RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Увидеть Париж и... поселиться!

8 октября 2013, 09:30
Гость
9 октября 2013, 17:53
"Знаю точно, что я не вернусь обратно в Россию. " Кончатся папины денежки, и как милая прилетишь. Можно подумать, в любой столице мира можно купить жильё за зарплату, особенно эмигранту.
Гость
9 октября 2013, 13:40
ребята! Скажу одно лет 10 назад еще париж был красивым гламурным и процветающим. теперь на площади у эйфелевки сидят на травке одни алжирцы пакистанцы сомалийцы эфиопы и тому подобные "парижане". могу сказать одно приезжих на сегодня там больше чем самих парижан. и это вам не выходцы из средней азии в москве. это нечто другое... парижу просто капут и аллес. а парижане действительно давно выехали из парижа за город .
Гость
10 октября 2013, 15:51
согласен.Нужно зачищать Европу!
Гость
11 октября 2013, 10:52
Гость
10 октября 2013, 15:51
согласен.Нужно зачищать Европу!
Арабы и Африканцы и зачистят.
Гость
11 октября 2013, 15:42
Гость
11 октября 2013, 10:52
Арабы и Африканцы и зачистят.
нельзя им это позволить.Уже сейчас многие граждане разных европейских стран,столкнувшихся с проблемой чрезвычайной нелегальной иммиграции поддерживают партии националистического характера все сильнее.
9 октября 2013, 14:42
Это что за 3-х комнатная студия площадью 35 кв.м.? У меня 1-комнатная квартира 40 кв.м..
Гость
10 октября 2013, 10:03
Ничего нового и интересного. В Париже в частности, у французов в целом, жизнь не так проста и сказочна, как кажется на первый взгляд, те же проблемы и заботы, как и у всех, счастливые лица - туристы, а местные озабочены проблемами быта и вопросами заработка, им нужно работать, учиться, платить непомерные налоги и прочее. Богатым жить хорошо везде, а людям с достатком попроще и пониже - в Париже жить приятно, но хлопотно, так как это самый дорогой туристический город Европы. Да и большое количество туристов порой угнетает. Чисто в Париже не везде и не всегда, как только забастуют арабы, а они там главные по уборке, город начинает утопать в грязи и мусоре.
Гость
12 октября 2013, 01:46
Париж - были в этом году (жена затащила - типа увидеть и умереть). Туристический город, везде толпы(были сами - без тур группы), основной контингент "местных жителей" - афро и латиноамериканцы. Я бы жить там не стал ни за какие коврижки. Лондон - был три года назад, реально понравился как город так и страна в целом.
Гость
8 октября 2013, 14:20
хорошо там, где нас нет. Согласна с предыдущим мнением, что тема не раскрыта.
Гость
8 октября 2013, 19:32
ну она-то как раз и говорит, что хорошо там, где она находится. Был бы я там, я бы тоже сказал, что не вернусь в Россию (из столицы Франции-то в Самару...) Да и разговор был не о выставках и кафе, а о жилье. Ну и автор указал причину, почему ей нравится город. А уж поверьте, если бы разговор шел о французских кафе и театрах, то это была бы тема не одной статьи.
Гость
12 октября 2013, 21:06
Гость
8 октября 2013, 19:32
ну она-то как раз и говорит, что хорошо там, где она находится. Был бы я там, я бы тоже сказал, что не вернусь в Россию (из столицы Франции-то в Самару...) Да и разговор был не о выставках и кафе, а о жилье. Ну и автор указал причину, почему ей нравится город. А уж поверьте, если бы разговор шел о французских кафе и театрах, то это была бы тема не одной статьи.
Если бы вы там были, то увидели бы своими глазами, что это обычная серость. Ничем не лучше Самары, уж точно. Глупые стереотипы, которыми вы оперируете, уже не актуальны лет 15.
Гость
8 октября 2013, 13:33
Автор считает, что в российских городах нет выставок, театров, кафе и т.д.? Да и тема не раскрыта полностью, только про жильё написано.
Гость
10 октября 2013, 18:37
в питере все найти можно же.ну кому как.
Гость
14 октября 2013, 13:06
Гость
10 октября 2013, 18:37
в питере все найти можно же.ну кому как.
а вы видели париж в действительности? ну чтобы сравнить питер с парижем нужно увидеть их в реале. И не надо нападать на автора -каждому свое, ей нравится культурность и культура, чистота и миниатюрность ( смотрите последний абзац). Какой российский город попадет под эти критерии ? Питер - не смешите меня, да он красивый -но он не чистый и не миниатюрный. А где в париже архитектура подобная ул кораблестроителей в питере - или это тоже красиво?
Гость
15 октября 2013, 00:00
Гость
14 октября 2013, 13:06
а вы видели париж в действительности? ну чтобы сравнить питер с парижем нужно увидеть их в реале. И не надо нападать на автора -каждому свое, ей нравится культурность и культура, чистота и миниатюрность ( смотрите последний абзац). Какой российский город попадет под эти критерии ? Питер - не смешите меня, да он красивый -но он не чистый и не миниатюрный. А где в париже архитектура подобная ул кораблестроителей в питере - или это тоже красиво?
места обитания мигрантов в Париже тоже прекрасны?
Гость
13 октября 2013, 18:22
Жил я там некоторое время, - город красивый, ничего не скажешь. Но мусора больше, чем в Москве, очень дорогая коммуналка, особенно отопление и питьевая вода, дороговато питание, в том числе в самых дешёвых местах. Коренные парижане очень доброжелательны (я подчеркну, - доброжелательны именно к россиянам, - что не в каждой европейской стране встретишь). Нет проблем с языковым барьером, - в городе постоянно живут более 300 тысяч выходцев из СССР и из России. Большое количество агрессивно настроенных выходцев из бывших французских колоний, - негров, арабов, настораживает, что их становится всё больше и больше. Для автора, - я бы не стал сообщать здесь о том, что не был в Петербурге, - он, поверьте, не хуже Парижа. Для себя вывод сделал, - на "столицу мира" Париж всё-таки не тянет.
Гость
14 октября 2013, 17:29
Согласен. Город грязный и мигранты его портят, очень сильно портят (может кстати второе и является причиной первого)
Гость
21 октября 2013, 00:58
Конечно не тянет-столица мира пока остаётся Нью-Йорк.
Гость
25 октября 2013, 13:28
Хочу заметить автору письма, что хоть и дорогая вода в Париже, но она того стоит. Парижане очень любят пить воду, даже в каждом кафе есть специальная колонка с питьевой водой. Но у Парижан надо научиться очищать воду так, как они это делают. Приезжая в Приж Вы можете смело пить воду из крана в гостиничном номере, она соответствует всем нормам. А покупать воду в бутылированном виде в магазине действительно дорого.
Гость
9 октября 2013, 19:25
согласна с Татьяной,всё зависит от настроя))молодчинка Марина и те,кто побывала в этом добродушном городке Париж.Не только в кафе или других заведениях вам говорят "добрый день"....это и приятно,что незнакомец или незнакомка...угрюмо мимо не пройдут тебя, на лице улыбка и так приятно,что в принципе они из вежливости спрашивают "как твои дела",я патриот своей страны,и да,я завидую....и радуюсь той жизни в европе,и завидовать молча,простите не могу,вспоминая Францию....появляется на лице улыбка и как то даже грустно...,но жизнь кончается не завтра...и все кто планирует отпуск,очень рекомендую посетить не только Париж,но и южную часть Франции)))Люди почему просто нельзя порадоваться за самарскую девушку....что ж из вас желчь то лезет,будьте добрее
Гость
10 октября 2013, 07:02
Парижани едут к нам а Самарочки к ним)))))
10 октября 2013, 23:59
Я почему то больше верю В.В.Прознеру ,который сказал в одной из своих передач-"нет того Парижа что был,кончился"..(
Гость
9 октября 2013, 18:35
Девушке просто повезло, что замуж за француза вышла. Одной бы, конечно, пришлось очень тяжело....и уже перестали бы радовать и запах, и архитектура Парижа, потянуло б домой. У меня близкая подруга встречается с французом 2 года, что-то не очень-то её одну, без него, там жалуют. Сама объездила всю Европу: везде встречаются люди, которым тяжело живется, работают, детей воспитывают, налоги платят...тут уж от человека зависит, в России он, или в Европе (хотя немного везения никогда не помешает). Пусть, конечно, все у Вас сложится в жизни, но вот одно, что посоветую, не судить о красотах России по Москве, и уж тем более не стоит гордиться тем, что по России-то Вы не поездили.
Гость
12 октября 2013, 19:09
Живет 2 года во Франции и "ее без него не жалуют"? Дык язык учить надо, ассимилироваться, пытаться статья своей в чужой стране - и сразу начнут жаловать. Я объездил не только всю Европу но и Восток и Азию - везде встречаются люди, которым тяжело живется, но в общей массе в масштабах наций живут они там лучше, особенно те кто хочет чего-то добиваться и работает
Гость
9 октября 2013, 12:46
Питер - не хуже Парижа! А в чем-то , и лучше! Язык русский, работы полно, по красоте, музеям,театрам-даст фору Парижу!..
Гость
12 октября 2013, 08:24
Самое смешное , что имеем, так это то, что практически во всех комментариях этой темы ( не только о Париже но и иже с ним) наиболее активны те люди которые никогда нигде не были. Это как правило, молодые люди. Незнание жизни, спесь, свойственный возрасту максимализм, гипертрофированный патриотизм с примесью шовинизма. И чисто характерное. Зависть от злобы. Пишут страшно безграмотно, сразу выдавая свой уровень... Ну зачем так строго ребята? Мир многолик и совсем не так зол как вам кажется. Очень много молодых, умных людей из России "сделали себя сами" и дома и где-то там,( без родителей и "папиков"), прекрасно живут во многих странах, любят свою Родину и воспитывают своих детей настоящими патриотами России. Может быть даже бОльшими, кто живет здесь. Начните с себя, и всё получится.
Гость
12 октября 2013, 18:44
Не так. Зависть-это когда у кого-то что то есть (успех, материальные блага, известность, власть и т.д.) а у тебя этого нет и тебе обидно от этого. В данном случае такой подход бессмыслен, поскольку сейчас ЛЮБОЙ может свалить из ненавистной рашки, как некоторые дегенераты любят называть свою Родину. Заграничная жизнь перестала быть чем то недостижимым, поэтому о зависти здесь не может быть и речи. Я учился в 93 школе, которая плодит эмигрантов, многие уезжают потому что там для эмиграции созданы все условия (связи, программы обмена и т.д.) но не все уезжают, многие остаются здесь и становятся людьми более успешными чем их одноклассники за рубежом. Как то так.
Гость
12 октября 2013, 22:07
Гость
12 октября 2013, 18:44
Не так. Зависть-это когда у кого-то что то есть (успех, материальные блага, известность, власть и т.д.) а у тебя этого нет и тебе обидно от этого. В данном случае такой подход бессмыслен, поскольку сейчас ЛЮБОЙ может свалить из ненавистной рашки, как некоторые дегенераты любят называть свою Родину. Заграничная жизнь перестала быть чем то недостижимым, поэтому о зависти здесь не может быть и речи. Я учился в 93 школе, которая плодит эмигрантов, многие уезжают потому что там для эмиграции созданы все условия (связи, программы обмена и т.д.) но не все уезжают, многие остаются здесь и становятся людьми более успешными чем их одноклассники за рубежом. Как то так.
Поддерживаю! Был во Франции, Голландии, Италии, Тайланде. Обычные люди живут там скромно, а добиться успеха считаю здесь проще!
Гость
14 октября 2013, 17:26
Гость
12 октября 2013, 22:07
Поддерживаю! Был во Франции, Голландии, Италии, Тайланде. Обычные люди живут там скромно, а добиться успеха считаю здесь проще!
Я где только не был, список длииииинный. Обычные люди там (везде, за исключением Камбоджи и стран Африки (не ЮАР)) живут лучше обычных людей России. Едут на ПМЖ не за успехом и деньгами а за качеством жизни. Экология, медицина, детские сады без 3х-летней очереди, отсутствие грязи возле дома, непродажные полиция и суд и многое другое - именно эти вещи привлекают талантливых умных работящих людей ехать за границу, а не успех и бабло.
Гость
8 октября 2013, 17:56
Красота... выставки, кафе, башня, а где там пром-зона, заводы?
Гость
8 октября 2013, 21:33
в Индокитае
Гость
9 октября 2013, 12:03
Самара по фотоподбрке тоже красивый город.
Гость
10 октября 2013, 15:49
вокзал у них отвратный
Гость
10 октября 2013, 14:53
Живет подруга в Париже. Я была у нее в гостях. Именно в Париже очень плохо со съемом квартир. Они очень маленькие, и квартиродатели тебя выбирают из множества семей, а не ты квартиру. Детей заводят после 35. Из плюсов хорошая экология, шикарная еда. Они не знают что такое мороженное мясо, рыба. Каждый день в магазины привозят все свежее. Там посчитают ниже своего достоинства продавать просроченные продукты. Купив любой бутерброд в киоске, ты не то что не отравишься, он еще будет очень вкусным. Там бесплатное высшее образование, даже для иностранцев. Ты должен сдать экзамен на знание французского, и поступай куда хочешь, правда после первой сессии остается только процентов 40 студентов. Про медицину отдельный разговор, пока ты учишься, потом на работе, у тебя есть страховка, в которую входит и очки и стоматология. Ей сделали изумительной красоты зубы. То, как лечат у нас, у них считается старый век. Работают они 35 часов в неделю. Если ты в офисе, ты еще сам выбираешь свой график работы, главное эти часы отсидеть. Уезжать она не собирается.
Гость
11 октября 2013, 11:03
"Эти часы отсидеть" - горбатого могила исправит, чисто русский подход.
Гость
10 октября 2013, 17:16
Вот читаю коменты и не понимаю, откуда такие умные люди берутся?Любая, повторяю, любая столица мира- Помойка.Везде только сброд, М осква, Брюссель, Париж ,Лондон, Дубай, нет разницы, все едут за счастьем и бабками.Кто работает 35 часов в Париже не знаю,чушь полная, поломойки в банке.Какие зубы по страховке, чушь полная, все сюда приезжают типа к маме, и в стоматологию нашу бегут челюсти свои лечить, еда 85 % ГМО, все натуральное -для БОГАТЫХ! Одни туристы там были ,что-ли, вы в провинциях были ,в других городах крупных.Там люди живут,а не существуют как в столице.Жил в разных странах,работал тоже,но не от одного француза не слышал восторга от Парижа,даже от миллионеров и наших беженцев 1917 года.Так что , девушка из Самары пусть не зарикается,что не вернется она в Россию, 95% возвращаются! Ну 5 % это те кто в Лоттерею выйграл.
Гость
10 октября 2013, 19:18
Я люблю Париж, люблю как человек, которые приезжает в этот город на отдых, погулять по набережной Сены, походить по музеям, посидеть в ресторанчиках на Монмартре... Но жить в Париже - нет, не думаю... Пусть это будет Прованс или Нормандия .
Гость
11 октября 2013, 00:48
"Любая, повторяю, любая столица мира- Помойка." Это не так. За доказательством съездите в Токио.
Гость
11 октября 2013, 13:00
За Париж не скажу, не был, но, если сравнить, например, Берлин с Самарой - то вторая является помойкой, полной всякого сброда, абсолютно вне конкуренции)))
Гость
8 октября 2013, 15:07
Я не люблю Москву, ни разу не была в Питере...этим теперь гордятся самарские ?
Гость
9 октября 2013, 18:28
Не только самарские :) Я - казанская. Правда, Париж тоже не люблю. Больше по сердцу Будапешт. А вот Москву терпеть не могу. В Питере была, но он мне тоже не нравится. Оба города депрессивные, грязные и наполнены всяким сбродом.
Гость
10 октября 2013, 14:20
Гость
9 октября 2013, 18:28
Не только самарские :) Я - казанская. Правда, Париж тоже не люблю. Больше по сердцу Будапешт. А вот Москву терпеть не могу. В Питере была, но он мне тоже не нравится. Оба города депрессивные, грязные и наполнены всяким сбродом.
согласен - депрессивные после Европы!!!
Гость
12 октября 2013, 21:03
Гость
9 октября 2013, 18:28
Не только самарские :) Я - казанская. Правда, Париж тоже не люблю. Больше по сердцу Будапешт. А вот Москву терпеть не могу. В Питере была, но он мне тоже не нравится. Оба города депрессивные, грязные и наполнены всяким сбродом.
Типичное завышенное самомнение. Вы-то чем лучше этого, как вы выражаетесь, "сброда"?
Гость
9 октября 2013, 18:28
Как хочется съездить в Париж,детям показать.Но деньги есть лишь на самое необходимое.
Гость
10 октября 2013, 11:12
Предпочитаю жить, где живу сейчас, но обожаю путешествовать!!! В Париже впервые была в этом году. Очень понравилось! К сожалению, моя юность пришлась на Советское время, тогда не то что пожить, но и поехать в Европу было очень сложно. Завидую молодым и мобильным! Удачи Вам!
Гость
8 октября 2013, 18:54
"Париж – это шикарный город..." Золотые слова, лучше не скажешь. Это один из лучших городов на планете. Что-бы это понять и согласиться - надо туда съездить.
Гость
9 октября 2013, 15:32
бывал в Париже типичный европейский город чем-то похож на Рим и Барселону, очень много выходцев из африки и ближнего востока, француженки некрасивы, французы своего рода националисты даже зная английский сделают вид что не знают его, для жизни я бы предпочел Барселону.
Гость
9 октября 2013, 18:29
Гость
9 октября 2013, 15:32
бывал в Париже типичный европейский город чем-то похож на Рим и Барселону, очень много выходцев из африки и ближнего востока, француженки некрасивы, французы своего рода националисты даже зная английский сделают вид что не знают его, для жизни я бы предпочел Барселону.
Когда я была в Париже, ни один француз не отказал мне в помощи, и все безо всяких проблем общались со мной на английском. Напротив, я была в приятном шоке от вежливости и услужливости французов, один мужчина даже проводил нас до того места, которое мы искали (оно было на соседней улице). Разумеется, сначала нужно спросить у человека на французском, знает ли он английский язык.
Гость
12 октября 2013, 21:05
Серый и мрачный. Как и больщинство европейских городов...
Гость
9 октября 2013, 19:10
Да и не так уж чисто там, грязи тоже хватает
Гость
10 октября 2013, 17:35
Точно, в центре еще так сяк, а в глубине кварталов везде канальей мягко скажем пахнет.
Гость
8 октября 2013, 15:34
да, тема совсем не раскрыта. маловато про Париж написано. Только про жилье, и то большая часть материала из инета взята)))
Гость
8 октября 2013, 17:27
вы чего заладили? рубрика называется "метры за бугром", про что еще нужно было рассказывать как не про жилье?? во народ, а.. и с чего вы взяли что материал из интернета?
Гость
8 октября 2013, 18:09
Такова современная россиянская журналитика
Гость
8 октября 2013, 19:16
Гость
8 октября 2013, 18:09
Такова современная россиянская журналитика
не надо всех под одну гребенку. очень легко обхаить, не вникая. PS надеюсь, что слово "россиянская" употреблено намерено и вы не ошиблись в слове "российская".
Гость
9 октября 2013, 19:07
Как я понимаю здесь почти все из комментаторов по-моему завидуют девчонке!!! А я рад, что некоторые из наших ребят уезжают и приживаются в Европе! Сами хотим уехать из нашего нищего серого Волгограда...Молодец Надежда!
Гость
10 октября 2013, 02:10
Спасибо, я передам Марине)
Гость
10 октября 2013, 11:49
Простите, чему завидуют? Мне приятно туда съездить и также приятно возвращаться домой. У меня много друзей живет за рубежом и жизнь не так сладка там. как нам отсюда кажется. Те же заботы житейские, те же сложности с работой (даже больше нашего), только пахать там надо намного больше.
Гость
12 октября 2013, 08:00
Гость
10 октября 2013, 11:49
Простите, чему завидуют? Мне приятно туда съездить и также приятно возвращаться домой. У меня много друзей живет за рубежом и жизнь не так сладка там. как нам отсюда кажется. Те же заботы житейские, те же сложности с работой (даже больше нашего), только пахать там надо намного больше.
Да.
Гость
11 октября 2013, 11:06
Оставить девочку в покое. Перебесится и вернется.
Гость
11 октября 2013, 12:57
С возвращением - смешно))). Даже если разочаруется в Париже (не испытывают особых чувств к этому городе и не буду рассуждать на эту тему, т.к. ни разу там не был) - без проблем переселится в любой другой город Франции или другой страны Евросоюза, но уж точно не в Россию!
Гость
11 октября 2013, 18:13
Не невернется ,пока , Поедеит в Рим и будет ему петь оды , потом ближе к сорокезу в Берлин , а уж потом и до Самары не далеко )))
Гость
11 октября 2013, 23:21
С чего Вы взяли что она психически ненормальная?
Гость
9 октября 2013, 18:51
Слушайте, "патриоты" фиговы, ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!!
Гость
10 октября 2013, 07:07
А чему завидовать? где работу нашла там и осела . Нашла ба в Самаре жениха богатого да рабту хорошую ни какими кренделями её в Париж на заработки не заманит было бы.
Гость
10 октября 2013, 10:38
Чему завидовать? Чем восхищаться? Воровским размером налогов? Студии в 13 кв.м ? Культуре ЛГБТ? Усатым женщинам?
Гость
10 октября 2013, 18:33
Гость
10 октября 2013, 07:07
А чему завидовать? где работу нашла там и осела . Нашла ба в Самаре жениха богатого да рабту хорошую ни какими кренделями её в Париж на заработки не заманит было бы.
зависть явно.ну пусть она едет.и чо.
Гость
9 октября 2013, 13:04
Ах Париж, Париж...Паранджа, кебаб, миндаль, латук....
Гость
9 октября 2013, 18:13
Париж- клоака, настоящая Франция осталась в северных провинциях, но благодаря безумной политике левака и космополита Олланда(ставленника еврейских банкирских кланов) дело движется к замещению галлов дикими племенами. В этом Питер и Париж похожи. Власть не есть народом избранная и завозит в эти города тот народ, который ей более выгоден.P.S. Аэропорт Пулково напоминает сейчас огромный кишлак. Прилетел в "культурную столицу"-получи культурный шок.
Гость
11 октября 2013, 04:05
Ну что поделать - надо было раньше им советы давать, чтобы не создавали колоний в Алжире и прочих африканских и арабских странах. А теперь-то... как бы наследили там, и у них первая страна куда надо уехать - Франция. Но надо отметить, что по крайней мере один алжирец им принес победу на ЧМ по футболу.
Гость
11 октября 2013, 10:55
Гость
11 октября 2013, 04:05
Ну что поделать - надо было раньше им советы давать, чтобы не создавали колоний в Алжире и прочих африканских и арабских странах. А теперь-то... как бы наследили там, и у них первая страна куда надо уехать - Франция. Но надо отметить, что по крайней мере один алжирец им принес победу на ЧМ по футболу.
А с ним еще 100000 родственников подтянулись.
Гость
10 октября 2013, 11:52
Читаем дружно блог русского, работающего водителем среднетоннажного авто и узнаем информацию из первых рук. Там очень и очень непросто. Живет в Пуатье. http://tchaykovsky.ru/blog_a/kartablog.htm
Гость
10 октября 2013, 15:33
Начал за здравие, а закончил заговорами мирового правительства и прочей чушью. Краткое резюме: 40летний мужик без жилья в России знакомится с русской, живущей во Франции и уезжает туда работать водилой. Попадает в контору в предбанкротном состоянии в регионе Франции с самой низкой зраплатой, не учит толком язык. Потом разводится с женой, ударяется в поиски русофобов, попадает в дтп, теряет работу, пытается жить на пособие и не особо вникает в тонкости французской бюрократии. Ничего не забыл? Поучительная история того, как делать не надо)
Гость
15 октября 2013, 10:33
Гость
10 октября 2013, 15:33
Начал за здравие, а закончил заговорами мирового правительства и прочей чушью. Краткое резюме: 40летний мужик без жилья в России знакомится с русской, живущей во Франции и уезжает туда работать водилой. Попадает в контору в предбанкротном состоянии в регионе Франции с самой низкой зраплатой, не учит толком язык. Потом разводится с женой, ударяется в поиски русофобов, попадает в дтп, теряет работу, пытается жить на пособие и не особо вникает в тонкости французской бюрократии. Ничего не забыл? Поучительная история того, как делать не надо)
Дело не в том, как надо или нет, а в том что автор очень хорошо розовые очки снимает с восторженных глаз. А антизападной тематикой это он зря увлекся, тут ничего не скажешь.
Гость
8 октября 2013, 14:39
Вчера по России 1 сказали, что в Лондоне модно жить богатым русским
Гость
11 октября 2013, 22:38
И это правда, недавно была в Лондоне, там есть целый район, где проживают наши, причем в самом престижном районе города.
Гость
9 октября 2013, 18:40
Как меня удивляют люди, готовые растерзать человека только за то, что за границей (в частности, в Париже), ему нравится больше и живётся лучше. Вам-то что до этих людей, они ведь не заставляют вас разлюбить родную страну и уехать за бугор в поисках лучшей жизни. По поводу Парижа (да и любого другого крупного европейского города) я поняла, что грязь, выходцев с Востока и прочие минусы видят только люди с негативным взглядом на жизнь. Я, приехав в Париж, город, о котором мечтают миллионы людей, и я не исключение, была в восторге. Французы очень вежливы, не было такого магазина или кафе, зайдя в которое я не услышала бы "Bon jour", не было такого человека, который отказал бы нам с мужем в помощи. Мы вставали очень рано и видели сами, как тщательно убирают и моют улицы даже далеко от центра. Естественно, в течение дня на улицах появляется грязь, с таким огромным количеством туристов это и неудивительно. Арабы у главных достопримечательностей (а обитают они именно там) очень настойчивы и приставучи, но если не обращать на них внимания, они приставать не будут. Отойдите подальше от Эйфелевой башни и Триумфальной арки, и вы не встретите их. В общем, впечатления от города зависят по большей части от настроя, если вы едете туда с пламенной любовью к своей стране и считаете, что нигде, кроме России хорошо быть не может, естественно, и все ваши впечатления будут негативными.
Гость
11 октября 2013, 20:13
Нет не заставляют. А ведь им так хочется увидеть хоть что нибудь еще, кроме кировки.
Гость
11 октября 2013, 09:09
Самая "горячая" и нежелательная для Франции тема в СМИ http://avvakoum.livejournal.com/909825.html
Гость
11 октября 2013, 12:22
Европа всегда жила грабежом
Гость
14 октября 2013, 13:41
"..ни разу не была в Питере", но осуждаю...
Гость
15 октября 2013, 10:38
Ведь точно: " ни разу не была в Питере, а вот в Париже есть кафе, театры, выставки..." Да ну! Вот это да!
Гость
9 октября 2013, 16:57
говорят,что Париж за последние лет 10 изменился,не могу под это подписаться,была там только в апреле 2013,что мне больше всего понравилось,так это свобода,люди действительно живут...а не выживают,как в россии,люди независимые от мнения окружающих,девушка в +30 может идти по улице в платье из шелка и при это на ней будут сапоги,как армейские керзачи...обернувшись в кафе сидела пара нетрадиционной ориентации..никто в их сторону не кричал "***...фу...целуются и прочее", что по поводу бомжей и барыг,торгующих у эйфелевой башни,то да,вся романтика пропадает, когда тебя как на зеленом рынке торгаши хватают за руки со словами "Наташа,купи часы,башню...халява...пшель нафиг,спасибо",к бездомным отношения в европе и у нас конечно "небо и земля"кто нибудь в челябинске видел бомжа,которому раз в месяц бесплатно делают педикюр, каждый вечер фургон с горячим питание кормит и барабанная дробь...что меня убилов в конец...ежемесячно им наделяется сумма чуть больше минималки нашей около 9.000-10000т.р., у нас у многих пенсионеров,проработавших пол жизни нет таких пенсий.Что касаемо Питера и Парижа,я очень люблю Питер и даже сравнивать даже не рискну эти города по их достопримечательностям
Гость
10 октября 2013, 20:21
Лично мне Гей- Парадов не надо , и мне совсем не доставляет удовольствия созерцать как сосутся два ЛГБДэшника , (это их выбор ,ради бога ,но пожалуста непримне) , Лично я бы не хотел что бы в свидетельстве моего ребенка было написано родитель№1 и № 2. В чем свобода ? в шёлке с кирзачами ? по мне это убожество на фоне Диора и Кардена . Лично я рад тому что у нас не стригут ногти бомжам и не раздают бесплатную жрачку. Почему ? потому что это их стиль жизни , ну нравится вам живите как хотите , но я вас кормить не собираюсь. И на последок . вы не представляете каак я несказанно рад тому , что ко мне к примеру на кировке не подбежит какой нибудь барыга и не будет мне втюхивать какую -нубудь ерунду . а полиция будет стоять и созерцать , все это. Вот так я здесь живу , а не выжываю!
Гость
16 октября 2013, 00:12
Гость
10 октября 2013, 20:21
Лично мне Гей- Парадов не надо , и мне совсем не доставляет удовольствия созерцать как сосутся два ЛГБДэшника , (это их выбор ,ради бога ,но пожалуста непримне) , Лично я бы не хотел что бы в свидетельстве моего ребенка было написано родитель№1 и № 2. В чем свобода ? в шёлке с кирзачами ? по мне это убожество на фоне Диора и Кардена . Лично я рад тому что у нас не стригут ногти бомжам и не раздают бесплатную жрачку. Почему ? потому что это их стиль жизни , ну нравится вам живите как хотите , но я вас кормить не собираюсь. И на последок . вы не представляете каак я несказанно рад тому , что ко мне к примеру на кировке не подбежит какой нибудь барыга и не будет мне втюхивать какую -нубудь ерунду . а полиция будет стоять и созерцать , все это. Вот так я здесь живу , а не выжываю!
Под каждым словом Вашим подписываюсь.
10 октября 2013, 09:02
ПАРИЖ - волшебный город!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 октября 2013, 11:22
Барон Осман Париж перестраивал с 1850х годов, а это 19 век.
Гость
11 октября 2013, 04:17
Эх, а я бы с удовольствием поездил бы по европейским городам (маленьким, куда туристы не заглядывают) - уж очень интересно, а как у них. А такого в столице не узнаешь. В столице здорово смотреть достопримечательности (а в Париже их например очень много - дворцы, соборы, музеи...). Посмтреть людей в маленьких городах и достопримечательности в больших - тут и месяца мало будет :-(
Гость
16 октября 2013, 04:52
Не важнo Париж этo или какoй-нибудь другoй гoрoд Еврoпы. Архитектуры и паркoв везде хватает, в каждoм гoрoде свoя атмoсфера, главнoе - люди, кoтoрые не oсуждают, не завидуют, не хамят и не лезут в чужую жизнь. Не лезут из кoжи вoн, приoбретая квартиры с oгрoмными метражами, дoрoгие машины и шубы пoд кредиты с грабительскими прoцентами в банках Рoссии, чтoбы внешне пoказать сoседу свoе превoсхoдствo. Еврoпа живет скрoмнее. Думаю чтo даже "если закoнчатся папины деньги", не вернется девушка в Рoссию.
Гость
25 октября 2013, 13:16
Были с мужем в Париже в апреле этого года. Париж нас очаровал! Очаровал своей ,кажущейся, неторопливостью, скромностью и красотой архитектуры. Мы присматривались к населению, к их манере одеваться, питаться и пр. и пришли в выводу- они живут для себя. Ни о чем особо не задумываясь, лишь бы им было хорошо и уютно. Интересно за парижанами наблюдать в кафе. Они там проводят очень много времени И не только для того, что бы утолить голод, у них это образ жизни.Поразили нас и Парижанки, особенно пожилые. Редко кто из них красит волосы. У них естественная седина и скромные простые прически, обувь носят очень удобную на низком каблуке. Я не думаю, что они не наряжаются, как Российские женщины, но это все в особых случаях. Они и так красивы своей загадочностью , простотой, доброжелательностью и желанием жить никому не мешая и в то же время вместе со всеми. Хочу опять в Париж!!!