19 января среда
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (211)

20 сен 2021 в 14:38

Бурматов голосовал ЗА повышение пенсионного возраста.
Все, кто голосовал за него - вы предатели и упыри-кровососы.
Собственно как и все те, кто голосовал за ЕР.

ОТВЕТИТЬ
Адольф за Единую Россию
20 сен 2021 в 14:39

Поздравляю всех Единороссов с победой на выбарах. Вопреки проискам национал-предателей наша любимая партия вновь получает конституционное большинство. Слава России, слава великому Путину!

ОТВЕТИТЬ
Адольф
20 сен 2021 в 14:40

Эту воровскую власть, к сожалению может снести только улица. Больше вариантов, я не вижу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2021 в 14:41

-Выборы необходимо сделать обязательными. Если не пришел, то справка или штраф типа 50 000 руб. Бюджет пополним.
-Ввести графу-против всех. И голосовать до потери пульса.
-Ввести возрастной ценз.
-Ввести имущественный ценз. Платишь налоги-вперед на выборы!
Можно спорить по категориям, но народ надо воспитывать как-то. Половина избирателей не пришла. Часть считает, что это протест, но господа, вы проголосовали ЗА!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2021 в 14:41

Бурматов такой смешной! "Вы рыбов продаёте?" И чё, за него голосовали?

ОТВЕТИТЬ
Светлана
20 сен 2021 в 14:43

Ну что, подсчитали деньги в чужих карманах? Марш работать, бездельники!

Гость
20 сен 2021 в 14:45

Вот эти сытые, халеные лица, прихватизаторы из 90х, которые украли у народа все и кто то думает что это народные избранники, типа они будут служить стране, народу, это же абсурд..........

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2021 в 14:47

Вице Павлов - конкретная недоработка УГ либо конкретный взнос от Обертаса. В его проценты не верю ни на грош

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2021 в 14:57

Горжусь нашими хозяевами, победителей не судят!!! Победили и молодцы а как почему это другой вопрос теперь они все будут делать для своих близких, ну и этому люду перепадёт какой нибудь сухарик.

20 сен 2021 в 14:58

Квартира в 30кв и Cadillac Escalade особенно хорошо сочетаются!))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2021 в 15:03

Давайте под этим комментарием под ставить положительные лайки кто голосовал против), а потом посмотрим сколько прочитало и сколько лайков)

Шило
20 сен 2021 в 15:04

Предлагаю пригласить тов. Сициньпина к нам на недельку в командировку со всеми полномочиями по поводу приватизации!!!!!😜 Вот по ржом тут все!!!!🥴

20 сен 2021 в 15:08

Самый главный вопрос: "ЧЕМ они занимались во время предыдущих сроков в парламенте?"

Гость
20 сен 2021 в 15:10

Кого не возьми, из любой партии, одни олигархи со счетом за границей. Ни один не достоин быть у власти!

ОТВЕТИТЬ
Даши Улымшвили
20 сен 2021 в 15:12

Так вот смотришь на представленные фото братьев-парламентариев и создаётся впечатление, что они всем скопом по жизни использовались на самых тяжёлых физических работах, не вылезая из забоев. Или же по графики 24 на 7 буздыряли, не щадя своих организмов. Но если обратиться к Пушкину с его "Маленькими трагедиями", то это впечатление может оказаться вполне обманчивым на фоне Скупого рыцаря.
Впрочем, и первое, и второе - печально.

Удав
20 сен 2021 в 15:14

Прочитав эту статью я успокоился. Все будет хорошо! Челябинск будет процветать

Гость
20 сен 2021 в 15:16

Коттеджи на родителей переписываешь и избираешься как голенький.

Гость
20 сен 2021 в 15:18

Бурматов всегда прикрывал неконтролируемые выбросы предприятий, теперь и дальше будет этим заниматься. Надо же строить себе новые дома на Новой Риге.

Гость
20 сен 2021 в 15:19

ЛИБО ЭМИГРАЦИЯ. Либо тоже.....ЦИЯ, но уже и первое как и второе невозможно. Расслабляемся и получаем удовольствие - не впервой. Огородик, футбольчик, пивко. Для интеллигенции - книжечки по вечерам и Латынина на сон грядущий. Успакоимся тем, что все мы там будем и те и эти и тамошние.

ОТВЕТИТЬ
Доктор_Чел
20 сен 2021 в 15:19

Граждане выбрали себе тех, кому доверяют. Значит пусть теперь и обеспечивают им достойный уровень жизни!

Гость
20 сен 2021 в 15:20

Действующий президент дал этим депутатам « зелёный свет», живут и радуются на широкую ногу, депутатская зарплата идёт, а че им жить не радоваться за границей ничего не делая.

Гость
20 сен 2021 в 15:23

Если бы у меня было столько денег, последнее чего мне хотелось бы - переть во власть и связываться с властью.

ОТВЕТИТЬ
гость Галина
20 сен 2021 в 15:25

Ни один не достоин быть у власти? Но почему то все там , у власти, И опять победа! А кто то сомневался ? А про бабушек с деменциией , так с ними работают, сказки рассказывают, те же соц, работнички или другии организации , типа Ктос какой нибудь, билетики на концерты и прочее, А то что приехали, так это давно уже , и хоть ходи, хоть не ходи, ну не КПРФ ведь выбирать в самом деле, Они ведь коммунисты как были у власти , так там и сидят правят, Посмотрите все бывшии,

Сигизмунд
20 сен 2021 в 15:28

И что вас заставляет устраивать этих"замечательных людей" на теплую работу?

20 сен 2021 в 15:29

А что вы, 74.ru сейчас то опубликовали всё это?? Почему не тремя-четырьмя днями ранее? Возможно помогло бы кому то сделать выбор. Что теперь после драки махать? Непоследовательно как-то боретесь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2021 в 15:29

К 2024 году, планируется охватить электронным голосованием до 80 процентов. То есть, Путин и его приемники, будут править вечно!

Сын Солнца
20 сен 2021 в 15:32

Надеюсь ближайший месяц ........ цены наконец...и еще рванут в верх...... чтобы не ходившие голосовать Ленивые амебы .......
Глубоко ощутили теплоту партии родной )))))
есть предложение ко всем ценам добавить по нулю.......
молоко 690 р литр.... бензин 490 р литр... и т.д.

Пусть ПАЦАНЫ на вырученные деньги с РАБов ---попразднуют.....

Людвид Аристархович
20 сен 2021 в 15:44

Справедливая Россия, обещала отмену пенсионного возраста. Проголосовал жду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2021 в 16:24

Все эти "выбранные" во главе с "наимудрейшим" доведут Рассеюшку до ручки. Добром это не кончится.

Гость
20 сен 2021 в 16:29

)) и верхи могут и низы хотят .. быть рабами , вот так Патрушев и К еще лет 50 будет

Гость
20 сен 2021 в 16:32

Как обычно поклонники едра побежали голосовать за своих кумиров. Пенсионеры в первых рядах с утра пораньше! А все недовольные остались дома, ведь все уже решено, все пропало! 70% населения сидит и ноет по домам! Самый ущербный безвольный пассивный народ.

ОТВЕТИТЬ
Знаю
20 сен 2021 в 16:32

Карлыч настоящий деп, постоянно за что то бьётся, только ничего не получается))), Бурматов смешной, что он делает в гд остается только догадываться. Колесников, там клейма негде ставить, этому жуку гд нужна как воздух)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2021 в 16:38

У нас будут когда нибудь кандидаты без золотых унитазов?

Ванька
20 сен 2021 в 17:11

Вот челябинцы снова выбрали себе хозяев.не ропчете потом дорого..дороги плохие..то да сё.идиотизм и тупость..

Гость
20 сен 2021 в 17:35

Все написано о их награбленных достижениях, во благо народа ничего, одни мерки кто сколько выступил и тупик.

Гость
20 сен 2021 в 18:14

Так вам и надо!!!

20 сен 2021 в 18:53

Бахметьев лодырь. Интересы у него только финансовые. Ничего для МАГНИТОГОРСКА ОН НЕ СДЕЛАЛ как и другие члены ЕР.

Гость
20 сен 2021 в 19:09

Колесо протащили.! Это полный абзац!

Гость
20 сен 2021 в 19:50

Гартунг самый норм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2021 в 20:35

Ничего не понимаю! Читаю, коменты в основном адекватные. Скажите мне тогда, кто голосовал за этих победителей?За какие заслуги им отдали голоса? Кто из них за столько лет сделал что-то реально на благо народа? Они же народные депутаты. Кто-то построил школу, садик или какую-нибудь амбулаторию и подарил ее с барского плеча городу????? Где бассейн на северо-западе??? Цитрус с его годовым абонементом не предлагать. С Северка скоро только улетать можно будет, сколько там понастроили. Люди рвутся и хотят остаться у власти, чтобы обеспечить себе депутатскую неприкосновенность. Как за них можно голосовать??????

ОТВЕТИТЬ
Яяяя
20 сен 2021 в 21:28

Кто их выбирал???!!!!! Скажите люди добрые?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2021 в 23:09

Все кого знаю и я в том числе против ЕР голосовали! Как они опять пролезали то?

Саша Крим
21 сен 2021 в 05:33

Только дядя Валера правильный пацан из всей этой шаболды

Саша Крим
21 сен 2021 в 05:39

Валерий Карлович весь Копейск за Вас

Гость
21 сен 2021 в 07:12

Верните Барышева!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2021 в 07:56

Дак они все единогласно проголосовали за повышение пенсионного возраста для народа.Не проголосуешь лишишься должности,льгот,возможностей,золотых парашутов . Так лучше предать и ненавидеть свой народ и продолжать пользоваться тем что написано до этого .

Гость
21 сен 2021 в 08:10

Вранье про них! Они читают про себя и смеются, что всю правду не знаете

Виктория
21 сен 2021 в 08:42

Не поняла. А за что троим товарищам Сбербанк приплачивает?

Гость
21 сен 2021 в 08:44

Клоуны.

Хуанита ДеБош
21 сен 2021 в 08:52

Статья очень своевременная... да...

Гость
21 сен 2021 в 08:59

От кормушки тяжело оторваться, столько лет у нее, а благосостоянии народа все заботятся, только все получается во благо себе.