На днях подруга скинула видеоролик. Двое симпатичных парней в оранжевых трусах и две миловидные девушки примерно в таком же облачении разгуливали по Челябинску. Наставляли на путь истинный пареньков-гопников, щедро одаривали деньгами девушку класса «не поступила, а домой возвращаться стыдно», что-то чинили на детских площадках. «Вот ведь кто-то придумал себе дело! Хотя ребята там оч-ч-ч-чень, знаешь ли. Посмотри!» – заинтриговала подруга.
Из любопытства пошла по ссылке. Среди говорящих котов, прямоходящих псов и прочей нечисти я обнаружила их. О, этот смелый оранжево-белый контраст! О, эта форма, так настойчиво напоминающая мне любимых с детства суперменов! И эта заквадраченная буква «А» на груди каждого. Неужели в городе появились новые супергерои?
Помнится, пару лет назад наш суровый край посетил некий Мститель. Мстил, правда, недолго, и кому – тоже непонятно. А тут вроде бы ребята своей внешности не скрывают, но и сенсационных заявлений-обращений тоже не делают.
Смотрим дальше. Так вот оно что: это риелторы вышли на тропу видеоселфи. Четверка ребят в героической амуниции оказались сотрудниками компании «Абсолют Недвижимость». Признаюсь, ожидала подобного от кого угодно из богемной тусовки. Но не от людей серьезной риелторской профессии. А тут такой разрыв шаблона!
Может быть, кого-то любопытство до добра и не доводит, но только не меня. Найти в соцсетях руководителя компании Романа Шарипова было довольно просто. Извините, Роман, что так безнаказанно выкладываю наш с вами разговор: верю, что вы будете не против! :-)
– Забавный ролик, Роман, в Челябинске такого пока не видела. ))))
– Спасибо! Мы старались. )))
– А вам это для чего, стесняюсь спросить?
– Настроение было отличное, хотелось с другими людьми поделиться. :) Если серьезно, то работа у нас такая: без юмора живым из офиса не выйдешь. Каждый день проводишь с людьми. И далеко не для всех переезд, размен квартиры или еще какая-то сделка в радость. Иногда ощущаешь себя психотерапевтом, который отработал свою полную смену. Вот решили весело, просто и наглядно показать, что мы готовы к любым испытаниям. :)
– Необычно. )) В ролике и деньги людям раздаете, и на работу пристраиваете. А мне денег дадите?))
– Только за качественную и добросовестную работу – это мы ценим. ) Хотя благотворительностью тоже занимаемся, но там совсем другая история...
– Всем нуждающимся не помочь.
– Тогда можно вообще ничего не делать, думать, «как-нибудь само рассосется». Мы хотим быть социально ориентированной компанией (да, знаю, звучит пафосно, но таковы термины). Нам в декабре исполнилось два года, мы пока только подглядываем за «акулами рынка», учимся где-то на чужих, где-то – на своих ошибках.
Для нас социально ориентированный значит готовый включиться в проблему другого человека и помочь ему. Мы не волшебники, конечно, пока только учимся. :) В прошлом году, например, участвовали в благотворительной ярмарке «Подари чудо». Наши сотрудники сделали классную позитивно-оранжевую елку, которая потом уехала в одну из больниц – радовать детишек. Деньгами тоже поучаствовали, но все-таки детям нужны не только они. Вот постарались как-то скрасить их пребывание в больнице.
– А потом что?
– Подумаем. Благотворительность – само собой. Ролик вот сняли, будем рады, если добавим позитива. В конце концов в каждой шутке есть доля шутки. Чтобы быть супергероем для кого-то, необязательно надевать его форму. У нас каждый специалист агентства в своем роде супермен: стольким людям с жильем помогли. ) И еще поможем, будьте уверены!
Виктория ВУМ
Фото: Видео предоставлено компанией «Абсолют Недвижимость»