перейти к публикации
153 комментария к публикации

Просрочка по ипотеке в Челябинской области достигла 3,46 миллиарда рублей

5 сентября 2025, 07:30
Гость
Гость
6 сентября 2025, 12:29
В Челябинске одни из самых низких зарплат и отсутствие хорошей работы
Гость
6 сентября 2025, 07:23
куплю с торгов у тех , кто платить не может.
Гость
6 сентября 2025, 06:40
Странно, а ведь пишут зарплата в регионе конская.
Гость
5 сентября 2025, 16:38
Банкам пора ужесточить критерии одобрения заявок, хватит выдавать просто для выполнения планов, нужно голову включать еще
Гость
5 сентября 2025, 16:38
стоит активнее использовать рефинансирование, норм тема
Гость
5 сентября 2025, 16:38
Нужны системные решения, а не точечные меры
Гость
5 сентября 2025, 16:38
Надеюсь, власти и банки предложат меры поддержки...
Гость
5 сентября 2025, 16:38
печальная статистика, но важно, что проблему признают и анализируют
Гость
5 сентября 2025, 15:02
зато все эти заемщики соответствовали отбору банка, а я каждый месяц плачу за аренду сумму, равную ипотечному платежу. Вот что значит- забыли про овраги
Гость
5 сентября 2025, 15:03
я вот не могу накопить на первоначалку, зато исправно вот уж дцать который лет плачу аренду без просрочек
Гость
5 сентября 2025, 15:00
а что случилось? почему все это происходит? первая экономика Европы, вторая в мире, великая держава, все нас боятся и уважают и такие дела. Странно странно.....
Гость
5 сентября 2025, 14:38
самое для меня непонятное - это цены на недвигу в Че уровня Екб... Каааак???
Гость
6 сентября 2025, 07:14
в екб конкуренция есть, не то что , в нашем селе, три конторки рога и копыта.
Гость
5 сентября 2025, 13:42
Красиво жить не запретишь!
Гость
5 сентября 2025, 13:05
откуда такие цены на квартиры? может накрутки и откаты?
Гость
5 сентября 2025, 12:53
Моя зарплата 190 тысяч. Ипотека для меня слишком дорогое удовольствие, я не могу ее себе позволить.
Гость
6 сентября 2025, 07:04
А кто тогда может? Никто не может.
Гость
5 сентября 2025, 12:50
У меня вопрос,кто им даёт ипотеку или опять знакомый риелтор помог..
Гость
5 сентября 2025, 12:17
Зачем вы лезете в квартиры? Вот сижу сейчас в доме, который сам построил из шлакоблока, и не понимаю вас. У меня нет никаких коммунальных платежей, ни от кого не завишу, раз в год только в СНТ плачу 15к и всё. Электричество - сколько потратил, Дрова - сколько протопил. До города маршрутка круглый год, за 25 минут доезжает, даже машина не нужна. Какие ипотеки... на клетки... с шумами соседей... с УК... с опрессовками.. с заменой счетчиков... с проверками всего и вся...
Гость
5 сентября 2025, 18:24
а зачем Ваша жена по моим друзьям скачет - жрет и пьет в 3 горла.. Вечно голодная - совет тебе - жену накорми потом гулять отпускай ..
Гость
6 сентября 2025, 07:59
Не свисти ! Лучше напиши сколько ты платишь за электричество зимой ? За дрова сколько платишь? За скважину которую надо обслуживать , за канашку-или ты гадить в город ездишь на вокзал ?
Гость
7 сентября 2025, 02:42
Гость
6 сентября 2025, 07:59
Не свисти ! Лучше напиши сколько ты платишь за электричество зимой ? За дрова сколько платишь? За скважину которую надо обслуживать , за канашку-или ты гадить в город ездишь на вокзал ?
Он туалет на улице построил))
Гость
5 сентября 2025, 12:15
Потому что з/пл в нашей области ниже низшего, а пишут что средняя 97 тыс... где мои 60 тыс еще??? Одно ворье и вранье кругом...
Гость
5 сентября 2025, 11:06
цены на квартиры не снизятся, возможен небольшой временный откат , процентов 10 максимум, но глобально они все равно пойдут вверх, об этом говорит весь наш исторический опыт, вспомните сколько квартиры стоили в 2000, в 2005, в 2010 и т.д.. рост в разы ..
Гость
5 сентября 2025, 12:00
зп у людей подросла с 2000 годов и продолжает расти. в 10х годах среднемесячная работа в районе 20-25 тыс. , сейчас уже все стараются в районе 80-100 тыс. получать
Гость
5 сентября 2025, 16:30
Гость
5 сентября 2025, 12:00
зп у людей подросла с 2000 годов и продолжает расти. в 10х годах среднемесячная работа в районе 20-25 тыс. , сейчас уже все стараются в районе 80-100 тыс. получать
Аллё, на Марсе!!! Откуда такая информация по уровню зп??? Ее можно не брать в расчет вообще, т.к. это все СТАТИСТИКА (усредненные, приблизительные показатели попадают в выборку). У нее погрешности имеются.
Гость
5 сентября 2025, 10:46
Само запрет на покупку яйфона в расс.рочку.
Гость
5 сентября 2025, 10:45
Проще дом на колёсах купить.
Гость
5 сентября 2025, 10:58
Проще просто колеса купить без дома. Я недорого каму недавно взял. Если денег и на них нет, то можно купить колеса в аптеке- это тоже неплохой вариант.
Гость
5 сентября 2025, 14:20
Гость
5 сентября 2025, 10:58
Проще просто колеса купить без дома. Я недорого каму недавно взял. Если денег и на них нет, то можно купить колеса в аптеке- это тоже неплохой вариант.
2014 и 2019-2020 годы вы где были при падении цен на недвижимость?
Гость
5 сентября 2025, 15:26
Гость
5 сентября 2025, 14:20
2014 и 2019-2020 годы вы где были при падении цен на недвижимость?
В Челябинске. А вы?
Гость
5 сентября 2025, 10:45
Кто в здравом уме будет что-то брать в ипотеку здесь?
Гость
5 сентября 2025, 11:05
В принципе сейчас брать кредит = большой риск.
Гость
5 сентября 2025, 10:43
Банки, отбирайте у людей квартиры, за которые у них задолженность. Пусть они их лишаются, мучаются, страдают. Мне это выгодно, потому что я не брал ипотеку и завидую тем, кто ее уже выплатил, и выиграл финансово. Пусть хотя бы часть людей пострадает - те, кто беднее.
Гость
5 сентября 2025, 10:21
У должников всегда есть возможность устроиться на достойную настоящих мужчин работы и закрыть все долги.
Гость
5 сентября 2025, 10:39
Но это же надо себя заставлять. Проще придумать оправдание, что зарабатывают только олигархи и депутаты, и жить спокойно дальше,
Гость
5 сентября 2025, 10:46
Гость
5 сентября 2025, 10:39
Но это же надо себя заставлять. Проще придумать оправдание, что зарабатывают только олигархи и депутаты, и жить спокойно дальше,
Вы себя не заставляете, а других учите. Что же вы не устроились на работу "достойную настоящих мужчин" и сидите без денег?
Гость
5 сентября 2025, 10:57
ты уже третью квартиру в Сочи покупаешь на достойной работе?)
Гость
5 сентября 2025, 10:21
Аренда в месяц 20000. Это гораздо меньше иб.отеки.
Гость
5 сентября 2025, 10:27
уже и 20 тяжел найти, от 20 плюс коммуналка итого 24-27 тыс зимой выходит, уже многовато, при зп в 50 тыс.
Гость
5 сентября 2025, 10:59
У меня зп 27-28...Весело снимать жилье🤣
Гость
5 сентября 2025, 11:01
Гость
5 сентября 2025, 10:59
У меня зп 27-28...Весело снимать жилье🤣
сочувствую
Гость
5 сентября 2025, 10:15
Действительно и почему же?)))
Гость
5 сентября 2025, 10:14
главное не смотреть телевизор, мы там лидеры по уровню жизни во всем мире
Гость
6 сентября 2025, 06:48
Недавно мне пришлось посмотреть телевизор... Оказывается,в какой же богатой стране мы живём). Но я почему то в жизни этого не вижу.Неправда там, по телевизору!
Гость
5 сентября 2025, 10:14
Людям жить хочется, а не существовать по съемным квартирам! А зарплата в России только для олигархов, а для работающих - подачка.
Гость
5 сентября 2025, 10:21
а что ты такого делаешь, чтобы тебе платили больше, 50 тыс считаю очень даже достойно, хватит и на еду и на коммуналку, а на большее вы не заработали.
Гость
5 сентября 2025, 10:35
Зачем вы придумалм себе сказку, в оправдание своей лени и бездарности. Нормальные специалисты зарабатывают.
Гость
5 сентября 2025, 10:40
Гость
5 сентября 2025, 10:35
Зачем вы придумалм себе сказку, в оправдание своей лени и бездарности. Нормальные специалисты зарабатывают.
должны быть зп всех достойные, не зависимо от специальности, как в америке час от 15 $
Гость
5 сентября 2025, 10:12
где нормальное жильё то? панельные (!!!) ТРУЩЕБЫ по 100.000 за квадрат...
Гость
5 сентября 2025, 10:38
На большее ты не заработаешь. Но оно есть.
Гость
5 сентября 2025, 10:01
Вот он самый страшный пузырь - если лопнет - всем хана ... Бетонная иллюзия роста ВВП ...
Гость
5 сентября 2025, 10:06
всем-это странам Европы,Китаю и США?)
Гость
5 сентября 2025, 10:31
Гость
5 сентября 2025, 10:06
всем-это странам Европы,Китаю и США?)
Нет. Он за вас лично беспокоится.
Гость
5 сентября 2025, 09:50
Конечно, зачем платить кредиты и ипотеку, проще пойти и объявить себя банкротом.
Гость
5 сентября 2025, 11:04
Это сильно непростая процедура, и с плохими последствиями для обанкротившегося человека.
Гость
5 сентября 2025, 09:12
Эти нехорошие люди разогнали стоимость квадратного метра,а теперь не смогла?)
Гость
5 сентября 2025, 09:07
Какая ипотека в наше время с зп в 50 тыс , когда платеж по 40-60 тыс, ладно жена еще работает допустим и получает тоже 50, а жить на что 20-30 тыс семью содержать, еще же коммуналку надо платить, итог очень печальный, люди не считают когда берут кредиты, думают справятся, в итоге только идут на дно.
Гость
5 сентября 2025, 09:16
может пора уже работать начать, средняя по городу 97 000 за месяц, развивайтесь и вперёд! на двоих разве 200 000 не хватает?
Гость
5 сентября 2025, 09:19
А если я один, что мне ипотеки никогда не видать теперь(((
Гость
5 сентября 2025, 09:22
Гость
5 сентября 2025, 09:16
может пора уже работать начать, средняя по городу 97 000 за месяц, развивайтесь и вперёд! на двоих разве 200 000 не хватает?
Еще раз спрошу, где эта средняя зарплата и в каком городе?
Гость
5 сентября 2025, 08:55
А ваши аккредитованные банком застройщики, которые кинули людей на ИЖС, тоже под статью "набрали!!!" У.д
Гость
5 сентября 2025, 08:43
Как вообще можно брать ипотеку. Это себя привязываешь к одному месту на всю жизнь. Через 10 лет супруги развелись, а ипотека осталась.
Гость
5 сентября 2025, 09:17
так не бери, потом под мостом в коробке жить будешь, тк вообще не сможешь себе ничего позволить в будущем, когда однушка через несколько лет будет стоить 7-10 млн.
Гость
5 сентября 2025, 09:33
Гость
5 сентября 2025, 09:17
так не бери, потом под мостом в коробке жить будешь, тк вообще не сможешь себе ничего позволить в будущем, когда однушка через несколько лет будет стоить 7-10 млн.
ты знаток:коробку освободил,в теплотрассу перебрался)
Гость
5 сентября 2025, 09:35
Дети могут работать с 12 лет, и на детей можно оформлять ипотеку, на крайняк можно почку продать, не благодарите.
Гость
5 сентября 2025, 08:40
потому что .опа настает .. Впереди зима - здравствуй помидорки по 300-400 рублей . картошечка по 150 , капуста по 150 .. Какие квартиры- все это называется приплыли .. У нас страна все импортное на 80-90% - Сами ничего не делаем а что делаем по цене еще выше зарубежной .. Экономическая политика нашей страны ( называемая бумажная экономика с отрицательным ростом) ... Все рассказывали какие то перегревы экономики потом рассказывают про какое то охлаждение.. Граждане расскажите как вы ощущаете перегревы и охлаждения .. А сейчас и доллар будет подрастать - и здравствуй повышение цен на ВСЕ ..
Гость
5 сентября 2025, 08:43
А почему вы в рублях считаете, а не в грывнях?
Гость
5 сентября 2025, 09:21
Гость
5 сентября 2025, 08:43
А почему вы в рублях считаете, а не в грывнях?
глядя на цены в магазинах считаешь,что ты у него грывни по невыгодному курсу купил?
Гость
5 сентября 2025, 09:25
Гость
5 сентября 2025, 09:21
глядя на цены в магазинах считаешь,что ты у него грывни по невыгодному курсу купил?
Дружок, у нас цены в рублях и никакие грывни никто не покупает.
Гость
5 сентября 2025, 08:33
Хотят жить красиво, машин набрали все дворы заставили даже на стоянку денег нет, позорище. Наименные, за всё придётся платить...
Гость
5 сентября 2025, 08:39
Почему только про ипотечников написали? Этих-то ещё можно понять, если берут чисто для себя. А вот потребкредиты.... На какой-нибудь смартфон или поездку в Турцию, а потом - просрочки, коллекторы, слёзы, "люди добрые, помогите!"
Гость
5 сентября 2025, 09:36
Гость
5 сентября 2025, 08:39
Почему только про ипотечников написали? Этих-то ещё можно понять, если берут чисто для себя. А вот потребкредиты.... На какой-нибудь смартфон или поездку в Турцию, а потом - просрочки, коллекторы, слёзы, "люди добрые, помогите!"
Чисто для себя, и нет собственного жилья, это да, остальные перечисленные это бестолочи.
Гость
5 сентября 2025, 10:36
Деньги ести. Стоянок нет. Всё по сносили, чтобы дома навтыкать.
Гость
5 сентября 2025, 08:20
А почему не говорите о том что : набрали кредит , платили, мужа призвали ,забрали , ушел, уволили потому что сокращение , и т.п. разлуки в виду не простой обстановки в стране. и в моменте образовались просрочки не уплаты и т.п. до 22 года люди планировали жить и развиватся, а в одночасье просто разрушились эти планы и всё... а теперь народ сам виноват что набрал и не планировал....
Гость
5 сентября 2025, 08:26
Потому, что не берите кредит - живите на свои.
Гость
5 сентября 2025, 08:34
А потому что головой заранее надо думать, они возлагать ответственность на кого-то.
Гость
5 сентября 2025, 08:35
Гость
5 сентября 2025, 08:26
Потому, что не берите кредит - живите на свои.
А глупые в сказку верят, а потом слёзы крокодильи льют.
Гость
5 сентября 2025, 08:12
Даже со средней зп 103 тр не могут платить? Что творится.
Гость
5 сентября 2025, 09:08
то и творится, что платеж в среднем 60-80 тыс за однушку при такой ставки, на 20 лет это еще, людей просто загнали и просвета нет, нужно минимум получать от 300 тыс чтобы как-то платить за ипотеку.
Гость
5 сентября 2025, 09:19
Гость
5 сентября 2025, 09:08
то и творится, что платеж в среднем 60-80 тыс за однушку при такой ставки, на 20 лет это еще, людей просто загнали и просвета нет, нужно минимум получать от 300 тыс чтобы как-то платить за ипотеку.
никого насильно не загоняют сами одобряете)
Гость
5 сентября 2025, 09:32
Гость
5 сентября 2025, 09:19
никого насильно не загоняют сами одобряете)
Загоняют. Это экономическое насилие.
Гость
5 сентября 2025, 07:35
Взял по льготной пять квартир в Че и три в Екб. Сейчас за половину не плачу и не буду.
Гость
5 сентября 2025, 08:37
Наивный, за всё заплатишь, ещё как заплатишь... Взял он пять квартир, вот чешет а.
Гость
5 сентября 2025, 09:14
Гость
5 сентября 2025, 08:37
Наивный, за всё заплатишь, ещё как заплатишь... Взял он пять квартир, вот чешет а.
вот именно, я когда брал в свое время приходилось на работе расплачиваться вечерами, унижение, стыд, а что делать, квартира сама себя не купит.
Гость
5 сентября 2025, 09:18
Гость
5 сентября 2025, 09:14
вот именно, я когда брал в свое время приходилось на работе расплачиваться вечерами, унижение, стыд, а что делать, квартира сама себя не купит.
Cтесняюсь спросить, а какие такие услуги вы оказывали? )
Гость