Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Лет в 60 офигею от одиночества»: 3 откровенные истории бездетных женщин за 40 (две из них вполне счастливы)»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ271
23 апр 2022 в 16:07

Для кого-то одиночество, для кого - то свобода

Пышечка ЧМЗ
23 апр 2022 в 16:21

У меня дочь выросла, замуж вышла, живет отдельно. Постоянно общаемся, по телефону и лично. Цветы мне дарит на ДР и открытку..

23 апр 2022 в 17:05

Из статьи заметила, что счастливы в одиночестве те, у кого ещё родители (или мама) живы, они и чувствуют себя ещё детьми, защищенными. А вот когда родителей не станет, а последователей нет, будет тяжело

Фото пользователя
23 апр 2022 в 17:14

Люди делятся на категории. Одни хотят жить только для себя. Такие без детей счастливы, те им в тягость. Другим надо о ком то заботиться. Это зооактивисты, собачники, кошатники, волонтеры и пр. Третьи хотят посвятить себя детям: родным или приемным. Если желания и возможности совпадают, то человек счастлив и наоборот.

Фото пользователя
23 апр 2022 в 17:19

Предназначение женщины на Земле - продление рода, рождение детей. Эти женщины не выполнили свою кармическую задачу, не продлили свой род, не способствовали развитию человечества. Когда я лежала в больнице с ковидом, была шокирована: из пяти женщин в нашей палате не было детей у троих, одной 48, двум за 60. Они бездарно потратили свою жизнь на ненужные вещи.

Гость
23 апр 2022 в 17:34

автору... а Вы напишите статью, про семьи, в которых родился не здоровый ребенок... ребенка не выбросишь...счастлива ли та семья? не ищу сочувствия... просто, к слову

Гость
23 апр 2022 в 17:38

Никогда не стремилась ни замуж, ни детей. После 30 сложилось всё - и муж, и дети. И, узнав на себе все нюансы материнства (и плюсы и минусы), могу честно сказать - да, мне жаль женщин, которые этого не получили. Не осуждаю, не скажу им, но понимаю, что этим они обделены. А я обделена свободным временем, свободным выбором. Но мне нравится. Также как бездетным нравится свобода. Мы разные. Сильно раздражает, когда од6и других учат или осуждают - вот это лишнее, каждому бог дал своё, вот и цените каждый своё.

Стрекоза и муравей
23 апр 2022 в 17:41

Что я оставлю после себя на Земле , кому я дал жизнь, что бы жизнь продолжалась на планете Земля, кто будет помнить обо мне, если я ничего не сделал грандиозного, не полетел в космос, не написал картину, книгу, не создал фильма, не сделал научного открытия? Получается что моя миссия продолжения рода на этой Земле, фактически не выполнена и закончится на мне.

Гость
23 апр 2022 в 17:56

Каждый живет как хочет. Женщины стали образованные и понимают, что навряд ли рожденные от них дети будут счастливы в этом жестоком мире....

Фото пользователя
23 апр 2022 в 18:08

Мне нравится у Донцовой _ " Жизнь дается только один раз .потому что второго раза никто не выдержит " ))И когда нас не будет .то нам уже будет все равно -как мы прожили эту жизнь и кто нас помнит или не помнит ).Так что живем -пока живется )) И я не помню где я это прочитала .но считаю это абсолютно правильным ." Живи для себя .не мешай жить другим и не позволяй чтоб тебе мешали "

Гость
23 апр 2022 в 18:31

Дом работа, я такого не хочу детям, поэтому их и нет.

Фото пользователя
23 апр 2022 в 18:32

А что женщина то статьи в 52 года на себе крест то поставила ?У моей одной знакомой у мамы в 70 лет был друг сердца 60 лет .Еще у нас на работе у мебельщиков женщина одна дизайнером устроилась работать .Вышли с ней покурить .оказалось ей 55 лет исполнилось .пенсию оформляла .Меня так спрашивает -а у такой эффектной женщин муж есть ? Я говорю -был когда то .сейчас нет .Она так отвечает -я так и подумала )) И про себя говорит .что нашла себе старичка .такого спокойного ..тихого .Разные мы .женщины все же .что можно еще сказать )

Гость
23 апр 2022 в 19:17

Нет, ну каждый выбирает свой путь конечно. Но тем, у кого нет детей, никогда не понять тех людей, у кого дети есть. Это надо прочувствовать, оно того стоит. К тому же дети вырастают, и свобода вновь потихоньку появляется ;) Говорю, как отец двоих.

Гость
23 апр 2022 в 20:18

Сейчас молодежь воспринимает создание семьи как лишние сложности, материальные, конечно. И это верно, оглянитесь вокруг. К сожалению. Раньше все было проще , в среднем люди были более уверены в завтрашнем дне. А сейчас- неожиданно, например, ущемление свободы выбора-недавно было, вакцинируйся или лишишься работы. Как в таких условиях содержать и растить детей? Вопрос.

Гость
23 апр 2022 в 20:19

Как говорится, мы пальцы Бога и через нас от ощущает мир. Поэтому мы все разные, и судьбы у всех разные. Под копирку жить не нужно, да и не получится.

Орк
23 апр 2022 в 20:23

Да-а! Урбанизация!

23 апр 2022 в 21:08

У каждого своя судьба. Кого-то дети делают счастливыми, а кого- то наоборот. Самые счастливые женщины,которых не так много,это те ,кому повезло встретить свою половинку и прожить с ней всю жизнь!

23 апр 2022 в 21:14

Вспоминается анекдот:"В молодости мне говорили: "Женись, роди детей,будет кому стакан воды в старости подать!" И вот, я умираю, а пить совсем не хочется!"

Бестактным людям посвящается.
23 апр 2022 в 21:20

Хороший пост!
Писательница Надира Анжель выложила в своем блоге пронзительный пост о самом бестактном вопросе, который задают женщинам.Вот представьте, женщина, за 30 лет, детей нет. Окружающие спрашивают: «Как так, до сих пор нет детей?». А она каждый раз придумывает новые ответы с натянутой улыбкой на лице. «Нет, пока нет», - выдавливает она из себя, улыбаясь. «А часики-то тикают! Ты же знаешь, не жди целую вечность», - напутствуют ее близкие. И женщина, оставшись одна, закусив губу, плачет.Плачет, потому что ей за 30, а она ещё не замужем, хотя она красивая, хорошая, добрая, но еще так и не нашлось хорошего честного парня.Или плачет, потому что она перенесла 4 выкидыша. Плачет, потому что они с мужем пытаются забеременеть вот уже 5 лет, и все никак. Или плачет, потому что у мужа трое детей от первого брака, и больше он не хочет. Плачет, потому что единственный способ зачать - это ЭКО. Плачет, потому что не помогает даже ЭКО.Плачет, потому что из-за принимаемых лекарств она не может выносить ребенка. Плачет, потому что муж бесплоден, и его грызет чувство вины. Плачет, потому что ее мать продолжает задавать вопросы: «Чего же ты ждешь, дочка?». Плачет, потому что ее свекр и свекровь хотят увидеть внуков.Плачет, потому что у ее соседки - близнецы, а она обращается с ними как с животными.

Гость
23 апр 2022 в 21:26

И без детей было хорошо, и с детьми весело. Кому плохо, это всё в голове. Сочувствую

Фото пользователя
23 апр 2022 в 21:26

Кому дети, а кому детище.
Знаю несколько мам, которые сказали -дети это не мое.
Фанатики рождения детей и продолжения рода (видимо Романовых, как они думают) это страшные люди. Высосут все соки.
Прожить жизнь так как хочется. Чтобы и себя реализовать и возможно родить детей

Гость
23 апр 2022 в 21:37

Мне за 40. Двое детей. Разница между ними 17 лет. Оба желанные. И возможность видеть их счастливыми никогда бы не променяла на путешествия, машины, айфоны. Сравнения тут не уместны. И кто говорит, что бездетность=свобода, ошибаются. Либо просто никто не захотел иметь от этой женщины ребёнка, либо проблемы с репродуктивным здоровьем.

Гость
23 апр 2022 в 22:04

как-то себе бракованную жизнь (после регистрации брака) странноватенько дамы представляют.
давайте розовых пони исключим и трезво посмотрим на переспективки.
а они в браке в 99% таковы.
а) свекренька +золовка мозги мужу колопоскают, учат жизни, подгнабливают, отношение мужа меняется рано иди поздно из-за того, что мамо мозги клюет
б) родился ребенок, доходы жены упали, зависимость финансовая (есть героини ,которые в декрете работают, но у них армия бабушек и помощников и это исключения, мы про массу) жена невыездная, да и поднадоело уже одно и то же в жене, охота свеженького мясца, муж заскучал, пригорюнился, почапал на сайт знакомств искать свеженькие новенькие ощущеньица, пока жена по больничкам и песочницам семейное счастье мыкает. Ну и тут разброс вариантов: спалила-не спалила, заразил-не заразил, крысит а гульки из семьи деньги-не крысит и тд. в любом случае нервы треплет знатно и самооценку роняет мама не горюй. ну и надо что-то решать с этим, пока ребенок маленькй, нет помощников на подстаховку. Просто поверьте, по 4 класс ребенка мать как соискатель-не конфетка. Если , конечено, нет армии помощников.
в) декрет = профессиональный и социальный суицид. Точка. Не равен только у белопальтовых с армией помощников.

Гостья
23 апр 2022 в 23:01

Судя по статье, во всех трёх историях это не женщины "выбрали свой путь", а просто мужики им нормальные в свое время не попались.

СашкаБородачи
23 апр 2022 в 23:07

Мне было 18 я жила с мальчишкой музыкантом....бла бла....потом раз 20 пожила потом еще немного пожила с 30 ю потом. Вот поэтому я не сошелся со своей после того как она выдала то никого нет то сразу все звонят.

СашкаБородачи
23 апр 2022 в 23:17

Вот тебе уже под 45 и ты какая очухиваешься, нееееееееееет мой поезд ушел, и по вечерам подсаживаешься в пустом пазике к мужикам за 35+. Печально все это так выглядит, сами репенились когда к вам человек со всей любовью подходил, а вы его отшивали, да защитный инстинкт да много раз бу никому тоже не нужна, но увы прогадала момент, теперь приходится заводить кошек.

Гость
23 апр 2022 в 23:59

Уж да... Такие профурсетки не нужны никому...

Акио-биби или спасайся кто может.
24 апр 2022 в 01:22

А уже не моя Б/У уже со старым пердуном офигевает, ей 45 исполнилось, ему 58 лет, пахота закончилась у него с её слов лет 10 назад. Она всё искала по-толще и по-больше, но там бИда случилась у него. Пыталась через дочь старшую на меня повлиять и снова начать, но, пусть дальше ищет. Тот, кто предал один раз - предаст беззарения совести и второй раз! Мужики, не будьте лохами, с вами до последнего вздоха будет только МАМА!

Гость
24 апр 2022 в 01:34

Всё индивидуально, у каждого свой выбор и своё представление о комфорте. Самое главное « ты лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь один, чем вместе с кем попало»- закон жизни, здоровее будешь.

Фото пользователя
24 апр 2022 в 05:14

Как может быть счастлива женщина, не выполнившая свое основное предназначение-рождение и воспитание достойных детей...

Есения
24 апр 2022 в 07:23

Тему надо поднимать не сейчас, поет в 60-65. Тогда другие ответы и посыпятся. Сейчас 48-50 это ещё тоже шило в той же милой попке, а вот после 60 начинает и здоровье больше шалить, и попутешествовать активно уже не так можешь. Соседям не так интересен, и, понимаешь, что чтобы не умереть, когда тебе станет плохо, нужен тот, кто вовремя вызовет скорую. Итог - дом престарелых. Ибо в 80-90 ты уже не молодуха, меньше человек гуляет, а значит наступает постепенно консервация в 4-х стенах. Если нет вообще родни, которые будут приезжать в гости, то у человека единственный друг становится телефон и телевизор. В 40-50 об этом не думают)

Гость
24 апр 2022 в 08:40

Знаю несколько бездетных незамужних женщин разных возрастов. Те, кто помоложе, говорят, что детей уже и не хотят (понятно, что уже привыкли к определённому образу жизни и не хотят его менять). А те, кто постарше, начинают очень заботиться о своём здоровье. Понимают, что ходить за ними некому. Одна, которая на пенсии, даже в гололёд не выходит на улицу, говорит, если упаду и сломаю что-нибудь, кто мне помогать будет? Племянники, конечно есть, но они тоже часто не наездятся, а если лежачая будет, так кто готовить-мыть-убирать будет? У меня свекровь когда шейку бедра сломала, дочерей нет, один сын, так я ездила её мыла. А если бы и сына не было?

Гостья
24 апр 2022 в 09:12

с развитием движения феминаци, женщинам все труднее и труднее себе мужа найти.
повышенные запросы к мужику и пониженные требования к себе.
Смотрю на подруг незамужних, бездетных, бывших сокурстниц, большинству 30-35 лет ни детей ни их перспективы.
Зато каждая мнит себя дивой и позволяет пройтись своим исковерканным мнением по моей семейной жизни.
Я замужем за полицейским, двое детей. Да иногда тяжело, муж много работает, приходит усталый, но мне с ним, как минимум спокойно. По мере сил он всегда помогает. А цветочки и конфетки, они проходят, проходят у всех.
И ещё мне кажется что сейчас, в тяжёлое время, женщины что поумнее очень быстро все сообразят и повыходят замуж.

Гость
24 апр 2022 в 09:35

всё три женщины в итоге написали, что одиноки по тому что не смогли выйти замуж, а не потому что так хотят сами. особенно впечатлило, что две пытались свою жизнь с женатыми связать, вот это сразу путь в никуда. так сказать карма их настигла

Яяяяяя,,
24 апр 2022 в 15:05

Истерика у вас, автор спокойно высказала свое мнение.

Яяяяяя,,
24 апр 2022 в 15:17

Дети не будут всю жизнь сидеть у вас под юбкой, создадут свои семьи, родитят своих детей, может вообще в другой город или страну уедут. Будут к вам на два дня в год приезжать. Чем вы тогда отличается будете от одиноких, выше которых вы себя ставите? Вы серьёзно хотите, чтобы ваши дети ковырялись в вашем г...? Я бы никогда такого не допустила, на это есть специальные службы. И за деньги они не только воды понесут, но и спют и спляшут. Заводить детей, чтобы в старости г... за вами выносили, вот ужас ,так ужас....

Нина
24 апр 2022 в 19:23

Нет, людей конечно много, кому - то может реально и искренне так в кайф. Но….. я тоже интересна внешне, люблю красивые шмотки, цацки, путешествия, детей рожаем в своё потому что надо, пора пришла и т.д. Но после определенного возраста ты вдруг неожиданно для себя даже, когда уже не так молода и увядаешь, становишься не такой активной- тебе вдруг начинает приносить счастье только одно- что у тебя есть двое взрослых сыновей, и как ты их любишь и смысл твоей жизни теперь в их жизни

Lissa
24 апр 2022 в 20:11

Я не понимаю, почему люди считают своим правом осуждать бездетных. Вы все знаете? Вы правы? А может быть для кого-то это горе, они не смогли или не успели по причинам, котрве никого не касабтся? В котором они не хотят признаваться и озвучивать всем вокруг? И говорят - не холим или т.д. Зачем всем оправдываться? Оставьте таких людей в покое! Не лезьте со своими мнениями! Живите своей счастливой жизнью и не давайте советов, на которые вы не имеете право!

Альберт
24 апр 2022 в 23:58

В чём тогда смысл жизни? Ваша мама могла потупить так же и Вас бы не было)))

Фото пользователя
25 апр 2022 в 02:23

Я лично вообще считаю бестактностью задавать вопросы _ а почему ты не замужем .не женат ..почему детей нет или когда будут .еще -когда за вторым ...даже от родственников. не говоря уж о посторонних людях .

Меню
25 апр 2022 в 06:22

"Бутылочка вина, сыр с плесенью"

Фото пользователя
25 апр 2022 в 10:00

"...с научной степенью"

)) ну да, ну да, только это называется "учёная степень", и человек со степенью никогда в жизни бы так не оговорился.

Гость
25 апр 2022 в 17:53

мне их нисколько не жаль... перебирали, перебирали...
и вот как в сказке о "Золотой рыбке"
сидят эти царицы и принцессы у разбитого корыта

Екатерина
25 апр 2022 в 19:15

Начали за здравие, кончили за упокой. Все три примера естественно одиноки, личная жизнь не удалась. Одна вообще с диагнозом бесплодие. То есть смысл: если уж не задалось, прожить можно и так.

Гость
26 апр 2022 в 10:02

несчастные женщины
ничего не вышло в прошлом и ничего не ждет в будущем
и ничего уже не исправить

бла-бла.
27 апр 2022 в 00:46

А вот странно. Ждали женщины любви, не получилось, остались одни. А все ли жалеющие живут с любимыми ? Или :
- Вышли потому что так надо,часики тикают.
Любила одного, но вышла кто предложил.
-По залету.
-Чтоб одной не остаться.
И все они себя считают почему то счастливей героинь.
А все потому что стадо.

Вероника
16 июл 2022 в 10:57

Только в совке существует пропагашда: не родила, значит не женщина и жизнь потратила впустую. Скажу что большенсто негатива исходит от тех самых "счастливых" мам: посути им завидно что жизнь другой женщины наполнена смыслом который не состоит из пеленок и уроков с ребенком после школы. А так, если у женщины есть партнер по жизни разделяющий ее интересы и интересная карьера или бизнес, ей эти дети нафиг не сдались-- ибо с воображением у такой все впорядке и ей не нужен ребенок для страховки от старости--у нее с самооценкой более чем окей.