перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Правительство России утвердило стратегию по повышению рождаемости

26 марта 2025, 11:00
Гость
Гость
29 марта 2025, 18:58
Было бы от кого рожать. У всех женщин такие требования, не понятно кто их ваще сможет пройти. Я бы хотел детей, но у вы, сложно мне всё. Да и у женщин такие требования, что я их никогда не пройду. Да ещё знакомства мне подаются никак, либо мне сложно знакомиться из за разных трудностей в жизни. Все женщины забывают, что у людей могут быть трудности в жизни. Или мне теперь церковь ходить и свечку ставить, чтобы меня понимали женщины.
Гость
27 марта 2025, 14:20
Верните институт семьи! Нынешние мамашки вообще не приспособлены к семейной жизни, не знают, что такое воспитание детей. Только орут и бухают! Это же кошмар какой-то!
Гость
27 марта 2025, 00:56
25 лет сокращения рождаемости и только сейчас спохватились. Пока эти там правят, так и будет сокращение.
Гость
26 марта 2025, 23:35
А почему мужчин не спросят сколько они хотят детей в семье иметь ?????
svetttttttt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта 2025, 22:05
Idiotы!!!! Надо помогать тем, кто хочет детей, а у них не получается!!!!! И очереди длиннющие в ожидании эко!!!! Нет же, мы будем помогать плодить нищету и бездонную глотку родителей алкашей!!!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 16:39
а че к простому народу то привязались ..Вот взять Алсу ,За 18 лет брака родила только двоих детей .с таким то материальным положением .А что не пятерых то ..там и десяток детей до старости обеспечить можно .Вот пусть к таким и обращаются за повышением рождаемости .а не к продавщице из Пятерочки
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2025, 18:04
Тем более, что ей самой-то рожать не обязательно.
Гость
26 марта 2025, 16:12
путинской армии нужны солдаты
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 16:11
я не имею ничего против против нормальных .обеспеченных многодетных семей .где крепкая семья .родители ценят друг друга .живут в согласии ..женщина имеет здоровье и желание рожать детей .но к сожалению таких семей очень мало .
Гость
26 марта 2025, 15:48
Доктор исторических наук, исламовед и профессор кафедры мировой культуры Роман Силантьев о корнях нынешней многонационалочки. Когда мы говорим, что цель многонациональной пропаганды заключается в создании из русской молодёжи миллионов разобщённых и атомизированных степашек, мы имеем ввиду именно это - целенаправленный процесс вымывания русской идентичности. Концепт «нации-цемента» политических небожителей уже не устраивает, теперь им нужна «нация-навоз», дабы использовать её в качестве удобрения при создании «евразийской империи» или как они её ещё называют «государства-цивилизации». Предполагается, что этот самый «навоз» до последнего будет батрачить на режим, отдавая свои жизни и последние деньги на его защиту, содержание, создание инфраструктуры, обеспечения всевозможных выплат (получателями которых с течением времени всё чаще будут становиться чужаки) и высокого уровня жизни (врачи, учителя, конструкторы оружия, инженеры, обеспечивающие работу стратегической инфраструктуры и так далее). По итогу от лишённого всех жизненных соков «навоза» останется лишь только пустая шкура.
Гость
26 марта 2025, 15:46
Рассерженный Как у нас любит правительство накидывать на вентилятор. Вместо создания справедливых и понятных для всех условий, когда женщина, выходя в декрет знает, что у неё не будет никаких льгот, пособий и прочих "плюшек" от государства, если до беременности или в промежутках между ними, она не проработала официально хотя бы пару лет, наши правители в лице Мишустиных и Ко назначают пособие за пособием, чтобы размножить здесь до десятков миллионов все не пригодившиеся в своих странах дикие орды. Какая демография у русских при таком положении дел? Да никакой, что в общем и целом наблюдается.
Гость
26 марта 2025, 15:06
Семьи депутатов как бьются за рождение своих детей,у них самое большее 1 ребёнок,или нет детей.
Гость
26 марта 2025, 15:01
Правителям надо условие ввести,для депутатов,чтоб их жёны рожали по 10 детей,за не исполнение исключать из депутатов и лишать льгот.
Гость
26 марта 2025, 14:59
Зачем увеличивать рождаемость ?
Гость
26 марта 2025, 14:43
В Хакасии ввели запрет на "склонение к абортам" Верховный Совет принял закон, согласно которому склонением к аборту считаются уговоры, предложения и "иные способы". Добровольные аборты и прерывание беременности по медицинским показаниям не запрещены. Размер штрафов за склонение к абортам пока не определен – депутаты готовят изменения в административный кодекс. Ранее аналогичные запреты ввели в Забайкалье и Омской области, а также в Красноярском крае. 📌Повышение рождаемости — одна из главных задач российской власти. Помимо запретов на "склонение" к абортам, в ряде регионов введён негласный запрет на проведение таких операций частными клиниками. На федеральном уровне принят закон о запрете пропаганды "чайлдфри". Эксперты отмечают, что ни ограничения абортов, ни запрет "идеологии чайлдфри" к повышению рождаемости не приведут.
Гость
26 марта 2025, 14:49
Вы правы.Любая идеология в голове.
Гость
26 марта 2025, 14:38
Словоблудие... Почему то вспоминается незабвенный Остап Бендер с Васюками
Гость
26 марта 2025, 13:50
СОВРЕМЕННЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ""БАГИНИ"" НЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ СЕМЬИ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 16:04
да успокойся ты .ну не хочет с тобой никто род продолжать .так твои проблемы
Гость
26 марта 2025, 16:10
26 марта 2025, 16:04
да успокойся ты .ну не хочет с тобой никто род продолжать .так твои проблемы
КАК ВСЕГДА НЕТ ИНТЕЛЛЕКТА НА АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ! С КЕМ ПРОДОЛЖАТЬ С ТОБОЙ?? МАРШРУТКА ПОСЛЕ ДТП!
Гость
26 марта 2025, 16:17
Гость
26 марта 2025, 16:10
КАК ВСЕГДА НЕТ ИНТЕЛЛЕКТА НА АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ! С КЕМ ПРОДОЛЖАТЬ С ТОБОЙ?? МАРШРУТКА ПОСЛЕ ДТП!
С тобой даже Лариска не захочет.
Гость
26 марта 2025, 13:38
ПОКА ЕСТЬ СОВМЕСНО НАЖИТЕЕ ИМУЩЕСТВО КОТОРОЕ МОЖНО УКРАСТЬ ПРИ РАЗВОДЕ! ПОКА ЕСТЬ АЛИМЕНТЫ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ГРАБЕЖА МУЖЧИН! НИКАКОЙ РОЖДАИМОСТИ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БАБЫ ПРЕВРАТИЛИ ЗАГС В ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ГРАБЕЖА МУЖЧИН!!!
Гость
26 марта 2025, 14:45
Про имущество согласен,алименты для своего ребёнка,самое малость,что может дать отец
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 16:05
да никто на твое имущество не покушается .кому нужен продавленный диван
Гость
26 марта 2025, 16:09
Гость
26 марта 2025, 14:45
Про имущество согласен,алименты для своего ребёнка,самое малость,что может дать отец
НЕ НУЖНО РАЗВАЛИВАТЬ СЕМЬЮ! ВСЕ ДЕТИ МУЖЧИНЫ ЖИВУТ С МУЖЧИНОЙ!
Гость
26 марта 2025, 13:27
Элементарной помощью семьям с детьми со стороны гос-ва, стало отмена всех налогов.
Гость
26 марта 2025, 13:07
Я как мать двоих детей могу сказать, что дети это оооочень дорогое удовольствие!!!! От государства нет поддержки, кроме бесплатного образования и медицины. Убрали кэш-бэк за лагеря, приходится детям дома сидеть. Цены на продукты и одежду космические. А если у тебя доход выше прожиточного минимума, то ты богатей)))
Гость
27 марта 2025, 13:57
В смысле нет поддержки? А маткапитал за двоих это не поддержка? А пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет? В других странах этого нет! И в декрете столько сидеть это роскошь!
Гость
26 марта 2025, 13:06
Всё зависит от качества жизни в России, будут условия жизни, будут рожать...
Гость
27 марта 2025, 14:08
Не будут!!! В Европе хорошо, а высокая рождаемость в Африке, где нет условий! Почему?
Гость
26 марта 2025, 12:58
Люди живут в иной культуре деторождения уже лет 30-40 как, а экономика только подливает масла в огонь. Страна урбанизирована с 50-60х гг. в городе много детей не нужно, Россия это не аграрная страна уже где нужно много рабочих рук. Как вы не поймете что нужны иные стимулы а быть может их вообще нет!
Гость
26 марта 2025, 12:56
ДЕНЬГИ деньги деньги.... Люди не хотят рожать второго третьего часто не только из за денег....Система в построена ХОМЯЧЬЯ - СУРОК- Встал в 6.30 садик школа работа пробки - приехал в 19.00 по пробкам, еда и уборка (особенно для детей), спать... Какой второй третий ребенок? для чего и кого, что еще больше .....себя.....И все на фоне денег и невозможности отдохнуть, да еще в двухкомнатной квартирке... Поэтому РАБЫ и не рождаются новые...
Гость
27 марта 2025, 13:55
Расскажите об этом людям в Африке, где 5-6 детей в хижине! И почему это не пугает плодиться мигрантам?
Гость
26 марта 2025, 12:21
Верните беби боксы, это увеличит рождаемость.
Гость
26 марта 2025, 14:48
Бред не несите. Беби -боксы для спасения жизни младенца, мать которого оказалась в сложных жизненных условиях, а не как стимул для увеличения рождаемости. Но вернуть надо, обязательно надо.
Гость
26 марта 2025, 12:17
изучают Евгенику одни живут 150лет, а другие 50лет
Гость
26 марта 2025, 12:13
В Госдуме предложили отменить отсрочку от армии для студентов В России необходимо ввести закон о всеобщей воинской обязанности, чтобы в армии служили все без исключения, вне зависимости от учебы или иных обстоятельств, заявил депутат Госдумы Виктор Соболев. Соболев подчеркнул, что «давно пора заняться серьезными делами» и ввести обязательную службу для всех, кто не имеет медицинских противопоказаний. «Если у нас будет всеобщая воинская обязанность, то служить в армии будут все — вне зависимости от учебы или чего-то еще. Единственной причиной освобождения станет состояние здоровья», — пояснил парламентарий.
Гость
26 марта 2025, 13:12
Соболев на пенсии поэтому можно глупости громко выкрикивать, ответственности он все равно не несет никакой
Гость
26 марта 2025, 14:54
В армии должны служить дети,внуки правителей,депутатов,чиновников Губернаторов,артистов,дети и внуки Пугачевых,Киркорова,Газманова, Королевой,хоккеисты уклоняется.
Гость
26 марта 2025, 18:53
Гость
26 марта 2025, 13:12
Соболев на пенсии поэтому можно глупости громко выкрикивать, ответственности он все равно не несет никакой
Так и будет. Граждане уже написали мешок писем терешковой.
Гость
26 марта 2025, 12:09
Все у них через одно место! И это не голова... Что за поскудная привычка все время кого-то "заставлять"?! Не хотят по-хорошему, будут рожать из-под палки, по принуждению. Как в том анекдоте: а тем, кто откажется - отключим газ! Страна победившего безумия, абсурда и тотального насилия)))
Гость
27 марта 2025, 13:50
А знаете как повышали рождаемость в Германии в военные годы и после? Крутили везде порнофильмы! Заставить всегда можно: либо мотивируя, либо принуждая. И это работает в любой стране!
Гость
26 марта 2025, 12:06
Росстат приостановил публикацию данных об ожидаемой продолжительности жизни в регионах России, пишет проект «Если быть точным. Продолжительной жизни не ожидается 🤷‍♂️
Гость
26 марта 2025, 12:20
Ваще, похоже, ничего не ожидается.
Гость
26 марта 2025, 12:03
Если пропустить их "бла-бла-бла" мимо ушей, то можно увидеть, что "их стратегия нацелена на «соКраЩение населения»".
Гость
26 марта 2025, 12:00
Забыли самое важное, для блакополучия нужна финансовая стабильность как в семье, так и в стране. Цены на жилье все видят, да и веры в светлое будущее не так много. Надо лечить причины а не вешать лапшу на уши.
Гость
26 марта 2025, 16:34
Приезжим почему-то не мешает отсутствие жилья и стабильности рожать много детей. Может дело не только в обеспеченности? В нач. XX века на Руси семьи были многодетными. Просто общество "потребления" и семейные ценности не пересекаются.
Гость
26 марта 2025, 16:39
Вот нарожаю детей, а школы нет. На Тополинке уже 3 год, как заморожена стройка школы. А где дет. сады и кружки, секции? Куда водить детей?
Гость
26 марта 2025, 17:51
Гость
26 марта 2025, 16:39
Вот нарожаю детей, а школы нет. На Тополинке уже 3 год, как заморожена стройка школы. А где дет. сады и кружки, секции? Куда водить детей?
На АМЗ еще хуже со школами и детсадами. Как было две школы 50 лет назад, так и остаалось
Гость
26 марта 2025, 11:59
Тут один раз в телевизоре посмотришь как бедные родители на своих больных ребятишек побираются, чтобы на лекарства собрать, сто раз задумаешься.
Гость
26 марта 2025, 12:06
Пусть не рожают больных? Почему общество должно их оплачивать, без отдачи в будущем?
Гость
27 марта 2025, 13:53
Большинство болезней диагностируется на стадии беременности. И врачи об этом говорят будущим мамам. Но те не решаются отказаться от вынашивания, а потом собирают по телику. При чем порой собирают не самые бедные люди! Однажды видела один из таких роликов, где просили 600 тр. При этом большая квартира, кожаная мебель, кот Мей-кун и тд. Вот сразу это все бросилось в глаза! Потому и запомнила.
Гость
26 марта 2025, 11:58
Россияне не рожают, потому что мужчины перестали «рубить дрова и копать огород», — заявил сооснователь движения Z-патриотов «Сорок сороков» (известный в основном доносами) Кормухин Вместо своего привычного «функционала» мужчины в городах стали инфантильны и пьют пиво на диване. А чтобы россияне снова рожали, по его мнению, Россия должна стать «христианской цивилизацией Бога».
Гость
26 марта 2025, 12:02
Так куда нам всем сейчас идти- в леса? Бегом от цивилизации, в скиты?
Гость
26 марта 2025, 12:07
Христианство - самое большое несчастье нашей страны.
Гость
26 марта 2025, 12:22
Гость
26 марта 2025, 12:07
Христианство - самое большое несчастье нашей страны.
Дело не христианстве.
Гость
26 марта 2025, 11:55
"В России выступили за увеличение возраста молодежи" "Академик РАН Онищенко выступил за увеличение возраста молодежи в России" Ну а потом и увеличить пенсионный возраст конечно, молодежи то станет больше по статистике...
Гость
27 марта 2025, 14:07
Ну это же Онищенко. Он и не такой бред предлагал в свое время!
Гость
26 марта 2025, 11:51
⚡️«Проект “Матрешка“». По 500 тысяч рублей выплатят женщинам, которые будут рожать сразу беременных детей.
Гость
26 марта 2025, 11:50
Видать, совсем с рождаемостью и смертностью труба.
Гость
26 марта 2025, 11:46
Они что там опять покурили?
Гость
26 марта 2025, 11:45
на территории должно остаться не более 5 миллионов
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 11:44
и они все время забывают о количестве разводов .и еще о горе-папашах .которые скрываются от уплаты алиментов или копейки платят ..а женщины прям все хотят 3-4 детей на себе тащить ..если еще успеют их в браке родить .пока не распался . хотя не факт что захотят столько раз ходить беременными и рожать .Надоело читать о женщинах. как о родильных машинах .Спросите женщин сначала. сколько они детей хотят иметь .в конце то концов .
Гость
26 марта 2025, 11:52
Женщины и есть родильные машины. Для чего еще они на свете? Сила - нет, интеллект - нет, так для чего? "Горе-папаши", даже если не живут в семье - все одно где-то работают и платят налоги, из чего государство платит массу пособий и льгот. Это тоже алименты, только что не прямые. Мало? При этом основные разводы по инициативе женщин, с этим как быть?
Гость
26 марта 2025, 12:00
Я поставила вам плюс, но институт семьи в нашей стране разрушен госулдарством.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 12:13
Гость
26 марта 2025, 12:00
Я поставила вам плюс, но институт семьи в нашей стране разрушен госулдарством.
просто женщины стали свободнее в своем выборе ..не хотят терпеть недостойное поведение мужа в разных вариантах ..
Гость
26 марта 2025, 11:43
люди-функции, полностью оторванные от ситуации на земле вывод-ничего не сработает. все закончится тем, что будут орать из каждого утюга -рожайте, рожайте а то.... на этом все и закончится, а потом будет другая повесточка и эта (повышение рождаемости) ежеминутно забудется. Пример такого алгоритма вы не так давно все наблюдали воочию,. Смена Ковидной шизофрении на СВО. Ну и где теперь доблестные врачи, спасающие жизнь гражданам?
Гость
26 марта 2025, 11:38
Нормально так. Для коренного населения пропаганда и реклама, для мигрантов - социальная программа. Программа по мигрантам выполняется на 200%! Достаточно зайти в МФЦ! Если раньше там было полно представителей из бывших азиатских советских республик, то сейчас добавились то ли пакестанцы, то ли индусы. Для них даже стойку отдельную сделали. А мы, граждане, по талончикам. Наше место... 1164 в очереди.
Гость
26 марта 2025, 11:33
Для увеличения рождаемости достаточно чаще использовать женщин по прямому назначению. И все.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 11:35
контрацепция есть
Гость
26 марта 2025, 11:40
26 марта 2025, 11:35
контрацепция есть
Контрацепцию нужно запретить.
Гость
26 марта 2025, 11:44
Гость
26 марта 2025, 11:40
Контрацепцию нужно запретить.
Каким образом? Менструальную полицию как в Румынии при Чаушеску организовать?
Гость
26 марта 2025, 11:30
Красиво написано! Если бы на деле так... Выше статья была про убогий роддом в области, о чём можно говорить. Нужно для повышения рождаемости обеспечить места в детских садах, школах. Доступные детские лагеря и секции. Бесплатные молочные кухни. За двойни/тройни обеспечить молодой семье увеличение жилплощади, помочь с няней. Предложения от простых обывателей более конкретные и верные.
Гость
26 марта 2025, 12:08
Вы бы этих буржуазных сериалов по -меньше бы смотрели.
Гость
27 марта 2025, 11:29
Гость
26 марта 2025, 12:08
Вы бы этих буржуазных сериалов по -меньше бы смотрели.
Словарь купи, "патриот" ))
Гость
27 марта 2025, 13:48
Опять вам все дай! Заработай! За чей счет просите организовать вам банкет?
Гость
26 марта 2025, 11:28
Я бабушка двух внуков, родила двоих детей без всяких выплат в советское время, государство было социально ориентированным, давали путевки детям и нам практически бесплатно, за операции не платили, секции и кружки бесплатные, ЖКХ копейки, а сейчас пришёл капитализм, за всё плати, не знаю, если б я была молодой, то навряд ли решилась рожать.
Гость
26 марта 2025, 11:30
СССР и развалился по причине огромного количества нахлебников, а капиталистические страны как жили, так и живут и будут жить.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 11:35
Гость
26 марта 2025, 11:30
СССР и развалился по причине огромного количества нахлебников, а капиталистические страны как жили, так и живут и будут жить.
так в капстранах тоже снижение рождаемости .В Испании .например .платят большие пособия на усыновленных детей .В Норвегии пенсионный фонд существует от доходов продажи нефти .там хорошая социалка к тому же .Пособия по безработице во многих странах несравнимо выше нашего и т. д .
Гость
26 марта 2025, 11:38
Льготы развращают и ничего не гарантируют. Но власти этого не понимают.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 11:27
во всем мире такая тенденция .уже и в странах Африки снижение рождаемости началось .такое развитие цивилизации и жизнь то одна .другой не будет .и люди о себе думают в первую очередь в современных реалиях ....
Гость
26 марта 2025, 11:59
А нам какое дело до Африки?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 12:16
Гость
26 марта 2025, 11:59
А нам какое дело до Африки?
смотрю в книгу -вижу фигу ..
Гость
26 марта 2025, 15:57
26 марта 2025, 12:16
смотрю в книгу -вижу фигу ..
Вот и смотри на фиги в книге. И вообще, зачем ты снова здесь, старая? кто тебя звал?
Гость
26 марта 2025, 11:26
Для начала обеспечьте людям доступное жилье и достойную зарплату. Все эти пропаганды и прочее засуньте себе...
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2025, 11:29
немало обеспеченных семей.и даже очень хорошо обеспеченных . где один -два ребенка ..
Гость
26 марта 2025, 11:29
Ты за зарплату жену имеешь что ли?
Гость
26 марта 2025, 11:30
В Европе хорошие зарплаты жильё и климат, помогает им это с рождаемостью !?? Женщина, если не понимаете в этом вопросе ничего, идите варить борщ мужу !
Гость
26 марта 2025, 11:24
Во все времена рождаемость была выше в сельской местности, вот туда и нужно заманивать молодежь ! А заманить часть людей можно одним способом, обязать государство скупать произведённую продукцию за хорошие деньги ! В городе дети это обуза, а в сельской местности ПОМОЩНИКИ !!!
Гость
26 марта 2025, 11:55
ну так то да , ну вы сами то готовы уехать в деревню ? целену так сказать поднимать, даже на хороших условиях
Гость
26 марта 2025, 12:15
Гость
26 марта 2025, 11:55
ну так то да , ну вы сами то готовы уехать в деревню ? целену так сказать поднимать, даже на хороших условиях
Це Лену поднимать?
Гость
26 марта 2025, 12:20
Гость
26 марта 2025, 11:55
ну так то да , ну вы сами то готовы уехать в деревню ? целену так сказать поднимать, даже на хороших условиях
Зачем "в хороших"? В посконных, домотканных, скрепных. Конным плугом и сохой.
Гость
26 марта 2025, 11:23
"Для продолжения рода нужно совсем другое." из фильма "Тот самый Мюнхгаузен".
Гость
26 марта 2025, 11:21
Власти зациклены на рождаемости, чуть ли не школьниц готовы поощрять, аборты запрещать и т. д.все это бесполезно, пока не будет мира и уверенности в завтрашнем дне, со всех ТВ идёт пропаганда насилия, хотим всем показать как правильно жить, а сами не умеем, дебилизация населения
Гость
26 марта 2025, 11:24
Тебе неуверенность в завтрашнем дне мешает одноклассниц иметь?
Гость
26 марта 2025, 11:31
Гость
26 марта 2025, 11:24
Тебе неуверенность в завтрашнем дне мешает одноклассниц иметь?
Гость, ещё одна жертва
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта 2025, 11:34
Гость
26 марта 2025, 11:24
Тебе неуверенность в завтрашнем дне мешает одноклассниц иметь?
Ты прочло о рождаемости, а поняло про кекс. Разницу ощущаешь?
Гость
26 марта 2025, 11:19
Во как ставится вопрос заставить, это уже не в какие рамки, дочек своих заставляйте, а к народу поуважительней, не забывайте что вы слуги народа и обязаны ему служить и отчитываться о проделанной работе
Гость
26 марта 2025, 11:50
Гость, ну и как? отчитываются?
Гость
26 марта 2025, 11:18
Власть не понимает одного, чтобы люди рожали для этого нужно создать благоприятные условия, высокие зарплаты, низкая инфляция, доступное жилье, образование и медицина, а самое важно высшая ценность человеческой жизни. Нужно заниматься своим территориями, а не отжимать чужие!
Гость
26 марта 2025, 11:21
Какие благоприятные условия были у крестьян в XIX веке? А в семьях по 5-10 детей не редкость была.
Гость
26 марта 2025, 11:24
В Европе есть почти всё, что вы описали, и? Рождаемость примерно такая же, как и в России.
Гость
26 марта 2025, 11:25
Гость
26 марта 2025, 11:21
Какие благоприятные условия были у крестьян в XIX веке? А в семьях по 5-10 детей не редкость была.
Ага. И жили до того хорошо, что случилась Октябрьская революция. Или переворот?
Гость
26 марта 2025, 11:15
из всего этот бла-бла-бла, почему то нет единственного пункта: "Повышение уровня благосостояния людей"
Гость
26 марта 2025, 11:26
Оно и так большое.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта 2025, 11:35
Это ЕР тебе гарантирует.
Гость