RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

726мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 79,73
EUR 93,56
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

На Урале многодетная мать-одиночка влезла в ипотеку, чтобы построить дом, но в итоге осталась без всего

17 ноября 2025, 15:00
Гость
Гость
18 ноября, 15:33
Какую нишу не возьми- везде мошенничество и обман......как людям жить и во что верить? Сами лечитесь, сами защищайтесь, сами ловите преступников, но налоги не забудьте заплатить вовремя.
Гость
22 ноября, 23:34
А потому, что у нас в стране люди непонятно как и непонятно чем занимаются, потому что условий для действительно нормальной жизни мало, вот многие и занимаются тем, что у своих же земляков по сути воруют. А кто пример подаёт?
По закону Долиной банк должен простить ипотеку и забыть про деньги это раз, два: банк не одобрит ипотеку, а тем более с участием мат капитала, абы какой конторе, значит банк был в курсе данной ИП, так что тем более должен простить ипотеку!
Гость
18 ноября, 12:48
По закону Вы сами можете распоряжаться деньгами, как и построить дом сами.Многие так и делают. Поэтому государство не должно проверять ИП, если сам человек идёт на такой риск. Есть сотни проверенных компаний работающих на рынке с поэтапной оплатой. Заказала бы стройку маленького каркасного дома, уже дила бы там спустя 3 месяца. Но люди хотят хоромы на скромные 4 млн. Ещё вопрос как там жить одинокой даме с детьми,о которых тоже никто не думает. Так как в будущем они не смогут встать на очередь, так как у них выделена доля в сарае(((
Гость
18 ноября, 12:48
По закону Вы сами можете распоряжаться деньгами, как и построить дом сами.Многие так и делают. Поэтому государство не должно проверять ИП, если сам человек идёт на такой риск. Есть сотни проверенных компаний работающих на рынке с поэтапной оплатой. Заказала бы стройку маленького каркасного дома, уже дила бы там спустя 3 месяца. Но люди хотят хоромы на скромные 4 млн. Ещё вопрос как там жить одинокой даме с детьми,о которых тоже никто не думает. Так как в будущем они не смогут встать на очередь, так как у них выделена доля в сарае(((
вы сами то читали чего нацарапали??? какое-то раздвоение личности, то каркасник вам построй, а это и есть сарай, и пропиши там доли детей, то каменный дом за 4млн в 22 году для вас сараем стал. В 22 году можно было легчайше построить каменный дом за 4 ляма! попробуйте зайти в банк и взять ипотеку на строительство дома, а лучшее для начала почитайте условия на сайте! НИКТО не даст ипотеку на строительство пока не проверят застройщика!!! Сотни проверенных компаний есть, одна из них Речелстрой, ой, кинула дольщиков и дольщики ничего не получили с владельца, напомните ка кто парковый строил и дольщики пролетели, а ведь тоже крупная, уважаемая, контора была! так что не рассказывайте сказки!
Гость
18 ноября, 19:37
Гость
18 ноября, 12:48
По закону Вы сами можете распоряжаться деньгами, как и построить дом сами.Многие так и делают. Поэтому государство не должно проверять ИП, если сам человек идёт на такой риск. Есть сотни проверенных компаний работающих на рынке с поэтапной оплатой. Заказала бы стройку маленького каркасного дома, уже дила бы там спустя 3 месяца. Но люди хотят хоромы на скромные 4 млн. Ещё вопрос как там жить одинокой даме с детьми,о которых тоже никто не думает. Так как в будущем они не смогут встать на очередь, так как у них выделена доля в сарае(((
Государство обязано обеспечить 100% честность и соответствие заявленной деятельности абсолютно всех фирм и других исполнителей, кому это Государство подписывает всю необходимую Документацию и узаконивает их деятельность !!! Государство несёт ответственность за всё, что творится в Государстве !!! Иначе зачем Оно существует ?!?!
Гость
18 ноября, 16:05
Тут явно коммерсы мутят, не планировали они ничего возвращать, и эта ересь с реквизитами - лишь отговорка
Гость
21 ноября, 09:06
Конечно ересь , но за такие вещи с тебя скальп можно снять . Занимаюсь стройкой ни на день ни разу деньги не задержал и все объекты сдаю во время ..
Гость
18 ноября, 11:25
Полиция... она и есть полиция... дармоеды в погонах. А мошенники у нас, в статусе неприкосновенных.
19 ноября, 19:51
ОФИГЕТЬ!!! А где наши программы поддержки многодетных семей???? А где наши дорогие(в прямом смысле) защитники и обдусмены????
Гость
17 ноября, 17:07
Играла в стойку и проиграла. Где же наши звплёные правоохранители, судьи, приставы?
Гость
17 ноября, 23:04
Это просто" развод на деньги" . Никто ничего строить не будет. С этого надо начинать. Это один из вариантов мошенничества
Гость
17 ноября, 23:20
Да, мошенничество. Надо подавать заявление в Следственное управление. Заведут уголовное дело. ИП отвечает своим имуществом. Ирина.
Гость
18 ноября, 08:24
В России теперь стройка одно сплошное мошенничество.
Гость
18 ноября, 13:42
Вам деньги перевели, заключили договор, обговорили что хотят видеть на своём участке. У нас соседям за месяц дом построили с нуля, днем и ночью работали, чтобы люди к концу лета заехали. Какие бы доводы не приводили любой человек скажет, что вы мошенники. Поменять бы вас местами с этой женщиной с детьми по другому бы запели
Гость
17 ноября, 18:42
эта предприниматель врет. ничего она платить никому не хочет. надеется по легкому отскочить, что вряд ли получится. действия явно недобросовестные, долги списанию не подлежат
Гость
18 ноября, 07:46
Ип говорит: "готов вернуть уплаченную сумму и не копейкой больше". Данной суммой уже никак не закрыть кредит в банке. Это лишь основной долг. Проценты, уплаченные банку за два года кто вертнет... Начинать строительство с другим подрядчиком на эту сумму невозможно, за два года подорожали стройматериалы и цена на строительные работы. Прокатили Евгению и таких случаев по стране сотни
Гость
22 ноября, 15:58
А причем здеь проценты по кредиту? Проценты по кредиту выплачивает заемщик. Строители должны вернуть полученные деньги и неустойку.
Гость
18 ноября, 01:42
Помоему кроме статьи о мошенничестве должна появится статья о подрыве доверия государственной системе. И банк первым должен отвечать по этой статье. Именно такие моменты внушают людям что государство беспомощное и ему нет дела до граждан. А это именно то что внушает мысли о том что нужно сопротивляться. Поэтому обман стариков, сирот, матерей одиночек, инвалидов и особенно учасников сво долдно быть на особом контроле. А не дело Долиной. Скоморохи с зарплатами господ и так бесят народ.
Гость
18 ноября, 20:52
Поддерживаю.Стстему срочно менять,половина законов с 90х годов
Гость
19 ноября, 16:51
Сво?! Т. Столики и инвалиды чуть меньше нуждаются в защите,чем наемники...?
Гость
18 ноября, 04:50
я охреневаю, на потом и кровью заработанные деньги ни квартиру купить нельзя, ни дом построить, как тогда демографию должны поднимать, под забором что ли рожать?
24 ноября, 09:52
УК РФ Статья 197. Фиктивное банкротство. Хоть один раз суд принял сторону потерпевшей, нет. А мошенники ИЗВЕСТНЫЕ занесли им и всё в порядке. Женщина была введена в заблуждение, находилась в изменённом сознании, поэтому ипотеку должны платить неустановленные лица, а не она... Жаль у неё фамилия не Кудельман....
Гость
18 ноября, 07:59
Мошенничество в нашей стране очень трудно доказать для этого нужен резонанс или личный интерес власти Такая политика власти
Гость
18 ноября, 14:06
Очень жаль женщину. Развели как ребенка. И правды сейчас добиться не может.
Гость
17 ноября, 16:07
а зачем акцентрируют то, что она многодетня мать? А если бы просто женщина незамужняя, то не жалко было бы чтоли?
Гость
19 ноября, 00:21
Никто не акцентирует, пишут правду. Была бы просто и женщина, без детей, не стал бы вопрос с домом острым, и ипотеки бы не было
Гость
18 ноября, 12:35
БАРДАК В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВА! НЕТ ПОРЯДКА! АНАРХИЯ! БЕЗДЕЙСТВИЕ! НЕТ ЗАЩИТЫ ФИЗИЧ ЛИЦА! ВОЛОКИТА УЗАКОНЕННАЯ!
Гость
18 ноября, 16:08
159 ук РФ наклевываеться сразу банкротом появилось, вместо того,чтобы решить вопрос, и не судиться
Гость
17 ноября, 20:05
это каким лохом надо быть чтобы верить таким строителям, да в наше время?везде надо каждый шаг проверять и контролировать.
Гость
18 ноября, 17:56
Подозреваю, что у женщины просто времени и сил на это не было
Гость
18 ноября, 13:06
Меня терзают смутные сомнения..., Для того, чтобы получить ипотеку на строительство дома в банк нужно предоставить разрешение на строительство. Что бы получить разрешение на строительство нужно в администрацию много чего предоставить, но в том числе проект дома. Если после этого изменить проект, хрен потом сдашь дом в эксплуатацию. Поэтому эта игра с проектами мне непонятна. И была ли она вообще
Гость
17 ноября, 16:40
"прощитать!- собственно на этом чтение и закончилось
Гость
18 ноября, 07:01
Значит вы не поняли истины этой статьи.
Гость
17 ноября, 18:47
Сколько таких обманутых и оставшихся без защиты правоохранителей? Хоть одна выиграла суд, и это здорово! А куда смотрит банк выдавая ипотеку если участок пустой и работы не проводятся два года?
Гость
18 ноября, 05:24
Законы специально сделаны так, что законы защиты только власть, банки,и не добросовестных рабодателей. От без действий таких законов очень много пострадали простые гражданы. Вот вчём сила. ☝️
Гость
17 ноября, 18:10
лишь бы что то написать...попробуйте сделать пустую статью нарисуйте квадрат и Коментарии сами пойдут ))))
Гость
17 ноября, 18:12
🤣 Косяками
Гость
18 ноября, 19:45
Пора призывать к ответу каждого "деятеля от Государства" , по чьей вине безответственные ,аферистические фирмы и деятели существуют !!! Именно Государство и его представители во всех органах порождают безответственность и всё плохое вообще , доводят до Деградации общества!!! Пора с абсолютной серьёзностью подходить ко всему и стать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ПРИМЕРОМ для всего Мира, не беря ни с кого в Мире пример в этих вопросах, так как таких не существует !!!
Гость
18 ноября, 07:18
Как то странно, тот кто писал статью не удосужился проверить цифры? Сумма ипотеки 2 461 000 р., ставка 5,3%, срок 30 лет. Как платеж получился 33,4 т.р.? Откроем любой ипотечный калькулятор, и получим 13,7 т.р. Просто ошибка или намеренное преувеличение?
Гость
18 ноября, 10:46
Да там все ложь. Суды штрафы назначают максимум 100 000 рублей. С 2.5 до 7 - это про Америку. У нас только расходы. Или же это не многодетная мать, а дочь судьи.
Гость
20 ноября, 15:53
скорее 13,4 было, вместо 33,4
Гость
18 ноября, 01:34
Что то как то запутано. . У нас родственник взял участок . Нанял мужиков знакомых разбирающихся в строительстве. Закупил материал и стали строить.. дом за лето построили . И вот уже счастливо 6 лет живёт . Дед мой сам тоже строил. Дом до сих пор стоит. Большой красивый. С двумя входами. Парадный и повседневный. А тут заморозили ей голову. Или я что-то не понимаю.
Гость
18 ноября, 04:02
Потому что он налом платил. У вас с логикой проблема
Гость
18 ноября, 05:58
Гость
18 ноября, 04:02
Потому что он налом платил. У вас с логикой проблема
А разница какая - налом или безналом? Она что в рассрочку на 30 лет строить хотела?
Гость
18 ноября, 11:17
Гость
18 ноября, 05:58
А разница какая - налом или безналом? Она что в рассрочку на 30 лет строить хотела?
Ипотечные деньги не поступают на счёт строительной фирмы, после заключения договора они идут на определенный счёт в банке и фирма получает всю сумму после сдачи объекта. У меня знакомые в этом году хотели взять ипотеку на строительство дома.
Гость
18 ноября, 01:28
Люди, вы звери. А женщину жалко.
Гость
24 ноября, 18:19
себя пожалей
Гость
17 ноября, 15:56
Пусть замуж выйдет за депутата, и никаких проблем по жизни
пока мужа не посадят!
Гость
17 ноября, 18:27
пока мужа не посадят!
Дак и ты не застрахован.
17 ноября, 21:55
Не хватит на всех желающих. Если только не разрешить многожёнство.
Гость
17 ноября, 15:09
Какой дом двухэтажный может быть за 4,8 млн.. даже коробка. Сразу было понятно что этим закончится. За эти деньги можно построить только маленький дом 50-70м
в 22 еще мог быть, сейчас - нет!
Гость
17 ноября, 18:07
Из г и палок
Гость
17 ноября, 20:14
Мораль сей басни такова ; не женское дело строить дом.
Гость
18 ноября, 01:33
Так мужиков не осталось, только доноры биомаиериала.
Гость
24 ноября, 18:22
Гость
18 ноября, 01:33
Так мужиков не осталось, только доноры биомаиериала.
а бабы остались? во дворах и кбшках много таких видим с бутылями-)))
Гость
18 ноября, 09:26
У нас законы такие чтобы обворовывать обычных граждан. Как можно идти на поводу у старуха мошенниц? Продавая и потом возвращая недвижимость обратно. Так и стройка. А правильно строить так: 1. Закупить стройматериалы. 2. Найти строителей с рекомендацией 3. Оплата строительства поэтпюапно. Например после окончания этажа плюс небольшая оплата на питание. Остаток оплаты остаётся до окончания полного строительства. Я так два дома построил. И все довольны. А без лоха и жизнь плоха.
Гость
18 ноября, 14:04
Нет, была и программа строительства своими силами. Сейчас только с подрядчиком, верно. А она тогда взяла по госпрограмме деньги и должна была построиться за определенный срок (коробка, крыша, коммуникации). Затем дом регистрирует Росреестр и он отправляется в качестве залога в банк. В противном случае ставка с пониженной становится рыночной.
Гость
18 ноября, 16:17
С 2, 7 лямов, это Суд присудил все по честному, с такими же мошенникам столкнулся, тоже забить на меня хотели, через Суд в 2 раза больше потом отдали,на зону никто не хочет ,по 159 срока хорошие.
Гость
19 ноября, 09:55
Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе! До кучи Долина взорвала нашу юриспруденцию и откатила её в Каменный век! Браво, титульная нация! Аплодирую стоя!
Гость
18 ноября, 09:32
В Перми тоже есть такие компании . например ск хвоя. С балаболом директором Юрой.
Гость
18 ноября, 12:58
Гость, У нас своих подобных смердновых хватает
Гость
17 ноября, 18:27
Чё то какой-то баян не складный.
Гость
18 ноября, 02:03
Я прочитала не то что она многодетная мать одиночка, а то что она сотрудник банка. По моему это изночально была мошенническая схема и именно поэтому она меняла проэкт по ходу стройки, а в документах это не отражено. И именно поэтому по всей строгости тут должны отвечать эта женщина и банк в котором она брала ипотеку.
Гость
17 ноября, 15:30
Классические будни яжматери. Критическое мышление отсутствует напрочь. Но написано, что живёт с родителями, по идее там есть отец, который должен был разобраться в этом всём, с самого начала. В любом случае, пожелаем женщине удачи. Раз ИПешник, значит отвечает своим имуществом, нет имущества, придётся подождать когда вступит в наследство.
Гость
17 ноября, 18:09
Все ли отцы могут разобраться во всём.
Гость
18 ноября, 10:24
На банкротство подано.
Гость
18 ноября, 09:22
Мда, все как обычно.... На бумажке написали и забыли. Закон не защищает бедняков, только толстосумов... А простые граждане сами что хотите то и делайте, законы не работают от слова совсем. А вообще нет, не совсем, а работают они только против нас. Неудивительно что разборок с убийствами стало много, люди доведены до отчаяния равнодушием исполняющими закон структурами.
Гость
19 ноября, 07:17
Изначально было понятно что это мошенник. Вы нам деньги 15 ноября, а мы строить начнем 15 апреля, что за бреж сивой кобылы!
Гость
19 ноября, 08:41
Во- первых :она сама знает схемы обмана ,так как работает в банке и явно не техникой, во-вторых :сотрудники банка по закону имеют очень много льгот с выплатой ссуд , кредитов как и их самые близкие родственники (кто сомневается или не знал открывайте закон о банках,продукта и взаимодействия читайте) .Согласна с комментатором который прокомментировал лёгкий соскок с договора ,видно сотрудник молодой или неопытный
Гость
19 ноября, 12:00
Дети уже достаточно большие, пока строится этот дом уже будут поступать куда то и отделяться. Какой был смысл в этом двухэтажном доме...
Гость
17 ноября, 16:16
А я бы построила на эти деньги 90 кв м одноэтажный дом три спальни и кухня-гостиная. . Фундамент самый дешёвый. Без отделки. Самое главное отопление, вода, электроэнергия. Даже забор не нужен. И конечно нужно было поэтапно по акту выполненных работ отчитываться перед банком. Наблюдала как сосед, у которого дом покрыт старым железом, нанял бригаду кровельщиков и сделали покрытие металлической крыши мягкой . Отлично получилось. .
Гость
17 ноября, 18:11
А доктор что говорит о вашем диагнозе.
Гость
18 ноября, 22:04
Гость
17 ноября, 18:11
А доктор что говорит о вашем диагнозе.
А, доктор говорит, сколько людей ,столько видов шизофрении.
Гость
18 ноября, 09:20
Ну с двух миллионов получить 7млн тоже машенничиством попахивает )при том что сама тоже затягивала ,не согласовала и т.д
Гость
18 ноября, 17:18
Главное....не рожайте....!!!И проблем не будет!!!удачи всем!!!
Гость
18 ноября, 13:31
Мошенничество может доказать если вдруг простой человек не зная законов(не все же их знают и есть кто в интернет не лазиет)обманит государство.Вот тогда и МВД и прокуратура и СК сразу будит с таким разбираться и банкротство не дадут сделать,а сразу посадят и будит выплачивать всю жизнь при чём и не посмотрят многодетная мать или нет.Сразу и закон будит по другому действовать.
Гость
18 ноября, 19:08
Правоохранительная система не работает от слова совсем ?! Ни Полиция, ни что ?!
Гость
18 ноября, 19:24
Многодетная мать одиночка с тремя детьми , которых дурят и грабят ! В чём ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЗАБОТА О ГРАЖДАНАХ, о пенсионерах, многодетных матерях , инвалидах,...тем более об одиночках ?! В том, чтобы плодить преступность бездействием Правоохранительной Системы и их содействием росту преступлений и соучастию ?!
Гость
19 ноября, 16:26
а за что отца лишили родительских прав
Гость
21 ноября, 00:17
Фамилия строителя о многом говорит, если не сказать всё.
Гость
21 ноября, 19:17
Многодетная мать- одиночка, отца прав лишила, чтоб пособия на детей получать ( они намного больше чем алименты).. Вот и вернулся бумеранг, не одна она такая хитрая..
Гость