Система коммуникаций таунхаусов выгодна только застройщику, сплошная экономия. Но когда заселяются первые покупатели, становится ясно, что приходится платить за себя и того парня... Поговорите с жильцами уже построенных комплексов. Там 15 тыс в месяц за отопление считается божеской ценой.
Гость
23 сентября 2013, 19:41
Бред,живу в таунхаусе, 180 м, отопление-газ,вода из скважины, теплые полы и горячая вода от газа,канализация-септик,в месяц,в среднем,на коммуналку трачу 2800-3000,а вы,жертвы бетонных клеток - студий продолжайте верить в сказки
Гость
24 сентября 2013, 00:15
Гость
23 сентября 2013, 19:41
Бред,живу в таунхаусе, 180 м, отопление-газ,вода из скважины, теплые полы и горячая вода от газа,канализация-септик,в месяц,в среднем,на коммуналку трачу 2800-3000,а вы,жертвы бетонных клеток - студий продолжайте верить в сказки
Привет застройщику. Любой специалист знает, что КПД солнечных батарей не превышает 15%. Для того, чтобы "экономить на электроэнергии 40-60%" с их помощью, придется замостить панелями площадь, сопоставимую с Шершнями. Продолжайте травить байки.
Гость
24 сентября 2013, 13:17
Гость
23 сентября 2013, 19:41
Бред,живу в таунхаусе, 180 м, отопление-газ,вода из скважины, теплые полы и горячая вода от газа,канализация-септик,в месяц,в среднем,на коммуналку трачу 2800-3000,а вы,жертвы бетонных клеток - студий продолжайте верить в сказки
А у тебя видать из сруба таунхаус
Гость
23 сентября 2013, 17:36
Про солнечные батареи - бред. Невыгодно их совсем эксплуатировать и стоимость зашкаливающая пока.
У китайцев 10 ваттная (это максимум, в наших краях можно рассчитывать на 3-4 ватта) батарея стоит 30 долларов. На один только разогрев чайника в день у вас уйдет 0,2квч. Т.е. чтобы накопить энергии на разогрев чайника с водой один раз в сутки вам уже понадобится минимум две батареи (которые должны вырабатывать энергию круглые сутки - и тут мы вспоминаем про существование ночи, а также зимы).
Обслуживать эти батареи надо регулярно, так как тонкий слой пыли драматически снижает объем вырабатываемой энергии.
Гость
23 сентября 2013, 18:37
А вам что не предложи все бред откуда инфа,что их не выгодно эксплуатировать в Че будет,у вас что,уже стоят, любитель программы Галилео
Гость
24 сентября 2013, 09:27
Гость
23 сентября 2013, 18:37
А вам что не предложи все бред откуда инфа,что их не выгодно эксплуатировать в Че будет,у вас что,уже стоят, любитель программы Галилео
А вы сами подумайте почему невыгодно. Если это было бы выгодно - все крыши в Че давно уже были бы устланы солнечными батареями. Даже в более южных и солнечных странах солнечные батареи не пользуются популярностью. Их удел - автономные источники питания там, где "традиционные" недоступны.
Цитата из вики: "При промышленной генерации электричества с помощью фотоэлементов цена за кВт·ч составит 0,25 долл."
8 рублей за кВтч - это экономно? Учтите, что это промышленная генерация, при мелкочастной себестоимость получается выше раза в полтора. Лет через 10 можно будет думать, но пока еще рано.
Гость
24 сентября 2013, 09:27
Гости-критиканы.Вы по той-же Европе,США,Канаде попутешествуйте и увидете как широко уже применяюься сол.батареи.Наружное освещение улиц и дорог это вообще норма.А там тоже и зимы и ночи.Солнечные батареи на крышах домов,поля солнечных батарей для производств.Так что если нигде не были и кроме как на китайских садовых светильниках не видели солнечных батарей,не комментируйте,чего не знаете.
Гость
24 сентября 2013, 14:18
Вопрос по поводу эффективности использования солнечных батарей, если накопленую энергию от солнечных батарей использовать на освещения дома при использовании светодиодными источников света то как раз здесь и появиться экономия. Естественно в качестве основного источника электроэнергии их ни кто не собирается использовать, тем более для питания чайников, электроплит, отопления. Управлять этими процессами будет контроллер который и будет перераспределять энергию от того или иного источника. Ведь экономия начинает появляться в комплексе где применяются те или иные энергосберегающие технологии.
Гость
24 сентября 2013, 14:55
Все-равно солнечная энергия дороже по себестоимости, чем обычная. Никакой экономии нет. Тем более, что экономия подразумевается вами от светодиодных ламп, а не от солнечных батарей.
Гость
24 сентября 2013, 16:19
Гость
24 сентября 2013, 14:55
Все-равно солнечная энергия дороже по себестоимости, чем обычная. Никакой экономии нет. Тем более, что экономия подразумевается вами от светодиодных ламп, а не от солнечных батарей.
а светодиодные лампы будут запитаны от солнечных батарей,или вы подразумеваете подпитку от святого духа
Гость
25 сентября 2013, 10:34
Гость
24 сентября 2013, 16:19
а светодиодные лампы будут запитаны от солнечных батарей,или вы подразумеваете подпитку от святого духа
Естественно от солнечных батарей и тот самый контроллер будет перераспределять энергию от осветительной сети и от АКБ и солнечных батарей соответственно, в случае если АКБ потеряла емкость или в течении месяца не было солнца совсем.
Гость
24 сентября 2013, 08:13
Доброе утро.
Благодарим Вас за проявленный интерес к статье и оставленные комментарии.Приятно отметить, что в Челябинске присутствуют технические специалисты,которые на личном, практическом опыте уже смогли оценить все достоинства и недостатки в использовании солнечных батарей.Тем не менее,в ветви данной дискуссии, хотелось бы выделить, что преимуществом нашего поселка является ценовая политика и расположение вблизи водоема. В стоимость 3 500 000 входит предчистовая отделка стен под поклейку обоев, матовые белые натяжные потолки во всех комнатах, отделка 2-х санузлов кафельной плиткой, гараж, пол в котором выложен керамогранитом, межкомнатные двери,металлическая входная группа, теплый водяной пол на первом этаже, подогрев которого осуществляется при помощи двухконтурного газового котла, участок земли 1 сотка в собственности. На фоне всего перечисленного наличие солнечных батарей, стоимость и монтаж которых также входит в 3 500 000.00, является приятным бонусом для покупателей.А о коэффициенте эффективности их использования Вы можете получить исчерпывающую информацию у технического специалиста, посетив наш офис.
Спасибо, всем хорошего дня
Гость
24 сентября 2013, 10:06
А где планировку можно посмотреть ?
Гость
24 сентября 2013, 10:16
А можно без солнечных батарей и дешевле на миллион? :)
Гость
28 сентября 2013, 01:24
респект вам за саму идею. Я сам 4 года живу в частном секторе и меня никто не убедит это хуже или затратнее. Ваши таунхаусы неплохая альтернатива городскому быдлобронксу панельному. Конечно, можно долго рассуждать о отсутствии земли или спорности самой технологии возведения, но если чуваки такие умные - пусть построят дом похожей площади в городе с газом. 3.5? ага... умножаем в 2 раза и получаем соседей дегенератов в придачу.
Гость
23 сентября 2013, 17:47
Таунхаус никогда не заменит дом с огороженным участком земли,где ты сам себе хозяин.
Таунхаус те же проблемы, что и в много квартирном доме(общедолевая собственность, УК и т.п.)+ добавляется удалённость от города (возить детей в школу и спортивные секции, самому на работу дальше, и т.п.)+ инет выделенный практически не возможен (сиди "на свистке")....
Гость
24 сентября 2013, 11:59
При застройке побережья питьевого источника в России присутствует такое понятие как "красная линия". Это расстояние в 70 м. от линии воды, застройка которого запрещена. На проекте пос. Набережный это расстояние выделено зелеными насаждениями.Вероятность сноса поселка, при соблюдении расстояния "красной линии", сведена к нулю
Гость
24 сентября 2013, 13:27
А циклический подъем/спад уровня воды учтен?
Гость
24 сентября 2013, 15:11
Гость
24 сентября 2013, 13:27
А циклический подъем/спад уровня воды учтен?
ой, хорошо вы напомнили, а то мужики то не знают, как чего учитывать
Гость
26 сентября 2013, 09:25
Гость
24 сентября 2013, 15:11
ой, хорошо вы напомнили, а то мужики то не знают, как чего учитывать
На дальнем востоке вон не знали. Да и в нашей области много что неучтенным в этом году оказалось.
Гость
24 сентября 2013, 16:39
Территория закрытая будет ? И где он конкретно будет находится этот посёлок ?
Гость
24 сентября 2013, 16:49
Территория поселка будет огорожена забором, по периметру будут расставлены видеокамеры, на территории планируем установить продуктовый магазин, с продуктами первой необходимости и небольшой аптечный киоск. Застройка поселка производится в Западном микрорайоне, напротив элитного поселка Холмс, недалеко от пос. Женева
Гость
27 сентября 2013, 15:18
Гость
24 сентября 2013, 16:49
Территория поселка будет огорожена забором, по периметру будут расставлены видеокамеры, на территории планируем установить продуктовый магазин, с продуктами первой необходимости и небольшой аптечный киоск. Застройка поселка производится в Западном микрорайоне, напротив элитного поселка Холмс, недалеко от пос. Женева
А блиндажи предусмотрели)))...
Гость
25 сентября 2013, 15:02
Планируемые сроки сдачи 1 очереди?
Гость
27 сентября 2013, 11:46
Добрый день.Планируемые сроки сдачи 1 очереди "под ключ"-конец марта 2014года.
Гость
13 мая 2014, 12:46
Гость
27 сентября 2013, 11:46
Добрый день.Планируемые сроки сдачи 1 очереди "под ключ"-конец марта 2014года.
автокомплекс 1700 кв м в селе ОКТЯБРЬСКОЕ в обмен
Гость
26 сентября 2013, 13:00
А можно поинтересоваться? по законодательству строительство капитальных жилых строений на берегах питьевых водохранилищ разрешен на расстоянии от участка минимум 250 метров от уреза воды, причем здесь 70 метров никак не пойму...
ссылка:
Федеральным законодательство определены несколько видов подразделения земельных участков прилегающих к водному объекту: водоохранные зоны, прибрежные защитные полосы и зоны санитарной охраны водных объектов используемых для целей водоснабжения. Из представленного перечня только в одном случае, в зонах санитарной охраны (ЗСО), жилищное строительство может быть прямо запрещено.
Согласно подпункту 2.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 граница первого пояса ЗСО должна быть не менее 100 м от водозабора.
Назначение второго пояса ЗСО - защита питьевого водохранилища от микробного и химического загрязнения, которое может произойти через поверхностный сток. Пояс устанавливается для берегов водоемов, непосредственно связанных с питьевым (в первую очередь, для берегов впадающих в него рек), а также для участков ближайшего (первого) к питьевому водохранилищу склона, обращенного в его сторону. При этом минимальное расстояние границы второго пояса определяется в 250 метров от водозабора
Гость
27 сентября 2013, 10:21
товарищ вы выйжите на берег шершней в районе карьера изумруд и гляньте в сторону сосновки - 50 метров это максимум насколько дома от берега отдалены
а один деятель даже причал начал строить на берегу шершней - какие тут санпины?
Гость
30 сентября 2013, 09:53
Гость
27 сентября 2013, 10:21
товарищ вы выйжите на берег шершней в районе карьера изумруд и гляньте в сторону сосновки - 50 метров это максимум насколько дома от берега отдалены
а один деятель даже причал начал строить на берегу шершней - какие тут санпины?
Т.е. здесь тоже на санпины "наплевано"?
Гость
26 ноября 2013, 09:50
А в вавиловце кто-нибудь результат их работы видел?
Гость
27 ноября 2013, 10:30
я видел, дом почти готов, процентов на 80, только батарей заявленных там нет :-)
Гость
24 марта 2014, 13:25
Гость
27 ноября 2013, 10:30
я видел, дом почти готов, процентов на 80, только батарей заявленных там нет :-)
Добрый день.
Результат нашей работы в Вавиловце Вы можете увидеть по ссылке http://domchel.ru/text/expert/767062.html, дом сдан.
Гость
24 сентября 2013, 17:04
у меня сад 8,6 соток. может тоже поселок построить?
Гость
27 сентября 2013, 15:19
а чё в глыбину.
Гость
24 сентября 2013, 19:25
Итак, получаем некий контроллер, который будет перераспределять энергию, контроллер только на освещение или на весь таунхаус, включая чайники, плиты и тд и тп??? Дальше, где стоит счетчик, до контроллера или после??? А это основной момент, ибо если после контроллера, нам на эти батареи будет плевать с высокой колокольни, т.к. мы платим за квт.ч по счетчику. А кто нам эти квт будет поставлять дело третье. Так вот что-то мне подсказывает, что платить мы будем за квт, при установленном счетчике после контроллера, и ответственно зарабатывать на этих батареях собирается собственная УК, экономя входной трафик электроэнергии. Дальше, контроллер может быть индивидуальным и общим на весь дом, дак вот коммутационный блок такой мощности(при условии установки на весь дом) стоит не маленьких денег и имеет ограниченный ресурс, в сравнении с реле зажигания в автомобиле, гораздо меньший, что может вызвать определенные проблемы зимой. Ну и последнее, если это всё будет китайчатинского производства, ну его нафиг. Работаю с китайской электроникой, уже сил не хватает не то чтобы материться, даже просто возмущаться)))А вот приборы, произведенные в европе, причем в северных странах, очень поражают своей надежностью, но стоят они в 10 раз дороже. Скажем так, один прибор, что-то наподобие компьютера с возможностью работы в тяжелых условиях стоит 10000$, потому за 3,5 млн ничего хорошего получить не возможно, одни батареи должны стоить миллион на квартиру.
Гость
25 сентября 2013, 10:43
Как не странно то контроллер будет отечественного производства, естественно элементная база будет импортная. Здесь то и есть экономия так как это собственная разработка и производство.Перераспределение энергии будет на каждой секции обособленно, стоять контроллеры будут после счетчика и еще раз повторюсь, что солнечный батареи будут работать исключительно на освещение (питания светодиодных источников света) Вы рассматриваете АКБ большой емкости для питания чайников, электро плит и.т.д. В нашем случае они не нужны, так как будет снабжать электричеством светодиоды в данном случае даже инвертора не будут использоваться так как секции батарей будут использоваться на 12В.
Гость
25 сентября 2013, 12:33
Мега интересно. Только зачем делать кафель в ванной (ну явно не получится сделать качественно и качественный), т.е. его надо будет снимать. Все стены штукатурить (до дизайн-проекта и проекта и монтажа электропроводки) и делать натяжные потолки? Это же серьезные затраты.
Теплый пол и прочее.
5 таунхаусов, мега поселок. на 58 сотках. Там еще куча всего - магазины, и проч. Дай-то бог вам построить все, и чтобы было все качественно. куплю и за 5 млн))). Как увижу, и смогу провести экспертизу и оценку.
Благо, что лучше за 5 млн купить готовое, чем за 3,5 млн - обещание райских кущ.
Гость
25 сентября 2013, 15:32
Согласен с вами.
Пусть построит именно в таком плане, и с пляжем и лодочной станцией (хотя можно и без нее) тогда можно и за 5 -6 мил купить 100 квадратов таунхауса на прибрежной территории
Гость
26 сентября 2013, 13:15
Добрый день. Сайта у вас нет? В Дубль-Гис вас тоже нет. Для ознакомления с проектом и лицензиями в офис к вам нужно ехать?
Гость
27 сентября 2013, 11:16
Добрый день, Марина.Наш сайт сейчас находится в стадии разработки.Для ознакомления с проектом и лицензиями Вы можете проехать в офис по адресу:ул.Энтузиастов 2 офис 312 тел.270-44-26 или оставить свой эл.адрес и мы отправим Вам проект в электр.виде.
Гость
26 сентября 2013, 20:45
У моих родителей домик на 24 сотках, а тут целый поселок... Похоже, как одна семья жить будут
Гость
27 сентября 2013, 14:09
И дети потом по поселку будут бегать, все похожие друг на друга! )))))))))
Гость
28 сентября 2013, 01:33
то есть цена неизменна и состовляет 3500000 руб под ключ.
Гость
28 сентября 2013, 17:02
Вы правы,Олег,цена неизменна и составляет 3 500 000
Гость
24 ноября 2013, 01:32
Очень давно, нам не отвечают.... Вопросы аж с сентября накопились...., значит не чисто с документами и землей... Подвох очередной, иначе давно б уже ответили(((
Гость
27 ноября 2013, 10:35
Анна, добрый день. С документами и землей все чисто, в этом Вы можете убедиться, проехав к нам в офис. В октябре были проблемы с размежеванием нашего и участка, расположенного по соседству, которые благополучно разрешились. Дом в поселке Вавиловец находится на заключительной стадии строительства - в данный момент идет укладка плитки в санузлах, подведен газ, облагораживается придомовая территория. Планируем закончить в ближайшие две недели и к новому году встречать жильцов. Разработка сайта не является первостепенной задачей в настоящее время, поэтому он так и не появился. Провал идеи не произошел, идея застройки, вернее ее воплощение идет полным ходом
Гость
24 марта 2014, 10:51
К ТаунХаусам подведен газ,но газа нет,так как неправильно проложили трубу ,благополучно ее закопали и на этом все. Живу в поселке поэтому знаю .
Гость
24 марта 2014, 13:31
Ксения, добрый день.
У Вас несколько неверная информация, хоть Вы и живете в этом поселке???? Труба к танхаусу, а он в единственном числе, если Вы живете в поселке, то должны об этом знать, подведена, газ по секциям разведен и успешно опрессован, в настоящий момент оформляем разрешение на строительство самого газопровода в Сосновской администрации и, собственно говоря все, газ будет пущен. Возможно, Вы перепутали наш таунхаус, расположенный на территории бывшего поселка Интернационалист, в настоящий момент Вавиловец и таунхаусы, построенные на выезде из поселка Вавиловец. Если так, то не стоит вводить в заблуждение.
С Уважением, Козлов Александр Анатольевич
Гость
23 сентября 2013, 16:52
Интересно, а что будет с солнечными панелями, если пойдет град??? И вообще, я где-то читал, что ставить солнечные панели рекомендуют по определенным широте и долготе (с большим количеством солнечных дней в году). А Челябинску, что? Опять повезло? ..
Гость
24 сентября 2013, 10:34
Планировку можно посмотреть в офисе, или в возведенном таунхаусе в п.Вавиловец, бывшая территория пос. Интернационалист. Пилотный проект таунхауса, готовность которого составляет, на сегодняшний день 70%, будет сдан в эксплуатацию в конце октября 2013 г. Данный таунхаус не имеет солнечных батарей и немного отличается по площади, его стоимость составляет 3 300 000.00
Гость
24 сентября 2013, 11:07
Недавно был около водохранилища Афин там на берегу не то что строить дома разрешают там даже купаться нельзя, и в следствии этого возникает вопрос не начнут ли когда нибудь все эти постройки, находящиеся возле единственного питьегого источника нашего города сносить.
Гость
24 сентября 2013, 11:27
Ребята, вы чего, солнечные батареи - это бонус компании. "...На фоне всего перечисленного наличие солнечных батарей, стоимость и монтаж которых также входит в 3 500 000.00, является приятным бонусом для покупателей..."
А коэффициент эффективности солнечных батарей также можно узнать у ведущих специалистов (Китай,Швейцария,Германия), только для начала указать месторасположение - Челябинск. :) Да, личный опыт использования СБ Компании в Челябинске - в студию!
Гость
24 сентября 2013, 15:07
Такии прогрессивные технологии , а даже сайта нет .
Гость
24 сентября 2013, 15:28
Сайт находится на стадии разработки. Мы планируем запустить его параллельно с началом строительства поселка
Гость
24 сентября 2013, 16:23
в той же Германии видел большое кол-во солнечных батарей на крышах состоятельных бюргеров, но они питают например нагреватели расположенные в большом литров на 200 хорошо утепленном баке-накопителе,который стоит где-нибудь в подвале и снабжает весь дом горячей водой,вот вам и экономия газа и электроэнергии на нагрев воды.Видел такие системы в продаже в магазинах Германии, но это их менталитет они там все зеленные,а мы красные поэтому у нас батареи не приживутся однозначно.
Гость
24 сентября 2013, 17:03
Что за элитный поселок "Журавли" на Шершнях, знаю что "Журавли" находятся в Аргаяшском районе!!!!!
Гость
25 сентября 2013, 13:32
Добрый день.
По поводу кафеля - этот вопрос можно обговорить на стадии заключения договора, мы можем уложить Ваш кафель по Вашему выбору.Монтаж электропроводки уже осуществлен нашими специалистами до штукатурки, в таунхаусах устанавливаются розетки и выключатели на момент сдачи.В поселке не будет магазина, по площади сопоставимого с Молнией или Родничком, это будет небольшой магазинчик, в котором вы сможете преобрести продукты первой необходимости, размером 5х6 метров
Сколько планируется стоимость услуг УК и что в них входит?
Гость
25 сентября 2013, 23:01
А какая документальная база? Право собственности, прописка?, нарисована и описана лишь "картинка", а про правовую базу ни слова, а разрешение на строительство есть?, проектная декларация где опубликована?, какая форма договора на приобретение вообще???, совсем все странно...
Гость
25 сентября 2013, 23:10
Также интересует проектная документация, что и где согласовано?, электричество и т д и т п
Гость
26 сентября 2013, 11:04
Сейчас Покупатель бывалый пошел. Вы сначало постройте, сделайте благоустройство, дайте воду и свет. Когда будет всё готово, Мы приедем и оценим. Если всё Ок - думаю разойдется ваш "поселок" как горячие пирожки. Все уже наелись этими так и непостроенными "поселками на берегу Шершней". Стройте за свои....
Гость
26 сентября 2013, 16:19
Картинки как всегда красивые ! Что будет в реальности и когда большой вопрос !
Гость
27 сентября 2013, 18:47
так лучше, все друг друга будут знать, чем жить в многоэтажке
я тоже хочу купить и меня интересует, ежемесячная стоимость за "коммуналку"
можете написать или это секрет пока и Вы сами еще не знаете?
Гость
20 ноября 2013, 00:25
А сайт так и не появился... С облегчением можно констатировать провал очередной идеи построить что-нибудь в санитарной зоне. Водохранилищу и так уже не сладко, но главное чтобы хуже не было.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
739мм 85%Таунхаус у Шершней по цене «трешки»