RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Стена непонимания: из-за конфликта застройщиков челябинцы оказались «забаррикадированы» в своём доме

26 апреля 2019, 18:40
Гость
26 апреля 2019, 19:23
Господи... жги уже... эту землю не спасти
Гость
27 апреля 2019, 10:56
Это не к Господу надо обращаться, а к двум мужикам с красными красными кнопками.
Гость
26 апреля 2019, 19:34
Люди включите мозг! зачем вам новостой? Вторичка намного дешевле.
Гость
26 апреля 2019, 19:51
сразу видно, что ты мозг включил)
Гость
26 апреля 2019, 19:55
Ошибаетесь, батенька... В нормальных местах вторичка (которая без косяков) или равна новострою по цене, или дороже
Гость
26 апреля 2019, 20:20
где ты видел цены на вторичку дешевле?это раз. во-вторых банки предлагают на новостройку условия горааааздо выгоднее
Гость
26 апреля 2019, 19:36
Вышел с утра на балкон пожал руку соседу из дома напротив.
Гость
26 апреля 2019, 23:45
...или пожал соседку на балконе)))
Гость
26 апреля 2019, 21:30
Коллега на работе купил 72метра за 3000000+1000000 в ремонт, не жили не спали два года из за ремонтов, сейчас за 3000000 продать не может.
Гость
26 апреля 2019, 21:49
И...?
Гость
26 апреля 2019, 22:38
Гость
26 апреля 2019, 21:49
И...?
Не нужно брать квартиры "на выселках"!
Гость
27 апреля 2019, 08:45
Гость
26 апреля 2019, 21:49
И...?
Надо скинуться ему всем миром, он угорел немного
Гость
26 апреля 2019, 19:19
А где стройнадзор? они же с самого рытья котлована бегают и смотрят, а есть ли разрешительные документы на стройку. и не дай бог, а то атата застройщику. а тут на пять метров дальше сваи забили и дом поставили и никто из контролирующих не в курсе?
Гость
26 апреля 2019, 21:52
Всё куплено! Давайте дом снесем.
29 апреля 2019, 12:04
Все в курсе, но глаза их были вовремя закрыты денежными купюрами.
Гость
26 апреля 2019, 19:25
В том году у меня встал вопрос о приобретения. Новостройка 1.5 либо хрущевка трешка, оба дома рядом в Ленинском на Дзержинского. В итоге купил трешку в хрущевке переделанную в студию с хорошим ремонтом за 2.3 (ванна кафель кабина душевая, паркет, потолки и стены из гипсокартона окрашенного, встроенные шкафы). Двор зеленый, площадка детская хорошая, хорошая парковка под окном машину в любое время суток можно припарковать. В общем не пожалел, в новостройку меньшей квадратуры пришлось бы вкладывать еще рублей 500. А главное что во дворе у не возникнет новый дом. P.S. живу и радуюсь.
Гость
26 апреля 2019, 21:54
Молодец, возьми с полки пирожок.
Гость
26 апреля 2019, 23:37
Гость
26 апреля 2019, 21:54
Молодец, возьми с полки пирожок.
С чем пирожок?
Гость
27 апреля 2019, 10:57
Гость
26 апреля 2019, 23:37
С чем пирожок?
С гопарями ленаревскими.
Гость
26 апреля 2019, 19:32
Только АЛЁШИ покупают жилье в новостойках.
Гость
26 апреля 2019, 19:48
все жилье когда-то было новостройками. Но ты умник конечно
Гость
26 апреля 2019, 23:31
Гость
26 апреля 2019, 19:48
все жилье когда-то было новостройками. Но ты умник конечно
У АЛЁШ и покупают после ремонта за дешево потому что они кредит не вывозят.
Гость
7 мая 2019, 19:08
Я купил!Говорят,что вот вот уже дом сдадут!
Гость
26 апреля 2019, 18:58
Ради личной выгоды можно пожертвовать удобствами и безопасностью других!
29 апреля 2019, 12:06
Я вообще не понимаю, кто покупает новостройки. Ну выбери ты себе на вторичке удобное место, со свободными парковками, чтобы школы/садики/магазины были рядом. Но нет же, надо сэкономить 100 тыщ и потом иметь гемор со всем вот этим.
Гость
26 апреля 2019, 20:25
Доступное жилье...
Гость
26 апреля 2019, 19:44
на последней фотке дом кривой или мне кажется?
Гость
26 апреля 2019, 20:48
Там все криво.
Гость
26 апреля 2019, 21:29
Ну и ты немного кривой, пятница же
Гость
26 апреля 2019, 19:42
А начнется ли строительство. Почему не задали вопрос у администрации города Челябинска. И в чем выгода при установке забора. (Хочу денег с строителей?) Почему не поставил забор раньше, до заселения?
Гость
27 апреля 2019, 09:32
Уже написали, ждём ответа от администрации
28 апреля 2019, 16:47
Интересно, если бы на твоём участке строители сделали подъездную дорогу, ты бы не хотел с них денег?
Гость
26 апреля 2019, 20:03
Ради детского сада можно и потерпеть, а кто не терпит тот не увожает витиранов, потому что каждый витиран когда-то был ребенком!
Гость
26 апреля 2019, 21:48
Что за глупость вы пишите. Вы безграмотны и больны.
Гость
26 апреля 2019, 21:50
Терпила
Гость
26 апреля 2019, 23:42
Надо Яцуна с семьей туда поселить на пожизненно, сам небось за городом в коттедже проживает....
Гость
28 апреля 2019, 13:10
А Яцун то причем тут?
Гость
28 апреля 2019, 14:55
Когда дом загорится все будут смотреть как люди из горящи окон выпрыгивают, пожарки буду метрах в 50 рядом стоять. Потом все будут плакать и переживать
Гость
29 апреля 2019, 00:14
А отвечать кто будет? Виноватым кого признают, если не дай Бог пожар? А вообще удобно, ребёнка не выходя из подъезда через забор перекинул и он в садике???. Всё в заботе о людях наши застройщики, всё в заботах да хлопотах.
Гость
26 апреля 2019, 19:36
В тесноте да не в обиде.
Гость
26 апреля 2019, 20:10
Тогда пусть садик строят, а не парковку огораживают. Решили с застройщика бабла срубить за проезд, а страдают люди. Из-за их тупой жадности страдают жители уже построенных домов. Вот зачем так делать?
Гость
26 апреля 2019, 22:00
Ну Силиванов сам кокетничает...строил бы по проекту 2 секции Таганая, нет, воткнул 97 серию и Бетотек туда-же....а когда начнёт вторую очередь Бетотека, окажется что заезда-то на территорию вообще нет, с другой стороны хозяин земли не собирается двигаться...
27 апреля 2019, 01:36
Энциклопедия строительного идиотизма.
Гость
29 апреля 2019, 09:45
Уважаемая администрация города Челябинска! Когда вы наведете порядок на земельной поверхности, которой прирастает город ? Почему многоквартирные дома возводятся на землях сельхозназначения ?? После ввода в эксплуатацию многоквартирного дома земельный участок, на котором он расположен, автоматически (вводный закон в ЖК РФ) переходит в общедолевую собственность! Но город не выполняет ДПТ с проектом межевания с учетом жилищного законодательства, поэтому на кадастровый учет ставят черт -его знает что... Когда же новую границу города поставят на кадастровый учет на основании законодательства РФ и закончат этот бардак???
Гость
29 апреля 2019, 11:51
Первым делом подумал про пожарный проезд. Почему бы пожарным не спохватиться "до" а не "после" - и уже сейчас выписать предписание?
Гость
5 мая 2019, 13:11
Больше гетто ужасных и тесных!
Гость
26 апреля 2019, 22:45
Беспредел. С нашим домом также Магнитострой поступил. Даже огораживать стройку не стали. Мы к подъезду под стрелой крана проходили. Бесполезно было жаловаться.
Гость
27 апреля 2019, 11:05
Не надо ходить где строят и машины ставить! Но инстинкт самосохранения не у всех развит)
Гость
26 апреля 2019, 23:40
Господин Силиванов, подставил дольщиков второй раз. Зачем нужно было строить с нарушениями на 5 метров дальше? Жажда денег?
Гость
29 апреля 2019, 19:43
Застройщик новый,ну ошибся чуток..)
Гость
26 апреля 2019, 22:02
Молодцы, предлагаю еще заварить все двери пусть из окон выпрыгивают)
Гость
26 апреля 2019, 22:59
Андрей Силиванов - проблемный застройщик. 2 недели назад разрушил объект культурного наследия в самом центре Челябинска. https://74.ru/text/realty/66044086/?from=raneesecondmobile_old&mobile=0
27 апреля 2019, 12:40
Характеризует фото и ситуацию всем известный джингл из рекламы: "микрорайон паааарковыыый"
Гость
27 апреля 2019, 12:52
Сами лезете в эти курятники!Домики-то Наф-Нафа,смешные,через год-два расползутся!
Гость
28 апреля 2019, 03:39
Абсолютно точно было замечено, что проблема родилась на почве неожиданно возросших аппетитов господина Силиванова, который вдруг решил, что он сейчас тут заработает, а потом пусть сами разбираются, плевать он хотел на интересы людей, как говорится : «Всем спасибо, все свободны!» Денежки собрал и вуаля, хоть по воздуху летайте! Но то , что он ведёт себя недобросовестно-полбеды, его репутация восстановлению не подлежит, далеко он на ней не уедет, страшнее то, что кто-то эту ситуацию допустил, закрыл глаза на нарушения, выдал все документы, не остановил строительство. Я, как пострадавшая сторона, очень надеюсь на благоприятный исход событий, надеюсь , что наш Застройщик все-таки вспомнит о своей ответственности перед нами и перед теми , чьи права он ущемил в погоне за дополнительными квадратными метрами.
Гость
28 апреля 2019, 03:51
Абсолютно согласна с предыдущим оратором относительно того, что вся соль конфликта в неожиданно подросшем аппетите господина Силиванова, который в погоне за рублем не заметил , как начал строить на чужой земле, тем самым увеличивая количество квадратных метров, которые не может обеспечить элементарным-проездами!!! А куда смотрели органы, почему никто не остановил, почему допустили такую ситуацию, перед законом вроде бы все равны, или господин Силиванов всех ровнее?