Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Устроила гарем: британка живет с мужем и любовником и имеет еще двух бойфрендов. Как она выглядит — вы удивитесь»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ159
16 янв 2022 в 19:53

НАМ ЗАЧЕМ ЭТА ХРЕНЬ....?

Фото пользователя
16 янв 2022 в 16:58

"Семейные ценности"

бес
16 янв 2022 в 16:25

секс-бомба. радиус поражения-четверо мужиков за раз

Гость
16 янв 2022 в 16:22

откуда вы это все берете??))

16 янв 2022 в 19:54

А я думаю, что жизнь у итётки удалась! И многие здесь ей завидуют, доброй завистью! 😄😄😄

Гость
16 янв 2022 в 16:08

Новости Челябинска?

коренной челябинец
16 янв 2022 в 16:06

Обычно это мужчина проживает с несколькими женами-на востоке это часто встречается. А про то что одна баба с несколькими мужиками семьёй живёт это читал только на Тибете есть. Ну хочется ей так жить, да и фиг с ней! Только не надо этот образ жизни рекламировать.

17 янв 2022 в 12:11

Бедные британцы, видимо совсем с женщинами там плохо.

Гость
16 янв 2022 в 16:29

у Лариски из Самары интереснее в миллион раз. Настоящие мексиканские страсти. Когда про нее выйдет статья?

Гость
16 янв 2022 в 16:46

С такой женщиной это верх извращения, ужастики на ночь

Гость
16 янв 2022 в 16:16

Там и бой френды не лучше, такие же «красавцы»

Гость
16 янв 2022 в 16:13

Так вы видели, какие мужики у неё)))) ничего удивительного! Какая баба, такие и...

16 янв 2022 в 22:59

Блин,что с человечеством происходит??(!!!..Даже котяра в шоке!((

Антижлоб
16 янв 2022 в 16:15

Будете читать - поставьте перед собой ведро.

16 янв 2022 в 20:00

Ну, три, понятно, четвертый куда???

Гость
16 янв 2022 в 18:00

вот это и есть настоящее ПАПРИРОДИ, мальчики, самка выбирает, самцы несут "ветки/добычу" в дом, самка для выживаемости вида ценна сама по себе, самец только при условии, что от него есть прок,
а не эти ваши влажные фантазии о гаремах, где один Ванек должен содержать и удовлетворять всех, что нереально,
люблю такие статьи, всегда представляю как полыхает у МДшников и последователей авраамических религий, хехе

Ольга74
16 янв 2022 в 16:25

Удивляюсь таким женщинам, тут на одного мужа и то не всегда терпения хватает.

Гость
16 янв 2022 в 16:33

Фууууууууу, чуть не блеванул от этих любителей свинины!

Гость
16 янв 2022 в 16:19

И эти люди учат нас жить.

Фото пользователя
16 янв 2022 в 22:14

Мисс Мурпл в роли мисс Бурпл

Э. Собайкина
16 янв 2022 в 16:02

У нас тоже Гуля на Котина и с Серёжей живет и с Альбертом. Также и на свидания ездиет на Шестерку, там у ней жених. Молодец и готовит вкусно и торт печёночный и курник и пирог с зайцами.

Гость
16 янв 2022 в 18:45

Всё добровольно и с удовольствием? Ну и пусть живёт на здоровье.

Гость
16 янв 2022 в 17:04

Как она выглядит — вы удивитесь

Где надо удивляться? Тетка как тетка, у нас таких полгорода.

О, микрон!
16 янв 2022 в 16:01

она секси, почти как Вера Брежнева...

гость
16 янв 2022 в 16:05

это не гарем это пор но

Гость
16 янв 2022 в 22:02

у нас в РФ такой свинокомплекс вообще бы мужика не нашёл, у нас почти все красотки, кроме феминисток, конечно

Гость
16 янв 2022 в 16:43

Это для мужчины гарем, а для женищины это ....

житель
16 янв 2022 в 20:53

Похожа на уничтожителя шумеров

Гость
16 янв 2022 в 16:59

- Алкоголь - враг сексу!
- Зато он друг разврату.

Гость
16 янв 2022 в 20:46

Свинокомплекс

Ингвар
16 янв 2022 в 21:19

Она их жрет)

Zorro
16 янв 2022 в 21:50

4 импотента, и все рады😅

Алконегатив
16 янв 2022 в 16:10

Да вымирает Европа загнивает, у нас в Россиюшке женщина должна знать своё место у плиты и только один муж раз и навсегда.

Гость
16 янв 2022 в 19:53

Ладно. Давайте статейки Краснова. Но только не это. Это уже совсем край.

Гость
16 янв 2022 в 16:52

Очередная пропаганда мерзости и распада общества от сми-иноагента!

Гость
16 янв 2022 в 17:28

Мне бы двоих достаточно было, и иногда одноразовых для разнообразия. Люди, жизнь короткая штука, не отказывайте себе в том, что нравится.

Гость
16 янв 2022 в 16:15

Вот они, европейские ценности.

Гость
16 янв 2022 в 17:11

Ларис, а у вас как?

Гость
16 янв 2022 в 17:49

однозначно в два смычка

Vic_
16 янв 2022 в 17:06

Секс - как стакан воды для жаждущего. И ни одна революционерка-большевичка не должна от него отказываться, тем более если в нём нуждается товарищ по партии. Здесь и сейчас, сделал дело - гуляй смело. Типографии страны в свободное от партийных заданий время вовсю печатали порнографические открытки, которые ни чем не уступят современным. Продавали их за сущие копейки - идея превыше всего. Институт брака был распущен, женщина стала национальным достоянием. В те времена и возник термин "социализация", который нес в себе тогда совсем другой смысл. Твоя жена - моя жена. Девственность псле 16-ти лет - предрассудок и мещанство. Многие большевики были недовольны и требовали снизить возрастной порог до двенадцати лет. В школах преподавали основы сексуального воспитания, основным принципом которого был "стакан воды". В этих целях издавались учебные пособия и методички. Не имеющим сексуального партнёра большевикам выдавались мандаты на определённое количество женщин, которых он имел право забрать и пользовать, даже если им этого не хотелось. И забирали во имя торжества революции, прямо со школьной скамьи.. Социализация большевизма.

Гость
16 янв 2022 в 18:07

Эти люди на уровне бомжей в Британии, не надо их равнять со средним классом.
Наши бомжи в России ничем не отличаются от Британских и европейских в сексуальном плане.

Доктор Н.Д.Н.
16 янв 2022 в 16:13

Только книги Доктора Н.Д.Н., которые Вы можете прочитать бесплатно, «Формула идеальной женщины», «Король – уховёртка», «Узник Гербры», «Пряничный человечек» и «Джомодан» раскрывают скрытый замысел бытия и описывают истинную жизнь челябинцев))

Гость
16 янв 2022 в 16:43

Вся попса так живёт!

Гость
16 янв 2022 в 17:05

— Из ста опрошенных мною участников психологических тренингов примерно треть женщин и четверть мужчин — счастливы в моногамном браке.

То есть подавляющее меньшинство как мужчин, так и женщин.

Гость
16 янв 2022 в 17:27

Четыре это конечно перебор! Но любовника я бы взяла к себе. Столько времени теряешь, живя в разных домах. Но вот ни муж, ни товарищ не соглашаются, блин!)

Гость
16 янв 2022 в 18:09

У меня соседка живет с двумя мужиками да и я ныряю к ней пока ее мужик ходит на хоккей местной команды.

Жур
16 янв 2022 в 18:14

Очередное доказательство любви 74 рыться в информационных помоях.

Гость
16 янв 2022 в 18:54

На хрен нам такие новости,особенно молодым!Каждый сходит с ума по своему!Придурков везде хватает!

Гость
16 янв 2022 в 19:12

Роковая 🤣🤣🤣 корону ей британскую, корону!

Гость
16 янв 2022 в 23:51

И для чего нам эта история? Какое отношение она имеет к челябинской области?!

Людвиг Аристархович
17 янв 2022 в 06:18

Понравился кот с ним бы завёл отношения.

Читатель
17 янв 2022 в 09:00

Все российские звёзды переженились сто раз чем британка от них отличается?одна Пугачёва чего стоит

Гость
17 янв 2022 в 09:19

А потом и им будет мало они заведут себе других баб и будут жить они все вместе!

Гость
17 янв 2022 в 18:50

А мужиков-то что в этой страшной тетке кроме секса привлекает???

Житель ЧМЗ
16 янв 2022 в 16:12

А на ЧМЗ дети в шубах ходят!

Поперхнулся
16 янв 2022 в 17:52

Ржу в голосину. Редакция 74, автору статьи двойную порцию компота и вишневого пирога! Он(а) сделал(а) наш день))))))

Одна из причин, по которой никогда не уеду за бугор - там нет женщин. За моську, которую у нас на СЗ 99% мужчин свайпают влево, в Британии или США будут биться сотни мужчин. И в этом может каждый сам убедиться, создайте анкету с неказистой дамой и посмотрите на предложения, в разных странах. Шок обеспечен))

Гость
17 янв 2022 в 00:12

По внешнему виду этой компании подозреваешь лёгкую умственную недоразвитость. Лёгкую - потому что всё-таки они как-то ухитряются зарабатывать на жизнь. Давно известно, что люди с низким iq легко идут на отношения с несколькими партнерами одновременно.

Гость
16 янв 2022 в 17:28

Крокодилы. Мужики-импотенты, поэтому и нужно целых четверо. Был бы один нормальный, так его ей за глаза хватало и тощая была бы. Больше всего калорий человек теряет именно во время секса. А там, походу, сексом и не пахнет, пока пролезешь через эти все складки выдохнешься.

Гость
16 янв 2022 в 21:54

Это самая важная новость нашего города, что без неё не прожить )))
74, очень жаль вас как информационный портал. Вы вроде как должны освещать новости города и области, а не рассказывать нам о странных наклонностях англичан
Думаю будь какая-то альтернатива - вы б давно потеряли бОльшую часть читателей

Дед.
16 янв 2022 в 17:28

КАК СССР ПОЯВИЛСЯ,ТАК И ЗАГНИВАТЬ ЕВРОПА НАЧАЛА. СССР-а УЖЕ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ КАК НЕТ, А ОНА ВСЕ ЗАГНИВАЕТ И ЗАГНИВАЕТ.

Даши Улымшвили
16 янв 2022 в 19:10

Вот вам, пожалуйста, представлен классический формат англо-сакской женской красоты.
А потом иные удивляются, а почему это островитяне пьют, как сапожники? Вот потому и пьют, что на трезвую голову воспринимать такую красоту невозможно: или невольно метнёшься в лагерь Киркора Филиппова, или вовсе станешь асексуалом, т.е. VIP-ом. Да и потом русская мудрость - нет некрасивых женщин, есть мало водки - докатилась до островитян.
Впрочем, в Европе, с коей через Ла-Манш граничит Британия, а особенно во Франции, куда и откуда, собственно, и ведёт тоннель под Ла-Маншем, дела с этим хоть и обстоят чуть лучше, но далеко не лучшим образом: прибыв в Париж можно ничуть не меньше пугануться, чем по прибытии в Лондон.
Самые красивые и вообще удобоваримые женщины - в России! Правда, есть ещё Эфиопия, особенно - горная, где можно просто чокнуться от красоты и изящества тамошних женщин: это что-то невообразимое. Но есть минусы: это какой-то приторно-сладкий запах, источаемый эфиопками, и их чрезмерная загорелость, способная передаваться по наследству.
Вот такие дела.

Гость
16 янв 2022 в 20:08

74 ру,а вам не кажется что это попытка навязать нетрадиционные нашему укладу жизни какие то нелепые случаи бытовой заграничной жизни,где нет сейчас мать-отец,а есть родитель один и родитель два.есть даже кто то ОНО.вы зачем такие статьи пишите,с какой целью?вас ведь можно привлечь за нарушение традиционных наших ценностей.

Гость
16 янв 2022 в 16:21

Это называется перевод стрелок.

Гость
16 янв 2022 в 17:02

Живут же люди, .... же кто то

Гость
16 янв 2022 в 17:26

Удачи ей! Нам только мечтать и встречаться тайно(

Гость
16 янв 2022 в 17:29

Благодаря тому, что все четверо обеспечивают Мэри финансово, она имеет возможность меньше работать и больше времени уделять удовлетворительности.

Vic_
16 янв 2022 в 17:51

Ильич очень любил Гришеньку Зиновьева в Разливе. Крупская ревновала.

Гость
16 янв 2022 в 18:04

страшные они и распущенные. Видел много раз за рубежом

Гость
16 янв 2022 в 19:54

там что поперек и из золота что-ли , вот уж да , ничего не имею против данной леди , на видать харизмой берет ))))

Гость
16 янв 2022 в 19:52

И как это Лариса еще не отписалась? Ее тема.

БУДУКОТТЕПЕРЬ
16 янв 2022 в 22:37

Это также отвратительно, как команда Трактор.

Л-вь
16 янв 2022 в 23:02

А как же любовь?

Лариса.
17 янв 2022 в 00:13

в мире жывотных🤦🏼‍♂️

Адольф
17 янв 2022 в 00:16

🤮🤮🤮

Марина Перминова
17 янв 2022 в 01:36

Уважаемый автор статьи, если вам так интересна данная ситуация, то обязательно донесите до мозгов данной женщины, что привороты через еду и питье, впоследствии ещё с использованием жестких возбудителей, есть ничто иное как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью и средней тяжести.

Марина Перминова
17 янв 2022 в 01:57

И я написала про привороты не из-за ее внешности, а из-за количества мужчин. Потому что вкусы(даже если волосы синии и есть лишний вес) на внешность женщин разные.

Гость
17 янв 2022 в 01:56

это в Англии где звание сэр дают сами знаете кому?

Лариса .
17 янв 2022 в 04:41

У моего мужа был друг со школьных лет .Сам высокий .худой .ни любил именно колоритных девушек .типа этой .про которую статья .Друзьям говорил .ну ладно .ребят .нравятся мне такие )) Ну когда они над ним подшучивали .А вот у нашей соседки по " карману " любовник был ростом ей подмышку и худой .в начале 90 ых .А сама тоже неслабая дама была ))А любовник киоски держал и у нее паленую водку бодяжил .в ванной .по которой тараканы ползали .бррр))А дама была бывший работник райкома компартии .Чего только в жизни не бывает ))

17 янв 2022 в 08:24

Четверо обеспечивают. Явно все из за денег.

Иван
17 янв 2022 в 08:48

и накой нам тут история этой "Англичанка" а на своих хватает, тем бы Малахову в прямом эфире не было работы ....

АДЕКС
17 янв 2022 в 09:44

ЦИВИЛИЗАЦИЯ САМА СЕБЯ ГУБИТ.Я.

гость
17 янв 2022 в 16:20

Пропаганда нетрадиционных отношений у нас в стране ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОМ.
Разврат - это не новость. А у вас теперь не новостной сайт? Не умножайте грязь, чище не станет.

Гость
16 янв 2022 в 17:17

Завидуйте молча.