Я родила в конце девяностых одна, Но в нулевые нормально можно было заработать. А сейчас- даже не представляю,как бы это было...
Гость
7 ноября 2024, 17:27
Кроме Москвы других городов нет? Москвичи и так не плохо зарабатывают.
Гость
7 ноября 2024, 16:31
"России приносит стране 3–5 миллионов долларов." Ну и кому приносит-то? Главное не сказал. Вот пусть кому эти деньги достаются и рожают себе миллионы детей, а от нас простых людей на грани выживания отстанут.
Гость
7 ноября 2024, 15:46
все цыгане будут с квартирами
Гость
7 ноября 2024, 15:35
В нынешней стране, в нынешнем государстве, в этом городе, при всех этих управленцах я никогда не буду заводить детей. Ни-Ког-Да!
Гость
7 ноября 2024, 15:08
ну а че, все валите в деревню! почему то все рвутся в города, а потом ноют что все дорого, за все надо платить и тд и тп. В деревне все даром, только надо пахать, но вы не хотите. Дома вон целыми деревнями пустуют, обустраивай все коммуникации и живи со всеми удобствами, работать можно онлайн, а зимой можно настругать детишек, когда свет выключат, продукты свои, экология, тишина.
Гость
7 ноября 2024, 14:03
Не только дело в маткапитале:
Семья с детьми в России - становится нищетой, даже живя в своей квартире!
Ни новой машины, ни отдыха где то, ничего....И времени нет, потому что 5 дней в неделю деньку СУРКА на работе + 1,5 часа по пробкам.
Какие дети? времени на себя нет, не говоря про на детей?
Нужно менять всю концепцию - сокращать рабочий день, повышать уровень дохода семьи - базовым доходом на ребенка!
Гость
7 ноября 2024, 13:56
Всех советских граждан с праздником 7 ноября, днем Великой Октябрьской революции!!!
Гость
7 ноября 2024, 13:10
Лариса . Какую бы пургу не несли с высоких трибун , никто насильно рожать на заставит )
Гость
7 ноября 2024, 12:12
А детей уже назад не засунешь..
Гость
7 ноября 2024, 11:55
Если честно сказать в России программы для многодетных семей не работают, сам отец 5 детей все уже школьники не пользуюсь какими либо льготами и выплатами пытаюсь сам обеспечить так как это мое кровное я не богатый и не бедный, был случай когда действительно бахнуло ну обратился в соцзащиту и: во первых для меня это оказалось унижением когда что-то просишь, во вторых чтобы что-то получить надо из одного места вылезти, большая трата времени, итог вам ни чего не полагается, ну можете по 250р оформить как малообеспеченный и все.
Гость
7 ноября 2024, 18:04
Бесплатным питанием в школе тоже не пользуетесь ?
Гость
7 ноября 2024, 11:27
Просто нужно вспомнить как было в СССР: ясли,детские сады без очередей,молочные кухни.Дешевые столовые с хорошей едой.Бесплатные кружки для детей при каждой школе,от кройки и шитья до радиотехники!
Сейчас ребенка в ясли не отдать,женщина прикована к ребенку чуть ли не до его 3 летия,декретные выплаты просто гроши.Все развивашки платные.Толку с этого маткапитала?
вспоминаем СССР ясли - родился старший , встали в очередь на ясли, очередь подошла к следующей, С дет садом чуть быстрее, В столовой НЕ ДЕШЕВО , очень не дешево, чтоб вкусно поесть, учитывая что не все получали по 200-400 руб, кружки были бесплатными, а вот радиодеталей там не особо было. Ну а то что НЫНЧЕ всё ДОРОГО и ПЛАТНО согласен, да и мат капитал создан, чтоб банкиров прикармливать через ипотеку
Ты банально не сведущ в фактах! Советские люди ПРОГОЛОСОВАЛИ НА РЕФЕРЕНДУМЕ за сохранение союза.
Гость
7 ноября 2024, 11:46
Дeд. а156813, и я голосовал за сохранение союза и толку? наплевав на результат референдума, власть сделала так, как ей нужно было. а почему люди не пошли, отстаивать СССР? всё очень просто. власть, не создала ту жизнь, за которую нужно биться и отстаивать. что, за пустые полки в магазинах, нужно было биться? рухнул совок , ну и фиг с ним. другое дело, что создали, какое-то настолько чудовищное государство, с таким расслоением между людьми, что в конце концов, оно тоже рухнет и завалит очень многих. СССР рухнул бескровно, а сейчас такое невозможно.
Дeд. а156813, и я голосовал за сохранение союза и толку? наплевав на результат референдума, власть сделала так, как ей нужно было. а почему люди не пошли, отстаивать СССР? всё очень просто. власть, не создала ту жизнь, за которую нужно биться и отстаивать. что, за пустые полки в магазинах, нужно было биться? рухнул совок , ну и фиг с ним. другое дело, что создали, какое-то настолько чудовищное государство, с таким расслоением между людьми, что в конце концов, оно тоже рухнет и завалит очень многих. СССР рухнул бескровно, а сейчас такое невозможно.
Вот же, вот! Как ты было гостем тогда, так им и осталось по сей день. Кто-то не пошел, кто-то не защитил, кто-то развалил, а ты на печке пролежало...
Вот же, вот! Как ты было гостем тогда, так им и осталось по сей день. Кто-то не пошел, кто-то не защитил, кто-то развалил, а ты на печке пролежало...
А ты пошёл и Ельцина выбрал. А Ельцин новый союз сделал. СНГ,
Гость
7 ноября 2024, 11:03
Прощай, собственное жилье: ипотечные ставки в России достигли 43%
Мечтаете о квартире? Ставка в 43% превращает покупку жилья в абсурд. Если взять ипотеку на 12 млн рублей (при первом взносе в 1 млн) на 20 лет, переплата составит 94,6 млн рублей. Представьте: за такие деньги вместо одной квартиры можно купить почти девять!
Кажется, пора задуматься о новом виде жилья — коробка из-под холодильника теперь не шутка, а суровая реальность.
Гость
7 ноября 2024, 11:36
да, остается искать только папика.
Гость
7 ноября 2024, 12:09
Гость
7 ноября 2024, 11:36
да, остается искать только папика.
Папики не дураки, такие квартиры закидывают на баланс своих контор)
Гость
7 ноября 2024, 10:59
2 ноября: "Штраф Google в 2 ундециллиона рублей превышает совокупное богатство мира"
Сегодня: "Google могут оштрафовать на 6 млн руб за невыполнение предписания РКН"
Сначала с этими ундециллионом выставили себя идиотами на весь мир, теперь решили "по мелочи" штрафовать
Гость
7 ноября 2024, 10:49
Тут умные товарищи делали расчеты размеры зарплаты в разных регионах, чтоб платить ипотеку. В Челчбинске нужно получать больше 110 т.р , в Москве - от 350 т.р., если не ошибаюсь.
Гость
7 ноября 2024, 10:21
Да что Вы уперлись в этот маткапитал, это просто мелочь по сравненю с остальными затратами на воспитание и содержание ребенка, да я не отрицаю есть в нем плюс, помощь а в некоторых случаях спасательный круг (в глубинке)... А в остальном? Само рождение ребенка в нынешних реалиях уже "минус" если говорить про бюджет семьи, так как к примеру есть семья он работает (70тыс), она тоже(50 тыс.) на 2х доход к примеру 120 тыс., пошла в отпуск потом декрет, а там уже процент от зп за 2 года по факту меньше, общий доход семьи упал, а в семье затрат то больше стало, стало как минимум 3 человека... Дальше погнали медицина...там жить надо чтобы, чего то добиться попасть к узкому специалисту... садик...хочешь чтобы твой ребенок развивался ... нате доп курсы, платите...школа...уровень образования ...выходят на арену репетиторы.. плати... доп образование/секция чтобы мозг не загнивал.. плати... Дак может государство задумается о реальной помощи, а не объему биомассы или главная цель не качество будущих граждан, а их количество? А вещи сколько стоят на 5 см ноги ребенка цена такая же как на 42й.. размер... Перечислять это можно до бесконечности....И все всё знают и понимают, только делать что то зачем? , проще лозунги "кидать", да маткапиталом заманивать...
Гость
7 ноября 2024, 10:39
меня когда в подворотне в подвалах в 90 х , я вообще не думала, что в будущем будут какие то там капиталы, нарожала троих и выросли же как-то, младшая удачно вышла замуж, муж обеспечивает полностью, второй конечно срок по малолетке получил, но взяли в автомастерскую работать, получает хорошо завел свою семью тоже, старшая правда сменила троих мужей, но надеюсь скоро найдет подходящего у которго есть деньги, чтобы содержать семью.
Гость
7 ноября 2024, 11:29
Гость
7 ноября 2024, 10:39
меня когда в подворотне в подвалах в 90 х , я вообще не думала, что в будущем будут какие то там капиталы, нарожала троих и выросли же как-то, младшая удачно вышла замуж, муж обеспечивает полностью, второй конечно срок по малолетке получил, но взяли в автомастерскую работать, получает хорошо завел свою семью тоже, старшая правда сменила троих мужей, но надеюсь скоро найдет подходящего у которго есть деньги, чтобы содержать семью.
Итого из троих детей: двое дочерей без образования и не работают,единственный кто сам зарабатывает сын-бывший зэк.Круто,че)))))
Гость
7 ноября 2024, 14:45
Гость
7 ноября 2024, 10:39
меня когда в подворотне в подвалах в 90 х , я вообще не думала, что в будущем будут какие то там капиталы, нарожала троих и выросли же как-то, младшая удачно вышла замуж, муж обеспечивает полностью, второй конечно срок по малолетке получил, но взяли в автомастерскую работать, получает хорошо завел свою семью тоже, старшая правда сменила троих мужей, но надеюсь скоро найдет подходящего у которго есть деньги, чтобы содержать семью.
Удачно выйти за муж, это содержанка, фу такое!
А мужчина почему должен содержать содержанку и впахивать как конь на галерах.
Мужчины никогда не берите в жёны содержанок и старайтесь чтоб такая не залетела от вас!
Гость
7 ноября 2024, 10:13
Плевать!
Гость
7 ноября 2024, 10:10
Мы рожали в 90 е и никаких материнских не было, даже детские не платили задерживали копейки были, что купишь одну банку тушенки и все, а сейчас им то и другое и все мало. Рожайте и поднимайте сами.
Гость
7 ноября 2024, 10:18
ваши залеты по пьяне не оправдывает вас что рожали в 90 е, прям горели патриотизмом, давай делать сына ...до 2022 го как раз будет солдатом удачи
Гость
7 ноября 2024, 10:30
Гость
7 ноября 2024, 10:18
ваши залеты по пьяне не оправдывает вас что рожали в 90 е, прям горели патриотизмом, давай делать сына ...до 2022 го как раз будет солдатом удачи
куда мне делать уже не родить, давно уже вышла из того возраста.
Гость
7 ноября 2024, 11:32
Я как раз тот самый ребенок,который рос в голодные и страшные 90-ые.Своим детям полуголодного выживания в скотских условиях я лично не хочу.
Строительное лобби заказными статейками всеми правдами и неправдами хочет обобрать страну и вытрясти из Государства деньги. Даже в такой тяжелый момент. Ни стыда, ни совести. Рынок во всей красе.
Гость
7 ноября 2024, 09:58
Если пойти по белорусскому варианту и давать квартиру за четвертого ребенка, то основными получателями жилья станут жители российского Кавказа и мигранты. Надо давать квартиры уже со второго ребенка и только жителям регионов России где наиболее критическая ситуация.
Гость
7 ноября 2024, 10:26
тогда уж всем жителям коренным за второго, что за дискредитация ?
Гость
7 ноября 2024, 11:48
Ми твой вдов утишать!!! Детей коран учить не благодарный ти!!!
Гость
7 ноября 2024, 13:12
Гость
7 ноября 2024, 11:48
Ми твой вдов утишать!!! Детей коран учить не благодарный ти!!!
Фигу выкуси 😆
Гость
7 ноября 2024, 09:58
В Великобритании женщина, родившая второго ребенка, на двух детей получает БАЗОВЫЙ ДОХОД. То есть независимо от того, ушел ли папашка в закат, платит ли алименты и тд., женщина понимает, что двух она прокормит. Реалии сегодняшнего дня: британские женщины выступают за то, чтобы на трех тоже получать базовый доход, закон пока не принят.
У нас 50% разводов, женщина после развода крутится, как может. В аптеку, в поликлинику, в магазин, на работу - все сама. Работать с больным ребенком невозможно, а если с двумя, тремя? Папы самоустраняются, обретая счастье в новой семье.
Либо принуждайте их, как в Швеции, полгода жить с ребенком, обеспечивая притом ему все условия (а-ха-хах, не будет этого), либо БАЗОВЫЙ безусловный доход любой женщине, решившейся осчастливить страну младенчиком. А у нас - ищи его, ищи алименты, помощи никакой ни от кого...
P.S. Мама трех детей в разводе. Перспектив ноль, больной ребенок третий и пенсия светит минималка, потому что потому что - вынуждена работать педагогом.
Гость, а зачем вы столько родили? рас содержать НЕ МОЖЕТЕ! и всё хотите чтобы ВАМ ДАЛИ НА ХАЛЯВУ!
пускай с ваших ПАПАШ ВЫЧИТАЮТ!
Гость
7 ноября 2024, 10:29
Отец детей один мужчина? Или трое разных? На алименты на троих вполне жить можно. Сама семью не сохранила, а виноваты все окружающие, все вокруг должны и обязаны
Гость
7 ноября 2024, 10:30
Ничего, вы найдете еще свою любовь. Встретите настоящего достойного мужчину, который не побоится взять на себя ответственность!
Я не чту. Это только усугубило все проблемы нашей несчастной страны.
Не чти. Тебе же, сейчас, предоставили полную свободу-демократи, надо лишь почаще оглядываться...
Гость
7 ноября 2024, 09:55
Признаки повышения качества жизни в нормальный странах:
- более качественные продукты
- более дорогие вещи
- регулярный качественный отдых
Признаки повышения качества жизни в России:
- пропало сливочное масло
Гость
7 ноября 2024, 11:46
а год назад пропали куриные яйца....интересно , что пропадет через год...
Гость
7 ноября 2024, 15:52
Да не пропало сливочное масло, а резко подорожало.
Гость
7 ноября 2024, 20:41
Гость
7 ноября 2024, 11:46
а год назад пропали куриные яйца....интересно , что пропадет через год...
Всё пропадет.
Гость
7 ноября 2024, 09:51
пока не будут платить зарплату за воспитание ребенка даже одного, не будет никакого подъема рождаемости.
И уверенности в завтрашнем дне (от слова день, а не дно)
Уже мы на дне.
Гость
7 ноября 2024, 09:31
А почему капитал материнский? Почему не семейный?
Гость
7 ноября 2024, 11:05
Сын Солнца
потому что в браке "АЛень" должен платить и не задавать вопросов, особенно если двое общих детей,,,,
а в замен получать отсутствие готовки, быта и интима и жены дома , т.к. она на саморазвитии постоянно после дикрета,,,,,, а если он возникает , то государство объяснит ему кто он и что он ,,,,, забрав у него последние трусы и арестовав все карты , , ВУ и выезд за бугор.....
Гость
7 ноября 2024, 11:53
Гость
7 ноября 2024, 11:05
Сын Солнца
потому что в браке "АЛень" должен платить и не задавать вопросов, особенно если двое общих детей,,,,
а в замен получать отсутствие готовки, быта и интима и жены дома , т.к. она на саморазвитии постоянно после дикрета,,,,,, а если он возникает , то государство объяснит ему кто он и что он ,,,,, забрав у него последние трусы и арестовав все карты , , ВУ и выезд за бугор.....
Посмеялась. В большинстве случаях так и есть.
Только у меня наоборот было. Пришлось даже свалить в другой город с детьми. Присосался. Пусть сам пробует работать и содержать себя.
Алименты хм...
Ему бы себя прокормить.
Так что сценарии разные бывают.
Гость
7 ноября 2024, 12:57
Гость
7 ноября 2024, 11:53
Посмеялась. В большинстве случаях так и есть.
Только у меня наоборот было. Пришлось даже свалить в другой город с детьми. Присосался. Пусть сам пробует работать и содержать себя.
Алименты хм...
Ему бы себя прокормить.
Так что сценарии разные бывают.
Сын Солнца
вы в начале все написали:
"В большинстве случаях так и есть. "
дальше все лирика.
Гость
7 ноября 2024, 09:04
Аппетиты застройщики поубавить не хотят? В принудительном порядке. Если нет то национализировать все конторы
Гость
7 ноября 2024, 09:42
"Эффективность" госконтор всем известна. Жилья они строить будут в разы меньше, и цены на него из-за дефицита взлетят ещё выше
Гость
7 ноября 2024, 10:00
а причем здесь застройщики? они тупо реагируют на тенденции экономики.
Гость
7 ноября 2024, 10:32
Гость
7 ноября 2024, 09:42
"Эффективность" госконтор всем известна. Жилья они строить будут в разы меньше, и цены на него из-за дефицита взлетят ещё выше
Что конкретно "всем известно" об эффективности госконтор? И кто такие ваши "все"?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев