есть один нюанс: за 18 лет (1917-35гг), промышленность и с/х производство в стране было выведено на абсолютно другой, как качественный так и количественный уровни, и это при активных попытках запада не остаться с носом после проплаченной революции. А вот в период с конца 80-х по начало 2000-х, все было пограблено и распродано, а что ещё не разграблено(недра, например), то активно грабится сейчас, с участием западных компаний, потому как даже качественного оборудования для разведки и добычи полезных ископаемых создать за последние годы так и не удалось. Зато удалось создать олигархию, периодически меняющую лица в зависимости от состава правительства. Так что почувствуйте, как говорится, разницу.
Гость
6 мая 2018, 12:40
Смотришь телевизор , вот и смотри дальше, а Новое время неизбежно придет , хотим мы этого или нет.
Гость
6 мая 2018, 13:22
Россия урбанизированная городская страна с грамотным населением у которого есть понимание своих прав. Сравнивать со столетней давностью - это вздор троечника которым ты являешься.
Гость
6 мая 2018, 11:17
Знаете, а эта власть заслужила вот такие митинги! И в первую очередь даже не за коррупцию, а за отсутствие диалога с людьми и пустые обещания с "поручениями"! Вот почему этих митингов нет там, где люди, поставленные президентом или избранные народом работают и заботятся о населении, читай своей репутации? Почему?! Да потому, что когда у большинства людей все в относительном порядке и они через еженедельный диалог и его результаты видят действия по решению их проблем, то им абсолютно не интересны никакие Навальные и пр. политические пиарщики. Так что необходим делать выводы, по крайней мере в отношении руководства Челябинской области уж точно.
Гость
6 мая 2018, 11:12
Навальный, получив маленькую власть в команде Белых, тут же попались на мошенничестве. А теперь он борец против коррупции. Смешно все это видеть и слышать. Вешает лапшу малолеткам, а они верят. Да обиженные на судьбу люди, видимо, ведутся. А учиться и работать не пробовали? Его же соратники, такие как Волков, который имеет счета и недвижимость за рубежом, на какие средства живут, безработные? Зарабатывают на дураках, воруют поступающие деньги для затрат на себя и своих близких, отписываются липовыми отчетами, а народ верит и деньги ему переводит. Дурдом и только.
Гость
6 мая 2018, 10:51
Странно почему власти-люди РФ так лояльно относятся к Навальному, месяц задержания условный срок и отпускают и этот человек опять начинает дестабилизировать ситуацию в регионах?
Куравлидзе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2018, 10:31
Ну что, посадили главного подстрекателя. Несанкционированные митинги телевидение не показывает. Сколько Навальный подставил молодых людей - испортил анкету и биографию задержанных, всё это аукнется в дальнейшей их жизни. Если бы согласовал митинги - всё ничего... А так- бла, бла, бла и ничего не сделано, вообще ничего Навальным не сделано, только смута, только шум, только отмывание вверенного ему бабла (показал что не зря его из-за бугра кормят). Всё что кричали, пропогандировали молодые люди- можно прочитать у любого депутата зак.собрания- просто сотрясание воздушных масс. Нищие умом... Никаких дел и предложений нет и конструктивизма никакого... Бредятина 05.05.2018
Гость
6 мая 2018, 13:19
Ты утверждаешь, что депутаты заксобрания - бездельники?!
Гость
6 мая 2018, 10:21
Эх! Смотрю - и сердце радуется! Прям как в моей молодости! Все против коммуняк, за Наваль... , тьфу, Ельцина, и Ельцин такой молодой и Чубайс ещё впереди! И Цой, и мы ждём перемен, и мы смогли! У каждого поколения в России должна быть своя революция! Правда, потом всё равно какая-то ерунда получается, но это уже неважно. Главное - супротив!
Гость
6 мая 2018, 11:40
И тьфу ты- Ельцин и упаси Господи Чубайс, да уж есть над чем задуматься.
Гость
6 мая 2018, 10:17
а как они смогли по всему ленинскому проспекту проитйсь?
Гость
6 мая 2018, 10:14
74ру-СПАСИБО!
Гость
6 мая 2018, 10:12
О чем вообще больше тысячи комментариев?- ну вышли на улицы, те кто не голосовал за Путина. За Путина проголосовало 75 процентов, а по улицам шаталось вчера сколько? Всё в рамках статистики, а в интернете конечно все д'Артаньяны.
Гость
6 мая 2018, 09:59
на фото полицейский-мальчик с дубинкой в руках, смотрящий в глаза пенсионерке кого там видит? своего врага? а если бы это была его мама, тетя, бабушка?... запретили или не дали пойти: студентам, бюджетникам и родственникам полицейских, рос-нац-гвардии, а то сколько бы пришло?
Гость
6 мая 2018, 09:55
Считаю что такие митинги надо разрешать,но давать в таких местах, где митингующие не будут мешать другим людям. Например сквер Колющенко неплохо подходит для этого мероприятия. Таким образом и волки сыты и овцы целы будут... Люди у которых есть реально что сказать - соберутся и в сквере. А те кто ходит чтоб просто поорать и собирать лайки - тем будет неинтересно.. К слову в тех городах где разрешили митинги, там практически не было арестов. Потому что идти по пр. Ленина и кричать:"Он нам не царь" - для части глуповатой молодежи типа круто, потому что вокруг есть зрители - гуляющие и местные люди. Кричать тоже самое в сквере для самого себя и таких же пары сотен человек- никакого хайпа..
Гость
6 мая 2018, 09:47
Нельзя доверять человеку с фамилией Навальный! Он что ли сможет вывести страну из тупика?
Гость
6 мая 2018, 10:12
А с какой фамилией можно доверять?
Гость
6 мая 2018, 10:48
А твоя какая фамилия?
Гость
6 мая 2018, 09:38
Впереди у задержанных спектакль ,под названием "правосудие".
Гость
6 мая 2018, 09:33
комменты перевалили за 1000 , за живое задели!
Гость
6 мая 2018, 09:31
Почему бы всем этим молодцам не выйти на улицу и подмести тротуары, собрать мусор, листву, посадить деревья, сфотографироваться на фоне выполненной работы с плакатами "Мы за мир", "Мы против коррупции", " Мы за свободу слова" и пр. И свернуть плакатики обратно. Вот это была достойная акция! Нет, эти горлопаны так не умеют, они ещё и работать то не начинали, а энергию направить в нужное русло - нет, это не для них. На Навального ведётся только школота, которым нужно перед сверстниками похвастаться. Умных людей Навальный привлечь не может. Я тоже против коррупции, но рядом с данными личностями не встану.
Гость
6 мая 2018, 12:37
Подметать тротуары и собирать мусор- дело дворников, которых сократили.
Гость
6 мая 2018, 13:16
Ты считаешь умным себя? :-)
Гость
7 мая 2018, 14:37
Гость
6 мая 2018, 13:16
Ты считаешь умным себя? :-)
У тебя комплексы по поводу ума какие то? Считаешь себя ущербным пишешь человеку про его ум а бот?
Гость
6 мая 2018, 09:24
работать надо, выкручиваться и двигаться вперед, а не ходить стадом за тем, кто рвется к кормушке под названием "бюджет" за счет популистских высказываний и за спинами пенсионеров и молодежи, которая даже не видела художества демократов в 90-е.
Гость
10 мая 2018, 11:14
Видите ли, за наличие работы должны отвечать министерства и образование. Которые работают непонятно зачем и непонятно с какой целью.
Гость
6 мая 2018, 09:19
ситуацию раскачивают и те и другие
Гость
6 мая 2018, 09:00
Оказывается, у нас столько органов! Как же мы будем хорошо жить, если столько народа ничего не производит?
Гость