13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

Белая архитектура и девелопмент нового уровня: в компании «Икар» рассказали, почему решились на ребрендинг

О новой философии рассказала топ-менеджер компании Виктория Никольская

Поделиться

На рынок недвижимости Челябинска выходит White Group

На рынок недвижимости Челябинска выходит White Group

Поделиться

К этому событию шли давно. Внутри компании и коллектива проходили тонкие эволюционные процессы. Предпосылкой к ребрендингу стала трансформация, произошедшая с компанией за 5 лет работы на рынке жилищного строительства. Изменения осуществлялись последовательно: сначала уточнение миссии и позиционирование. Вскоре появилась потребность транслировать свой подход и ценности, в том числе через бренд.

О философии нового бренда рассказала его коммерческий директор Виктория Никольская:

— Сегодня люди и их ценности определяют уровень проектов, которые мы создаем и которые нужно создавать завтра, чтобы быть востребованными. Эти ценности определяются жизненным опытом. О чем я говорю? О новой идеологии.

Революция функциональности

Начиная с 2016 года, когда выводили свои первые объекты, весь фокус внимания застройщика сосредоточился на максимальной функциональности. Это больше, чем предполагает обычный, привычный челябинцу метраж.

Сегодня же можно смело говорить о том, что эта революция функциональности состоялась. Она стала стандартом. У функциональности тоже есть предел, за которым идет работа совершенно другого уровня.

Почему White Group?

За англоязычным словосочетанием стоит простой и одновременно глубокий смысл. Белый — цвет чистоты, благородства, открытости, добрых намерений. В название White Group заложен посыл — строительство по принципам «белой архитектуры». Не то, как выглядит предмет, важнее то, как он работает.

— Это творческий метод, в его основе — достижение полного соответствия создаваемых объектов возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим. Форма всегда определяется функцией и непосредственно выражает качество предмета. Это значит, что хорошую вещь в прямом смысле видно — она перестает быть категорией вкуса, — уверена Виктория Никольская. — Мы не проектируем метры и территории, мы проектируем стиль жизни человека, соответствующий контексту развития современной жизни.

Философия начинается с логотипа

Для новой компании разработали айдентику и, конечно, новый логотип White Group, который отражает идею функциональной красоты. В основе — квадрат, самая функциональная фигура. Он ассоциируется с окнами домов и самим домом. Функция + эстетика называется емким словом «дизайн».

— Идеи функционального дизайна были популярны во времена школы Баухауз, отсюда геометричность всего фирменного блока и графика букв в логотипе. Буквы объединяют в себе функциональную геометричность и современную эстетику, придающую им привлекающую внимание странность, — поясняет Виктория Никольская.

От прошлого логотипа новый также унаследовал цветовую гамму, но синий на нем — более современный, яркий. Оттенок отражает эпоху диджитал, в которой придется работать новому логотипу. Девелопмент сегодня — это диджитализация бизнес-процессов, объединение и интеграция всех коммуникаций.

Такой оттенок синего ассоциируется с небом — тот обязательный фон, что мы видим, глядя на любой дом. Фигуры, использующиеся в айдентике, несут присвоенный им смысл из позиционирования

Такой оттенок синего ассоциируется с небом — тот обязательный фон, что мы видим, глядя на любой дом. Фигуры, использующиеся в айдентике, несут присвоенный им смысл из позиционирования

Поделиться

Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, офис 204,

телефон: +7 (351) 700-17-17;
White-gr.ru.

ООО Специализированный застройщик «ИКАР». Проектные декларации на сайте Наш.дом.рф.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...