ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)

Гость
3 июл 2013 в 13:17

Статья совершенно бесполезная! Миллион за саму коробку это конечно хорошо, но коммуникации которые вы с легкой руки не учли, это еще плюс миллион!!!

ОТВЕТИТЬ
Читатель
3 июл 2013 в 14:39

Был бы крайне благодарен подобной статье про подведение коммуникаций и подводные камни при тех или иных условиях!

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 15:15

Статья очень хорошая и полезная.Грамотно описано несколько вариантов, ну а то что без сетей, земли и отделки, то правильно, у всех разные запросы и возможности.
Думаем о строительстве дома, решаем по каким критериям и как выбрать строительную организацию для строительства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2013 в 15:15

Да, очень интерсны расчеты по коммуникации. И вообще интерсны расчеты для дома в два этажа!

ОТВЕТИТЬ
Николай
3 июл 2013 в 15:40

По-моему очень полезная статья! Теперь вижу что реально можно уложиться в миллион. Кто там что не говорит про коммуникации. я считал даже коробка от проекта до крыши встанет ка минимум около двух млн. Да плюс все остальное еще на два потянет, вобщем молодцы домчел! Даже стимул появился быстрее накопить да начать строительство!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2013 в 16:54

Любой сруб полностью сгорает за 15 мин. Лучше делать каркасно-панельный и обложить его кирпичом. Он и усадку почти не дает.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2013 в 23:43

Ну и кто теперь построит..с гарантией....за лям????:))))

4 июл 2013 в 09:08

а не просчитывали строительство дома руками таджиков и азеров???? и дешевле и качество....все ж таки кирпич надежнее!!!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
4 июл 2013 в 09:29

Хотел построить капитальный двухэтажный дом с мансардой и гаражом в подвале с бойлерной из железобетонных плит, наткнулся в интернете на смету строительства 3-х подьездного дома в 8-9 этажей стоимость материалов ШОКИРОВАЛА! Сумма оказалась просто дикой порядка 1 200 000, в следущем документе нашёл стоимость проведённых работ на это 3-х подъездное сооружение в 9 этажей 97-й серии = примерно тоже 1 200 000!!! Возникает 3 вопроса 1) стоимость 3-подьездника в 9 этажей (материал - ж,б плиты) дешевле готовой квартиры? 2) почему бы не продолжать строить ДЕШЁВОЕ ЖИЛЬЁ? Зачем строить каркасные дома, тем более, что дороже и для нашего региона - это не эффективно! 3) можно же из ж.б панелей и часный дом сделать! - этож конструктор! Кстати проверил стоимость материалов по прайсу жби 1 верно примерно 1 200 000руб за 9-ти этажку в 3 подьезда!Есть повод подумать!

ОТВЕТИТЬ
Иван
4 июл 2013 в 09:37

Конечно реаль! И это не миф! просто надо сголовой подходить к делу! =)

NDV
4 июл 2013 в 10:15

Для 2-х этажного дома так уж необходим кран? Ручными лебедками не обойтись? На мой взгляд, стоило прикинуть удорожание для 2-х этажного, т.к это более интересный вариант для многих, по разным причинам.

ОТВЕТИТЬ
Продолжение
4 июл 2013 в 10:28

Идея следующей статьи: Внутренние коммуникации в том же стандартнои доме. электропроводка, тепло - различные варианты, водоснабжение и водоотведение. Картина будет еще более приближена к жизни. Дом - это не просто коробка, а пространство для жизни даже при различных внешних условиях.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
4 июл 2013 в 11:22

Уважаемые редакторы поднимите пожалуйста тему бесплатного выделения земельных участков под индивидуальное жилое строительство! Правда ли возможно получить замлю простому гражданину нашего города и как "Бесплатное" преврашается в платное. И второй вопрос так же о строительстве. В чём разница земельных участвов под индивидуальное строительство, которые распределяются по аукционам и земельных участков сельско хозяйственного назначения (садовые) - которые раздаются бесплатно и строить там можно вё что угодно, но помоему с пропиской в последствии возникает проблема!
Я думаю эта тема с земельными участками куда более инткрксна для читателей!, так как это НАИПЕРВЕЙШИЙ вопрос о строительстве собственного домика =). С уважением Ваш читатель Евгений!

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 11:51

Не реально!. Вы не учли накладные расходы +30% к стройматериалам + стройматериал учтен не полностью+ работа + + + + +
а коммуникации?
а земля?
забором надо обнести чтоб не растащили стройматериал в первую ночь

ОТВЕТИТЬ
никадим
4 июл 2013 в 12:21

Я так думаю это средней подсчет,за коробку с окнами,дверьми и крышой в чистом поле! А как начнешь строить,только и успевай деньги отсчитывать,то материал в цене в гору лезет,транспортные расходы то же не мало составят,плюс спец.техника и т.д и т.п,так что пока там более менее жилым запахнет еще миллиончика полтора добавить надо будет!

Алексей Алексей
4 июл 2013 в 12:28

Что-то расчетчики намудрили с обкладкой газоблока кирпичем, примерная стоимость укладки газоблока (не своими руками) от 800 рублей м3, обкладка кирпичем еще 800рублей м2! стоимость газоблока от 4000м3 кирпич от 15 рублей шт. Итого на 1 этажный дом 100м2 нужно примерно 50м3 газоблока и 5000 шт облицовочного кирпича, получается на газоблок + укладка =240т.р. на кирпич + облицовка= 180т.р. Это не считая песка цемента доставки и т.д.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 13:18

В Челябинске можно построить дом+баню+беседку за 870 000 рублей. Туда войдет фундамент на винтовых сваях, коробки из оцилиндрованного бревна и крыша из мягкой черепицы. Сами строим сейчас по такому предложению и очень довольны!!!))) все-таки оцилиндрованное бревно, которое к тому же не требует отделки - это большой плюс!!! Все три строения сделаны в одном стиле, это больше всего и привлекло наше внимание!!!

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 13:22

И к этому могу добавить - ВСЕ, абсолютно ВСЕ фирмы рекламируют одну цену, а по факту (при конкретном заказе)цена увеличивается на 10-30%!!! Причем 10% - это редкость!
Например ОКНА и ДВЕРИ. Разговор примерно строится так: - у Вашего проема не тот размер, - ширина не та у стены..., - там без откосов-отливов цена была, а у Вас и то и другое... Доборы, проемы...
А внутрянка? Монтаж Водоснабжения/водоотведения, электрика, отопление - 500 тыс.рублей КАК МИНИМУМ!
Та же штукатурка из Вас выудит не один рубль, ламинат/линолеум, обойки...
Денежка ЩЕЛК, ЩЕЛК!
А по хорошему могу сказать - чтоб "черновик" превратить в жилой вариант - это примерно тот же бюджет, что и стройка коробки. ВОТ и СЧИТАЙТЕ!

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2013 в 15:34

Откуда такие цены: фундамент монолитный ленточный - 212000р., озадачен строительством фундамента 10х17м на буронабивных сваях монолитный - строители хотят не меньше 1.0...1.2млн. такие вот реалии...

ОТВЕТИТЬ
АУ-У-У!!!
4 июл 2013 в 15:44

Ну так кто построит дом "под ключ" за 2,5-3млн. рублей! Куплю!

ОТВЕТИТЬ
Серега
4 июл 2013 в 15:52

Полностью согласен с Ольгой, как показывает практика все предварительные расчеты по строительству (фундамент, коробка, крыша, отделка, отопление, канализация, электрика, ну и по мелочи окна, двери, ставни, заборчик, дорожки к дому и пр.) нужно умножать на 2, а если хочется качества и долголетия - то на 3 вот и получаем РЕАЛЬНО домик такой (конечно не такой, а в который можно въехать и жить) встанет в 3 - 3,5 мулика рубликов.
Сделайте не "сферический дом в вакууме" с рекламой многочисленныых фирм, а реальный жилой дом, пусть он будет 2 этажа 160 квадратов, но полный цикл от фундамента - до переезда с затратами, сроками, можно даже без названий фирм и фамилий директоров этих фирм. С автономной энерго установкой (газ-тепло-эл-во) и прикиньте какова будет стоимость владения таким домиком в сравнении с 33 кв.метрами в хрущевке. Думаю Вы будете приятно удивлены и за 10-15 лет (а то и раньше) стоимость его только на оплате коммуналки окупится полностью.

ОТВЕТИТЬ
Олень
4 июл 2013 в 16:25

Согласен с СЕРЕГОЙ - загородный коммунальный рай всегда будет стоить дороже, ячейки в многоквартирном доме. да еще ту писали, что надо много копить, однако есть масса возможностей привлечь реальные средства для строительства и обустройства "семейного гнезда".

ОТВЕТИТЬ
Личный опыт
4 июл 2013 в 17:33

Можно энергоэффективный коттедж построить по цене квартиры. Я сам заказывал в компании Русич, молодцы ребята.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
5 июл 2013 в 13:56

Я извиняюсь "Личный опыт" так же хочу обратиться в компанию Русич, интересно Вы то уже построили дом или только заказали и если уже готов, давайте познакомимся, хочу как и любой нормальный человек увидеть плоды их трудов, прежде чем с ними работать!
Заранее спасибо Вам "Личный опыт"
p.s. периодически мониторю сообщения и на всякий случай kevgenii@chel.bcs.ru - моя личная почта!

Гость
5 июл 2013 в 16:24

Только уже за бесконечный спам в Русич не обращусь никогда. У нормальных строителей времени нет на такое. За их услугами очередь. А у этих, видать, работы нет. Вот и спамят.

Евгения Владимировна
6 июл 2013 в 14:53

Подвирают директора в статье. Например в фирме окна-сок мне сказали, что такой профиль, как здесь написано "под ключ" обойдется в 10200!!!! а это уже почти 1500 разницы с указанной ценой. неприятненькая переплата с 6-10 окон получится

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2013 в 20:13

Pavel - Почему ценник 3мл.руб под ключ, но из бруса? Слабо из блока и обложечкой кирпичной. Ведь в статье домик 1090т.руб - без отделки и коммуникаций. Разве 2 мл-на не хватит Вам на все про все?
Готова заказать у Вас дом из блока + кирпич "черновик" - 300м2, 2 эт, с вашей ценой - 11 т.руб/м2!!!
Ну как, по рукам???
А уж с отделкой и коммуникациями я сама разберусь.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2013 в 20:16

Дополнительный вопрос - на фото выложены Ваши работы? Или домики просто приглянулись?
А как на счет ознакомления с готовыми объектами? Есть возможность для ознакомления?
Готовы посмотреть, руками пощупать....

ОТВЕТИТЬ
Владимир
8 июл 2013 в 12:05

Всем доброго времени суток. Статья написана верно ( с небольшими расхождениями до 15%), но надо отдавать себе отчет в том, что это ДОМ!!!, а не садовый участок. Не забывайте сказку про трех поросят (( Что строим и для каких целей. Я строил дом с учетом максимальной экономии, результат: 170 м.кв., в два этажа (второй этаж мансардный) полностью с "земли", каркас, кровля ондулин стоимость 587 тыс.руб. НО!!!! жить я в таком не стану, обратите внимание это ЛИЧНО моё мнение. Нормальный дом для комфортного проживания - 200 м.кв. примерно 3,5 млн.руб. и поверте мне на практике при правильном проектировании не сильно важен основной материал из которого строится дом, важны расчеты для дальнейшего проживания ( то же энергосбережение).
С уважением.

nikareya
8 июл 2013 в 21:13

Могу добавить к обсуждению следующее. Муж мой строитель и уже построил не один дом, в том числе и малоэтажный. Так вот, загородный дом из бруса 10х10 в 2 этажа с автономным газоснабжением, отоплением, канализацией, крышей из металлочерепицы, отделкой, пароизоляцией и т.д., при условии, что электричество имеется, обойдется примерно в 2,8 млн рублей. Ну,конечно, можно еще учесть погрешность на индивидуальность и дизайн интерьера: +-15-25%.;)

ОТВЕТИТЬ
nikareya
8 июл 2013 в 21:15

Да, еще добавлю. Расходы на отопление нормально построенного дома в 100м2 действительно не более 4500 руб зимой.

ОТВЕТИТЬ
Graf
9 июл 2013 в 13:59

что за бред? "Мы не учитывали затраты, которые возникают на приобретение земли и подведение коммуникаций." Это основополагающие затраты!!! Дальше можно построить и за 500 тысяч и меньше если не шиковать. Хотя конечно написано "можно ли построить дом за мульт", так и без дураков понятно что можно, при грамотном распределении бабла

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2013 в 17:43

Друзья строят дома из самана, из легкого самана (больше соломы), из соломенных тюков с обязательной штукатуркой. Фундамент - столбовой, заливают столбики или по-старинке обожженую лиственницу используют. Это еще дешевле вариант, при этом дома получаются с оригинальным дизайном - саманные, или супер-экологичные и самые теплые - соломенные. За миллион тут уже и вся чистовая отделка войдет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2013 в 23:55

Есть такая кантора (НЕ логичная) так вот такое строят аж плакать хочется!!!

Гость
9 июл 2013 в 23:57

моему дому более 50 лет!!! не думаю что такой фундамент прослужит долго!!!
камень и только камень!

Алексей
10 июл 2013 в 09:46

Кто тут из компаний готовые дом предложить за 1 лям. Телефон дайте или ссылку на сайт посмотреть проекты ваши и предложения.

сергей
10 июл 2013 в 12:01

кто нибудь слышал про керамзитобетонные панели ширина 600мм толщина 90мм.высота -любой размер под потолок (до 3500мм) делают по новой финской технологии. выпускают в тюмени и новочебоксарске только. Технические параметры лучше болшинства стеновых материалов.легкие.быстровозводимые. и стены дешевле получаются. Кто нибудь знает что либо про этот материал?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2013 в 16:22

Доставка всего этого до места вытащит с кормана еще кругленькую сумму

Гость
15 июл 2013 в 14:14

стройте сами и узнаете истенную цену вашего дома отличающуюся в несколько раз от предложенного

точняк
26 июл 2013 в 12:17

А вы уже построили ваш дом? И в какую же сторону в несколько раз ушли ваши затраты?

Гость
1 авг 2013 в 15:54

Подтверждаю практическими данными собственного строительства. Я построил коробку из газо бетона в 2012г за 608т.р. Фото по адресу http://snt-cherkasovo.ucoz.ru/photo . Внутренние размеры 6 х 9 м. (гостиная 24м. кв, кухня –столовая 18м, спальни в мансарде 16 и 14м., подвал 12м.кв) Строили таджики. Фундамент мелко заглубленный, подвал, цоколь – 100т.р; Плиты перекрытия с доставкой 47т.р.; стены г/б ИНСИ на клею 245т.р; окна 6 шт. 38 т.р; Крыша и утепленная мансарда 205т.р; разная мелочевка 20т.р. В этом году идет отделка. Пристраиваю гараж и мастерскую. Тут многие размахиваются на 150-180м.кв. На самом деле это много. на отоплении раззоритесь. Будьте реалистами и тогда собственный дом можно построить.

Гость
30 дек 2016 в 00:53

в реальной жизни для человека необходимо очень небольшое пространство. сейчас у мены квартира 56 квадратов на одного. это много. ждя дома необходимо 80-100 метров с подсобными помещениями. только планировка помещений необходима нормальная.