RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Австралия: обживаемся в стране кенгуру

24 сентября 2013, 09:00
Гость
25 сентября 2013, 18:29
Премьер-министр Австралии снова сделал это!! Цитирую: "ИММИГРАНТЫ, А НЕ АВСТРАЛИЙЦЫ, ДОЛЖНЫ АДАПТИРОВАТЬСЯ.. Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, волнующейся, что мы обижаем отдельных людей или их культуру. После террористических атак на Бали, мы испытали перенапряжение патриотизма большинства австралийцев. Наша нация развивалась в течение двух столетий борьбы, испытаний и побед миллионов мужчин и женщин, искавших свободу. В основном, мы говорим ПО-АНГЛИЙСКИ, не по-испански, не по-ливански, не по-арабски, не по-китайски, не по-японски, не по-русски или не на каком-то еще языке! Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какой-то политический импульс правого христианского крыла, а факт, потому что христиане, мужчины и женщины, основали нашу нацию, и это четко задокументировано. Соответственно, это нормально - отображать это на стенах наших школ. Если Бог вас оскорбляет, я предлагаю вам считать другую часть света вашим новым домом, поскольку Бог - часть нашей культуры. Мы будем принимать ваши верования, и не будем спрашивать, почему. Единственное, о чем мы вас просим - чтоб вы воспринимали наши, и жили в гармонии и мирно наслаждались этим с нами. Это - НАША СТРАНА, НАША ЗЕМЛЯ, и НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и мы предоставляем вам возможнотсть пользоваться всем этим. Но если вы начали жаловаться, плакать (But once you are done complaining, whining), и вам причиняют колики НАШ ФЛАГ, НАШИ ОБЕТЫ, НАШИ ХРИСТИАНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ или НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободы- ПРАВОМ УЕХАТЬ. Если вы здесь несчастны, тогда УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли вас приезжать сюда. Вы попросились быть тут. Следовательно, принимайте страну, которая приняла ВАС."
26 сентября 2013, 09:03
Господи! Хоть кто- то решился на офиц уровне высказать эти золотые слова! У нас, к огромному сожалению, правители наоборот отстаивают интересы мигрантов, а коренное население угнетают. России, в сравнении с Австралией, не только с климатом не повезло...
Гость
26 сентября 2013, 14:37
26 сентября 2013, 09:03
Господи! Хоть кто- то решился на офиц уровне высказать эти золотые слова! У нас, к огромному сожалению, правители наоборот отстаивают интересы мигрантов, а коренное население угнетают. России, в сравнении с Австралией, не только с климатом не повезло...
Если коренное население не хочет работать, то мигранты и правители тут ни при чём. Им наоборот спасибо сказать надо. Что хоть кто-то работает, пока всякие бездельники в интернете жалуются и ничего не делают.
Гость
26 сентября 2013, 15:33
Плюс миллион!Вот так и надо говорить!И так должны говорить ВСЕ правители!особенно это касается Европы!
Гость
1 октября 2013, 11:04
Ну, съезди, поживи, испытай... Что трендеть-то? Быстро привыкнешь с состоянию "квадратных глаз", а фраза: "нужно срочно оплатить биллы, проплатить моргич и закрыть визу" - станет твоим дружеским ужасом по жизни. Думать кроме этого, о чем-то еще, - весьма проблематично. Просто тупо некогда и уже незачем. Ты робот. Это твоя жизнь на всю жизнь:). Есть сон, пара работ и эти чертовы платежи. Это если ты уже более-менее взрослый человек, а у совсем молодняка другие проблемы. Молодецкие. До биллов ли им:)? Хорошая пора, бездумная, веселая. Либо деньги еще не так важны, либо папа-мама платят. Правда пора эта проходит очень быстро. Даже немного жаль.
Гость
1 октября 2013, 11:31
Чем отличается это описание от описания жизни многих россиян?
Гость
1 октября 2013, 12:19
Гость
1 октября 2013, 11:31
Чем отличается это описание от описания жизни многих россиян?
Сильным напрягом, Йа Димон, отличается. Сильным душевным и даже физическим напрягом. Там не забалуешь... Поначалу трудновато жить под лупой , ну потом ничего, привыкаешь. Еще одним биороботом становится больше. Это нормально. Главное не думать, а просто работать,спать и пожизненно выплачивать за фанерный домик. Кому нравится так жить, кто-же держит? Ведь именно к этому кажется стремится толпа страждующих уехать?
Гость
1 октября 2013, 12:28
Гость
1 октября 2013, 11:31
Чем отличается это описание от описания жизни многих россиян?
от тех, кто загнал себя в кабалу безудержным потреблением - ничем; но среди российских идеалов никогда не было потребления, так что, живя по западным идеалам, в числе которых потребление, человек превращается в биоробота.
Гость
28 сентября 2013, 00:20
Какой-то фальшивый последний абзац получился, вы не находите?
Гость
28 сентября 2013, 12:39
не нахожу, искренне и патриотично звучит вам, космополитам, это не понять
Гость
28 сентября 2013, 14:29
С точки зрения проходимцев - безусловно.
Гость
28 сентября 2013, 16:02
А это специально так, "патриотизм" же... А то еще захочется туда.
Гость
25 сентября 2013, 16:26
Осторожней с китаянками друг ! а то затянут в компартию Китая и ты в Австралии коммунизм построишь...
Гость
29 сентября 2013, 08:32
являюсь гражданином Австралии ( я вся моя семья ) в данный момент вернулся на Родину в Челябинск...мой первый комментарий к статье - мальчик не путайте туризм с эмиграцией..жил в Австралии много лет и замечу что образование и медицина далеко не на уровне ( даже по российским меркам) смею заметить,что за садик мы платили 100-120 ДОЛЛАРОВ /день (!!!!) в садике даже не кормили и не было кроваток для детей..здесь в садике на северке я плачу 50 $ /месяц - кормят 4 раза в день - и у каждого свoя кроватка,,а еще доктор в каждом садике.теперь что касается недвижимости..Мы жили в белом районе MOSMAN (NORTH SHORE) - Вы представить себе не можете как много значит в этой стране иметь белых соседей ( это безопасность ,удобство,комфорт ,статус) наша квартира стоила около 600-650.000$..ипотека составляет на данный момент 5,25-5,5% год..Много мест в Сиднее являются гетто - вьетнамское ,арабское ,китайское - где люди не говорят по английски - все вывески на их родных языках - местные ( австралы) сами говорят что надо паспорт брать когда едешь в эти места - как будто во Вьетнам или Китай приехал..Там квартиры стоят чуть дороже копейских 100-150 тыс долларов..но замечу там жить не желательно !!! так что думайте сами - решайте сами ...и не верьте проходимцам ,которые все рисуют в радужных тонах..
Гость
29 сентября 2013, 21:48
браво!
Гость
30 сентября 2013, 08:24
вам не повезло )) за всех не говорите
Гость
30 сентября 2013, 09:36
Слова не юноши но мужа. Респект.
Гость
24 сентября 2013, 20:15
Молодец, автор. И выводы правильные сделал. Австралию и Н.Зеландию называют - пикник на кладбище. Жизнь там ровная, монотонная, и чрезвычайно скучная. Впрочем, как во многих западных странах. Больше для пионеров и для пенсионеров. Одним еще ничего не надо, другим уже... Третьего не дано. Можно сказать - выхолощенная жизнь. Верно написано про пустые улицы, раннее закрытие магазинов, до бесприличия приличные бары и т.д. А зачем им это? Работа-дом, дом-работа. Вот это правильный орднунг. Вот поэтому и цены в наших городах сродни австралийским, потому что здесь динамика, неожиданные возможности, взлеты и падения, круглосуточная жизнь, живое, а не виртуальное общение. Возможно у нас не так безопасно и красиво, это верно, но это жизнь, настоящая жизнь, а не пикник на кладбище.
Гость
25 сентября 2013, 12:33
Глупости, насчет пустых улиц вечером. Может это к Перту относится, не знаю. Был в Мельбурне, Сиднее, Аделаиде. Нормальная ночная жизнь, народ гуляет. Особенно в Сиднее, это вообще одно из самых тусовых мест в мире. Дом-работа,-работа-дом, не знаю, не замечал такого за австралийцами. Да, они не такие трудоголики, как американцы, но очень любят путешествовать, рыбалки, пикники, и очень много народа занимается спортом. Так, что насчет скучной жизни, или "пикника на кладбище" не сказал бы.
Гость
25 сентября 2013, 17:11
это философия гопников-у них тоже,если не дал кому-то по морде или сам не получил,то день прошел зря.Лично я предпочту безопасность,нежели эту "динамику,взлеты и падения".Да и выше правильно написали комментарий про глупости.
Гость
25 сентября 2013, 18:50
Гость
25 сентября 2013, 17:11
это философия гопников-у них тоже,если не дал кому-то по морде или сам не получил,то день прошел зря.Лично я предпочту безопасность,нежели эту "динамику,взлеты и падения".Да и выше правильно написали комментарий про глупости.
Может это "философия гопников". Я не знал. Спасибо, просветили. Кажется ярлыки навешивать это ваша работа. Ну, а чтобы на такой работе "работать" - всезнающим ярлыконавешивателем, наверное надо иметь большой опыт успешной жизни подолгу в разных странах. Хороших странах. Не сомневаюсь , что этот опыт у вас есть. Вы не турист нахватавшийся верхушек, вы настоящий знаток. Не можете же вы писать всякие НЕ "глупости" просто так, без всякого личного опыта, просто потому, что вам это так кажется. Вот и я не верю, говорю же - сразу видно тертого калача. Всё знает.
Гость
30 сентября 2013, 16:57
Я тоже с такими мыслями возвращался из Штатов - в России буду работать головой, а не руками и все такое. В итоге я сейчас здесь с образованием и опытом работы более 6 лет получаю на основной работе 700 долларов и столько же на подработке - работаю либо по 12 часов в день, либо еще и по выходным. СкАжите - неудачник, манагер, надо крутиться. ОК, включаю мозг, делаю карьеру - маячит доход в 1200 баксов, времени на подработку все меньше. И что я имею? Однокомнатную квартиру в ипотеку? Машинохлам в кредит? 6 месяцев отвратительной погоды? И да, свой менталитет вокруг, все те же перспективы под названием "в России с мозгами можно крутиться зарабатывать миллионы". Будучи там в первые месяцы наряду с нелегалами, получал 1500-2000 баксов. Понятно, что уровень цен и все такое. Но там я себе мог позволить больше, чем сейчас здесь. Вот такие грустные выводы.
Гость
30 сентября 2013, 18:33
жизнь в долг до добра не доводит, молодец, что вернулся!
Гость
30 сентября 2013, 22:31
Гость
30 сентября 2013, 18:33
жизнь в долг до добра не доводит, молодец, что вернулся!
Хотите сказать "Живи в долг здесь"?
Гость
1 октября 2013, 01:14
Гость
30 сентября 2013, 22:31
Хотите сказать "Живи в долг здесь"?
хочу сказать "Живи по средствам!"
Гость
29 сентября 2013, 17:28
Если у себя на родине не состоялся, то нечего ловить за бугром. Зарабатывать надо здесь, а там отдыхать, ну или жить на пенсии. Знаю много неудачников уехавших на крыльях счастья, а потом вернувшихся поджав хвост. Ничего кроме как вытирать чужие задницы и выносить мусор за местными нам не доверят. С деньгами и в Челябинске жить комфортно.
Гость
29 сентября 2013, 20:07
на этой, как вы говорите, родине состояться можно только в качестве вора или раба. Я лучше дворником в США буду работать, чем здесь жить.
Гость
29 сентября 2013, 21:50
Гость
29 сентября 2013, 20:07
на этой, как вы говорите, родине состояться можно только в качестве вора или раба. Я лучше дворником в США буду работать, чем здесь жить.
как говорится, попутного ветра, амиго
Гость
29 сентября 2013, 23:19
Еще больше людей, которые там остались. Ни за какие деньги не купишь в Челябинске чистый воздух например
Гость
25 сентября 2013, 15:39
Напишите сколько стоит средний квадратный метр в Австралии на окраине городов и в центре Мельбурна и Сиднея.
Гость
25 сентября 2013, 20:13
В мельбурне от $7000 за метр
Гость
25 сентября 2013, 20:26
Без средней зарплаты цена квадратного метра неинформативна. Средняя зарплата около $80000 в год, айтишники получают в районе сотки. Ипотека халявная, если в семье работают двое то позволить себе недвижку можно без проблем.
Гость
30 сентября 2013, 14:04
Гость
25 сентября 2013, 20:26
Без средней зарплаты цена квадратного метра неинформативна. Средняя зарплата около $80000 в год, айтишники получают в районе сотки. Ипотека халявная, если в семье работают двое то позволить себе недвижку можно без проблем.
Купить да, а содержать? Коммуналка, налоги и прочие сборы связанные с владением? Это Вы забыли? ТАМ это оччччень дорого)
Гость
26 сентября 2013, 18:20
Аренда квартиры 600-700 долларов в неделю. Т.е. рублях это будет 80-100 тыс. руб. в месяц. Учитывая, что работать там придется мусорщиком или развозчиком пиццы, вся зарплата будет уходить на аренду жилья и еду. Идиллическая картинка сразу тускнеет.
Гость
26 сентября 2013, 21:26
Ну кем работать - это у кого на что мозгов хватит :)
Гость
26 сентября 2013, 21:34
Именно поэтому туда уезжает только самая продуктивная часть населения, локомотив экономики: ученые, программисты, инженеры, проектировщики итд итп... А несколько лет назад были квоты на въезд (упрощенный режим) для рукастых: требовались сварщики, строители итд. Бывает и врачей приглашают - но едут тока врачебные супер-звезды, кто помимо всего еще и язык знает и диплом подтвердить может на инглише и по их стандартам. У кого мозгов только на мусорщика или развозчика пиццы - угадайте где они все :) Часть из них даже подсчитывает безрадостные перспективы и рисует тусклые не идиллические картинки
Гость
27 сентября 2013, 09:51
Вообще то 600х30р=18000р. в месяц. В Самаре не намного дешевле
Гость
24 сентября 2013, 22:11
нельзя просто сравнивать цены на недвижимость в России и другой стране, стоимость капитального строительства в России из-за климатических условий значительно выше; выходит, что себестоимость строительства в Австралии меньше, а дома стоят столько же как и в России, так что спекулятивная надбавка в Австралии еще выше, чем в России.
Гость
24 сентября 2013, 23:34
Ну, насчет злобных спекулянтов в далеком Зазеркалье, это вы зря. Они везде со своими надбавками. Были, есть и будут. Однако по цене приличной однушки в российском городе-миллионике, не говоря уже о Москве, можно ого-го-го что купить в странах с практически таким же климатом как у нас. Далеко будет не чета этой однушке. А стран этих, поверьте, не так уж и мало. Ну, а чуть южнее, так и вовсе на небольшую виллу можно замахнуться. Стартанув с опять же приличной столичной однушки и на большую виллу можно смело прикидывать на берегу лазурного иностранного моря. Заметьте, автор тоже не о австралийской глуши писал ( где цены уж куда ниже озвученных), а о крупных известных во всем мире городах.
Гость
25 сентября 2013, 10:26
Гость
24 сентября 2013, 23:34
Ну, насчет злобных спекулянтов в далеком Зазеркалье, это вы зря. Они везде со своими надбавками. Были, есть и будут. Однако по цене приличной однушки в российском городе-миллионике, не говоря уже о Москве, можно ого-го-го что купить в странах с практически таким же климатом как у нас. Далеко будет не чета этой однушке. А стран этих, поверьте, не так уж и мало. Ну, а чуть южнее, так и вовсе на небольшую виллу можно замахнуться. Стартанув с опять же приличной столичной однушки и на большую виллу можно смело прикидывать на берегу лазурного иностранного моря. Заметьте, автор тоже не о австралийской глуши писал ( где цены уж куда ниже озвученных), а о крупных известных во всем мире городах.
примеры приведите
Гость
25 сентября 2013, 17:13
Гость
25 сентября 2013, 10:26
примеры приведите
интернет в помощь.Сайтов много об иностранной недвижимости.
Гость
24 сентября 2013, 17:19
В Австралии и Новой Зеландии уже непротолкнуться от русскоязычного населения. В мире столько прекрасных стран где можно обосноваться, но народ все равно упорно едет в AU и NZ. Но только те кто поумнее. А если мозгов больше чем на развоз пиццы не хватает - то их не хватит на бОльшее и в России.
Гость
24 сентября 2013, 20:37
Да уж конечно. Австралия - самый малонаселенный материк. Вас что ли там затолкали?
Гость
25 сентября 2013, 17:08
Туда едут потому,что эти 2 государства стабильно входят в 5-ку самых благоприятных стран мира для проживания.
Гость
27 сентября 2013, 14:52
Это все хорошо, но там обитаю 3-ти из 5-ти самых, ядовитых паука, змеи, медузы, на всей планете, да не за какие деньги там жить.
Гость
27 сентября 2013, 23:11
А у нас обитают самые обезбашенные в мире гопники! И ещё неизвестно, что страшнее...
Гость
28 сентября 2013, 12:37
Гость
27 сентября 2013, 23:11
А у нас обитают самые обезбашенные в мире гопники! И ещё неизвестно, что страшнее...
самые страшные - в США, поэтому там все вооружённые ходят
Гость
28 сентября 2013, 19:16
Гость
28 сентября 2013, 12:37
самые страшные - в США, поэтому там все вооружённые ходят
самое страшное- чиновники в России...
Гость
24 сентября 2013, 16:32
Теперь еще больше хочется побывать в Австралии)
Гость
25 сентября 2013, 21:36
здорово!молодец!красота!
Гость
24 сентября 2013, 17:27
Молодец! Хорошо написал, и фотки клевые. Английский то выучил?
Гость
24 сентября 2013, 21:46
АНГЛИЙСКИЙ ЕЩЕ КАК ВЫУЧИЛ)))И НЕ ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)))
Гость
25 сентября 2013, 14:55
Гость
24 сентября 2013, 21:46
АНГЛИЙСКИЙ ЕЩЕ КАК ВЫУЧИЛ)))И НЕ ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)))
Может репетитором подработаешь? ой как не хватает разговорной практики)))
Гость
27 сентября 2013, 13:50
Если автор работал 4 раза в неделю по 4 часа за 10 долларов, то в неделю получал 160 долларов. Как же у него хватало 250 долларов на койку, еду, да ещё на клуб?
Гость
28 сентября 2013, 14:57
Это был хостел. Цена делится на всех живущих (от 4 до 12 чел.). Так?
Гость
30 сентября 2013, 23:22
в статье указана общая з/п для гастербайтеров. а сколько получал автор не указано, так что наверняка больше 10 долларов:)
Гость
24 сентября 2013, 22:13
но в целом статья позитивная и Алексей - молодец, нужно жить и работать на благо Родины!
Гость
26 сентября 2013, 14:35
Согласен. Неудачники, которые вас заминусовали, и в России и за рубежом никогда ничего не добьются.
Гость
27 сентября 2013, 13:21
Наверное это либо аппартаменты где жить могут чел. 8-10,либо ошибка и сумма за месяц.Ну не может быть дороже чем в тех же штатах,я не говорю про элитку типа Манхеттена.
Гость
30 сентября 2013, 23:20
цена в статье указана общая за большие апартаменты, которые они снимали вместе с друзьями, читайте внимательнее:)
Гость
29 сентября 2013, 16:03
Мне только парниша понравился. А австралия нет. Пусть кенгуру там живут.
Гость
1 октября 2013, 17:51
Не думал, что и до солнечной Австралии добрались ЭМО, скорее всего и ГОТЫ тоже там. Жуть просто.
Гость
2 октября 2013, 22:23
Подскажите пожалуйста - какая компания в Челябинске оформляет Work and Study Australia? Пегас тур вроде только с США и Канадой работает. В е бурге тоже не нашел предложений.