перейти к публикации
73 комментария к публикации

Придется срочно менять заборы: что надо знать всем российским дачникам

10 июня 2025, 11:30
Гость
10 июня, 16:09
74ру. Вы можете сколь угодно удалять мои комментарии, но информация, приведенная в статье, не соответствует действительности. Никто никому ничего не запрещал. Нет такого документа. Вообще. Есть "рекомендации по благоустройству садовых и приусадебных участков" с изменениями 24-го года и локальные нормативные акты. Так что или ссылка на закон или делайте опровержение.
Гость
10 июня, 11:36
А почему бы не начать с Рублёвки и подобных ей?
Гость
10 июня, 13:31
Где ссылка на законопроект, норматив?
Гость
10 июня, 14:11
Ни где, это глубинные рефлексируют.
Гость
10 июня, 11:41
Теперь максимальная высота забора между соседями не должна превышать полутора метров, и он должен быть прозрачнымя, для того чтобы бдительные соседи видели всё, и могли при случае чего ,а то мало ли чего, оперативно донести,т.е.. настучать на своих соседей. бдительность,товарищи,пркжде всего !
Гость
10 июня, 11:44
да и так дроны над садом летают... Типа смотрят - чтобы неучтенных построек не было
Гость
10 июня, 13:05
Гость
10 июня, 11:44
да и так дроны над садом летают... Типа смотрят - чтобы неучтенных построек не было
а слышат ли дроны разговоры ?
Гость
10 июня, 14:06
Они и так стучат не плохо, заборы не помогут, это в крови, из поколения в поколение. ))
Гость
10 июня, 12:43
Я вообще считаю, что надо запретить не только заборы, но и шторы на окнах, чтобы можно было контролировать отсутствие противоправных действий на территориях домохозяйств!
Гость
10 июня, 13:11
И стены прозрачные, а не из кирпича.
Гость
10 июня, 13:43
Гость
10 июня, 13:11
И стены прозрачные, а не из кирпича.
а бюджет тоже прозрачный будет? а когда?
Гость
10 июня, 16:41
В Швеции законом запрещено вешать на окна непрозрачные шторы. Их никто и не вешает - все как на ладони. Однако, у большинства есть подвалы, а про окна в подвалах закон ничего не говорит...
Гость
10 июня, 14:55
Разводилово!!! СП никто не менял, в СП это рекомендовано, но не обязательно. Лишь бы смуту внести, хайпожоры.
Гость
10 июня, 11:41
ну теперь в трусах будете ходить без трусов они хотят
Гость
10 июня, 22:19
Это не действие, а безнадёжность финансовая. ))
Гость
11 июня, 02:17
Гость
10 июня, 22:19
Это не действие, а безнадёжность финансовая. ))
Это свобода, а не показатель финансов;) Кому не нравится, пусть не смотрит😄
Гость
10 июня, 11:55
статьёй какого закона регламентируется?правительство с мишустиным приняло и подписало и опубликовало это постановление? какая у него юридическая сила? или это очередная филькина грамота,постанова для втюхивания народу очередных штрафов и поборов,посредством заборов?
Гость
10 июня, 16:10
нету никакого закона.. выдумка все это. В Москве больше трех метров нельзя строить. И все.
Гость
10 июня, 16:39
В ГД официально опровергли этот фейк. Но, желтая пресса на то и желтая пресса.
Гость
10 июня, 11:44
Нас в прошлом году с глухим 2х метровым забором обворовали, а что будет когда 1.5 метра забор, да и еще прозрачный? Нет уж спасибо!
Гость
10 июня, 11:54
ну никто же не пишет, что нельзя устанавливать систему видеонаблюдения и электрошокер на заборе
10 июня, 12:23
Гость, так ворам на забор по боку, наоборот никто не помешает поискать ваши заначки за глухим и высоким забором! А если сли бы рябица была может соседушка и с ружья солью запулял ))) всем добра)
Гость
10 июня, 13:36
Ставьте растяжки с стрекбольными гранатами. Помогает.
Гость
10 июня, 11:39
Тестеру. с ложкиным тоже все переделывать?
Гость
10 июня, 16:18
Как раз на эту тему вчера брали интервью у Андрея Туманова, в котором он опроверг все слухи о каких либо нововведениях касательно высот заборов, космических штрафов и т.д. А информация о том, что между соседними участками не должно быть глухих заборов, так ей уже лет 10 как.
Гость
10 июня, 16:19
журналистам 74ру лучше знать)
Гость
10 июня, 12:56
А я согласна , что должен быть маленький забор. Мы с соседкой часто по вечерам , уставшие от садовой работы, располагались с коньяком и бутербродами для настроения, прибили к штакетнику "столик".
Гость
10 июня, 16:31
может проще соседку в гости позвать? ))))
Гость
10 июня, 16:48
Гость
10 июня, 16:31
может проще соседку в гости позвать? ))))
не, не проще, государственная граница должна быть на охране от врагов
Гость
10 июня, 23:44
А не проще ли друг ко другу просто в гости зайти?
Гость
10 июня, 18:37
Вот не понятно, если сетка рабица, то почему 1,5 м? Почему я не могу 2 м забор поставить, 3...5 м. Чтобы как в тюрьме было, хочется мне так. Свет соседу не заслоняет. Что в головах у этих "законодателей"?
Гость
11 июня, 02:28
Вы же понимаете, что можно и 10 метров забор построить, главное разрешение на это строительство получить. В общем-то, если Вы один в лесу живёте, то никому вообще не важно, какой у Вас забор.
Гость
10 июня, 11:33
Утром только наНТВ показывали, как в СНТ соседские пчелы покусали соседей и был дан ответ, что забор должен быть высотой 2 метра!
Гость
10 июня, 11:48
Придется пасеку на участке завести, чтоб соседи на глухой забор не жаловались
Гость
10 июня, 13:52
пчелы полезны для опыления растений - еще спасибо соседу скажут
Гость
10 июня, 14:09
Гость
10 июня, 13:52
пчелы полезны для опыления растений - еще спасибо соседу скажут
Угу, но надо тоже разрешение соседей, на содержание пчёл 🐝
Гость
10 июня, 17:03
Нет никаких новых требований. Этот фейк перепечатывают журналисты друг у друга. 74 отличились - привлекли эксперта, который также не убедился в наличии этого правоустанавливающего документа. Если не так - приведите ссылку на исходный документ, или хотя бы наименование и дату принятия этого закона.
Гость
10 июня, 16:15
нет никаких запретов на высоту забора. есть рекомендации.
Гость
15 июня, 11:00
дифференциации штанов по цвету..Кууу!!
Гость
10 июня, 20:12
Когда же депутаты прекратят высасывать законы из пальца. Экономикой бы лучше занялись.
Гость
11 июня, 07:37
В данном случае не депутаты, а журнаглисты. Депутаты этот фейк официально опровергли.
Гость
10 июня, 14:59
придется срочно менять заборы/дороги/дураков/страну
Гость
10 июня, 16:33
а нас Рать
Гость
10 июня, 11:42
У нас с соседями вопрос затенённости и уединённости, решён установкой забора из поликарбоната. Убрали рабицу и просто вздохнули свободно.
Гость
10 июня, 14:10
Забор из поликарбоната 😏 кто вам доктор, бедные растения на участке.
Гость
10 июня, 14:41
Гость
10 июня, 14:10
Забор из поликарбоната 😏 кто вам доктор, бедные растения на участке.
За 3 года не одно растение не пострадало, а почему должно было?
Гость
10 июня, 23:45
Он хрупкий.
Гость
10 июня, 13:05
а если земля ИЖС ? А если с одной стороны ИЖС, а с другой приусадебное хозяйство ?
Гость
10 июня, 14:52
Пошлю его на небо за звёздочкой...
Гость
10 июня, 14:56
нащли крайних в повышении цен на продукты
Гость
10 июня, 14:57
счас, ага разбежались
Гость
10 июня, 15:51
Шлагбаумы на перед губернаторской резиденцией и горадминистрацией , так понимаю, попали в категорию "прозрачных" и стали законными?
Гость
10 июня, 22:23
Конечно заборы надо убирать. Поддерживаю. А то неизвестнго чем там сосед занят, может диверсант. А так и сдадут быстро и группе захвата проще. Однозначно за. Перетопчатся росияне.
Гость
11 июня, 16:18
Почему не добавили, что на вновь устанавливаемые заборы! Или как обычно в той стране!?
Гость
11 июня, 18:21
Что Вы смуту наводите, нет никаких запретов. Укажите в каком статье закона сейчас запрещено ставить глухие заборы? Где то новость фейковую увидели и давай раздувать пожар. 74ру совсем скатился в пропасть. Тупо ctrд-c и сразу ctrl-v. Совсем не думаю что выдают в статье
Гость
15 июня, 10:51
только после Рублёвки, там сплошь трехметровые по периметру
Гость
10 июня, 12:28
У моего соседа на участке 8 елей растет, уже метров 12-15 в высоту. Они затеняют большую часть своего участка.
Гость
10 июня, 14:57
Прозрачный забор можно сделать из поликарбоната для теплиц, но он не будет соответствовать нормативам, так как нет проветривания участка.
Гость
10 июня, 15:12
Сельские ментальности подъехали.
Гость
10 июня, 17:09
Это какой такой норматив на проветривание участка? В каких величинах измеряется и какая же у него норма?
Гость
10 июня, 11:42
Гос, Дума о фейк о запрете.
Гость
10 июня, 11:57
Гость 6 минут Гос, Дума о фейк о запрете. ...статьёй какого закона регламентируется?правительство с мишустиным приняло и подписало и опубликовало это постановление? какая у него юридическая сила? или это очередная филькина грамота,постанова для втюхивания народу очередных штрафов и поборов,посредством заборов?
Гость
10 июня, 13:37
вообще-то это всегда так было - никаких глухих заборов между участками
Гость
10 июня, 14:54
В этом случае вы имеете право самостоятельно демонтировать забор соседа, предварительно пригласив кадастрового инженера для точного определения границ участка...попробуй, если жизнь не дорога