RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Россиян заставят страховать жилье?

19 марта 2015, 08:30
Гость
19 марта 2015, 11:48
А потом выбивай эту страховую выплату и доказывай что ты не верблюд (не сам поджог, не сам залил и прорвал трубу и т.д.).
Гость
19 марта 2015, 10:52
У нас народ просто в большинстве своём нищий. В Москве побогаче, вот и страхуют больше. Когда денег едва хватает на прокорм да на самую дешёвую одёжку тут не до страхований.
Гость
19 марта 2015, 17:19
Так раньше и нотариусы за оформление (типа титульное страхование) недвижимости хотели 1% и обязон, а получили 0,25% и добровольно.
20 марта 2015, 03:37
Мало того что хотят массово принудительно сделать, так сразу тариф накрутили раз в десять , типа потом сократят в двое и радуйтесь. Первый попавшийся расчёт до 12 млн само строение, инженерные сети, ущерб третим лицам и тп. 16_100 на год. Наглости страховщиков нет придела!!!
Гость
20 марта 2015, 13:09
Собственно, страхование квартиры ценой 3 миллиона стоит всего порядка 7 тысяч в год. 500р/месяц за полные гарантии от любого геморроя (в любом случае отсудить можно, даже если страховая отказывается платить) - это сильно большие деньги?
Гость
19 марта 2015, 11:50
Да,а как быть с аварийным жильем.его сейчас никто не страхует. Да и вообще страхование должно быть ДОБРОВОЛЬНЫМ!!!, а не ДОБРОВОЛЬНО_ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ!!! Если богатым не куда денег девать -пусть страхуют, а простому человеку только на еду и коммуналку хватает с трудом. Обычному человеку даже не до отпуска на нашем юге(только природа на окраине Архангельска)(((.
Гость
19 марта 2015, 20:12
Интересно побывать на окраине Архангельска, но дорого, придется на дачу под Самарой ехать. :)
Гость
20 марта 2015, 11:52
Гость
19 марта 2015, 20:12
Интересно побывать на окраине Архангельска, но дорого, придется на дачу под Самарой ехать. :)
У кого какая окраина, в Самару не хочется - дорого)
Гость
20 марта 2015, 12:48
Гость
19 марта 2015, 20:12
Интересно побывать на окраине Архангельска, но дорого, придется на дачу под Самарой ехать. :)
Интересно побывать и в Архангельске и в Самаре, но денег хватает только на поездку на работу и обратно:)
Гость
19 марта 2015, 12:23
Ага, капремонт плати, налог на недвижимость вырос, квартплата повышается систематически регулярно. При зарплатах в 15тыс., пять уходит на жкх, это грабеж, как жить то? Продукты по космической цене своему народу, зато колонны с тоннами продовольствия по 2-3 раза в месяц отправляют, щедрые блин. Нам самим уже помощь нужна. Не живем, а выживаем.
Гость
19 марта 2015, 22:41
Колонны с продовольствием 2-3 раза в месяц. Зато чинуши воруют каждый день, и не скумбрию в масле. Пояснения и картинки - по ТВ
Гость
20 марта 2015, 04:32
Да а у меня пенсия 11 тыщ и те же 5 на квартплату, ладно хоть вдвоем живем, да и работать приходиться...
Гость
19 марта 2015, 10:52
Опять нашли повод ободрать население. Кому-то и 10тысяч как миллион....
Гость
19 марта 2015, 16:18
я смотрю много желающих принуждать отдавать наши денежки, интересно за что мы еще будем обязаны им денег отстегнуть, видимо на верху конкурс " новый оброк с населения"
Гость
19 марта 2015, 15:57
Что то я не поняла, если у меня квартира стоит 4 млн, но не потому что шикарная,а потому что в Перми жильё дорогое, страховку 40 тыс будем платить? А не оборзели ли?
Гость
19 марта 2015, 13:02
опять лезут в карман
Гость
19 марта 2015, 12:37
У кого-то и пенсия меньше
Гость
19 марта 2015, 23:13
может люди и страховали бы своё жильё,если бы были уверены в НАДЕЖНОЙ работе страховых, а пока мы видим,что страховые стремятся срубить как можно больше для себя и как можно меньше выплатить пострадавшим.
Гость
20 марта 2015, 12:54
Да, страховые стремятся срубить, потому что государство им это позволяет. Рыбка с головы гниет.
Гость
19 марта 2015, 17:40
Проблема страхования в самих страховых компаниях- нет в них уверенности, случись что , замучаешься получать страховую выплату, а потом еще и в суд, так как выплатят все равно не все что должны. Ну на... такое страхование?
Гость
19 марта 2015, 19:35
Кризис в стране! И страховые компании обмельчали. Клиентов стало намного меньше. Сейчас рассуждают, а как же с народа денежек подсодрать. СТРАХОВЫЕ КОНТОРЫ! ВЫ СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНЫ! ТОЛКУ ОТ ВАС НЕТ. У страховых всегда одна и та же установка.... КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ.
Гость
19 марта 2015, 16:17
Никто ни кого не должен заставлять! Это не работало, не работает и не будет работать! В рыночных отношениях спрос рождает предложение! Пока у людей 80% дохода уходит на питание, пока до массового потребителя не дошли плюсы страхования (а у нас они весьма сомнительны) - никаких продаж не будет! А от принудиловки будут все косить! Уже сейчас много ходит левых полисов ОСАГО (по 1,5 тысячи рублей), хотя в этой области граждане уже более сознательны и понимают свои риски (при учёте нынешней стоимости з/ч). ИТОГ, проблемы 2: 1. нищета, 2. серость Решатся эти проблемы и будут люди страховаться, а страховки упадут в цене из-за спроса и конкуренции.
Гость
19 марта 2015, 17:24
У кого-то 80% дохода уходит на ипотеку, а 20% - на всё остальное...
Гость
19 марта 2015, 12:31
Вам больше ничего не завернуть ??? С каких щей я обязан страховать мое личное имущество это мое дело хочу я или нет страховать ... Идите лесом умники
Гость
19 марта 2015, 20:22
А когда твое личное имущество пострадает, к государству клянчить не побежишь? Будешь молча жить на улице?
20 марта 2015, 03:32
Гость
19 марта 2015, 20:22
А когда твое личное имущество пострадает, к государству клянчить не побежишь? Будешь молча жить на улице?
А государство в виде чиновников попросит справку, что не прописан во всех городах России, причём заверенную из каждого города.
Гость
20 марта 2015, 19:43
Гость
19 марта 2015, 20:22
А когда твое личное имущество пострадает, к государству клянчить не побежишь? Будешь молча жить на улице?
ОЙ ОЙ Ой!!!! Какие пугалки.... Имею несколько квартир, и за 18 лет ни разу не понадобилась никакая страховка. Хватит уже народу по ушам ездить. Из всех страховых организаций с такой нервотрепкой всё выгрызать приходиться. У вас ведь железное правило НЕ ПЛАТИТЬ. Вы наглые вруны!
Гость
20 марта 2015, 01:17
От того что принудительно платим отчисления от белой зарплаты: подоходный+платит работодатель (в т.ч. на здоровье, на пенсию) +дерут 18%НДС на все подряд (лекарства, продукты, одежда) + налоги + куча платежей за текущий+капремонт + авто (на дороги, ОСАГО) идр - на выходе - нет ни бесплатной медицины, ни приличной пенсии, ни социальных гарантий, ни дорог...может проще сразу не деньгами зарплату давать, а трудоднями, талонами на хлеб и воду? К чему так все усложнять....
Гость
20 марта 2015, 08:58
это дело времени
Гость
20 марта 2015, 23:07
Гость
20 марта 2015, 08:58
это дело времени
Упаси Бог.
19 марта 2015, 14:11
Таким образом, страховка дома стоимостью миллион рублей обойдется в сумму порядка десяти тысяч рублей в год. Вполне подъемная сумма. ....................................................... ничего себе "вполне подьемная", для меня это огромные деньги, тем более ветхий дом стоит 3,5 млн., это че, 35000 руб в год этим ворам отдать ? Обдираловка на ровном месте, а особенно с учетом этого : "При этом средняя сумма выплат по страховым случая составила порядка 30 тысяч рублей." Очередная кормушка для аффелированных с чиновниками структур, так же как с ОСАГО, сплошной обман и судебные разбирательства!
Гость
20 марта 2015, 08:32
Откуда они такие тарифы берут? Если добровольно с 3,5 млн страховка 5 т.р. "всё включено" за год и в рассрочу в несколько платежей.
Гость
19 марта 2015, 11:44
Замучили добавлять обязялову платную...
Гость
19 марта 2015, 12:37
Класс! Вы много домов среднестатистических россиян видели стоимостью 1 млн.руб.? Это маленькая полуразвалившаяся хатенка, по крайней мере, у нас в регионе. Или вообще ничего. В провинции нормальные дома от 2-2,5 млн. и много выше. И вот что - мой дом, например, стоит 3 млн. Заплачу в год 30000 страховки и на выходе, не дай Бог чего случится, страховая мне вернет эти же мои 30000 рублей? Вы, господа хорошие, о чем говорите?!
Гость
19 марта 2015, 14:15
Да нет, платёж по страховке и сумма покрытия - разные вещи. Это как автостраховка, платишь 5тыс.р. и в случае чего получаешь 50,100, ... сейчас до 400 тыс.р.
Гость
19 марта 2015, 15:31
Гость
19 марта 2015, 14:15
Да нет, платёж по страховке и сумма покрытия - разные вещи. Это как автостраховка, платишь 5тыс.р. и в случае чего получаешь 50,100, ... сейчас до 400 тыс.р.
А у вас наступал страховой случай да они удаватся чем выплатят вам те же 30000 руб. Знаю что говорю работала в этой обдуриловке
Гость
19 марта 2015, 20:20
Нормальные дома в городе или деревне за 2 млн.? В самарской деревне среднестатический дом 500 тыс. И за эти хибары люди будут по 5 тыс. платить в год?!
Гость
19 марта 2015, 16:59
Не скрою, что сам я сотрудник страховой компании, но не для рекламы, а ради идеи. Добровольно страхую свою квартиру 60 кв.м. от огня, воды и воров на сумму 675 000 руб. Из них 300 тыс. - внутренняя отделка, 200 тыс. - мебель и бытовая техника, 375 тыс. - гражданская ответственность перед соседями. Стоимость полиса за 1 год = 1 375 руб. Разве это дорого? Зато защищён.
Гость
19 марта 2015, 17:12
Извиняюсь, всего 875 000 руб.
Гость
19 марта 2015, 17:25
Ну и добавь, что указанная тобой цена - это 50% от реальной стоимости, как сотруднику страховой. Хотя конечно и 2700р. за год не так уж и дорого.
Гость
19 марта 2015, 17:37
Гость
19 марта 2015, 17:12
Извиняюсь, всего 875 000 руб.
А ЧТО С БЕТОННЫМИ СТЕНАМИ СЛУЧИТСЯ?
Гость
19 марта 2015, 23:42
"Для сравнения: в странах Западной Европы страхуют 80% домов и квартир" Прежде чем вводить новое косвенное налогообложение в виде очередного обязательного страхования квартир, неплохо сначала повысить материальный уровень населения, а не показывать пальцем на процветающие страны Западной Европы. Приведите в процентах стоимость страхования от дохода у них и у нас и все будет понятно. ОСАГО сейчас не всем по зубам, а некоторым нет покоя. Введите налог на дождь :)
Гость
20 марта 2015, 14:50
На этом же сайте можно найти объявления о продаже машин, из за того, что нет страховки.
Гость
19 марта 2015, 23:42
Оказывается, причина пожара на рынке "Адмирал" в Казани не в нарушении СНиП, правил эксплуатации, в ненадлежащем надзоре, а в том, что не была застрахована ответственность собственника или арендатора. Это "Россия-24" выяснила у "специалиста" по предотвращению техногенных катастроф и "по совместительству" главного страховщика г-на Юргенса. Вывод: страховаться. страховаться, страховаться. А добровольно или принудительно... Задача поставлена.
Гость
20 марта 2015, 14:48
Когда такое баблинское на кону мается, то возникает логичный вопрос А САМ ЛИ ПО СЕБЕ РЫНОК ЗАГОРЕЛСЯ?
Гость
20 марта 2015, 23:21
Государство могло бы страховать своих граждан от несметных богатств своих 3 раза в течении жизни: При рождении (на воспитание), положив во вклад человека под проценты крупную сумму в валюте. При совершеннолетии еще положив крупную сумму в валюте под проценты (на открытие своего дела и образование). После ухода на пенсию, еще положив крупную сумму в валюте под проценты (на медицинское обследование, профилактику здоровья и отдых в разных странах). Вот именно такую заботу государства можно было бы назвать отеческой....:)
Гость
21 марта 2015, 18:35
к сожалению у нас нет такой сильной команды в гос-ве как в Сингапуре или ОАЭ, для которых является делом чести поднять свой народ и страну до высочайшего мирового уровня, даже не имея таких ресурсов как у нас...
Гость
19 марта 2015, 12:25
страховка это хорошо! но она должна стоить копейки! 300-500 руб в год! так как она массовая! а выплаты будут минимальные!
Гость
19 марта 2015, 16:33
Вот именно! Ведь если все заплатят по 500р., то получит страховку сколько человек? А у нас уже квтанции принесли на 50р. Ни договора, ни разъяснений. Как это?
Гость
19 марта 2015, 17:18
Гость
19 марта 2015, 16:33
Вот именно! Ведь если все заплатят по 500р., то получит страховку сколько человек? А у нас уже квтанции принесли на 50р. Ни договора, ни разъяснений. Как это?
Ну значит и платить вам не за что.
Гость
19 марта 2015, 17:35
Гость
19 марта 2015, 16:33
Вот именно! Ведь если все заплатят по 500р., то получит страховку сколько человек? А у нас уже квтанции принесли на 50р. Ни договора, ни разъяснений. Как это?
У МЕНЯ ДОМ ЗАСТРАХОВАН! ПЛАЧУ ПРИМЕРНО 10 000 РУБ В ГОД! ЕСЛИ В ВЕЛИ МАССОВОЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАПЛАТИЛ 50 РУБ! А КВАРТИРЫ НЕ СТРАХУЮ! СМЫСЛА НЕ ВИЖУ НЕТ! ХОТЯ ТОЖЕ НЕ ОТКАЗАЛСЯ ЗА 50 РУБ!
Гость
22 марта 2015, 20:03
Если страхование жилья сделают обязательным, то появятся некие региональные операторы по страхованию. Внимание вопрос: что произойдет со страховой компанией, которая массово застраховала жилье целого поселка, который целиком сгорел или ушел под воду? Идея обязательного страхования жилья возникла от желания государственных структур снять с себя обязательства перед гражданами. Если так, то почему мы должны эти государственные структуры кормить? Практика страховать все и вся- порочна. Страхование от пожара не заменит вовремя приехавших пожарных, страхование жизни и здоровья не заменит здравохранение. Так можно ликвидировать значительную часть органов правопорядка и ввести обязательное страхование о преступных посягательств. За всеми перечисленными страхуемыми рисками стоят живые люди и их должны защищать тоже живые люди, а не бумажки от неких организаций.
Гость
23 марта 2015, 21:22
Если бы тарифы были вменяемые и страховщики отвечали по обязательствам, то застраховала бы жилье. А когда весь цирк состоит в том, чтобы собрать деньги и забыть про обязательства, то для себя никакого смысла участвовать не вижу.
Гость
19 марта 2015, 17:04
еще один способ относительно честного отъема денег...
Гость
19 марта 2015, 22:12
Наше государство изо всех сил заботится о МОЕЙ собственности - то бишь квартире, - из которой я, естественно, никуда не денусь. На улице жить не получается, второй квартиры нет. Вот поэтому государство и переживает за меня - то ремонтировать заставляет капитально МОЮ собственность, то страховать. Надо намекнуть государству, что у меня есть, например, компьютер, от которого я тоже никуда не денусь - ну жизнь сейчас такая. Тоже моя собственность. Пусть заставит меня страховать компьютер и проводить капитальный ремонт - чем он, как собственность, хуже квартиры!!!
Гость
19 марта 2015, 23:47
Иногда лучше жевать, чем говорить. Ну вот зачем самим то подсказывать, чего еще у Вас не отобрали?
Гость
20 марта 2015, 07:18
Гость
19 марта 2015, 23:47
Иногда лучше жевать, чем говорить. Ну вот зачем самим то подсказывать, чего еще у Вас не отобрали?
Иногда лучше думать, прежде чем писать. Или это у Вас такой своеобразный юмор?
Гость
20 марта 2015, 12:52
Гость
19 марта 2015, 23:47
Иногда лучше жевать, чем говорить. Ну вот зачем самим то подсказывать, чего еще у Вас не отобрали?
вы со своим жевать в каждой теме, юморист типа.
Гость
24 марта 2015, 01:00
Бедных становится всё больше, а государство, т.е. по существу чиновники, стремятся обложить различными видами обложений, то в виде налогов, то страховок. Не надо забывать, что бедные слои населения во всём мире ничем этим не облагаются, а наоборот даже дотируются в виде льгот, выплат и социальных пособий...
Гость
24 марта 2015, 08:30
ВЫ ПРАВЫ, ЭТО ТАК.
Гость
19 марта 2015, 12:46
Если это действительно такие цифры по цене страхования, то это вполне нормально. А если завтра государство не будет помогать погорельцам и затопленным? вот тогда вспомните эти 3000 руб с большим сожалением. Весь мир так живет, а мы полагаемся на АВОСЬ и думаем, что государство должно... Это же ВАШЕ имущество, ваш дом, где живет ваша семья. надо думать, прежде чем ругать Страховые компании и государство. Именно они и помогут.
Гость
19 марта 2015, 13:42
Ну и получишь их обратно от страховой - стройся.
Гость
19 марта 2015, 15:32
Так вот на западе это играет у нас же с точностью наоборот
19 марта 2015, 15:41
Одни дормоеды кругом!!! Все страховые надо разогнать! Ввели ОСАГО, теперь не застрахуешься без допов, а допы - 1,5 - 2 т.р. Не выгодно автострахование, откажиь от такой услуги, а не навязываю допы. Так же и со всеми страхованиями собственности будет и со всем остальным. Ставьте счетчик, будете платить только за то, что тратите; прошло время - вот вам общедомовые нужды, за водоотведение, за не платящих соседей, за то что трубу в подвале прорвало, за то что кто-то "ворует" свет и воду...
Гость
20 марта 2015, 15:20
Когда я читаю подобные новости, сразу вспоминаю фильм "Пила 6", и все те зверства, которые сотворил помощник Конструктора с главой страховой компании и его сотрудниками, уже не кажутся зверствами - так, торжество справедливости. О заведомой невыплате страховок под предлогом "нестрахового случая" ("Если бы я выплачивал страховки честно - давно бы разорился!") там тоже толково сказано. Страхование - идеальная сфера для "уловок".
Гость
22 марта 2015, 13:39
Для получения страховой выплаты по ОСАГО , как пострадавшему в ДТП , в 100 случаях из 100 - только через суд . Причём сумма выплаты не покрывает и половины ремонта . А страхование жилья - ЭТО ТАКОЙ ЖИРНЫЙ И ЛАКОМЫЙ КУСОК ДАРМОВЩИНЫ - даже голова закружилась . Как "сюда" рванут всякого рода жульё , аферисты да и всякого другого рода проходимцы и шарлатаны !!!! Хотите знать что будет - отправьте запрос ОСАГО в интернет .
22 марта 2015, 17:29
заплати страховку 10 тысяч,и если что случится получи 30 тысяч.да КРУТО!
Гость
24 марта 2015, 02:41
Ох ,любила в детстве сказку про Чиполлино. Казалось, это где-то там ,далеко.. Никак не думала, что придет время и будем мы жить в стране Лимония. Сказки Ю.Олеша "Три толстяка" Джанни Родари "Приключения Чиполлино"- реалии нашей жизни.
Гость
19 марта 2015, 20:51
Скажите, а рубаху последнюю вам не отдать? Законом предусмотрено право выбора. А где выбор, если обязаловкой выкачивают деньги с населения и жируют!
Гость
25 марта 2015, 11:22
есть и принцип свободы договора в гражданском праве. А нам проклятый аферный побор на капремонт навязали и без подписывания договоров!
Гость
2 апреля 2015, 20:21
Гость
25 марта 2015, 11:22
есть и принцип свободы договора в гражданском праве. А нам проклятый аферный побор на капремонт навязали и без подписывания договоров!
кроме свободы договора есть еще статья и про несение собственником бремени содержания имущества. системно читать надо, а не то, что понравилось.
Гость
19 марта 2015, 10:32
Вангую обязательное страхование жизни лет через пять!
Гость
19 марта 2015, 16:24
что, простите, вы делаете? или первое слово - это не глагол?))
Гость
19 марта 2015, 18:29
Гость
19 марта 2015, 16:24
что, простите, вы делаете? или первое слово - это не глагол?))
Вангую - предсказываю, пошло от имени ясновидящей Ванги
20 марта 2015, 08:20
Уже сейчас практически обязательно страхование жизни многих категорий и не надо быть провидцем: - детей перед соревнованиями - работников спец служб - военнослужащих - при выдаче кредита настойчиво рекомендуют, под угрозой отказа
Гость
19 марта 2015, 18:41
Уже навязали обязательное страхование ОСАГО. В Ростове-на-Дону в головном офисе ВСК без дополнительных видов страхования ОСАГО не оформляют. Да здравствует обязательное страхование жилья! Да здравствует обязательное страхование одного глотка воды! Да здравствует обязательное страхование одного вздоха воздуха!!!
Гость
19 марта 2015, 23:44
Сейчас почти нигде без допов не хотят страховать. Давайте вместо покупки допов дружно страховые компании по судам таскать. Нарушение закона об ОСАГО и ЗоЗПП очевидно - можно на юриста и не тратиться. Допами для страховой будут ущерб и моральный вред + штраф.
Гость
19 марта 2015, 19:48
Я от всей души радовалась за Крымчан, и сейчас сочувствую и желаю чтоб все для людей благополучно закончилось на юго-востоке Украины. Но, извините, почему за наш счет- под видом платежей за капремонт, который случится, а может и нет через 30 лет, и до которого я не доживу? Под видом добровольно-принудительного страхования жилья? в разы увеличенного налога на недвижимость? Баснословная цена на лекарства, продукты, коммуналку? Что еще можно придумать, чтоб пенсии не осталось даже на 3-х разовое питание в неделю?
Гость
19 марта 2015, 20:35
Дама, твои деньги за капремонт пойдут региональному оператору для капремонта домов в Челябинской области. При чем тут Крым-то?
Гость
19 марта 2015, 23:15
Крым тут не причём. как и Донбасс. А вот поддержать "своих и наших" в разных- прочих фондах и конторах необходимо. Банки поддержали напрямую - есть бюджет, фонд национального благосостояния, фонд развития, резервный фонд. в общем, триллион нашли. правительство "потрудилось". Очередь народа.
Гость
19 марта 2015, 23:19
"Капремонт" задуман (и распределен) задолго до Крыма.
Гость
21 марта 2015, 18:24
Осаго в апреле подорожает на 40-60% , отчисления на капремонт , страхование квартир все об народе думают как его еще облопошить
Гость
21 марта 2015, 22:24
Про Федота-стрельца … Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! … Автор: Л. А. Филатов
Гость
22 марта 2015, 12:19
Страховая-это обыкновенная пирамида,выплаты идут за счёт привлечения новых клиентов,вот и всё
Гость
19 марта 2015, 19:44
Опять и снова...снова и опять...Ну не ХОЧУ я страховать жилье! Почему навязывают?
Гость
22 марта 2015, 13:46
это будет не обязаловка. интересно , а как могут обязать?машина -понятно-а тут домой пускать не будут?
Гость
20 марта 2015, 16:46
Надо обязать жизнь чела страховать-40000 тыс в год...Когда додумаются до этого?
Гость
23 марта 2015, 12:02
Такими темпами скоро
Гость
19 марта 2015, 13:48
интересно до чего, я еще и деньгов то не заработал, а их уже посчитали. хе-хе
20 марта 2015, 18:43
Почему в таких новостях нет ссылок на предыдущую новость? Было что-то типа хотят сделать "обязательное страхование которого бояться не надо т.к. оно будет необязательным"... Там люди уже высказались по этому поводу, но из архива она удалена и преподнесена под "новым соусом"... И опять только для нашего же блага...
Гость
23 марта 2015, 17:34
Левиафан, одним словом.
Гость
24 марта 2015, 01:35
На стоянке, какой то наркоман помял старенький москвич, поехали в ГИБДД, там сказали найдите виновника, тогда и получите, а так дело безнадёжно...
Гость
21 марта 2015, 22:35
Никто и никогда НАСИЛЬНО не имеет права заставить страховать имущество. дома и т.д. Это волеизлияние каждого гражданина. Так что успокойтесь. Это страховые компании запустили "утку", им очень этого хотелось бы.
Гость
22 марта 2015, 00:34
ОСАГО? Не, не слышал..
Гость
29 марта 2015, 20:22
ЭТО М ЕДВЕДЕВ ОДОБРИЛ, А НЕ УК
Гость
19 марта 2015, 20:30
Государству нужно прекратить помогать погорельцам, пострадавшим от наводнения и т.д. Тогда все сами побегут страховать. Уговаривать никого не придется. А пока государство, а не страховые компании !!!, бесплатно строит новые деревни для пострадавших, добровольно страховать никто не будет свою собственность. Народ привык к халяве. Смешно даже представить, что США за счет государства отстраивает дома погорельцам. Там убытки возмещают страховые компании.
Гость
20 марта 2015, 12:51
"Смешно даже представить, что США за счет государства отстраивает". Смешно представить, живите в США.
Гость
20 марта 2015, 17:41
Вот именно , страховые компании и в полном объёме, а у нас ничего не выплачивают, повоевать ещё нужно и нервы потрепать. Много они по страховкам за разбитую машину и пострадавших выплачивают. На себе убедилась. Два покалечиных и машина разбитая, а они говорят, но не вы же виноваты, зачем пришли к нам ? .А за рубежом юристы этой компании всё делают, я и дёргаться не обязана.
Гость
20 марта 2015, 23:04
А ничего, что деревни сгорели и затоплены по вине правительства? А погорельцам-одиночкам и так никто ничего не выплачивает и не строит. По этому люди следят за своим имуществом без всяких страховок.
Гость
19 марта 2015, 18:33
Землянку тоже страховать заставят......ну тогды блиндаж СТРОИТЬ БУДУ .....глядишь и пригодиться!!!
Гость
19 марта 2015, 22:58
Плюсую.
Гость
20 марта 2015, 08:38
Тепереча любую долёвку тоже заставляют страховать.
Гость
22 марта 2015, 09:39
Гость
19 марта 2015, 22:58
Плюсую.
я лучше на эти деньги вооружусь