RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Долевка» в кризис: покупаем без риска

28 мая 2015, 08:30
Гость
28 мая 2015, 10:26
Только вторичка!!! Я не призываю покупать жилье 20-30 летней давности, есть масса построенных объектов,где у квартир есть свидетельства о регистрации. Долевка в кризис подходит только любителям азартных игр.
Гость
28 мая 2015, 18:36
Абсолютно согласен! В 3-5 летнем доме всё уже устаканилось, люди с перфораторами давно работают в другой новостройке, двор облагорожен... P.S. Сам живу в своём доме - люблю, когда соседей не видно и не слышно...
Гость
30 мая 2015, 12:33
Вторичку надо караулить. Найти хорошую квартиру на нужных этажах в нужном доме, без проблем с документами и собственниками достаточно не просто.
Гость
30 мая 2015, 19:38
Гость
30 мая 2015, 12:33
Вторичку надо караулить. Найти хорошую квартиру на нужных этажах в нужном доме, без проблем с документами и собственниками достаточно не просто.
Элементарно!!! Нужно просто попробовать!
Гость
3 июня 2015, 10:42
В комментариях споры не о чем. Боитесь покупать по долевке - не покупайте. Не боитесь и есть деньги - покупайте. В чем проблема то?!
Гость
3 июня 2015, 11:56
зависть
Гость
3 июня 2015, 15:36
Проблема в том, что пишут те у кого и денег нет и боятся.
Гость
29 мая 2015, 14:18
Прикольно смотреть на спекулянтов скупавших по долевке метры на стадии котлована. Халява закончилась ребята, по крайней мере на пару тройку лет, надо мозг теперь включать чем дальше заниматься, и куда деть свои бетонные плантации, и потерять на этом поменьше.
Гость
29 мая 2015, 15:16
Купил на стадии котлована осенью 2014, ни разу ни один день не задумывался что не достроят или кинут. Если не умеешь рисковать или правильно вкладывать деньги - покупай готовое или на вторичке.
Гость
29 мая 2015, 20:17
Гость
29 мая 2015, 15:16
Купил на стадии котлована осенью 2014, ни разу ни один день не задумывался что не достроят или кинут. Если не умеешь рисковать или правильно вкладывать деньги - покупай готовое или на вторичке.
Если вы купили осенью 2014 на стадии котлована, вы редкий чудак! В сказку, что уже построили, или достраивают не поверю пока не напишите название объекта. А $ купить вас мысль не посещала? Закопать деньги в бетон в самом начале кризиса редкое извращенье:)))
Гость
30 мая 2015, 06:15
Гость
29 мая 2015, 20:17
Если вы купили осенью 2014 на стадии котлована, вы редкий чудак! В сказку, что уже построили, или достраивают не поверю пока не напишите название объекта. А $ купить вас мысль не посещала? Закопать деньги в бетон в самом начале кризиса редкое извращенье:)))
Покупал на лесопарковой для себя, конечно можно было и дальше в баксах сидеть, но вариант был хороший и не факт, что кто-то будет перепродовать такую планировку в этом доме.
Гость
28 мая 2015, 19:02
Мне одному кажется,что это глупо, отдать деньги, а получить товар через несколько лет? Почему вы забираете пельмени в магазине сразу,могли бы дать денег на кассе на тесто и мясо, а забрать их через месяц!Или в автосалоне дать на метал, пластик, колеса и т.д и забрать машину через год? Вы скажете-это абсурд !!! Почему же дать денег на постройку квартиры, считается нормой?? Как можно покупать то, чего еще нет, и возможно не будет? Вы обувь ,перед тем как купить, меряете не по разу, а квартиру берете в слепую, глядя на рекламный буклет!
Гость
28 мая 2015, 21:18
Яростно плюсую! Вот тоже никогда не понимала долевку! Платье женщина перемеряет на два раза в магазине, мужчина- новое авто на тест-драйв берет в салоне, прежде чем деньги отдавать... а тут- не поймешь, где жить будешь, ни пощупать это , ни в окно выглянуть- а миллионы отдают... загадка...
Гость
28 мая 2015, 23:38
Гость
28 мая 2015, 21:18
Яростно плюсую! Вот тоже никогда не понимала долевку! Платье женщина перемеряет на два раза в магазине, мужчина- новое авто на тест-драйв берет в салоне, прежде чем деньги отдавать... а тут- не поймешь, где жить будешь, ни пощупать это , ни в окно выглянуть- а миллионы отдают... загадка...
Учите мат часть))) В долевку идут из-за низкой цены квартиры на начальном этапе, только поэтому! У кого есть деньги и есть желание купить квартиру сейчас, могут реализовать свои амбиции вариантов полно!
Гость
29 мая 2015, 08:52
Кто плюсует тот должен понять что долёвка просто не для него. У каждого свой опыт. Копите деньги, берите кредиты, ипотеки и покупайте. Мы брали по долёвке. Не буду говорить про застройщика, но всё было чётко. Договор, взнос, платежи по графику. У нас было время аккумулировать деньги. Через 1,2 года получили ключи. На выходе за 2-х комнатную экономия 400т.р., судя по купившим в нашем доме готовое жильё.Можете и дальше рассуждать про пельмени или про что нибудь ещё, но для нас выгода очевидна.
28 мая 2015, 22:52
Покупал по долёвке да ещё с переуступкой два раза, в 2009 и в 2014, у разных компаний. Всё в порядке.
Гость
29 мая 2015, 23:14
А то что купили в 2014 теперь где, и сколько теперь стоит?
Гость
30 мая 2015, 10:35
Гость
29 мая 2015, 23:14
А то что купили в 2014 теперь где, и сколько теперь стоит?
Не огорчайте человека - он и так уже все волосы на всех местах выдрал. Не удивлюсь, если и в 2009 г. покупал по пиковым ценам.
Гость
1 июня 2015, 11:00
Гость
29 мая 2015, 23:14
А то что купили в 2014 теперь где, и сколько теперь стоит?
Парковый, 30 кв. 1,3 мл. На тот момент, зима, был 1 этаж. Сейчас не знаю за сколько такие уходят.
Гость
30 мая 2015, 09:14
Куплю квартиру на стадии котлована, в ипотеку под 15% годовых. Строить не торопитесь, мы уже сняли квартиру на пять лет! У нас все хорошо, ипотеку платим, хозяин квартиры, которую снимаем очень доволен, строители перекрыли долги нашими деньгами. Банк, застройщик и Виталий Петрович ( сдает нам квартиру) они все дураки! Не понимают, что мы, если не умрем с голоду или не разведемся с женой, очень грамотно вложили деньги! То что остается,откладываем на предстоящий ремонт! На новый год планируем купить в кредит перфоратор, говорят у всех наших соседей он будет, не хотим выделяться. По выходным бегаем,тренируем ноги,лифт первые три года будут беречь,а мы уже подготовлены!Уже купили резиновые сапоги, говорят это хороший тон в новых дворах.Перебои со светом нас не пугают, купили свечки, это так романтично.Не надо нам завидовать, мы инвесторы!!!!
Гость
30 мая 2015, 11:36
Возьмите еще ротвейлера! Наверняка квартира будет в " экологически" чистом районе, в дали от шума и суеты города, часа три от центра. Пока полиция доедет перфоратор похитят:)))
1 июня 2015, 16:35
Смешно, но ни капли правды)
Гость
27 июля 2015, 12:23
1 июня 2015, 16:35
Смешно, но ни капли правды)
К сожалению, в Челябинске это правда.
Гость
29 мая 2015, 10:09
До 2014 года по долевке все ровно было: Выбрав нормального застройщика и объект маржу в 15 % годовых можно было вполне обеспечить. Сейчас рентабельность- 5 % годовых от силы, депозит выгоднее стал. Не секрет на рынке где то 25 % (говорю по УФЕ) инвесторов в любой новостройке, сейчас все в полном трансе....деньги не работают, впервые у многих убытки.
Гость
29 мая 2015, 13:34
Делать инвесторы что планируют у Вас в Уфе, фиксировать убыток или ждать лучших времен, пока не подорожает??
Гость
2 июня 2015, 11:37
Гость
29 мая 2015, 13:34
Делать инвесторы что планируют у Вас в Уфе, фиксировать убыток или ждать лучших времен, пока не подорожает??
Ждать будем-с. Пока дом не сдан госкомиссией, расходов у инвестора то нет. Дом сдадут бедем думать дальше.
Гость
10 июня 2015, 10:08
Гость
2 июня 2015, 11:37
Ждать будем-с. Пока дом не сдан госкомиссией, расходов у инвестора то нет. Дом сдадут бедем думать дальше.
а я жду, когда сдадут дом и у вас появятся затраты))) тогда и поговорим о цене))) ахаха
Гость
28 мая 2015, 14:33
При долёвке цены привлекательные и + отсрочка платежей. Сейчас есть масса вариантов и по скидкам и рассрочкам. Да и вторичку можно рассматривать у адекватных продавцов.
Гость
28 мая 2015, 14:57
Привлекательная цена и отсрочка это замечательно, но бесплатный сыр по прежнему только в мышеловке.
Гость
28 мая 2015, 16:18
Гость
28 мая 2015, 14:57
Привлекательная цена и отсрочка это замечательно, но бесплатный сыр по прежнему только в мышеловке.
А где тут увидели "бесплатный сыр"? Даже "привлекательные цены" привлекают исключительно на фоне других, но на самом деле завышены как минимум в 2 раза. Так что обдирают строители все равно самым чудовищным образом, просто чуть-чуть поменьше. Но при этом огромная вероятность, что так или иначе обманут, и вообще потеряешь деньги
Гость
29 мая 2015, 14:04
Можно спорить сколько угодно, но заработать на стоящем рынке увы не получиться. Экономия тоже спорная, предложений готового жилья, в избытке. Если вкладывать стало бессмысленно,а купить готовое можно плюс-минус в эти же деньги зачем вообще рисковать? Инвесторы заморозили оборотку в метрах, дольщики смотрят на застывшие стройки, вот так выглядит на сегодняшний день долевое строительство.
Гость
3 июня 2015, 10:48
И много сейчас в ЧЕ застывших строек, по которым заключены ДДУ?
Гость
28 мая 2015, 22:16
Брал две квартиры по долевке и обе были на порядок дешевле , чем сданные , а брал доли потому что не хватает денег на готовую , готовая на миллион дороже!
Гость
29 мая 2015, 17:14
На порядок дешевле-это в 10 раз дешевле!
Гость
29 мая 2015, 20:11
А щас рискнете? Нет на 100%!!! Ситуация сейчас другая, а статья не про прошлое, а про сегодня.
Гость
30 мая 2015, 10:33
Гость
29 мая 2015, 17:14
На порядок дешевле-это в 10 раз дешевле!
Так они все "лохоинвесторы" такие. Считать даже на уровне 3 классов школы не умеют - а своими "достижениями" хвастают. Любой мало-мальски экономически грамотный человек за 5 минут без калькулятора прикинет липовую "выгодность" таких инвестиций. Вот были бы цены действительно НА ПОРЯДОК дешевле - тогда да, моно покупать. А всё иное - это спонсировать строителей и их любовниц, только за такое "спонсорство" не вы их имеете, а они вас.
Гость
28 мая 2015, 12:33
Долевка- беспроцентный кредит! Строителям выгодней взять деньги у дольщиков нежели у банка. Процентов нет, ответственности тоже. Есть отдельные граждане,которые "экономят" с применением ипотеки! Платят ежемесячно банку, в квартире не живут, так как она пока только на бумаге, и снимают жилье на время стройки.Экономия очевидна:))) , если еще сроки сдачи на годик другой затянут,вообще шоколад!!!
Гость
29 мая 2015, 00:12
Пять лет жизни - хождения по судам для людей, которые тоже хотели получить квартиру в новостройке. Договоры заключали в 2005, а квартиры мы им регистрировали по решениям судов в конце 2013-начале 2014 года. Застройщик обанкротился, дом свалился в конкурсную массу и его пришлось оттуда вытаскивать, так как договоры заключались не с застройщиком, а с неким генеральным инвестором, а тот уже вкладывал в застройщика и дом висел у застройщика на балансе. А ещё пришлось достраиваться.... Так что долёвка - "Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса". Людей, которые вложили свои единственные и последние деньги, жалко, а многие только инвестируют, чтобы потом перепродать. Но долёвка (214 ФЗ) не защищает от решения суда о сносе объекта (в Ростове такие есть), от анулитрования разрешения на строительство (в порядке самопроверки департамента архитектуры). Так что я лично не советую долёвку. Вторичка в новостройке с документом о праве на квартиру лучше и безопаснее.
Гость
3 июня 2015, 10:47
Так а зачем заключали договоры с генеральным инвестором?! Это уже не долевка по 214-ФЗ, а именно один из способов ухода от этого закона.
Гость
29 мая 2015, 09:16
У нас в Самаре есть кто не подвел ни разу!!! Нет срывов сдачи домов ни разу!!! Если не можете выбрать из застройщиков надежного может хотите подешевле? Нужно смотреть на репутацию фирмы. Старый дом здорово, но это как старая машина. Себе можете сделать хоть евро ремонт, но соседи и сети в унылом состоянии! Хотите сразу "пелемешки" не отходя от кассы так при сдаче дома цена этих же квартир взлетает:))) Но зато сразу отстегнете!
Гость
29 мая 2015, 13:41
Так "подешевле" - это единственное достоинство долевок. Если смотреть только тех, кто "подороже", то вторичка будет выгоднее)))
Гость
29 мая 2015, 23:18
Лучше старая машина, чем пешеходные прогулки! Вторичка не значит старая, годовалая квартира уже вторика!
Гость
30 мая 2015, 10:37
Куда "взлетает"? Вниз? Ага-ага, помню: Протон ещё тут недавно так же взлетал...
Гость
29 мая 2015, 23:55
Не пугайте народ всякими страшными страстями. выбирать застройщика надо с умом. А я строю в Питере с декабря 2014г, уже 11 этаж кладут. стройка работает круглосуточно, все наблюдаю по видеокамере. Сдача с отделкой в 2017г 2 кв.
Гость
30 мая 2015, 06:43
Непонятно, что завтра будет, а в 2017.......
Гость
30 мая 2015, 07:52
Ну тогда удачи Вам в 2017 году
Гость
30 мая 2015, 08:38
Этажей сколько будет, сто или двести? Если за пять месяцев Вы 11 этаж ложите, до 2017 года что собираетесь достраивать? Обои два года клеить будите? Фантазируйте ближе к реалиям!!!
Гость
28 мая 2015, 10:19
Покупка по долевке в данной ситуация полное безумие. Не секрет, что строители обложились ооо от которых и идут продажи. То есть, вы отдаете деньги за квартиру в обмен на обещание юр.лица, у которого за душой ноль. Если начнутся проблемы, даже суд ни чем не поможет , получите исполнительный лист на память, а денег не вернете. Приставы разведут руками, и скажут что активов у должника нет. Сам в подобной ситуации с августа прошлого года(((
Гость
28 мая 2015, 17:12
Застройщиков обязали страховать ответственность, так что теперь она застрахована
Гость
28 мая 2015, 18:28
Гость
28 мая 2015, 17:12
Застройщиков обязали страховать ответственность, так что теперь она застрахована
"Речь идет об объектах, которые начали строить после 1 января 2014 года."- вроде, в статье это русскими буквами пропечатано...
Гость
28 мая 2015, 18:45
Гость
28 мая 2015, 17:12
Застройщиков обязали страховать ответственность, так что теперь она застрахована
А страховщиков кто застрахует? Вы к нам видимо с другой планеты, не на долго прилетели? Что мешает страховой, при большом наплыве выплат,признать себя банкротом?
Гость
29 мая 2015, 17:54
Брала долевку. Выгодна очевидна, сейчас эта квартира стоит порядка 3 млн, а покупала я ее за 1,8... вот и считайте выгоду
Гость
29 мая 2015, 19:04
Скажите это десяткам тысяч наших горожан, которые тоже позарились на низкую цену. И ждут - многие уже лет десять с лишком...
Гость
29 мая 2015, 20:20
И было это году в 10-11! Очень выгодно)))), а продать ее за 3 миллиона сможете? Или вы эту цену из объявлений взяли?
Гость
29 мая 2015, 20:23
Видимо вы лет 5 назад покупали, вот с учетом инфляции и роста недвиги ,у вас цена нарисовалась. Когда то колбаса 3р 50коп стоила!
Гость
28 мая 2015, 12:55
Долевка без риска - это примерно то же, что кипящий лед
Гость
28 мая 2015, 17:14
Хочешь сказать:" Кто не рискует тот пьёт шампанское". Долёвка - нормальная тема.
Гость
28 мая 2015, 18:24
Гость
28 мая 2015, 17:14
Хочешь сказать:" Кто не рискует тот пьёт шампанское". Долёвка - нормальная тема.
Нормальная, если не сильно расстроишься в случае потери всех денег. И если не против того, чтобы деньги покрутились лишний годик-другой, вопреки твоим планам. Единственная более или менее надежная тема сегодня - депозит в банке
Гость
28 мая 2015, 18:48
Гость
28 мая 2015, 17:14
Хочешь сказать:" Кто не рискует тот пьёт шампанское". Долёвка - нормальная тема.
А кто рискует, даже чая не попьет! Нормальной темой она была, когда цены росли и продажи были, сейчас это утопия
Гость
29 мая 2015, 14:26
Нормальный строитель может строить на свои, а "пиромидостроители" привлекали долевщиков. Как только умерли продажи, оказалось что многим достраивать не на что! Классическая пирамида,стройка шла за счет постоянного притока новых дольщиков.
Гость
3 июня 2015, 12:49
Вот единственный здравый коммент!
Гость
3 июня 2015, 13:27
Нет нормальных (очень богатых) строителей со своими деньгами, все привлекают чужие финансы. Кто дольщиков, кто банков, кто подрядчиков....
Гость
29 мая 2015, 09:09
Покупка долевки- это игра в "русскую рулетку". Если застройщик надежный, то в барабане нагана из семи только один патрон. Если не очень надежный, то три или четыре. А если гад, то все семь.
Гость
1 июня 2015, 10:07
Понятно что долёвка рискованна. И участвовать в ней каждый решает сам. Не говоря очевидные вещи, типа застройщика выбирать надёжного, вкладываться можно тому, кто в крайнем случае не останется с семьёй на улице. Для кого не критична потеря денег. Для остальных есть другие пути приобретения жилья.
Гость
2 июня 2015, 18:24
есть челяб граждан строй. хорошая компания...все свои объекты сдают..
3 июня 2015, 13:36
Ну "надежных" контор и даже очень больших в Челябинске много, при этом киданули клиентов по крупному. Ну не со зла - так получилось (деньги вложили в следующие прожекты, а тут кризис или руководство города, области сменилось).
Гость
28 мая 2015, 16:14
запретить строить в долг. как говорится, не можешь ... - не мучай ... !
Гость
29 мая 2015, 14:10
Строительный пузырь лопнул в очередной раз! Бетонометров на строили больше, чем реально можно продать. Зачем залезать в долевое, если предложения в разы превышает спрос?
Гость
30 мая 2015, 10:43
Продать можно гораздо больше - разводилы правильно говорят про дефицит жилья. Вопрос по какой цене его могут купить... И цена непременно придёт к этому уровню. Во всём мире это 1 мес.зарплата = 1 м2, но у нас с учётом санкций и полной .опы в экономике будет гораздо дешевле.
Гость
30 мая 2015, 11:28
Питер в 2017 году затопить. А пока учитесь жить по дводой
Гость
31 мая 2015, 01:13
А ты Купитман учись жить среди гор мусора и крыс, они заполонят город Ангела уже скоро. А Питер много лет пророки обещают затопить. а он стоит назло всем!
28 мая 2015, 09:58
Долевку можно оформлять, как мне кажется только со СК Легион. С другими компаниями большой риск.
Гость
1 июня 2015, 14:27
Толсто, ну слишком толсто... не налазит совершенно. ну или если по-старому - ни в какие ворота!
Гость
28 мая 2015, 20:39
Долевое строительство это самый удобный способ получить свою квартиру без проблем. Думаю каждый достойный человек, который должен взять ипотеку именно через этот способ покупки.
Гость
28 мая 2015, 21:45
Господа остались в Париже,осенью 1917 года.