RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Обнимая небо: топ-5 российских высоток

Гость
7 октября 2014, 09:10
Смутила фраза "семья Высоцких официально разрешила башне носить их фамилию". В России только одна семья Высоцких? Или все российские Высоцкие члены одной семьи? Глупость какая-то написана, ИМХО.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 октября 2014, 10:33
Я знаю только одного Высоцкого
Гость
7 октября 2014, 12:25
Гость
7 октября 2014, 10:33
Я знаю только одного Высоцкого
ВИдимо в России одна семья Высоцких и один ты.
Гость
7 октября 2014, 17:06
Имелась ввиду знаменитая семья или, точнее, семья знаменитого Владимира Высоцкого, тут и ежу понятно! "Высоцкий" - это уже бренд и, чтобы использовать данное имя, нужно официальное разрешение. Могу провести аналогию с Умой Турман. Когда группа так называлась изначально, ей могли предъявить иск об использовании чужого имени с целью пиара и обогащения, поэтому им пришлось переименовать UMA2RMAN. Даже не зная, в вашем случае, законов, можно хотя бы попытаться мыслить логично.
Гость
7 октября 2014, 14:09
А что , в Челябинске ни одного здания нет выше 100 метров?
Гость
7 октября 2014, 14:52
с точки зрения архитектура Челябинск недостоин даже упоминания...увы
Гость
7 октября 2014, 19:51
нет. Дальше нужно просить разрешения Москвы, а это дело чрезвычайно муторное. К тому же, могут и не одобрить. Вот и не строят пока что у нас. +Есть невидимая благосклонность столицы к одним городам в ущерб другим.
Гость
7 октября 2014, 20:54
Гость
7 октября 2014, 19:51
нет. Дальше нужно просить разрешения Москвы, а это дело чрезвычайно муторное. К тому же, могут и не одобрить. Вот и не строят пока что у нас. +Есть невидимая благосклонность столицы к одним городам в ущерб другим.
Странно, даже здание построить и то Москву спросить нужно, а зачем? Зачем Москве знать что в Челябинске строят, если допустим денег просить не будут. Есть же общие какие-то нормы, законы, т.с. федеральные., зачем Москва-то?
Гость
8 октября 2014, 00:58
Молодцы ебуржане, а в нашем городе построили 48метровое колесо обозрения, так все подогретые местные блогеры везде начали хвалу раскладывать. Рядом 20-этажки стоят, проще туда сходить и часами наблюдать панормамы за бесплатно, а не 2 минуты на высшей точке колеса.
Гость
8 октября 2014, 06:09
У нас просто не хотят париться с экспертизой высоток в Москве, так как эти экспертизы могут занимать до трех лет.
Гость
8 октября 2014, 15:00
Гость
8 октября 2014, 06:09
У нас просто не хотят париться с экспертизой высоток в Москве, так как эти экспертизы могут занимать до трех лет.
У нас проще Краношпан забабахать, хотя почти все население против, чем с высоткой бегать. Быстрые деньги понимаешь.
Гость
8 октября 2014, 17:42
Гость
8 октября 2014, 15:00
У нас проще Краношпан забабахать, хотя почти все население против, чем с высоткой бегать. Быстрые деньги понимаешь.
Ну компания "Жилстройинвест" у нас начала уже строить 49 этажный многофункциональный комплекс "4 сезона" (остановка "Театр кукол"). Плюс еще один проект сейчас проходит московскую экспертизу: ЖК Столичный (39 этажей). Может еще какие нибудь проекты появятся в ближайшее время. Так что все не так грустно у нас с высотным строительством как кажется на первый взгляд.
Гость
10 октября 2014, 11:29
У нас средняя зарплата в регионе 15тыс. Люди хрущевки то купить не могут а не то что высотки. Живут с родителями или если кому повезло в наследство. А все эти проекты лишний раз глумятся над народом, показывая что жизнь прошла зря. Единственно что вот у нас есть Крутые ключи -реальный район для реальных людей.
Гость
10 октября 2014, 16:13
Вы ошибаетесь.Есть предложения,значит есть спрос на жилье такого класса.
Гость
13 октября 2014, 14:31
Однако , заметьте, далеко не бомондом заселены эти высотки. Тоже 3 года назад думал что эта жизнь не для меня. Но была поставлена цель, определена стратегия и тактика. Живу в новострое, правда не все долги погашены, но 1-1.5 года и всё будет ОК.
Гость
29 октября 2014, 13:32
"А все эти проекты лишний раз глумятся над народом, показывая что жизнь прошла зря." Зависть, не лучшее чувство, ведёт к саморазрушению... Берегите себя...))
Гость
8 октября 2014, 18:25
В самарской Ладье цена на кв. м. начинается от 280 тыс. руб. Нормально, да?
Гость
8 октября 2014, 16:38
Так жаль что у нас нет небоскреба((((Аж переживаю каждый день))))Как же так живем в городе а вышки то нет?????Как жить теперь????Смешно))))Ну и в чем мне польза и зачем мне нужен этот небосереб?
Гость
8 октября 2014, 17:39
вам, как обычному жителю, не интересующемуся строительством, не понять!
Гость
12 октября 2014, 02:08
А мне, например, приятно, что в моем городе есть современные высотные здания, а не одни только халупы сталинского а то и царского периода!
Гость
10 октября 2014, 09:52
все высотки безобразно стрёмные - спроектированные похоже местными архитекторами с мозгами годов 80-90-хх. В таких проектах смело можно и нужно приглашать ведущие международные архитектурные агентства - стоимость проектирования и адаптирования вполне укладывается в бюджет любого масштабного проекта - максимум $ 100 000 а то и в $ 50-60 000 вполне можно уложиться. Проблема в том , что в регионах просто нет девелоперов знающих английский на достаточном уровне и имеющих опыт работы с западными компаниями. Исключение - Екат - там целый район спроектировали французы и вообще много международных проектов. и уровень у ребят очень высокий.
Гость
10 октября 2014, 16:10
Ha мой взгляд , екатеринбургская высотка ничем не отличается от всех остальных.
Гость
14 октября 2014, 15:34
Небоскреб рядом с Мамаевым курганом! Ничего святого нет.
Гость
13 ноября 2014, 23:57
Сан-Сити, Сочи выглядит привлекательнее всех. Знал бы прикуп жил бы тама. Самара в своем стиле - крыши в виде презервативаов.
Гость
7 октября 2014, 14:11
А как наш "ВИПР" похож на высотку красноярскую, один проект что ли?