перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Лучший риелтор: конкурс начался!

14 ноября 2013, 09:21
Гость
18 ноября 2013, 10:38
Хочу обратится к риэлторам, так есть они в Челябинске или нет, посоветуйте к кому обратится, кто зарекомендовал себя на рынке.
Гость
18 ноября 2013, 11:41
в дубль Гисе более 400 компаний - выбирай любую
Гость
19 ноября 2013, 21:51
1) Должна состоять в РГР Южный Урал. 2) Иметь как минимум свой офис, желательно несколько. 3) Имеет своих юристов (консультации обычно бесплатно). 4) Существует не первый год. 5) ... логика полагаю понятна набирайте 215-11-77
Гость
19 ноября 2013, 21:57
Гость
18 ноября 2013, 11:41
в дубль Гисе более 400 компаний - выбирай любую
"компаний" реально в гильдии состоит около 40 организаций, остальные 360 ....
Гость
23 ноября 2013, 16:48
100% Компаньон а самая крутая там Юлия Буллатова на элитке работает, мега девушка. всегда приветлива, веэлива, к каждому клиенту индивидуальный подоход! Очень мила и обоятельна!
Гость
23 ноября 2013, 23:05
знаешь где-где работают самые-самые - в караганде!
Гость
24 ноября 2013, 21:37
Мега девушка на элитке, с индивидуальным подходом к каждому клиенту! Это сильно! Каков тариф у девушки?
Гость
28 ноября 2013, 10:35
Гость
24 ноября 2013, 21:37
Мега девушка на элитке, с индивидуальным подходом к каждому клиенту! Это сильно! Каков тариф у девушки?
тариф ЭЛИТНЫЙ !!!
Гость
15 ноября 2013, 23:20
А в области риэлторы есть? Посредников, консультантов, юристов по недвижимости ...видел. Риэлторов не видел.
Гость
16 ноября 2013, 17:42
Уважаемый Влад, уточните пожалуйста, по вашему риэлторы - это кто?
Гость
17 ноября 2013, 19:46
Гость
16 ноября 2013, 17:42
Уважаемый Влад, уточните пожалуйста, по вашему риэлторы - это кто?
Риелторы - посредники при свершении купли-продажи, аренды.......и т.д. и т.п. С первого взгляда наши риелторы этим и занимаются, но как? Кто из риелторов сегодня ищет варианты обменов, аренды по настоящему? Много риелторских компаний проводящих многоходовые сделки в пределах государства или даже области? Вся работа - принять у людей заявки на продажу, куплю, аренду .....и помочь оформить документы ( без гарантий и штрафов в договорах за неоказанную или некачественно оказанную услугу, максимум - вернуть деньги), но беруших немаленькие деньги за посредничество. Пишу исходя из собственного опыта и опыта знакомых. Поэтому всё чаще в объявлениях звучат фразы - " Перекупов и посредников просим не беспокоится". Помогает сегодняшним риелторам запутанная, усложнённая система купли -продажи, обмена. При получении подобных полномочий нотариусами обращения к риелторам резко снизятся. Допустим человеку сегодня потребовалось обмен жилья Магнитогорска на Челябинск, на Уфу или подобное - много риелторов возьмётся за это? Может и найдутся( всех подозревать не будем), но один - два от силы. Да и профессиональной подготовки у риелторов нет, нет факультетов, готовящих специалистов. Перекупы или посредники, так как читать газеты самим людям лень.
Гость
25 ноября 2013, 12:56
Гость
17 ноября 2013, 19:46
Риелторы - посредники при свершении купли-продажи, аренды.......и т.д. и т.п. С первого взгляда наши риелторы этим и занимаются, но как? Кто из риелторов сегодня ищет варианты обменов, аренды по настоящему? Много риелторских компаний проводящих многоходовые сделки в пределах государства или даже области? Вся работа - принять у людей заявки на продажу, куплю, аренду .....и помочь оформить документы ( без гарантий и штрафов в договорах за неоказанную или некачественно оказанную услугу, максимум - вернуть деньги), но беруших немаленькие деньги за посредничество. Пишу исходя из собственного опыта и опыта знакомых. Поэтому всё чаще в объявлениях звучат фразы - " Перекупов и посредников просим не беспокоится". Помогает сегодняшним риелторам запутанная, усложнённая система купли -продажи, обмена. При получении подобных полномочий нотариусами обращения к риелторам резко снизятся. Допустим человеку сегодня потребовалось обмен жилья Магнитогорска на Челябинск, на Уфу или подобное - много риелторов возьмётся за это? Может и найдутся( всех подозревать не будем), но один - два от силы. Да и профессиональной подготовки у риелторов нет, нет факультетов, готовящих специалистов. Перекупы или посредники, так как читать газеты самим людям лень.
"Помогает сегодняшним риелторам запутанная, усложнённая система купли -продажи, обмена" Насмешил. По-моему государство настолько всё упростило, что даже нотариусов убрало. Ничего сложного в переоформлении недвижимости нет.
Гость
18 ноября 2013, 20:22
риэлторы это ум, честь и совесть нашей эпохи!
Гость
18 ноября 2013, 23:28
Согласен. У нас сегодня такая и честь и ум и совесть...
Гость
19 ноября 2013, 21:25
Гость
18 ноября 2013, 23:28
Согласен. У нас сегодня такая и честь и ум и совесть...
не нужно ёрничать - вы видать с жуликами имели общение, раз так отписываетесь...
Гость
21 ноября 2013, 10:32
Гость
19 ноября 2013, 21:25
не нужно ёрничать - вы видать с жуликами имели общение, раз так отписываетесь...
Нет!Только с риэлторами. Или это теперь слова синонимы?
Гость
18 ноября 2013, 10:27
Сейчас самостоятельно ищем квартиру, услугами, так называемых, риелторов принципиально не пользуемся. Они только тормозят весь процесс. Но продают квартиры редко собственники, чаще этим занимаются риелторы((( Им удобно показывать квартиры исключительно в будни днем. А еще они любят назвать на просмотр кучу народа и устраивать чуть ли не аукцион. Видимо, мы за свои же деньги, а особенно за ту нехилую комиссию в размере минимум 50 тыр должны под них подстраиваться. Не говоря уже об элементарном знании рынка недвижимости и юридической грамотности. В Челябинске знаю только одну КОМПАНИЮ, которая реально может себя таковыми назавать.
Гость
18 ноября 2013, 11:40
И как эта одна компания называется?
Гость
19 ноября 2013, 14:34
"назавать") ну рекламируй.....)
Гость
18 ноября 2013, 20:19
Риелторы - посредники при свершении купли-продажи, аренды.......и т.д. и т.п. С первого взгляда наши риелторы этим и занимаются, но как? Кто из риелторов сегодня ищет варианты обменов, аренды по настоящему? Много риелторских компаний проводящих многоходовые сделки в пределах государства или даже области? Вся работа - принять у людей заявки на продажу, куплю, аренду .....и помочь оформить документы ( без гарантий и штрафов в договорах за неоказанную или некачественно оказанную услугу, максимум - вернуть деньги), но беруших немаленькие деньги за посредничество. Пишу исходя из собственного опыта и опыта знакомых. Поэтому всё чаще в объявлениях звучат фразы - " Перекупов и посредников просим не беспокоится". Помогает сегодняшним риелторам запутанная, усложнённая система купли -продажи, обмена. При получении подобных полномочий нотариусами обращения к риелторам резко снизятся. Допустим человеку сегодня потребовалось обмен жилья Магнитогорска на Челябинск, на Уфу или подобное - много риелторов возьмётся за это? Может и найдутся( всех подозревать не будем), но один - два от силы. Да и профессиональной подготовки у риелторов нет, нет факультетов, готовящих специалистов. Перекупы или посредники, так как читать газеты самим людям лень.
Гость
19 ноября 2013, 21:54
Полагаю Вы несколько далеки от рынка недвижимости! Сделки по обмену настолько редки, что можно сказать их нет. )
Гость
25 ноября 2013, 12:59
А что есть большая потребность в междугородних обменах? Таких сделок в принципе очень мало.
Гость
21 ноября 2013, 17:37
С передачей нотариусам права оформления сделок с недвижимостью.....очень многие не захотят нести 50 тысяч рублей рилтору, а сами побегают и у нотариуса дешевле на порядок всё оформят.
Гость
28 ноября 2013, 06:47
Ага, и платить 1,5% от суммы сделки, за то, что он документы в рег палату отправит по почте России.
Гость
11 декабря 2013, 16:29
нотариус не проверяет документы на юридическую чистоту.можете купить квартиру,и отдав свои миллионы рублей и в суде доказывать, что вы ее собственник.
Гость
21 ноября 2013, 23:03
Желаю всем, кто решил обойтись без риэлторов, никуда не влипнуть. Решили сами - флаг в руки. Только вы же потом бежите к тем же риэлторам:"Спасите, помогите!" Но после драки кулаками не машут. А нотариусы не несут никакой личной материальной ответственности за юридическую чистоту сделки, да и проверять какие-то документы они не разбегутся. Так что если у вас есть лишние деньги - идите к нотариусу.
Гость
22 ноября 2013, 15:51
Я вас разочарую, но даже если без риэлторов кто то умудрился влипнуть, он все равно не к ним бежит.
Гость
22 ноября 2013, 22:02
глупости, юриста по недвижимости, вполне достаточно для проведения сделки и чтобы не влипнуть
Гость
17 ноября 2013, 15:14
Риэлторы от вас толку никаково..Заниматься поиском квартир в интеренете,перехватывать обьявы и получать за это от 50 тыс...НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ ПРОФЕССИЯ!
Гость
18 ноября 2013, 11:39
а вы сами то кем работаете?
Гость
23 ноября 2013, 20:52
Риелторы обменом жилых помещений занимаются? Или только посредничеством при купле - продаже?
Гость
25 ноября 2013, 13:05
судя по тому, что тут пишут, риелторы вообще ни чем не занимаются.
Гость
16 ноября 2013, 23:44
Без Андрея М никаких дискуссий не будет!
Гость
20 ноября 2013, 21:19
Как только в городе сдаётся "социальный" дом (квартиры, а чаще комнаты, получают там "выпускники" детских домов, переселенцы, пенсионеры, малоимущие...) риэлторы начинают атаковать владельцев. Скупают комнаты и за бесценок и за хорошие "бабки". И ничего в этом плохого нет, но впоследствии, продавая целые ("объединённые") квартиры новым собственникам, информацию о соседях как-то ненавязчиво замалчивают... А проживают в таких "аппартаментах" иногда ТАКИЕ персонажи, хоть картины рисуй. (Видел одного--от татуировок весь синий : вся биография, как в анкете--для знающего человека). Совет маленький. Покупая квартиру пройдитесь около подъездов: часто списки должников вывешивают, посмотрите есть ли должники с разными фамилиями, но из одной квартиры. Сколько таких квартир, ну, и подумайте, нужнО вам такое счастье--"коммунальный дом " ??
Гость
21 ноября 2013, 17:35
Как раз компетентен. Так называемые риелторы на просьбу обменять жильё на другое СРАЗУ предлагают вариант, что ОНИ ваше жильё продают и подыскивают вам ваш вариант. Это всё конечно по данным инета или газет. Бегать с обменами " риелторам" тяжко, да и невыгодно: тут одна операция, там - ДВЕ ( а если лохи, то с каждого урвать по 50 и у печи стоять не надо:))))
22 ноября 2013, 09:29
Стольник_Челябинск, кончай бред нести, прекрасно влипнуть можно и с риэлтором. Насчет нотариуса и его ответственности, тоже вопрос спорный, а вот ответственность и риэлтор - это понятия несовместимые в принципе!