RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

730мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

«Будете ли вы присутствовать на родах, решит ваша жена»: авторская колонка о дискриминации отцов

25 апреля 2019, 07:00
Гость
Гость
27 апреля 2019, 23:30
В семье основные решения (где жить, как провести отпуск, какие крупные покупки сделать...) принимает муж, тут мужчина не является добытчиком, его роль второстепенная, кому от этого хорошо?
Гость
26 апреля 2019, 13:28
основной вид дискриминации это мат капитал, мужик заделав второго ребенка с другой бабой не получит его, баба заделав второго с другим мужиком получит.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2019, 15:11
НА детей материнский капитал дается .И мужики здесь вообще не причем . Не вы рожаете ,.так что никакого вам капитала )
Гость
26 апреля 2019, 10:33
Вот тут все спорят и сразу проявляется феминизм у женщин , на мой взгляд если вам не нравиться рожайте для себя и не нойте что нет денег на содержание или что мужик мало получает или не видит ребенка , из за того что пашет весь день, так что бы не было таких претензий зарабатывайте хорошо ,что бы когда родили могли 1,4 года сидеть дома и в ус не дуть , а не сидите на шеи у мужиков и не нойте. вот тогда будет все справедливо.
Гость
26 апреля 2019, 10:27
Если мой муж возьмёт на себя часть трудностей по вынашиванию и рождению ребенка, ну скажем, 20 кг лишнего веса, геморрой, швы в промежности и трещины на сосках, я искренне скажу ему спасибо за нашу дочь.
Гость
26 апреля 2019, 13:27
пфф, у меня последние лет 10-15 лишние 10-15 кг в животе, никто мне спасибо не говорит)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2019, 08:39
Гость -"муж никчемный ревнует к ребенку(тут вообще финиш-у вас мозги вообще есть?как до такого вообще додумались? " это не додумались " такое действительно бывает .Именно так и было в моей семье после рождения сына . Муж заявил с кислой миной .что он .конечно .понимает .что он (сын ) теперь у меня на первом месте будет . А кто может быть у женщины на первом месте .когда ребенок рождается ? Здоровый "лось "-или крохотный беспомощный малыш .который нуждается в постоянной заботе ? Только нормальный мужик понимает .что ребенок не всю жизнь грудной будет . Мой не понимал .Пришлось расстаться . Муж не хотел .развода .но поезд ушел . .я не простила ему его отношения к сыну . И ни сколько не жалею об этом . Я хочу сказать .что появление ребенка очень помогает понять .кто рядом с тобой и стоит ли пройти по жизни рядом с этим человеком .И еще хочу сказать .что сын родился спустя почти три года после свадьбы по взаимному решению..не по "залету " женились .
Гость
25 апреля 2019, 18:07
раньше женщины по 5 -6 рожали и не ломались а сейчас женщинки одного родить это подвиг. фу ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2019, 07:26
Мир меняется ..Раньше было так ..сейчас по другому :-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2019, 07:33
А ты сейчас 5-6 то прокормишь ?)
Гость
26 апреля 2019, 09:58
Ну вон героиня статьи троих родила. И что? Всех, во главе с мужем, и кормит)
Гость
25 апреля 2019, 18:05
Какие-то они все несчастные на фото, и взгляд у всех одинаково затюканный, даже у собаки.
ozz1603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 апреля 2019, 17:55
Александр Маршал (певец) в одном интервью сказал, что участвовал в родах жены. А потом так и не смог преодолеть своё отвращение к женщине, которую видел в таком виде. Так и развёлся с ней. Умная женщина ни за что на свете не пустит мужа смотреть роды.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 16:03
Хочу сказать спасибо за статью . Столько воспоминаний нахлынуло . Сейчас сын уже взрослый .но все равно он ребенок для меня .единственный .дорогой мой сынуля. и когда .я первый раз взяла его на руки .то испытала такую потрясающую нежность..любовь , к маленькому человечку .которого я произвела на свет ..
Гость
25 апреля 2019, 16:22
Молодец, Лариса!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 17:29
Гость
25 апреля 2019, 16:22
Молодец, Лариса!
Спасибо !
andrey174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 15:38
Отличная статья. Согласен с автором на 100%. Сталкивался со всем перечисленным. Даже многие друзья нелестно отозвались о мужском отпуске по уходу за ребенком и согласились с работодателем, что принудил меня уволится словами такие сотрудники компании не нужны. Надо брать пример с Нидерландов.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 16:17
Своей соображалкой нужно жить ..а не брать примеры с кого то .)
Гость
25 апреля 2019, 17:08
Зря уволились - могли бы с него компенсацию содрать неплохую ;)
Гость
25 апреля 2019, 15:21
Спасибо за то, что выносила и родила! Вот, за что говорят спасибо!
Гость
25 апреля 2019, 17:12
Ну так и можно же сказать - дома, устроить сюрприз жене по приезду домой, запечатлеть фото с мамой в семейный альбом и много чего еще. Но писать на машине или на асфальте... странный вкус
Гость
25 апреля 2019, 15:16
Спасибо за то, что ВЫНОСИЛА и РОДИЛА! Вот, что имеется в виду!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 15:53
Абсолютно верно !
Гость
25 апреля 2019, 14:54
Эммм, как то все однобоко и... сбивчиво. Про муки вынашивания и рождения многие уже написали, за мои 13 часов везводного периода, муж даром не сдался, а уж когда пошла родовая деятельность, тут в голове только олна мысль лишь бы с ребенком все хорошо было, если людям удобнее и комфортнее вдвоем, так о чем речь, давно уже, даже у нас в Че партнерскими родами никого не удивишь. Муж намного полезнее был дома, когда все прибрал, купил и подготовил, чем там бы нервничал. Нытье. По пункту оставления ребенка с матерью, тоже нытье, потому что ни один самый лучший папа не связан так с ребенком, как мама, особенно когда этот ребенок еще малышок. Про алименты написал с праведным гневом, но вот беда, все почему то связывает с деньгами, а то, что женщина воспитывает вашего ребенка, водит его в садик, школу, кружки, задания домашние, ночные бдения когда заболеет, истерики, нервы в конце концов, время свое отдаёт ребенку, он конечно не учитывает. Много можно написать, но текст, увы, имеет рамки)
Гость
25 апреля 2019, 16:57
А у меня были партнёрские роды! И это было счастье! Потому что партнёром была сестра!
Гость
25 апреля 2019, 14:50
Когда дочка была маленькая то всегда с ней ходил в поликлинику,просто со мной она не боялась врачей и уколов,даже у стоматолога просила руку и ни один врач не спрашивал почему я хожу с ребенком ,а не мама.
Гость
25 апреля 2019, 14:23
С такими суждениями ему не жену надо, а мужа!
Гость
25 апреля 2019, 14:19
Такая ситуация сложилась потому что не все мужчины готовы делить ответственность 50/50. Вы посмотрите как многие бросают своих детей, именно поэтому сложилась такая практика...
Гость
25 апреля 2019, 14:04
Чет не понял, мужик написал, что в поликлинику с ребенком пошел а вы уже его в декрет отправили?? хотя правильнее было написать в отпуск по уходу..
Гость
25 апреля 2019, 14:31
Мужик написал, что жена работает, а он дома с детьми сидит. Что ж это если не декрет?
Гость
25 апреля 2019, 13:17
По поводу алиментов просто чушь. Ребенок остается с матерью: вся забота о нем (о них) все передвижения по школам (д/с), кружкам, больницам магазинам, я уже не говорю про отдых с детьми, готовку и уборку дома, праздники, и в физической и материальной форме ложатся мать. Те копейки 5-7 тысяч в лучшем случае на ребенка, которые вы перечисляете хватает только одевать одного ребенка в китайскую одежду и на питание. Так что не хнычте мужчины. А мужчина, который у нее появляется вообще не обязан содержать ваших детей. Я получаю пособие на опекаемого ребенка 7500, это смешно просто, как можно разогнаться потратить их на себя... Если бы не моя достойная зарплата... А вы о своих кровных детях говорите. Вы сами вынуждаете женщин становиться бойцами таким нытьем. Мужчина о котором написано, четко сказано практически нигде не работает и содержит их всех жена. Совсем не ординарная ситуация.
Гость
25 апреля 2019, 13:14
Насчет алиментов в отдельный счет - на ребёнкину еду рот не разевай тогда , коли считать собираешься все до копейки, мужчинко!
Гость
25 апреля 2019, 12:39
Зачем женщины рожают? Иногда по залету,(так получилось), иногда для себя (мужики козлы), иногда по любви, а иногда чтоб потом их содержали. Есть мамочки которые рожают и рожают чтоб не ходить на работу. Есть мамочки которые рожают от разных мужиков чтоб потом жить на алименты, есть мамочки которые хуже папочек, но по закону детей оставляют им. Эмансипация превратила женщин в неженственные существа, которые не умеют быть мамами, женами. Любящему родителю заниматься с ребенком не в тягость, хоть и порой трудно, но отцовство в нашей стране выведено за рамки равноправия с матерью, а это не правильно. Женщины все время ноют что это тяжкий труд,, да ладно! Тяжкий труд у шахтера, а у вас стиралки, кухонная техника, памперсы, и все прелести современной жизни
Гость
25 апреля 2019, 13:49
Женщина рожает по одной причине - Бог ей ребенка дал. А исполнитель Его воли должен вести себя поскромнее и способствовать исполнению Божией воли в меру сил и способностей. Взглянит на мир с этой стороны, сразу в жизни все встанет на свои места и придет счастье и удовлетворение.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 15:27
А мужчины что ..в браке не хотят детей ?Обычно это совместное решение . Женщина сторона принимающая .поэтому если хочешь .чтоб женщина была женщиной для тебя ..относись соответственно . Да .растить ребенка не так легко .кроме стиралок .кухонной техники .т.е бытового обслуживания -.ребенка нужно воспитывать .! НЕ знал ? А ты все к быту свел
Гость
25 апреля 2019, 11:35
Где курсы «Папа и ребенок», «Отец и сын"? Там же, где отцы. Для тебя одного что ли курсы открывать? Вас таких меньше, чем пальцев на одной руке. Описанные случаи не про дискриминацию, а про исключительность такого отца.
Гость
25 апреля 2019, 12:27
А в чем его исключительность? В том, что сидит в декрете с детьми и периодически подрабатывает, чтобы жене было легче? Так все мамы это делают.....
Гость
25 апреля 2019, 11:12
читаю коменты лютых обиженных бабищ у которых буква Я больше чем телебашня и понимаю, что мне с женой все-таки намного больше повезло чем вашим мужикам) главное тут потом героиней соседней статьи из кризисного центра не стать.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 11:55
Ерунду не городи )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 11:59
А вообще что сказать то хотел ? мути какой то нагнал -ни о чем )
Гость
25 апреля 2019, 11:00
А если отец-одиночка, а ребенка надо положить в больницу? Кто с ним будет? Правильный вопрос: они же там не голые. В чем проблема? Я вообще против любой дискриминации
Гость
25 апреля 2019, 10:48
От того, что мужчина заводит ребенка, он не умирает. А женщина от беременности и родов может умереть, вот и вся разница. Я сама была в огромной опасности во время последней беременности, было б это на тридцать лет раньше - не спасли бы. Так что для кого больше риска, кто здоровьем отвечает за потомство, тот и решает, приходить ли мужу на роды. Все логично.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 11:51
У мужчин вообще никакого риска нет здоровью при рождении ребенка .НИКАКОГО !
Гость
25 апреля 2019, 10:43
Хорошо, что у мужчины не отстраненная позиция в воспитании детей, не стереотип "папа - деньги зарабатывает, мама - воспитывает". Но есть несколько возражений. 1. Мой муж был у меня на родах. И это было наше совместное решение, мне его присутствие помогало. Но, все мы разные. Кого-то присутствие мужа будет смущать, сдерживать родовую деятельность или вызовет другие эмоции, не способствующие хорошему течению родов. Поэтому, считаю, что здесь, все же, выбор за женщиной и закреплять законодательно присутствие мужа, когда по факту рожает женщина не стоит. 2. Жена "должна" сказать спасибо. Вот меня вообще присутствие слова "должна/должен в отношении взрослых людей... смущает что ли. Не надо рассматривать только с точки зрения физиологии - чья заслуга больше в поле ребенка. Хочется мужу сказать "спасибо" за то, что вынашивала 9 месяцев, возможно, переносила физический дискомфорт и прочие "радости", есть у него такое желание - здорово. А все остальное - это наши российские стереотипы)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 11:39
А мне муж сказал .что если бы он присутствовал при рождении нашего сына .он бы не смог потом со мной сексом заниматься .И я это понимаю.Мне бы самой было очень неприятно присутствие мужа на родах .
Гость
25 апреля 2019, 10:43
ага, женщина ему должна спасибо после родов сказать, за дочку или сына. А то, что она с этим ребёнком ходит и 9 месяцев корячится, испытывая все "прелести" беременности, а потом проходит трудности родов - ей значит "не спасибо". из всей статьи понятно одно, что работает жена, а он "то тут, то там". Партнёрские роды - вообще маразм. Зачем мужику видеть этот ужас? Сколько историй о том, что у них после этого напрочь желание отбивает. Вот помощь по дому и с ребёнком - за это женщина гораздо больше будет благодарна, чем за ваше не столь уж необходимое "присутствие".
Гость
25 апреля 2019, 10:39
Насчет мнения, что непривычно когда папа везде сопровождает ребенка согласна, но вместе с тем и очень приятно насколько позитивно и доброжелательно относятся и специалисты на рабочих местах и просто любые встречающиеся люди. Начиная с узи-скрининга куда я затащила мужа! И там он понял, что мир не застрял в средневековье, ему рады, с ним общаются, рассказывают о его ребенке ему лично, а не опосредованно, через маму он получает информацию. В поликлинике за направлением или сдать анализы, ему всегда рады больше, чем маме.
Гость
25 апреля 2019, 10:33
Молодец! Что ещё сказать...Про такого Папу дети будут только с гордостью отзываться! Сопли, поликлиники и плавание - это очень короткий период в воспитании. И очень быстро стирается из памяти. А вот осознанное присутствие и участие в жизни своих детей - это фундамент и залог успеха на жизненном пути детей. Уверена, что вырастут пацаны достойными людьми. И пусть помолчат в тряпочку неплательщики алиментов, безответственные папы-алкоголики и лентяи. По всей видимости, им с папами не очень повезло. Завидуйте молча)
Гость
25 апреля 2019, 10:31
Однобокие рассуждения. Нет дыма без огня
Гость
25 апреля 2019, 10:27
То есть он попрется на роды даже если жена против его присутствия?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 11:20
Да во время родов вообще ни до кого и до чего .Только мысли -скорей бы и что ты не выдержишь .этой дикой боли .. Я за 3 часа 45 минут родила от начала схваток .и мне этого хватило )) Не представляю как сутками мучаются .ужас .
Гость
25 апреля 2019, 16:19
25 апреля 2019, 11:20
Да во время родов вообще ни до кого и до чего .Только мысли -скорей бы и что ты не выдержишь .этой дикой боли .. Я за 3 часа 45 минут родила от начала схваток .и мне этого хватило )) Не представляю как сутками мучаются .ужас .
Я рожала 15 часов просто адски и крови было как в фильме ужасов, чуть не померла..близкий человек тоже бы мучился, а сделать ничего не мог, зачем ему со мнойина роды.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 17:25
Гость
25 апреля 2019, 16:19
Я рожала 15 часов просто адски и крови было как в фильме ужасов, чуть не померла..близкий человек тоже бы мучился, а сделать ничего не мог, зачем ему со мнойина роды.
У нас в палате одна 20 летняя лежала .сутки не могла родить .Муж около роддома дежурил .Его первая жена с ребенком умерли во время родов .(( Можно представить .что мужик пережил .
Гость
25 апреля 2019, 10:26
смотреть на это считаю извращением, в европу всё идём .. скоро также как там жениться на собаках начнем...
Гость
25 апреля 2019, 10:21
присутствовать при родах? да никогда! Я что ,больной на голову? Наклейки на тачках бесят ,охото сразу же садануть такую машину местной дрессировщицы . Про алименты согласен.
Гость
25 апреля 2019, 11:41
Про наклейки согласна, клеили бы на лоб себе, чего стесняться.
Гость
25 апреля 2019, 16:16
Да ладно Вам, учитесь радоваться за других людей)У нас друзья свою доченьку 8 лет ждали, так её отец не то что машину обклеить, всех на улице целовать был готов.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 18:12
Гость
25 апреля 2019, 16:16
Да ладно Вам, учитесь радоваться за других людей)У нас друзья свою доченьку 8 лет ждали, так её отец не то что машину обклеить, всех на улице целовать был готов.
8 лет это мало )) Родители у меня плавали .отец капитаном был .Так вот у одного капитана .его коллеги ..с женой 20 лет детей не было .Она лечилась .Красивая пара была .И вот все таки получилось .дочка родилась .очень похожая на папу .Они в соседнем доме рядом с нами жили .Я видела .как он с дочкой гулял -такой счастливый .
Гость
25 апреля 2019, 09:57
А в принципе, прав! На Западе давно уж преодолён матриархат, отцы принимают активное участие в воспитании ребёнка. У нас же в детских поликлиниках и школах "мамочки" (тьфу, слово-то какое... так только свою мать можно называть), а папочки бухие под окнами роддома веселятся да считают воспитание женским делом. Молодец мужчина. Только вот непонятно, а когда отцам по больницам ходить? Герой статьи подработками живёт. С другой стороны, а матери когда ходить? Ведь общество утверждает, что она должна работать и не рассчитывать на мужа. Иначе тунеядка. Ей-то как успевать? У нас вроде и матриархат, у женщины больше прав в отношении ребёнка, но и патриархат никуда не делся. Когда хозяйство и дети - исключительно женская забота. Так и живём.
Гость
25 апреля 2019, 09:56
Это нетрадиционно, когда мужчина пытается самореализоваться в семье. Поэтому и вызывает недоумение. Как однополый брак, например. Я все же за то, чтобы мужчина оставался добытчиком, а женщина рожала детей и создавала уют. Конечно же, каждый имеет право жить, как хочет, но нужно ли пропагандировать эти странности?
Гость
25 апреля 2019, 09:49
Куда мир катится... Скоро мужики рожать начнут
Гость
25 апреля 2019, 09:46
Ха-ха-ха. Наклейки «Любимая, спасибо за сына», по мнению Дмитрия, дискриминирует отцов. Но сам Дмитрий позирует на фото с новорожденным как раз на фоне машины с такими наклейками. Т.е. сам себя дискриминирует. Подкаблучник чистой воды выходит)))).
Гость
25 апреля 2019, 09:46
Полная ерунда написана. Постоянно вижу мужчин и на приёме у врачей, и отводящими детей в сад, и в больнице они запросто могут лежать с ребёнком (и лежат). Сейчас это в порядке вещей. В семье автора жена зарабатывает, а он с детьми, какое ещё доказательство равноправия надо? Обычно наоборот. Странный мужик.
Гость
25 апреля 2019, 09:31
Таких пап, как Вы, один на миллион, к сожалению. Основной массе мужчин отцовские инстинкты в России чужды. В лучшем случае принес "кусок мамонта в пещерку" и на этом забота о семье заканчивается, а то и вовсе сами наравне с собственными детьми ждет, когда жена сама добудет, накормит, обслужит. Какой то анекдот на эту тему есть: Мужчины занимаются важными проблемами сидя перед телевизором, решают, кто будет лучшим президентом, и как правильно играть в футбол. А всякими мелочами и глупостями, типа в какую школу пойти ребенку, на какие секции хватит для него денег, делать ли дома ремонт, пусть занимаются женщины. Поэтому и относятся к Вам, как к экзотику. Это не женщины вытеснили мужчин из воспитательного процесса детей, мужчины сами сами самоустранились, ведь так удобнее и проще.
Гость
25 апреля 2019, 09:29
Давайте сравним. У мужика секс - и все, он отец. У женщины, да, тоже секс. Только потом 9 месяцев вынашивания со всеми "прелестями" данного времени, потом роды - вообще за гранью понимания, пока сама не пройдёшь через это, мужчине не дано понять, что это такое. И что, кто в приоритете? Логику включите, мужчины. Понятно, что если мать - кукуха, то надо решать в пользу отца, но если к матери претензий нет, то у неё, как ни крути, больше прав на ребёнка.
Гость
25 апреля 2019, 12:17
9 месяцев вынашивания и правда прелестное время, только попробуй по щелчку пальцев любое приказание не выполнить.
Гость
25 апреля 2019, 13:07
Гость
25 апреля 2019, 12:17
9 месяцев вынашивания и правда прелестное время, только попробуй по щелчку пальцев любое приказание не выполнить.
ой, да ладно не все такие которым надо селедку фаршированную ананасами в 2 ночи
Гость
26 апреля 2019, 09:33
Ну а ты в это время будешь за станком стоять или у доменной печи? А может мешки с цементом на стройке будешь таскать или хотя бы резину на машине поменяешь?
Гость
25 апреля 2019, 09:28
В большинстве мужчины сейчас инфантилы. Сам за собой не может приглядеть, не то что за ребенком)
Гость
25 апреля 2019, 10:04
Трудно что-то хорошее сказать о женщине, которая близко знает большинство мужчин.
Гость
25 апреля 2019, 10:17
Согласна! Похожий коммент автор не пропустил.
Гость
25 апреля 2019, 10:28
Гость
25 апреля 2019, 10:04
Трудно что-то хорошее сказать о женщине, которая близко знает большинство мужчин.
Женщине не обязательно спать с мужчиной, чтоб понять, что он инфантилен. Так что... трудно сказать что-то хорошее о мужчине, думающем только одним местом
Гость
25 апреля 2019, 09:22
Жаль мужчину, за которого решает жена.
Гость
25 апреля 2019, 09:21
Связь ребёнка и мамы устанавливается ещё в утробе !! Есть такое понятие как материнский инстинкт про отцовский не слышала!!
Гость
25 апреля 2019, 09:19
К чему эта статья? Сначала выноси , роди ребёнка корми его грудью а потом будешь это писать .
Гость
25 апреля 2019, 10:01
Как всегда, бабы требуют каких-то особых прав, основываясь тупо на физиологии. Ну хорошо, сначала научись **** стоя, а потом уже будешь иметь право голоса. Как тебе такое?
Гость
25 апреля 2019, 10:09
Ну прям подвиг великий
Гость
25 апреля 2019, 11:03
Гость
25 апреля 2019, 10:09
Ну прям подвиг великий
А что, не подвиг? )) вынашивание ребенка отнимает очень много здоровья у мамы- волосы, зубы, десны, спина, почки все потом приходится лечить. По вашему это не заслуживает уважения? А разрывы при родах, кровотечения и т.д....тоже не заслуживает внимания? Выносить и родить-это тяжело. Мужик в статье реально немного берега попутал....мне решать, хочу я видеть на родах мужа или нет. Я же не указываю мужикам какое масло заливать в машину и какие колеса покупать и какой электроинструмент выбрать и т.д.. Давай уж будем честны- есть женские обязанности и есть мужские. А он все в кучу свалил..дискриминацией обозвал....Я с ним согласна только в том, что в поликлиниках, почему-то странно реагируют на пап, но это вопрос ко врачам.
Гость
25 апреля 2019, 09:11
Хоть на этом сайте феминистического маразма в избытке, но о присутствии при родах решающее слово должно быть, конечно же, за женой. Да и про наклейку ерунда тоже, с остальным согласен.
Гость
25 апреля 2019, 09:09
к чему статья?
Гость
25 апреля 2019, 09:05
У матери с ребенком связь сильнее, чем у отца. Мать ребенка не бросит, если она нормальная, а вот отец в большинстве случаев эту связь не имеет, либо она появляется уже в процессе заботы и ухода. Статья человека, чей мир перевернут с ног на голову. Жена работает, добытчица, мужик дома кашки варит и на несправедливость жалуется. Пол смените и все ок будет. Мамы с детьми в больнице потому, что много грудничков, что женщина не работает, а занимается ребенком. Не завидую жене автора, обмельчал ее муж. Хотя... каждому свое)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 11:13
У моей одной знакомой сыну 38 лет .Жена деньги зарабатывает и приличные .несколько квартир уже купила ...давно живут .он дома сидит ..детей нет .Пьет .
Гость
25 апреля 2019, 12:41
25 апреля 2019, 11:13
У моей одной знакомой сыну 38 лет .Жена деньги зарабатывает и приличные .несколько квартир уже купила ...давно живут .он дома сидит ..детей нет .Пьет .
Зато при муже, он ей статус замужней обеспечивает своим никчемным существованием
Гость
25 апреля 2019, 14:09
25 апреля 2019, 11:13
У моей одной знакомой сыну 38 лет .Жена деньги зарабатывает и приличные .несколько квартир уже купила ...давно живут .он дома сидит ..детей нет .Пьет .
Т.е. если женщина сидит с ребенком (при этом еще зарабатывает какие-то деньги), то она молодец, это тоже работа и т.п. А если мужчина сидит с ребенком, то давайте его сравним с алкоголиком.
Гость
25 апреля 2019, 09:03
инфантильный какой-то
Гость
25 апреля 2019, 09:00
Дмитрий, а вы не задумывались почему так сложилось? Может мужчины сами не хотят участвовать в этих областях жизни детей? Поэтому так и повелось. Желаю вам и вашей семье удачи и здоровья!
Гость
25 апреля 2019, 08:58
Как по мне, но все-таки мужчина- добытчик, а женщина хранительница очага и мать! Когда мужчина так много места занимает в жизни ребенка , на мой взгляд, он этим оправдывает свое неумение зарабатывать деньги. Без одид)). Мужик должен быть мужиком, но это не мешает ему любить и заботиться о детях..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 11:11
Все правильно .
Гость
25 апреля 2019, 08:58
Не произойдет сбой! Потому как самой природой предусмотрено женщине ухаживать за ребенком, а не мужчине, ведь только у нее есть возможность кормления свежим, нужной температуры грудным молоком. Не нужно говорить о молокоотсосах и бутылочках. На детском инстинктивном уровне это не то. Ну и сами роды, все же не мужчина рожает, а женщина. Вопрос с полом ребенка это отдельная тема. И в заключение стоит сказать, что есть мужчины, которые просто не знаю о своем статусе, потому как женщина не посчитала нужным сообщить)) в то же время женщина уж точно знает что она мама. Вообщем, против природы не пойдешь. Поэтому и социальные взгляды этому соотвествуют. Поэтому , ваш случай-исключение.
Гость