RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

ю-з.

737мм 57%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Жилье в другом городе: тонкости покупки

26 января 2016, 11:12
Гость
27 января 2016, 10:43
С друзьями из Чекагинска общаемся по скайпу, летом собираются к нам в гости. Спустя месяц после переезда нас осенило, что мы целый месяц не чувствуем странных запахов на улице, нет утреннего смока, у жены прекратились постоянные головные боли. Мы приехали под конец купального сезона, но пару раз нам удалось устроить тур выходного дня с выездом на черное море (130 км, 2 часа езды на машине). Я не в коем случае не призываю жителей моего родного города переезжать (каждый кузнец своего счастья), просто хотелось бы развеять (делом) некоторые мифы о сложностях переезда в другой город и поделиться своей историей, своим выбором. Всем жителям Челябы, и тем кто меня узнал, пламенный привет!
Гость
27 января 2016, 12:05
Во тролль морит )))))
Гость
27 января 2016, 13:51
Дмитрий, в каком районе снимаете жилье? Как там местные? Также интересно, как в Краснодаре переносится жара летняя. Пишите еще информацию интересную, т.к. тоже думаем, но не можем пока решиться, т.к. работаем на себя и с работой посложнее будет.
Гость
27 января 2016, 14:47
Гость
27 января 2016, 13:51
Дмитрий, в каком районе снимаете жилье? Как там местные? Также интересно, как в Краснодаре переносится жара летняя. Пишите еще информацию интересную, т.к. тоже думаем, но не можем пока решиться, т.к. работаем на себя и с работой посложнее будет.
Прикубанский район, ул. Героев разведчиков. Насчет жары… жара здесь переносится гораздо легче! К примеру в Краснодаре +35 градусов переносится как +27 градусов Челябинских, ну это по ощущениям.. А в помещениях во всех стоят кондиционеры. А зимой например сегодня утром был пиковый холодный день -15 переносится как - 23 Челябинских изза влажности воздуха. И перепады конечно сильные к примеру сегодня утром было -15, сейчас +1. Летом очень мало осадков, в основном солнечная погода. На мой взгляд самый большой минус этого города - это очень узкие дороги с вытекающими пробками, средняя скорость по городу 50 км/час, за пол года в Краснодаре небыло аварий со смертельным исходом, максимальные повреждения это бампер-фара. Если вы относитесь к пробкам очень негативно, то советую покупать квартиру в шаговой доступности от работы. Если есть вопросы спрашивайте я отвечу..
Гость
26 января 2016, 18:00
Говорят у нас самое дешёвое жильё среди мегаполисов. Если я продам свою двушку и захочу, например, переехать в Екатеринбург- это мне надо ещё миллион добавить. Где же его взять? В ипотеку- петля на шею.
Гость
26 января 2016, 19:02
Я в Калининград еду, там цены такие же как тут
Гость
26 января 2016, 20:07
Гость
26 января 2016, 19:02
Я в Калининград еду, там цены такие же как тут
зато там работы нет..
Гость
26 января 2016, 20:11
Подмосковье знакомые 1,5 покупают за 2 миллиона!
Гость
26 января 2016, 18:40
В др.городе сложно обустроиться. Работу искать придется долго, все таки без связей хорошую работу не найти. Ребенка в садик перевести, вовсе не открыты двери в садики и в школы тоже. Жилье тоже проблематично даже снять, ведь денег надо на первое время не мало, пока туда пока сюда....Плохая затея переезд в др.город. Мы бы очень хотели переехать, но как то все эти факторы угнетают....
Гость
26 января 2016, 19:15
На пустом месте проблема, едет муж-находит работу перевозит семью, вот и все
Гость
26 января 2016, 19:59
не выдумывайте проблемы! переехали в пенсионном возрасте сразу большой семьёй и за год все устроились на работу, какую хотели...и это в курортном небольшом городе Калининградской обл., где априоре с работой не просто! очереди в детсад не существует- пожалуйста. ведите. хоть завтра, как и в школу. впрочем. Прекрасный спорткомплекс для детей все детские спортшколы, включая хоккейную(есть ледовая арена), бассейн, вся инфраструктура...жильё можно снять за 10-15 тыс, не забывайте, город- курортный, на берегу Балтики! Конечно, переезд- это не просто! но всё стоило того!
Гость
26 января 2016, 20:07
Гость
26 января 2016, 19:15
На пустом месте проблема, едет муж-находит работу перевозит семью, вот и все
будешь моим МУЖЕМ??
Гость
28 января 2016, 19:27
Про Калининград. 1. Климат. Я служил на берегу Балтийского моря и скажу так, тамошние -5, хуже наших -25.. Ветер пробирает до костей. Но и это может оказаться не самой большой проблемой. У ребят с Урала, Сибири часто встречалась такая проблема, если вдруг поранится или выскочит какой волдырек, то рана могла месяцами гнить. 2. Калининградская область промышленно не очень развитая и найти работу проблематично, соответственно зарплаты там ниже. 3. Калининградская область - это анклав и если добираться поездом или на авто, то пограничные процедуры при пересекании Литвы. Насчет цен. На продукты они были действительно ниже в Калининграде когда доллар был 30-35, то сейчас выше. К слову насчет огурцов гостю от 18.35, сегодня покупал их на рынке в киоске от Чуриловского хозяйства по 140 руб..Не будьте лохом, не покупайте огурцы по 400 руб. Поэтому я никогда не поеду в жить Краснодар или Калининград. Но есть город куда я с удовольствием перебрался бы..
Гость
28 января 2016, 20:19
Сказочник!
Гость
28 января 2016, 20:54
Дайте угадаю.....Рио-де-Жанейро?-)
Гость
29 января 2016, 00:13
какие волдыри и гниющие раны? не знаю, как там у вас в армии, а у меня муж в Челябинске расчёсывал свою сухую кожу до болячек, а в Калининграде забыл об обязательном креме, за несколько лет ни разу не столкнулись с подобными проблемами! Работа в Калининграде есть! Ну, конечно, если все не работают у доменных печь или начальниками нефте-газовой компании! А цены и при нынешнем долларе прилично ниже челябинских.
Гость
30 января 2016, 15:49
Если вас Москва не устраивает дороговизной и масштабами, а Питер климатом, то считаю самым лучшим городом для жизни это Казань. Причем Казань хороша для тех кто думает о развитии детей. Начну с 2-х минусов Казани - это изучение татарского языка в школах по 4 часа в неделю и относительно невысокие зарплаты. Но если брать соотношение зарплаты-цены, то окажется что уровень жизни там выше чем в Челябинске. 2 примера - продукты и коммунальные там процентов на 15-30 ниже чем в Челябинске. Опасения что там везде в приоритете татары ошибочно, половина населения Казани это русские и примерно в такой же пропорции они являются руководителями разного ранга. В остальных вопросах: ОТ, дороги, школы, детские, садики, больницы, спортивные сооружения,высшие учебные заведения, парки, водные пространства и все остальное что определяет качество жизни - это на порядок выше любого города, кроме 2 столиц. Плюс Татарстан это регион -донор, отличная экология, лучшая в России административная команда.
Гость
30 января 2016, 17:11
Казань (Татарстан) занимает 1 место в России из расчета на число жителей: 1. По количеству студентов и высших учебных заведений, опережая и Москву с Питером. 2. По количеству церквей!!! и мечетей . Причем количество церквей и мечетей одинаково, по 30 тех и других.. 3. По количеству спортивных команд - Рубин, АК Барс, Уникс и т.д. 4. По количеству музеев. 5. По количеству обьектов включенных в список ЮНЕСКО. 6. По количеству введенных школ, д. садов, спортплощадок, бассейнов. 7. Казань опережает все города ,включая Питер, по количеству местных банков и уступает только Москве. В этом году в Казани начинается строительство Православной Духовной Академии ( это будет 3-я в России Академия после Москвы и Питера), а руководит этим в Казани батюшка Феофан, хорошо знакомый челябинцам.. И в этом же году там же начинается строительство 1-й и единственной Академии Ислама в России. А Казань будет единственным городом в МИРЕ с 2-мя духовными академиями.
Гость
31 января 2016, 11:03
Некоторые цены в Казани онлайн: Молоко не дороже 40 руб., мясо 300 руб. , огурцы от Майского (аналог Чурилово) 120 руб за кг., отопление около 30-35 руб. за 1 кв.м.. В 80 % школ обучение в первую смену, с устройством в детские садики нет проблем. Нет ни одной газели, а большие автобусы красного цвета. Автобусы, троллейбусы и трамваи не старше 5 лет и постоянно обновляются . Весь ОТ ходит по выделенным полосам и хорошо отрегулирована вся система движения по типу зеленой волны. Город убирают 4 МУПа и снег убирается буквально за сутки с вывозом снега на плавильные участки. Казань обеспечена ливневками на 90%!!!! Дороги там лучше наших и ни в одном месте сужения тротуаров не произошло. Наоборот город все делает для превращения его в пешеходно-велосипедный рай..Ежегодно высаживается от 30 тыс. и больше новых КРУПНОМЕРНЫХ деревьев высотой от 2,5 м. . И город принимает их на баланс через год ,только после приживления. На лето высаживается 6 млн.!!! цветов..
Гость
31 января 2016, 11:31
Гость
31 января 2016, 11:03
Некоторые цены в Казани онлайн: Молоко не дороже 40 руб., мясо 300 руб. , огурцы от Майского (аналог Чурилово) 120 руб за кг., отопление около 30-35 руб. за 1 кв.м.. В 80 % школ обучение в первую смену, с устройством в детские садики нет проблем. Нет ни одной газели, а большие автобусы красного цвета. Автобусы, троллейбусы и трамваи не старше 5 лет и постоянно обновляются . Весь ОТ ходит по выделенным полосам и хорошо отрегулирована вся система движения по типу зеленой волны. Город убирают 4 МУПа и снег убирается буквально за сутки с вывозом снега на плавильные участки. Казань обеспечена ливневками на 90%!!!! Дороги там лучше наших и ни в одном месте сужения тротуаров не произошло. Наоборот город все делает для превращения его в пешеходно-велосипедный рай..Ежегодно высаживается от 30 тыс. и больше новых КРУПНОМЕРНЫХ деревьев высотой от 2,5 м. . И город принимает их на баланс через год ,только после приживления. На лето высаживается 6 млн.!!! цветов..
Почему то складывается закономерность- все "нерусские" регионы, подверженные сепаратистским настроениям живут лучше "русских" регионов на порядок. Может быть это все великолепие за счет российских регионов, которых доит Москва и перераспределяет туда средства? В таком случае нам тоже нужно заявить о создании Уральской республики, глядишь и троллейбусы новые появятся.
Гость
26 января 2016, 15:04
Это только официально в прошлом году более 30000 жителей Челябинска переехали на пмж в другие города. В этом году и следующая волна после запуска ГОКА будет в 10 раз больше, а заполнят эти "дырки" насильным переселением народа с деревень. Челябинск как мегаполис умер, ни перспектив, ни экологии, город смерти.
Гость
26 января 2016, 16:21
И кто же насильно переселяет народ с деревень? =)
Гость
26 января 2016, 16:23
Поддерживаю, все верно и лаконично
Гость
26 января 2016, 18:19
Сам то откуда будешь? В других городах жители бессмертны?
Гость
26 января 2016, 16:40
Господа, ну хотя бы ради собственных детей нужно покинуть этот грязный город. Давайте уже потихоньку поднимайте якоря, найдите в себе чувство уверенности, закройте незавершенные дела и с легкостью примите решение на переезд.
Гость
26 января 2016, 17:10
Не навязывайте людям свои идеи. Сами решат, где и как им жить.
Гость
26 января 2016, 17:17
А ты сам почему еще здесь????)))
Гость
26 января 2016, 18:24
Гость
26 января 2016, 17:10
Не навязывайте людям свои идеи. Сами решат, где и как им жить.
Ему платят за поливание грязью Челябинска.
Гость
29 января 2016, 10:31
Только бежать - у нас даже транспортный налог в два раза выше чем в Екатеринбурге, экология это вообще отдельная "песня" - в центре города ( 3 км от пл. Революции) выплавляют около ста тысяч тонн ферросплавов в месяц, такого нет ни в одном городе мира с население млн.чел - это по сути те-же печи ,что и при Гитлере только немного гуманнее. А скоро ещё и ГОК поставит точку. Жду когда сын школу закончит и определится с ВУЗом и сваливаем, одно плохо продавать недвижимость сейчас невыгодно, но чувствуем что пришло время.
Гость
29 января 2016, 10:58
Только где вы что купите продав тут всё за копейки . Юрту только в тундре
Гость
29 января 2016, 11:13
СЕйчас точно челябинцы побегут. До вашего коммента мы же не знали что ЧЭМК выплавляет ферросплавы, а теперь когда вы челябинцам открыли глаза, они побегут куда глаза глядят. А если серьезно, то см. мой коммент перед вашим от 09.27..
Гость
29 января 2016, 12:23
Гость
29 января 2016, 11:13
СЕйчас точно челябинцы побегут. До вашего коммента мы же не знали что ЧЭМК выплавляет ферросплавы, а теперь когда вы челябинцам открыли глаза, они побегут куда глаза глядят. А если серьезно, то см. мой коммент перед вашим от 09.27..
А что же вы о статистике роста онкобольных умалчиваете ?
Гость
26 января 2016, 16:34
А куда ехать? На Кавказе, в Дагестане экологически чисто, но как-то не спокойно!)
Гость
26 января 2016, 17:04
поехали на байкал.
Гость
26 января 2016, 18:28
Гость
26 января 2016, 17:04
поехали на байкал.
Про Иркутск Среднегодовые концентрации бензпирена в 2010 году превышали допустимую норму в 10 раз, оксида азота в 1,1 раза, взвешенных веществ — в 2 раза, формальдегида — в 6 раз. По выбросам в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников в 2010 году Иркутск занял 15-е место в России (65 тысяч тонн выбросов в год)[
Гость
26 января 2016, 18:44
Гость
26 января 2016, 17:04
поехали на байкал.
там китайцы
Гость
29 января 2016, 18:29
Живу в Сочи год, снимаю квартиру на берегу моря, воздух чистый,из окна море,пальмы,горы и т.д. ) НО!Снять двухкомнатную квартиру стоит 43 т.! а купить 12 миллионов!!! А если это не берег а город, то не меньше 8-ми! При этом нет детских площадок, парковок потому,что всё застроено и затыкано. Да, и с медициной здесь кошмар!!! У меня ребёнок, а педиатры все разные и мнения о диагнозах тоже разные.Если,что серьёзное все в Краснодар. Вообщем, хорошая,красивая,плотно застроенная деревня)
Гость
29 января 2016, 20:23
Так в Челябинск переезжай ! Снять 8-12 т. ! Двухкомнатная 1,6-2 м. руб.! Дымка из окна и вонь каждый день обеспечена! Ездить никуда не надо своих онкологических центров уже 50 штук построили ! Вообщем хороший, красивый мегаполис! Ждем!
Гость
29 января 2016, 20:59
Гость
29 января 2016, 20:23
Так в Челябинск переезжай ! Снять 8-12 т. ! Двухкомнатная 1,6-2 м. руб.! Дымка из окна и вонь каждый день обеспечена! Ездить никуда не надо своих онкологических центров уже 50 штук построили ! Вообщем хороший, красивый мегаполис! Ждем!
Я прожила в Челябинске 15 лет, не надо меня пугать. Нормальная двушка стоит 4 миллиона. И, не помню,чтобы мы на "ты" переходили.
Гость
29 января 2016, 23:16
Гость
29 января 2016, 20:59
Я прожила в Челябинске 15 лет, не надо меня пугать. Нормальная двушка стоит 4 миллиона. И, не помню,чтобы мы на "ты" переходили.
Джоан Роулинг?
Гость
26 января 2016, 16:07
Обязательно перевезу дочь в другой город. Тут - дыра, ни вузов, ни нормального воздуха.
Гость
26 января 2016, 17:16
А сам останешься?
Гость
26 января 2016, 18:21
Вузов нет? Вы это серьезно? Вы ветку не перепутали? Вам на ветку по ГОКу.
Гость
26 января 2016, 20:12
Гость
26 января 2016, 18:21
Вузов нет? Вы это серьезно? Вы ветку не перепутали? Вам на ветку по ГОКу.
Может, из Кунашака пишут. Вузов там действительно нет.
Гость
1 февраля 2016, 11:45
К нам в гости родственники из Самары приезжали, сказали что город у нас потрясающий, на много лучше чем у них, очень красивый! И по поводу воздуха, они ничего не почувствовали, так же как и в Самаре, так что не самый плохой город! Больше их поразили широкие дороги, и то что город очень просторный.
Гость
1 февраля 2016, 12:00
ЖИРНО!
Гость
1 февраля 2016, 13:03
Дак в Самаре из всех городов миллионников наблюдается отток населения . Челябинск конечно сероват . Но элементарно привести фасады домов в порядок и уже чище станет , светлее . А что касается уборки снега дак это общий бич . Недавно в Питере был - это ужас . Все обочины завалены снегом , только в центре более менее , сейчас плюсовые температуры дак всё в грязи , весь город . Ничем не лучше Че !!! И это город федерального значения !
Гость
1 февраля 2016, 23:14
Был я в Самаре. Очень красиво! Остановился я, помню, в гостинице "Волга" - совковый интерьер, конечно, но можно это как своеобычный стиль рассматривать, а зато какой вид из окна на великую русскую реку! А какой ресторан в первом этаже! Я там сразу и осетринки, и уху стерляжью (под неё приносят без спросу маааленькую такую рюмочку с холодной до пота на стекле водочкой), и копченого леща, и котлеты по-киевски заказал... ммм! А как величественно выглядит там на холме над Волгой храм! А катание по Волге на арендуемых кораблях! А как там готовили нам раков! А какая там архитектура: уникальное смешение современного сайдинга и бревенчатых построек овощзнает, какого века. А вот бункер И.В.Сталина, честно говоря, при всем моем к этой исторической личности великом уважении, не впечатлил: я бы себе гораздо больше построил, просторнее и комфортнее, и уж точно глубже-таки... Извините за сумбур некоторый - город мне понравился, я даже разволновался, вспоминая...
Гость
27 января 2016, 23:25
Рекомендую новостройку в Нахабино Московской обл 17 км от МКАДА, Уезжаем к сыну и внуку,свой город люблю,недавно вернулась из Москвы,смотрели свою новостройку,дом под крышей,детская площадка уже сделана. Нахабино- легкие Москвы Просто очень хочется на новом месте общаться с земляками, быть друг другу поддержкой. Цена на сегодня в доме ,кот. сдается летом 61,12м*62500=3820000 это двушка с газовым котлом,отопление индивид. Трешки 78,37*61000=4780570 Поселок из 41 дома 4-хэт Кому интересно пишите отвечу
Гость
28 января 2016, 10:36
Спасибо не надо! Мрачный ваш "ясный"!
Гость
28 января 2016, 10:44
мне интересно. как связь держать с вами?
Гость
28 января 2016, 11:06
Жирно! Очень жирно!
Гость
28 января 2016, 13:39
Насчет переезда в другие города. Я не буду останавливаться на Москве и Питере, о них много писалось, повторяться не буду. В основном тут агитируют за Краснодар и Калининград, изложу свою точку зрения. Краснодар имеет следующие минусы для челябинца: 1. Жара. Уральцам она противопоказана генетически. Не путайте постоянное проживание с отпуском на море. 2. Работа. В крае проживает около 6 млн. чел. и край не имеет особой промышленности. Поэтому работы там меньше, конкуренция выше и зарплаты ниже. 3. Пробки. Хуже чем в Москве. 4. По количеству аварий со смертельным исходом по данным ГИББД России в 2015 г. Краснодар занял 1 место в стране с показателем 7,1 чел. на 100 тыс. жителей. На втором Липецк - 6,9 и на 3-м Пермь - 6,8. 5. По обеспеченности садиками и школами Краснодар аутсайдер. Недавно на 1 канале показывали тамошнюю одну школу, где 1-х классов аж 17!!! и по 35 детей в каждом. Очень много школ учат в 3 !!! смены. 6. Горячих южан там на порядок больше .
Гость
28 января 2016, 15:26
Поддерживаю. Там еще и советской власти никогда не было. Это к п.6 относится.
Гость
28 января 2016, 17:05
Гость 13-39, продолжай мысль про Калининград.
Гость
28 января 2016, 18:08
Летом отдыхали там у друзей . Экология согласна , но сами люди ... Очень резкие , дерзкие . Считают себя выше других . Культура хромает . Везде тычут тебе , хотя я не близкая подруга для этих товарищей . Так что везде свои плюсы и минусы .
Гость
26 января 2016, 14:43
Сейчас патриотопитэки повылазиют со словами "где родился там сгодился")))
Гость
26 января 2016, 16:14
Хм... Кому же будут нужны такие специалисты, которых сократили? Больно уж подозрительно это)
Гость
27 января 2016, 10:35
Гость
26 января 2016, 16:14
Хм... Кому же будут нужны такие специалисты, которых сократили? Больно уж подозрительно это)
в федеральных конторах сейчас мода новая: ставить вместо спеца, которому нужно платить по 40-50 тысяч, "девочку" за 15 тыс.. Год-два держать,потом менять на новую и снова так экономить.
Гость
27 января 2016, 12:25
Гость
27 января 2016, 10:35
в федеральных конторах сейчас мода новая: ставить вместо спеца, которому нужно платить по 40-50 тысяч, "девочку" за 15 тыс.. Год-два держать,потом менять на новую и снова так экономить.
... если вашу работу может любая "девочка" сделать за 15 тыс то почему бы нет? это уж хозяину решать, кто ему нужен сейчас
Гость
26 января 2016, 14:55
Где родился, там и пригодился!
Гость
26 января 2016, 19:15
На одном месте и камушек мхом обрастает. Засидишься в своей старой хрущевке и мхом покроешься))) Двигаться надо, а не плыть пожизни.
Гость
26 января 2016, 19:19
так говорят неудачники))
Гость
27 января 2016, 08:25
Гость
26 января 2016, 19:19
так говорят неудачники))
Ты один из них)
Гость
29 января 2016, 13:41
В Екатеринбурге в ДТП попал зелёный автобус с пассажирами. Авария произошла утром в 11:10 на Сибирском тракте, 2. Вероятно, водитель не справился с управлением. По словам очевидцев, дорога в этом месте плохо почищена. Причиной ДТП могла стать колея. Информация о причинах и возможных пострадавших сейчас в ГИБДД уточняется. На месте работает бригада врачей. Проблема нечищеных дорог в Екатеринбурге после прошедших снегопадов стоит очень остро. Автомобили бьются, попадая в колеи, из-за которых невозможно справиться с управлением. Как сообщали в отделении пропаганды ГИБДД, на территории Екатеринбурга наблюдается сложная дорожная ситуация, связанная с выпадением большого количества осадков, некачественной уборкой снега с улиц и дорог и незначительными ДТП, затрудняющими движение всего транспорта. Это областникам информация которые тут Екат хвалят
Гость
29 января 2016, 16:10
Только что приехал из Ёбурга с ТО ( езжу на ТО в Хонду регулярно) и я Вам скажу что дороги почищены на порядок лучше чем у нас, особенно нравятся улицы где по три ряда в одном направлении, а насчёт колеи , да вы по Свободе проедьте в сторону вокзала от Ленина , там вообще из трёх полос сделали две, первая завалена снегом, а Рылеева, да и по всей Колупаевке, я не поленился и замерил расстояние между сугробов 4 метра ( т.е ширина дороги с двусторонним движением), а у меня машина 2м 5см и если ещё кто-то на такой же , то как разъезжаться то ?
Гость
29 января 2016, 16:44
М5 20 машин!
Гость
29 января 2016, 19:12
Гость
29 января 2016, 16:10
Только что приехал из Ёбурга с ТО ( езжу на ТО в Хонду регулярно) и я Вам скажу что дороги почищены на порядок лучше чем у нас, особенно нравятся улицы где по три ряда в одном направлении, а насчёт колеи , да вы по Свободе проедьте в сторону вокзала от Ленина , там вообще из трёх полос сделали две, первая завалена снегом, а Рылеева, да и по всей Колупаевке, я не поленился и замерил расстояние между сугробов 4 метра ( т.е ширина дороги с двусторонним движением), а у меня машина 2м 5см и если ещё кто-то на такой же , то как разъезжаться то ?
Да не врите , сам недавно оттуда . Полный бардак на дорогах , колея и завалы снега на обочинах
Гость
28 января 2016, 10:53
товарищ переехал в Калининград .С работой есть некоторые проблемы (доход семьи упал в сравнении с Че раза в 2) жилье дороже была здесь 4 там взял 3 ку, там нет производства .но говорит климат конечно лучше чем здесь .Поэтому если хотите куда то ехать взвешивать надо все факторы
Гость
28 января 2016, 11:41
Лучше прожить в 2 раза беднее и в 2 дольше! Чем работать всю жизнь зарабатывать на квартиру а в один прекрасный день проснутся и понять что твоя квартира стоит ноль и ты уже точно никуда не уедешь! И у тебя куча болячек ! У меня дядя работал на ЧЦЗ заработал "горячую" пенсии в 50 лет вышел на пенсию и через неделю умер! Так что купайтесь в "роскоши" сами без нас! А мы ждем решения СОВБЕЗА и ищем вариант с "пожить подольше"!
Гость
29 января 2016, 15:46
Гость
28 января 2016, 11:41
Лучше прожить в 2 раза беднее и в 2 дольше! Чем работать всю жизнь зарабатывать на квартиру а в один прекрасный день проснутся и понять что твоя квартира стоит ноль и ты уже точно никуда не уедешь! И у тебя куча болячек ! У меня дядя работал на ЧЦЗ заработал "горячую" пенсии в 50 лет вышел на пенсию и через неделю умер! Так что купайтесь в "роскоши" сами без нас! А мы ждем решения СОВБЕЗА и ищем вариант с "пожить подольше"!
Скорее может получиться так, что переехав и проживешь меньше, да еще и беднее.
Гость
29 января 2016, 16:31
Гость
28 января 2016, 11:41
Лучше прожить в 2 раза беднее и в 2 дольше! Чем работать всю жизнь зарабатывать на квартиру а в один прекрасный день проснутся и понять что твоя квартира стоит ноль и ты уже точно никуда не уедешь! И у тебя куча болячек ! У меня дядя работал на ЧЦЗ заработал "горячую" пенсии в 50 лет вышел на пенсию и через неделю умер! Так что купайтесь в "роскоши" сами без нас! А мы ждем решения СОВБЕЗА и ищем вариант с "пожить подольше"!
Мы все когда-то умрем
Гость
26 января 2016, 14:54
Хорошо там! Где нас нет.
Гость
26 января 2016, 16:13
Абсолютно верно! Все в мире относительно)
Гость
27 января 2016, 14:26
Но мы и туда доберемся!!!)
Гость
27 января 2016, 10:43
Переехали с женой в Краснодар из Челябинска в августе. Взяли котика, сели в машину и поехали на легке т.к. личные вещи отправили транспортной компанией (их было не много, примерно 120кг, доставка обошлась в 2тр!) Добрались за трое суток. Первые 2 дня жили в гостинице, пока искали квартиру (благо в Краснодаре переизбыток жилья, очень много новостроек, более 200 застройщиков), и вот на третий день мы въехали в съемную квартиру в новостройке (за равноценную стоимость сдачи собственной квартиры в Челябинске в хрущевке!). Опубликовал резюме на сайте хэдхантер и супержоб (старая всем известная схема) и мне посыпались предложения о работе по соответветственному запросу! (к мифу о безработице на юге страны) на 5-6й день я вышел на работу. Первый месяц нас с городом знакомил дубльгис, на второй месяц в своем и центральном районах ориентировались самостоятельно. Через 3 месяца после переезда жена открыла свою интерьерную фотостудию и трудится там по сей день. Продолжение в следующем посте.
Гость
1 февраля 2016, 11:14
У вас детей наверно нет, с ними все намного сложнее, особенно с маленькими
Гость
13 февраля 2016, 16:56
Удачи ребята! Все верно говорите - подтверждаю) Так держать! А остальные пусть завидуют вашей инициативе молча))
Гость
27 января 2016, 10:55
Молодым, амбициозным да, можно срываться, искать лучших мест. А они есть, уверен. Но когда у тебя семья, дети в универах, да ещё внуки появились, то всё становится в разы сложнее. Да и собственный бизнес, друзья, родственники, как без этого. И , поверьте, бывал во многих городах РФ, Европы и США, Челябинск - не худшее место на Земле.
Гость
27 января 2016, 18:00
До недавнего пришествия металлистов - реально Че был ЛУЧШИМ МЕСТОМ В РОССИИ!!! Жаль, что мы этого тогда не понимали... (((
Гость
28 января 2016, 14:46
Гость
27 января 2016, 18:00
До недавнего пришествия металлистов - реально Че был ЛУЧШИМ МЕСТОМ В РОССИИ!!! Жаль, что мы этого тогда не понимали... (((
Люблю свой город, но недостатки у него серьезные. Так что лучшим местом называть можно только родной город. А так:(
Гость
27 января 2016, 11:06
Главное, если надумали переезжать, берите с собой своих питомцев, не бросайте и не предавайте их при переезде! Это совсем не сложно, проставить пару прививок и завести паспорт!!! Столько отказникв-животных, выброшенных, только потому что "переезд". Не на Луну же перезжаете! Все возможно, было бы желание!
Гость
27 января 2016, 18:01
НЕ НАДО ИХ ЗАВОДИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Гость
27 января 2016, 19:19
Гость
27 января 2016, 18:01
НЕ НАДО ИХ ЗАВОДИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
верно,троль?
Гость
30 января 2016, 14:40
Третье. Нужно отчетливо представлять, что в более комфортабельных для жизни местах будут меньшие зарплаты и более высокая конкуренция за рабочие места. В тех же городах Центральной полосы России зарплаты минимум 2 раза меньше челябинских. Если вы согласны с уменьшением своего дохода в 2 раза, милости просим... В общем не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Если уж совсем невтерпеж жить в Челябинске и в России, тогда можно предложить более радикальное решение проблемы- переезд в дальнее зарубежье.. Я бы например присмотрелся к таким странам как Чехия, Португалия да и некоторые страны Латинской Америки вполне комфортабельные для проживание- тот же Уругвай, Чили..
31 января 2016, 06:18
а ябы вмагадан махнул
Гость
31 января 2016, 20:22
31 января 2016, 06:18
а ябы вмагадан махнул
явку с повинной пиши и езжай бесплатно
Гость
31 января 2016, 23:21
А меня в Челябинске все устраивает, сегодня вот дал десяточку в парке на беговых лыжах, красота. Мороз, солнце, что еще надо. На неделе на горных планирую съездить покататься. Февраль-март самое время лыжное. Всем советую от хандры.
Гость
1 февраля 2016, 10:11
Завидую, а у меня товарищ купил на Канарах квартиру и советует туда же перебираться - вот не сплю уже вторую ночь.
Гость
1 февраля 2016, 13:03
Гость
1 февраля 2016, 10:11
Завидую, а у меня товарищ купил на Канарах квартиру и советует туда же перебираться - вот не сплю уже вторую ночь.
Примите успокоительное
Гость
1 февраля 2016, 10:46
Да ладно ,Челябинск еще не самый грязный город в России, занимает 11 место, даже в 10 ку не входит, здесь вполне можно жить и работать, хороший город, и если рассматривать др.города, то у каждого есть плюсы и минусы, у нас хоть жилье доступное, взять соседней ЕКАТ, с экологией чуть лучше, но цены на жилье, и на покупку и на съем очень заоблачные, а загазованность какая, улицы узкие, а зарплаты не намного выше чем в Челябинске. Ну и каждый сам выбирает где ему жить, кто хочет уезжает, кто не хочет нет! Многие люди любят ЧЕ и не собираются отсюда уезжать! Т.к для многих он комфортен для жизни.
Гость
1 февраля 2016, 13:43
Не буду кривить душой, Екат мне нравится. Но, приезжая туда какой то дипресняк накатывает. Город кажется серым и холодным. По сравнению с Че там почти всегда на 3-5градусов холоднее. И пробки, какие там пробки. Нет, город Е не для меня.
Гость
1 февраля 2016, 14:11
Гость
1 февраля 2016, 13:43
Не буду кривить душой, Екат мне нравится. Но, приезжая туда какой то дипресняк накатывает. Город кажется серым и холодным. По сравнению с Че там почти всегда на 3-5градусов холоднее. И пробки, какие там пробки. Нет, город Е не для меня.
Согласен . Архитектура там интересная , но что - то давит , ощущение не понятное какое то , какой то тревоги что ли ... Челябинск он более спокойный хотя и более провинциальный конечно же . Но здесь нет какого то беспокойства , внутреннего дискомфорта
26 января 2016, 15:55
Риэлторы потирают руки - в связи с оттоком челябинцев и притоком областных жителей - количество сделок увеличится.
Гость
27 января 2016, 10:36
да вот чето не особо приток-то с деревень.тут своим работы мало.
Гость
27 января 2016, 17:52
Дмитрий, аналогичная история и у нас с моей девушкой. Переехали в Краснодар из Че, но с работой как то тяжеловато всё обстоит, я вроде устроился на более-менее подходящую работу. А вот у девушки пока не получается. Квартиранты в Че, съехали не заплатив за 2 месяца..Но надеемся на лучшее. Может подскажите какие варианты с работой для моей девушки, мб у вашей жены требуется кто..?
Гость
28 января 2016, 12:28
Ага требуется девушка фотоплёнки проявлять )))
Гость
27 января 2016, 17:54
Дмитрий, кстати нам по работе(фото для сайта нужны), нужна фотостудия в ближайшие дни..
Гость
28 января 2016, 12:04
Саша , ты что такой наивный ? Не видишь , что он просто троллит . Не надейся на лучшее , собирай манатки и дуй домой , дома и стены помогают.
Гость
29 января 2016, 08:28
Люди стойте! Куда же ВЫ? Кто будет на заводах то работать, стараться на благо олигархов, да ещё ГОК построят рабочие места появятся, заживём тогда или задымим?! в общем за экологию нужно бороться общими усилиями, а не разбегаться как мыши с корабля. СТОП ГОК! СТОП ЗАВОД!
Гость
29 января 2016, 09:27
Не переживай Андрей. За 2015 год Челябинск показал рост населения один из самых больших уступив только Москве, Питеру, Новосибирску и Казани. И на одном уровне с Екатеринбургом, впервые за последние 15 лет. Все остальные миллионники имеют рост ниже ..
Гость
30 января 2016, 14:06
А я переехала в Калининград пол года назад. Реальность для меня такова: жилье есть, купила в новостройке квартира в пригороде Калининграда, на машине нормально, сам город не большой поэтому тут все рядом. На море ездить не далеко 50 км, но не охота, рядом красивый Залив на нем и гуляем. С работой здесь туго и зарплаты ниже. Но! Страховка на машину в 3 раза ниже чем в Челябинске!!!! Цены на продукты нормальные, даже есть ниже чем в Челябинске, бензин по цене выше. Климат, это да, надо привыкать... Не надо сюда переезжать)))) Город не большой все не влезут!!!!
Гость
30 января 2016, 14:47
Значит точно надо ! Мы едем к Вам!
Гость
1 февраля 2016, 22:59
Пожалуй, лучший из виденных мной (а повидал я немало) российских городов - это Белгород. Я даже подумываю, хотя это при наличии у меня квартиры в Праге и дома в Балчике совершенно нерационально, и там домик прикупить, когда соберусь на покой. Чистенько, аккуратненько, пьяных на улицах нет... Если уж буду Россию проведывать, так я бы там летом жил. Но, честно говоря, пока не до этого.
Гость
2 февраля 2016, 12:19
А что в Болгарии в домике не сидится на покое ?
Гость
26 января 2016, 16:20
Останусь в Че до конца!!!
Гость
27 января 2016, 13:08
Мы своих двух такс провезли в плацкартном вагоне с пересадкой в Москве через полстраны, это действительно не трудно, нужно оформить ветеринарное свидетельство и купить в кассе вокзала багажный талон на провоз животного.
Гость
27 января 2016, 15:15
Смешно читать как один сам себе пишет и сам себе отвечает )))) Во троллю заняться нечем !
Гость
27 января 2016, 15:15
Тоже собираемся переехать, так мы не только для себя выбираем климат, экологию, инфраструктуру и прочее, но и для своих собак. Я бы и на Луну их взял, никогда не пойму тех, кто может оставить или выбросить животное.
Гость
27 января 2016, 16:22
Бываю в Европе, там здорово!Но хорошо для пенсионеров!Да можно продатать все здесь и там купить, для меня это реально!Но здесь есть работа а там нет(((
Гость
27 января 2016, 17:51
Я переезжал в краснодар. Думал отличный город! НЕТ! НЕТ НЕТ!!! и зарплата там выше была порядком, и перспектива, и вроде как на море на выходные ездили, и не воняло на улице..... ВСЕ ЭТО НУЛЬ по сравнению с : грязью ВЕЗДЕ, постоянными потопами, ливневок НЕТ ВООБЩЕ, ПРОБКИ нереальнущие, после челябинска образца 2013 года это был шок... общая неустроенность города - частная застройка прямо рядом с новыми стекляшками и БЕЗ инфраструктуры (парковки, тротуары потому как места НЕТ!), море рядом?!?! АГА! ТЫ ДОЕДЬ ДО НЕГО В ПЯТНИЦУ ТУДА, А В ВОСКРЕСЕНЬЕ ОБРАТНО! Такой ценой - в жж.... это море! Народ другой....совсем другой! ХАМЛО! Этикет, вежливость??! - не, не слышали. И это еще не все. Да, конечно ко всему можно привыкнуть! И к концу своего проживания я уже попривык, что официант к тебе на "ты"обращается, и, что по городу поездить - надо пару часов.... но вернулся. И пришел наш местный царек - (((( И опять возникло огромное желание уехать. Потому как у челябинска походу нет будущего((
Гость
27 января 2016, 20:12
Любопытно, а кто-нибудь перебирался в Сибирь и в Приморье? Как там складывается жизнь, как отношение местных жителей?
Гость
28 января 2016, 13:32
А челябинцам хоть куда переезжай всё равно ныть будут и искать негатив во всём чём можно ! Так что ....
Гость
28 января 2016, 19:08
Переехала из Чел. в Питер уже 3 года назад. Переехали сначала из-за болезни сына. Сейчас на одну минуту не жалею. Да это очень сложно - переезд, поиск работы, но это оправдано в дальнейшем. Советовать не могу. Каждый решает за себя.
Гость
29 января 2016, 00:33
Пол области на северах рублики зарабатывает, а вы жалуетесь только. Стыдно даже смотреть!
Гость
29 января 2016, 23:01
А почему на дальний восток никто не хочет ехать? Там же землю даже бесплатно выделяют. И с климатом и экологией вроде ничего, никаких заводов вокруг выделяемых земель. Или не верите власти в реальность заселения дальнего востока.
Гость
30 января 2016, 01:03
По поводу Нахабино Ясное Московской области и мрачного коммента, забейте в поисковик нахабино ясное жилой комплекс официальный сайт выйдет картинка ЛСР найдите 41 дом в фото стройка ,это мой дом,он еще не сдан ,срок сдачи 4 февраля,но выдачу ключей перенесли на лето, это нормально,по ДДУ сдача 4 февраля 2017 г, Кто хотел задать вопрос, пишите в личку.
Гость
30 января 2016, 14:31
Первое.Для начала нужно понять для себя, чем не устраивает проживание в городе Челябинске и как это можно изменить. Если категорически не устраивает климат, тогда проблему можно решить только переездом в другой регион. Не факт, что Краснодар с Калининградом лучшие в России места жизни для бывших уральцев. Я бы например присмотрелся к городам среднего Поволжья- Саратов, Самара, черноземной зоны России- Воронеж, Белгород. Так же на мой взгляд неплохие с этой точки зрения города Смоленск, Орел, Рязань, Калуга... Второе. Если не устраивает экология, то не факт что в других городах, куда вы собрались переезжать она будет лучше. Везде Россия, везде интересы олигархических кланов, которые контролируют грязные производства поставлены выше интересов населения. И тут только один путь- это борьба против этих производств, борьба против этих кланов, в общем повышение сознания населения и отстаивание им своих прав.
Гость
30 января 2016, 14:41
Ну а тем кто твердо решил остаться на земле предков совет- отстаивать свои коренные права на достойную жизнь, не быть овощами. Овощей в любом месте будет чистить и класть в борщ. Уральский климат так же при наличии комфортабельной городской среды вполне даже ничего. Нужно только своими руками и головой участвовать в создании этой среды и научится отстаивать свои права.
Гость
31 января 2016, 18:46
Надоела 9 месяцев зима , а летом осень....
Гость
1 февраля 2016, 10:16
Зачем куда-то уезжать , Полетаево, Ст. Смолино, Сосновка - красотища , чистый воздух, озеро, что ещё надо . Многие заноют про ГОК, но знаете, если уж действительно он принесёт вред шершням то загнутся все и вряд ли наша могущая партия это допустит.