Управляющие компании, операторов телефонной связи и интернет-провайдеров по оплате штрафов хотят уравнять с другими поставщиками услуг. Это повысит их уровень ответственности. Ведь сейчас управляющие компании фактически не несут никакой ответственности перед потребителями, уверен сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов:
– По закону «О защите прав потребителей» за каждый час просрочки оказания услуги потребителю должны платить три процента от её стоимости. Однако на поставщиков непрерывных услуг – жилищно-коммунальных, телефонной связи, интернета – эта норма фактически не распространяется.
Эксперты отмечают, что заставить платить коммунальщиков за отсутствие горячей воды или тепла необходимо. Однако штраф в три процента от месячного тарифа может разорить жилищную компанию.
Евгения Исакова,
фото Ирины Имановой