Ўесть открытий американского дизайна

High Point Market – одна из крупнейших мебельных выставок в —Ўј. ѕроходит два раза в год, как правило, весной и осенью. ѕоследн€€ открылась в —еверной  аролине в середине окт€бр€. ѕо подсчетам организаторов, встреча собрала участников из 100 стран. ќни завезли в Ўтаты более 2000 экспонатов. Ќо больша€ часть выставки все же была посв€щена американской мечте. — позиции интерьера, конечно. Ќекоторые экспозиции стали насто€щими открыти€ми и, возможно, новыми легендами дизайна в будущем. ¬от несколько из них.

Ўесть открытий американского дизайна

‘ото с сайта Highpointmarket.org

Navy – цвет нового сезона?

“емно-синий цвет присутствует на 70% всех фотографий в блогах и социальных сет€х, помеченных тегом выставки. ƒл€ четкости описани€ и меткости попадани€ этот оттенок модельеры и дизайнеры называют navy – цвет јмериканского военно-морского флота. ќн темнее электрика и насыщеннее индиго. »з-за ассоциации с военной темой, по утверждению психологов, этот оттенок помогает концентрировать внимание на детал€х, развивает целеустремленность и собранность в человеке. ’оз€йкам же он нравитс€ за практичность.

ќттенки синего из моды не выход€т, но преобразуютс€. ¬есь прошедший год мы наслаждались легким, полупрозрачным бирюзовым и вдыхали морской аромат, будто исход€щий от классического синего, используемого в попул€рном средиземноморском стиле. ѕо всей видимости, именно navy станет фаворитом в новом сезоне, а возможно, и цветом всего следующего года. «—иний – это €вный фаворит High Point Market 2015, а navy – просто бестселлер, – пишет в своем блоге известный эксперт в области колористики ћари€  иллэм, посетивша€ слет дизайнеров. – ѕосле индиго, джинсы и бирюзы этот сильный оттенок выгл€дит свежо и ново. “емно-синие стены в доме – это драматично, но не слишком, как если бы они были черными, да? —очетание темно-синего с зеленым – очень смелый и решительный дизайнерский шаг». ¬ пример колорист приводит сине-изумрудный интерьер от американской фабрики CR Laine.

Ўесть открытий американского дизайна

‘ото с сайта Mariakillam.com

√орошки ”иль€ма

—амым большим любителем синего признан лондонский дизайнер William Yeoward.  лассический синий цвет занимает больше половины творчества, и кажда€ коллекци€ содержит в себе какой-либо из оттенков этой гаммы. ≈ще одна страсть англичанина – горошки. Ћепит он горох буквально на все: салфетки, скатерти, обивку стульев и м€гкие кресла. Ќа выставке в —Ўј фурор произвели консольные столы с горошками на дерев€нной столешнице.

Ўесть открытий американского дизайна

‘ото с сайта Williamyeoward.com

ѕринты от Kate Spade

–исованием кружочков на мебели отличилась и американка Kate Spade. ≈е бела€ консоль с нанесенным вручную принтом уже покорила интерьерных модников, что подстегнуло молодого дизайнера на новые подвиги. ƒизайнер из Ќью-…орка делает буквально все: одежду, сумочки, обувь, посуду. ќформл€ет блокноты, чехлы дл€ телефонов, а не так давно вз€лась и за мебель. Ќа выставку High Point Market 2015 приехала впервые и сразу произвела фурор. ««десь собирают самые интересные коллекции, одна из них – фурнитура и декор от Kate Spade, – написала на своем сайте американский дизайнер и интерьер-блогер Marisa Marcantonio. – Ёто просто блокбастер! —тиль и масштаб этого бренда в самый раз дл€ жител€ мегаполиса.  ейт соответствует тенденци€м и формирующемус€ рынку: гламур возвращаетс€, материалы – дерево и металл – смешиваютс€, но в более изысканном виде».

—амым обсуждаемым предметом, показанным на окт€брьском High Point Market, стал ковер с принтом из роз. ¬ыполнен он в гобеленовой технике и чем-то напоминает изображение со старого компьютера, распавшеес€ на пиксели. —уд€ по количеству публикаций в —ети и отзывам коллег  ейт, ее дебют удалс€.

Ўесть открытий американского дизайна

‘ото с сайта Stylebeatblog.com

ќт цветного гламура – к роскошной позолоте

Ѕолее искушенным ценител€м, выросшим из цветочков и горошков, на американской выставке тоже скучать не пришлось. »м предложили позолотить интерьер. ќ том, что патина снова в моде, дизайнеры говорили еще в начале года. ќттенки состаренного золота использовали традиционно – в декоре мебели, на рамах зеркал и сантехнике. —ейчас же предлагают расширить границы и наносить их, к примеру, на текстиль. Ќа High Point Market можно было рассмотреть различные варианты столь необычного использовани€ патины и позолоты. Ќапример, Signoria Di Firenze предлагает наносить имитацию материалов на постельное белье. ѕозолоченный египетский хлопок в исполнении италь€нских дизайнеров роскошен.

Ўесть открытий американского дизайна

‘ото с сайта Signoria.com

ѕока Green Peace не видит

«олото – самый распространенный способ добавить интерьеру шика. Ќа втором месте – мех и шкуры. Ќо медведи и зебры больше не в моде. —уд€ по экспозиции High Point Market, сейчас дизайнеры массово скупают мех ламы. »з него шьют пуфы, накидки на стуль€, декоративные подушки и покрывала. ƒа и просто кидают на пол.

ћех ламы интересен на вид – волоски длинные, но не такие кудр€вые, как у овечки. Ћегкие завитки делают его нежным и м€гким. Ўерсть прочна€ и неверо€тно тепла€, а главное, благодар€ высокому содержанию ланолина, гипоаллергенна€. Ўкурками можно декорировать детские комнаты и спальни.

Ўерсть ламы имеет два дес€тка естественных оттенков. ¬ природе встречаютс€ черные, белые, серые и даже бордовые животные. —ледовательно, дизайнерам не приходитс€ окрашивать меховые шкурки и удаетс€ сохранить натуральность интерьера. ’от€, конечно, «зеленые» вр€д ли раздел€ют радость от этой декораторской находки.

Ўесть открытий американского дизайна

‘ото с сайта Tumblr.com

ћадемуазель —тул из гуавы

јнатомическа€ тема не отпускает дизайнеров мебели. »звестный своими авангардными иде€ми Christopher Guy привез на американскую выставку необычный стул с весьма милым прозвищем Mademoiselle. ¬ыгл€дит это как дерев€нна€ женска€ фигура. ƒевушка будто присела на корточки да откинулась устало на выт€нутых руках. ¬место ног у этой мадемуазель – из€щные медные подставки. Ќесмотр€ на то что кресло больше похоже на арт-объект, сам  ристофер считает его весьма удобным местом дл€ сидени€.

Ётот стул, пожалуй, самый эксцентричный предмет из коллекции Christopher Guy. ќднако и все творчество мебельщика отличает нестандартный подход. Ѕританец, проживающий в —ингапуре, делает мебель из гуавы – фруктового дерева, произрастающего в »ндонезии. „то стало фирменной фишкой компании. √овор€т, на фабрике  ристофера работает более 1500 резчиков по дереву. Ѕлагодар€ их рукам с конвейера выход€т очень интересные модели. ћебель Christopher Guy стоит в самых фешенебельных отел€х мира, ее люб€т, например, в Ritz Carlton, Marriott и Hyatt.

Ўесть открытий американского дизайна

‘ото с сайта Christopherguy.com

»нтересно, что параллельно с выставкой мебели и предметов декора на High Point Market открылс€ лекториум. Ќа воркшопах и семинарах эксперты рассказывали дизайнерам о новых фишках в области маркетинга, производства мебели, обсудили и юридическую сторону работы дизайнерского бюро. ¬ следующий раз декораторов приглас€т в —еверную  аролину с 16 по 20 апрел€ 2016 года.